ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 4, Результатов: 34


Миронова, А. В.
    Механизмы профессионального самоопределения обучающихся с нарушениями слуха в условиях бесшовности образования / А. В. Миронова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 69-76. - ISSN 2686-7222

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

Миронова, А. В. Механизмы профессионального самоопределения обучающихся с нарушениями слуха в условиях бесшовности образования [Текст] / А. В. Миронова // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 69-76

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В674050380/2025/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2025г. N 4
Содержание:
Четверикова, Т. Ю. Письменное сочинение по картине как вид деятельности на уроках развития речи в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха / Т. Ю. Четверикова. - С.4-18
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, развитие речи, ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Скребец, Т. В. Изучение особенностей понимания текста детьми младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Скребец, И. С. Цыганок. - С.19-29
Кл.слова: ДЕТИ С РАС, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Урожаева, А. В. Особенности восприятия младшими школьниками с задержкой психического развития социальных эмоций персонажей рассказа / А. В. Урожаева. - С.30-44
Кл.слова: ДЕТИ С ЗПР, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Положение о ПМПК и другие новые документы на сайте Минпросвещения России. - С.44, НОВОСТИ
Переверзева, Е. Е. Изучение внимания и памяти у детей школьного возраста с миодистрофией Дюшенна / Е. Е. Переверзева. - С.45-52
Кл.слова: НОДА, Оценка внимания, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Свисткова, В. В. Взаимосвязь эмоциональной сферы с предметно-игровой и коммуникативной деятельностью детей и подростков с детским церебральным параличом в структуре тяжелых множественных нарушений развития / В. В. Свисткова. - С.53-68
Кл.слова: ДЦП, ТНМР, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 3. Укрепление здоровья и двигательная активность / Л. В. Фомичева. - С.69-79
Кл.слова: нарушение зрения, ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2025г. № 4 (Введено оглавление)
32.

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2025г. № 4 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В674050380/2025/4
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2025г. N 4
Содержание:
Четверикова, Т. Ю. Письменное сочинение по картине как вид деятельности на уроках развития речи в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха / Т. Ю. Четверикова. - С.4-18
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, развитие речи, ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Скребец, Т. В. Изучение особенностей понимания текста детьми младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Скребец, И. С. Цыганок. - С.19-29
Кл.слова: ДЕТИ С РАС, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Урожаева, А. В. Особенности восприятия младшими школьниками с задержкой психического развития социальных эмоций персонажей рассказа / А. В. Урожаева. - С.30-44
Кл.слова: ДЕТИ С ЗПР, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Положение о ПМПК и другие новые документы на сайте Минпросвещения России. - С.44, НОВОСТИ
Переверзева, Е. Е. Изучение внимания и памяти у детей школьного возраста с миодистрофией Дюшенна / Е. Е. Переверзева. - С.45-52
Кл.слова: НОДА, Оценка внимания, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Свисткова, В. В. Взаимосвязь эмоциональной сферы с предметно-игровой и коммуникативной деятельностью детей и подростков с детским церебральным параличом в структуре тяжелых множественных нарушений развития / В. В. Свисткова. - С.53-68
Кл.слова: ДЦП, ТНМР, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 3. Укрепление здоровья и двигательная активность / Л. В. Фомичева. - С.69-79
Кл.слова: нарушение зрения, ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Четверикова, Т. Ю.
    Письменное сочинение по картине как вид деятельности на уроках развития речи в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха / Т. Ю. Четверикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 4. - С. 4-18. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА -- развитие речи -- ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Четверикова, Т. Ю. Письменное сочинение по картине как вид деятельности на уроках развития речи в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха [Текст] / Т. Ю. Четверикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 4. - С. 4-18
33.

Четверикова, Т. Ю. Письменное сочинение по картине как вид деятельности на уроках развития речи в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха [Текст] / Т. Ю. Четверикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 4. - С. 4-18



Четверикова, Т. Ю.
    Письменное сочинение по картине как вид деятельности на уроках развития речи в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха / Т. Ю. Четверикова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 4. - С. 4-18. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА -- развитие речи -- ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ


Фомичева, Л. В.
    Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 3. Укрепление здоровья и двигательная активность / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 4. - С. 69-79. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
нарушение зрения -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ

Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 3. Укрепление здоровья и двигательная активность [Текст] / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 4. - С. 69-79
34.

Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 3. Укрепление здоровья и двигательная активность [Текст] / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 4. - С. 69-79



Фомичева, Л. В.
    Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 3. Укрепление здоровья и двигательная активность / Л. В. Фомичева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 4. - С. 69-79. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
нарушение зрения -- ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ

Страница 4, Результатов: 34

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц