№ 1 - 2025 г
- Белкина Е. К. Почему я занимаюсь жестовой песней?! / Е. К. Белкина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 100-103
- Беспалов А. Е. Фактор здоровья в процессе профессионального самоопределения лиц с нарушением слуха и зрения / А. Е. Беспалов, А. Р. Гусарова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 24-35
- Борякова Н. Ю. Опыт образования дошкольников с задержкой психического развития в контексте научной школы Ульяны Васильевны Ульенковой / Н. Ю. Борякова, Г. А. Бутко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 4-11
- Данилова Е. Р. Программа дополнительного образования «Читаем сами» в условиях инклюзивных и специальных групп / Е. Р. Данилова, С. А. Саляева, Е. В. Ходжаева. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 104-108
- Колягина В. Г. Диагностическая методика выявления уровня страхов у детей с ограниченными возможностями здоровья / В. Г. Колягина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 12-18
- Ларина Е. А. Коррекция смешанной формы дисграфии у учащихся с нарушением интеллекта / Е. А. Ларина, П. Е. Кириленко. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 65-71
- Ларина Е. А. Орфоэпические знания как неотъемлемый элемент профессиональной подготовки будущих учителей-логопедов в системе высшего образования / Е. А. Ларина, О. А. Чурсина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 19-23
- Максимова А. М. Особенности вербальной самопрезентации подростков с интеллектуальными нарушениями / А. М. Максимова, Т. А. Басилова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 45-50
- Миронова А. В. Профессиональная ориентация обучающихся с нарушениями слуха как залог формирования их жизненных ориентиров / А. В. Миронова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 57-64
- Мурындина Н. А. Картотека игр и упражнений для стабилизации и активации энергетического потенциала организма при утомлении учащихся на уроке и включения их в учебный процесс / Н. А. Мурындина, Н. М. Попова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 88-94
- Скребец Т. В. Изучение сформированности связной речи у дошкольников с речевыми нарушениями / Т. В. Скребец, И. А. Канцедал. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 36-44
- Степанищева Н. И. Формирование временных представлений на уроках по предмету «математические представления» у детей с тяжелой умственной отсталостью / Н. И. Степанищева, И. Е. Полякова, О. В. Пищулина. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 72-76
- Фролова Ю. А. Формирование функциональной грамотности у обучающихся с умственной отсталостью на занятиях дефектолога / Ю. А. Фролова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 76-87
- Шилова А. П. Использование современных наглядных пособий альтернативной и дополнительной коммуникации в процессе обучения детей с умственной отсталостью (ИН) / А. П. Шилова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 95-99
- Янтовская Н. С. Особенности поведенческих нарушений и их коррекция у детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. С. Янтовская, Т. А. Басилова. - Текст : непосредственный // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 1. - С. 51-56