ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 44, Результатов: 902
Виноградова, М. В.
Антиутопии как методическое средство в курсе обществознания (X-XI класс) / М. В. Виноградова, П. С. Юрченко // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 2. - С. 38-47
Кл.слова (ненормированные):
углубленный уровень истории -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Юрченко, П. С.
431.

Подробнее
Виноградова, М. В.
Антиутопии как методическое средство в курсе обществознания (X-XI класс) / М. В. Виноградова, П. С. Юрченко // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 2. - С. 38-47
Кл.слова (ненормированные):
углубленный уровень истории -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Юрченко, П. С.
Виноградова, М. В.
Антиутопии как методическое средство в курсе обществознания (X-XI класс) / М. В. Виноградова, П. С. Юрченко // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 2. - С. 38-47
Кл.слова (ненормированные):
углубленный уровень истории -- СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Юрченко, П. С.
Турукина, А. Н.
Здоровьесберегающие технологии на уроках истории в V классе / А. Н. Турукина // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 2. - С. 48-53
Кл.слова (ненормированные):
ГИМНАСТИКА для глаз -- пальчиковая гимнастика -- МЕТОДИКА
432.

Подробнее
Турукина, А. Н.
Здоровьесберегающие технологии на уроках истории в V классе / А. Н. Турукина // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 2. - С. 48-53
Кл.слова (ненормированные):
ГИМНАСТИКА для глаз -- пальчиковая гимнастика -- МЕТОДИКА
Турукина, А. Н.
Здоровьесберегающие технологии на уроках истории в V классе / А. Н. Турукина // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 2. - С. 48-53
Кл.слова (ненормированные):
ГИМНАСТИКА для глаз -- пальчиковая гимнастика -- МЕТОДИКА
Журнал
2025г. N 2
- Содержание:
Парамонова, М. Ю. Отечество под защитой — безопасная жизнь людей! / М. Ю. Парамонова. - С.5
Кл.слова: 23 февраля, патриотизм, КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Воробьева, О. Б. Образовательный проект «Зимний калейдоскоп» / О. Б. Воробьева, О. А. Медведева. - С.6-12
Кл.слова: родители, правила безопасности, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Зотова, Е. А. Фоторепортаж из сельского детского сада «И рады мы проказам матушки зимы» / Е. А. Зотова, Е. Е. Коньшина, В. В. Ольхова. - С.13-16
Кл.слова: сюжетно-ролевая игра, правила безопасности, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Амбарцумова, Т. И. Методы формирования основ культуры безопасности у детей с ЗПР / Т. И. Амбарцумова, Т. А. Ермолаева, Д. В. Мухамедзянова. - С.17-23
Кл.слова: ООП, дефектология, Будем здоровы!
Белая, С. Г. Зимнее путешествие в Республику Саха (Якутия) / С. Г. Белая, Е. Н. Гринченко, Г. М. Якименко. - С.24-32
Кл.слова: патриотизм, правила безопасности, ТОЛЬКО У НАС
Колесникова, Г. А. Интерактивный плакат «Безопасная зима» / Г. А. Колесникова, М. Б. Дмитриева, Е. Ю. Егорова. - С.33-39
Кл.слова: зимняя прогулка, правила безопасности, Оформляем с любовью
Кондрова, С. Д. Методические рекомендации «Зимняя прогулка — на радость и пользу» / С. Д. Кондрова, Н. В. Мухаметова. - С.40-46
Кл.слова: зимняя прогулка, правила безопасности, На прогулке
Макшанцева, О. С. Осторожно: гололед! / О. С. Макшанцева, Е. П. Сырцева, Е. Ю. Маслова. - С.46-55
Кл.слова: зимняя прогулка, правила безопасности, На прогулке
Терехова, Н. В. Инновационные формы и методы приобщения детей к основам культуры безопасности / Н. В. Терехова, Н. Н. Медведева. - С.56-65
Кл.слова: родители, правила безопасности, Играем вместе с детьми
Лыкова И., А. «Мир Без Опасности» — детство под защитой / А. Лыкова И. - С.66-77
Кл.слова: воспитательная ситуация, правила безопасности, Мастер-класс
Чибрикова, Г. Х. Авторская методика «Самолетик Без Опасности» : Для детей с особыми образовательными потребностями / Г. Х. Чибрикова, Е. В. Безбородова. - С.78-84
Кл.слова: ЗПР, правила безопасности, ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ
Полунина, А. Г. «Безопасная прогулка» : Педагогам и родителям о воспитательной работе во второй младшей группе / А. Г. Полунина. - С.85-89
Кл.слова: младшая группа, правила безопасности, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Панкина, Е. А. Формирование основ безопасного поведения в зимнее время / Е. А. Панкина. - С.90-94
Кл.слова: зимняя прогулка, правила безопасности, ПЛАНИРОВАНИЕ
Праздники февраля. - С.95, ПЛАНИРОВАНИЕ
Лагушина, Л. И. Формирование основ экологической культуры и безопасности как приоритетное направление воспитания / Л. И. Лагушина. - С.96-104
Кл.слова: экологическая культура, экология, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
433.

Подробнее
Шифр: В985418783/2025/2
Журнал
Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. -
ISSN 2220-1459. - Выходит ежемесячно
2025г. N 2
Журнал
2025г. N 2
- Содержание:
Парамонова, М. Ю. Отечество под защитой — безопасная жизнь людей! / М. Ю. Парамонова. - С.5
Кл.слова: 23 февраля, патриотизм, КОЛОНКА ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА
Воробьева, О. Б. Образовательный проект «Зимний калейдоскоп» / О. Б. Воробьева, О. А. Медведева. - С.6-12
Кл.слова: родители, правила безопасности, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Зотова, Е. А. Фоторепортаж из сельского детского сада «И рады мы проказам матушки зимы» / Е. А. Зотова, Е. Е. Коньшина, В. В. Ольхова. - С.13-16
Кл.слова: сюжетно-ролевая игра, правила безопасности, ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Амбарцумова, Т. И. Методы формирования основ культуры безопасности у детей с ЗПР / Т. И. Амбарцумова, Т. А. Ермолаева, Д. В. Мухамедзянова. - С.17-23
Кл.слова: ООП, дефектология, Будем здоровы!
Белая, С. Г. Зимнее путешествие в Республику Саха (Якутия) / С. Г. Белая, Е. Н. Гринченко, Г. М. Якименко. - С.24-32
Кл.слова: патриотизм, правила безопасности, ТОЛЬКО У НАС
Колесникова, Г. А. Интерактивный плакат «Безопасная зима» / Г. А. Колесникова, М. Б. Дмитриева, Е. Ю. Егорова. - С.33-39
Кл.слова: зимняя прогулка, правила безопасности, Оформляем с любовью
Кондрова, С. Д. Методические рекомендации «Зимняя прогулка — на радость и пользу» / С. Д. Кондрова, Н. В. Мухаметова. - С.40-46
Кл.слова: зимняя прогулка, правила безопасности, На прогулке
Макшанцева, О. С. Осторожно: гололед! / О. С. Макшанцева, Е. П. Сырцева, Е. Ю. Маслова. - С.46-55
Кл.слова: зимняя прогулка, правила безопасности, На прогулке
Терехова, Н. В. Инновационные формы и методы приобщения детей к основам культуры безопасности / Н. В. Терехова, Н. Н. Медведева. - С.56-65
Кл.слова: родители, правила безопасности, Играем вместе с детьми
Лыкова И., А. «Мир Без Опасности» — детство под защитой / А. Лыкова И. - С.66-77
Кл.слова: воспитательная ситуация, правила безопасности, Мастер-класс
Чибрикова, Г. Х. Авторская методика «Самолетик Без Опасности» : Для детей с особыми образовательными потребностями / Г. Х. Чибрикова, Е. В. Безбородова. - С.78-84
Кл.слова: ЗПР, правила безопасности, ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ
Полунина, А. Г. «Безопасная прогулка» : Педагогам и родителям о воспитательной работе во второй младшей группе / А. Г. Полунина. - С.85-89
Кл.слова: младшая группа, правила безопасности, РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ
Панкина, Е. А. Формирование основ безопасного поведения в зимнее время / Е. А. Панкина. - С.90-94
Кл.слова: зимняя прогулка, правила безопасности, ПЛАНИРОВАНИЕ
Праздники февраля. - С.95, ПЛАНИРОВАНИЕ
Лагушина, Л. И. Формирование основ экологической культуры и безопасности как приоритетное направление воспитания / Л. И. Лагушина. - С.96-104
Кл.слова: экологическая культура, экология, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ РОСТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Чибрикова, Г. Х.
Авторская методика «Самолетик Без Опасности» : Для детей с особыми образовательными потребностями / Г. Х. Чибрикова, Е. В. Безбородова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - N 2. - С. 78-84. - ISSN 2220-1459
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- правила безопасности -- ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ
Доп.точки доступа:
Безбородова, Е. В.
434.

Подробнее
Чибрикова, Г. Х.
Авторская методика «Самолетик Без Опасности» : Для детей с особыми образовательными потребностями / Г. Х. Чибрикова, Е. В. Безбородова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - N 2. - С. 78-84. - ISSN 2220-1459
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- правила безопасности -- ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ
Доп.точки доступа:
Безбородова, Е. В.
Чибрикова, Г. Х.
Авторская методика «Самолетик Без Опасности» : Для детей с особыми образовательными потребностями / Г. Х. Чибрикова, Е. В. Безбородова // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2025. - N 2. - С. 78-84. - ISSN 2220-1459
Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- правила безопасности -- ГОТОВИМСЯ К ШКОЛЕ
Доп.точки доступа:
Безбородова, Е. В.
Шифр: И033240910/2025/1
Журнал
2025г. N 1
- Содержание:
Твердохлебова, И. П. Актуальность интеграции вопросов воспитания и развития школьников в обучение иностранному языку / И. П. Твердохлебова. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Никитенко, З. Н. Дошкольное воспитание и развитие средствами иностранного языка / З. Н. Никитенко. - С.6-12
Кл.слова: дошкольники, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Колесников, А. А. Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко. - С.13-21
Кл.слова: углубленный уровень, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Лысиченкова, С. А. Развитие информационных умений школьников при обучении иностранному языку / С. А. Лысиченкова. - С.22-28
Кл.слова: универсальные учебные действия УУД, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Баранова, К. М. Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева, О. Г. Чупрына. - С.29-35
Кл.слова: реклама, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Качемирова, Д. А. Реализация целей обучения иностранному языку в начальной школе в процессе решения учебных задач / Д. А. Качемирова. - С.36-41
Кл.слова: начальные классы, немецкий язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Манагаров, Р. В. Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования / Р. В. Манагаров. - С.42-50
Кл.слова: основное общее образование, иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Баженова, Н. Г. Использование невербальных средств общения при обучении устной речи на уроках английского языка / Н. Г. Баженова, Л. Ё. Ёлдашова. - С.51-58
Кл.слова: устная речь, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Лань, Хао. Обучение иноязычному произношению в Китае: история и современность / Хао Лань. - С.59-65
Кл.слова: фонетика, китайский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Иванова, О. В. Проведение учебной дискуссии при обучении студентов иностранному языку / О. В. Иванова, Н. Н. Сбитнева. - С.66-73
Кл.слова: методы и приемы, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Чыонг, Т. Х. Игровая деятельность как средство развития умений иноязычного аудирования у младших школьников / Т. Х. Чыонг, Н. В. Горобинская. - С.74-82
Кл.слова: НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере генерации видеороликов) / А. В. Попова. - С.83-89
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИИ, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Маэрцзян, Еэркэнь. К вопросу о разработке методов обучения китайскому языку на начальном этапе дополнительного образования в России / Еэркэнь Маэрцзян. - С.90-96
Кл.слова: методы и приемы, китайский язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
435.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/1
Журнал
Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит
10 раз в год
2025г. N 1
Шифр: И033240910/2025/1
Журнал
2025г. N 1
- Содержание:
Твердохлебова, И. П. Актуальность интеграции вопросов воспитания и развития школьников в обучение иностранному языку / И. П. Твердохлебова. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Никитенко, З. Н. Дошкольное воспитание и развитие средствами иностранного языка / З. Н. Никитенко. - С.6-12
Кл.слова: дошкольники, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Колесников, А. А. Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко. - С.13-21
Кл.слова: углубленный уровень, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Лысиченкова, С. А. Развитие информационных умений школьников при обучении иностранному языку / С. А. Лысиченкова. - С.22-28
Кл.слова: универсальные учебные действия УУД, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Баранова, К. М. Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева, О. Г. Чупрына. - С.29-35
Кл.слова: реклама, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Качемирова, Д. А. Реализация целей обучения иностранному языку в начальной школе в процессе решения учебных задач / Д. А. Качемирова. - С.36-41
Кл.слова: начальные классы, немецкий язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Манагаров, Р. В. Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования / Р. В. Манагаров. - С.42-50
Кл.слова: основное общее образование, иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Баженова, Н. Г. Использование невербальных средств общения при обучении устной речи на уроках английского языка / Н. Г. Баженова, Л. Ё. Ёлдашова. - С.51-58
Кл.слова: устная речь, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Лань, Хао. Обучение иноязычному произношению в Китае: история и современность / Хао Лань. - С.59-65
Кл.слова: фонетика, китайский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Иванова, О. В. Проведение учебной дискуссии при обучении студентов иностранному языку / О. В. Иванова, Н. Н. Сбитнева. - С.66-73
Кл.слова: методы и приемы, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Чыонг, Т. Х. Игровая деятельность как средство развития умений иноязычного аудирования у младших школьников / Т. Х. Чыонг, Н. В. Горобинская. - С.74-82
Кл.слова: НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере генерации видеороликов) / А. В. Попова. - С.83-89
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИИ, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Маэрцзян, Еэркэнь. К вопросу о разработке методов обучения китайскому языку на начальном этапе дополнительного образования в России / Еэркэнь Маэрцзян. - С.90-96
Кл.слова: методы и приемы, китайский язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Никитенко, З. Н.
Дошкольное воспитание и развитие средствами иностранного языка / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 6-12. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
436.

Подробнее
Никитенко, З. Н.
Дошкольное воспитание и развитие средствами иностранного языка / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 6-12. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Никитенко, З. Н.
Дошкольное воспитание и развитие средствами иностранного языка / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 6-12. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Колесников, А. А.
Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 13-21. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
углубленный уровень -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Милющенко, К. Ю.
437.

Подробнее
Колесников, А. А.
Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 13-21. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
углубленный уровень -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Милющенко, К. Ю.
Колесников, А. А.
Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 13-21. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
углубленный уровень -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Милющенко, К. Ю.
Лысиченкова, С. А.
Развитие информационных умений школьников при обучении иностранному языку / С. А. Лысиченкова // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 22-28. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия УУД -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
438.

Подробнее
Лысиченкова, С. А.
Развитие информационных умений школьников при обучении иностранному языку / С. А. Лысиченкова // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 22-28. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия УУД -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Лысиченкова, С. А.
Развитие информационных умений школьников при обучении иностранному языку / С. А. Лысиченкова // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 22-28. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия УУД -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Баранова, К. М.
Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева, О. Г. Чупрына // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 29-35. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Афанасьева, О. В.
Чупрына, О. Г.
439.

Подробнее
Баранова, К. М.
Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева, О. Г. Чупрына // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 29-35. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Афанасьева, О. В.
Чупрына, О. Г.
Баранова, К. М.
Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева, О. Г. Чупрына // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 29-35. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
реклама -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Афанасьева, О. В.
Чупрына, О. Г.
Журнал
2024г. N 10
- Содержание:
Смирнова, Ю. В. Практика непрерывного развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических работников (из опыта работы МАУДО «ДПШ») / Ю. В. Смирнова, В. Н. Кеспиков, И. П. Шерстнева. - С.2-9
Кл.слова: кадровый потенциал, мотивация, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Дигавцова, О. Ю. Управление цифровой трансформацией в системе общего образования (на примере ГБУ ОО ЗО «Радионовская СОШ № 28» г. о. Мелитополь) / О. Ю. Дигавцова. - С.10-13
Кл.слова: общее образование, цифровые технологии, Инновации и технологии в образовании
Новикова, Н. В. Особенности работы с родителями при подготовке учащихся к ГИА / Н. В. Новикова. - С.14-17
Кл.слова: ГИА, родители, Семья и школа
Кудряшова, Н. Ю. Работа с родителями. Методы и стратегии взаимодействия с родителями в рамках программы «Орлята России» / Н. Ю. Кудряшова. - С.18-21
Кл.слова: методы работы, ВОСПИТАНИЕ, Семья и школа
Григорьева, О. В. Ранняя профориентация как фактор успеха каждого обучающегося / О. В. Григорьева. - С.22-31
Кл.слова: профориентация, профильные классы, Профориентация и социализация
Абакумова, Е. А. Создание условий индивидуального подхода к обучающимся при подготовке к участию в конкурсах и олимпиадах за счёт интеграции программ основного и дополнительного образования на примере направления «Олимпиадная экономика» / Е. А. Абакумова, А. А. Спицкая. - С.32-39
Кл.слова: олимпиада, финансовая грамотность, Индивидуализация и персонализация обучения
Клабуков, А. С. Внутришкольная модель оценки метапредметных результатов сформированности функциональной грамотности обучающихся / А. С. Клабуков. - С.40-46
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, финансовая грамотность, Оценка образовательных результатов
Гриднева, Е. В. Система «1С: Оценка качества образования. Школа» как инструмент мониторинга образовательных достижений в школе / Е. В. Гриднева. - С.47-50
Кл.слова: программа оценки качества, методика оценки качества, Оценка образовательных результатов
Ефимова, Ю. А. Формирование коллектива у младших школьников / Ю. А. Ефимова. - С.52-56
Кл.слова: начальные классы, групповая работа, ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Плужник, Ж . В. Проектирование образовательной модели «Ресурсный класс для детей с расстройствами аутистического спектра» / Ж . В. Плужник, Н. В. Шемякина. - С.57-63
Кл.слова: аутизм, дефектология, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
440.

Подробнее
Шифр: М006225558/2024/10
Журнал
Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 10
Журнал
2024г. N 10
- Содержание:
Смирнова, Ю. В. Практика непрерывного развития и совершенствования профессионального мастерства педагогических работников (из опыта работы МАУДО «ДПШ») / Ю. В. Смирнова, В. Н. Кеспиков, И. П. Шерстнева. - С.2-9
Кл.слова: кадровый потенциал, мотивация, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Дигавцова, О. Ю. Управление цифровой трансформацией в системе общего образования (на примере ГБУ ОО ЗО «Радионовская СОШ № 28» г. о. Мелитополь) / О. Ю. Дигавцова. - С.10-13
Кл.слова: общее образование, цифровые технологии, Инновации и технологии в образовании
Новикова, Н. В. Особенности работы с родителями при подготовке учащихся к ГИА / Н. В. Новикова. - С.14-17
Кл.слова: ГИА, родители, Семья и школа
Кудряшова, Н. Ю. Работа с родителями. Методы и стратегии взаимодействия с родителями в рамках программы «Орлята России» / Н. Ю. Кудряшова. - С.18-21
Кл.слова: методы работы, ВОСПИТАНИЕ, Семья и школа
Григорьева, О. В. Ранняя профориентация как фактор успеха каждого обучающегося / О. В. Григорьева. - С.22-31
Кл.слова: профориентация, профильные классы, Профориентация и социализация
Абакумова, Е. А. Создание условий индивидуального подхода к обучающимся при подготовке к участию в конкурсах и олимпиадах за счёт интеграции программ основного и дополнительного образования на примере направления «Олимпиадная экономика» / Е. А. Абакумова, А. А. Спицкая. - С.32-39
Кл.слова: олимпиада, финансовая грамотность, Индивидуализация и персонализация обучения
Клабуков, А. С. Внутришкольная модель оценки метапредметных результатов сформированности функциональной грамотности обучающихся / А. С. Клабуков. - С.40-46
Кл.слова: ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, финансовая грамотность, Оценка образовательных результатов
Гриднева, Е. В. Система «1С: Оценка качества образования. Школа» как инструмент мониторинга образовательных достижений в школе / Е. В. Гриднева. - С.47-50
Кл.слова: программа оценки качества, методика оценки качества, Оценка образовательных результатов
Ефимова, Ю. А. Формирование коллектива у младших школьников / Ю. А. Ефимова. - С.52-56
Кл.слова: начальные классы, групповая работа, ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Плужник, Ж . В. Проектирование образовательной модели «Ресурсный класс для детей с расстройствами аутистического спектра» / Ж . В. Плужник, Н. В. Шемякина. - С.57-63
Кл.слова: аутизм, дефектология, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Страница 44, Результатов: 902
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц