ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 5, Результатов: 94
Пучкин, М. Б.
«Я — инвестор» : Практикориентированное занятие для обучающихся 10-11 классов / М. Б. Пучкин // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 49-51
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
41.

Подробнее
Пучкин, М. Б.
«Я — инвестор» : Практикориентированное занятие для обучающихся 10-11 классов / М. Б. Пучкин // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 49-51
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Пучкин, М. Б.
«Я — инвестор» : Практикориентированное занятие для обучающихся 10-11 классов / М. Б. Пучкин // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 49-51
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Важинская, И. Н.
Добрые песни для дружной семьи / И. Н. Важинская // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 54-57
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
42.

Подробнее
Важинская, И. Н.
Добрые песни для дружной семьи / И. Н. Важинская // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 54-57
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Важинская, И. Н.
Добрые песни для дружной семьи / И. Н. Важинская // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 54-57
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Голованова, Л. В.
Открытка в технике «квиллинг» ко Дню пожилого человека : Творческий проект обучающихся 7+ / Л. В. Голованова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 57-60
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
43.

Подробнее
Голованова, Л. В.
Открытка в технике «квиллинг» ко Дню пожилого человека : Творческий проект обучающихся 7+ / Л. В. Голованова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 57-60
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Голованова, Л. В.
Открытка в технике «квиллинг» ко Дню пожилого человека : Творческий проект обучающихся 7+ / Л. В. Голованова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 57-60
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Шифр: И033240910/2024/7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Твердохлебова, И. П. Полимодальность как фактор оптимизации речевого взаимодействия в обучении иностранным языкам / П. Твердохлебова И. - С.2-4, ОТ РЕДАКЦИИ
Гальскова, Н. Д. Учитель иностранного языка в суверенной системе отечественного образования / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. - С.5-11
Кл.слова: иностранный язык; личность учителя; культурный суверенитет;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Кулиш, А. О. Функционирование фразеологических единиц в языке испанской прессы и их социокультурные коннотации / А. О. Кулиш. - С.27-34
Кл.слова: фразеологическая единица; фразеология испанского языка; лексикология; испанская пресса; испанский язык;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Колесников, А. А. Возможности критериального оценивания результатов обучения иностранным языкам при организации промежуточного контроля в 10—11 классах / А. А. Колесников. - С.35-45
Кл.слова: промежуточный контроль; шкала оценивания; среднее общее образование; иностранный язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Попова, А. В. Информационные технологии в контексте полимодального обучения иностранным языкам / А. В. Попова. - С.12-18
Кл.слова: Информационные технологии; мультимедийное обучение; модальность; полимодальность; ИИ; искусственный интеллект; нейросети;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Горлова, Н. А. О требованиях к отбору содержания учебника китайского языка для русскоязычных студентов / Н. А. Горлова, Чуньхуа Цао. - С.19-26
Кл.слова: учебник; китайский язык; содержание обучения; аспекты языка; критерии оценки;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Маняйкина, Н. В. Навыки XXI века: развитие эмоционального интеллекта дошкольников на занятиях по английскому языку / Н. В. Маняйкина, Е. С. Надточева. - С.46-52
Кл.слова: Навыки XXI века, эмоциональный интеллект; дошкольники; иностранный язык; эмоции;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ариян, М. А. Организация межпредметных внеурочных занятий на основе применения стратегии развертывания сюжетных линий / М. А. Ариян, А. А. Погодина. - С.53-59
Кл.слова: общеобразовательные стратегии; внеурочное занятие; междисциплинарность; активное обучение;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Лапина, А. С. Синхронный онлайн-чемпионат с применением VR-технологий как формат эффективной организации внеурочной деятельности по английскому языку / А. С. Лапина, Н. А. Курганова. - С.60-67
Кл.слова: технопарк; VR-технологии; методика обучения; иностранный язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Островая, Ю. С. Развитие навыков академического письма на французском языке в неязыковом вузе / Ю. С. Островая. - С.68-72
Кл.слова: академическое письмо; аутентичный материал; прогнозирование; воспроизведение; аннотирование;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Михайлова, С. В. Методика работы с поэтическим текстом как средством развития общей культуры студентов-филологов / С. В. Михайлова, Е. М. Пономарёва. - С.73-84
Кл.слова: развитие общей культуры, Т. Элиот; подготовка филологов; английский язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ, филологическое чтение
Дудич, А. Д. Формирование элементарной лингвокультурологической компетенции старшеклассников средствами аутентичной художественной литературы / А. Д. Дудич. - С.85-90
Кл.слова: аутентичное художественное произведение; К. Исигуро; лексические единицы;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Юрин, А. А. Адаптивное тестирование: методология и практика применения в образовательных учреждениях / А. А. Юрин. - С.91-96
Кл.слова: адаптивное тестирование; иностранный язык; индивидуальный подход; оценка знаний;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
44.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2024/7
Журнал
Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит
10 раз в год
2024г. N 7
Шифр: И033240910/2024/7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Твердохлебова, И. П. Полимодальность как фактор оптимизации речевого взаимодействия в обучении иностранным языкам / П. Твердохлебова И. - С.2-4, ОТ РЕДАКЦИИ
Гальскова, Н. Д. Учитель иностранного языка в суверенной системе отечественного образования / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. - С.5-11
Кл.слова: иностранный язык; личность учителя; культурный суверенитет;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Кулиш, А. О. Функционирование фразеологических единиц в языке испанской прессы и их социокультурные коннотации / А. О. Кулиш. - С.27-34
Кл.слова: фразеологическая единица; фразеология испанского языка; лексикология; испанская пресса; испанский язык;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Колесников, А. А. Возможности критериального оценивания результатов обучения иностранным языкам при организации промежуточного контроля в 10—11 классах / А. А. Колесников. - С.35-45
Кл.слова: промежуточный контроль; шкала оценивания; среднее общее образование; иностранный язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Попова, А. В. Информационные технологии в контексте полимодального обучения иностранным языкам / А. В. Попова. - С.12-18
Кл.слова: Информационные технологии; мультимедийное обучение; модальность; полимодальность; ИИ; искусственный интеллект; нейросети;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Горлова, Н. А. О требованиях к отбору содержания учебника китайского языка для русскоязычных студентов / Н. А. Горлова, Чуньхуа Цао. - С.19-26
Кл.слова: учебник; китайский язык; содержание обучения; аспекты языка; критерии оценки;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Маняйкина, Н. В. Навыки XXI века: развитие эмоционального интеллекта дошкольников на занятиях по английскому языку / Н. В. Маняйкина, Е. С. Надточева. - С.46-52
Кл.слова: Навыки XXI века, эмоциональный интеллект; дошкольники; иностранный язык; эмоции;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ариян, М. А. Организация межпредметных внеурочных занятий на основе применения стратегии развертывания сюжетных линий / М. А. Ариян, А. А. Погодина. - С.53-59
Кл.слова: общеобразовательные стратегии; внеурочное занятие; междисциплинарность; активное обучение;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Лапина, А. С. Синхронный онлайн-чемпионат с применением VR-технологий как формат эффективной организации внеурочной деятельности по английскому языку / А. С. Лапина, Н. А. Курганова. - С.60-67
Кл.слова: технопарк; VR-технологии; методика обучения; иностранный язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Островая, Ю. С. Развитие навыков академического письма на французском языке в неязыковом вузе / Ю. С. Островая. - С.68-72
Кл.слова: академическое письмо; аутентичный материал; прогнозирование; воспроизведение; аннотирование;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Михайлова, С. В. Методика работы с поэтическим текстом как средством развития общей культуры студентов-филологов / С. В. Михайлова, Е. М. Пономарёва. - С.73-84
Кл.слова: развитие общей культуры, Т. Элиот; подготовка филологов; английский язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ, филологическое чтение
Дудич, А. Д. Формирование элементарной лингвокультурологической компетенции старшеклассников средствами аутентичной художественной литературы / А. Д. Дудич. - С.85-90
Кл.слова: аутентичное художественное произведение; К. Исигуро; лексические единицы;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Юрин, А. А. Адаптивное тестирование: методология и практика применения в образовательных учреждениях / А. А. Юрин. - С.91-96
Кл.слова: адаптивное тестирование; иностранный язык; индивидуальный подход; оценка знаний;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Ариян, М. А.
Организация межпредметных внеурочных занятий на основе применения стратегии развертывания сюжетных линий / М. А. Ариян, А. А. Погодина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 53-59. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные стратегии; внеурочное занятие; междисциплинарность; активное обучение; -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Погодина, А.А.
45.

Подробнее
Ариян, М. А.
Организация межпредметных внеурочных занятий на основе применения стратегии развертывания сюжетных линий / М. А. Ариян, А. А. Погодина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 53-59. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные стратегии; внеурочное занятие; междисциплинарность; активное обучение; -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Погодина, А.А.
Ариян, М. А.
Организация межпредметных внеурочных занятий на основе применения стратегии развертывания сюжетных линий / М. А. Ариян, А. А. Погодина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 53-59. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные стратегии; внеурочное занятие; междисциплинарность; активное обучение; -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Погодина, А.А.
Журнал
2024г. N 6
- Содержание:
Белоусова, А. Г. Особенности разработки и реализации пропедевтического курса наглядно-практической геометрии / А. Г. Белоусова. - С.2-12
Кл.слова: программа, пропедевтический курс, геометрия, задачи, методы и приемы, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: модели и технологии
Горяинова, Н. Н. Особенности перевода военных терминов при обучении на уроках английского языка / Н. Н. Горяинова. - С.13-18
Кл.слова: перевод, военная терминология, категории военных терминов, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Ермакова, Ю. Д. Урок-конкурс чтецов в современной школе: индивидуальность, инициативность, творчество / Ю. Д. Ермакова. - С.18-22
Кл.слова: урок-конкурс, цель, задачи, планируемые результаты, ход урока, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Тлюстен, С. Р. Формирование основ финансовой культуры младших школьников / С. Р. Тлюстен. - С.23-28
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ мышление, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Ивочкина, А. А. Из опыта проведения занятий в детском технопарке «Кванториум» / А. А. Ивочкина. - С.29-36
Кл.слова: КВАНТОРИУМ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, ЗАНЯТИЕ, ЭТАПЫ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Рузавина, Е. С. Организация коррекционно-развивающей работы дошкольников с использованием логопедической ритмики / Е. С. Рузавина. - С.37-42
Кл.слова: коррекционно-развивающая работа, логопедическая ритмика, методы, приёмы, Детский сад: занятия, игры, праздники;
Стионова, Е. В. Активизация внимания дошкольников при восприятии музыки / Е. В. Стионова. - С.43-47
Кл.слова: музыкальное восприятие, дети, активизация внимания, Детский сад: занятия, игры, праздники;
Нефедова, И. В. Формирование у обучающихся основ финансовой грамотности с помощью имитационной игры / И. В. Нефедова, А. А. Тайманова. - С.48-57
Кл.слова: имитационная игра, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, обучающиеся, программа, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Заяц, М. Л. Особенности организации профориентационной работы в Кванториуме / М. Л. Заяц. - С.58-60
Кл.слова: программа, дополнительное образование, Кванториум, профориентационная работа, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лебедева, Е. А. Интеграция общего и дополнительного образования в обучении и воспитании детей с умственной отсталостью / Е. А. Лебедева. - С.60-64
Кл.слова: обучающиеся с УО, интеллектуальные нарушения, дополнительное образование, интегрированный урок, национальные ценности, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
46.

Подробнее
Шифр: М006225558/2024/6
Журнал
Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 6
Журнал
2024г. N 6
- Содержание:
Белоусова, А. Г. Особенности разработки и реализации пропедевтического курса наглядно-практической геометрии / А. Г. Белоусова. - С.2-12
Кл.слова: программа, пропедевтический курс, геометрия, задачи, методы и приемы, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: модели и технологии
Горяинова, Н. Н. Особенности перевода военных терминов при обучении на уроках английского языка / Н. Н. Горяинова. - С.13-18
Кл.слова: перевод, военная терминология, категории военных терминов, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Ермакова, Ю. Д. Урок-конкурс чтецов в современной школе: индивидуальность, инициативность, творчество / Ю. Д. Ермакова. - С.18-22
Кл.слова: урок-конкурс, цель, задачи, планируемые результаты, ход урока, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Тлюстен, С. Р. Формирование основ финансовой культуры младших школьников / С. Р. Тлюстен. - С.23-28
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ мышление, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Ивочкина, А. А. Из опыта проведения занятий в детском технопарке «Кванториум» / А. А. Ивочкина. - С.29-36
Кл.слова: КВАНТОРИУМ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, ЗАНЯТИЕ, ЭТАПЫ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Рузавина, Е. С. Организация коррекционно-развивающей работы дошкольников с использованием логопедической ритмики / Е. С. Рузавина. - С.37-42
Кл.слова: коррекционно-развивающая работа, логопедическая ритмика, методы, приёмы, Детский сад: занятия, игры, праздники;
Стионова, Е. В. Активизация внимания дошкольников при восприятии музыки / Е. В. Стионова. - С.43-47
Кл.слова: музыкальное восприятие, дети, активизация внимания, Детский сад: занятия, игры, праздники;
Нефедова, И. В. Формирование у обучающихся основ финансовой грамотности с помощью имитационной игры / И. В. Нефедова, А. А. Тайманова. - С.48-57
Кл.слова: имитационная игра, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, обучающиеся, программа, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Заяц, М. Л. Особенности организации профориентационной работы в Кванториуме / М. Л. Заяц. - С.58-60
Кл.слова: программа, дополнительное образование, Кванториум, профориентационная работа, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лебедева, Е. А. Интеграция общего и дополнительного образования в обучении и воспитании детей с умственной отсталостью / Е. А. Лебедева. - С.60-64
Кл.слова: обучающиеся с УО, интеллектуальные нарушения, дополнительное образование, интегрированный урок, национальные ценности, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Ивочкина, А. А.
Из опыта проведения занятий в детском технопарке «Кванториум» / А. А. Ивочкина // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 6. - С. 29-36
Кл.слова (ненормированные):
КВАНТОРИУМ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, ЗАНЯТИЕ, ЭТАПЫ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ -- Интересный урок: мастер-классы и сценарии
47.

Подробнее
Ивочкина, А. А.
Из опыта проведения занятий в детском технопарке «Кванториум» / А. А. Ивочкина // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 6. - С. 29-36
Кл.слова (ненормированные):
КВАНТОРИУМ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, ЗАНЯТИЕ, ЭТАПЫ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ -- Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Ивочкина, А. А.
Из опыта проведения занятий в детском технопарке «Кванториум» / А. А. Ивочкина // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 6. - С. 29-36
Кл.слова (ненормированные):
КВАНТОРИУМ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, ЗАНЯТИЕ, ЭТАПЫ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ -- Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Журнал
2024г. N 10
- Содержание:
Коровацкая, Е. А. Методика организации и проведения воспитательного мероприятия в системе дополнительного образования : Семинар-практикум / Е. А. Коровацкая. - С.8-14
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Мухлынина, Т. В. Внутриорганизационные условия выявления готовности педагога к работе со средствами педагогической поддержки / Т. В. Мухлынина, С. А. Гладких, С. А. Медусон. - С.3-7
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Кравцова, Л. Н. Арт-терапия как средство социализации детей с ОВЗ : Из опыта работы по реализации проекта "Создание инклюзивной арт-студии для детей с ОВЗ "Краски жизни" / Л. Н. Кравцова, А. А. Бондарь, Л. В. Старкевич. - С.15-19
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Ерофеева, Ж. Г. Активное познание школьниками культурно-исторического наследия Ярославского края : Конкурс "Музейный десант" / Ж. Г. Ерофеева, С. А. Паршина. - С.19-22
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Панкратова, Т. В. Духовно-нравственное воспитание в условиях реализации программ допобразования / Т. В. Панкратова. - С.23-25
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Мелентьева, М. А. Традиция и семья театрального коллектива «Маскарад» / М. А. Мелентьева, Ю. С. Шлипкина. - С.26-27
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Горохова, Л. А. Нейрописьмо в детском саду: для чего, зачем и как? / Л. А. Горохова, Сальседо Е. А. Санчес. - С.28-31
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Вотинцева, М. Л. "Физика в MINECRAFT" использование игры MINECRAFT для проведения виртуальных лабораторных работ по теме "Электричество" / М. Л. Вотинцева. - С.32-34
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Котова, О. В. Организация исследовательской деятельности учащихся объединения юных астрономов / О. В. Котова. - С.35-37
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Кукушкин, В. «Ликование» школьного театра : Интервью с Юлией Смирновой / В. Кукушкин. - С.38-40
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Сунцова, О. В. Окружающий мир вокруг нас / О. В. Сунцова. - С.41-44
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Матюшевская, О. Ф. «Интернет-зависимость: пути преодоления» : Встреча с родителями / О. Ф. Матюшевская. - С.44-47
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Гришина, В. А. Педагог в современной реальности : Современный педагог: новые способы профессиональной самореализации / В. А. Гришина. - С.47-49
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Широбокова, А. Г. «Косонька, плетись и в цветок заплетись» : Методическая разработка / А. Г. Широбокова. - С.50-59
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Фёдорова, З. Ф. Соединение подкладки с верхом изделия : План-конспект занятия / З. Ф. Фёдорова. - С.60-62
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Рыкова, Н. В. История науки : Квиз для обучающихся 3-5 классов / Н. В. Рыкова. - С.63-64
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
48.

Подробнее
Шифр: Д863249378/2024/10
Журнал
Дополнительное образование и воспитание. - Выходит
ежемесячно
2024г. N 10
Журнал
2024г. N 10
- Содержание:
Коровацкая, Е. А. Методика организации и проведения воспитательного мероприятия в системе дополнительного образования : Семинар-практикум / Е. А. Коровацкая. - С.8-14
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Мухлынина, Т. В. Внутриорганизационные условия выявления готовности педагога к работе со средствами педагогической поддержки / Т. В. Мухлынина, С. А. Гладких, С. А. Медусон. - С.3-7
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Кравцова, Л. Н. Арт-терапия как средство социализации детей с ОВЗ : Из опыта работы по реализации проекта "Создание инклюзивной арт-студии для детей с ОВЗ "Краски жизни" / Л. Н. Кравцова, А. А. Бондарь, Л. В. Старкевич. - С.15-19
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Ерофеева, Ж. Г. Активное познание школьниками культурно-исторического наследия Ярославского края : Конкурс "Музейный десант" / Ж. Г. Ерофеева, С. А. Паршина. - С.19-22
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Панкратова, Т. В. Духовно-нравственное воспитание в условиях реализации программ допобразования / Т. В. Панкратова. - С.23-25
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Мелентьева, М. А. Традиция и семья театрального коллектива «Маскарад» / М. А. Мелентьева, Ю. С. Шлипкина. - С.26-27
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Горохова, Л. А. Нейрописьмо в детском саду: для чего, зачем и как? / Л. А. Горохова, Сальседо Е. А. Санчес. - С.28-31
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Вотинцева, М. Л. "Физика в MINECRAFT" использование игры MINECRAFT для проведения виртуальных лабораторных работ по теме "Электричество" / М. Л. Вотинцева. - С.32-34
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Котова, О. В. Организация исследовательской деятельности учащихся объединения юных астрономов / О. В. Котова. - С.35-37
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Кукушкин, В. «Ликование» школьного театра : Интервью с Юлией Смирновой / В. Кукушкин. - С.38-40
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Сунцова, О. В. Окружающий мир вокруг нас / О. В. Сунцова. - С.41-44
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Матюшевская, О. Ф. «Интернет-зависимость: пути преодоления» : Встреча с родителями / О. Ф. Матюшевская. - С.44-47
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Гришина, В. А. Педагог в современной реальности : Современный педагог: новые способы профессиональной самореализации / В. А. Гришина. - С.47-49
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Широбокова, А. Г. «Косонька, плетись и в цветок заплетись» : Методическая разработка / А. Г. Широбокова. - С.50-59
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Фёдорова, З. Ф. Соединение подкладки с верхом изделия : План-конспект занятия / З. Ф. Фёдорова. - С.60-62
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Рыкова, Н. В. История науки : Квиз для обучающихся 3-5 классов / Н. В. Рыкова. - С.63-64
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Широбокова, А. Г.
«Косонька, плетись и в цветок заплетись» : Методическая разработка / А. Г. Широбокова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 50-59
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
49.

Подробнее
Широбокова, А. Г.
«Косонька, плетись и в цветок заплетись» : Методическая разработка / А. Г. Широбокова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 50-59
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Широбокова, А. Г.
«Косонька, плетись и в цветок заплетись» : Методическая разработка / А. Г. Широбокова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 50-59
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Фёдорова, З. Ф.
Соединение подкладки с верхом изделия : План-конспект занятия / З. Ф. Фёдорова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 60-62
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
50.

Подробнее
Фёдорова, З. Ф.
Соединение подкладки с верхом изделия : План-конспект занятия / З. Ф. Фёдорова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 60-62
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Фёдорова, З. Ф.
Соединение подкладки с верхом изделия : План-конспект занятия / З. Ф. Фёдорова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 60-62
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Страница 5, Результатов: 94
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц