
QR-код документа
>> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2024/7
Журнал
2024г. N 7
Твердохлебова, И. П. Полимодальность как фактор оптимизации речевого взаимодействия в обучении иностранным языкам / П. Твердохлебова И. - С.2-4, ОТ РЕДАКЦИИ
Гальскова, Н. Д. Учитель иностранного языка в суверенной системе отечественного образования / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. - С.5-11
Кл.слова: иностранный язык; личность учителя; культурный суверенитет;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Кулиш, А. О. Функционирование фразеологических единиц в языке испанской прессы и их социокультурные коннотации / А. О. Кулиш. - С.27-34
Кл.слова: фразеологическая единица; фразеология испанского языка; лексикология; испанская пресса; испанский язык;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Колесников, А. А. Возможности критериального оценивания результатов обучения иностранным языкам при организации промежуточного контроля в 10—11 классах / А. А. Колесников. - С.35-45
Кл.слова: промежуточный контроль; шкала оценивания; среднее общее образование; иностранный язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Попова, А. В. Информационные технологии в контексте полимодального обучения иностранным языкам / А. В. Попова. - С.12-18
Кл.слова: Информационные технологии; мультимедийное обучение; модальность; полимодальность; ИИ; искусственный интеллект; нейросети;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Горлова, Н. А. О требованиях к отбору содержания учебника китайского языка для русскоязычных студентов / Н. А. Горлова, Чуньхуа Цао. - С.19-26
Кл.слова: учебник; китайский язык; содержание обучения; аспекты языка; критерии оценки;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Маняйкина, Н. В. Навыки XXI века: развитие эмоционального интеллекта дошкольников на занятиях по английскому языку / Н. В. Маняйкина, Е. С. Надточева. - С.46-52
Кл.слова: Навыки XXI века, эмоциональный интеллект; дошкольники; иностранный язык; эмоции;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ариян, М. А. Организация межпредметных внеурочных занятий на основе применения стратегии развертывания сюжетных линий / М. А. Ариян, А. А. Погодина. - С.53-59
Кл.слова: общеобразовательные стратегии; внеурочное занятие; междисциплинарность; активное обучение;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Лапина, А. С. Синхронный онлайн-чемпионат с применением VR-технологий как формат эффективной организации внеурочной деятельности по английскому языку / А. С. Лапина, Н. А. Курганова. - С.60-67
Кл.слова: технопарк; VR-технологии; методика обучения; иностранный язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Островая, Ю. С. Развитие навыков академического письма на французском языке в неязыковом вузе / Ю. С. Островая. - С.68-72
Кл.слова: академическое письмо; аутентичный материал; прогнозирование; воспроизведение; аннотирование;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Михайлова, С. В. Методика работы с поэтическим текстом как средством развития общей культуры студентов-филологов / С. В. Михайлова, Е. М. Пономарёва. - С.73-84
Кл.слова: развитие общей культуры, Т. Элиот; подготовка филологов; английский язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ, филологическое чтение
Дудич, А. Д. Формирование элементарной лингвокультурологической компетенции старшеклассников средствами аутентичной художественной литературы / А. Д. Дудич. - С.85-90
Кл.слова: аутентичное художественное произведение; К. Исигуро; лексические единицы;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Юрин, А. А. Адаптивное тестирование: методология и практика применения в образовательных учреждениях / А. А. Юрин. - С.91-96
Кл.слова: адаптивное тестирование; иностранный язык; индивидуальный подход; оценка знаний;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят