№ 2- 2025 г
  • Белотелова В. В. Изучение особых образовательных потребностей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития в образовательном пространстве / В. В. Белотелова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. -  С. 77-84
  • Бутко Г. А. Персонифицированный подход к сопровождению детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития / Г. А. Бутко, В. А. Молдавская. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. -  С. 11-25
  • Коваленко О. М. Особенности антонимического пласта наречий у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) / О. М. Коваленко, Е. В. Зверева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. -  С. 43-56
  • Ларина Е. А. Использование музыкальных средств в формировании интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. А. Ларина, С. И. Шолохова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. -  С. 30-36
  • Мануйлова В. В. Среднее профессиональное образование: перспективы развития в условиях инклюзии / В. В. Мануйлова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. -  С. 4-10
  • Миронова А. В. Механизмы профессионального самоопределения обучающихся с нарушениями слуха в условиях бесшовности образования / А. В. Миронова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. -  С. 69-76
  • Скребец Т. В. Изучение сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Т. В. Скребец, Е. А. Бирюкова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. -  С. 37-42
  • Субботина Е. И. Эффективность интегрированных маркетинговых стратегий в развитии частной логопедической практики / Е. И. Субботина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. -  С. 26-29
  • Урожаева А. В. Развитие социальных эмоций у детей с проблемами психического развития / А. В. Урожаева, Е. А. Медведева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. -  С. 85-91
  • Хертуева Л. Б. Формирование графических навыков у детей с легкой умственной отсталостью / Л. Б. Хертуева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. -  С. 57-68

 

 

№ 1 - 2025 г
  • Белкина Е. К. Почему я занимаюсь жестовой песней?! / Е. К. Белкина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. -  С. 100-103
  • Беспалов А. Е. Фактор здоровья в процессе профессионального самоопределения лиц с нарушением слуха и зрения / А. Е. Беспалов, А. Р. Гусарова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. -  С. 24-35
  • Борякова Н. Ю. Опыт образования дошкольников с задержкой психического развития в контексте научной школы Ульяны Васильевны Ульенковой / Н. Ю. Борякова, Г. А. Бутко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. -  С. 4-11
  • Данилова Е. Р. Программа дополнительного образования «Читаем сами» в условиях инклюзивных и специальных групп / Е. Р. Данилова, С. А. Саляева, Е. В. Ходжаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. -  С. 104-108
  • Колягина В. Г. Диагностическая методика выявления уровня страхов у детей с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Колягина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. -  С. 12-18
  • Ларина Е. А. Коррекция смешанной формы дисграфии у учащихся с нарушением интеллекта / Е. А. Ларина, П. Е. Кириленко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. -  С. 65-71
  • Ларина Е. А. Орфоэпические знания как неотъемлемый элемент профессиональной подготовки будущих учителей-логопедов в системе высшего образования / Е. А. Ларина, О. А. Чурсина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. -  С. 19-23
  • Максимова А. М. Особенности вербальной самопрезентации подростков с интеллектуальными нарушениями / А. М. Максимова, Т. А. Басилова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. -  С. 45-50
  • Миронова А. В. Профессиональная ориентация обучающихся с нарушениями слуха как залог формирования их жизненных ориентиров / А. В. Миронова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. -  С. 57-64
  • Мурындина Н. А. Картотека игр и упражнений для стабилизации и активации энергетического потенциала организма при утомлении учащихся на уроке и включения их в учебный процесс / Н. А. Мурындина, Н. М. Попова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. -  С. 88-94
  • Скребец Т. В. Изучение сформированности связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями / Т. В. Скребец, И. А. Канцедал. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. -  С. 36-44
  • Степанищева Н. И. Формирование временных представлений на уроках по предмету «математические представления» у детей с тяжелой умственной отсталостью / Н. И. Степанищева, И. Е. Полякова, О. В. Пищулина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. -  С. 72-76
  • Фролова Ю. А. Формирование функциональной грамотности у обучающихся с умственной отсталостью на занятиях дефектолога / Ю. А. Фролова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. -  С. 76-87
  • Шилова А. П. Использование современных наглядных пособий альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения детей с умственной отсталостью (ИН) / А. П. Шилова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. -  С. 95-99
  • Янтовская Н. С. Особенности поведенческих нарушений и их коррекция у детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. С. Янтовская, Т. А. Басилова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. -  С. 51-56