ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 99, Результатов: 1163
Антонова, Н. А.
Мультзадачи как средство формирования функциональной грамотности при обучении физике / Н. А. Антонова // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 9-13. - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
мультзадача, функциональная грамотность, читательская грамотность, обучение, физика -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
981.

Подробнее
Антонова, Н. А.
Мультзадачи как средство формирования функциональной грамотности при обучении физике / Н. А. Антонова // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 9-13. - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
мультзадача, функциональная грамотность, читательская грамотность, обучение, физика -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Антонова, Н. А.
Мультзадачи как средство формирования функциональной грамотности при обучении физике / Н. А. Антонова // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 9-13. - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
мультзадача, функциональная грамотность, читательская грамотность, обучение, физика -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Журнал
2024г. N 8
- Содержание:
Арнаутова, Е. П. Семья — хранитель и транслятор культурных традиций: первые результаты работы инновационной площадки / Е. П. Арнаутова, Л. И. Павлова. - С.23-27
Кл.слова: семейные традиции, ценности, Образование и культурное наследие
Горбунова, Т. С. Методическая аранжировка конструирования урока / Т. С. Горбунова, Т. В. Четвертных. - С.18-22
Кл.слова: деятельностный подход, методический инструментарий, Инновационные практики в образовании
Нефёдова, И. В. Музейная педагогика как мотиватор сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей / И. В. Нефёдова, А. А. Тайманова, Е. А. Юдакова, С. В. Кудринская. - С.36-39
Другие авторы: Тайманова А.А., Юдакова Е.А., Кудринская С.В.
Кл.слова: память, история, Образование и культурное
Дворцова, В. В. Культурный код народа — благодатное поле в деятельности педагога дополнительного образования / В. В. Дворцова. - С.27-35
Кл.слова: дополнительное образование, творчество, Образование и культурное наследие
Лисицына, Г. А. Использование ресурсов искусственного интеллекта как средства познавательной и интеллектуальной активности учащихся на уроках / Г. А. Лисицына. - С.15-18
Кл.слова: нейросеть, познавательные УУД, Инновационные практики в образовании
Мартьянов, Е. А. Особенности полилингвального образования в образовательных организациях / Е. А. Мартьянов. - С.5-7
Кл.слова: билингвальное образование, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Чельная, К. Н. Жизнь, отданная школе / К. Н. Чельная, Л. С. Поздеева. - С.3-4
Кл.слова: Вовенко Л.Г., педагогика, Образование в лицах
Лысанская, П. А. Форсайт-сессии как инструмент развития универсальных компетенций / П. А. Лысанская. - С.11-14
Кл.слова: универсальные компетенции, предпрофессиональное образование, Инновационные практики в образовании
Дмитриев, А. А. Единый учебник по истории в российских школах как требование времени / А. А. Дмитриев. - С.7-10
Кл.слова: пакт Молотова-Риббентропа, история, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Зайцева, О. Д. Информационная переработка текста на уроках как компонент функциональной грамотности / О. Д. Зайцева, Т. В. Глушкова. - С.40-42
Кл.слова: информационная грамотность, работа с текстом, Функциональная грамотность
Пенкина, И. С. Эффективная практика научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров муниципалитета (из опыта работы) / И. С. Пенкина. - С.43-46
Кл.слова: муниципальная модель, профессиональная деятельность, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Патяник, О. И. Научное наставничество: анализ современных тенденций и социологических аспектов / О. И. Патяник. - С.46-50
Кл.слова: наставничество, самореализация, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Плужник, Ж. В. Проектно-исследовательская деятельность как эффективный приём индивидуализации обучения / Ж. В. Плужник, Г. В. Кузнецова. - С.51-54
Кл.слова: проект, обучение, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Беляева, Е. Н. Спецкурсы в рамках образовательной программы обучающихся медицинских классов / Е. Н. Беляева, Е. Н. Беляева, А. В. Дегтярев. - С.55-58
Кл.слова: медицинский класс, анатомия, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Питкиева, Т. И. Отраслевой подход к формированию у обучающихся СПО компетенций для цифровой экономики / Т. И. Питкиева, Т. А. Юзефавичус. - С.59-64
Кл.слова: цифровая экономика, подготовка кадров, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Русанова, Н. С. Основные тенденции в реализации программ дополнительного образования естественно-научной направленности в г. Курске / Н. С. Русанова. - С.65-68
Кл.слова: дополнительное образование, естественно-научная направленность, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
982.

Подробнее
Шифр: М232085393/2024/8
Журнал
Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 8
Журнал
2024г. N 8
- Содержание:
Арнаутова, Е. П. Семья — хранитель и транслятор культурных традиций: первые результаты работы инновационной площадки / Е. П. Арнаутова, Л. И. Павлова. - С.23-27
Кл.слова: семейные традиции, ценности, Образование и культурное наследие
Горбунова, Т. С. Методическая аранжировка конструирования урока / Т. С. Горбунова, Т. В. Четвертных. - С.18-22
Кл.слова: деятельностный подход, методический инструментарий, Инновационные практики в образовании
Нефёдова, И. В. Музейная педагогика как мотиватор сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей / И. В. Нефёдова, А. А. Тайманова, Е. А. Юдакова, С. В. Кудринская. - С.36-39
Другие авторы: Тайманова А.А., Юдакова Е.А., Кудринская С.В.
Кл.слова: память, история, Образование и культурное
Дворцова, В. В. Культурный код народа — благодатное поле в деятельности педагога дополнительного образования / В. В. Дворцова. - С.27-35
Кл.слова: дополнительное образование, творчество, Образование и культурное наследие
Лисицына, Г. А. Использование ресурсов искусственного интеллекта как средства познавательной и интеллектуальной активности учащихся на уроках / Г. А. Лисицына. - С.15-18
Кл.слова: нейросеть, познавательные УУД, Инновационные практики в образовании
Мартьянов, Е. А. Особенности полилингвального образования в образовательных организациях / Е. А. Мартьянов. - С.5-7
Кл.слова: билингвальное образование, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Чельная, К. Н. Жизнь, отданная школе / К. Н. Чельная, Л. С. Поздеева. - С.3-4
Кл.слова: Вовенко Л.Г., педагогика, Образование в лицах
Лысанская, П. А. Форсайт-сессии как инструмент развития универсальных компетенций / П. А. Лысанская. - С.11-14
Кл.слова: универсальные компетенции, предпрофессиональное образование, Инновационные практики в образовании
Дмитриев, А. А. Единый учебник по истории в российских школах как требование времени / А. А. Дмитриев. - С.7-10
Кл.слова: пакт Молотова-Риббентропа, история, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Зайцева, О. Д. Информационная переработка текста на уроках как компонент функциональной грамотности / О. Д. Зайцева, Т. В. Глушкова. - С.40-42
Кл.слова: информационная грамотность, работа с текстом, Функциональная грамотность
Пенкина, И. С. Эффективная практика научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров муниципалитета (из опыта работы) / И. С. Пенкина. - С.43-46
Кл.слова: муниципальная модель, профессиональная деятельность, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Патяник, О. И. Научное наставничество: анализ современных тенденций и социологических аспектов / О. И. Патяник. - С.46-50
Кл.слова: наставничество, самореализация, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Плужник, Ж. В. Проектно-исследовательская деятельность как эффективный приём индивидуализации обучения / Ж. В. Плужник, Г. В. Кузнецова. - С.51-54
Кл.слова: проект, обучение, ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Беляева, Е. Н. Спецкурсы в рамках образовательной программы обучающихся медицинских классов / Е. Н. Беляева, Е. Н. Беляева, А. В. Дегтярев. - С.55-58
Кл.слова: медицинский класс, анатомия, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Питкиева, Т. И. Отраслевой подход к формированию у обучающихся СПО компетенций для цифровой экономики / Т. И. Питкиева, Т. А. Юзефавичус. - С.59-64
Кл.слова: цифровая экономика, подготовка кадров, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Русанова, Н. С. Основные тенденции в реализации программ дополнительного образования естественно-научной направленности в г. Курске / Н. С. Русанова. - С.65-68
Кл.слова: дополнительное образование, естественно-научная направленность, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Музейная педагогика как мотиватор сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей / И. В. Нефёдова, А. А. Тайманова, Е. А. Юдакова, С. В. Кудринская // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 36-39
Кл.слова (ненормированные):
память -- история -- Образование и культурное
Доп.точки доступа:
Нефёдова, И.В.
Тайманова, А.А.
Юдакова, Е.А.
Кудринская, С. В.
983.

Подробнее
Музейная педагогика как мотиватор сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей / И. В. Нефёдова, А. А. Тайманова, Е. А. Юдакова, С. В. Кудринская // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 36-39
Кл.слова (ненормированные):
память -- история -- Образование и культурное
Доп.точки доступа:
Нефёдова, И.В.
Тайманова, А.А.
Юдакова, Е.А.
Кудринская, С. В.
Музейная педагогика как мотиватор сохранения традиционных духовно-нравственных ценностей / И. В. Нефёдова, А. А. Тайманова, Е. А. Юдакова, С. В. Кудринская // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 36-39
Кл.слова (ненормированные):
память -- история -- Образование и культурное
Доп.точки доступа:
Нефёдова, И.В.
Тайманова, А.А.
Юдакова, Е.А.
Кудринская, С. В.
Дворцова, В. В.
Культурный код народа — благодатное поле в деятельности педагога дополнительного образования / В. В. Дворцова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 27-35
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- творчество -- Образование и культурное наследие
984.

Подробнее
Дворцова, В. В.
Культурный код народа — благодатное поле в деятельности педагога дополнительного образования / В. В. Дворцова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 27-35
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- творчество -- Образование и культурное наследие
Дворцова, В. В.
Культурный код народа — благодатное поле в деятельности педагога дополнительного образования / В. В. Дворцова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 27-35
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- творчество -- Образование и культурное наследие
Чельная, К. Н.
Жизнь, отданная школе / К. Н. Чельная, Л. С. Поздеева // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 3-4
Кл.слова (ненормированные):
Вовенко Л.Г. -- педагогика -- Образование в лицах
Доп.точки доступа:
Поздеева, Л.С.
985.

Подробнее
Чельная, К. Н.
Жизнь, отданная школе / К. Н. Чельная, Л. С. Поздеева // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 3-4
Кл.слова (ненормированные):
Вовенко Л.Г. -- педагогика -- Образование в лицах
Доп.точки доступа:
Поздеева, Л.С.
Чельная, К. Н.
Жизнь, отданная школе / К. Н. Чельная, Л. С. Поздеева // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 3-4
Кл.слова (ненормированные):
Вовенко Л.Г. -- педагогика -- Образование в лицах
Доп.точки доступа:
Поздеева, Л.С.
Пенкина, И. С.
Эффективная практика научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров муниципалитета (из опыта работы) / И. С. Пенкина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 43-46
Кл.слова (ненормированные):
муниципальная модель -- профессиональная деятельность -- НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
986.

Подробнее
Пенкина, И. С.
Эффективная практика научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров муниципалитета (из опыта работы) / И. С. Пенкина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 43-46
Кл.слова (ненормированные):
муниципальная модель -- профессиональная деятельность -- НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Пенкина, И. С.
Эффективная практика научно-методического сопровождения педагогических работников и управленческих кадров муниципалитета (из опыта работы) / И. С. Пенкина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 43-46
Кл.слова (ненормированные):
муниципальная модель -- профессиональная деятельность -- НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Журнал
2024г. N 8
- Содержание:
Иванычева, Т. А. Конвергентный подход к развитию управленческих компетенций руководящих кадров системы образования (на примере Тюменской области) / Т. А. Иванычева. - С.2-7
Кл.слова: управленческие компетенции, индивидуальный образовательный маршрут, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Фаязова, А. Ф. Проектная мастерская — модель персонифицированного повышения квалификации педагогических работников и управленческих кадров / А. Ф. Фаязова. - С.8-18
Кл.слова: проектирование, проектная мастерская, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Котова, Н. С. Создание в образовательной организации условий для непрерывного профессионального развития учителя / Н. С. Котова, Л. И. Барбашова. - С.19-25
Кл.слова: педагогическое развитие, повышение квалификации, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Лаптева, Л. Н. Повышение профессионального мастерства классных руководителей в рамках муниципального конкурса «Самый классный северный классный» / Л. Н. Лаптева. - С.26-33
Кл.слова: классный руководитель, методическое сопровождение, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Чувирова, Н. П. Методическое сопровождение реализации профориентационного минимума в общеобразовательных организациях Краснодарского края / Н. П. Чувирова, Е. Г. Забашта, А. А. Даллари. - С.35-40
Кл.слова: профессиональные компетенции, профориентация школьников, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Уманская, М. В. Муниципальный ресурсный центр: организация методической работы в учреждениях дополнительного образования Нижнего Тагила / М. В. Уманская. - С.41-47
Кл.слова: дополнительное образование, методическая деятельность, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Похабова, Н. П. Организация методического сопровождения и программно-методического обеспечения деятельности педагога в условиях создания новых дополнительных общеразвивающих программ в системе АИС «Навигатор» / Н. П. Похабова. - С.47-52
Кл.слова: образовательная программа, методическое сопровождение, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Шаломицкая, З. В. Использование кейс-метода в образовательном пространстве учреждений дополнительного образования детей и молодёжи / З. В. Шаломицкая. - С.54-61
Кл.слова: интерактивный метод обучения, кейс-метод, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
Коморова, И. В. В_формате_STEAM / И. В. Коморова, Д. В. Ковалёва. - С.62-71
Кл.слова: повышение профессионального мастерства, STEAM-подход, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
987.

Подробнее
Шифр: М006225558/2024/8
Журнал
Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 8
Журнал
2024г. N 8
- Содержание:
Иванычева, Т. А. Конвергентный подход к развитию управленческих компетенций руководящих кадров системы образования (на примере Тюменской области) / Т. А. Иванычева. - С.2-7
Кл.слова: управленческие компетенции, индивидуальный образовательный маршрут, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Фаязова, А. Ф. Проектная мастерская — модель персонифицированного повышения квалификации педагогических работников и управленческих кадров / А. Ф. Фаязова. - С.8-18
Кл.слова: проектирование, проектная мастерская, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Котова, Н. С. Создание в образовательной организации условий для непрерывного профессионального развития учителя / Н. С. Котова, Л. И. Барбашова. - С.19-25
Кл.слова: педагогическое развитие, повышение квалификации, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Лаптева, Л. Н. Повышение профессионального мастерства классных руководителей в рамках муниципального конкурса «Самый классный северный классный» / Л. Н. Лаптева. - С.26-33
Кл.слова: классный руководитель, методическое сопровождение, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Чувирова, Н. П. Методическое сопровождение реализации профориентационного минимума в общеобразовательных организациях Краснодарского края / Н. П. Чувирова, Е. Г. Забашта, А. А. Даллари. - С.35-40
Кл.слова: профессиональные компетенции, профориентация школьников, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Уманская, М. В. Муниципальный ресурсный центр: организация методической работы в учреждениях дополнительного образования Нижнего Тагила / М. В. Уманская. - С.41-47
Кл.слова: дополнительное образование, методическая деятельность, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Похабова, Н. П. Организация методического сопровождения и программно-методического обеспечения деятельности педагога в условиях создания новых дополнительных общеразвивающих программ в системе АИС «Навигатор» / Н. П. Похабова. - С.47-52
Кл.слова: образовательная программа, методическое сопровождение, МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Шаломицкая, З. В. Использование кейс-метода в образовательном пространстве учреждений дополнительного образования детей и молодёжи / З. В. Шаломицкая. - С.54-61
Кл.слова: интерактивный метод обучения, кейс-метод, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
Коморова, И. В. В_формате_STEAM / И. В. Коморова, Д. В. Ковалёва. - С.62-71
Кл.слова: повышение профессионального мастерства, STEAM-подход, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Фаязова, А. Ф.
Проектная мастерская — модель персонифицированного повышения квалификации педагогических работников и управленческих кадров / А. Ф. Фаязова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 8. - С. 8-18
Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- проектная мастерская -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
988.

Подробнее
Фаязова, А. Ф.
Проектная мастерская — модель персонифицированного повышения квалификации педагогических работников и управленческих кадров / А. Ф. Фаязова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 8. - С. 8-18
Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- проектная мастерская -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Фаязова, А. Ф.
Проектная мастерская — модель персонифицированного повышения квалификации педагогических работников и управленческих кадров / А. Ф. Фаязова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 8. - С. 8-18
Кл.слова (ненормированные):
проектирование -- проектная мастерская -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Котова, Н. С.
Создание в образовательной организации условий для непрерывного профессионального развития учителя / Н. С. Котова, Л. И. Барбашова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 8. - С. 19-25
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое развитие -- повышение квалификации -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Доп.точки доступа:
Барбашова, Л.И.
989.

Подробнее
Котова, Н. С.
Создание в образовательной организации условий для непрерывного профессионального развития учителя / Н. С. Котова, Л. И. Барбашова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 8. - С. 19-25
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое развитие -- повышение квалификации -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Доп.точки доступа:
Барбашова, Л.И.
Котова, Н. С.
Создание в образовательной организации условий для непрерывного профессионального развития учителя / Н. С. Котова, Л. И. Барбашова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 8. - С. 19-25
Кл.слова (ненормированные):
педагогическое развитие -- повышение квалификации -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Доп.точки доступа:
Барбашова, Л.И.
Чувирова, Н. П.
Методическое сопровождение реализации профориентационного минимума в общеобразовательных организациях Краснодарского края / Н. П. Чувирова, Е. Г. Забашта, А. А. Даллари // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 8. - С. 35-40
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- профориентация школьников -- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Доп.точки доступа:
Забашта, Е.Г.
Даллари, А.А.
990.

Подробнее
Чувирова, Н. П.
Методическое сопровождение реализации профориентационного минимума в общеобразовательных организациях Краснодарского края / Н. П. Чувирова, Е. Г. Забашта, А. А. Даллари // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 8. - С. 35-40
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- профориентация школьников -- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Доп.точки доступа:
Забашта, Е.Г.
Даллари, А.А.
Чувирова, Н. П.
Методическое сопровождение реализации профориентационного минимума в общеобразовательных организациях Краснодарского края / Н. П. Чувирова, Е. Г. Забашта, А. А. Даллари // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 8. - С. 35-40
Кл.слова (ненормированные):
профессиональные компетенции -- профориентация школьников -- МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ И РЕСУРСНЫЕ ЦЕНТРЫ
Доп.точки доступа:
Забашта, Е.Г.
Даллари, А.А.
Страница 99, Результатов: 1163
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц