ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 14, Результатов: 270

Шифр: Д863249378/2024/9
   Журнал

Дополнительное образование и воспитание. - Выходит ежемесячно
2024г. N 9
Содержание:
Бахтинова, Н. В. Применение актуализированного порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность / Н. В. Бахтинова. - С.3-8
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Бурлакова, И. В. Включение обновленных форм, методов, приемов и средств обучения в разработку циклов занятий и методические материалы по реализуемым дополнительным общеобразовательным программам : Консультация для ПДО / И. В. Бурлакова. - С.9-11
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Кольга, В. В. Методика проведения научных исследований / В. В. Кольга. - С.12-13
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Струкова, Ж. В. Особенности работы концертмейстера хореографической студии / Ж. В. Струкова, О. В. Пугачёва. - С.14-16
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Ульянова, В. П. Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования / В. П. Ульянова, Г. Д. Салямуллина, В. Г. Афанасьева, Е. М. Липовецкая. - С.17-20
Другие авторы: Салямуллина Г.Д., Афанасьева В.Г., Липовецкая Е.М.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Быкота, Т. В. Творчество — прекрасный путь к познанию самого себя / Т. В. Быкота, М. И. Резникова, Д. В. Сычёв, И. И. Качалов. - С.21-23
Другие авторы: Резникова М.И., Сычёв Д. В., Качалов И.И.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Москвина, Т. М. Опыт создания школьных театров / Т. М. Москвина. - С.23-27
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Мингазова, Г. Р. Проектная деятельность как способ организации образовательного пространства в учреждениях допобразования / Г. Р. Мингазова. - С.27-30
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Чушкина, А. А. Формирование позитивных представлений о семейных ценностях у детей дошкольного возраста / А. А. Чушкина, О. В. Горбунова. - С.30-33
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Галаева, С. Н. Как «колесо баланса» самостоятельности учит / С. Н. Галаева. - С.34-36
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Полоскова, И. В. Мультстудия — современная форма технического и творческого развития детей / И. В. Полоскова. - С.37-38
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Замятин, Д. А. Самолет с замкнутым крылом : Творческий проект / Д. А. Замятин, О. Иванов. - С.39-41
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Ляшко, Т. В. Вести с педагогического олимпа / Т. В. Ляшко. - С.42-44
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Екимова, Т. С. Семейные праздники и их значение для ребенка : Конспект родительского собрания в форме семейной гостиной / Т. С. Екимова. - С.45-49
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Пучкин, М. Б. «Я — инвестор» : Практикориентированное занятие для обучающихся 10-11 классов / М. Б. Пучкин. - С.49-51
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Королёва, Л. А. По следам северного оленя : Методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 4-13 лет / Л. А. Королёва. - С.51-53
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Важинская, И. Н. Добрые песни для дружной семьи / И. Н. Важинская. - С.54-57
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Голованова, Л. В. Открытка в технике «квиллинг» ко Дню пожилого человека : Творческий проект обучающихся 7+ / Л. В. Голованова. - С.57-60
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Миронова, О. Л. «Здравствуй, батюшка Покров» : Сценарий воспитательного мероприятия / О. Л. Миронова. - С.61-62
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Рыкова, Н. В. История науки и техники : Квиз для обучающихся 3-5 классов / Н. В. Рыкова. - С.62-65
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Юшкова, А. В. Числа 1, 2, 3, 4 на абакусе : Методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет / А. В. Юшкова. - С.65
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Дополнительное образование и воспитание. - Журнал, 2024г. № 9 (Введено оглавление)
131.

Дополнительное образование и воспитание. - Журнал, 2024г. № 9 (Введено оглавление)


Шифр: Д863249378/2024/9
   Журнал

Дополнительное образование и воспитание. - Выходит ежемесячно
2024г. N 9
Содержание:
Бахтинова, Н. В. Применение актуализированного порядка проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность / Н. В. Бахтинова. - С.3-8
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Бурлакова, И. В. Включение обновленных форм, методов, приемов и средств обучения в разработку циклов занятий и методические материалы по реализуемым дополнительным общеобразовательным программам : Консультация для ПДО / И. В. Бурлакова. - С.9-11
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Кольга, В. В. Методика проведения научных исследований / В. В. Кольга. - С.12-13
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Струкова, Ж. В. Особенности работы концертмейстера хореографической студии / Ж. В. Струкова, О. В. Пугачёва. - С.14-16
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Ульянова, В. П. Программы правового просвещения как инструмент вовлечения детей с девиантным поведением в систему допобразования / В. П. Ульянова, Г. Д. Салямуллина, В. Г. Афанасьева, Е. М. Липовецкая. - С.17-20
Другие авторы: Салямуллина Г.Д., Афанасьева В.Г., Липовецкая Е.М.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Быкота, Т. В. Творчество — прекрасный путь к познанию самого себя / Т. В. Быкота, М. И. Резникова, Д. В. Сычёв, И. И. Качалов. - С.21-23
Другие авторы: Резникова М.И., Сычёв Д. В., Качалов И.И.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Москвина, Т. М. Опыт создания школьных театров / Т. М. Москвина. - С.23-27
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Мингазова, Г. Р. Проектная деятельность как способ организации образовательного пространства в учреждениях допобразования / Г. Р. Мингазова. - С.27-30
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Чушкина, А. А. Формирование позитивных представлений о семейных ценностях у детей дошкольного возраста / А. А. Чушкина, О. В. Горбунова. - С.30-33
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Галаева, С. Н. Как «колесо баланса» самостоятельности учит / С. Н. Галаева. - С.34-36
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Полоскова, И. В. Мультстудия — современная форма технического и творческого развития детей / И. В. Полоскова. - С.37-38
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Замятин, Д. А. Самолет с замкнутым крылом : Творческий проект / Д. А. Замятин, О. Иванов. - С.39-41
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Ляшко, Т. В. Вести с педагогического олимпа / Т. В. Ляшко. - С.42-44
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Екимова, Т. С. Семейные праздники и их значение для ребенка : Конспект родительского собрания в форме семейной гостиной / Т. С. Екимова. - С.45-49
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Пучкин, М. Б. «Я — инвестор» : Практикориентированное занятие для обучающихся 10-11 классов / М. Б. Пучкин. - С.49-51
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Королёва, Л. А. По следам северного оленя : Методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 4-13 лет / Л. А. Королёва. - С.51-53
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Важинская, И. Н. Добрые песни для дружной семьи / И. Н. Важинская. - С.54-57
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Голованова, Л. В. Открытка в технике «квиллинг» ко Дню пожилого человека : Творческий проект обучающихся 7+ / Л. В. Голованова. - С.57-60
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Миронова, О. Л. «Здравствуй, батюшка Покров» : Сценарий воспитательного мероприятия / О. Л. Миронова. - С.61-62
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Рыкова, Н. В. История науки и техники : Квиз для обучающихся 3-5 классов / Н. В. Рыкова. - С.62-65
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Юшкова, А. В. Числа 1, 2, 3, 4 на абакусе : Методическая разработка занятия для обучающихся 6-7 лет / А. В. Юшкова. - С.65
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Полоскова, И. В.
    Мультстудия — современная форма технического и творческого развития детей / И. В. Полоскова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 37-38

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

Полоскова, И.В. Мультстудия — современная форма технического и творческого развития детей [Текст] / И. В. Полоскова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал : ООО "Вилена", 2024. - N 9. - С. 37-38
132.

Полоскова, И.В. Мультстудия — современная форма технического и творческого развития детей [Текст] / И. В. Полоскова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал : ООО "Вилена", 2024. - N 9. - С. 37-38



Полоскова, И. В.
    Мультстудия — современная форма технического и творческого развития детей / И. В. Полоскова // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 37-38

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА


Замятин, Д. А.
    Самолет с замкнутым крылом : Творческий проект / Д. А. Замятин, О. Иванов // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 39-41

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Доп.точки доступа:
Иванов, О.

Замятин, Д.А. Самолет с замкнутым крылом [Текст] : Творческий проект / Д. А. Замятин, О. Иванов // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал : ООО "Вилена", 2024. - N 9. - С. 39-41
133.

Замятин, Д.А. Самолет с замкнутым крылом [Текст] : Творческий проект / Д. А. Замятин, О. Иванов // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал : ООО "Вилена", 2024. - N 9. - С. 39-41



Замятин, Д. А.
    Самолет с замкнутым крылом : Творческий проект / Д. А. Замятин, О. Иванов // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 9. - С. 39-41

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Доп.точки доступа:
Иванов, О.

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2024/7
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Полимодальность как фактор оптимизации речевого взаимодействия в обучении иностранным языкам / П. Твердохлебова И. - С.2-4, ОТ РЕДАКЦИИ
Гальскова, Н. Д. Учитель иностранного языка в суверенной системе отечественного образования / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. - С.5-11
Кл.слова: иностранный язык; личность учителя; культурный суверенитет;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Кулиш, А. О. Функционирование фразеологических единиц в языке испанской прессы и их социокультурные коннотации / А. О. Кулиш. - С.27-34
Кл.слова: фразеологическая единица; фразеология испанского языка; лексикология; испанская пресса; испанский язык;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Колесников, А. А. Возможности критериального оценивания результатов обучения иностранным языкам при организации промежуточного контроля в 10—11 классах / А. А. Колесников. - С.35-45
Кл.слова: промежуточный контроль; шкала оценивания; среднее общее образование; иностранный язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Попова, А. В. Информационные технологии в контексте полимодального обучения иностранным языкам / А. В. Попова. - С.12-18
Кл.слова: Информационные технологии; мультимедийное обучение; модальность; полимодальность; ИИ; искусственный интеллект; нейросети;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Горлова, Н. А. О требованиях к отбору содержания учебника китайского языка для русскоязычных студентов / Н. А. Горлова, Чуньхуа Цао. - С.19-26
Кл.слова: учебник; китайский язык; содержание обучения; аспекты языка; критерии оценки;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Маняйкина, Н. В. Навыки XXI века: развитие эмоционального интеллекта дошкольников на занятиях по английскому языку / Н. В. Маняйкина, Е. С. Надточева. - С.46-52
Кл.слова: Навыки XXI века, эмоциональный интеллект; дошкольники; иностранный язык; эмоции;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ариян, М. А. Организация межпредметных внеурочных занятий на основе применения стратегии развертывания сюжетных линий / М. А. Ариян, А. А. Погодина. - С.53-59
Кл.слова: общеобразовательные стратегии; внеурочное занятие; междисциплинарность; активное обучение;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Лапина, А. С. Синхронный онлайн-чемпионат с применением VR-технологий как формат эффективной организации внеурочной деятельности по английскому языку / А. С. Лапина, Н. А. Курганова. - С.60-67
Кл.слова: технопарк; VR-технологии; методика обучения; иностранный язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Островая, Ю. С. Развитие навыков академического письма на французском языке в неязыковом вузе / Ю. С. Островая. - С.68-72
Кл.слова: академическое письмо; аутентичный материал; прогнозирование; воспроизведение; аннотирование;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Михайлова, С. В. Методика работы с поэтическим текстом как средством развития общей культуры студентов-филологов / С. В. Михайлова, Е. М. Пономарёва. - С.73-84
Кл.слова: развитие общей культуры, Т. Элиот; подготовка филологов; английский язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ, филологическое чтение
Дудич, А. Д. Формирование элементарной лингвокультурологической компетенции старшеклассников средствами аутентичной художественной литературы / А. Д. Дудич. - С.85-90
Кл.слова: аутентичное художественное произведение; К. Исигуро; лексические единицы;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Юрин, А. А. Адаптивное тестирование: методология и практика применения в образовательных учреждениях / А. А. Юрин. - С.91-96
Кл.слова: адаптивное тестирование; иностранный язык; индивидуальный подход; оценка знаний;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)
134.

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2024/7
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Полимодальность как фактор оптимизации речевого взаимодействия в обучении иностранным языкам / П. Твердохлебова И. - С.2-4, ОТ РЕДАКЦИИ
Гальскова, Н. Д. Учитель иностранного языка в суверенной системе отечественного образования / Н. Д. Гальскова, З. Н. Никитенко. - С.5-11
Кл.слова: иностранный язык; личность учителя; культурный суверенитет;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Кулиш, А. О. Функционирование фразеологических единиц в языке испанской прессы и их социокультурные коннотации / А. О. Кулиш. - С.27-34
Кл.слова: фразеологическая единица; фразеология испанского языка; лексикология; испанская пресса; испанский язык;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Колесников, А. А. Возможности критериального оценивания результатов обучения иностранным языкам при организации промежуточного контроля в 10—11 классах / А. А. Колесников. - С.35-45
Кл.слова: промежуточный контроль; шкала оценивания; среднее общее образование; иностранный язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Попова, А. В. Информационные технологии в контексте полимодального обучения иностранным языкам / А. В. Попова. - С.12-18
Кл.слова: Информационные технологии; мультимедийное обучение; модальность; полимодальность; ИИ; искусственный интеллект; нейросети;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Горлова, Н. А. О требованиях к отбору содержания учебника китайского языка для русскоязычных студентов / Н. А. Горлова, Чуньхуа Цао. - С.19-26
Кл.слова: учебник; китайский язык; содержание обучения; аспекты языка; критерии оценки;, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Маняйкина, Н. В. Навыки XXI века: развитие эмоционального интеллекта дошкольников на занятиях по английскому языку / Н. В. Маняйкина, Е. С. Надточева. - С.46-52
Кл.слова: Навыки XXI века, эмоциональный интеллект; дошкольники; иностранный язык; эмоции;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ариян, М. А. Организация межпредметных внеурочных занятий на основе применения стратегии развертывания сюжетных линий / М. А. Ариян, А. А. Погодина. - С.53-59
Кл.слова: общеобразовательные стратегии; внеурочное занятие; междисциплинарность; активное обучение;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Лапина, А. С. Синхронный онлайн-чемпионат с применением VR-технологий как формат эффективной организации внеурочной деятельности по английскому языку / А. С. Лапина, Н. А. Курганова. - С.60-67
Кл.слова: технопарк; VR-технологии; методика обучения; иностранный язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Островая, Ю. С. Развитие навыков академического письма на французском языке в неязыковом вузе / Ю. С. Островая. - С.68-72
Кл.слова: академическое письмо; аутентичный материал; прогнозирование; воспроизведение; аннотирование;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Михайлова, С. В. Методика работы с поэтическим текстом как средством развития общей культуры студентов-филологов / С. В. Михайлова, Е. М. Пономарёва. - С.73-84
Кл.слова: развитие общей культуры, Т. Элиот; подготовка филологов; английский язык;, ПРАКТИКА И ОПЫТ, филологическое чтение
Дудич, А. Д. Формирование элементарной лингвокультурологической компетенции старшеклассников средствами аутентичной художественной литературы / А. Д. Дудич. - С.85-90
Кл.слова: аутентичное художественное произведение; К. Исигуро; лексические единицы;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Юрин, А. А. Адаптивное тестирование: методология и практика применения в образовательных учреждениях / А. А. Юрин. - С.91-96
Кл.слова: адаптивное тестирование; иностранный язык; индивидуальный подход; оценка знаний;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Колесников, А. А.
    Возможности критериального оценивания результатов обучения иностранным языкам при организации промежуточного контроля в 10—11 классах / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 35-45. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
промежуточный контроль; шкала оценивания; среднее общее образование; иностранный язык; -- ПРАКТИКА И ОПЫТ

Колесников, А. А. Возможности критериального оценивания результатов обучения иностранным языкам при организации промежуточного контроля в 10—11 классах [Текст] / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 7. - С. 35-45


Маняйкина, Н. В.
    Навыки XXI века: развитие эмоционального интеллекта дошкольников на занятиях по английскому языку / Н. В. Маняйкина, Е. С. Надточева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 46-52. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
Навыки XXI века, эмоциональный интеллект; дошкольники; иностранный язык; эмоции; -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Надточева, Е.С.

Маняйкина, Н.В. Навыки XXI века: развитие эмоционального интеллекта дошкольников на занятиях по английскому языку [Текст] / Н. В. Маняйкина, Е. С. Надточева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 7. - С. 46-52
136.

Маняйкина, Н.В. Навыки XXI века: развитие эмоционального интеллекта дошкольников на занятиях по английскому языку [Текст] / Н. В. Маняйкина, Е. С. Надточева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 7. - С. 46-52



Маняйкина, Н. В.
    Навыки XXI века: развитие эмоционального интеллекта дошкольников на занятиях по английскому языку / Н. В. Маняйкина, Е. С. Надточева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 46-52. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
Навыки XXI века, эмоциональный интеллект; дошкольники; иностранный язык; эмоции; -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Надточева, Е.С.


Ариян, М. А.
    Организация межпредметных внеурочных занятий на основе применения стратегии развертывания сюжетных линий / М. А. Ариян, А. А. Погодина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 53-59. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные стратегии; внеурочное занятие; междисциплинарность; активное обучение; -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Погодина, А.А.

Ариян, М.А. Организация межпредметных внеурочных занятий на основе применения стратегии развертывания сюжетных линий [Текст] / М. А. Ариян, А. А. Погодина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 7. - С. 53-59
137.

Ариян, М.А. Организация межпредметных внеурочных занятий на основе применения стратегии развертывания сюжетных линий [Текст] / М. А. Ариян, А. А. Погодина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 7. - С. 53-59



Ариян, М. А.
    Организация межпредметных внеурочных занятий на основе применения стратегии развертывания сюжетных линий / М. А. Ариян, А. А. Погодина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 53-59. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные стратегии; внеурочное занятие; междисциплинарность; активное обучение; -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Погодина, А.А.


Лапина, А. С.
    Синхронный онлайн-чемпионат с применением VR-технологий как формат эффективной организации внеурочной деятельности по английскому языку / А. С. Лапина, Н. А. Курганова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 60-67. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
технопарк; VR-технологии; методика обучения; иностранный язык; -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Курганова, Н.А.

Лапина, А.С. Синхронный онлайн-чемпионат с применением VR-технологий как формат эффективной организации внеурочной деятельности по английскому языку [Текст] / А. С. Лапина, Н. А. Курганова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 7. - С. 60-67
138.

Лапина, А.С. Синхронный онлайн-чемпионат с применением VR-технологий как формат эффективной организации внеурочной деятельности по английскому языку [Текст] / А. С. Лапина, Н. А. Курганова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 7. - С. 60-67



Лапина, А. С.
    Синхронный онлайн-чемпионат с применением VR-технологий как формат эффективной организации внеурочной деятельности по английскому языку / А. С. Лапина, Н. А. Курганова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 60-67. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
технопарк; VR-технологии; методика обучения; иностранный язык; -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Курганова, Н.А.


Островая, Ю. С.
    Развитие навыков академического письма на французском языке в неязыковом вузе / Ю. С. Островая // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 68-72. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
академическое письмо; аутентичный материал; прогнозирование; воспроизведение; аннотирование; -- ПРАКТИКА И ОПЫТ

Островая, Ю.С. Развитие навыков академического письма на французском языке в неязыковом вузе [Текст] / Ю. С. Островая // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 7. - С. 68-72


Михайлова, С. В.
    Методика работы с поэтическим текстом как средством развития общей культуры студентов-филологов / С. В. Михайлова, Е. М. Пономарёва // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 73-84. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
развитие общей культуры; филологическое чтение; Т. Элиот; подготовка филологов; английский язык; -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Пономарёва, Е.М.

Михайлова, С.В. Методика работы с поэтическим текстом как средством развития общей культуры студентов-филологов [Текст] / С. В. Михайлова, Е. М. Пономарёва // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 7. - С. 73-84
140.

Михайлова, С.В. Методика работы с поэтическим текстом как средством развития общей культуры студентов-филологов [Текст] / С. В. Михайлова, Е. М. Пономарёва // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 7. - С. 73-84



Михайлова, С. В.
    Методика работы с поэтическим текстом как средством развития общей культуры студентов-филологов / С. В. Михайлова, Е. М. Пономарёва // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 73-84. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
развитие общей культуры; филологическое чтение; Т. Элиот; подготовка филологов; английский язык; -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Пономарёва, Е.М.

Страница 14, Результатов: 270

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц