ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 1, Результатов: 6
Журнал
2024г. N 11
- Содержание:
Панькин, А. В. Обобщение и распространение наиболее удачного педопыта по созданию модели профориентационного сопровождения : Семинар-практикум / А. В. Панькин, Ю. В. Брянцева, И. В. Бурлакова. - С.3-8
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Киселёва, М. Ф. Как сформулировать цель и задачи учебного занятия в системе дополнительного образования : В помощь начинающему педагогу / М. Ф. Киселёва. - С.8-10
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Ханжина, А. В. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста в учреждении допобразования : Из опыта организации летней краткосрочной площадки "Мы - экспериментаторы" / А. В. Ханжина, Т. В. Мартын. - С.11-14
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Тонева, И. И. Организация работы детского движения «Юные патриоты» / И. И. Тонева. - С.15-19
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Болотненко, Л. Н. Вовлечение детей в сферу инженерного и научно-технического творчества посредством организации образовательного пространства / Л. Н. Болотненко, Е. В. Медведева, С. В. Чалбышева. - С.20-22
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Горохова, Л. А. Экологические праздники как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста / Л. А. Горохова, О. Н. Михайлова. - С.23-25
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Зенкова, А. А. Азы робототехники : Методическая разработка вводного занятия по робототехнике для старших дошкольников / А. А. Зенкова. - С.26
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Дорофеева, Н. В. Изучение народного танца как источника культурного наследия региона / Н. В. Дорофеева, Ю. В. Брянцева, Е. В. Дорофеева. - С.27-29
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Гроссман, Н. И. Педагогический потенциал куклы : Из опыта работы в мастерской "Интерьерная игрушка" / Н. И. Гроссман. - С.29-34
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Гриценко, Е. М. Социальные сети как средство создания имиджа педагога / Е. М. Гриценко. - С.35-37
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Москвина, Т. М. Школьные медиацентры: развиваем современные информационные технологии / Т. М. Москвина. - С.37-38
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Тютина, О. И. Космос как энергия света / О. И. Тютина. - С.39-41
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Пучкин, М. Б. Я - предприниматель : Методическая разработка занятия для обучающихся 8-10 классов / М. Б. Пучкин. - С.42-44
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Антоненко, Ю. А. Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Биология: от А до Я» / Ю. А. Антоненко. - С.45-47
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Харитонова, М. А. Раннее развитие детей. Играем в английский / М. А. Харитонова, Сальседо Е. А. Санчес. - С.48-49
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Величко, В. В. Занимательная физика : Методическая разработка занятия для обучающихся 8 классов / В. В. Величко. - С.50-53
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Игнатьичев, Г. М. Полевые экскурсии на занятиях по биологии : План-конспект занятия по теме / Г. М. Игнатьичев. - С.54-56
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Куликова, Л. В. Новогодний навигатор : Сценарий Новогоднего утренника / Л. В. Куликова, В. А. Фисоченко, Е. Г. Шарапова. - С.57-61
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Екимова, Т. С. Дорожные приключения Буратино : Сценарий выступления Агитбригады по ППД / Т. С. Екимова. - С.61-64
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
1.

Подробнее
Шифр: Д863249378/2024/11
Журнал
Дополнительное образование и воспитание. - Выходит
ежемесячно
2024г. N 11
Журнал
2024г. N 11
- Содержание:
Панькин, А. В. Обобщение и распространение наиболее удачного педопыта по созданию модели профориентационного сопровождения : Семинар-практикум / А. В. Панькин, Ю. В. Брянцева, И. В. Бурлакова. - С.3-8
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Киселёва, М. Ф. Как сформулировать цель и задачи учебного занятия в системе дополнительного образования : В помощь начинающему педагогу / М. Ф. Киселёва. - С.8-10
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Ханжина, А. В. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей дошкольного возраста в учреждении допобразования : Из опыта организации летней краткосрочной площадки "Мы - экспериментаторы" / А. В. Ханжина, Т. В. Мартын. - С.11-14
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Тонева, И. И. Организация работы детского движения «Юные патриоты» / И. И. Тонева. - С.15-19
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Болотненко, Л. Н. Вовлечение детей в сферу инженерного и научно-технического творчества посредством организации образовательного пространства / Л. Н. Болотненко, Е. В. Медведева, С. В. Чалбышева. - С.20-22
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Горохова, Л. А. Экологические праздники как средство экологического воспитания детей дошкольного возраста / Л. А. Горохова, О. Н. Михайлова. - С.23-25
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Зенкова, А. А. Азы робототехники : Методическая разработка вводного занятия по робототехнике для старших дошкольников / А. А. Зенкова. - С.26
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Дорофеева, Н. В. Изучение народного танца как источника культурного наследия региона / Н. В. Дорофеева, Ю. В. Брянцева, Е. В. Дорофеева. - С.27-29
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Гроссман, Н. И. Педагогический потенциал куклы : Из опыта работы в мастерской "Интерьерная игрушка" / Н. И. Гроссман. - С.29-34
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Гриценко, Е. М. Социальные сети как средство создания имиджа педагога / Е. М. Гриценко. - С.35-37
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Москвина, Т. М. Школьные медиацентры: развиваем современные информационные технологии / Т. М. Москвина. - С.37-38
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Тютина, О. И. Космос как энергия света / О. И. Тютина. - С.39-41
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Пучкин, М. Б. Я - предприниматель : Методическая разработка занятия для обучающихся 8-10 классов / М. Б. Пучкин. - С.42-44
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Антоненко, Ю. А. Конспект занятия по дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программе «Биология: от А до Я» / Ю. А. Антоненко. - С.45-47
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Харитонова, М. А. Раннее развитие детей. Играем в английский / М. А. Харитонова, Сальседо Е. А. Санчес. - С.48-49
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Величко, В. В. Занимательная физика : Методическая разработка занятия для обучающихся 8 классов / В. В. Величко. - С.50-53
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Игнатьичев, Г. М. Полевые экскурсии на занятиях по биологии : План-конспект занятия по теме / Г. М. Игнатьичев. - С.54-56
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Куликова, Л. В. Новогодний навигатор : Сценарий Новогоднего утренника / Л. В. Куликова, В. А. Фисоченко, Е. Г. Шарапова. - С.57-61
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Екимова, Т. С. Дорожные приключения Буратино : Сценарий выступления Агитбригады по ППД / Т. С. Екимова. - С.61-64
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Гриценко, Е. М.
Социальные сети как средство создания имиджа педагога / Е. М. Гриценко // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 11. - С. 35-37
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
2.

Подробнее
Гриценко, Е. М.
Социальные сети как средство создания имиджа педагога / Е. М. Гриценко // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 11. - С. 35-37
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Гриценко, Е. М.
Социальные сети как средство создания имиджа педагога / Е. М. Гриценко // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 11. - С. 35-37
Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Шифр: И033240910/2025/1
Журнал
2025г. N 1
- Содержание:
Твердохлебова, И. П. Актуальность интеграции вопросов воспитания и развития школьников в обучение иностранному языку / И. П. Твердохлебова. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Никитенко, З. Н. Дошкольное воспитание и развитие средствами иностранного языка / З. Н. Никитенко. - С.6-12
Кл.слова: дошкольники, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Колесников, А. А. Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко. - С.13-21
Кл.слова: углубленный уровень, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Лысиченкова, С. А. Развитие информационных умений школьников при обучении иностранному языку / С. А. Лысиченкова. - С.22-28
Кл.слова: универсальные учебные действия УУД, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Баранова, К. М. Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева, О. Г. Чупрына. - С.29-35
Кл.слова: реклама, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Качемирова, Д. А. Реализация целей обучения иностранному языку в начальной школе в процессе решения учебных задач / Д. А. Качемирова. - С.36-41
Кл.слова: начальные классы, немецкий язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Манагаров, Р. В. Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования / Р. В. Манагаров. - С.42-50
Кл.слова: основное общее образование, иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Баженова, Н. Г. Использование невербальных средств общения при обучении устной речи на уроках английского языка / Н. Г. Баженова, Л. Ё. Ёлдашова. - С.51-58
Кл.слова: устная речь, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Лань, Хао. Обучение иноязычному произношению в Китае: история и современность / Хао Лань. - С.59-65
Кл.слова: фонетика, китайский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Иванова, О. В. Проведение учебной дискуссии при обучении студентов иностранному языку / О. В. Иванова, Н. Н. Сбитнева. - С.66-73
Кл.слова: методы и приемы, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Чыонг, Т. Х. Игровая деятельность как средство развития умений иноязычного аудирования у младших школьников / Т. Х. Чыонг, Н. В. Горобинская. - С.74-82
Кл.слова: НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере генерации видеороликов) / А. В. Попова. - С.83-89
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИИ, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Маэрцзян, Еэркэнь. К вопросу о разработке методов обучения китайскому языку на начальном этапе дополнительного образования в России / Еэркэнь Маэрцзян. - С.90-96
Кл.слова: методы и приемы, китайский язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
3.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/1
Журнал
Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит
10 раз в год
2025г. N 1
Шифр: И033240910/2025/1
Журнал
2025г. N 1
- Содержание:
Твердохлебова, И. П. Актуальность интеграции вопросов воспитания и развития школьников в обучение иностранному языку / И. П. Твердохлебова. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Никитенко, З. Н. Дошкольное воспитание и развитие средствами иностранного языка / З. Н. Никитенко. - С.6-12
Кл.слова: дошкольники, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Колесников, А. А. Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко. - С.13-21
Кл.слова: углубленный уровень, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Лысиченкова, С. А. Развитие информационных умений школьников при обучении иностранному языку / С. А. Лысиченкова. - С.22-28
Кл.слова: универсальные учебные действия УУД, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Баранова, К. М. Лингвокреативные средства воздействия современной рекламы / К. М. Баранова, О. В. Афанасьева, О. Г. Чупрына. - С.29-35
Кл.слова: реклама, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Качемирова, Д. А. Реализация целей обучения иностранному языку в начальной школе в процессе решения учебных задач / Д. А. Качемирова. - С.36-41
Кл.слова: начальные классы, немецкий язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Манагаров, Р. В. Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования / Р. В. Манагаров. - С.42-50
Кл.слова: основное общее образование, иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Баженова, Н. Г. Использование невербальных средств общения при обучении устной речи на уроках английского языка / Н. Г. Баженова, Л. Ё. Ёлдашова. - С.51-58
Кл.слова: устная речь, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Лань, Хао. Обучение иноязычному произношению в Китае: история и современность / Хао Лань. - С.59-65
Кл.слова: фонетика, китайский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Иванова, О. В. Проведение учебной дискуссии при обучении студентов иностранному языку / О. В. Иванова, Н. Н. Сбитнева. - С.66-73
Кл.слова: методы и приемы, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Чыонг, Т. Х. Игровая деятельность как средство развития умений иноязычного аудирования у младших школьников / Т. Х. Чыонг, Н. В. Горобинская. - С.74-82
Кл.слова: НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере генерации видеороликов) / А. В. Попова. - С.83-89
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИИ, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Маэрцзян, Еэркэнь. К вопросу о разработке методов обучения китайскому языку на начальном этапе дополнительного образования в России / Еэркэнь Маэрцзян. - С.90-96
Кл.слова: методы и приемы, китайский язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Колесников, А. А.
Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 13-21. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
углубленный уровень -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Милющенко, К. Ю.
4.

Подробнее
Колесников, А. А.
Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 13-21. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
углубленный уровень -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Милющенко, К. Ю.
Колесников, А. А.
Речевой имидж старшеклассника как личностный ориентир в развитии иноязычной коммуникативной компетенции / А. А. Колесников, К. Ю. Милющенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 13-21. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
углубленный уровень -- иностранный язык -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Милющенко, К. Ю.
Д 27
Дейвис, Ф.
Ваш абсолютный имидж : Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин / Ф. Дейвис. - Москва : Внешсигма, 1997. - 320 с. : ил. - ISBN 5-8629-19-97 : 23.00 р.
Рубрики: Имидж--Личности--Психология
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
5.

Подробнее
87.8
Д 27
Дейвис, Ф.
Ваш абсолютный имидж : Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин / Ф. Дейвис. - Москва : Внешсигма, 1997. - 320 с. : ил. - ISBN 5-8629-19-97 : 23.00 р.
ББК 87.8
Рубрики: Имидж--Личности--Психология
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Д 27
Дейвис, Ф.
Ваш абсолютный имидж : Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин / Ф. Дейвис. - Москва : Внешсигма, 1997. - 320 с. : ил. - ISBN 5-8629-19-97 : 23.00 р.
Рубрики: Имидж--Личности--Психология
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
З-69
Змановская, Е. В.
Руководство по управлению личным имиджем / Е. В. Змановская. - Санкт-Петербург : Речь, 2005. - 144 с. - ISBN 5-9268-0349-7 : 68.00 р.
Рубрики: Имидж--Психология
Кл.слова (ненормированные):
Имидж
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
6.

Подробнее
88.8
З-69
Змановская, Е. В.
Руководство по управлению личным имиджем / Е. В. Змановская. - Санкт-Петербург : Речь, 2005. - 144 с. - ISBN 5-9268-0349-7 : 68.00 р.
ББК 88.8
Рубрики: Имидж--Психология
Кл.слова (ненормированные):
Имидж
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
З-69
Змановская, Е. В.
Руководство по управлению личным имиджем / Е. В. Змановская. - Санкт-Петербург : Речь, 2005. - 144 с. - ISBN 5-9268-0349-7 : 68.00 р.
Рубрики: Имидж--Психология
Кл.слова (ненормированные):
Имидж
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Страница 1, Результатов: 6
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц