ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 23, Результатов: 286
Шифр: М006225558/2024/7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Забашта, Е. Г. Основные механизмы региональной системы адресного сопровождения педагогических работников в профессиональной деятельности в Краснодарском крае / Е. Г. Забашта, Н. П. Чувирова, А. А. Азарова. - С.2-11
Кл.слова: педагог, личностное развитие, адресное сопровождение педагогических работников, индивидуальная образовательная траектория педагога, механизмы системы адресного сопровождения, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Меркулова, В. Ф. От функциональной грамотности педагога к функциональной грамотности обучающихся / В. Ф. Меркулова, Н. Т. Трифонова. - С.12-19
Кл.слова: функциональная грамотность, методическое сопровождение, конкурсное движение, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Гусейнова, С. И. Этнокультурное образование в начальной школе / С. И. Гусейнова. - С.19-27
Кл.слова: этнокультурное образование, интерактивная игра, учебный курс, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Кравцова, Л. Н. Использование арт-терапевтических методов в работе с детьми с ОВЗ / Л. Н. Кравцова, Н. В. Орехова, Л. В. Старкевич. - С.27-33
Кл.слова: адаптация, социализация, дети с ОВЗ, сенсорная комната, инклюзивная АРТ-студия , СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Чернецова, И. В. «Aрт-пространство «Креатив»: из опыта реализации программы дополнительного образования во всероссийском детском центре «Океан» / И. В. Чернецова, С. Г. Дехаль. - С.34-41
Кл.слова: дополнительное образование, личное развитие, художественная деятельность, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Минова, Н. П. Практика работы муниципального опорного центра дополнительного образования детей города Норильска с учреждениями, реализующими дополнительные общеразвивающие программы / Н. П. Минова. - С.41-47
Кл.слова: дополнительное образование, конкурс общеразвивающих программ, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Арсентьева, Ж. В. Примерная рабочая программа по внеурочной деятельности «ШИК» / Ж. В. Арсентьева, Г. Н. Савка. - С.48-55
Кл.слова: внеурочная деятельность, творческая самореализация, безопасное поведение в интернете, СММ, ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Шевченко, С. Н. Профориентационная работа со старшеклассниками как ресурс их социализации и адаптации / С. Н. Шевченко. - С.56-65
Кл.слова: профессиональная ориентация, сетевое взаимодействие, профессии, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Капчегашева, И. В. Заметки на полях республиканского конкурса «Эффективные практики наставничества» / И. В. Капчегашева. - С.67-71
Кл.слова: наставничество, компетенции, взаимодействие, молодые специалисты, наставники, КОНКУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
221.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М006225558/2024/7
Журнал
Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Шифр: М006225558/2024/7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Забашта, Е. Г. Основные механизмы региональной системы адресного сопровождения педагогических работников в профессиональной деятельности в Краснодарском крае / Е. Г. Забашта, Н. П. Чувирова, А. А. Азарова. - С.2-11
Кл.слова: педагог, личностное развитие, адресное сопровождение педагогических работников, индивидуальная образовательная траектория педагога, механизмы системы адресного сопровождения, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Меркулова, В. Ф. От функциональной грамотности педагога к функциональной грамотности обучающихся / В. Ф. Меркулова, Н. Т. Трифонова. - С.12-19
Кл.слова: функциональная грамотность, методическое сопровождение, конкурсное движение, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Гусейнова, С. И. Этнокультурное образование в начальной школе / С. И. Гусейнова. - С.19-27
Кл.слова: этнокультурное образование, интерактивная игра, учебный курс, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Кравцова, Л. Н. Использование арт-терапевтических методов в работе с детьми с ОВЗ / Л. Н. Кравцова, Н. В. Орехова, Л. В. Старкевич. - С.27-33
Кл.слова: адаптация, социализация, дети с ОВЗ, сенсорная комната, инклюзивная АРТ-студия , СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Чернецова, И. В. «Aрт-пространство «Креатив»: из опыта реализации программы дополнительного образования во всероссийском детском центре «Океан» / И. В. Чернецова, С. Г. Дехаль. - С.34-41
Кл.слова: дополнительное образование, личное развитие, художественная деятельность, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Минова, Н. П. Практика работы муниципального опорного центра дополнительного образования детей города Норильска с учреждениями, реализующими дополнительные общеразвивающие программы / Н. П. Минова. - С.41-47
Кл.слова: дополнительное образование, конкурс общеразвивающих программ, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Арсентьева, Ж. В. Примерная рабочая программа по внеурочной деятельности «ШИК» / Ж. В. Арсентьева, Г. Н. Савка. - С.48-55
Кл.слова: внеурочная деятельность, творческая самореализация, безопасное поведение в интернете, СММ, ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Шевченко, С. Н. Профориентационная работа со старшеклассниками как ресурс их социализации и адаптации / С. Н. Шевченко. - С.56-65
Кл.слова: профессиональная ориентация, сетевое взаимодействие, профессии, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Капчегашева, И. В. Заметки на полях республиканского конкурса «Эффективные практики наставничества» / И. В. Капчегашева. - С.67-71
Кл.слова: наставничество, компетенции, взаимодействие, молодые специалисты, наставники, КОНКУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Забашта, Е. Г.
Основные механизмы региональной системы адресного сопровождения педагогических работников в профессиональной деятельности в Краснодарском крае / Е. Г. Забашта, Н. П. Чувирова, А. А. Азарова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 7. - С. 2-11
Кл.слова (ненормированные):
педагог, личностное развитие, адресное сопровождение педагогических работников, индивидуальная образовательная траектория педагога, механизмы системы адресного сопровождения -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Чувирова, Н.П.
Азарова, А.А.
222.

Подробнее
Забашта, Е. Г.
Основные механизмы региональной системы адресного сопровождения педагогических работников в профессиональной деятельности в Краснодарском крае / Е. Г. Забашта, Н. П. Чувирова, А. А. Азарова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 7. - С. 2-11
Кл.слова (ненормированные):
педагог, личностное развитие, адресное сопровождение педагогических работников, индивидуальная образовательная траектория педагога, механизмы системы адресного сопровождения -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Чувирова, Н.П.
Азарова, А.А.
Забашта, Е. Г.
Основные механизмы региональной системы адресного сопровождения педагогических работников в профессиональной деятельности в Краснодарском крае / Е. Г. Забашта, Н. П. Чувирова, А. А. Азарова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 7. - С. 2-11
Кл.слова (ненормированные):
педагог, личностное развитие, адресное сопровождение педагогических работников, индивидуальная образовательная траектория педагога, механизмы системы адресного сопровождения -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Чувирова, Н.П.
Азарова, А.А.
Меркулова, В. Ф.
От функциональной грамотности педагога к функциональной грамотности обучающихся / В. Ф. Меркулова, Н. Т. Трифонова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 7. - С. 12-19
Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность, методическое сопровождение, конкурсное движение -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Трифонова, Н.Т.
223.

Подробнее
Меркулова, В. Ф.
От функциональной грамотности педагога к функциональной грамотности обучающихся / В. Ф. Меркулова, Н. Т. Трифонова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 7. - С. 12-19
Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность, методическое сопровождение, конкурсное движение -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Трифонова, Н.Т.
Меркулова, В. Ф.
От функциональной грамотности педагога к функциональной грамотности обучающихся / В. Ф. Меркулова, Н. Т. Трифонова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 7. - С. 12-19
Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность, методическое сопровождение, конкурсное движение -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Трифонова, Н.Т.
Гусейнова, С. И.
Этнокультурное образование в начальной школе / С. И. Гусейнова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 7. - С. 19-27
Кл.слова (ненормированные):
этнокультурное образование, интерактивная игра, учебный курс -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
224.

Подробнее
Гусейнова, С. И.
Этнокультурное образование в начальной школе / С. И. Гусейнова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 7. - С. 19-27
Кл.слова (ненормированные):
этнокультурное образование, интерактивная игра, учебный курс -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Гусейнова, С. И.
Этнокультурное образование в начальной школе / С. И. Гусейнова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 7. - С. 19-27
Кл.слова (ненормированные):
этнокультурное образование, интерактивная игра, учебный курс -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Кравцова, Л. Н.
Использование арт-терапевтических методов в работе с детьми с ОВЗ / Л. Н. Кравцова, Н. В. Орехова, Л. В. Старкевич // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 7. - С. 27-33
Кл.слова (ненормированные):
адаптация, социализация, дети с ОВЗ, сенсорная комната, инклюзивная АРТ-студия -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Орехова, Н. В.
Старкевич, Л.В.
225.

Подробнее
Кравцова, Л. Н.
Использование арт-терапевтических методов в работе с детьми с ОВЗ / Л. Н. Кравцова, Н. В. Орехова, Л. В. Старкевич // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 7. - С. 27-33
Кл.слова (ненормированные):
адаптация, социализация, дети с ОВЗ, сенсорная комната, инклюзивная АРТ-студия -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Орехова, Н. В.
Старкевич, Л.В.
Кравцова, Л. Н.
Использование арт-терапевтических методов в работе с детьми с ОВЗ / Л. Н. Кравцова, Н. В. Орехова, Л. В. Старкевич // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 7. - С. 27-33
Кл.слова (ненормированные):
адаптация, социализация, дети с ОВЗ, сенсорная комната, инклюзивная АРТ-студия -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Орехова, Н. В.
Старкевич, Л.В.
Шифр: И033240910/2024/9
Журнал
2024г. N 9
- Содержание:
Твердохлебова, И. П. Научное наследие журнала «ИЯШ» и его роль в диалоге отечественных лингвометодических школ / И. П. Твердохлебова. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Копылова, В. В. «ИЯШ» — надежный профессиональный журнал для учителя. Приветственное слово вице-президента АО «Издательство “Просвещение”» / В. В. Копылова. - С.6, К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛА
Афанасьева, О. В. К 90-летнему юбилею журнала «Иностранные языки в школе» / О. В. Афанасьева. - С.7-8, К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛА
Барышников, Н. В. «ИЯШ» как летопись отечественной методики обучения иностранным языкам / Н. В. Барышников. - С.9-15
Кл.слова: история, современность, персоналии, К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛА
Никитенко, З. Н. Научная методическая школа как социальный и методологический феномен / З. Н. Никитенко. - С.16-23
Кл.слова: научная методическая школа, признаки и функции, руководитель, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Павловская, И. Ю. Российская методология изучения интонации: ретроспектива и современность / И. Ю. Павловская, Т. Д. Макарова. - С.24-32
Кл.слова: интонация, фонетика, синтаксис, компетенция, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Никитюк, Н. А. Педагогический дизайн в работе учителя-плюрилингва: методические и цифровые инструменты / Н. А. Никитюк, А. А. Прохорова, А. И. Чечёткина. - С.33-40
Кл.слова: педагогический дизайн, разноязычные цифровые инструменты, многоязычное обучение, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Карасик, В. И. Аксиологическая лингвистика: от теории ценностей к реализации ценностей в языке. Интервью с профессором В. И. Карасиком / В. И. Карасик, И. П. Твердохлебова. - С.41-44
Кл.слова: профессор, Карасик В.И., иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Ариян, М. А. Наследие Константина Ивановича Саломатова. Проекция в будущее / М. А. Ариян. - С.45-51
Кл.слова: К.И. Саламатов, методическая подготовка учителя, личность учителя, рефлексия, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Маковская, Л. Г. Exploring Academic Vocabulary Use in the Students’ L2 Writing / Л. Г. Маковская. - С.52-60
Кл.слова: академический словарный запас, письмо на иностранном языке, студенты бакалавриата, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Данилова, Л. Ю. Педагогические факторы актуализации ценностей личности в иноязычном контексте внеаудиторной деятельности студентов / Л. Ю. Данилова. - С.61-67
Кл.слова: высшее образование, студенты, внеаудиторная деятельность, студент-юрист-международник, иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Буланкина, Н. Е. Актуальные вопросы развития исследовательской функции учителя иностранного языка: предупреждаем неуспешность школьников / Н. Е. Буланкина. - С.68-74
Кл.слова: исследовательская функция, проектирование, коммуникативные ситуации, иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере текстовых запросов) / А. В. Попова. - С.75-83
Кл.слова: информационные технологии, мультимедийное обучение, искусственный интеллект, ИИ, нейросети, Twee, Perplexity, иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Лобач, М. А. Электронное языковое портфолио учащихся как средство формирования навыков самоконтроля: из опыта учителя / М. А. Лобач. - С.84-92
Кл.слова: автономность учащихся, навыки самоконтроля, умения говорения, искусственный интеллект, ИИ, иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Боброва, Т. А. Реализация концепции непрерывного иноязычного образования в проектах и продуктах RELOD / Т. А. Боброва. - С.93-96, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
226.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2024/9
Журнал
Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит
10 раз в год
2024г. N 9
Шифр: И033240910/2024/9
Журнал
2024г. N 9
- Содержание:
Твердохлебова, И. П. Научное наследие журнала «ИЯШ» и его роль в диалоге отечественных лингвометодических школ / И. П. Твердохлебова. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Копылова, В. В. «ИЯШ» — надежный профессиональный журнал для учителя. Приветственное слово вице-президента АО «Издательство “Просвещение”» / В. В. Копылова. - С.6, К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛА
Афанасьева, О. В. К 90-летнему юбилею журнала «Иностранные языки в школе» / О. В. Афанасьева. - С.7-8, К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛА
Барышников, Н. В. «ИЯШ» как летопись отечественной методики обучения иностранным языкам / Н. В. Барышников. - С.9-15
Кл.слова: история, современность, персоналии, К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛА
Никитенко, З. Н. Научная методическая школа как социальный и методологический феномен / З. Н. Никитенко. - С.16-23
Кл.слова: научная методическая школа, признаки и функции, руководитель, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Павловская, И. Ю. Российская методология изучения интонации: ретроспектива и современность / И. Ю. Павловская, Т. Д. Макарова. - С.24-32
Кл.слова: интонация, фонетика, синтаксис, компетенция, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Никитюк, Н. А. Педагогический дизайн в работе учителя-плюрилингва: методические и цифровые инструменты / Н. А. Никитюк, А. А. Прохорова, А. И. Чечёткина. - С.33-40
Кл.слова: педагогический дизайн, разноязычные цифровые инструменты, многоязычное обучение, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Карасик, В. И. Аксиологическая лингвистика: от теории ценностей к реализации ценностей в языке. Интервью с профессором В. И. Карасиком / В. И. Карасик, И. П. Твердохлебова. - С.41-44
Кл.слова: профессор, Карасик В.И., иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Ариян, М. А. Наследие Константина Ивановича Саломатова. Проекция в будущее / М. А. Ариян. - С.45-51
Кл.слова: К.И. Саламатов, методическая подготовка учителя, личность учителя, рефлексия, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Маковская, Л. Г. Exploring Academic Vocabulary Use in the Students’ L2 Writing / Л. Г. Маковская. - С.52-60
Кл.слова: академический словарный запас, письмо на иностранном языке, студенты бакалавриата, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Данилова, Л. Ю. Педагогические факторы актуализации ценностей личности в иноязычном контексте внеаудиторной деятельности студентов / Л. Ю. Данилова. - С.61-67
Кл.слова: высшее образование, студенты, внеаудиторная деятельность, студент-юрист-международник, иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Буланкина, Н. Е. Актуальные вопросы развития исследовательской функции учителя иностранного языка: предупреждаем неуспешность школьников / Н. Е. Буланкина. - С.68-74
Кл.слова: исследовательская функция, проектирование, коммуникативные ситуации, иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере текстовых запросов) / А. В. Попова. - С.75-83
Кл.слова: информационные технологии, мультимедийное обучение, искусственный интеллект, ИИ, нейросети, Twee, Perplexity, иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Лобач, М. А. Электронное языковое портфолио учащихся как средство формирования навыков самоконтроля: из опыта учителя / М. А. Лобач. - С.84-92
Кл.слова: автономность учащихся, навыки самоконтроля, умения говорения, искусственный интеллект, ИИ, иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Боброва, Т. А. Реализация концепции непрерывного иноязычного образования в проектах и продуктах RELOD / Т. А. Боброва. - С.93-96, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Попова, А. В.
Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере текстовых запросов) / А. В. Попова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 75-83. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии, мультимедийное обучение, искусственный интеллект, ИИ, нейросети, Twee, Perplexity, иностранный язык -- ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
227.

Подробнее
Попова, А. В.
Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере текстовых запросов) / А. В. Попова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 75-83. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии, мультимедийное обучение, искусственный интеллект, ИИ, нейросети, Twee, Perplexity, иностранный язык -- ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Попова, А. В.
Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере текстовых запросов) / А. В. Попова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 75-83. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии, мультимедийное обучение, искусственный интеллект, ИИ, нейросети, Twee, Perplexity, иностранный язык -- ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Филиппов, В. В. Практическое изучение школьниками эффекта Холла в полупроводниках / В. В. Филиппов, В. В. Климентьев, Д. Д. Лыков. - С.36-40
Кл.слова: эффект Холла, полупроводник, проводимость, магнитное поле, углубленный школьный курс, физика, ЭКСПЕРИМЕНТ
Портнов, Ю. А. Деятельностный подход в изучении астрономии: новый взгляд на организацию школьного кружка (часть 2) / Ю. А. Портнов, И. Л. Мальшакова. - С.27-35
Кл.слова: внеурочная деятельность, эксперимент, наблюдение, учебная задача, астрономия, ЭКСПЕРИМЕНТ
Рахматуллин, М. Т. Этнокультурный подход к проведению физического эксперимента на примере звуковых колебаний и волн / М. Т. Рахматуллин. - С.45-49
Кл.слова: физический эксперимент, этнокультурный подход, духовые инструменты, физика, ЭКСПЕРИМЕНТ
Мамаджонов, Д. Н. Установка для демонстрации движения зарядов в магнитном поле / Д. Н. Мамаджонов. - С.41-44
Кл.слова: демонстрация, электричество, магнетизм, электролит, сила Лоренцо, электролиз, физика, ЭКСПЕРИМЕНТ
Антонова, Н. А. Мультзадачи как средство формирования функциональной грамотности при обучении физике / Н. А. Антонова. - С.9-13
Кл.слова: мультзадача, функциональная грамотность, читательская грамотность, обучение, физика, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Майер, В. В. Дидактический ресурс проектной деятельности: задача на закон Ома для полной цепи / В. В. Майер, Е. И. Вараксина. - С.3-8
Кл.слова: ученический проект, дидактический ресурс, постоянный ток, закон Ома, физика, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Мукушев, Б. А. Формирование оценочных умений школьников при изучении физических явлений / Б. А. Мукушев, Ж. М. Битибаева, А. Т. Курманжанов. - С.22-26
Кл.слова: физические оценки, порядок физических величин, метод анализа размерностей, физика, ЗАДАЧИ И ВОПРОСЫ
Федорова, Н. Б. Применение цифровой лаборатории PHYWE (физика) во внеурочной деятельности / Н. Б. Федорова, О. В. Кузнецова, О. В. Кудлай. - С.14-21
Кл.слова: цифровая лаборатория, внеурочная деятельность, лабораторная работа, физика, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Свиридов, В. В. Физическое путешествие на обратную сторону Земли (атмосфера) / В. В. Свиридов, Е. И. Свиридова. - С.50-60
Кл.слова: дидактический аттрактор, учебное исследование, атмосфера, барометр, астрономия, АСТРОНОМИЯ
Юрков, В. В. Нужен ли школьный телескоп / В. В. Юрков. - С.61-64
Кл.слова: школьный телескоп, астрономия, АСТРОНОМИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
228.

Подробнее
Шифр: Ф948421975/2024/7
Журнал
Физика в школе . - ISSN 0130-5522. - Выходит 8 раз в
год
2024г. N 7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Филиппов, В. В. Практическое изучение школьниками эффекта Холла в полупроводниках / В. В. Филиппов, В. В. Климентьев, Д. Д. Лыков. - С.36-40
Кл.слова: эффект Холла, полупроводник, проводимость, магнитное поле, углубленный школьный курс, физика, ЭКСПЕРИМЕНТ
Портнов, Ю. А. Деятельностный подход в изучении астрономии: новый взгляд на организацию школьного кружка (часть 2) / Ю. А. Портнов, И. Л. Мальшакова. - С.27-35
Кл.слова: внеурочная деятельность, эксперимент, наблюдение, учебная задача, астрономия, ЭКСПЕРИМЕНТ
Рахматуллин, М. Т. Этнокультурный подход к проведению физического эксперимента на примере звуковых колебаний и волн / М. Т. Рахматуллин. - С.45-49
Кл.слова: физический эксперимент, этнокультурный подход, духовые инструменты, физика, ЭКСПЕРИМЕНТ
Мамаджонов, Д. Н. Установка для демонстрации движения зарядов в магнитном поле / Д. Н. Мамаджонов. - С.41-44
Кл.слова: демонстрация, электричество, магнетизм, электролит, сила Лоренцо, электролиз, физика, ЭКСПЕРИМЕНТ
Антонова, Н. А. Мультзадачи как средство формирования функциональной грамотности при обучении физике / Н. А. Антонова. - С.9-13
Кл.слова: мультзадача, функциональная грамотность, читательская грамотность, обучение, физика, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Майер, В. В. Дидактический ресурс проектной деятельности: задача на закон Ома для полной цепи / В. В. Майер, Е. И. Вараксина. - С.3-8
Кл.слова: ученический проект, дидактический ресурс, постоянный ток, закон Ома, физика, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Мукушев, Б. А. Формирование оценочных умений школьников при изучении физических явлений / Б. А. Мукушев, Ж. М. Битибаева, А. Т. Курманжанов. - С.22-26
Кл.слова: физические оценки, порядок физических величин, метод анализа размерностей, физика, ЗАДАЧИ И ВОПРОСЫ
Федорова, Н. Б. Применение цифровой лаборатории PHYWE (физика) во внеурочной деятельности / Н. Б. Федорова, О. В. Кузнецова, О. В. Кудлай. - С.14-21
Кл.слова: цифровая лаборатория, внеурочная деятельность, лабораторная работа, физика, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Свиридов, В. В. Физическое путешествие на обратную сторону Земли (атмосфера) / В. В. Свиридов, Е. И. Свиридова. - С.50-60
Кл.слова: дидактический аттрактор, учебное исследование, атмосфера, барометр, астрономия, АСТРОНОМИЯ
Юрков, В. В. Нужен ли школьный телескоп / В. В. Юрков. - С.61-64
Кл.слова: школьный телескоп, астрономия, АСТРОНОМИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Антонова, Н. А.
Мультзадачи как средство формирования функциональной грамотности при обучении физике / Н. А. Антонова // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 9-13. - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
мультзадача, функциональная грамотность, читательская грамотность, обучение, физика -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
229.

Подробнее
Антонова, Н. А.
Мультзадачи как средство формирования функциональной грамотности при обучении физике / Н. А. Антонова // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 9-13. - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
мультзадача, функциональная грамотность, читательская грамотность, обучение, физика -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Антонова, Н. А.
Мультзадачи как средство формирования функциональной грамотности при обучении физике / Н. А. Антонова // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 9-13. - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
мультзадача, функциональная грамотность, читательская грамотность, обучение, физика -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ
Федорова, Н. Б.
Применение цифровой лаборатории PHYWE (физика) во внеурочной деятельности / Н. Б. Федорова, О. В. Кузнецова, О. В. Кудлай // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 14-21. - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
цифровая лаборатория, внеурочная деятельность, лабораторная работа, физика -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Кузнецова, О.В.
Кудлай, О.В.
230.

Подробнее
Федорова, Н. Б.
Применение цифровой лаборатории PHYWE (физика) во внеурочной деятельности / Н. Б. Федорова, О. В. Кузнецова, О. В. Кудлай // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 14-21. - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
цифровая лаборатория, внеурочная деятельность, лабораторная работа, физика -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Кузнецова, О.В.
Кудлай, О.В.
Федорова, Н. Б.
Применение цифровой лаборатории PHYWE (физика) во внеурочной деятельности / Н. Б. Федорова, О. В. Кузнецова, О. В. Кудлай // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 14-21. - ISSN 0130-5522
Кл.слова (ненормированные):
цифровая лаборатория, внеурочная деятельность, лабораторная работа, физика -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Кузнецова, О.В.
Кудлай, О.В.
Страница 23, Результатов: 286
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц