ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 3, Результатов: 35


Павловская, И. Ю.
    Российская методология изучения интонации: ретроспектива и современность / И. Ю. Павловская, Т. Д. Макарова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 24-32. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
интонация, фонетика, синтаксис, компетенция, иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Макарова, Т.Д.

Павловская, И.Ю. Российская методология изучения интонации: ретроспектива и современность [Текст] / И. Ю. Павловская, Т. Д. Макарова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 9. - С. 24-32
21.

Павловская, И.Ю. Российская методология изучения интонации: ретроспектива и современность [Текст] / И. Ю. Павловская, Т. Д. Макарова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 9. - С. 24-32



Павловская, И. Ю.
    Российская методология изучения интонации: ретроспектива и современность / И. Ю. Павловская, Т. Д. Макарова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 24-32. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
интонация, фонетика, синтаксис, компетенция, иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Макарова, Т.Д.


Никитюк, Н. А.
    Педагогический дизайн в работе учителя-плюрилингва: методические и цифровые инструменты / Н. А. Никитюк, А. А. Прохорова, А. И. Чечёткина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 33-40. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
педагогический дизайн, разноязычные цифровые инструменты, многоязычное обучение, иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Прохорова, А.А.
Чечёткина, А.И.

Никитюк, Н.А. Педагогический дизайн в работе учителя-плюрилингва: методические и цифровые инструменты [Текст] / Н. А. Никитюк, А. А. Прохорова, А. И. Чечёткина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 9. - С. 33-40
22.

Никитюк, Н.А. Педагогический дизайн в работе учителя-плюрилингва: методические и цифровые инструменты [Текст] / Н. А. Никитюк, А. А. Прохорова, А. И. Чечёткина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 9. - С. 33-40



Никитюк, Н. А.
    Педагогический дизайн в работе учителя-плюрилингва: методические и цифровые инструменты / Н. А. Никитюк, А. А. Прохорова, А. И. Чечёткина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 33-40. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
педагогический дизайн, разноязычные цифровые инструменты, многоязычное обучение, иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Прохорова, А.А.
Чечёткина, А.И.


Карасик, В. И.
    Аксиологическая лингвистика: от теории ценностей к реализации ценностей в языке. Интервью с профессором В. И. Карасиком / В. И. Карасик, И. П. Твердохлебова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 41-44. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
профессор, Карасик В.И., иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Твердохлебова, И. П.

Карасик, В.И. Аксиологическая лингвистика: от теории ценностей к реализации ценностей в языке. Интервью с профессором В. И. Карасиком [Текст] / В. И. Карасик, И. П. Твердохлебова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 9. - С. 41-44
23.

Карасик, В.И. Аксиологическая лингвистика: от теории ценностей к реализации ценностей в языке. Интервью с профессором В. И. Карасиком [Текст] / В. И. Карасик, И. П. Твердохлебова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 9. - С. 41-44



Карасик, В. И.
    Аксиологическая лингвистика: от теории ценностей к реализации ценностей в языке. Интервью с профессором В. И. Карасиком / В. И. Карасик, И. П. Твердохлебова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 41-44. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
профессор, Карасик В.И., иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Твердохлебова, И. П.

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2024/10
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 10
Содержание:
Твердохлебова И., П. Методическое наследие журнала «ИЯШ» и его роль в профессиональном взаимодействии отечественных лингвометодических школ / П. Твердохлебова И. - С.2-5, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОТ РЕДАКЦИИ
Павловская, И. Ю. Методическая школа Л. В. Щербы / И. Ю. Павловская. - С.6-15
Кл.слова: фонетика, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Биболетова, М. З. Методика обучения иностранным языкам в школе: взгляд из прошлого в будущее (памяти академика А.А. Миролюбова) / М. З. Биболетова. - С.16-22
Кл.слова: среднее общее образование, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, Миролюбов А.А.
Кащук, С. М. научное и творческое наследие Р. К. Миньяр-Белоручева: вклад в методику обучения иностранным языкам и теорию перевода / С. М. Кащук. - С.23-28
Кл.слова: методика обучения, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Марьяновская, Е. Л. Яков Моисеевич Колкер: преподаватель, переводчик, наставник / Е. Л. Марьяновская, Е. С. Устинова. - С.29-37
Кл.слова: методика обучения, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Шамов, А. Н. Журнал «Иностранные языки в школе» и его роль в развитии научных идей в методике преподавания / А. Н. Шамов. - С.38-47
Кл.слова: методика преподавания, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Бартош, Д. К. Невербальное поведение учителя иностранных языков как эффективный инструмент управления учебным процессом / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.48-53
Кл.слова: невербальные средства, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Буланкина, Н. Е. Методические аспекты формирования читательской грамотности обучающихся средствами иностранного языка: персонификация обучения / Н. Е. Буланкина, Е. Г. Гридчина, Н. М. Фирсова, О. В. Захваткина. - С.54-63
Другие авторы: Гридчина Е.Г., Фирсова Н.М., Захваткина О.В.
Кл.слова: читательская грамотность, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ефремова, Н. Н. К поиску эффективных путей выполнения олимпиадных заданий по французскому языку / Н. Н. Ефремова, Д. А. Фогель. - С.64-70
Кл.слова: олимпиадные задания, Французский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Кадола, Е. М. «Рождественский квест». сценарий внеучебного мероприятия / Е. М. Кадола, Н. Н. Петрова. - С.71-77
Кл.слова: внеучебная деятельность, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере генерации изображений) / А. В. Попова. - С.78-85
Кл.слова: НЕЙРОСЕТИ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Твердохлебова, И. П. Ретроспектива участия журнала «ИЯШ» в научных академических событиях в 2024 году: международные форумы, фестивали, всероссийские научно-практические конференции / И. П. Твердохлебова. - С.86-87, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Перевёрткина, М. С. Обучаем английскому языку на английском: профессионально-коммуникативная подготовка учителя / М. С. Перевёрткина. - С.88-90
Кл.слова: обучение языку, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 10 (Введено оглавление)
24.

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 10 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2024/10
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 10
Содержание:
Твердохлебова И., П. Методическое наследие журнала «ИЯШ» и его роль в профессиональном взаимодействии отечественных лингвометодических школ / П. Твердохлебова И. - С.2-5, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОТ РЕДАКЦИИ
Павловская, И. Ю. Методическая школа Л. В. Щербы / И. Ю. Павловская. - С.6-15
Кл.слова: фонетика, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Биболетова, М. З. Методика обучения иностранным языкам в школе: взгляд из прошлого в будущее (памяти академика А.А. Миролюбова) / М. З. Биболетова. - С.16-22
Кл.слова: среднее общее образование, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, Миролюбов А.А.
Кащук, С. М. научное и творческое наследие Р. К. Миньяр-Белоручева: вклад в методику обучения иностранным языкам и теорию перевода / С. М. Кащук. - С.23-28
Кл.слова: методика обучения, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Марьяновская, Е. Л. Яков Моисеевич Колкер: преподаватель, переводчик, наставник / Е. Л. Марьяновская, Е. С. Устинова. - С.29-37
Кл.слова: методика обучения, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Шамов, А. Н. Журнал «Иностранные языки в школе» и его роль в развитии научных идей в методике преподавания / А. Н. Шамов. - С.38-47
Кл.слова: методика преподавания, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Бартош, Д. К. Невербальное поведение учителя иностранных языков как эффективный инструмент управления учебным процессом / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.48-53
Кл.слова: невербальные средства, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Буланкина, Н. Е. Методические аспекты формирования читательской грамотности обучающихся средствами иностранного языка: персонификация обучения / Н. Е. Буланкина, Е. Г. Гридчина, Н. М. Фирсова, О. В. Захваткина. - С.54-63
Другие авторы: Гридчина Е.Г., Фирсова Н.М., Захваткина О.В.
Кл.слова: читательская грамотность, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ефремова, Н. Н. К поиску эффективных путей выполнения олимпиадных заданий по французскому языку / Н. Н. Ефремова, Д. А. Фогель. - С.64-70
Кл.слова: олимпиадные задания, Французский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Кадола, Е. М. «Рождественский квест». сценарий внеучебного мероприятия / Е. М. Кадола, Н. Н. Петрова. - С.71-77
Кл.слова: внеучебная деятельность, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере генерации изображений) / А. В. Попова. - С.78-85
Кл.слова: НЕЙРОСЕТИ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Твердохлебова, И. П. Ретроспектива участия журнала «ИЯШ» в научных академических событиях в 2024 году: международные форумы, фестивали, всероссийские научно-практические конференции / И. П. Твердохлебова. - С.86-87, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Перевёрткина, М. С. Обучаем английскому языку на английском: профессионально-коммуникативная подготовка учителя / М. С. Перевёрткина. - С.88-90
Кл.слова: обучение языку, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Шамов, А. Н.
    Журнал «Иностранные языки в школе» и его роль в развитии научных идей в методике преподавания / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 38-47. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА

Шамов, А. Н. Журнал «Иностранные языки в школе» и его роль в развитии научных идей в методике преподавания [Текст] / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 10. - С. 38-47
25.

Шамов, А. Н. Журнал «Иностранные языки в школе» и его роль в развитии научных идей в методике преподавания [Текст] / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 10. - С. 38-47



Шамов, А. Н.
    Журнал «Иностранные языки в школе» и его роль в развитии научных идей в методике преподавания / А. Н. Шамов // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 38-47. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА


Бартош, Д. К.
    Невербальное поведение учителя иностранных языков как эффективный инструмент управления учебным процессом / Д. К. Бартош, М. В. Харламова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 48-53. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
невербальные средства -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Харламова, М.В.

Бартош, Д. К. Невербальное поведение учителя иностранных языков как эффективный инструмент управления учебным процессом [Текст] / Д. К. Бартош, М. В. Харламова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 10. - С. 48-53
26.

Бартош, Д. К. Невербальное поведение учителя иностранных языков как эффективный инструмент управления учебным процессом [Текст] / Д. К. Бартош, М. В. Харламова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 10. - С. 48-53



Бартош, Д. К.
    Невербальное поведение учителя иностранных языков как эффективный инструмент управления учебным процессом / Д. К. Бартош, М. В. Харламова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 48-53. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
невербальные средства -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Харламова, М.В.

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/1
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2025г. N 1
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Актуальность интеграции вопросов воспитания и развития школьников в обучение иностранному языку / И. П. Твердохлебова. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Никитенко, З. Н. Дошкольное воспитание и развитие средствами иностранного языка / З. Н. Никитенко. - С.6-12
Кл.слова: дошкольники, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Колесников, А. А. Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко. - С.13-21
Кл.слова: углубленный уровень, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Лысиченкова, С. А. Развитие информационных умений школьников при обучении иностранному языку / С. А. Лысиченкова. - С.22-28
Кл.слова: универсальные учебные действия УУД, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Баранова, К. М. Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева, О. Г. Чупрына. - С.29-35
Кл.слова: реклама, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Качемирова, Д. А. Реализация целей обучения иностранному языку в начальной школе в процессе решения учебных задач / Д. А. Качемирова. - С.36-41
Кл.слова: начальные классы, немецкий язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Манагаров, Р. В. Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования / Р. В. Манагаров. - С.42-50
Кл.слова: основное общее образование, иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Баженова, Н. Г. Использование невербальных средств общения при обучении устной речи на уроках английского языка / Н. Г. Баженова, Л. Ё. Ёлдашова. - С.51-58
Кл.слова: устная речь, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Лань, Хао. Обучение иноязычному произношению в Китае: история и современность / Хао Лань. - С.59-65
Кл.слова: фонетика, китайский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Иванова, О. В. Проведение учебной дискуссии при обучении студентов иностранному языку / О. В. Иванова, Н. Н. Сбитнева. - С.66-73
Кл.слова: методы и приемы, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Чыонг, Т. Х. Игровая деятельность как средство развития умений иноязычного аудирования у младших школьников / Т. Х. Чыонг, Н. В. Горобинская. - С.74-82
Кл.слова: НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере генерации видеороликов) / А. В. Попова. - С.83-89
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИИ, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Маэрцзян, Еэркэнь. К вопросу о разработке методов обучения китайскому языку на начальном этапе дополнительного образования в России / Еэркэнь Маэрцзян. - С.90-96
Кл.слова: методы и приемы, китайский язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2025г. № 1 (Введено оглавление)
27.

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2025г. № 1 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/1
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2025г. N 1
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Актуальность интеграции вопросов воспитания и развития школьников в обучение иностранному языку / И. П. Твердохлебова. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Никитенко, З. Н. Дошкольное воспитание и развитие средствами иностранного языка / З. Н. Никитенко. - С.6-12
Кл.слова: дошкольники, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Колесников, А. А. Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко. - С.13-21
Кл.слова: углубленный уровень, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Лысиченкова, С. А. Развитие информационных умений школьников при обучении иностранному языку / С. А. Лысиченкова. - С.22-28
Кл.слова: универсальные учебные действия УУД, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Баранова, К. М. Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева, О. Г. Чупрына. - С.29-35
Кл.слова: реклама, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Качемирова, Д. А. Реализация целей обучения иностранному языку в начальной школе в процессе решения учебных задач / Д. А. Качемирова. - С.36-41
Кл.слова: начальные классы, немецкий язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Манагаров, Р. В. Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования / Р. В. Манагаров. - С.42-50
Кл.слова: основное общее образование, иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Баженова, Н. Г. Использование невербальных средств общения при обучении устной речи на уроках английского языка / Н. Г. Баженова, Л. Ё. Ёлдашова. - С.51-58
Кл.слова: устная речь, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Лань, Хао. Обучение иноязычному произношению в Китае: история и современность / Хао Лань. - С.59-65
Кл.слова: фонетика, китайский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Иванова, О. В. Проведение учебной дискуссии при обучении студентов иностранному языку / О. В. Иванова, Н. Н. Сбитнева. - С.66-73
Кл.слова: методы и приемы, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Чыонг, Т. Х. Игровая деятельность как средство развития умений иноязычного аудирования у младших школьников / Т. Х. Чыонг, Н. В. Горобинская. - С.74-82
Кл.слова: НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере генерации видеороликов) / А. В. Попова. - С.83-89
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИИ, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Маэрцзян, Еэркэнь. К вопросу о разработке методов обучения китайскому языку на начальном этапе дополнительного образования в России / Еэркэнь Маэрцзян. - С.90-96
Кл.слова: методы и приемы, китайский язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Никитенко, З. Н.
    Дошкольное воспитание и развитие средствами иностранного языка / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 6-12. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА

Никитенко, З. Н. Дошкольное воспитание и развитие средствами иностранного языка [Текст] / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 6-12
28.

Никитенко, З. Н. Дошкольное воспитание и развитие средствами иностранного языка [Текст] / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 6-12



Никитенко, З. Н.
    Дошкольное воспитание и развитие средствами иностранного языка / З. Н. Никитенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 6-12. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
дошкольники -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА


Колесников, А. А.
    Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 13-21. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
углубленный уровень -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Милющенко, К. Ю.

Колесников, А. А. Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции [Текст] / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 13-21
29.

Колесников, А. А. Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции [Текст] / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 13-21



Колесников, А. А.
    Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 13-21. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
углубленный уровень -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Милющенко, К. Ю.


Лысиченкова, С. А.
    Развитие информационных умений школьников при обучении иностранному языку / С. А. Лысиченкова // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 22-28. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
универсальные учебные действия УУД -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА

Лысиченкова, С. А. Развитие информационных умений школьников при обучении иностранному языку [Текст] / С. А. Лысиченкова // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 22-28

Страница 3, Результатов: 35

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц