
QR-код документа
>> (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/1
Журнал
2025г. N 1
Твердохлебова, И. П. Актуальность интеграции вопросов воспитания и развития школьников в обучение иностранному языку / И. П. Твердохлебова. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Никитенко, З. Н. Дошкольное воспитание и развитие средствами иностранного языка / З. Н. Никитенко. - С.6-12
Кл.слова: дошкольники, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Колесников, А. А. Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко. - С.13-21
Кл.слова: углубленный уровень, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Лысиченкова, С. А. Развитие информационных умений школьников при обучении иностранному языку / С. А. Лысиченкова. - С.22-28
Кл.слова: универсальные учебные действия УУД, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Баранова, К. М. Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева, О. Г. Чупрына. - С.29-35
Кл.слова: реклама, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Качемирова, Д. А. Реализация целей обучения иностранному языку в начальной школе в процессе решения учебных задач / Д. А. Качемирова. - С.36-41
Кл.слова: начальные классы, немецкий язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Манагаров, Р. В. Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования / Р. В. Манагаров. - С.42-50
Кл.слова: основное общее образование, иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Баженова, Н. Г. Использование невербальных средств общения при обучении устной речи на уроках английского языка / Н. Г. Баженова, Л. Ё. Ёлдашова. - С.51-58
Кл.слова: устная речь, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Лань, Хао. Обучение иноязычному произношению в Китае: история и современность / Хао Лань. - С.59-65
Кл.слова: фонетика, китайский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Иванова, О. В. Проведение учебной дискуссии при обучении студентов иностранному языку / О. В. Иванова, Н. Н. Сбитнева. - С.66-73
Кл.слова: методы и приемы, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Чыонг, Т. Х. Игровая деятельность как средство развития умений иноязычного аудирования у младших школьников / Т. Х. Чыонг, Н. В. Горобинская. - С.74-82
Кл.слова: НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере генерации видеороликов) / А. В. Попова. - С.83-89
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИИ, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Маэрцзян, Еэркэнь. К вопросу о разработке методов обучения китайскому языку на начальном этапе дополнительного образования в России / Еэркэнь Маэрцзян. - С.90-96
Кл.слова: методы и приемы, китайский язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят