№ 6 - 2025 г
- Анисова О. Л. Использование ИТ при формировании навыков китайского иероглифического письма / О. Л. Анисова, А. Н. Злобина. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. - С. 65-72
- Барабошкин К. Е. Трансформация языка, ценностей и идентичности в современном Китае / К. Е. Барабошкин. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. - С. 25-35
- Болотская К. В. Принцип историзма в преподавании лингвотеоретических дисциплин (на примере японского языка) / К. В. Болотская. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. - С. 91-96
- Воронина Л. А. Функциональные преимущества электронного учебника корейского языка по обучению школьников письму / Л. А. Воронина. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. - С. 86-90
- Ефимова С. К. Специфика обучения восточным языкам в национальном субъекте Российской Федерации (На примере республики Саха (Якутия)) / С. К. Ефимова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. - С. 73-76
- Малых О. А. Учебник по китайскому языку для младших школьников как платформа для обучения диалогу культур / О. А. Малых. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. - С. 12-16
- Мизгулина М. Н. Преподавание иностранного языка в японских школах / М. Н. Мизгулина. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. - С. 44-51
- Рахимбекова Л. Ш. Сравнительный анализ планируемых результатов освоения учебного предмета «Китайский язык» в российских школах и стандартов оценки уровня владения китайским языком в рамках нового формата экзамена HSK / Л. Ш. Рахимбекова, Сяохуэй Ма. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. - С. 5-11
- Рунгш Н. А. Интеграция языкового партнерства в изучение китайского языка / Н. А. Рунгш. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. - С. 52-57
- Савинская А. В. Лексические и иероглифические трудности при обучении студентов старших курсов вуза японскому языку и некоторые способы их снятия / А. В. Савинская. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. - С. 58-64
- Смолова М. А. Особенности оформления и употребления китайских знаков препинания в сопоставлении с европейскими языками при подготовке к ЕГЭ / М. А. Смолова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. - С. 77-85
- Твердохлебова И. П. Трансформация лингвообразовательных практик в преподавании восточных языков и культур / И. П. Твердохлебова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. - С. 2-4
- Челнокова-Щейка А. В. К вопросу о формировании межкультурной грамотности среди изучающих китайский язык / А. В. Челнокова-Щейка. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. - С. 17-24
- Шишмарёва Т. Е. Технология развития умений монологической речи с помощью образовательного блога в социальной сети «Вконтакте» (на примере преподавания китайского языка) / Т. Е. Шишмарёва, Ю. Б. Дюндик. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. - С. 36-43
№ 5-2025 г
- Аверьянова С. В. О роли делового английского языка в формировании межкультурной коммуникативной компетенции будущего специалиста-международника / С. В. Аверьянова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. - С. 38-43
- Безукладников К. Э. Историко-культурный контекст работы с математическими терминами — когнатами при обучении математическому дискурсу в условиях естественного учебного мультилингвизма / К. Э. Безукладников, М. П. Магданова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. - С. 15-23
- Воскресенская М. С. Обучение студентов дискурсу письменной юридической консультации как компоненту профессиональной иноязычной подготовки в юридическом вузе / М. С. Воскресенская, Е. С. Богачева. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. - С. 57-63
- Глембоцкая Я. И. Специфика овладения темой «Деловое общение» студентами спортивного вуза в аспекте проблемного обучения на занятиях по иностранному языку / Я. И. Глембоцкая. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. - С. 64-69
- Евграфова Ю. А. Современный подход к преподаванию иностранного языка для инженерных специальностей: активное обучение в условиях шестого технологического уклада / Ю. А. Евграфова, Н. С. Селюков. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. - С. 24-31
- Князева О. В. Особенности научного стиля речи в русском и английском языках в обучении письму / О. В. Князева. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. - С. 88-91
- Комарова Э. П. Реализация стратегий нейронной сети DeepSeek в процессе обучения аспирантов профессиональному общению / Э. П. Комарова, С. А. Бакленева. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. - С. 76-81
- Кучеренко Н. Л. Использование технологии «Новый перевернутый класс» в обучении иностранному языку в вузе / Н. Л. Кучеренко. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. - С. 50-56
- Лемпертовские чтения — XXVII. Полилог методических школ в интересах профессионализма учителя иностранного языка новой формации / А. А. Коренев, М. С. Перевёрткина, Р. В. Манагаров, А. В. Бакулев. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. - С. 92-96
- Макарова С. А. Ролевые игры как средство реализации коммуникативного подхода в обучении английскому языку будущих государственных управленцев / С. А. Макарова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. - С. 44-49
- Макарова Т. С. Обучение видам иноязычного чтения в предпрофессиональных классах / Т. С. Макарова, М. А. Молчанова, Е. А. Морозова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. - С. 82-87
- Мигдаль И. Ю. Трансмедийные технологии в обучении английскому для специальных целей / И. Ю. Мигдаль, Н. А. Ахренова, Е. П Савченко. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. - С. 7-14
- Пустоведова В. А. Лингводидактический потенциал технологий искусственного интеллекта для обучения иностранным языкам (на примере естественно-научного профиля) / В. А. Пустоведова, С. Е. Тупикова, Н. О. Быкова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. - С. 70-75
- Твердохлебова И. П. Актуальные проблемы обучения иностранному языку для профильных и специальных целей / И. П. Твердохлебова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. - С. 2-6
- Царегородцева О. С. Организация урока для студентов-экологов по теме «It is the last straw that breaks the camel’s back» / О. С. Царегородцева. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. - С. 32-37
№ 4 - 2025 г
- Litvinov E. A. Real Risks and Benefits of Using Digital Technologies in Foreign Language Teaching / E. A. Litvinov, N. Kh. Frolova, S.
V. Sannikova. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. - С. 60-64
- Батырова З. Р. Проблемы повышения качества читательской грамотности на уроках английского языка на уровне среднего общего образования / З. Р. Батырова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. - С. 38-45
- Берегова А. И. Обзор и применение инновационной технологии «Outdoor Lessons» вне классного пространства на уроках английского языка / А. И. Берегова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. - С. 82-86
- Бокова Т. Н. Трансформация роли и видов деятельности современного учителя иностранного языка за рубежом / Т. Н. Бокова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. - С. 53-59
- Вербицкая М. В. Мифы и реальность ЕГЭ: проблемы подготовки к итоговой аттестации по иностранным языкам / М. В. Вербицкая, И. П. Твердохлебова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. - С. 32-37
- Дмитренко Т. А. Повышение качества языковой подготовки в высшей школе через педагогический дизайн в условиях цифровизации образования / Т. А. Дмитренко. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. - С. 15-20
- Ермолаева Ж. Е. Применение инфографики на занятиях по английскому языку в аспекте нейропедагогики / Ж. Е. Ермолаева, Я. И. Глембоцкая. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. - С. 87-92
- К юбилею профессора П. В. Сысоева. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. - С. 30-31
- Кирдяева О. И. Книжный клуб на английском языке как форма организации работы со студентами вуза / О. И. Кирдяева, Н. Н. Томская. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. - С. 74-81
- Козелкова А. В. Патриотическое воспитание учащихся средствами иностранного языка / А. В. Козелкова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. - С. 69-73
- Колесников А. А. Факторы, определяющие качество обучения иностранным языкам в общеобразовательных школах / А. А. Колесников. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. - С. 5-14
- Миронова О. А. Формирование гражданско-патриотической позиции обучающихся через проектную деятельность / О. А. Миронова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. - С. 65-68
- Мотринец Э. Э. Особенности обучения иностранному языку детей с СДВГ / Э. Э. Мотринец, С. В. Сомова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. - С. 21-29
- Солянко Е. А. Обучение иероглифическому письму посредством цифровых технологий: дидактический потенциал / Е. А. Солянко, А. Н. Злобина. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. - С. 46-52
- Твердохлебова И. П. Актуальные вопросы оценивания качества обучения иностранным языкам / П. Твердохлебова И. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. - С. 2-4
- Фролова Г. М. Научная конференция лингводидактов в юбилейный год МГЛУ / Г. М. Фролова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. - С. 93-96
№ 3- 2025 г.
- Барышников Н. В. Вспоминая Е. И. Пассова: «А жизнь, она всегда, всегда прекрасна…». из книги «Золотой круг
моего общения» / Н. В. Барышников. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 37-39
- Бердичевский А. Л. Заочный диалог с Е. И. Пассовым о насущном / А. Л. Бердичевский. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 40-45
- Гутфраинт М. Ю. Универсальные развивающие упражнения для учета различных модальностей восприятия информации обучающимися / М. Ю. Гутфраинт. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 62-67
- К юбилею главного редактора «ИЯШ» И. П. Твердохлебовой. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 20-21
- Казакова С. Л. Пословицы народа фулани: культурные особенности и перевод / С. Л. Казакова, Е. А. Сизова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 58-61
- Канивец Е. О. Инновационные подходы на уроках иностранного языка: искусственный интеллект в развитии устной речи младших школьников / Е. О. Канивец. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 82-89
- Мошникова Э. В. Интегративные приемы обучения китайскому языку учащихся младших классов / Э. В. Мошникова, Е. Р. Гужвинская. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 13-19
- Мудрые мысли и изречения Е. И. Пассова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 46-47
- Открытия и достижения Е.И. Пассова в науке. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 35-36
- Пассов Е. И. Коммуникативные упражнения (1964 г.) : Из архива "ИЯШ" 1964 года / Е. И. Пассов. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 50-57
- Санникова С. В. Альянсы знаний в обучении английскому языку в России и за рубежом: роль сетевого взаимодействия профессиональных ассоциаций / С. В. Санникова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 91-96
- Северина О. В. Как организовать летний интенсив по английскому языку для школьников? / О. В. Северина. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 68-73
- Семенюченко Н. В. Методическая школа Е. И. Пассова как феномен российского иноязычного образования / Н. В. Семенюченко, В. П. Кузовлев. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 22-34
- Сороковых Г. В. Персонализированное лингвообразовательное пространство как фактор формирования субъекта учебно-познавательной деятельности / Г. В. Сороковых, С. Г. Старицына. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 5-12
- Статьи Е. И. Пассова, опубликованные в журнале «ИЯШ». - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 48-49
- Твердохлебова И. П. Персонализация учебного образовательного пространства в современном обучении иностранным языкам / П. Твердохлебова И. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 2-4
- Шао Бо Интеграция игровой технологии «Edutainment» в обучение студентов вуза китайскому языку / Бо Шао, М. Г. Петрова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. - С. 74-81
№ 2 - 2025 г
- Авраменко А. П. Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий / А. П. Авраменко. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 22-26
- Боголепова С. В. Оценивание речевых умений посредством технологий генеративного искусственного интеллекта (на примере чтения и говорения) / С. В. Боголепова, Е. Р. Бабасян. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 75-83
- Евстигнеев М. Н. Учебная автономия в контексте развития и распространения технологий искусственного интеллекта в языковом образовании / М. Н. Евстигнеев. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 13-21
- Золотов П. Ю. Использование нейросети CHATGPT в обучении учащихся прагматическим маркерам / П. Ю. Золотов. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 41-46
- Ивченко М. И. Использование инструмента искусственного интеллекта ELSA SPEAK в обучении произношению / М. И. Ивченко, О. Г. Поляков. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 54-58
- Карев Н. Ю. Технологии ИИ в обучении учащихся профильных классов в рамках интегрированного курса «Информатика и английский язык» / Н. Ю. Карев. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 47-53
- Коренев А. А. Использование приложений искусственного интеллекта для повышения грамотности педагогической речи студентов / А. А. Коренев, А. В. Мычкина. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 84-90
- Мурунов С. С. Использование педагогом нейросети DEEPSEEK при подготовке к уроку по иностранному языку / С. С. Мурунов. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 91-96
- Сорокин Д. О. Использование веб-приложения CHARACTER.AI для развития умений иноязычного речевого взаимодействия обучающихся / Д. О. Сорокин. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 59-65
- Сысоев П. В. Актуальные вопросы интеграции генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 2-3
- Сысоев П. В. Обучение иностранному языку в эпоху искусственного интеллекта: спорные вопросы и перспективы методических исследований / П. В. Сысоев. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 66-74
- Сысоев П. В. Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 4-12
- Тихонова Е. В. Применение генеративного ИИ при разработке материалов по обучению переводу с китайского языка / Е. В. Тихонова, А. В. Крайдер. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 33-40
- Харламенко И. В. Дополненная реальность в обучении лексике на иностранном языке / И. В. Харламенко. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 27-32
№ 1-2025 .г
- Баженова Н. Г. Использование невербальных средств общения при обучении
устной речи на уроках английского языка / Н. Г. Баженова, Л. Ё. Ёлдашова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 51-58
- Баранова К. М. Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева, О. Г. Чупрына. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 29-35
- Иванова О. В. Проведение учебной дискуссии при обучении студентов иностранному языку / О. В. Иванова, Н. Н. Сбитнева. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 66-73
- Качемирова Д. А. Реализация целей обучения иностранному языку в начальной школе в процессе решения учебных задач / Д. А. Качемирова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 36-41
- Колесников А. А. Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 13-21
- Лань Хао Обучение иноязычному произношению в Китае: история и современность / Хао Лань. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 59-65
- Лысиченкова С. А. Развитие информационных умений школьников при обучении иностранному языку / С. А. Лысиченкова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 22-28
- Манагаров Р. В. Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования / Р. В. Манагаров. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 42-50
- Маэрцзян Еэркэнь К вопросу о разработке методов обучения китайскому языку на начальном этапе дополнительного образования в России / Еэркэнь Маэрцзян. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 90-96
- Никитенко З. Н. Дошкольное воспитание и развитие средствами иностранного языка / З. Н. Никитенко. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 6-12
- Попова А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере генерации видеороликов) / А. В. Попова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 83-89
- Твердохлебова И. П. Актуальность интеграции вопросов воспитания и развития школьников в обучение иностранному языку / И. П. Твердохлебова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 2-5
- Чыонг Т. Х. Игровая деятельность как средство развития умений иноязычного аудирования у младших школьников / Т. Х. Чыонг, Н. В. Горобинская. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 74-82