№ 4 - 2025 г.
  • Божич А. С. Отношения между помещиками и крестьянами Центральной России в середине XIX века (по мемуарным источникам) / А. С. Божич. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 4. -  С. 16-20
  • Галкина Е. И. Грудью своей прикрывая столицу… (викторина, посвященная обороне Тулы в годы Великой Отечественной войны) / Е. И. Галкина. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 4. -  С. 50-54
  • Дружинина Ю. В. И брызнул свет…: методические рекомендации к изучению процесса электрификации СССР в школе / Ю. В. Дружинина, Е. Ф. Бехтенова. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 4. -  С. 36-43
  • Закиров О. А. Эволюция хронологических знаний современных школьников: тенденции и проблемные аспекты / О. А. Закиров, И. А. Нидерман, М. В. Шенер. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 4. -  С. 28-35
  • Ларионов А. Э. Противодействие историческим фальсификациям при изучении Великой Отечественной войны в школьном курсе истории / А. Э. Ларионов. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 4. -  С. 21-27
  • Малафай М. С. Участие Г.А. Алексеева в жизни российской эмиграции 1920-1930-х годов / М. С. Малафай. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 4. -  С. 75-78
  • Мельникова А. А. У истоков региональной научно-методической школы: развитие методики обучения истории в Ленинграде в 1930-1940-е годы / А. А. Мельникова. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 4. -  С. 67-74
  • Нефедова О. В. Использование приемов персонификации и драматизации как способ реализации системно-деятельностного подхода в преподавании истории / О. В. Нефедова. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 4. -  С. 44-49
  • Ощепков А. И. Обобщающая модель заданий ЕГЭ как способ формирования предметных знаний по всеобщей истории / А. И. Ощепков. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 4. -  С. 55-61
  • Святов А. А. Празднование 300-летия Дома Романовых: педагогический потенциал юбилея / А. А. Святов. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 4. -  С. 62-66
  • Скиженок А. В.  Духовный регламент 1721 года как памятник историософской мысли и идеологическая доктрина / А. В. Скиженок. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 4. -  С. 8-15
  • Стрелова О. Ю. Третьего не дано?.: размышления о роли искусственного интеллекта в школьных курсах истории и обществознания / О. Ю. Стрелова. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 4. -  С. 3-7
№ 3 - 2025 г.
  • Алексашкина Л. Н. Познавательные задачи на уроках истории / Л. Н. Алексашкина. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 3. -  С. 43-49
  • Баринова И. И. О роли коммуникативно-диалоговых технологий в развитии личности школьника / И. И. Баринова. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 3. -  С. 67-69
  • Гордина Е. Д.  Трансформация курса «История России» в техническом вузе в современных условиях: качественно-количественная характеристика динамики преподавания / Е. Д.  Гордина, А. В. Крылова. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 3. -  С. 33-38
  • Даноян В. Л. Формирование новой системы местного управления в Нижнем Новгороде в XVI-XVII веках / В. Л. Даноян. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 3. -  С. 39-42
  • Ефременко М. Н. Проект концепции преподавания дисциплины «История нашего края» в Оренбургской области / М. Н. Ефременко, Е. В. Годовова, С. В. Любичанковский. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 3. -  С. 13-21
  • Иванушкин А. С. Экономические отношения СССР и Сирии (1970-1991 годы) в советской историографии / А. С. Иванушкин. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 3. -  С. 76-78
  • Любичанковский С. В. Введение обязательной дисциплины «История нашего края» и ключевые проблемы ее преподавания / С. В. Любичанковский. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 3. -  С. 9-12
  • Масюкова Н. Г. Разработка государственных учебников по региональной истории для V-VII классов / Н. Г. Масюкова. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 3. -  С. 3-8
  • Мещенина А. А. Художественный образ князя Александра Невского в олимпиадных заданиях по истории / А. А. Мещенина, Р. А. Соколов. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 3. -  С. 50-58
  • Никитина А. А. Формирование системы государственного контроля в сфере охраны памятников: вклад П.П. Покрышкина / А. А. Никитина. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 3. -  С. 70-75
  • Огоновская И. С. Испытание учебником истории СССР: тринадцатилетний путь авторского коллектива В.Д. Есакова, Ю.С. Кукушкина, А.П. Ненарокова / И. С. Огоновская. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 3. -  С. 22-32
  • Попович Д. С. Вариант возможного учебного пособия по истории Омской области / Д. С. Попович. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 3. -  С. 59-66
№ 2 - 2025 г.
  • Виноградова М. В. Антиутопии как методическое средство в курсе обществознания (X-XI класс) / М. В. Виноградова, П. С. Юрченко. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 2. -  С. 38-47
  • Гребенщиков А. В. Программа по освоению целинных и залежных земель в СССР (1954-1960-е годы) в советском искусстве / А. В. Гребенщиков. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 2. -  С. 32-37
  • Новиков И. С. Почему Н.С. Хрущев подверг переосмыслению личность и деятельность И.В. Сталина / И. С. Новиков. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 2. -  С. 23-31
  • Объедкова Е. И. Тренинг по подготовке к ЕГЭ по истории: вторая четверть XIX века / Е. И. Объедкова. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 2. -  С. 54-71
  • Огоновская И. С. М.П. Ким и его соавторы школьных учебников по истории СССР для старшеклассников (1960-е — начало 1980-х годов) / И. С. Огоновская. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 2. -  С. 11-22
  • Пазин Р. В. Единые государственные учебники по истории для 10-11-х классов: возможности достижения личностных результатов у школьников / Р. В. Пазин. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 2. -  С. 3-10
  • Турукина А. Н. Здоровьесберегающие технологии на уроках истории в V классе / А. Н. Турукина. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 2. -  С. 48-53
  • Шелудяков И. Ф. Особенности выбора направления развития экономики Калужской губернии в середине 1920-х годов / И. Ф. Шелудяков. - Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. - 2025. - N 2. -  С. 72-79
№ 1 - 2025г
Актуальная тема: Новые методические подходы к организации игр на уроках истории

  • Бычков, М. А. Дунайские княжества во внешней политике России XVII века. / М. А. Бычков. — Текст
  •  : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Верзилина, Ю. Э. Интерактивная музейная игра «День в земской школе». / Ю. Э. Верзилина. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Коровикова, М. С. Деловая игра «Мода эпохи Екатерины II в России». / М. С. Коровикова. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Короткова, М. В. Методика использования иммерсивных технологий при организации исторической игры на уроках. / М. В. Короткова. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Лазарев, С. Е. Восстание Ивана Болотникова (1606-1607) в изобразительном искусстве. / С. Е. Лазарев. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Маслова, В. Б. Методика использования новых игровых технологий на занятиях со школьниками в музейном пространстве. / В. Б. Маслова. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Огоновская, И. С. Два тандема М.В. Нечкиной: соавторы школьных учебников истории СССР А.В. Фадеев и П.С. Лейбенгруб (1960-е — первая половина 1980-х годов). / И. С. Огоновская. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Полковникова, Т. А.  Гусек и бильбоке: в какие игры играли российские императоры в детстве. / Т. А. Полковникова. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Пантелеев, М. М. Жан Фонтенуа: фашист ради провокации. / М. М. Пантелеев. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Самойлова, А. А. Гендерная игра как технология формирования идентичности полов у учащихся на уроках истории. / А. А. Самойлова. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Федоров, Д. А. Этническая принадлежность как критерий дифференциации учащихся на уроках обществознания. / Д. А. Федоров. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .
  • Чиканова, Н. А. Репрезентации революционного Петрограда в кинолениниане 1930-х годов. / Н. А. Чиканова. — Текст : непосредственный // Преподавание истории в школе. — 2025. — № 1. — С. .