№ 5-2025 г
  • Беляева М. В. Урок-игра по теме «Природопользование и устойчивое развитие» с использованием ресурсов образовательных платформ / М. В. Беляева, О. Е. Петкау. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 5. -  С. 40-48
  • Бережная О. В. Физиологический эксперимент как основа формирования исследовательских умений у обучающихся в современной образовательной практике / О. В. Бережная. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 5. -  С. 29-39
  • Березина Е. С. Чем страшна сибирская язва? / Е. С. Березина. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 5. -  С. 3-12
  • Борзова З. В. Основы почвоведения – для будущего фермера / З. В. Борзова, В. П. Разаханова, Р. М. Османов. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 5. -  С. 50-64
  • Князев Ю. П. Природные и социально-экономические особенности Волшебной страны в серии сказок Александра Волкова «Волшебник Изумрудного города» / Ю. П. Князев. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 5. -  С. 65-71
  • Комарова Е. В. Задачи на генетику популяций в школьном курсе: выход за границы / Е. В. Комарова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 5. -  С. 23-28
  • Кулёв А. В. Изучаем фауну России. Жерлянки / А. В. Кулёв. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 5. -  С. 72-80
  • Тажутдинова Г. Ш. Организация профилактической работы в школе по результатам социально-психологического тестирования / Г. Ш. Тажутдинова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 5. -  С. 13-16
  • Ярмахов Б. Б. Надежность тестовых заданий в цифровом адаптивном учебнике биологии / Б. Б. Ярмахов, С. И. Дрейцер. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 5. -  С. 17-22
№ 4 - 2025 г
  • Александрова Н. В. Девиантное поведение детей и подростков в практике школьного психолога / Н. В. Александрова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 4. -  С. 13-21
  • Бережная О. В. Экологический проект как средство формирования экологической культуры школьников / О. В. Бережная. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 4. -  С. 31-35
  • Березина Е. С. Чума: что это такое и возможно ли заражение в XXI веке? / Е. С. Березина. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 4. -  С. 3-12
  • Берсенева С. А. Изучаем флору Дальнего Востока России. Папоротники / С. А. Берсенева, Т. Н. Шурухина, Г. А. Белова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 4. -  С. 73-80
  • Бобряшова И. А. Компетентностный подход к изучению циклов развития у растений / И. А. Бобряшова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 4. -  С. 36-49
  • Борзова З. В. Подготовим фермера в школе / З. В. Борзова, В. П. Разаханова, Р. М. Османов. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 4. -  С. 57-60
  • Галкина Е. А. Групповые формы работы учащихся в процессе обучения биологии в V классе / Е. А. Галкина, М. А. Куземич. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 4. -  С. 22-30
  • Кулёв А. В. В мире животных. Вернувшиеся в воду… / А. В. Кулёв. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 4. -  С. 61-72
  • Место метапредметных компетенций в содержании биологического образования в Республике Казахстан / С. Ж. Ибадуллаева, К. А. Жумагулова, А. Ниязбек, О. И. Турсыматова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 4. -  С. 50-55
№ 3 - 2025 г.
  • Барсукова Т. В. Использование искусственного интеллекта в выявлении классификационных признаков на уроках биологии / Т. В. Барсукова, М. П. Сухлоев. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 3. -  С. 44-48
  • Борзова З. В. Микробиом как один из факторов долголетия / З. В. Борзова, В. П. Разаханова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 3. -  С. 13-18
  • Власова Е. А. Проблемное поле Ярославской школы теории и методики обучения биологии / Е. А. Власова, В. А. Смирнова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 3. -  С. 39-43
  • Выродов И. В. Содержание тяжелых металлов в почвах и плодах шиповника майского при разной антропогенной нагрузке / И. В. Выродов, С. А. Кустова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 3. -  С. 8-12
  • Голикова Т. В. Формирование базовых логических приемов в процессе обучения биологии / Т. В. Голикова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 3. -  С. 54-61
  • Князев Ю. П. Первые хищники Земли / Ю. П. Князев. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 3. -  С. 3-7
  • Кулёв А. В. Изучаем фауну России. Амурский тигр / А. В. Кулёв. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 3. -  С. 62-71
  • Лазарева О. Л. Ученый и человек / О. Л. Лазарева, Е. Е. Матюшенко, И. В. Тимошенко. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 3. -  С. 19-24
  • Методика определения лиственных деревьев и кустарников в зимний период / А. С. Коляда, С. А. Берсенева, Т. Н. Шурухина, Г. А. Белова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 3. -  С. 72-80
  • Мирнова М. Н. От интерактивного УМК линии «Сферы» до создания цифровой образовательной среды подготовки будущего учителя биологии / М. Н. Мирнова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 3. -  С. 34-38
  • Окольников Ф. Б. Отбор содержания курса биологии в V классе на основе преемственности форм учебной деятельности с начальной школой / Ф. Б. Окольников. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 3. -  С. 49-52
  • Сухорукова Л. Н. Содержание общего биологического образования как модель науки в системе культуры / Л. Н. Сухорукова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 3. -  С. 25-33
№ 2 - 2025 г.
  • Александрова Н. В. Клинико-психологические аспекты суицидального поведения несовершеннолетних / Н. В. Александрова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 2. -  С. 20-28
  • Березина Е. С. Клещевой вирусный энцефалит: надо ли прививаться? / Е. С. Березина. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 2. -  С. 3-11
  • Боброва М. С. Обучение биологии в V–IX классах по программе международного бакалавриата / М. С. Боброва. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 2. -  С. 54-60
  • Борзова З. В. Истоки одаренности / З. В. Борзова, В. П. Разаханова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 2. -  С. 76-80
  • Булавинцева Л. И. Проектирование учебной темы «Сообщества и экологические системы» как личностно-ориентированного объекта / Л. И. Булавинцева. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 2. -  С. 36-42
  • Семяшова Е. К. Формирование познавательного интереса и читательской грамотности в проекте «Естественно-научная вертикаль» / Е. К. Семяшова, А. М. Миловзорова,  С. В. Суматохин. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 2. -  С. 43-53
  • Сравнительный анализ систем биологического образования / Н. А. Ильина, Н. В. Бугеро, С. Е. Куклев [и др.]. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 2. -  С. 29-35
  • Степанова Н. А. Индивидуальные информационно-исследовательские учебные проекты по общей биологии цитологической направленности / Н. А. Степанова, О. М. Павлова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 2. -  С. 69-75
  • Степура Е. Е. Развитие электрофизиологии (1850–начало 1870-х годов) / Е. Е. Степура. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 2. -  С. 12-19
  • Тимофеева А. Н. Методический практикум: исследовательская деятельность школьников на внеклассных занятиях по экологии / А. Н. Тимофеева, О. Н. Тюленева. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 2. -  С. 61-67
№ 1 - 2025 г.
  • Антонова Е.И. Покровные ткани растений / Е. И. Антонова, А. Н. Ефремов, П. С. Торутанов. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 1. -  С. 3-13
  • Бусарова Н.В. Использование технологии лэпбукинг при моделировании урока «Внутренняя среда человека» / Н. В. Бусарова, А. В. Марина, А. Д. Подгорнова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 1. -  С. 28-38
  • Концепция развития биологического образования в Российской Федерации / М. П. Кирпичников, Н. А. Ильина,  С. В. Суматохин [и др.]. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 1. -  С. 14-19
  • Корепанов М.К.  Инфографика как средство подготовки обучающихся к ЕГЭ по биологии / М. К. Корепанов. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 1. -  С. 39-44
  • Кулёв А.В. В мире животных. Забота о потомстве у млекопитающих / А. В. Кулёв. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 1. -  С. 70-80
  • Павлов И.И. Фишбоун как способ совершенствования естественно-научной грамотности обучающихся / И. И. Павлов, В. Ю. Макарова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 1. -  С. 60-69
  • Петрищева Г.С. Патриотическое воспитание школьников в урочной и внеурочной деятельности по биологии / Г. С. Петрищева, Н. В. Захарюта. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 1. -  С. 54-59
  • Суматохин  С. В.  Углублённый курс биологии для VII–IX классов в рамках проекта «Естественно-научная вертикаль» / В. Суматохин  С., А. М. Семяшова, А. М. Миловзорова. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 1. -  С. 20-27
  • Тимофеев А.Н. Методический практикум: кейс-технологии на уроках экологии в школе / А. Н. Тимофеев, О. Н. Тюленева. - Текст : непосредственный // Биология в школе. - 2025. - N 1. -  С. 45-52