ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 2, Результатов: 29
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Лисицина, Г. А. Организация деятельности методической службы в современной школе / Г. А. Лисицина. - С.2-5
Кл.слова: методическая служба, проекты педагогов, школьные методические объединения
Кравец, В. В. Методические особенности организации модульного обучения (на примере модуля «Физические основы метеорологии») / В. В. Кравец. - С.6-12
Кл.слова: междисциплинарное обучение в школе, метеорология, исследовательская деятельность
Леденева, Ю. В. Создание и развитие школьных театров в Липецкой области / Ю. В. Леденева. - С.13-21
Кл.слова: школьный театр, опыт работы, профориентация
Усманова, Ф. Г. Планирование работы по развитию социально-эмоционального интеллекта у дошкольников / Ф. Г. Усманова, Е. С. Трубачёва. - С.21-27
Кл.слова: планирование, ФОП, ДО, дошкольное образование
Позднякова, Е. В. Особенности формирования грамматических навыков обучающихся при изучении английского языка / Е. В. Позднякова. - С.27-30
Кл.слова: английский язык, грамматика, ЕГЭ, ОГЭ
Гайнеев, Э. Р. Духовно-нравственное развитие студентов в условиях трудового практического обучения / Э. Р. Гайнеев. - С.31-37
Кл.слова: воспитание, практическое обучение, уважение к труду, творчество
Макушева, Ж. Н. Ситуационная задача по латинскому языку как оценочное средство для обучающихся медицинского университета / Ж. Н. Макушева, К. С. Михальцева. - С.37-41
Кл.слова: компетенция, оценочное средство, обучающийся, медицинский институт
Казанкова, В. Г. Методическая разработка конкурса «Литературная гостиная» / В. Г. Казанкова. - С.42-46
Кл.слова: театральная педагогика, конкурс, литература
Шелюхина, Е. В. Дидактическая игра как средство развития основ финансовой грамотности и предпринимательства обучающихся / Е. В. Шелюхина. - С.46-50
Кл.слова: игра, развитие основ финансовой грамотности и предпринимательства, профессиональная ориентация
Садриева, И. Р. Урок русского языка во 2-м классе с использованием учебно-методического комплекта «Школа XXI века» / И. Р. Садриева. - С.50-56
Кл.слова: русский язык, начальная школа, многозначные слова
Куркутова, И. С. Методическая разработка занятия «Эндшпиль. Пешечные окончания» / И. С. Куркутова. - С.58-64
Кл.слова: дополнительное образование, шахматы, эндшпиль, пешечные окончания
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
11.

Подробнее
Шифр: М082879722/2024/1
Журнал
Библиотека методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 1
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Лисицина, Г. А. Организация деятельности методической службы в современной школе / Г. А. Лисицина. - С.2-5
Кл.слова: методическая служба, проекты педагогов, школьные методические объединения
Кравец, В. В. Методические особенности организации модульного обучения (на примере модуля «Физические основы метеорологии») / В. В. Кравец. - С.6-12
Кл.слова: междисциплинарное обучение в школе, метеорология, исследовательская деятельность
Леденева, Ю. В. Создание и развитие школьных театров в Липецкой области / Ю. В. Леденева. - С.13-21
Кл.слова: школьный театр, опыт работы, профориентация
Усманова, Ф. Г. Планирование работы по развитию социально-эмоционального интеллекта у дошкольников / Ф. Г. Усманова, Е. С. Трубачёва. - С.21-27
Кл.слова: планирование, ФОП, ДО, дошкольное образование
Позднякова, Е. В. Особенности формирования грамматических навыков обучающихся при изучении английского языка / Е. В. Позднякова. - С.27-30
Кл.слова: английский язык, грамматика, ЕГЭ, ОГЭ
Гайнеев, Э. Р. Духовно-нравственное развитие студентов в условиях трудового практического обучения / Э. Р. Гайнеев. - С.31-37
Кл.слова: воспитание, практическое обучение, уважение к труду, творчество
Макушева, Ж. Н. Ситуационная задача по латинскому языку как оценочное средство для обучающихся медицинского университета / Ж. Н. Макушева, К. С. Михальцева. - С.37-41
Кл.слова: компетенция, оценочное средство, обучающийся, медицинский институт
Казанкова, В. Г. Методическая разработка конкурса «Литературная гостиная» / В. Г. Казанкова. - С.42-46
Кл.слова: театральная педагогика, конкурс, литература
Шелюхина, Е. В. Дидактическая игра как средство развития основ финансовой грамотности и предпринимательства обучающихся / Е. В. Шелюхина. - С.46-50
Кл.слова: игра, развитие основ финансовой грамотности и предпринимательства, профессиональная ориентация
Садриева, И. Р. Урок русского языка во 2-м классе с использованием учебно-методического комплекта «Школа XXI века» / И. Р. Садриева. - С.50-56
Кл.слова: русский язык, начальная школа, многозначные слова
Куркутова, И. С. Методическая разработка занятия «Эндшпиль. Пешечные окончания» / И. С. Куркутова. - С.58-64
Кл.слова: дополнительное образование, шахматы, эндшпиль, пешечные окончания
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Позднякова, Е. В.
Особенности формирования грамматических навыков обучающихся при изучении английского языка / Е. В. Позднякова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 1. - С. 27-30
Кл.слова (ненормированные):
английский язык, грамматика, ЕГЭ, ОГЭ
12.

Подробнее
Позднякова, Е. В.
Особенности формирования грамматических навыков обучающихся при изучении английского языка / Е. В. Позднякова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 1. - С. 27-30
Кл.слова (ненормированные):
английский язык, грамматика, ЕГЭ, ОГЭ
Позднякова, Е. В.
Особенности формирования грамматических навыков обучающихся при изучении английского языка / Е. В. Позднякова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 1. - С. 27-30
Кл.слова (ненормированные):
английский язык, грамматика, ЕГЭ, ОГЭ
Шифр: И033240910/2024/8
Журнал
2024г. N 8
- Содержание:
Твердохлебова И., П. Ценностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам: от теории к технологиям / П. Твердохлебова И. - С.2-4, ОТ РЕДАКЦИИ
Языкова, Н. В. Ценностный потенциал современных УМК для среднего общего образования / Н. В. Языкова, А. М. Маштини. - С.5-15
Кл.слова: иностранный язык, антропоцентрическая парадигма, аксиологический подход, учебно-методический комплекс, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Бокова, Т. Н. Феномен ризоматического обучения в современном образовательном пространстве / Т. Н. Бокова. - С.17-21
Кл.слова: иностранный язык, ризома, ризоморфность, децентрация, антибинаризм, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Шамов, А. Н. Обучение лексическим единицам с национально-культурным компонентом / А. Н. Шамов, А. А. Малышева. - С.22-29
Кл.слова: иностранный язык, аутентичный текст, чтение, говорение, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Пирогова, Н. Г. На вершине культурного айсберга: зачем и как двигаться вниз? Межкультурный компонент при обучении студентов иностранным языкам / Н. Г. Пирогова. - С.30-36
Кл.слова: иностранный язык, культура, студенты, носитель языка, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Кащук, С. М. Французский язык в Африке XXI века / С. М. Кащук. - С.37-44
Кл.слова: французский язык, современная франкофония, Африка, эволюция французского языка, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Ко Дню учителя и юбилею Заслуженного учителя Российской Федерации А. С. Кулигиной. - С.45-46, Наши юбиляры;
Сизарёва, И. В. Формирование способности к идентификации акцента на уроках французского языка в школе / И. В. Сизарёва, И. В. Харитонова. - С.47-53
Кл.слова: французский язык, коммуникативная компетенция, произносительная норма, акцент, коррекция, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Воронина, Л. А. Когнитивная матрица в обучении школьников гласным звукам корейского языка: организация содержания обучения / Л. А. Воронина. - С.54-57
Кл.слова: корейский язык; отбор и организация содержания обучения, когнитивная матрица, гласные звуки, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Коровина, И. В. Классификация основных лексических ошибок в англоязычной письменной речи русскоязычных обучающихся / И. В. Коровина, Е. А. Грошева. - С.58-65
Кл.слова: английский язык; стабильная лексическая ошибка; письменная речь; русскоязычные обучающиеся, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Фроликова, Е. Ю. Развивающий потенциал учебника иностранного языка: анализ и рефлексия / Е. Ю. Фроликова. - С.66-71
Кл.слова: учебник иностранного языка; рефлексия; развивающая цель; лингвообразование, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Фирсова, С. П. Использование цифровых ресурсов для преодоления трудностей при обучении иероглифике китайского языка / С. П. Фирсова, О. А. Хэ. - С.72-78
Кл.слова: китайский язык; методика обучения; иероглифика; электронный курс;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Старицына, С. Г. Методическая готовность будущего учителя иностранного языка к реализации принципа лингводидактической персонализации / С. Г. Старицына. - С.79-84
Кл.слова: иностранный язык, принцип лингводидактической персонализации, специфика обучения; разные категории школьников, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Митина, М. В. Воспитательные и развивающие аспекты обучения иностранному языку / М. В. Митина, К. В. Чайка. - С.85-90
Кл.слова: иностранный язык; Воспитательный и развивающий аспект, современные технологии, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Шупин, Чжао. Методический инструментарий для культуроведческого обогащения коммуникативно-когнитивной практики китайских студентов / Чжао Шупин. - С.91-96
Кл.слова: китайский язык; филология; ценности; культура; культуроведенние, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
13.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2024/8
Журнал
Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит
10 раз в год
2024г. N 8
Шифр: И033240910/2024/8
Журнал
2024г. N 8
- Содержание:
Твердохлебова И., П. Ценностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам: от теории к технологиям / П. Твердохлебова И. - С.2-4, ОТ РЕДАКЦИИ
Языкова, Н. В. Ценностный потенциал современных УМК для среднего общего образования / Н. В. Языкова, А. М. Маштини. - С.5-15
Кл.слова: иностранный язык, антропоцентрическая парадигма, аксиологический подход, учебно-методический комплекс, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Бокова, Т. Н. Феномен ризоматического обучения в современном образовательном пространстве / Т. Н. Бокова. - С.17-21
Кл.слова: иностранный язык, ризома, ризоморфность, децентрация, антибинаризм, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Шамов, А. Н. Обучение лексическим единицам с национально-культурным компонентом / А. Н. Шамов, А. А. Малышева. - С.22-29
Кл.слова: иностранный язык, аутентичный текст, чтение, говорение, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Пирогова, Н. Г. На вершине культурного айсберга: зачем и как двигаться вниз? Межкультурный компонент при обучении студентов иностранным языкам / Н. Г. Пирогова. - С.30-36
Кл.слова: иностранный язык, культура, студенты, носитель языка, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Кащук, С. М. Французский язык в Африке XXI века / С. М. Кащук. - С.37-44
Кл.слова: французский язык, современная франкофония, Африка, эволюция французского языка, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Ко Дню учителя и юбилею Заслуженного учителя Российской Федерации А. С. Кулигиной. - С.45-46, Наши юбиляры;
Сизарёва, И. В. Формирование способности к идентификации акцента на уроках французского языка в школе / И. В. Сизарёва, И. В. Харитонова. - С.47-53
Кл.слова: французский язык, коммуникативная компетенция, произносительная норма, акцент, коррекция, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Воронина, Л. А. Когнитивная матрица в обучении школьников гласным звукам корейского языка: организация содержания обучения / Л. А. Воронина. - С.54-57
Кл.слова: корейский язык; отбор и организация содержания обучения, когнитивная матрица, гласные звуки, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Коровина, И. В. Классификация основных лексических ошибок в англоязычной письменной речи русскоязычных обучающихся / И. В. Коровина, Е. А. Грошева. - С.58-65
Кл.слова: английский язык; стабильная лексическая ошибка; письменная речь; русскоязычные обучающиеся, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Фроликова, Е. Ю. Развивающий потенциал учебника иностранного языка: анализ и рефлексия / Е. Ю. Фроликова. - С.66-71
Кл.слова: учебник иностранного языка; рефлексия; развивающая цель; лингвообразование, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Фирсова, С. П. Использование цифровых ресурсов для преодоления трудностей при обучении иероглифике китайского языка / С. П. Фирсова, О. А. Хэ. - С.72-78
Кл.слова: китайский язык; методика обучения; иероглифика; электронный курс;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Старицына, С. Г. Методическая готовность будущего учителя иностранного языка к реализации принципа лингводидактической персонализации / С. Г. Старицына. - С.79-84
Кл.слова: иностранный язык, принцип лингводидактической персонализации, специфика обучения; разные категории школьников, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Митина, М. В. Воспитательные и развивающие аспекты обучения иностранному языку / М. В. Митина, К. В. Чайка. - С.85-90
Кл.слова: иностранный язык; Воспитательный и развивающий аспект, современные технологии, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Шупин, Чжао. Методический инструментарий для культуроведческого обогащения коммуникативно-когнитивной практики китайских студентов / Чжао Шупин. - С.91-96
Кл.слова: китайский язык; филология; ценности; культура; культуроведенние, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Коровина, И. В.
Классификация основных лексических ошибок в англоязычной письменной речи русскоязычных обучающихся / И. В. Коровина, Е. А. Грошева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 58-65. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
английский язык; стабильная лексическая ошибка; письменная речь; русскоязычные обучающиеся -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Грошева, Е. А.
14.

Подробнее
Коровина, И. В.
Классификация основных лексических ошибок в англоязычной письменной речи русскоязычных обучающихся / И. В. Коровина, Е. А. Грошева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 58-65. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
английский язык; стабильная лексическая ошибка; письменная речь; русскоязычные обучающиеся -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Грошева, Е. А.
Коровина, И. В.
Классификация основных лексических ошибок в англоязычной письменной речи русскоязычных обучающихся / И. В. Коровина, Е. А. Грошева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 58-65. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
английский язык; стабильная лексическая ошибка; письменная речь; русскоязычные обучающиеся -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Грошева, Е. А.
Шифр: И033240910/2024/10
Журнал
2024г. N 10
- Содержание:
Твердохлебова И., П. Методическое наследие журнала «ИЯШ» и его роль в профессиональном взаимодействии отечественных лингвометодических школ / П. Твердохлебова И. - С.2-5, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОТ РЕДАКЦИИ
Павловская, И. Ю. Методическая школа Л. В. Щербы / И. Ю. Павловская. - С.6-15
Кл.слова: фонетика, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Биболетова, М. З. Методика обучения иностранным языкам в школе: взгляд из прошлого в будущее (памяти академика А.А. Миролюбова) / М. З. Биболетова. - С.16-22
Кл.слова: среднее общее образование, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, Миролюбов А.А.
Кащук, С. М. научное и творческое наследие Р. К. Миньяр-Белоручева: вклад в методику обучения иностранным языкам и теорию перевода / С. М. Кащук. - С.23-28
Кл.слова: методика обучения, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Марьяновская, Е. Л. Яков Моисеевич Колкер: преподаватель, переводчик, наставник / Е. Л. Марьяновская, Е. С. Устинова. - С.29-37
Кл.слова: методика обучения, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Шамов, А. Н. Журнал «Иностранные языки в школе» и его роль в развитии научных идей в методике преподавания / А. Н. Шамов. - С.38-47
Кл.слова: методика преподавания, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Бартош, Д. К. Невербальное поведение учителя иностранных языков как эффективный инструмент управления учебным процессом / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.48-53
Кл.слова: невербальные средства, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Буланкина, Н. Е. Методические аспекты формирования читательской грамотности обучающихся средствами иностранного языка: персонификация обучения / Н. Е. Буланкина, Е. Г. Гридчина, Н. М. Фирсова, О. В. Захваткина. - С.54-63
Другие авторы: Гридчина Е.Г., Фирсова Н.М., Захваткина О.В.
Кл.слова: читательская грамотность, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ефремова, Н. Н. К поиску эффективных путей выполнения олимпиадных заданий по французскому языку / Н. Н. Ефремова, Д. А. Фогель. - С.64-70
Кл.слова: олимпиадные задания, Французский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Кадола, Е. М. «Рождественский квест». сценарий внеучебного мероприятия / Е. М. Кадола, Н. Н. Петрова. - С.71-77
Кл.слова: внеучебная деятельность, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере генерации изображений) / А. В. Попова. - С.78-85
Кл.слова: НЕЙРОСЕТИ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Твердохлебова, И. П. Ретроспектива участия журнала «ИЯШ» в научных академических событиях в 2024 году: международные форумы, фестивали, всероссийские научно-практические конференции / И. П. Твердохлебова. - С.86-87, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Перевёрткина, М. С. Обучаем английскому языку на английском: профессионально-коммуникативная подготовка учителя / М. С. Перевёрткина. - С.88-90
Кл.слова: обучение языку, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
15.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2024/10
Журнал
Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит
10 раз в год
2024г. N 10
Шифр: И033240910/2024/10
Журнал
2024г. N 10
- Содержание:
Твердохлебова И., П. Методическое наследие журнала «ИЯШ» и его роль в профессиональном взаимодействии отечественных лингвометодических школ / П. Твердохлебова И. - С.2-5, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ОТ РЕДАКЦИИ
Павловская, И. Ю. Методическая школа Л. В. Щербы / И. Ю. Павловская. - С.6-15
Кл.слова: фонетика, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Биболетова, М. З. Методика обучения иностранным языкам в школе: взгляд из прошлого в будущее (памяти академика А.А. Миролюбова) / М. З. Биболетова. - С.16-22
Кл.слова: среднее общее образование, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, Миролюбов А.А.
Кащук, С. М. научное и творческое наследие Р. К. Миньяр-Белоручева: вклад в методику обучения иностранным языкам и теорию перевода / С. М. Кащук. - С.23-28
Кл.слова: методика обучения, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Марьяновская, Е. Л. Яков Моисеевич Колкер: преподаватель, переводчик, наставник / Е. Л. Марьяновская, Е. С. Устинова. - С.29-37
Кл.слова: методика обучения, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Шамов, А. Н. Журнал «Иностранные языки в школе» и его роль в развитии научных идей в методике преподавания / А. Н. Шамов. - С.38-47
Кл.слова: методика преподавания, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Бартош, Д. К. Невербальное поведение учителя иностранных языков как эффективный инструмент управления учебным процессом / Д. К. Бартош, М. В. Харламова. - С.48-53
Кл.слова: невербальные средства, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Буланкина, Н. Е. Методические аспекты формирования читательской грамотности обучающихся средствами иностранного языка: персонификация обучения / Н. Е. Буланкина, Е. Г. Гридчина, Н. М. Фирсова, О. В. Захваткина. - С.54-63
Другие авторы: Гридчина Е.Г., Фирсова Н.М., Захваткина О.В.
Кл.слова: читательская грамотность, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ефремова, Н. Н. К поиску эффективных путей выполнения олимпиадных заданий по французскому языку / Н. Н. Ефремова, Д. А. Фогель. - С.64-70
Кл.слова: олимпиадные задания, Французский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Кадола, Е. М. «Рождественский квест». сценарий внеучебного мероприятия / Е. М. Кадола, Н. Н. Петрова. - С.71-77
Кл.слова: внеучебная деятельность, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере генерации изображений) / А. В. Попова. - С.78-85
Кл.слова: НЕЙРОСЕТИ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Твердохлебова, И. П. Ретроспектива участия журнала «ИЯШ» в научных академических событиях в 2024 году: международные форумы, фестивали, всероссийские научно-практические конференции / И. П. Твердохлебова. - С.86-87, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Перевёрткина, М. С. Обучаем английскому языку на английском: профессионально-коммуникативная подготовка учителя / М. С. Перевёрткина. - С.88-90
Кл.слова: обучение языку, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Кадола, Е. М.
«Рождественский квест». сценарий внеучебного мероприятия / Е. М. Кадола, Н. Н. Петрова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 71-77. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Петрова, Н.Н.
16.

Подробнее
Кадола, Е. М.
«Рождественский квест». сценарий внеучебного мероприятия / Е. М. Кадола, Н. Н. Петрова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 71-77. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Петрова, Н.Н.
Кадола, Е. М.
«Рождественский квест». сценарий внеучебного мероприятия / Е. М. Кадола, Н. Н. Петрова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 71-77. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
внеучебная деятельность -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Петрова, Н.Н.
Перевёрткина, М. С.
Обучаем английскому языку на английском: профессионально-коммуникативная подготовка учителя / М. С. Перевёрткина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 88-90. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
обучение языку -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
17.

Подробнее
Перевёрткина, М. С.
Обучаем английскому языку на английском: профессионально-коммуникативная подготовка учителя / М. С. Перевёрткина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 88-90. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
обучение языку -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Перевёрткина, М. С.
Обучаем английскому языку на английском: профессионально-коммуникативная подготовка учителя / М. С. Перевёрткина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 88-90. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
обучение языку -- АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК -- ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Шифр: И033240910/2025/1
Журнал
2025г. N 1
- Содержание:
Твердохлебова, И. П. Актуальность интеграции вопросов воспитания и развития школьников в обучение иностранному языку / И. П. Твердохлебова. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Никитенко, З. Н. Дошкольное воспитание и развитие средствами иностранного языка / З. Н. Никитенко. - С.6-12
Кл.слова: дошкольники, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Колесников, А. А. Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко. - С.13-21
Кл.слова: углубленный уровень, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Лысиченкова, С. А. Развитие информационных умений школьников при обучении иностранному языку / С. А. Лысиченкова. - С.22-28
Кл.слова: универсальные учебные действия УУД, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Баранова, К. М. Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева, О. Г. Чупрына. - С.29-35
Кл.слова: реклама, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Качемирова, Д. А. Реализация целей обучения иностранному языку в начальной школе в процессе решения учебных задач / Д. А. Качемирова. - С.36-41
Кл.слова: начальные классы, немецкий язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Манагаров, Р. В. Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования / Р. В. Манагаров. - С.42-50
Кл.слова: основное общее образование, иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Баженова, Н. Г. Использование невербальных средств общения при обучении устной речи на уроках английского языка / Н. Г. Баженова, Л. Ё. Ёлдашова. - С.51-58
Кл.слова: устная речь, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Лань, Хао. Обучение иноязычному произношению в Китае: история и современность / Хао Лань. - С.59-65
Кл.слова: фонетика, китайский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Иванова, О. В. Проведение учебной дискуссии при обучении студентов иностранному языку / О. В. Иванова, Н. Н. Сбитнева. - С.66-73
Кл.слова: методы и приемы, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Чыонг, Т. Х. Игровая деятельность как средство развития умений иноязычного аудирования у младших школьников / Т. Х. Чыонг, Н. В. Горобинская. - С.74-82
Кл.слова: НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере генерации видеороликов) / А. В. Попова. - С.83-89
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИИ, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Маэрцзян, Еэркэнь. К вопросу о разработке методов обучения китайскому языку на начальном этапе дополнительного образования в России / Еэркэнь Маэрцзян. - С.90-96
Кл.слова: методы и приемы, китайский язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
18.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/1
Журнал
Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит
10 раз в год
2025г. N 1
Шифр: И033240910/2025/1
Журнал
2025г. N 1
- Содержание:
Твердохлебова, И. П. Актуальность интеграции вопросов воспитания и развития школьников в обучение иностранному языку / И. П. Твердохлебова. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Никитенко, З. Н. Дошкольное воспитание и развитие средствами иностранного языка / З. Н. Никитенко. - С.6-12
Кл.слова: дошкольники, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Колесников, А. А. Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко. - С.13-21
Кл.слова: углубленный уровень, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Лысиченкова, С. А. Развитие информационных умений школьников при обучении иностранному языку / С. А. Лысиченкова. - С.22-28
Кл.слова: универсальные учебные действия УУД, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Баранова, К. М. Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева, О. Г. Чупрына. - С.29-35
Кл.слова: реклама, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Качемирова, Д. А. Реализация целей обучения иностранному языку в начальной школе в процессе решения учебных задач / Д. А. Качемирова. - С.36-41
Кл.слова: начальные классы, немецкий язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Манагаров, Р. В. Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования / Р. В. Манагаров. - С.42-50
Кл.слова: основное общее образование, иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Баженова, Н. Г. Использование невербальных средств общения при обучении устной речи на уроках английского языка / Н. Г. Баженова, Л. Ё. Ёлдашова. - С.51-58
Кл.слова: устная речь, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Лань, Хао. Обучение иноязычному произношению в Китае: история и современность / Хао Лань. - С.59-65
Кл.слова: фонетика, китайский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Иванова, О. В. Проведение учебной дискуссии при обучении студентов иностранному языку / О. В. Иванова, Н. Н. Сбитнева. - С.66-73
Кл.слова: методы и приемы, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Чыонг, Т. Х. Игровая деятельность как средство развития умений иноязычного аудирования у младших школьников / Т. Х. Чыонг, Н. В. Горобинская. - С.74-82
Кл.слова: НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере генерации видеороликов) / А. В. Попова. - С.83-89
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИИ, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Маэрцзян, Еэркэнь. К вопросу о разработке методов обучения китайскому языку на начальном этапе дополнительного образования в России / Еэркэнь Маэрцзян. - С.90-96
Кл.слова: методы и приемы, китайский язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Баженова, Н. Г.
Использование невербальных средств общения при обучении устной речи на уроках английского языка / Н. Г. Баженова, Л. Ё. Ёлдашова // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 51-58. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
устная речь -- английский язык -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Ёлдашова, Л. Ё.
19.

Подробнее
Баженова, Н. Г.
Использование невербальных средств общения при обучении устной речи на уроках английского языка / Н. Г. Баженова, Л. Ё. Ёлдашова // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 51-58. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
устная речь -- английский язык -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Ёлдашова, Л. Ё.
Баженова, Н. Г.
Использование невербальных средств общения при обучении устной речи на уроках английского языка / Н. Г. Баженова, Л. Ё. Ёлдашова // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 51-58. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
устная речь -- английский язык -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Ёлдашова, Л. Ё.
Иванова, О. В.
Проведение учебной дискуссии при обучении студентов иностранному языку / О. В. Иванова, Н. Н. Сбитнева // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 66-73. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
методы и приемы -- английский язык -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Сбитнева, Н. Н.
20.

Подробнее
Иванова, О. В.
Проведение учебной дискуссии при обучении студентов иностранному языку / О. В. Иванова, Н. Н. Сбитнева // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 66-73. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
методы и приемы -- английский язык -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Сбитнева, Н. Н.
Иванова, О. В.
Проведение учебной дискуссии при обучении студентов иностранному языку / О. В. Иванова, Н. Н. Сбитнева // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 66-73. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
методы и приемы -- английский язык -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Сбитнева, Н. Н.
Страница 2, Результатов: 29
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц