QR-код документа

Оценок: 0

>
Григорьев, Р. П.
    Познавательные задания как средство обучения / Р. П. Григорьев, М. С. Парменова, Д. Д. Козырева> // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал 2024. - 2024. - N 3. - С. 22-26 . - ISSN 0368-5632

Рубрики: Методика и обмен опытом

Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности, учебные задания, формы заданий
Аннотация: Вызовы современного мира диктуют необходимость формирования у подрастающего поколения способности учиться самостоятельно. Основной способ обучения умению учиться – организация самостоятельной деятельности школьников по решению познавательных задач, которые должны быть направлены и на овладение готовым опытом познания, и на продуцирование знаний в процессе собственной деятельности. В статье предложены примеры заданий, сконструированных по типу тестовых (имеют либо матричную, либо связную форму).
Доп.точки доступа:
Парменова, М.С.
Козырева, Д.Д.