№ 6 - 2025 г
  • Анисова О. Л. Использование ИТ при формировании навыков китайского иероглифического письма / О. Л. Анисова, А. Н. Злобина. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. -  С. 65-72
  • Барабошкин К. Е. Трансформация языка, ценностей и идентичности в современном Китае / К. Е. Барабошкин. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. -  С. 25-35
  • Болотская К. В. Принцип историзма в преподавании лингвотеоретических дисциплин (на примере японского языка) / К. В. Болотская. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. -  С. 91-96
  • Воронина Л. А. Функциональные преимущества электронного учебника корейского языка по обучению школьников письму / Л. А. Воронина. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. -  С. 86-90
  • Ефимова С. К. Специфика обучения восточным языкам в национальном субъекте Российской Федерации (На примере республики Саха (Якутия)) / С. К. Ефимова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. -  С. 73-76
  • Малых О. А. Учебник по китайскому языку для младших школьников как платформа для обучения диалогу культур / О. А. Малых. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. -  С. 12-16
  • Мизгулина М. Н. Преподавание иностранного языка в японских школах / М. Н. Мизгулина. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. -  С. 44-51
  • Рахимбекова Л. Ш. Сравнительный анализ планируемых результатов освоения учебного предмета «Китайский язык» в российских школах и стандартов оценки уровня владения китайским языком в рамках нового формата экзамена HSK / Л. Ш. Рахимбекова, Сяохуэй Ма. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. -  С. 5-11
  • Рунгш Н. А. Интеграция языкового партнерства в изучение китайского языка / Н. А. Рунгш. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. -  С. 52-57
  • Савинская А. В. Лексические и иероглифические трудности при обучении студентов старших курсов вуза японскому языку и некоторые способы их снятия / А. В. Савинская. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. -  С. 58-64
  • Смолова М. А. Особенности оформления и употребления китайских знаков препинания в сопоставлении с европейскими языками при подготовке к ЕГЭ / М. А. Смолова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. -  С. 77-85
  • Твердохлебова И. П. Трансформация лингвообразовательных практик в преподавании восточных языков и культур / И. П. Твердохлебова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. -  С. 2-4
  • Челнокова-Щейка А. В. К вопросу о формировании межкультурной грамотности среди изучающих китайский язык / А. В. Челнокова-Щейка. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. -  С. 17-24
  • Шишмарёва Т. Е. Технология развития умений монологической речи с помощью образовательного блога в социальной сети «Вконтакте» (на примере преподавания китайского языка) / Т. Е. Шишмарёва, Ю. Б. Дюндик. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 6. -  С. 36-43
№ 5-2025 г
  • Аверьянова С. В. О роли делового английского языка в формировании межкультурной коммуникативной компетенции будущего специалиста-международника / С. В. Аверьянова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. -  С. 38-43
  • Безукладников К. Э. Историко-культурный контекст работы с математическими терминами — когнатами при обучении математическому дискурсу в условиях естественного учебного мультилингвизма / К. Э. Безукладников, М. П. Магданова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. -  С. 15-23
  • Воскресенская М. С. Обучение студентов дискурсу письменной юридической консультации как компоненту профессиональной иноязычной подготовки в юридическом вузе / М. С. Воскресенская, Е. С. Богачева. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. -  С. 57-63
  • Глембоцкая Я. И. Специфика овладения темой «Деловое общение» студентами спортивного вуза в аспекте проблемного обучения на занятиях по иностранному языку / Я. И. Глембоцкая. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. -  С. 64-69
  • Евграфова Ю. А. Современный подход к преподаванию иностранного языка для инженерных специальностей: активное обучение в условиях шестого технологического уклада / Ю. А. Евграфова, Н. С. Селюков. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. -  С. 24-31
  • Князева О. В. Особенности научного стиля речи в русском и английском языках в обучении письму / О. В. Князева. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. -  С. 88-91
  • Комарова Э. П. Реализация стратегий нейронной сети DeepSeek в процессе обучения аспирантов профессиональному общению / Э. П. Комарова, С. А. Бакленева. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. -  С. 76-81
  • Кучеренко Н. Л. Использование технологии «Новый перевернутый класс» в обучении иностранному языку в вузе / Н. Л. Кучеренко. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. -  С. 50-56
  • Лемпертовские чтения — XXVII. Полилог методических школ в интересах профессионализма учителя иностранного языка новой формации / А. А. Коренев, М. С. Перевёрткина, Р. В. Манагаров, А. В. Бакулев. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. -  С. 92-96
  • Макарова С. А. Ролевые игры как средство реализации коммуникативного подхода в обучении английскому языку будущих государственных управленцев / С. А. Макарова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. -  С. 44-49
  • Макарова Т. С. Обучение видам иноязычного чтения в предпрофессиональных классах / Т. С. Макарова, М. А. Молчанова, Е. А. Морозова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. -  С. 82-87
  • Мигдаль И. Ю. Трансмедийные технологии в обучении английскому для специальных целей / И. Ю. Мигдаль, Н. А. Ахренова, Е. П Савченко. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. -  С. 7-14
  • Пустоведова В. А. Лингводидактический потенциал технологий искусственного интеллекта для обучения иностранным языкам (на примере естественно-научного профиля) / В. А. Пустоведова, С. Е. Тупикова, Н. О. Быкова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. -  С. 70-75
  • Твердохлебова  И. П. Актуальные проблемы обучения иностранному языку для профильных и специальных целей /  И. П. Твердохлебова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. -  С. 2-6
  • Царегородцева О. С. Организация урока для студентов-экологов по теме «It is the last straw that breaks the camel’s back» / О. С. Царегородцева. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 5. -  С. 32-37
№ 4 - 2025 г
  • Litvinov E. A. Real Risks and Benefits of Using Digital Technologies in Foreign Language Teaching / E. A. Litvinov, N. Kh. Frolova, S. V. Sannikova. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. -  С. 60-64
  • Батырова З. Р. Проблемы повышения качества читательской грамотности на уроках английского языка на уровне среднего общего образования / З. Р. Батырова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. -  С. 38-45
  • Берегова А. И. Обзор и применение инновационной технологии «Outdoor Lessons» вне классного пространства на уроках английского языка / А. И. Берегова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. -  С. 82-86
  • Бокова Т. Н. Трансформация роли и видов деятельности современного учителя иностранного языка за рубежом / Т. Н. Бокова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. -  С. 53-59
  • Вербицкая М. В. Мифы и реальность ЕГЭ: проблемы подготовки к итоговой аттестации по иностранным языкам / М. В. Вербицкая, И. П. Твердохлебова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. -  С. 32-37
  • Дмитренко Т. А. Повышение качества языковой подготовки в высшей школе через педагогический дизайн в условиях цифровизации образования / Т. А. Дмитренко. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. -  С. 15-20
  • Ермолаева Ж. Е. Применение инфографики на занятиях по английскому языку в аспекте нейропедагогики / Ж. Е. Ермолаева, Я. И. Глембоцкая. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. -  С. 87-92
  • К юбилею профессора П. В. Сысоева. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. -  С. 30-31
  • Кирдяева О. И. Книжный клуб на английском языке как форма организации работы со студентами вуза / О. И. Кирдяева, Н. Н. Томская. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. -  С. 74-81
  • Козелкова А. В. Патриотическое воспитание учащихся средствами иностранного языка / А. В. Козелкова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. -  С. 69-73
  • Колесников А. А. Факторы, определяющие качество обучения иностранным языкам в общеобразовательных школах / А. А. Колесников. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. -  С. 5-14
  • Миронова О. А. Формирование гражданско-патриотической позиции обучающихся через проектную деятельность / О. А. Миронова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. -  С. 65-68
  • Мотринец Э. Э. Особенности обучения иностранному языку детей с СДВГ / Э. Э. Мотринец, С. В. Сомова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. -  С. 21-29
  • Солянко Е. А. Обучение иероглифическому письму посредством цифровых технологий: дидактический потенциал / Е. А. Солянко, А. Н. Злобина. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. -  С. 46-52
  • Твердохлебова  И. П. Актуальные вопросы оценивания качества обучения иностранным языкам / П. Твердохлебова  И. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. -  С. 2-4
  • Фролова Г. М. Научная конференция лингводидактов в юбилейный год МГЛУ / Г. М. Фролова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 4. -  С. 93-96
№ 3- 2025 г.
  • Барышников Н. В. Вспоминая Е. И. Пассова: «А жизнь, она всегда, всегда прекрасна…». из книги «Золотой круг моего общения» / Н. В. Барышников. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. -  С. 37-39
  • Бердичевский А. Л. Заочный диалог с Е. И. Пассовым о насущном / А. Л. Бердичевский. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. -  С. 40-45
  • Гутфраинт М. Ю. Универсальные развивающие упражнения для учета различных модальностей восприятия информации обучающимися  / М. Ю. Гутфраинт. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. -  С. 62-67
  • К юбилею главного редактора «ИЯШ» И. П. Твердохлебовой. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. -  С. 20-21
  • Казакова С. Л. Пословицы народа фулани: культурные особенности и перевод / С. Л. Казакова, Е. А. Сизова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. -  С. 58-61
  • Канивец Е. О. Инновационные подходы на уроках иностранного языка: искусственный интеллект в развитии устной речи младших школьников / Е. О. Канивец. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. -  С. 82-89
  • Мошникова Э. В. Интегративные приемы обучения китайскому языку учащихся младших классов / Э. В. Мошникова, Е. Р. Гужвинская. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. -  С. 13-19
  • Мудрые мысли и изречения Е. И. Пассова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. -  С. 46-47
  • Открытия и достижения Е.И. Пассова в науке. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. -  С. 35-36
  • Пассов Е. И. Коммуникативные упражнения (1964 г.) : Из архива "ИЯШ" 1964 года / Е. И. Пассов. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. -  С. 50-57
  • Санникова С. В. Альянсы знаний в обучении английскому языку в России и за рубежом: роль сетевого взаимодействия профессиональных ассоциаций / С. В. Санникова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. -  С. 91-96
  • Северина О. В. Как организовать летний интенсив по английскому языку для школьников? / О. В. Северина. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. -  С. 68-73
  • Семенюченко Н. В. Методическая школа Е. И. Пассова как феномен российского иноязычного образования / Н. В. Семенюченко, В. П. Кузовлев. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. -  С. 22-34
  • Сороковых Г. В. Персонализированное лингвообразовательное пространство как фактор формирования субъекта учебно-познавательной деятельности / Г. В. Сороковых, С. Г. Старицына. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. -  С. 5-12
  • Статьи Е. И. Пассова, опубликованные в журнале «ИЯШ». - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. -  С. 48-49
  • Твердохлебова  И. П. Персонализация учебного образовательного пространства в современном обучении иностранным языкам / П. Твердохлебова  И. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. -  С. 2-4
  • Шао Бо Интеграция игровой технологии «Edutainment» в обучение студентов вуза китайскому языку / Бо Шао, М. Г. Петрова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 3. -  С. 74-81
№ 2 - 2025 г
  • Авраменко А. П. Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий / А. П. Авраменко. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. -  С. 22-26
  • Боголепова С. В. Оценивание речевых умений посредством технологий генеративного искусственного интеллекта (на примере чтения и говорения) / С. В. Боголепова, Е. Р. Бабасян. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. -  С. 75-83
  • Евстигнеев М. Н. Учебная автономия в контексте развития и распространения технологий искусственного интеллекта в языковом образовании / М. Н. Евстигнеев. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. -  С. 13-21
  • Золотов П. Ю. Использование нейросети CHATGPT в обучении учащихся прагматическим маркерам / П. Ю. Золотов. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. -  С. 41-46
  • Ивченко М. И. Использование инструмента искусственного интеллекта ELSA SPEAK в обучении произношению / М. И. Ивченко, О. Г. Поляков. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. -  С. 54-58
  • Карев Н. Ю. Технологии ИИ в обучении учащихся профильных классов в рамках интегрированного курса «Информатика и английский язык» / Н. Ю. Карев. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. -  С. 47-53
  • Коренев А. А. Использование приложений искусственного интеллекта для повышения грамотности педагогической речи студентов / А. А. Коренев, А. В. Мычкина. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. -  С. 84-90
  • Мурунов С. С. Использование педагогом нейросети DEEPSEEK при подготовке к уроку по иностранному языку / С. С. Мурунов. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. -  С. 91-96
  • Сорокин Д. О. Использование веб-приложения CHARACTER.AI для развития умений иноязычного речевого взаимодействия обучающихся / Д. О. Сорокин. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. -  С. 59-65
  • Сысоев П. В. Актуальные вопросы интеграции генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. -  С. 2-3
  • Сысоев П. В. Обучение иностранному языку в эпоху искусственного интеллекта: спорные вопросы и перспективы методических исследований / П. В. Сысоев. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. -  С. 66-74
  • Сысоев П. В. Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. -  С. 4-12
  • Тихонова Е. В. Применение генеративного ИИ при разработке материалов по обучению переводу с китайского языка / Е. В. Тихонова, А. В. Крайдер. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. -  С. 33-40
  • Харламенко И. В. Дополненная реальность в обучении лексике на иностранном языке / И. В. Харламенко. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. -  С. 27-32
№ 1-2025 .г
  • Баженова Н. Г. Использование невербальных средств общения при обучении устной речи на уроках английского языка / Н. Г. Баженова, Л. Ё. Ёлдашова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. -  С. 51-58
  • Баранова К. М. Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева, О. Г. Чупрына. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. -  С. 29-35
  • Иванова О. В. Проведение учебной дискуссии при обучении студентов иностранному языку / О. В. Иванова, Н. Н. Сбитнева. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. -  С. 66-73
  • Качемирова Д. А. Реализация целей обучения иностранному языку в начальной школе в процессе решения учебных задач / Д. А. Качемирова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. -  С. 36-41
  • Колесников А. А. Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. -  С. 13-21
  • Лань Хао Обучение иноязычному произношению в Китае: история и современность / Хао Лань. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. -  С. 59-65
  • Лысиченкова С. А. Развитие информационных умений школьников при обучении иностранному языку / С. А. Лысиченкова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. -  С. 22-28
  • Манагаров Р. В. Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования / Р. В. Манагаров. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. -  С. 42-50
  • Маэрцзян Еэркэнь К вопросу о разработке методов обучения китайскому языку на начальном этапе дополнительного образования в России / Еэркэнь Маэрцзян. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. -  С. 90-96
  • Никитенко З. Н. Дошкольное воспитание и развитие средствами иностранного языка / З. Н. Никитенко. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. -  С. 6-12
  • Попова А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере генерации видеороликов) / А. В. Попова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. -  С. 83-89
  • Твердохлебова И. П. Актуальность интеграции вопросов воспитания и развития школьников в обучение иностранному языку / И. П. Твердохлебова. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. -  С. 2-5
  • Чыонг Т. Х. Игровая деятельность как средство развития умений иноязычного аудирования у младших школьников / Т. Х. Чыонг, Н. В. Горобинская. - Текст : непосредственный // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. -  С. 74-82