ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 1, Результатов: 2
Короткова, М. А.
Игра как способ формирование социокультурной компетенции обучающихся (на материале французских) / М. А. Короткова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 10 / 2023. - 2023. - С. 41-47
Рубрики: Из опыта школы
Кл.слова (ненормированные):
ПОСЛОВИЦЫ
Аннотация: В статье раскрыта понятие социокультурного компонента иноязычной коммуникативной компетенции.Определено место пословиц и поговорок в прцессе формирования культурного сознания обучающихся.
1.

Подробнее
Короткова, М. А.
Игра как способ формирование социокультурной компетенции обучающихся (на материале французских) / М. А. Короткова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 10 / 2023. - 2023. - С. 41-47
Рубрики: Из опыта школы
Кл.слова (ненормированные):
ПОСЛОВИЦЫ
Аннотация: В статье раскрыта понятие социокультурного компонента иноязычной коммуникативной компетенции.Определено место пословиц и поговорок в прцессе формирования культурного сознания обучающихся.
Короткова, М. А.
Игра как способ формирование социокультурной компетенции обучающихся (на материале французских) / М. А. Короткова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 10 / 2023. - 2023. - С. 41-47
Рубрики: Из опыта школы
Кл.слова (ненормированные):
ПОСЛОВИЦЫ
Аннотация: В статье раскрыта понятие социокультурного компонента иноязычной коммуникативной компетенции.Определено место пословиц и поговорок в прцессе формирования культурного сознания обучающихся.
Чунина, Елена Викторовна.
Обучение фонетической стороне иноязычной речи в начальной школе / Е. В. Чунина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 02 / 2024. - С. 51-57
Рубрики: Практика / опыт
Из опыта школы
Кл.слова (ненормированные):
Английский язык, фонетика, транскрипция, обучение чтению, начальная школа
Аннотация: Постановка произношения на иностранном языке – сложная задача, требующая от учителя знания фонетической системы не только изучаемого, но и родного языка, так как их сопоставление позволяет прогнозировать типичные ошибки обучающихся. Формирование фонетических навыков является важным условием развития всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, говорения и письма. Благоприятными условиями для обучения чтению является формирование у детей слухопроизносительных навыков и умения выделять коммуникативное ядро во время курса устного общения.
2.

Подробнее
Чунина, Елена Викторовна.
Обучение фонетической стороне иноязычной речи в начальной школе / Е. В. Чунина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 02 / 2024. - С. 51-57
Рубрики: Практика / опыт
Из опыта школы
Кл.слова (ненормированные):
Английский язык, фонетика, транскрипция, обучение чтению, начальная школа
Аннотация: Постановка произношения на иностранном языке – сложная задача, требующая от учителя знания фонетической системы не только изучаемого, но и родного языка, так как их сопоставление позволяет прогнозировать типичные ошибки обучающихся. Формирование фонетических навыков является важным условием развития всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, говорения и письма. Благоприятными условиями для обучения чтению является формирование у детей слухопроизносительных навыков и умения выделять коммуникативное ядро во время курса устного общения.
Чунина, Елена Викторовна.
Обучение фонетической стороне иноязычной речи в начальной школе / Е. В. Чунина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал 02 / 2024. - С. 51-57
Рубрики: Практика / опыт
Из опыта школы
Кл.слова (ненормированные):
Английский язык, фонетика, транскрипция, обучение чтению, начальная школа
Аннотация: Постановка произношения на иностранном языке – сложная задача, требующая от учителя знания фонетической системы не только изучаемого, но и родного языка, так как их сопоставление позволяет прогнозировать типичные ошибки обучающихся. Формирование фонетических навыков является важным условием развития всех видов речевой деятельности: аудирования, чтения, говорения и письма. Благоприятными условиями для обучения чтению является формирование у детей слухопроизносительных навыков и умения выделять коммуникативное ядро во время курса устного общения.
Страница 1, Результатов: 2
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц