ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 3, Результатов: 54
Оберемко, О. Г.
Овладение дошкольниками иноязычной устной речью на основе использования средств искусства / О. Г. Оберемко, Ю. В. Соколова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 60-68. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники; иностранный язык; диалогическая речь; средства искусства; когнитивное развитие -- Практика и опыт
Доп.точки доступа:
Соколова, Ю.В.
21.

Подробнее
Оберемко, О. Г.
Овладение дошкольниками иноязычной устной речью на основе использования средств искусства / О. Г. Оберемко, Ю. В. Соколова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 60-68. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники; иностранный язык; диалогическая речь; средства искусства; когнитивное развитие -- Практика и опыт
Доп.точки доступа:
Соколова, Ю.В.
Оберемко, О. Г.
Овладение дошкольниками иноязычной устной речью на основе использования средств искусства / О. Г. Оберемко, Ю. В. Соколова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 60-68. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники; иностранный язык; диалогическая речь; средства искусства; когнитивное развитие -- Практика и опыт
Доп.точки доступа:
Соколова, Ю.В.
Шифр: И033240910/2024/7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Твердохлебова, И. П. Полимодальность как фактор оптимизации речевого взаимодействия в обучении иностранным языкам / П. Твердохлебова И. - С.2-4, ОТ РЕДАКЦИИ
Гальскова, Н. Д. Учитель иностранного языка в суверенной системе отечественного образования / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. - С.5-11
Кл.слова: иностранный язык; личность учителя; культурный суверенитет;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Кулиш, А. О. Функционирование фразеологических единиц в языке испанской прессы и их социокультурные коннотации / А. О. Кулиш. - С.27-34
Кл.слова: фразеологическая единица; фразеология испанского языка; лексикология; испанская пресса; испанский язык;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Колесников, А. А. Возможности критериального оценивания результатов обучения иностранным языкам при организации промежуточного контроля в 10—11 классах / А. А. Колесников. - С.35-45
Кл.слова: промежуточный контроль; шкала оценивания; среднее общее образование; иностранный язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Попова, А. В. Информационные технологии в контексте полимодального обучения иностранным языкам / А. В. Попова. - С.12-18
Кл.слова: Информационные технологии; мультимедийное обучение; модальность; полимодальность; ИИ; искусственный интеллект; нейросети;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Горлова, Н. А. О требованиях к отбору содержания учебника китайского языка для русскоязычных студентов / Н. А. Горлова, Чуньхуа Цао. - С.19-26
Кл.слова: учебник; китайский язык; содержание обучения; аспекты языка; критерии оценки;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Маняйкина, Н. В. Навыки XXI века: развитие эмоционального интеллекта дошкольников на занятиях по английскому языку / Н. В. Маняйкина, Е. С. Надточева. - С.46-52
Кл.слова: Навыки XXI века, эмоциональный интеллект; дошкольники; иностранный язык; эмоции;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ариян, М. А. Организация межпредметных внеурочных занятий на основе применения стратегии развертывания сюжетных линий / М. А. Ариян, А. А. Погодина. - С.53-59
Кл.слова: общеобразовательные стратегии; внеурочное занятие; междисциплинарность; активное обучение;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Лапина, А. С. Синхронный онлайн-чемпионат с применением VR-технологий как формат эффективной организации внеурочной деятельности по английскому языку / А. С. Лапина, Н. А. Курганова. - С.60-67
Кл.слова: технопарк; VR-технологии; методика обучения; иностранный язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Островая, Ю. С. Развитие навыков академического письма на французском языке в неязыковом вузе / Ю. С. Островая. - С.68-72
Кл.слова: академическое письмо; аутентичный материал; прогнозирование; воспроизведение; аннотирование;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Михайлова, С. В. Методика работы с поэтическим текстом как средством развития общей культуры студентов-филологов / С. В. Михайлова, Е. М. Пономарёва. - С.73-84
Кл.слова: развитие общей культуры, Т. Элиот; подготовка филологов; английский язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ, филологическое чтение
Дудич, А. Д. Формирование элементарной лингвокультурологической компетенции старшеклассников средствами аутентичной художественной литературы / А. Д. Дудич. - С.85-90
Кл.слова: аутентичное художественное произведение; К. Исигуро; лексические единицы;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Юрин, А. А. Адаптивное тестирование: методология и практика применения в образовательных учреждениях / А. А. Юрин. - С.91-96
Кл.слова: адаптивное тестирование; иностранный язык; индивидуальный подход; оценка знаний;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
22.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2024/7
Журнал
Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит
10 раз в год
2024г. N 7
Шифр: И033240910/2024/7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Твердохлебова, И. П. Полимодальность как фактор оптимизации речевого взаимодействия в обучении иностранным языкам / П. Твердохлебова И. - С.2-4, ОТ РЕДАКЦИИ
Гальскова, Н. Д. Учитель иностранного языка в суверенной системе отечественного образования / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. - С.5-11
Кл.слова: иностранный язык; личность учителя; культурный суверенитет;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Кулиш, А. О. Функционирование фразеологических единиц в языке испанской прессы и их социокультурные коннотации / А. О. Кулиш. - С.27-34
Кл.слова: фразеологическая единица; фразеология испанского языка; лексикология; испанская пресса; испанский язык;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Колесников, А. А. Возможности критериального оценивания результатов обучения иностранным языкам при организации промежуточного контроля в 10—11 классах / А. А. Колесников. - С.35-45
Кл.слова: промежуточный контроль; шкала оценивания; среднее общее образование; иностранный язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Попова, А. В. Информационные технологии в контексте полимодального обучения иностранным языкам / А. В. Попова. - С.12-18
Кл.слова: Информационные технологии; мультимедийное обучение; модальность; полимодальность; ИИ; искусственный интеллект; нейросети;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Горлова, Н. А. О требованиях к отбору содержания учебника китайского языка для русскоязычных студентов / Н. А. Горлова, Чуньхуа Цао. - С.19-26
Кл.слова: учебник; китайский язык; содержание обучения; аспекты языка; критерии оценки;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Маняйкина, Н. В. Навыки XXI века: развитие эмоционального интеллекта дошкольников на занятиях по английскому языку / Н. В. Маняйкина, Е. С. Надточева. - С.46-52
Кл.слова: Навыки XXI века, эмоциональный интеллект; дошкольники; иностранный язык; эмоции;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ариян, М. А. Организация межпредметных внеурочных занятий на основе применения стратегии развертывания сюжетных линий / М. А. Ариян, А. А. Погодина. - С.53-59
Кл.слова: общеобразовательные стратегии; внеурочное занятие; междисциплинарность; активное обучение;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Лапина, А. С. Синхронный онлайн-чемпионат с применением VR-технологий как формат эффективной организации внеурочной деятельности по английскому языку / А. С. Лапина, Н. А. Курганова. - С.60-67
Кл.слова: технопарк; VR-технологии; методика обучения; иностранный язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Островая, Ю. С. Развитие навыков академического письма на французском языке в неязыковом вузе / Ю. С. Островая. - С.68-72
Кл.слова: академическое письмо; аутентичный материал; прогнозирование; воспроизведение; аннотирование;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Михайлова, С. В. Методика работы с поэтическим текстом как средством развития общей культуры студентов-филологов / С. В. Михайлова, Е. М. Пономарёва. - С.73-84
Кл.слова: развитие общей культуры, Т. Элиот; подготовка филологов; английский язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ, филологическое чтение
Дудич, А. Д. Формирование элементарной лингвокультурологической компетенции старшеклассников средствами аутентичной художественной литературы / А. Д. Дудич. - С.85-90
Кл.слова: аутентичное художественное произведение; К. Исигуро; лексические единицы;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Юрин, А. А. Адаптивное тестирование: методология и практика применения в образовательных учреждениях / А. А. Юрин. - С.91-96
Кл.слова: адаптивное тестирование; иностранный язык; индивидуальный подход; оценка знаний;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Маняйкина, Н. В.
Навыки XXI века: развитие эмоционального интеллекта дошкольников на занятиях по английскому языку / Н. В. Маняйкина, Е. С. Надточева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 46-52. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
Навыки XXI века, эмоциональный интеллект; дошкольники; иностранный язык; эмоции; -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Надточева, Е.С.
23.

Подробнее
Маняйкина, Н. В.
Навыки XXI века: развитие эмоционального интеллекта дошкольников на занятиях по английскому языку / Н. В. Маняйкина, Е. С. Надточева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 46-52. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
Навыки XXI века, эмоциональный интеллект; дошкольники; иностранный язык; эмоции; -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Надточева, Е.С.
Маняйкина, Н. В.
Навыки XXI века: развитие эмоционального интеллекта дошкольников на занятиях по английскому языку / Н. В. Маняйкина, Е. С. Надточева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 46-52. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
Навыки XXI века, эмоциональный интеллект; дошкольники; иностранный язык; эмоции; -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Надточева, Е.С.
Журнал
2024г. N 2
- Содержание:
Баракина, Т. В. Организация занятий кружка "Инженерная школа Cuboro" в современном лицее / Т. В. Баракина. - С.2-7
Кл.слова: инженерно-политехническое образование, модель, конструирование, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Юрченко, Т. С. Реализация в инженерном лицее учебного курса «Программирование» на уровне основного общего образования / Т. С. Юрченко. - С.8-11
Кл.слова: учебный курс, цифровая компетентность, программирование, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Лакомова, А. А. Социальный проект по профориентации «Медицинское братство» и система продуктивного сотрудничества как фактор развития социальных навыков обучающихся / А. А. Лакомова. - С.12-17
Кл.слова: проектирование, социальный проект, этапы реализации, сотрудничество, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Охотникова, Е. Г. Опыт преподавания географии в школе физико-математической направленности / Е. Г. Охотникова. - С.18-22
Кл.слова: методика преподавания, география, творчество, проектная и исследовательская деятельность, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Лукина, К. В. Деловая игра «Промышленность Архангельской области» / К. В. Лукина. - С.23-26
Кл.слова: деловая игра, факторы размещения предприятия, потребители, политическая карта, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Постников, П. Г. Обучение учащихся основной школы процедуре проблематизации / П. Г. Постников. - С.26-39
Кл.слова: проблематизация, проблемный вопрос, проектная и исследовательская деятельность, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Литвяк, С. В. Возможности подвижных игр для развития дошкольников / С. В. Литвяк. - С.40-50
Кл.слова: подвижные игры, дошкольный возраст, дошкольники, методика организации, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Крючкова, Н. А. Приемы развития самостоятельности детей дошкольного возраста / Н. А. Крючкова. - С.51-54
Кл.слова: педагогические приемы, самостоятельность, дошкольники, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Серкина, Е. В. Развитие личностного роста педагогов с использованием элементов тренинга / Е. В. Серкина. - С.54-59
Кл.слова: командообразование, корпоративная культура, личностный рост педагога, дошкольники, сценарий занятия, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Богушевич, Ю. В. Сценарий родительской гостиной на тему "Гиперактивный ребенок" / Ю. В. Богушевич. - С.60-64
Кл.слова: психологическое просвещение, родительская эмпатия, гиперактивный ребенок, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
24.

Подробнее
Шифр: М006225558/2024/2
Журнал
Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 2
Журнал
2024г. N 2
- Содержание:
Баракина, Т. В. Организация занятий кружка "Инженерная школа Cuboro" в современном лицее / Т. В. Баракина. - С.2-7
Кл.слова: инженерно-политехническое образование, модель, конструирование, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Юрченко, Т. С. Реализация в инженерном лицее учебного курса «Программирование» на уровне основного общего образования / Т. С. Юрченко. - С.8-11
Кл.слова: учебный курс, цифровая компетентность, программирование, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Лакомова, А. А. Социальный проект по профориентации «Медицинское братство» и система продуктивного сотрудничества как фактор развития социальных навыков обучающихся / А. А. Лакомова. - С.12-17
Кл.слова: проектирование, социальный проект, этапы реализации, сотрудничество, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Охотникова, Е. Г. Опыт преподавания географии в школе физико-математической направленности / Е. Г. Охотникова. - С.18-22
Кл.слова: методика преподавания, география, творчество, проектная и исследовательская деятельность, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Лукина, К. В. Деловая игра «Промышленность Архангельской области» / К. В. Лукина. - С.23-26
Кл.слова: деловая игра, факторы размещения предприятия, потребители, политическая карта, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Постников, П. Г. Обучение учащихся основной школы процедуре проблематизации / П. Г. Постников. - С.26-39
Кл.слова: проблематизация, проблемный вопрос, проектная и исследовательская деятельность, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Литвяк, С. В. Возможности подвижных игр для развития дошкольников / С. В. Литвяк. - С.40-50
Кл.слова: подвижные игры, дошкольный возраст, дошкольники, методика организации, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Крючкова, Н. А. Приемы развития самостоятельности детей дошкольного возраста / Н. А. Крючкова. - С.51-54
Кл.слова: педагогические приемы, самостоятельность, дошкольники, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Серкина, Е. В. Развитие личностного роста педагогов с использованием элементов тренинга / Е. В. Серкина. - С.54-59
Кл.слова: командообразование, корпоративная культура, личностный рост педагога, дошкольники, сценарий занятия, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Богушевич, Ю. В. Сценарий родительской гостиной на тему "Гиперактивный ребенок" / Ю. В. Богушевич. - С.60-64
Кл.слова: психологическое просвещение, родительская эмпатия, гиперактивный ребенок, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Литвяк, С. В.
Возможности подвижных игр для развития дошкольников / С. В. Литвяк // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 2. - С. 40-50
Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры, дошкольный возраст, дошкольники, методика организации -- ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
25.

Подробнее
Литвяк, С. В.
Возможности подвижных игр для развития дошкольников / С. В. Литвяк // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 2. - С. 40-50
Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры, дошкольный возраст, дошкольники, методика организации -- ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Литвяк, С. В.
Возможности подвижных игр для развития дошкольников / С. В. Литвяк // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 2. - С. 40-50
Кл.слова (ненормированные):
подвижные игры, дошкольный возраст, дошкольники, методика организации -- ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Крючкова, Н. А.
Приемы развития самостоятельности детей дошкольного возраста / Н. А. Крючкова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 2. - С. 51-54
Кл.слова (ненормированные):
педагогические приемы, самостоятельность, дошкольники -- ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
26.

Подробнее
Крючкова, Н. А.
Приемы развития самостоятельности детей дошкольного возраста / Н. А. Крючкова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 2. - С. 51-54
Кл.слова (ненормированные):
педагогические приемы, самостоятельность, дошкольники -- ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Крючкова, Н. А.
Приемы развития самостоятельности детей дошкольного возраста / Н. А. Крючкова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 2. - С. 51-54
Кл.слова (ненормированные):
педагогические приемы, самостоятельность, дошкольники -- ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Серкина, Е. В.
Развитие личностного роста педагогов с использованием элементов тренинга / Е. В. Серкина // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 2. - С. 54-59
Кл.слова (ненормированные):
командообразование, корпоративная культура, личностный рост педагога, дошкольники, сценарий занятия -- ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
27.

Подробнее
Серкина, Е. В.
Развитие личностного роста педагогов с использованием элементов тренинга / Е. В. Серкина // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 2. - С. 54-59
Кл.слова (ненормированные):
командообразование, корпоративная культура, личностный рост педагога, дошкольники, сценарий занятия -- ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Серкина, Е. В.
Развитие личностного роста педагогов с использованием элементов тренинга / Е. В. Серкина // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 2. - С. 54-59
Кл.слова (ненормированные):
командообразование, корпоративная культура, личностный рост педагога, дошкольники, сценарий занятия -- ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Журнал
2024г. N 3
- Содержание:
Вихтоденко, А. В. Развитие инженерного мышления обучающихся: модели, управленческие и методические решения / А. В. Вихтоденко, Е. Н. Максимова. - С.2-13
Кл.слова: инженерного мышления обучающихся, модели, управленческие и методические решения, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Ивлев, В. И. Особенности формирования научной картины мира у обучающихся / В. И. Ивлев. - С.13-19
Кл.слова: картина мира, школа, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Герасимов, А. А. Цифровизация образовательного пространства школы: риски, возможности, перспективы / А. А. Герасимов. - С.19-27
Кл.слова: цифровое образование, цифровое обучение, возможности, риски, интеграция, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Пономарева, А. Е. Развитие коммуникативных умений обучающихся основной школы с использованием метода проектов / А. Е. Пономарева. - С.29-36
Кл.слова: методика организации, проектная деятельность, проект, умения, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Ешукова, О. М. Комплексное развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста / О. М. Ешукова. - С.37-46
Кл.слова: логическое мышление, дошкольники, комплекс мероприятий, методы, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Бутузова, В. В. Особенности реализации проекта «Моя семья» с дошкольниками / В. В. Бутузова. - С.46-50
Кл.слова: дошкольники, проект, содержание и формы работы, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Заяц, А. В. Развитие инженерного мышления обучающихся с использованием манипуляторов / А. В. Заяц, М. Л. Заяц. - С.51-54
Кл.слова: робот-манипулятор, инженерное мышление, дополнительное образование, управление роботизированными системами, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Савинов, В. А. Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности как средство развития творческих способностей детей / В. А. Савинов. - С.54-59
Кл.слова: дополнительное образование, обучающиеся, творческие способности, развитие, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кожушкова, Д. Ю. Организация отдыха детей и подростков Белгородской области в детских оздоровительных лагерях / Д. Ю. Кожушкова, Цыряпкина. - С.59-63
Кл.слова: оздоровительный лагерь, развитие личности, активность, психологическая помощь, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
28.

Подробнее
Шифр: М006225558/2024/3
Журнал
Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 3
Журнал
2024г. N 3
- Содержание:
Вихтоденко, А. В. Развитие инженерного мышления обучающихся: модели, управленческие и методические решения / А. В. Вихтоденко, Е. Н. Максимова. - С.2-13
Кл.слова: инженерного мышления обучающихся, модели, управленческие и методические решения, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Ивлев, В. И. Особенности формирования научной картины мира у обучающихся / В. И. Ивлев. - С.13-19
Кл.слова: картина мира, школа, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Герасимов, А. А. Цифровизация образовательного пространства школы: риски, возможности, перспективы / А. А. Герасимов. - С.19-27
Кл.слова: цифровое образование, цифровое обучение, возможности, риски, интеграция, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Пономарева, А. Е. Развитие коммуникативных умений обучающихся основной школы с использованием метода проектов / А. Е. Пономарева. - С.29-36
Кл.слова: методика организации, проектная деятельность, проект, умения, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: МАСТЕР-КЛАССЫ И СЦЕНАРИИ
Ешукова, О. М. Комплексное развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста / О. М. Ешукова. - С.37-46
Кл.слова: логическое мышление, дошкольники, комплекс мероприятий, методы, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Бутузова, В. В. Особенности реализации проекта «Моя семья» с дошкольниками / В. В. Бутузова. - С.46-50
Кл.слова: дошкольники, проект, содержание и формы работы, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Заяц, А. В. Развитие инженерного мышления обучающихся с использованием манипуляторов / А. В. Заяц, М. Л. Заяц. - С.51-54
Кл.слова: робот-манипулятор, инженерное мышление, дополнительное образование, управление роботизированными системами, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Савинов, В. А. Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности как средство развития творческих способностей детей / В. А. Савинов. - С.54-59
Кл.слова: дополнительное образование, обучающиеся, творческие способности, развитие, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кожушкова, Д. Ю. Организация отдыха детей и подростков Белгородской области в детских оздоровительных лагерях / Д. Ю. Кожушкова, Цыряпкина. - С.59-63
Кл.слова: оздоровительный лагерь, развитие личности, активность, психологическая помощь, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Ешукова, О. М.
Комплексное развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста / О. М. Ешукова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 3. - С. 37-46
Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление, дошкольники, комплекс мероприятий, методы -- ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
29.

Подробнее
Ешукова, О. М.
Комплексное развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста / О. М. Ешукова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 3. - С. 37-46
Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление, дошкольники, комплекс мероприятий, методы -- ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Ешукова, О. М.
Комплексное развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста / О. М. Ешукова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 3. - С. 37-46
Кл.слова (ненормированные):
логическое мышление, дошкольники, комплекс мероприятий, методы -- ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Бутузова, В. В.
Особенности реализации проекта «Моя семья» с дошкольниками / В. В. Бутузова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 3. - С. 46-50
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники, проект, содержание и формы работы -- ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
30.

Подробнее
Бутузова, В. В.
Особенности реализации проекта «Моя семья» с дошкольниками / В. В. Бутузова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 3. - С. 46-50
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники, проект, содержание и формы работы -- ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Бутузова, В. В.
Особенности реализации проекта «Моя семья» с дошкольниками / В. В. Бутузова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 3. - С. 46-50
Кл.слова (ненормированные):
дошкольники, проект, содержание и формы работы -- ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Страница 3, Результатов: 54
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц