№ 1-2025 г.
  • Алексеев А. В. Рецензия на книгу: Профессор Игорь Георгиевич Добродомов: научная деятельность, хронологический указатель трудов; отв. ред. А. М. Камчатнов. М.: МПГУ, 2024. 88 с. / А. В. Алексеев. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 1. -  С. 122-124
  • Альбрехт Ф. Б. Отступления от стандартного морфологического варьирования (на примере глагола ездить) / Ф. Б. Альбрехт. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 1. -  С. 80-88
  • Архипова Е. В. Проблемы и перспективы обучения лексике русского языка в первой четверти XXI века / Е. В. Архипова. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 1. -  С. 30-39
  • Бобылев Б. Г. Лингвоэстетический анализ басни И. А. Крылова «Мор зверей»: ритмо-смысловой аспект (к 255-летию со дня рождения) / Б. Г. Бобылев. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 1. -  С. 49-59
  • Васильева Н. В. Особенности обучения школьников цифровому чтению в контексте культуроориентированной лингвометодики / Н. В. Васильева. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 1. -  С. 20-29
  • Кустова Г. И. Синтаксическая концепция Л. Ю. Максимова / Г. И. Кустова. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 1. -  С. 111-121
  • Лебедев А. А. Стихотворный синтаксис Феофана Прокоповича: конструкции с коннектором аще / А. А. Лебедев, Н. В. Патроева. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 1. -  С. 89-99
  • Макшанцева Н. В. VIII Международный научный симпозиум «Русская грамматика в динамике» / Н. В. Макшанцева. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 1. -  С. 125-128
  • Мишатина Н. Л. Методические маршруты лингвокультурологии: нарративное измерение ценностей / Н. Л. Мишатина. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 1. -  С. 7-19
  • Романичева Е. С. М. А. Рыбникова: работа над языком художественного произведения (к 140-летию со дня рождения) / Е. С. Романичева. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 1. -  С. 40-48
  • Селифонова Е. Д. Феномен «крепкая семья» в русской языковой картине мира: корпусное исследование / Е. Д. Селифонова, Л. А. Слепцова. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 1. -  С. 100-110
  • Сергеевская Л. А. Семантизация префиксов: способы и функции (на материале русской поэзии) / Л. А. Сергеевская, Л. Н. Федосеева. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 1. -  С. 72-79
  • Шелякина В. В. Поэтика экспрессионизма в рассказе В. М. Гаршина «Красный цветок»: лингвостилистический анализ (к 170-летию со дня рождения) / В. В. Шелякина. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 1. -  С. 60-71
№ 2 - 2025 г .
  • Аксиологическое измерение концепта «Россия» в ситуации самоидентификации личности (по данным ценностных суждений студентов-луганчан, 2017–2023 гг.) / Л. Г. Викулова, Е. Ф. Серебренникова, И. М. Петрова, И. А. Соболева. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. -  С. 114-124
  • Алла Федоровна Прияткина (1926–2025). - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. -  С. 127-128
  • Барандеев А. В. Этимологии столичного годонима Писцовая улица (топонимический этюд) / А. В. Барандеев. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. -  С. 108-113
  • Бусарева С. Г. Эмодзи в разных сферах коммуникации / С. Г. Бусарева. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. -  С. 96-107
  • Голубева В. К. Сентенциальные наречия-интерпретативы: грамматические и прагматические особенности на фоне предикативов / В. К. Голубева. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. -  С. 74-85
  • Григорьев А. В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2024 году / А. В. Григорьев, А. В. Орлова. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. -  С. 30-35
  • Дунев А. И. Потенциал работы с литературной цитатой на уроках русского языка / А. И. Дунев, Е. В. Парышева. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. -  С. 7-18
  • Ерохина Е. Л. Живое слово – ключ к диалогу и взаимопониманию (к 100-летию со дня рождения профессора Т. А. Ладыженской) / Е. Л. Ерохина, З. И. Курцева. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. -  С. 36-42
  • Кезина С. В. Историко-лингвистический анализ фактов русского языка на современном этапе филологического образования / С. В. Кезина, И. Г. Родионова. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. -  С. 19-29
  • Левушкина О. Н. Научно-практическая студенческая конференция с международным участием «Научно-методический журнал “Русский язык в школе”: история и современность» / О. Н. Левушкина, И. А. Сунцова, В. Д. Янченко. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. -  С. 125-126
  • Никитина Е. Н. Категория лица и семантика вводно-эмотивных слов (на примере вводных слов к удивлению, к сожалению, к несчастью) / Е. Н. Никитина, Н. К. Онипенко. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. -  С. 63-73
  • Олонцев А. А. Семантические изменения наречий в русском языке: лексема аккуратно (на основе корпусных данных) / А. А. Олонцев. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. -  С. 86-95
  • Романов Д. А. «Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях» Д. И. Фонвизина: лингвостилистический очерк (к 280-летию со дня рождения) / Д. А. Романов. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. -  С. 43-51
  • Уржа А. В. Специфика введения прямой речи в романах Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого: сопоставительный анализ / А. В. Уржа, Ц. Ван. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. -  С. 52-62
№ 6 - 2024 г
  • Андрей Васильевич Барандеев (1948–2024). - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 6. -  С. 102-103
  • Борисова О.Г. Отражение локальной культурной традиции в устных воспоминаниях о детстве (на материале речи носителей кубанских говоров) / О. Г. Борисова, Л. Ю. Костина. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 6. -  С. 87-98
  • Викулова Л.Г. Концептосфера лексем свой, чужой, иной в русском языке (опыт корпусного исследования) / Л. Г. Викулова, И. М. Петрова, Г. В. Самородин. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 6. -  С. 77-86
  • Ганичева С.А. Электронный ресурс «Говор северной деревни» в практике лингвокраеведческой работы / С. А. Ганичева, Е. Н. Ильина. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 6. -  С. 17-24
  • Девятова Н.М. О словообразовательной модели наречий с приставкой по- и отношениях синонимичных единиц / Н. М. Девятова. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 6. -  С. 60-67
  • Казаковская В.В. Грамматический аспект усвоения личных местоимений / В. В. Казаковская. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 6. -  С. 25-38
  • Кузнецова Н.В. Тотальный диктант: уроки пунктуации / Н. В. Кузнецова. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 6. -  С. 68-76
  • Панова Е.А. Стихотворение Георгия Иванова «Вздохни, вздохни еще...»: текст и контексты (к 130-летию со дня рождения) / Е. А. Панова. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 6. -  С. 39-49
  • Пыхтина Ю.Г. Рецензия на учебные пособия: Бондаренко М. А. Рабочие тетради по русскому языку для учащихся V–IX классов. М.: Просвещение, 2023 / Ю. Г. Пыхтина, Ю. В. Щипанова. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 6. -  С. 99-101
  • Стрельчук Е.Н. Ошибки в русской письменной речи детей-инофонов, обучающихся в школах Подмосковья / Е. Н. Стрельчук, Е. О. Грунина, Н. А. Носкова. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 6. -  С. 7-16
  • Якушевич И.В. Голгофа в романе «Мастер и Маргарита»: семантическая суггестия символа / И. В. Якушевич. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 6. -  С. 50-59

 

№ 5 - 2024 г
  • Бинштейн М.М. Лингводискурсивные особенности использования местоимений в политическом дискурсе (на материале политического ток-шоу «60 минут») / М. М. Бинштейн, Н. А. Самыличева. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 5. -  С. 79-90
  • Бобылев Б.Г. «Умирающий гладиатор» М. Ю. Лермонтова: эстетическое единство формы и содержания (к 210-летию со дня рождения) / Б. Г. Бобылев. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 5. -  С. 50-59
  • Володько Н.В. Омонимия слов разных частей речи: деятельностный подход к изучению темы в школьном курсе / Н. В. Володько, А. А. Салтыкова, К. В. Яновская. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 5. -  С. 27-43
  • Вороничев О.Е. Из истории лексемы билет в русском языке: от слова к прецедентному феномену (на материале произведений Ф. М. Достоевского) / О. Е. Вороничев, А. В. Шаравин. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 5. -  С. 102-115
  • Колесникова С. М. Ценностная парадигма в русской картине мира (на материале романа Ф. М. Достоевского «Братья Карамазовы») / С. М. Колесникова. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 5. -  С. 91-101
  • Комарова Е. Н. Модель подготовки будущих учителей русского языка к ведению эвристической беседы на лингвистическую тему / Е. Н. Комарова, И. А. Сотова. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 5. -  С. 116-128
  • Лапошина А.Н. Сравнительный анализ текстов учебников русского языка для начальной школы с использованием количественных методов / А. Н. Лапошина, М. Ю. Лебедева. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 5. -  С. 7-26
  • Мельникова Е.М. Трудные случаи пунктуации в заданиях Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку / Е. М. Мельникова. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 5. -  С. 44-49
  • Никитина Т.Г. Выражения библейского происхождения в учебных словарях пословиц и фразеологизмов / Т. Г. Никитина, Е. И. Рогалёва. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 5. -  С. 68-78
  • Романов Д.А. Традиционное и новаторское в поэтике И. С. Никитина (к 200-летию со дня рождения) / Д. А. Романов. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал : ООО "Наш язык", 2024. - N 5. -  С. 60-67
№ 4- 2024 г
  • Атаманова, Н. В. Предложно-падежные конструкции с предлогом от в поэзии Ф. И. Тютчева / Н. В. Атаманова, Н. В. Трошина. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С.70-78
  • Ануфриева, Г. В. Лингвопоэтический анализ рассказа В. М. Шукшина «Приезжий» (к 95-­летию со дня рождения) / Г. В. Ануфриева. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С.61-69
  • Бирюкова, Е. В. Особенности русских сочинительных союзов с позиций деятельностного подхода / Е. В. Бирюкова, Е. Г. Борисова, И. С. Калятин. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С.79-89
  • Боброва, М. В. Особенности сбора прозвищ в процессе учебно-исследовательской деятельности / М. В. Боброва. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С.18-31
  • Бец, Ю. В. Рецензия на учебное пособие: Н. А. Николина, Л. В. Рацибурская. Современное русское словообразование: Функционально-динамический аспект: учебное пособие. М.: Флинта, 2023. 176 с. / Ю. В. Бец, С. В. Ильясова. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С.120-125
  • Илюхина, Н. А. Е. С. Скобликова, языковед и педагог (к 100­-летию со дня рождения ученого) / Н. А. Илюхина. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С.112-119
  • Матюшина, Н. В. Русскоязычные элементы в эргонимии внутригородских объектов г. Москвы / Н. В. Матюшина. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С.99-111
  • Международная научно-практическая конференция «Личность и деятельность М. Т. Баранова: история и современность (к 100-летию со дня рождения ученого)» / Комиссарова Л.Ю., Левушкина О.Н., Устинов А.Ю., Янченко В.Д. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С.126-128
  • Радбиль, Т. Б. Прецедентные тексты как языковые механизмы создания аттрактивности газетного заголовка в медиадискурсе Интернета / Т. Б. Радбиль, Л. В. Рацибурская. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С.90-98
  • Романов, Д. А. А. Н. Радищев как «архаист и новатор»: лингвопоэтические и лингвостилистические черты великой книги (к 275­-летию со дня рождения) / Д. А. Романов. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С.47-60
  • Ценностно ориентированное обучение русскому языку как приоритет нашего времени (к юбилею научной школы аксиологической лингвометодики) / Дейкина А.Д., Кулаева Г.М., Левушкина О.Н., Янченко В.Д. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С.7-17
  • Хоменко, Е. В. Создание школьниками обучающих видеороликов как способ организации обобщающего повторения орфографии (на примере подготовки к выполнению 6-­го задания ОГЭ по русскому языку) / Е. В. Хоменко. - Текст : непосредственный // Русский язык в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 4. - С.32-46
№ 3-2024 г
  • Антонова, Л. Г. Вторая всероссийская научно-методическая конференция «Актуальные вопросы изучения языка и литературы в школе и в вузе» («Лебедевские чтения»)  / Л. Г. Антонова. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 3. — С. 108.
  • Барандеев, А. В. Этимологии подмосковного гидронима Осетр  / А. В. Барандеев. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 3. — С. 84.
  • Богданова, Е.С. Гипертекстовое путешествие как метод работы над концептосферой и речью старшеклассников на уроках русского языка  / С. Богданова. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 3. — С. 7.
  • Буцева, Т. Н. Устойчивые сочетания с компонентом война в современном медиадискурсе / Т. Н. Буцева, А. В. Зеленин. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 3. — С.96 .
  • Геймбух, Е. Ю. Свое и чужое в «Затесях» В. П. Астафьева (к 100-летию со дня рождения)  / Е. Ю. Геймбух. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 3. — С. 55.
  • XV Международная научная конференция «Языковые категории и единицы: синтагматический аспект» / Е. А. Абрамова, Е. В. Ковальчук, Е. А. Кузнецова [и др.]. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 3. — С. 104.
  • Исаева, Н. А. Новые способы организации образовательного пространства урока: цифровой краеведческий сторителлинг  / Н. А. Исаева, А. В. Овчинникова, А. С. Тимашова. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 3. — С. 17.
  • Миронова, К. В. Повышение уровня понимания лирики А. С. Пушкина в ходе проверочно-обучающей деятельности с использованием учебного гипертекста / К. В. Миронова. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 3. — С. 26.
  • Павлов, С. Г. Лингвистическая герменевтика образа Маргариты в романе М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита» / С. Г. Павлов. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 3. — С. 63.
  • Николина, Н. А. Пушкин и его тексты в зеркале метафор и сравнений современной русской прозы (к 225-летию со дня рождения) / Н. А. Николина, З. Ю. Петрова. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 3. — С. 47.
  • Тивьяева, И. В. Современная лингвосемиотика: проблемы и тренды / И. В. Тивьяева. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 3. — С. 74.
  • Шутан, М. И. Будущее время в пушкинской лирике как предмет школьного анализа / М. И. Шутан. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 3. — С. 38.
№ 2 -2024 г
  • Брыкова, А. А. Создание искусственного языка как инструмент оценки метаязыковых способностей детей / А. А. Брыкова. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 2. — С. 28.
  • Буцева, Т. Н. Новые и актуализированные слова с компонентом война в современном медиадискурсе  / Т. Н. Буцева, А. В. Зеленин. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 2. — С. 108.
  • Васильева-Шальнева, Т. Б. Структурно-семантические доминанты поэтики произведений Ю.В. Бондарева о Великой Отечественной войне (к 100­-летию со дня рождения) / Т. Б. Васильева-Шальнева. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 2. — С. 50.
  • Димитриева, О. А.  «Тайная вечеря» И.С. Шмелева: образ хлеба и вина в эпопее «Солнце мертвых»  / О. А. Димитриева. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 2. — С. 79.
  • Дейкина, А. Д.  Методическое наследие профессора М.Т. Баранова (к 100­-летию со дня рождения)  / А. Д. Дейкина, В. Д. Янченко. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 2. — С. 40.
  • Ильченко, О. С. Концептология профессора В.В. Колесова как синтезирующее направление когнитивной лингвистики (к 90-­летию со дня рождения ученого)  / О. С. Ильченко. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 2. — С. 119.
  • Евтушенко, О. В. Описания в текстах В.В. Набокова: обновление приемов в соперничестве с киноязыком (к 125­-летию со дня рождения)  / О. В. Евтушенко. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 2. — С. 69.
  • Ерёмин, А. Н. О темпоральности и модальности внутренних предикатов лексических значений (на материале имен лиц)  / А. Н. Ерёмин, О. О. Петрова. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 2. — С. 90.
  • Парышева, Е. В. Методические аспекты использования цитаты в современных учебниках русского языка / Е. В. Парышева. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 2. — С. 18.
  • Мишатина, Н. Л. Лингвокультурные концепты через призму прецедентных феноменов мини-текстов интернет-дискурса (методологические размышления) / Н. Л. Мишатина. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 2. — С. 7.
  • Мишатина, Н. Л. Рецензия на монографию: С.Г. Воркачев. Symbolum patriae: гимнодия и геральдика в лингвокультурном аспекте. Краснодар: ФГБОУ ВО «КубГТУ», 2023. 251 с.  / Н. Л. Мишатина. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 2. — С. 125.
  • Фролова, Е. А.   «Я – русский солдат»: лингвостилистический анализ романа Б.Л. Васильева «В списках не значился» (к 100-летию со дня рождения)  / Е. А. Фролова. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 2. — С. 60.
  • Черникова, Н. В. Стилистические и синтаксические функции парцелляции (на материале повести Б.Л. Васильева «А зори здесь тихие...»)  / Н. В. Черникова. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 2. — С. 97.
№ 1-2024 г
  • Барандеев, А. В. Модель описательных топонимов город на реке в русской топонимии: история и современный статус / А. В. Барандеев. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 1. — С. 100.
  • Бондаренко, М. А. Вечный труженик на ниве народного образования: к 150-летию со дня рождения П. О. Афанасьева / М. А. Бондаренко. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 1. — С. 28.
  • Генералова, Е. В.  «Словарь редкой лексики по произведениям школьной программы»: теоретические вопросы создания и методические перспективы использования / Е. В. Генералова, А. А. Степихов. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 1. — С. 78.
  • Громенко, Е. С. QR-код: от термина к разговорному слову / Е. С. Громенко. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 1. — С. 89.
  • Ефремов, В. А. Дилогия И. Ильфа и Е. Петрова в культурной памяти молодого современника / В. А. Ефремов. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 1. — С. 48.
  • Каленчук, М. Л. Проблемы и перспективы учебной лексикографии: новый школьный словарь русского произношения / М. Л. Каленчук, Д. М. Савинов. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 1. — С. 67.
  • Мосунова, Л. А. Словесное рисование как способ преодоления фрагментарности восприятия / Л. А. Мосунова. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 1. — С. 7.
  • Мишатина, Н. Л. Петербургская научная школа методической лингвоконцептологии: опыт проблематизации курса повышения квалификации / Н. Л. Мишатина, Ю. В. Малкова, И. А. Шерстобитова. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 1. — С. 16.
  • Николина, Н. А. Типы и функции новообразований в романе Е. Замятина «Мы» (к 140 ­летию со дня рождения) / Н. А. Николина. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 1. — С. 41.
  • Николенкова, Н. В. Слово куртина: история и современность / Н. В. Николенкова, Е. В. Бородина. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 1. — С. 117.
  • Петрова, Н. Е. Рецензия на книгу: Беднарская Л. Д. Системная деятельность в образовательном процессе: книга для учителя: учебное пособие. М.: Флинта, 2023. 268 с. / Н. Е. Петрова. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 1. — С. 124.
  • Соколов, Е. Г. Учитель-проводник, или К вопросу о семантике слова наставник в XVIII столетии / Е. Г. Соколов. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 1. — С. 106.
  • Шелякина, В. В. Средства выражения интенсивности и их роль в создании образа города в рассказе Л. Н. Андреева «Проклятие зверя» / В. В. Шелякина. — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 1. — С. 57.
  • Хроника: Валентина Данииловна Черняк (1945–2023) / . — Текст : непосредственный // Русский язык в школе. — 2024. — № 1. — С. 128.