- Барышникова С. Г. Ярмарка инновационных идей развития библиотек / С. Г. Барышникова, И. В. Абдулова. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 3. - С. 4-6
- Белова Т. В. Проект «Читающая семья — читающие дети» / Т. В. Белова, Н. Н. Борисова. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 3. - С. 29-30
- Бохонько С. В. Современные практики приобщения детей к чтению и книге: библиоблог «Мы любим читать книги» / С. В. Бохонько. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 3. - С. 7-8
- Воробьева А. Н. Литература как источник осмысления войны / А. Н. Воробьева. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 3. - С. 9-10
- Гаврилова Д. М. Практика «Книжное детство» как фактор приобщения дошкольников к чтению / Д. М. Гаврилова, Д. С. Алёшина. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 3. - С. 34-35
- Кироллова Е. Д. Информационно-коммуникационные технологии как инструмент создания условий для повышения читательской культуры всех участников образовательных отношений в контексте ФГОС / Е. Д. Кироллова. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 3. - С. 42-44
- Коваленко О. В. Исследование ценностного содержания художественного текста в рамках интегрированного урока / О. В. Коваленко, К. Л. Корнеева. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 3. - С. 55-60
- Коваленко О. Г. Родительское собрание «Семейное чтение — залог успешного воспитания и обучения» / О. Г. Коваленко. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 3. - С. 61-64
- Коротина А. А. Проект образовательной направленности «Мир книг» для детей подготовительной группы / А. А. Коротина. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 3. - С. 31-33
- Кряхтунова А. А. Развитие речи детей старшего дошкольного возраста с ТНР посредством русских народных сказок / А. А. Кряхтунова. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 3. - С. 36-39
- Мальчикова О. В. Городская познавательно-творческая игра «Любимая книга — веселый урок» как проверенный временем и актуальный способ активизации детского чтения / О. В. Мальчикова. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 3. - С. 11-13
- Набокова Р. А. Добро пожаловать в литературный салон! / Р. А. Набокова, М. Н. Ярославцева. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 3. - С. 14-22
- О книге «Рельсы под водой» : Интервью с Маргаритой Мамич. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 3. - С. 51-54
- Прокопова А. Н. Проект мероприятий в рамках конкурса «Читающая мама — читающая семья — читающая страна» / А. Н. Прокопова. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 3. - С. 45-46
- Пророкова Н. Н. Привитие ребенку любви к чтению с раннего детства через проект «Родительские чтения» / Н. Н. Пророкова, Н. В. Лях. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 3. - С. 40-41
- Семёнова О. М. Практика «В гостях у сказки» / О. М. Семёнова. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 3. - С. 47-48
- Скворцова Н. Б. Патриотическое воспитание в рамках конкурса «Читающая мама — читающая семья — читающая страна» / Н. Б. Скворцова. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 3. - С. 49-50
- Чернецкая Т. Ю. Методика систематизации и обобщения знаний — мотиватор к учёбе / Т. Ю. Чернецкая. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 3. - С. 23-28
- «Удивительная Русь»: помнить родные традиции важно для будущего России!. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. -
2025. - N 2. - С. 21-23
- Волкова Р. Ш. Использование кроссвордов во внеурочной деятельности и библиотечной работе / Р. Ш. Волкова. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 2. - С. 18-20
- Гагарина Л. Г. Школьные библиотечные фонды в аспекте изучения и продвижения до пользователя / Л. Г. Гагарина. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 2. - С. 31-36
- Гусевская Е. В. Инновационные подходы в школьной библиотеке ( с использованием ресурсов Президентской библиотеки имени Б. Н. Ельцина) / Е. В. Гусевская. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 2. - С. 46-48
- Мухина Н. Н. Анализ эффективности библиотечной выставки / Н. Н. Мухина. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 2. - С. 14-17
- Фоменко Е. В. Сотрудничество с Президентской библиотекой (на примере гимназического информационно-библиотечного центра) / Е. В. Фоменко. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 2. - С. 37-45
- Черствова А. А. Вдохновляя юных читателей: современные компетенции детского библиотекаря / А. А. Черствова. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 2. - С. 24-30
- Чижова Л. В. Детская литература о Великой Отечественной войне / Л. В. Чижова. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 2. - С. 4-13
Володина А. Е. Впечатления о конкурсе «Лучшая читающая школа России» и значимости конкурса для нашей гимназии / А. Е. Володина. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 1. - С. 18-30
Конкурс «Лучшая читающая школа». Отзывы участников. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 1. - С. 15-17
Леонтьева Н. А. Региональный сетевой веб-квест «Загадки великого химика» / Н. А. Леонтьева. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 1. - С. 31-37
Общероссийский конкурс «Лучшая читающая школа России» . - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 1. - С. 4-7
Церемония награждения победителей первого общероссийского конкурса «Лучшая читающая школа». - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 1. - С. 8-14
Чудинова В. П. Подходы к изучению чтения и грамотности детей и взрослых: сравнительные международные исследования / В. П. Чудинова. - Текст : непосредственный // Школьная библиотека. - 2025. - N 1. - С. 38-64