№ 1 - 2025г
Актуальная тема: Новые методические подходы к организации игр на уроках истории

  • Бычков, М. А. Дунайские княжества во внешней политике России XVII века. / М. А. Бычков. — Текст
  •  : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Верзилина, Ю. Э. Интерактивная музейная игра «День в земской школе». / Ю. Э. Верзилина. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Коровикова, М. С. Деловая игра «Мода эпохи Екатерины II в России». / М. С. Коровикова. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Короткова, М. В. Методика использования иммерсивных технологий при организации исторической игры на уроках. / М. В. Короткова. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Лазарев, С. Е. Восстание Ивана Болотникова (1606-1607) в изобразительном искусстве. / С. Е. Лазарев. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Маслова, В. Б. Методика использования новых игровых технологий на занятиях со школьниками в музейном пространстве. / В. Б. Маслова. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Огоновская, И. С. Два тандема М.В. Нечкиной: соавторы школьных учебников истории СССР А.В. Фадеев и П.С. Лейбенгруб (1960-е — первая половина 1980-х годов). / И. С. Огоновская. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Полковникова, Т. А.  Гусек и бильбоке: в какие игры играли российские императоры в детстве. / Т. А. Полковникова. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Пантелеев, М. М. Жан Фонтенуа: фашист ради провокации. / М. М. Пантелеев. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Самойлова, А. А. Гендерная игра как технология формирования идентичности полов у учащихся на уроках истории. / А. А. Самойлова. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Федоров, Д. А. Этническая принадлежность как критерий дифференциации учащихся на уроках обществознания. / Д. А. Федоров. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Чиканова, Н. А. Репрезентации революционного Петрограда в кинолениниане 1930-х годов. / Н. А. Чиканова. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .