ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 13, Результатов: 271
Р 46
Речицкая, Е. Г.
Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе [Текст] : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. Г. Речицкая, Е. В. Пархалина. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 192 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00549-9 : 00.00
Доп.точки доступа:
Пархалина, Е.В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
121.

Подробнее
74.5
Р 46
Речицкая, Е. Г.
Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе [Текст] : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. Г. Речицкая, Е. В. Пархалина. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 192 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00549-9 : 00.00
ББК 74.5
Доп.точки доступа:
Пархалина, Е.В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Р 46
Речицкая, Е. Г.
Готовность слабослышащих дошкольников к обучению в школе [Текст] : Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений / Е. Г. Речицкая, Е. В. Пархалина. - Москва : ВЛАДОС, 2003. - 192 с. - (Коррекционная педагогика). - ISBN 5-691-00549-9 : 00.00
Доп.точки доступа:
Пархалина, Е.В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Б 43
Белая, Ксения Юрьевна (1947- ).
Образовательные проекты в детском саду: 40 интересных проектов для совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста / К. Ю. Белая, Е. А. Каралашвили, Л. И. Павлова. - Москва : Русское слово - учебник, 2020. - 40 с. : ил. - (ФГОС дошкольного образования) (Мозаичный парк). - ISBN 978-5-533-01166-2 : 0.00
Доп.точки доступа:
Каралашвили, Е.А.
Павлова, Л.И.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
122.

Подробнее
74.100.58
Б 43
Белая, Ксения Юрьевна (1947- ).
Образовательные проекты в детском саду: 40 интересных проектов для совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста / К. Ю. Белая, Е. А. Каралашвили, Л. И. Павлова. - Москва : Русское слово - учебник, 2020. - 40 с. : ил. - (ФГОС дошкольного образования) (Мозаичный парк). - ISBN 978-5-533-01166-2 : 0.00
ББК 74.100.58
Доп.точки доступа:
Каралашвили, Е.А.
Павлова, Л.И.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Б 43
Белая, Ксения Юрьевна (1947- ).
Образовательные проекты в детском саду: 40 интересных проектов для совместной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста / К. Ю. Белая, Е. А. Каралашвили, Л. И. Павлова. - Москва : Русское слово - учебник, 2020. - 40 с. : ил. - (ФГОС дошкольного образования) (Мозаичный парк). - ISBN 978-5-533-01166-2 : 0.00
Доп.точки доступа:
Каралашвили, Е.А.
Павлова, Л.И.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Щ 98
Щуркова, Н. Е.
Педагогические парадоксы / Н. Е. Щуркова. - Москва : ИТРК, 2017. - 120 с. - ISBN 978-5-88010-415-4 : 0.00
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
123.

П 76
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования "Мозаика" / В. Ю. Белькович, Н. В. Гребёнкина, И. А. Кильдышева. - Москва : Русское слово - учебник, 2014. - 464 с. : ил. - (ФГОС Дошкольного образования. ПМК "Мозаичный ПАРК"). - ISBN 978-5-00007-697-2 : 0.00
Доп.точки доступа:
Белькович, В.Ю.
Гребёнкина, Н.В.
Кильдышева, И.А.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
124.

Подробнее
74.26
П 76
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования "Мозаика" / В. Ю. Белькович, Н. В. Гребёнкина, И. А. Кильдышева. - Москва : Русское слово - учебник, 2014. - 464 с. : ил. - (ФГОС Дошкольного образования. ПМК "Мозаичный ПАРК"). - ISBN 978-5-00007-697-2 : 0.00
ББК 74.26
Доп.точки доступа:
Белькович, В.Ю.
Гребёнкина, Н.В.
Кильдышева, И.А.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
П 76
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования "Мозаика" / В. Ю. Белькович, Н. В. Гребёнкина, И. А. Кильдышева. - Москва : Русское слово - учебник, 2014. - 464 с. : ил. - (ФГОС Дошкольного образования. ПМК "Мозаичный ПАРК"). - ISBN 978-5-00007-697-2 : 0.00
Доп.точки доступа:
Белькович, В.Ю.
Гребёнкина, Н.В.
Кильдышева, И.А.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Семенов, Евгений.
Мы подобрали ряд неординарных сореанований, в которых порой парадоксальным образом сочетаются умственные и физические активности. / Е. Семенов // Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности 01 / 2024. - 2024. - С. 16-18
Рубрики: Обзор
Кл.слова (ненормированные):
АКТИВНОСТЬ
Аннотация: В этой статье подобран ряд неординарных состязаний, в которых сочетаются умственные и физические активности. При этом ими можно заниматься в любое время года !
125.

Подробнее
Семенов, Евгений.
Мы подобрали ряд неординарных сореанований, в которых порой парадоксальным образом сочетаются умственные и физические активности. / Е. Семенов // Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности 01 / 2024. - 2024. - С. 16-18
Рубрики: Обзор
Кл.слова (ненормированные):
АКТИВНОСТЬ
Аннотация: В этой статье подобран ряд неординарных состязаний, в которых сочетаются умственные и физические активности. При этом ими можно заниматься в любое время года !
Семенов, Евгений.
Мы подобрали ряд неординарных сореанований, в которых порой парадоксальным образом сочетаются умственные и физические активности. / Е. Семенов // Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности 01 / 2024. - 2024. - С. 16-18
Рубрики: Обзор
Кл.слова (ненормированные):
АКТИВНОСТЬ
Аннотация: В этой статье подобран ряд неординарных состязаний, в которых сочетаются умственные и физические активности. При этом ими можно заниматься в любое время года !
Афанасьевская, А. Д.
Повышение вовлечённости и осознанности обучающихся на уроках физической культуры / А. Д. Афанасьевская, Ю. М. Паровинчак // Физическая культура в школе : научно-методичкский журнал 2024. - 2024. - N 1. - С. 12-16. - ISSN 0130-5581
Рубрики: Учебно-методическая работа
Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ, КУЛЬТУРА, МОТИВАЦИЯ, МЕТОДИКА, ЗАДАНИЕ, осознанность, вовлеченность, целостные установки
Аннотация: Представлен опыт повышения эффективности образовательного процесса на уроках физической культуры за счет улучшения вовлеченности и осознанности учеников 6 класса. Разработанные способы апробированы в ходе серии занятий и могут быть использованы коллегами.
Доп.точки доступа:
Паровинчак, Юрий Михайлович
126.

Подробнее
Афанасьевская, А. Д.
Повышение вовлечённости и осознанности обучающихся на уроках физической культуры / А. Д. Афанасьевская, Ю. М. Паровинчак // Физическая культура в школе : научно-методичкский журнал 2024. - 2024. - N 1. - С. 12-16. - ISSN 0130-5581
Рубрики: Учебно-методическая работа
Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ, КУЛЬТУРА, МОТИВАЦИЯ, МЕТОДИКА, ЗАДАНИЕ, осознанность, вовлеченность, целостные установки
Аннотация: Представлен опыт повышения эффективности образовательного процесса на уроках физической культуры за счет улучшения вовлеченности и осознанности учеников 6 класса. Разработанные способы апробированы в ходе серии занятий и могут быть использованы коллегами.
Доп.точки доступа:
Паровинчак, Юрий Михайлович
Афанасьевская, А. Д.
Повышение вовлечённости и осознанности обучающихся на уроках физической культуры / А. Д. Афанасьевская, Ю. М. Паровинчак // Физическая культура в школе : научно-методичкский журнал 2024. - 2024. - N 1. - С. 12-16. - ISSN 0130-5581
Рубрики: Учебно-методическая работа
Кл.слова (ненормированные):
ФИЗИЧЕСКАЯ, КУЛЬТУРА, МОТИВАЦИЯ, МЕТОДИКА, ЗАДАНИЕ, осознанность, вовлеченность, целостные установки
Аннотация: Представлен опыт повышения эффективности образовательного процесса на уроках физической культуры за счет улучшения вовлеченности и осознанности учеников 6 класса. Разработанные способы апробированы в ходе серии занятий и могут быть использованы коллегами.
Доп.точки доступа:
Паровинчак, Юрий Михайлович
Григорьев, Р. П.
Познавательные задания как средство обучения / Р. П. Григорьев, М. С. Парменова, Д. Д. Козырева // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал 2024. - 2024. - N 3. - С. 22-26. - ISSN 0368-5632
Рубрики: Методика и обмен опытом
Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности, учебные задания, формы заданий
Аннотация: Вызовы современного мира диктуют необходимость формирования у подрастающего поколения способности учиться самостоятельно. Основной способ обучения умению учиться – организация самостоятельной деятельности школьников по решению познавательных задач, которые должны быть направлены и на овладение готовым опытом познания, и на продуцирование знаний в процессе собственной деятельности. В статье предложены примеры заданий, сконструированных по типу тестовых (имеют либо матричную, либо связную форму).
Доп.точки доступа:
Парменова, М.С.
Козырева, Д.Д.
127.

Подробнее
Григорьев, Р. П.
Познавательные задания как средство обучения / Р. П. Григорьев, М. С. Парменова, Д. Д. Козырева // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал 2024. - 2024. - N 3. - С. 22-26. - ISSN 0368-5632
Рубрики: Методика и обмен опытом
Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности, учебные задания, формы заданий
Аннотация: Вызовы современного мира диктуют необходимость формирования у подрастающего поколения способности учиться самостоятельно. Основной способ обучения умению учиться – организация самостоятельной деятельности школьников по решению познавательных задач, которые должны быть направлены и на овладение готовым опытом познания, и на продуцирование знаний в процессе собственной деятельности. В статье предложены примеры заданий, сконструированных по типу тестовых (имеют либо матричную, либо связную форму).
Доп.точки доступа:
Парменова, М.С.
Козырева, Д.Д.
Григорьев, Р. П.
Познавательные задания как средство обучения / Р. П. Григорьев, М. С. Парменова, Д. Д. Козырева // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал 2024. - 2024. - N 3. - С. 22-26. - ISSN 0368-5632
Рубрики: Методика и обмен опытом
Кл.слова (ненормированные):
активизация познавательной деятельности, учебные задания, формы заданий
Аннотация: Вызовы современного мира диктуют необходимость формирования у подрастающего поколения способности учиться самостоятельно. Основной способ обучения умению учиться – организация самостоятельной деятельности школьников по решению познавательных задач, которые должны быть направлены и на овладение готовым опытом познания, и на продуцирование знаний в процессе собственной деятельности. В статье предложены примеры заданий, сконструированных по типу тестовых (имеют либо матричную, либо связную форму).
Доп.точки доступа:
Парменова, М.С.
Козырева, Д.Д.
Дзятковская, Е. Н.
Методические службы в условиях единого образовательного пространства: традиции и инновации / Е. Н. Дзятковская, В. В. Пустовалова // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 3-7
Рубрики: Актуальная тема
Кл.слова (ненормированные):
единое образовательное пространство, методическая служба, межрегиональное сетевое партнерство
Аннотация: В статье анализируются особенности функционирования муниципальных и региональных методических служб в условиях введения в систему общего образования федеральных основных образовательных программ, создания единого образовательного пространства. Рассмотрены вопросы согласования деятельности региональных и муниципальных методических служб для определения концептуальных, организационно-методических и содержательных оснований их скоординированной работы. Проанализирован многолетний опыт координации деятельности методических служб нескольких регионов нашей страны по решению сложных методических вопросов на основе сетевых технологий; показана возможность применения этого опыта в условиях единого образовательного пространства.
Доп.точки доступа:
Пустовалова, В.В.
128.

Подробнее
Дзятковская, Е. Н.
Методические службы в условиях единого образовательного пространства: традиции и инновации / Е. Н. Дзятковская, В. В. Пустовалова // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 3-7
Рубрики: Актуальная тема
Кл.слова (ненормированные):
единое образовательное пространство, методическая служба, межрегиональное сетевое партнерство
Аннотация: В статье анализируются особенности функционирования муниципальных и региональных методических служб в условиях введения в систему общего образования федеральных основных образовательных программ, создания единого образовательного пространства. Рассмотрены вопросы согласования деятельности региональных и муниципальных методических служб для определения концептуальных, организационно-методических и содержательных оснований их скоординированной работы. Проанализирован многолетний опыт координации деятельности методических служб нескольких регионов нашей страны по решению сложных методических вопросов на основе сетевых технологий; показана возможность применения этого опыта в условиях единого образовательного пространства.
Доп.точки доступа:
Пустовалова, В.В.
Дзятковская, Е. Н.
Методические службы в условиях единого образовательного пространства: традиции и инновации / Е. Н. Дзятковская, В. В. Пустовалова // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 3-7
Рубрики: Актуальная тема
Кл.слова (ненормированные):
единое образовательное пространство, методическая служба, межрегиональное сетевое партнерство
Аннотация: В статье анализируются особенности функционирования муниципальных и региональных методических служб в условиях введения в систему общего образования федеральных основных образовательных программ, создания единого образовательного пространства. Рассмотрены вопросы согласования деятельности региональных и муниципальных методических служб для определения концептуальных, организационно-методических и содержательных оснований их скоординированной работы. Проанализирован многолетний опыт координации деятельности методических служб нескольких регионов нашей страны по решению сложных методических вопросов на основе сетевых технологий; показана возможность применения этого опыта в условиях единого образовательного пространства.
Доп.точки доступа:
Пустовалова, В.В.
Сотник, М. А.
Обучение молодых педагогов обобщению опыта в форме статьи / М. А. Сотник // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 22-25
Рубрики: Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обратная методика Ривина, дискурсивная компетенция, молодые педагоги, пары сменного состава
Аннотация: В статье представлено описание технологии обучения начинающих специалистов умениям обобщать опыт своей работы в форме статьи с использованием обратной методики Ривина. Показана важность и значимость повышения уровня письменной дискурсивной компетенции педагогов.
129.

Подробнее
Сотник, М. А.
Обучение молодых педагогов обобщению опыта в форме статьи / М. А. Сотник // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 22-25
Рубрики: Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обратная методика Ривина, дискурсивная компетенция, молодые педагоги, пары сменного состава
Аннотация: В статье представлено описание технологии обучения начинающих специалистов умениям обобщать опыт своей работы в форме статьи с использованием обратной методики Ривина. Показана важность и значимость повышения уровня письменной дискурсивной компетенции педагогов.
Сотник, М. А.
Обучение молодых педагогов обобщению опыта в форме статьи / М. А. Сотник // Методист с приложениями "Мастер-Класс" и "Библиотека" : научно-методический журнал 1 / 2024. - 2024. - С. 22-25
Рубрики: Профессиональное образование
Кл.слова (ненормированные):
обратная методика Ривина, дискурсивная компетенция, молодые педагоги, пары сменного состава
Аннотация: В статье представлено описание технологии обучения начинающих специалистов умениям обобщать опыт своей работы в форме статьи с использованием обратной методики Ривина. Показана важность и значимость повышения уровня письменной дискурсивной компетенции педагогов.
Парышева, Е. В.
Методические аспекты использования цитаты в современных учебниках русского языка / Е. В. Парышева // Русский язык в школе : 02/ 2024 Т. 85. - С. 18-27
Рубрики: Методика и опыт
Кл.слова (ненормированные):
цитата, функции цитат, цитирование, школьный учебник по русскому языку, интертекстуальный тезаурус
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования цитат в современных учебниках русского языка основной школы. Особое внимание уделено следующим аспектам: определению цитаты, представленному в учебнике, функциям цитат и источникам цитат. Описываются особенности работы с цитатами в учебниках, анализируются и обобщаются типы предлагаемых заданий. В заключении отмечается, что системная работа с цитатой должна опираться на следующие принципы: 1) учет формальной и содержательной стороны высказывания; 2) установление связи с исходным текстов; 3) диалогичность; 4) ориентация на личный опыт и интересы учащихся; 5) осознанное запоминание.
130.

Подробнее
Парышева, Е. В.
Методические аспекты использования цитаты в современных учебниках русского языка / Е. В. Парышева // Русский язык в школе : 02/ 2024 Т. 85. - С. 18-27
Рубрики: Методика и опыт
Кл.слова (ненормированные):
цитата, функции цитат, цитирование, школьный учебник по русскому языку, интертекстуальный тезаурус
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования цитат в современных учебниках русского языка основной школы. Особое внимание уделено следующим аспектам: определению цитаты, представленному в учебнике, функциям цитат и источникам цитат. Описываются особенности работы с цитатами в учебниках, анализируются и обобщаются типы предлагаемых заданий. В заключении отмечается, что системная работа с цитатой должна опираться на следующие принципы: 1) учет формальной и содержательной стороны высказывания; 2) установление связи с исходным текстов; 3) диалогичность; 4) ориентация на личный опыт и интересы учащихся; 5) осознанное запоминание.
Парышева, Е. В.
Методические аспекты использования цитаты в современных учебниках русского языка / Е. В. Парышева // Русский язык в школе : 02/ 2024 Т. 85. - С. 18-27
Рубрики: Методика и опыт
Кл.слова (ненормированные):
цитата, функции цитат, цитирование, школьный учебник по русскому языку, интертекстуальный тезаурус
Аннотация: В статье рассматривается проблема использования цитат в современных учебниках русского языка основной школы. Особое внимание уделено следующим аспектам: определению цитаты, представленному в учебнике, функциям цитат и источникам цитат. Описываются особенности работы с цитатами в учебниках, анализируются и обобщаются типы предлагаемых заданий. В заключении отмечается, что системная работа с цитатой должна опираться на следующие принципы: 1) учет формальной и содержательной стороны высказывания; 2) установление связи с исходным текстов; 3) диалогичность; 4) ориентация на личный опыт и интересы учащихся; 5) осознанное запоминание.
Страница 13, Результатов: 271
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц