№ 4 - 2024 г.
  • Будкина, Л. В.  Регионализация образования как основа развития системы образования Костромской области / Л. В. Будкина, Е. Н. Круглова, Е. А. Лушина. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
  • Заиченко, Н. А.  Триполярная стратегия школьных административных команд: кейс резильентности школ Василеостровского района Санкт-Петербурга / Н. А. Заиченко, А. Л. Гехтман. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
  • Игнатьева, А. С.  Совершенствование компетентности учителя в области проектной и учебно-исследовательской деятельности на основе решения кейсов / А. С. Игнатьева, З. А. Кокарева. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
  • Лихачева, И. В.  Региональная система адресного сопровождения педагогических работников Краснодарского края / И. В. Лихачева, Е. Г. Забашта, Н. П. Чувирова. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
  • Осипенко, Г. И. Системный подход в управлении развитием кадрового потенциала районной системы образования / Г. И. Осипенко. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
  • Панкрева, А. А.   К вопросу о педагогизации современной школьной среды: опыт организации деятельности профильных и предпрофильных психолого-педагогических классов в муниципальном общеобразовательном бюджетном учреждении «Бугровский центр образования № 2» / А. А. Панкрева, Е. А. Соколова. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
  • Прокофьева, Т. И.  Создание системы театрального наставничества в школах, осуществляющих работу с классами психолого-педагогической направленности / Т. И. Прокофьева. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
  • Русак, Н. О.  Сопровождение районного кластера рисковых школ Василеостровского района Санкт-Петербурга / Н. О. Русак, А. Л. Гехтман. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
  • Соловьев, В. П. О качестве образования: понятия, показатели, перспективы, достижения / В. П. Соловьев, Т. А. Перескокова. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
  • Шепелина, О. Б.  Качественная реализация научно-методической деятельности в образовательной организации через управленческий проект «Маршрут успеха»: формируем будущее / О. Б. Шепелина, Д. А. Денисова. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 4. — С. .
№ 3 - 2024 г
  • Абрамовских, Н. В. Реализация системы профессиональной ориентации обучающихся на педагогическую деятельность через проект «Виртуальный педагогический класс» / Н. В. Абрамовских, А. А. Арасланова, Т. М. Захожая. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 3. — С. .
  • Багликова, Е. М. Учиться «на учителя» сегодня актуально / Е. М. Багликова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 3. — С. .
  • Калужная, А. А. Педагогический класс в образовательном учреждении, как основа профориентации педагогической профессии / А. А. Калужная. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 3. — С. .
  • Кондракова, И. Э.  Сетевая форма реализации дополнительной образовательной программы «Учитель начинается в школе» для профильных классов психолого-педагогической направленности как способ ориентации на профессию / И. Э. Кондракова, М. Ю. Обухова, Е. Ю. Цимбалова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 3. — С. .
  • Клиницкий, А. И.  «Каждое дело – творчески, иначе – зачем?»: опыт реализации проекта «Педагогическая спартакиада» / А. И. Клиницкий, Е. А. Филиппов. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 3. — С. .
  • Модестова, Т. В.  Специфика организации деятельности профессионального сообщества педагогов, работающих в классах психолого-педагогической направленности / Т. В. Модестова, И. Э. Кондракова, Е. Ю. Цимбалова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 3. — С. .
  • Образовательное событие «Пятерка для ребёнка» – инновационный инструмент проведения профессиональных проб для учащихся классов психологопедагогической направленности / О. В. Митрофанова, М. А. Елина, И. В. Мельников, И. Г. Попенко. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 3. — С. .
  • Огнева, Н. А.  Модель функционирования психолого-педагогических классов (из опыта работы) / Н. А. Огнева, Н. В. Никоненко. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 3. — С. .
  • Порошина, Л. В. Организация методического сопровождения педагогической практики и первых педагогических проб учащихся психологопедагогических классов в МБОУ «Устьянская средняя общеобразовательная школа» / Л. В. Порошина. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 3. — С. .
  • Современные подходы к реализации предпрофильной и ранней профильной подготовки школьников в области педагогического образования: опыт БФУ имени И. Канта / О. В. Парахина, Т. Э. Петрова, В. С. Сиренко, В. А. Якименко. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 3. — С. .
  • Фурсова, Н. А. Организация и проведение марафона выходного дня «Коломяги. Люди. Время» как профессиональная проба учащихся психолого-педагогических классов / Н. А. Фурсова, П. А. Бавина, И. Г. Малиновская. — Текст : непосредственный // Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования. — 2024. — № 3. — С. .
  • Якимов, И. А.  Педагогический лицей – эффективный опыт реализации программ подготовки будущих педагогов в образовательном пространстве школа – вуз / И. А. Якимов. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 3. — С. .
№ 2 - 2024 г
  • Безрукова, И. А. Визуализация текста: психолого-педагогическое обоснование / И. А. Безрукова, С. Е. Чиркова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
  • Галактионова, Т. Г. К вопросу о визуализации учебного текста с помощью генеративного искусственного интеллекта / Т. Г. Галактионова, С. С. Крюкова, Н. Д. Шустрова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
  • Демьянчук, Р. В.  Организационно-педагогическое сопровождение личностно-профессионального развития педагога / Р. В. Демьянчук. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
  • Илюшин, Л. С.  Анализ федеральных профориентационных практик в контексте изучения физики в школе / Л. С. Илюшин, А. В. Тропина. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
  • Кармалита, А. В.  Связь развития метапредметных навыков с использованием инструментов обратной связи в образовательном процессе / А. В. Кармалита, О. Н. Попова, А. А. Азбель. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
  • Колесникова, Т. Н.  Технология сотрудничества как деятельностная и воспитательная составляющая в процессе обучения – условие результативного взаимодействия учителя и современных школьников на уроках английского языка / Т. Н. Колесникова, Л. Ф. Шутова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
  • Кахраман, Гокмен  К вопросу о возможностях и ограничениях генеративного искусственного интеллекта в разработке задач по обществознанию / Гокмен Кахраман. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
  • Михейкина, А. В. Как сделать так, чтобы свобода выбора не трактовалась школьниками как наказание? / А. В. Михейкина. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
  • Парамонова, Н. В.  Разработка образовательного онлайн-курса «Эффективное взаимодействие родителей со школой» / Н. В. Парамонова, Е. В. Медведева. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .
  • Пролыгин, А. Н.  Опыт решения управленческих проблем в условиях цифровой трансформации образования кейс-методом / А. Н. Пролыгин. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .

Селиванова, К. Д. Интеллект-карта как средство рефлексивного мышления педагога / К. Д. Селиванова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 2. — С. .

№ 1 - 2024 г
  • Арутинова, Л. В.  Создание литературного квеста как способ мотивации и приобщения старшеклассников к чтению / Л. В. Арутинова, Д. А. Башкирцев, Т. Г. Галактионова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
  • Ахвердиева, Ф. А.  Визуализация учебного текста как средство развития познавательного интереса обучающихся / Ф. А. Ахвердиева, П. Д. Маханёк. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
  • Баланенко, К. А.  Визуализация текста как предмет междисциплинарных исследований / К. А. Баланенко. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
  • Волков, В. Н. К вопросу обучения педагогов написанию научных текстов / В. Н. Волков, Т. В. Модестова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
  • Галицких, Е. О.  Портрет учителя в зеркале искусства: резервы профессиональной мотивации / Е. О. Галицких. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
  • Груздева, М. В.  Педагог-автор: особенности литературно-художественного соавторства с младшими школьниками / М. В. Груздева. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
  • Данилова, Г. В. Текст учителя в мультимедийном формате как современное педагогическое высказывание / Г. В. Данилова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
  • Дружина, М. М. Эффективность текста на уроках физики / М. М. Дружина. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
  • Ермакова, Т. Н. Читаем и развиваемся: развитие социальноэмоциональных навыков с помощью художественной литературы / Т. Н. Ермакова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
  • Лола, Г. Н.  Поэтический дискурс в педагогической практике / Г. Н. Лола. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
  • Павлова, В. Д.  Ученик как автор эссе (из опыта работы в ОЦ «Интеллект») / В. Д. Павлова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
  • Пугач, В. Е. Учитель как писатель: литературно-педагогический этюд / В. Е. Пугач. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
  • Романичева, Е. С.  «Творчеству нужно учить»: как это предлагала делать / Е. С. Романичева. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
  • М, А,Рыбникова,А,В Текст как отражение парадигмального сдвига в образовании / А,Рыбникова,А,В М, Т. Е. Титовец. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .
  • Щелокова, С. Д.  Комьюнити-тексты педагога: как поддерживать общение с учащимися в группах и чатах / С. Д. Щелокова. — Текст : непосредственный // «Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования». — 2024. — № 1. — С. .