№ 6 - 2024 г
- Без слов не значит без смысла : Каталог «Моя молчаливая коллекция». - Текст : непосредственный // Школьная библиотека:
сегодня и завтра. - 2024. - N 6. - С.6-32
- В многообразии практик наша уникальность и сила. Отзывы о семинаре. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - N 6. - С.10-18
- II методический семинар «Молчаливые книги. Новый формат диалога». - Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - N 6. - С. 2-4. Фоторепортаж. - С.5-9
- Квашнина, Елена. 2 истории в картинках: попытка классификации молчаливых книг : Каталог «Моя молчаливая коллекция» / Е. Квашнина. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - N 6. - С.2-5
- Книги, переставшие молчать : Каталог «Моя молчаливая коллекция». - Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - N 6. - С.33-34
- Молчаливые книги, изданные в 1920-30-е годы : Каталог «Моя молчаливая коллекция». - Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. - 2024. - N 6. - С.35-44
№ 5 - 2024 г.
Тема номера - "Поэзия"![](http://lib.iro23.ru/wp-content/uploads/2024/06/%D1%88%D0%B1-5.jpg)
- Асонова, Е. А. Какая поэзия хороша для детей и подростков / Е. А. Асонова. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека сегодня и завтра. . — 2024. — № 5. — С. 29.
- Квашнина, Е. 井の中の蛙大海を知らず / Квашнина Елена. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека сегодня и завтра. . — 2024. — № 5. — С. 4.
- Квашнина, Е. С. От стихотворения – к арт-объекту / Е. С. Квашнина. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека сегодня и завтра. . — 2024. — № 5. — С. 36.
- Нечаева, Е. В. Детская поэзия начала XXI века. Современное состояние, тенденции развития / Е. В. Нечаева. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека сегодня и завтра. . — 2024. — № 5. — С. 6.
- Рудишина, Т. В. К разговору со взрослыми о поэзии для детей / Т. В. Рудишина. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека сегодня и завтра. . — 2024. — № 5. — С. 6.
№ 4- 2024 г
- Абишова, З. Контент-план для социальных сетей библиотек / З. Абишова. — Текст : непосредственный // Школьная
библиотека сегодня и завтра. . — 2024. — № 4. — С. 43.
- Верещагина, В. М. Читательский гид по педагогическому наследию В.А. Сухомлинского / В. М. Верещагина, А. Б. Денисова. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека сегодня и завтра.. — 2024. — № 4. — С. 8.
- Дейнеко, И. В. Такие разные, разные обзоры (Библиографический обзор. Поводы для организации) / И. В. Дейнеко. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека сегодня и завтра.. — 2024. — № 4. — С. 27.
- Зорка, А. В. «Книга джунглей» – больше, чем книга / А. В. Зорка. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека сегодня и завтра. . — 2024. — № 4. — С. 46.
- Романькова, Е. В. Книжные творческие истории / Е. В. Романькова. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека сегодня и завтра.. — 2024. — № 4. — С. 22.
- Щербинина Ю. Статья 6. Нарисованные библиотеки. Цикл статей «Как пройти в китабхану? История восточной книги» / Щербинина Юлия. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека сегодня и завтра. . — 2024. — № 4. — С. 33.
№ 3- 2024 г
Предлагаем вашему вниманию специальный номер (3 -2024 г) журнала.
Он посвящен ПОДРОСТКАМ!
Тема – «Пересеките моря на крыле своего воображения».
Идея сделать номер о подростковом чтении, библиотечных практиках и событиях для этой целевой аудитории возникла более года назад. И с тех пор редакция журнала по крупицам собирала материалы – на профессиональных конференциях, в телеграм-каналах, электронных журналах и др.
Этот номер не совсем библиотечный, его тематика гораздо шире.
Здесь и результаты исследований, и обзоры, и острые темы…
Подростки и молодежь – в центре внимания каждого материала.
- Абдулова, И. Т. Комиксы – великие и ужасные: к вопросу формирования фонда школьной библиотеки. / И. Т. Абдулова. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 3. — С. 22.
- Березина, А. В. Подростковый книжный клуб любителей фантастики «Параллельные миры» / А. В. Березина. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 3. — С. 34.
- Вопросы, которые вы можете задать своему ребенку, кроме примитивного и сухого «Как дела, как в школе?» / . — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 3. — С. 40.
- 2-й Методический семинар «Молчаливые книги. Новый формат диалога» / . — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 3. — С. 4.
- «ЗЕТ» И «АЛЬФА»: базовые установки поколений. Результаты исследования / . — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 3. — С. 6.
- Ембулаева, Л. Н. Young аdult в гимназии – важно и интересно / Л. Н. Ембулаева. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 3. — С. 12.
- Книги и образы: поколение Z «заново открывает» публичную библиотеку / . — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 3. — С. 48.
- Кулюкина, Ю. П. Книжный нон-фикшн для подростков: нестандартные подходы в популяризации и раскрытии фонда научно-популярной литературы. Из опыта работы молодежного центра «БиблиоДвиж» / Ю. П. Кулюкина. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 3. — С. 42.
- Митрофанова, Н. С. Поговорим… о «Слове пацана» / Н. С. Митрофанова. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 3. — С. 30.
- Михайлова, Т. А. Пушкинская карта: опыт Сахалинской областной детской библиотеки / Т. А. Михайлова. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 3. — С. 51.
№ 2- 2024 г
- Алексеева, О. Как сделать тему краеведения привлекательной для детей и подростков с помощью современной отечественной премиальной литературы? / О. Алексеева. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 2. — С. 18.
- Березина, А. В. Большая экспедиция детского чтения / А. В. Березина. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 2. — С. 11.
- Деткина, И. Год юбилея / И. Деткина, Рудишина Татьяна. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 2. — С. 2.
- Жуковская, Е. В. Рекомендательные списки литературы современных авторов / Е. В. Жуковская, Ю. В. Осипова. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 2. — С. 46.
- Исследование PISA 2022 / . — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 2. — С. 15.
- Малахова, Н. Г. V Всероссийский фестиваль Мастерской авторских программ по приобщению детей к чтению / Н. Г. Малахова. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 2. — С. 26.
- Поддержка и развитие чтения на повестке дня / . — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 2. — С. 7.
- ПРОсписки / . — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 2. — С. 45.
- Щербинина, Ю,Статья Гармония гармоники . Цикл статей «Как пройти в китабхану? История восточной книги» / Ю,Статья Щербинина. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 2. — С. 38.
№ 1- 2024 г
- Меримская, А. Ю. Литературная викторина «А.П. Чехов и Сахалин» / А. Ю. Меримская. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 1. — С. 23.
- Орлава, И. Реализация проекта «Книжный старт: читает школа, показывает музей» в Сахалинском областном краеведческом музее 5 / И. Орлава. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 1. — С. 4./ И. Орлава. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 1. — С. 5.
- Петровская, Н. Книжный старт: читает школа, показывает музей 9 / Н. Петровская. — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 1. — С. 9.
- Петровская, Н. «Центр чтения» на Сахалине. Начало Проект «ЛитератУра в кино!» / Н. Петровская. — Текст : непосредственный // . — 2024. — № 1. — С. 16.
- Фестиваль «Книжная весна на высоте» / . — Текст : непосредственный // Школьная библиотека: сегодня и завтра. — 2024. — № 1. — С. 20.