ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 23, Результатов: 245



    Сравнительный анализ систем биологического образования / Н. А. Ильина, Н. В. Бугеро, С. Е. Куклев [и др.] // Биология в школе. - 2025. - N 2. - С. 29-35

Кл.слова (ненормированные):
STEM -- междисциплинарный подход -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Доп.точки доступа:
Ильина, Н. А.
Бугеро, Н. В.
Куклев, С. Е.
Захаров, А. А.
Белякова, Г. А.
Суматохин, С. В.

Сравнительный анализ систем биологического образования [Текст] / Н. А. Ильина, Н. В. Бугеро, С. Е. Куклев [и др.] // Биология в школе. - 2025. - N 2. - С. 29-35
221.

Сравнительный анализ систем биологического образования [Текст] / Н. А. Ильина, Н. В. Бугеро, С. Е. Куклев [и др.] // Биология в школе. - 2025. - N 2. - С. 29-35




    Сравнительный анализ систем биологического образования / Н. А. Ильина, Н. В. Бугеро, С. Е. Куклев [и др.] // Биология в школе. - 2025. - N 2. - С. 29-35

Кл.слова (ненормированные):
STEM -- междисциплинарный подход -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Доп.точки доступа:
Ильина, Н. А.
Бугеро, Н. В.
Куклев, С. Е.
Захаров, А. А.
Белякова, Г. А.
Суматохин, С. В.

Шифр: Р187514203/2025/2
   Журнал

Русский язык в школе. - ISSN 2619-0966. - Выходит раз в два месяца
2025г. N 2
Содержание:
Дунев, А. И. Потенциал работы с литературной цитатой на уроках русского языка / А. И. Дунев, Е. В. Парышева. - С.7-18
Кл.слова: цитата, текст, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Кезина, С. В. Историко-лингвистический анализ фактов русского языка на современном этапе филологического образования / С. В. Кезина, И. Г. Родионова. - С.19-29
Кл.слова: сравнительно-исторический метод, древнерусский текст, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Григорьев, А. В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2024 году / А. В. Григорьев, А. В. Орлова. - С.30-35
Кл.слова: Олимпиада по русскому языку, олимпиадная задача, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Ерохина, Е. Л. Живое слово – ключ к диалогу и взаимопониманию (к 100-летию со дня рождения профессора Т. А. Ладыженской) / Е. Л. Ерохина, З. И. Курцева. - С.36-42
Кл.слова: Ладыженская Т. А., Риторика общения, МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО
Романов, Д. А. «Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях» Д. И. Фонвизина: лингвостилистический очерк (к 280-летию со дня рождения) / Д. А. Романов. - С.43-51
Кл.слова: Фонвизин Д. И., лингвостилистика, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Уржа, А. В. Специфика введения прямой речи в романах Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого: сопоставительный анализ / А. В. Уржа, Ц. Ван. - С.52-62
Кл.слова: прямая речь, эмотивная плотность, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Никитина, Е. Н. Категория лица и семантика вводно-эмотивных слов (на примере вводных слов к удивлению, к сожалению, к несчастью) / Е. Н. Никитина, Н. К. Онипенко. - С.63-73
Кл.слова: вводное слово, речь, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Голубева, В. К. Сентенциальные наречия-интерпретативы: грамматические и прагматические особенности на фоне предикативов / В. К. Голубева. - С.74-85
Кл.слова: предикатив, наречие, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Олонцев, А. А. Семантические изменения наречий в русском языке: лексема аккуратно (на основе корпусных данных) / А. А. Олонцев. - С.86-95
Кл.слова: наречие, корпусные данные, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Бусарева, С. Г. Эмодзи в разных сферах коммуникации / С. Г. Бусарева. - С.96-107
Кл.слова: лингвистика, мультимодальность, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Барандеев, А. В. Этимологии столичного годонима Писцовая улица (топонимический этюд) / А. В. Барандеев. - С.108-113
Кл.слова: этимология, топоним, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Аксиологическое измерение концепта «Россия» в ситуации самоидентификации личности (по данным ценностных суждений студентов-луганчан, 2017–2023 гг.). - С.114-124
Другие авторы: Викулова Л. Г., Серебренникова Е. Ф., Петрова И. М., Соболева И. А.
Кл.слова: оценочные высказывания, лингвоаксиология, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
Левушкина, О. Н. Научно-практическая студенческая конференция с международным участием «Научно-методический журнал “Русский язык в школе”: история и современность» / О. Н. Левушкина, И. А. Сунцова, В. Д. Янченко. - С.125-126
Кл.слова: конференция, юбилей, ХРОНИКА
Алла Федоровна Прияткина (1926–2025). - С.127-128, ХРОНИКА
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Русский язык в школе. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)
222.

Русский язык в школе. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)


Шифр: Р187514203/2025/2
   Журнал

Русский язык в школе. - ISSN 2619-0966. - Выходит раз в два месяца
2025г. N 2
Содержание:
Дунев, А. И. Потенциал работы с литературной цитатой на уроках русского языка / А. И. Дунев, Е. В. Парышева. - С.7-18
Кл.слова: цитата, текст, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Кезина, С. В. Историко-лингвистический анализ фактов русского языка на современном этапе филологического образования / С. В. Кезина, И. Г. Родионова. - С.19-29
Кл.слова: сравнительно-исторический метод, древнерусский текст, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Григорьев, А. В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2024 году / А. В. Григорьев, А. В. Орлова. - С.30-35
Кл.слова: Олимпиада по русскому языку, олимпиадная задача, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Ерохина, Е. Л. Живое слово – ключ к диалогу и взаимопониманию (к 100-летию со дня рождения профессора Т. А. Ладыженской) / Е. Л. Ерохина, З. И. Курцева. - С.36-42
Кл.слова: Ладыженская Т. А., Риторика общения, МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО
Романов, Д. А. «Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях» Д. И. Фонвизина: лингвостилистический очерк (к 280-летию со дня рождения) / Д. А. Романов. - С.43-51
Кл.слова: Фонвизин Д. И., лингвостилистика, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Уржа, А. В. Специфика введения прямой речи в романах Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого: сопоставительный анализ / А. В. Уржа, Ц. Ван. - С.52-62
Кл.слова: прямая речь, эмотивная плотность, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Никитина, Е. Н. Категория лица и семантика вводно-эмотивных слов (на примере вводных слов к удивлению, к сожалению, к несчастью) / Е. Н. Никитина, Н. К. Онипенко. - С.63-73
Кл.слова: вводное слово, речь, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Голубева, В. К. Сентенциальные наречия-интерпретативы: грамматические и прагматические особенности на фоне предикативов / В. К. Голубева. - С.74-85
Кл.слова: предикатив, наречие, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Олонцев, А. А. Семантические изменения наречий в русском языке: лексема аккуратно (на основе корпусных данных) / А. А. Олонцев. - С.86-95
Кл.слова: наречие, корпусные данные, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Бусарева, С. Г. Эмодзи в разных сферах коммуникации / С. Г. Бусарева. - С.96-107
Кл.слова: лингвистика, мультимодальность, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Барандеев, А. В. Этимологии столичного годонима Писцовая улица (топонимический этюд) / А. В. Барандеев. - С.108-113
Кл.слова: этимология, топоним, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Аксиологическое измерение концепта «Россия» в ситуации самоидентификации личности (по данным ценностных суждений студентов-луганчан, 2017–2023 гг.). - С.114-124
Другие авторы: Викулова Л. Г., Серебренникова Е. Ф., Петрова И. М., Соболева И. А.
Кл.слова: оценочные высказывания, лингвоаксиология, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
Левушкина, О. Н. Научно-практическая студенческая конференция с международным участием «Научно-методический журнал “Русский язык в школе”: история и современность» / О. Н. Левушкина, И. А. Сунцова, В. Д. Янченко. - С.125-126
Кл.слова: конференция, юбилей, ХРОНИКА
Алла Федоровна Прияткина (1926–2025). - С.127-128, ХРОНИКА
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Кезина, С. В.
    Историко-лингвистический анализ фактов русского языка на современном этапе филологического образования / С. В. Кезина, И. Г. Родионова // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 19-29. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
сравнительно-исторический метод -- древнерусский текст -- МЕТОДИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Родионова, И. Г.

Кезина, С. В. Историко-лингвистический анализ фактов русского языка на современном этапе филологического образования [Текст] / С. В. Кезина, И. Г. Родионова // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 19-29
223.

Кезина, С. В. Историко-лингвистический анализ фактов русского языка на современном этапе филологического образования [Текст] / С. В. Кезина, И. Г. Родионова // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 19-29



Кезина, С. В.
    Историко-лингвистический анализ фактов русского языка на современном этапе филологического образования / С. В. Кезина, И. Г. Родионова // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 19-29. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
сравнительно-исторический метод -- древнерусский текст -- МЕТОДИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Родионова, И. Г.


Романов, Д. А.
    «Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях» Д. И. Фонвизина: лингвостилистический очерк (к 280-летию со дня рождения) / Д. А. Романов // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 43-51. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
Фонвизин Д. И. -- лингвостилистика -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА

Романов, Д. А. «Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях» Д. И. Фонвизина: лингвостилистический очерк (к 280-летию со дня рождения) [Текст] / Д. А. Романов // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 43-51
224.

Романов, Д. А. «Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях» Д. И. Фонвизина: лингвостилистический очерк (к 280-летию со дня рождения) [Текст] / Д. А. Романов // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 43-51



Романов, Д. А.
    «Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях» Д. И. Фонвизина: лингвостилистический очерк (к 280-летию со дня рождения) / Д. А. Романов // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 43-51. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
Фонвизин Д. И. -- лингвостилистика -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА


Уржа, А. В.
    Специфика введения прямой речи в романах Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого: сопоставительный анализ / А. В. Уржа, Ц. Ван // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 52-62. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
прямая речь -- эмотивная плотность -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Доп.точки доступа:
Ван, Ц.

Уржа, А. В. Специфика введения прямой речи в романах Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого: сопоставительный анализ [Текст] / А. В. Уржа, Ц. Ван // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 52-62
225.

Уржа, А. В. Специфика введения прямой речи в романах Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого: сопоставительный анализ [Текст] / А. В. Уржа, Ц. Ван // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 52-62



Уржа, А. В.
    Специфика введения прямой речи в романах Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого: сопоставительный анализ / А. В. Уржа, Ц. Ван // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 52-62. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
прямая речь -- эмотивная плотность -- АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Доп.точки доступа:
Ван, Ц.

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/2
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2025г. N 2
Содержание:
Сысоев, П. В. Актуальные вопросы интеграции генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Кл.слова: ИИ, Иностранный язык, ОТ РЕДАКЦИИ
Сысоев, П. В. Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев. - С.4-12
Кл.слова: ИИ, Адаптивность, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Евстигнеев, М. Н. Учебная автономия в контексте развития и распространения технологий искусственного интеллекта в языковом образовании / М. Н. Евстигнеев. - С.13-21
Кл.слова: технологии ИИ, Персонализация обучения, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Авраменко, А. П. Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий / А. П. Авраменко. - С.22-26
Кл.слова: GPT, языковые модели, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Харламенко, И. В. Дополненная реальность в обучении лексике на иностранном языке / И. В. Харламенко. - С.27-32
Кл.слова: Дополненная реальность, Иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Тихонова, Е. В. Применение генеративного ИИ при разработке материалов по обучению переводу с китайского языка / Е. В. Тихонова, А. В. Крайдер. - С.33-40
Кл.слова: ИИ, Китайский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Золотов, П. Ю. Использование нейросети CHATGPT в обучении учащихся прагматическим маркерам / П. Ю. Золотов. - С.41-46
Кл.слова: ИИ, чат-боты, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Карев, Н. Ю. Технологии ИИ в обучении учащихся профильных классов в рамках интегрированного курса «Информатика и английский язык» / Н. Ю. Карев. - С.47-53
Кл.слова: ИИ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ивченко, М. И. Использование инструмента искусственного интеллекта ELSA SPEAK в обучении произношению / М. И. Ивченко, О. Г. Поляков. - С.54-58
Кл.слова: произношение, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сорокин, Д. О. Использование веб-приложения CHARACTER.AI для развития умений иноязычного речевого взаимодействия обучающихся / Д. О. Сорокин. - С.59-65
Кл.слова: произношение, ИИ, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сысоев, П. В. Обучение иностранному языку в эпоху искусственного интеллекта: спорные вопросы и перспективы методических исследований / П. В. Сысоев. - С.66-74
Кл.слова: ИИ, Персонализация обучения, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Боголепова, С. В. Оценивание речевых умений посредством технологий генеративного искусственного интеллекта (на примере чтения и говорения) / С. В. Боголепова, Е. Р. Бабасян. - С.75-83
Кл.слова: ИИ, чат-боты, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Коренев, А. А. Использование приложений искусственного интеллекта для повышения грамотности педагогической речи студентов / А. А. Коренев, А. В. Мычкина. - С.84-90
Кл.слова: ИИ, грамотность, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Мурунов, С. С. Использование педагогом нейросети DEEPSEEK при подготовке к уроку по иностранному языку / С. С. Мурунов. - С.91-96
Кл.слова: ИИ, DeepSeek, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)
226.

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/2
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2025г. N 2
Содержание:
Сысоев, П. В. Актуальные вопросы интеграции генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Кл.слова: ИИ, Иностранный язык, ОТ РЕДАКЦИИ
Сысоев, П. В. Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев. - С.4-12
Кл.слова: ИИ, Адаптивность, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Евстигнеев, М. Н. Учебная автономия в контексте развития и распространения технологий искусственного интеллекта в языковом образовании / М. Н. Евстигнеев. - С.13-21
Кл.слова: технологии ИИ, Персонализация обучения, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Авраменко, А. П. Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий / А. П. Авраменко. - С.22-26
Кл.слова: GPT, языковые модели, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Харламенко, И. В. Дополненная реальность в обучении лексике на иностранном языке / И. В. Харламенко. - С.27-32
Кл.слова: Дополненная реальность, Иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Тихонова, Е. В. Применение генеративного ИИ при разработке материалов по обучению переводу с китайского языка / Е. В. Тихонова, А. В. Крайдер. - С.33-40
Кл.слова: ИИ, Китайский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Золотов, П. Ю. Использование нейросети CHATGPT в обучении учащихся прагматическим маркерам / П. Ю. Золотов. - С.41-46
Кл.слова: ИИ, чат-боты, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Карев, Н. Ю. Технологии ИИ в обучении учащихся профильных классов в рамках интегрированного курса «Информатика и английский язык» / Н. Ю. Карев. - С.47-53
Кл.слова: ИИ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ивченко, М. И. Использование инструмента искусственного интеллекта ELSA SPEAK в обучении произношению / М. И. Ивченко, О. Г. Поляков. - С.54-58
Кл.слова: произношение, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сорокин, Д. О. Использование веб-приложения CHARACTER.AI для развития умений иноязычного речевого взаимодействия обучающихся / Д. О. Сорокин. - С.59-65
Кл.слова: произношение, ИИ, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сысоев, П. В. Обучение иностранному языку в эпоху искусственного интеллекта: спорные вопросы и перспективы методических исследований / П. В. Сысоев. - С.66-74
Кл.слова: ИИ, Персонализация обучения, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Боголепова, С. В. Оценивание речевых умений посредством технологий генеративного искусственного интеллекта (на примере чтения и говорения) / С. В. Боголепова, Е. Р. Бабасян. - С.75-83
Кл.слова: ИИ, чат-боты, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Коренев, А. А. Использование приложений искусственного интеллекта для повышения грамотности педагогической речи студентов / А. А. Коренев, А. В. Мычкина. - С.84-90
Кл.слова: ИИ, грамотность, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Мурунов, С. С. Использование педагогом нейросети DEEPSEEK при подготовке к уроку по иностранному языку / С. С. Мурунов. - С.91-96
Кл.слова: ИИ, DeepSeek, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Авраменко, А. П.
    Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий / А. П. Авраменко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 22-26. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
GPT -- языковые модели -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА

Авраменко, А. П. Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий [Текст] / А. П. Авраменко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 22-26
227.

Авраменко, А. П. Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий [Текст] / А. П. Авраменко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 22-26



Авраменко, А. П.
    Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий / А. П. Авраменко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 22-26. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
GPT -- языковые модели -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА

74.268.3
М 64

Миронова, Н. А.
    Литература. 7 класс : Книга для учителя к УМК под ред. Т.Ф. Курдюмовой "Литература 7 класс" / Н. А. Миронова. - Москва : ДРОФА, 2014. - 206 с. - ISBN 978-5-358-10334-4 : 60.00 р.
ББК 74.268.3

Рубрики: Методика преподавания литературы

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Книга адресована учителям, работающим по УМК под редакцией Т. Ф. Курдюмовой, также она может быть использована в работе с любым другим учебно-методическим комплексом по литературе. Пособие содержит разработки уроков литературы в 7 классе, которые включают анализ произведений, вопросы и задания к учащимся, работы со словарем, творческие, а также проверочные работы, составленные в соответствии с демонстрационными версиями ЕГЭ по литературе.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Миронова, Н. А. Литература. 7 класс [Текст] : Книга для учителя к УМК под ред. Т.Ф. Курдюмовой "Литература 7 класс" / Н. А. Миронова, 2014. - 206 с.
228.

Миронова, Н. А. Литература. 7 класс [Текст] : Книга для учителя к УМК под ред. Т.Ф. Курдюмовой "Литература 7 класс" / Н. А. Миронова, 2014. - 206 с.


74.268.3
М 64

Миронова, Н. А.
    Литература. 7 класс : Книга для учителя к УМК под ред. Т.Ф. Курдюмовой "Литература 7 класс" / Н. А. Миронова. - Москва : ДРОФА, 2014. - 206 с. - ISBN 978-5-358-10334-4 : 60.00 р.
ББК 74.268.3

Рубрики: Методика преподавания литературы

Кл.слова (ненормированные):
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ
Аннотация: Книга адресована учителям, работающим по УМК под редакцией Т. Ф. Курдюмовой, также она может быть использована в работе с любым другим учебно-методическим комплексом по литературе. Пособие содержит разработки уроков литературы в 7 классе, которые включают анализ произведений, вопросы и задания к учащимся, работы со словарем, творческие, а также проверочные работы, составленные в соответствии с демонстрационными версиями ЕГЭ по литературе.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Шифр: В674050380/2025/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2025г. N 2
Содержание:
Закрепина, А. В. Методические ориентиры в дошкольном воспитании детей с интеллектуальными нарушениями: пути современной дидактики. Часть 2. Основные этапы коррекционной педагогической работы / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева. - С.4-15
Кл.слова: ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Творогова, А. В. Формирование сенсорно-перцептивных умений у дошкольников с задержкой психического развития / А. В. Творогова. - С.16-28
Кл.слова: дети с ЗПР, ДОШКОЛЬНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Микляева, Н. В. Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста: результаты мониторинга. Часть 3. Дифференцированная характеристика социального интеллекта дошкольников с нормативным развитием и с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Микляева, А. В. Кроткова. - С.29-46
Кл.слова: дети с ОВЗ, ДОШКОЛЬНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 1. Профилактика травматизма / Л. В. Фомичева. - С.47-55
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ, охрана здоровья, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Федосеева, А. М. Психолого-педагогическая супервизия в инклюзивном образовании: технология группового анализа трудных ситуаций взаимодействия в работе педагога. Часть 1. Принципы супервизии / А. М. Федосеева. - С.56-65
Кл.слова: дети с ОВЗ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Вечканова, И. Г. Совершенствование педагогических компетенций по формированию игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития в различных образовательных средах / И. Г. Вечканова. - С.66-79
Кл.слова: дети с ЗПР, социальный прогноз, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)
229.

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)


Шифр: В674050380/2025/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2025г. N 2
Содержание:
Закрепина, А. В. Методические ориентиры в дошкольном воспитании детей с интеллектуальными нарушениями: пути современной дидактики. Часть 2. Основные этапы коррекционной педагогической работы / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева. - С.4-15
Кл.слова: ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Творогова, А. В. Формирование сенсорно-перцептивных умений у дошкольников с задержкой психического развития / А. В. Творогова. - С.16-28
Кл.слова: дети с ЗПР, ДОШКОЛЬНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Микляева, Н. В. Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста: результаты мониторинга. Часть 3. Дифференцированная характеристика социального интеллекта дошкольников с нормативным развитием и с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Микляева, А. В. Кроткова. - С.29-46
Кл.слова: дети с ОВЗ, ДОШКОЛЬНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 1. Профилактика травматизма / Л. В. Фомичева. - С.47-55
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ, охрана здоровья, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Федосеева, А. М. Психолого-педагогическая супервизия в инклюзивном образовании: технология группового анализа трудных ситуаций взаимодействия в работе педагога. Часть 1. Принципы супервизии / А. М. Федосеева. - С.56-65
Кл.слова: дети с ОВЗ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Вечканова, И. Г. Совершенствование педагогических компетенций по формированию игровой деятельности дошкольников с задержкой психического развития в различных образовательных средах / И. Г. Вечканова. - С.66-79
Кл.слова: дети с ЗПР, социальный прогноз, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Федосеева, А. М.
    Психолого-педагогическая супервизия в инклюзивном образовании: технология группового анализа трудных ситуаций взаимодействия в работе педагога. Часть 1. Принципы супервизии / А. М. Федосеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 56-65. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Федосеева, А. М. Психолого-педагогическая супервизия в инклюзивном образовании: технология группового анализа трудных ситуаций взаимодействия в работе педагога. Часть 1. Принципы супервизии [Текст] / А. М. Федосеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 56-65
230.

Федосеева, А. М. Психолого-педагогическая супервизия в инклюзивном образовании: технология группового анализа трудных ситуаций взаимодействия в работе педагога. Часть 1. Принципы супервизии [Текст] / А. М. Федосеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 56-65



Федосеева, А. М.
    Психолого-педагогическая супервизия в инклюзивном образовании: технология группового анализа трудных ситуаций взаимодействия в работе педагога. Часть 1. Принципы супервизии / А. М. Федосеева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 56-65. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

Страница 23, Результатов: 245

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц