ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 8, Результатов: 465


Афанасьевская, А. Д.
    Повышение вовлечённости и осознанности обучающихся на уроках физической культуры / А. Д. Афанасьевская, Ю. М. Паровинчак // Физическая культура в школе : научно-методичкский журнал 2024. - 2024. - N 1. - С. 12-16. - ISSN 0130-5581

Рубрики: Учебно-методическая работа

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ, КУЛЬТУРА, МОТИВАЦИЯ, МЕТОДИКА, ЗАДАНИЕ, осознанность, вовлеченность, целостные установки
Аннотация: Представлен опыт повышения эффективности образовательного процесса на уроках физической культуры за счет улучшения вовлеченности и осознанности учеников 6 класса. Разработанные способы апробированы в ходе серии занятий и могут быть использованы коллегами.
Доп.точки доступа:
Паровинчак, Юрий Михайлович

Афанасьевская, А.Д. Повышение вовлечённости и осознанности обучающихся на уроках физической культуры [Текст] / А. Д. Афанасьевская, Ю. М. Паровинчак // Физическая культура в школе : научно-методичкский журнал 2024 : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 1. - С. 12-16
71.

Афанасьевская, А.Д. Повышение вовлечённости и осознанности обучающихся на уроках физической культуры [Текст] / А. Д. Афанасьевская, Ю. М. Паровинчак // Физическая культура в школе : научно-методичкский журнал 2024 : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 1. - С. 12-16



Афанасьевская, А. Д.
    Повышение вовлечённости и осознанности обучающихся на уроках физической культуры / А. Д. Афанасьевская, Ю. М. Паровинчак // Физическая культура в школе : научно-методичкский журнал 2024. - 2024. - N 1. - С. 12-16. - ISSN 0130-5581

Рубрики: Учебно-методическая работа

Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ, КУЛЬТУРА, МОТИВАЦИЯ, МЕТОДИКА, ЗАДАНИЕ, осознанность, вовлеченность, целостные установки
Аннотация: Представлен опыт повышения эффективности образовательного процесса на уроках физической культуры за счет улучшения вовлеченности и осознанности учеников 6 класса. Разработанные способы апробированы в ходе серии занятий и могут быть использованы коллегами.
Доп.точки доступа:
Паровинчак, Юрий Михайлович


Екимова, Т. С.
    Особенности организации образовательного процесса в системе допобразования / Т. С. Екимова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал 2024. - 2024. - N 2. - С. 16-24

Рубрики: Педагогический опыт

Кл.слова (ненормированные):
педагогический совет, дополнительное образование, заместитель директора по УВР, методист учреждения
Аннотация: Данная методическая разработка поможет провести педагогический совет в творческой и непринужденной обстановке. Разработка может быть использована в сфере образования детей в работе заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, методистов учреждений дополнительного образования

Екимова, Т. С. Особенности организации образовательного процесса в системе допобразования [Текст] / Т. С. Екимова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал 2024 : ООО "Вилена", 2024. - N 2. - С. 16-24
72.

Екимова, Т. С. Особенности организации образовательного процесса в системе допобразования [Текст] / Т. С. Екимова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал 2024 : ООО "Вилена", 2024. - N 2. - С. 16-24



Екимова, Т. С.
    Особенности организации образовательного процесса в системе допобразования / Т. С. Екимова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал 2024. - 2024. - N 2. - С. 16-24

Рубрики: Педагогический опыт

Кл.слова (ненормированные):
педагогический совет, дополнительное образование, заместитель директора по УВР, методист учреждения
Аннотация: Данная методическая разработка поможет провести педагогический совет в творческой и непринужденной обстановке. Разработка может быть использована в сфере образования детей в работе заместителей директоров по учебно-воспитательной работе, методистов учреждений дополнительного образования


Чернышов, Сергей Викторович.
    Особенности эмоционально-развивающего обучения иностранным языкам в старшей школе / С. В. Чернышов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 2024. - 2024. - N 1. - С. 25-33. - ISSN 0130-6073

Рубрики: Теория / Методика

Кл.слова (ненормированные):
эмоции, эмоциональное развитие, иностранный язык,
Аннотация: В настоящей статье раскрываются особенности функционирования эмоциональной сферы старшеклассника, описываются задачи, а также планируемые результаты эмоционально-развивающего обучения иностранным языкам в старшей школе; приводятся наиболее эффективные методические инструменты, позволяющие успешно формировать иноязычный эмоциональный опыт общения, языковые и речевые способности.
Доп.точки доступа:
Чернышов, С.В.

Чернышов, Сергей Викторович. Особенности эмоционально-развивающего обучения иностранным языкам в старшей школе [Текст] / С. В. Чернышов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 2024. - 2024. - N 1. - С. 25-33
73.

Чернышов, Сергей Викторович. Особенности эмоционально-развивающего обучения иностранным языкам в старшей школе [Текст] / С. В. Чернышов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 2024. - 2024. - N 1. - С. 25-33



Чернышов, Сергей Викторович.
    Особенности эмоционально-развивающего обучения иностранным языкам в старшей школе / С. В. Чернышов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 2024. - 2024. - N 1. - С. 25-33. - ISSN 0130-6073

Рубрики: Теория / Методика

Кл.слова (ненормированные):
эмоции, эмоциональное развитие, иностранный язык,
Аннотация: В настоящей статье раскрываются особенности функционирования эмоциональной сферы старшеклассника, описываются задачи, а также планируемые результаты эмоционально-развивающего обучения иностранным языкам в старшей школе; приводятся наиболее эффективные методические инструменты, позволяющие успешно формировать иноязычный эмоциональный опыт общения, языковые и речевые способности.
Доп.точки доступа:
Чернышов, С.В.


Оберемко, О. Г.
    Обучение Дошкольников иностранной устной речи на основе использования средств искусства / О. Г. Оберемко, Ю. В. Соколова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 2024. - 2024. - N 1. - С. 60-68. - ISSN 0130-6073

Рубрики: Практика / опыт

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник, иностранный язык, диалогическая речь, технология, когнитивное развитие, средство искусства
Аннотация: В статье рассматривается технология развития иноязычной диалогической речи у детей дошкольного возраста на основе комплексного использования средств искусства, которая раскрывает методический потенциал пения, рисования, аппликации и театрализации, фокусируя внимание не только на овладении иноязычной речи, но и на когнитивном развитии обучающихся.
Доп.точки доступа:
Соколова, Ю.В.

Оберемко, О.Г. Обучение Дошкольников иностранной устной речи на основе использования средств искусства [Текст] / О. Г. Оберемко, Ю. В. Соколова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 2024. - 2024. - N 1. - С. 60-68
74.

Оберемко, О.Г. Обучение Дошкольников иностранной устной речи на основе использования средств искусства [Текст] / О. Г. Оберемко, Ю. В. Соколова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 2024. - 2024. - N 1. - С. 60-68



Оберемко, О. Г.
    Обучение Дошкольников иностранной устной речи на основе использования средств искусства / О. Г. Оберемко, Ю. В. Соколова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 2024. - 2024. - N 1. - С. 60-68. - ISSN 0130-6073

Рубрики: Практика / опыт

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник, иностранный язык, диалогическая речь, технология, когнитивное развитие, средство искусства
Аннотация: В статье рассматривается технология развития иноязычной диалогической речи у детей дошкольного возраста на основе комплексного использования средств искусства, которая раскрывает методический потенциал пения, рисования, аппликации и театрализации, фокусируя внимание не только на овладении иноязычной речи, но и на когнитивном развитии обучающихся.
Доп.точки доступа:
Соколова, Ю.В.

74.262.23
Ф 33

Федорова, Б. Н.
    Развитие креативного мышления на уроках физики / Б. Н. Федорова, О. В. Кузнецова // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 12-22. - ISSN 0130-5522
ББК 74.262.23

Рубрики: Методика. Обмен опытом

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА, ОБУЧЕНИЕ, ФИЗИКЕ, КРЕАТИВНОЕ, МЫШЛЕНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические основы развитие креативного мышления обучающихся, раскрываются возможности и особенности применения авторских заданий на развитие креативного мышления при изложении нового материала на уроках физики.
Доп.точки доступа:
Кузнецова, О.В.

Федорова, Б.Н. Развитие креативного мышления на уроках физики [Текст] / Б. Н. Федорова, О. В. Кузнецова // Физика в школе : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 1. - С. 12-22
75.

Федорова, Б.Н. Развитие креативного мышления на уроках физики [Текст] / Б. Н. Федорова, О. В. Кузнецова // Физика в школе : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 1. - С. 12-22


74.262.23
Ф 33

Федорова, Б. Н.
    Развитие креативного мышления на уроках физики / Б. Н. Федорова, О. В. Кузнецова // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 12-22. - ISSN 0130-5522
ББК 74.262.23

Рубрики: Методика. Обмен опытом

Кл.слова (ненормированные):
МЕТОДИКА, ОБУЧЕНИЕ, ФИЗИКЕ, КРЕАТИВНОЕ, МЫШЛЕНИЕ
Аннотация: В статье рассматриваются психолого-педагогические основы развитие креативного мышления обучающихся, раскрываются возможности и особенности применения авторских заданий на развитие креативного мышления при изложении нового материала на уроках физики.
Доп.точки доступа:
Кузнецова, О.В.


Асеева, О. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение развития креативности как творческого процесса с применением арт-методов / О. А. Асеева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал 2024. - 2024. - N 3. - С. 18-21

Рубрики: Педагогический опыт

Кл.слова (ненормированные):
креативность, творческий процесс, психология
Аннотация: В статье рассматривается проблема эффективности применения арт-терапевтических методик для развития креативности у воспитанников Центра творчества. Рассмотрены такие аспекты, как: креативность, творческий процесс, психология детского творчества и психолого-педагогические особенности детей школьного возраста.

Асеева, О.А. Психолого-педагогическое сопровождение развития креативности как творческого процесса с применением арт-методов [Текст] / О. А. Асеева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал 2024 : ООО "Вилена", 2024. - N 3. - С. 18-21
76.

Асеева, О.А. Психолого-педагогическое сопровождение развития креативности как творческого процесса с применением арт-методов [Текст] / О. А. Асеева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал 2024 : ООО "Вилена", 2024. - N 3. - С. 18-21



Асеева, О. А.
    Психолого-педагогическое сопровождение развития креативности как творческого процесса с применением арт-методов / О. А. Асеева // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал 2024. - 2024. - N 3. - С. 18-21

Рубрики: Педагогический опыт

Кл.слова (ненормированные):
креативность, творческий процесс, психология
Аннотация: В статье рассматривается проблема эффективности применения арт-терапевтических методик для развития креативности у воспитанников Центра творчества. Рассмотрены такие аспекты, как: креативность, творческий процесс, психология детского творчества и психолого-педагогические особенности детей школьного возраста.


Григорьев, Р. П.
    Познавательные задания как средство обучения / Р. П. Григорьев, М. С. Парменова, Д. Д. Козырева // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал 2024. - 2024. - N 3. - С. 22-26. - ISSN 0368-5632

Рубрики: Методика и обмен опытом

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности, учебные задания, формы заданий
Аннотация: Вызовы современного мира диктуют необходимость формирования у подрастающего поколения способности учиться самостоятельно. Основной способ обучения умению учиться – организация самостоятельной деятельности школьников по решению познавательных задач, которые должны быть направлены и на овладение готовым опытом познания, и на продуцирование знаний в процессе собственной деятельности. В статье предложены примеры заданий, сконструированных по типу тестовых (имеют либо матричную, либо связную форму).
Доп.точки доступа:
Парменова, М.С.
Козырева, Д.Д.

Григорьев, Р.П. Познавательные задания как средство обучения [Текст] / Р. П. Григорьев, М. С. Парменова, Д. Д. Козырева // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал 2024 : Центрхимпресс, 2024. - N 3. - С. 22-26
77.

Григорьев, Р.П. Познавательные задания как средство обучения [Текст] / Р. П. Григорьев, М. С. Парменова, Д. Д. Козырева // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал 2024 : Центрхимпресс, 2024. - N 3. - С. 22-26



Григорьев, Р. П.
    Познавательные задания как средство обучения / Р. П. Григорьев, М. С. Парменова, Д. Д. Козырева // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал 2024. - 2024. - N 3. - С. 22-26. - ISSN 0368-5632

Рубрики: Методика и обмен опытом

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности, учебные задания, формы заданий
Аннотация: Вызовы современного мира диктуют необходимость формирования у подрастающего поколения способности учиться самостоятельно. Основной способ обучения умению учиться – организация самостоятельной деятельности школьников по решению познавательных задач, которые должны быть направлены и на овладение готовым опытом познания, и на продуцирование знаний в процессе собственной деятельности. В статье предложены примеры заданий, сконструированных по типу тестовых (имеют либо матричную, либо связную форму).
Доп.точки доступа:
Парменова, М.С.
Козырева, Д.Д.


Добротин, Д. Ю.
    Задания ГИА как система требований к образовательным достижениям учащихся / Д. Ю. Добротин // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал 4. - 2024. - С. 2-9

Рубрики: Методика и обмен опытом

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС, контрольные измерительные материалы, ГИА, химическое содержание, экзаменационные варианты
Аннотация: В статье рассмотрена нормативная база, регламентирующая содержание контрольных измерительных материалов по химии, проанализированы изменения в перечне контролируемых элементов содержания и их формулировках, описаны изменения в кодификаторах и спецификациях ОГЭ и ЕГЭ, приведены примеры, подтверждающие комплексный и системный характер проверки достижения метапредметных и предметных планируемых результатов заданиями экзаменационных вариантов ГИА.

Добротин, Д.Ю. Задания ГИА как система требований к образовательным достижениям учащихся [Текст] / Д. Ю. Добротин // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал 4 : Центрхимпресс, 2024. - С. 2-9
78.

Добротин, Д.Ю. Задания ГИА как система требований к образовательным достижениям учащихся [Текст] / Д. Ю. Добротин // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал 4 : Центрхимпресс, 2024. - С. 2-9



Добротин, Д. Ю.
    Задания ГИА как система требований к образовательным достижениям учащихся / Д. Ю. Добротин // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал 4. - 2024. - С. 2-9

Рубрики: Методика и обмен опытом

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС, контрольные измерительные материалы, ГИА, химическое содержание, экзаменационные варианты
Аннотация: В статье рассмотрена нормативная база, регламентирующая содержание контрольных измерительных материалов по химии, проанализированы изменения в перечне контролируемых элементов содержания и их формулировках, описаны изменения в кодификаторах и спецификациях ОГЭ и ЕГЭ, приведены примеры, подтверждающие комплексный и системный характер проверки достижения метапредметных и предметных планируемых результатов заданиями экзаменационных вариантов ГИА.


Дзятковская, Е. Н.
    Методические службы в условиях единого образовательного пространства: традиции и инновации / Е. Н. Дзятковская, В. В. Пустовалова // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 3-7

Рубрики: Актуальная тема

Кл.слова (ненормированные):
единое образовательное пространство, методическая служба, межрегиональное сетевое партнерство
Аннотация: В статье анализируются особенности функционирования муниципальных и региональных методических служб в условиях введения в систему общего образования федеральных основных образовательных программ, создания единого образовательного пространства. Рассмотрены вопросы согласования деятельности региональных и муниципальных методических служб для определения концептуальных, организационно-методических и содержательных оснований их скоординированной работы. Проанализирован многолетний опыт координации деятельности методических служб нескольких регионов нашей страны по решению сложных методических вопросов на основе сетевых технологий; показана возможность применения этого опыта в условиях единого образовательного пространства.
Доп.точки доступа:
Пустовалова, В.В.

Дзятковская, Е.Н. Методические службы в условиях единого образовательного пространства: традиции и инновации [Текст] / Е. Н. Дзятковская, В. В. Пустовалова // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 3-7
79.

Дзятковская, Е.Н. Методические службы в условиях единого образовательного пространства: традиции и инновации [Текст] / Е. Н. Дзятковская, В. В. Пустовалова // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 3-7



Дзятковская, Е. Н.
    Методические службы в условиях единого образовательного пространства: традиции и инновации / Е. Н. Дзятковская, В. В. Пустовалова // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 3-7

Рубрики: Актуальная тема

Кл.слова (ненормированные):
единое образовательное пространство, методическая служба, межрегиональное сетевое партнерство
Аннотация: В статье анализируются особенности функционирования муниципальных и региональных методических служб в условиях введения в систему общего образования федеральных основных образовательных программ, создания единого образовательного пространства. Рассмотрены вопросы согласования деятельности региональных и муниципальных методических служб для определения концептуальных, организационно-методических и содержательных оснований их скоординированной работы. Проанализирован многолетний опыт координации деятельности методических служб нескольких регионов нашей страны по решению сложных методических вопросов на основе сетевых технологий; показана возможность применения этого опыта в условиях единого образовательного пространства.
Доп.точки доступа:
Пустовалова, В.В.


Сотник, М. А.
    Обучение молодых педагогов обобщению опыта в форме статьи / М. А. Сотник // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 22-25

Рубрики: Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обратная методика Ривина, дискурсивная компетенция, молодые педагоги, пары сменного состава
Аннотация: В статье представлено описание технологии обучения начинающих специалистов умениям обобщать опыт своей работы в форме статьи с использованием обратной методики Ривина. Показана важность и значимость повышения уровня письменной дискурсивной компетенции педагогов.

Сотник, М.А. Обучение молодых педагогов обобщению опыта в форме статьи [Текст] / М. А. Сотник // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 22-25
80.

Сотник, М.А. Обучение молодых педагогов обобщению опыта в форме статьи [Текст] / М. А. Сотник // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 22-25



Сотник, М. А.
    Обучение молодых педагогов обобщению опыта в форме статьи / М. А. Сотник // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 22-25

Рубрики: Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
обратная методика Ривина, дискурсивная компетенция, молодые педагоги, пары сменного состава
Аннотация: В статье представлено описание технологии обучения начинающих специалистов умениям обобщать опыт своей работы в форме статьи с использованием обратной методики Ривина. Показана важность и значимость повышения уровня письменной дискурсивной компетенции педагогов.

Страница 8, Результатов: 465

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц