№ 5-2025 г
  • Ахантьева Н. В. Роль и значение профориентационной работы со старшеклассниками в довузовской подготовке / Н. В. Ахантьева. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 5. -  С. 53-59
  • Лобанов В. Н. Использование интерактивных динамических иллюстраций важнейших физических и математических понятий в преподавании физики / В. Н. Лобанов, М. В. Лобанов, Н. В. Лобанов. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 5. -  С. 14-24
  • Майер В. В. Учебная ультразвуковая установка для школьных биофизических экспериментов / В. В. Майер, Е. И. Вараксина, З. Н. Петрова. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 5. -  С. 39-46
  • Милинский А. Ю. Высокочувствительный приемник теплового излучения для проведения физического эксперимента / А. Ю. Милинский, С. В. Барышников, Ю. О. Иванюк. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 5. -  С. 47-52
  • Нечаев М. П. Предметная экскурсионная деятельность в изучении физики / М. П. Нечаев. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 5. -  С. 25-30
  • Очков В. Ф. Противовоздушная оборона: математика, информатика, техника / В. Ф. Очков, В. Н. Петухов. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 5. -  С. 31-38
  • Пеньков В. Е. Изучение закона Архимеда в школьном курсе физики / В. Е. Пеньков. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 5. -  С. 10-13
  • Потапов Л. О. Применение виртуальных симуляций и иммерсивных технологий при изучении астрономии в школе / Л. О. Потапов. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 5. -  С. 60-64
  • Сауров Ю. А. Фундаментальный урок о законе сохранения заряда / Ю. А. Сауров, М. П. Уварова. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 5. -  С. 3-9
№ 4 - 2025 г
  • Белянин В. А. Сравнительный анализ опытов по изучению изотермического процесса / В. А. Белянин, Д. С. Осипов. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 4. -  С. 3-10
  • Зиятдинов Ш. Г. Необычная теплоемкость в курсе термодинамики / Ш. Г. Зиятдинов. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 4. -  С. 15-19
  • Королев М. Ю. Открытия черных дыр с помощью гравитационных волн: первые два сезона наблюдений / М. Ю. Королев. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 4. -  С. 56-64
  • Кубышкина С. А. Мысленный эксперимент как средство формирования практических умений при выполнении лабораторных работ / С. А. Кубышкина, Е. Н. Сорокина. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 4. -  С. 11-14
  • Лабусов В. А. Применение спектрометров «Колибри» и фотодетекторов МАЭС в лабораторных практикумах НГУ и НГТУ (лабораторные работы по физике с использованием спектрометра PGS-2, оснащенного блоком МАЭС) / В. А. Лабусов, О. И. Мешков, А. Н. Путьмаков. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 4. -  С. 42-55
  • Медведева А. С. Дифференциация, индивидуализация и персонализация на уроках физики в госпитальной школе / А. С. Медведева. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 4. -  С. 23-30
  • Мукушев Б. А. Изучение основных характеристик гравитационного поля Земли / Б. А. Мукушев, Н. И. Темиркулова. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 4. -  С. 31-35
  • Репринцева Ю. С. Методологическая грамотность по физике обучающихся в школе / Ю. С. Репринцева, Ю. О. Иванюк. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 4. -  С. 20-22
  • Севрюков П. Ф. Простые задачи механики и ошибки в их решении / П. Ф. Севрюков. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 4. -  С. 36-41
№ 3 - 2025 г.

Антонова Н. А. Инженерные задачи как средство формирования инженерной грамотности при обучении физике / Н. А. Антонова. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 3. -  С. 31-34

Дзаурова А. Из опыта работы учителя физики. Решение заданий ОГЭ и ЕГЭ по физике / А. Дзаурова. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 3. -  С. 63-64

Изучение элементарных частиц в школьном курсе физики / Я. А. Шенгоф, Н. А. Шабалина, Ю. В. Казакова, Н. В. Нагибнева. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 3. -  С. 8-13

Крутова И. А. Организация проектно-исследовательской деятельности обучающихся при изучении темы «Основы электродинамики» / И. А. Крутова, Г. П. Стефанова, А. С. Косенко. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 3. -  С. 3-7

Милинский  А. Ю. Опыт разработки и использования игрового мобильного приложения «Формулоид» / Ю. Милинский  А. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 3. -  С. 35-41

Парфентьева Н. А. Творческий подход к стандартным задачам на уроках физики / Н. А. Парфентьева, М. И. Панфилова. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 3. -  С. 42-50

Усик Е. С. Современные открытия в науке и их применение на уроках физики средней школы / Е. С. Усик, О. Е. Кадеева. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 3. -  С. 14-22

Фадеев М. А. Гармонические колебания плавающего тела на поверхности воды / М. А. Фадеев, Ю. В. Масленникова. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 3. -  С. 51-56

Шешанков И. Н. Современный урок физики в условиях активного внедрения нейросетей / И. Н. Шешанков, Л. В. Дубицкая. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 3. -  С. 23-30

Юрков В .В. Школьная «Служба Солнца» / В . В. Юрков, Ю. А. Керимов. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 3. -  С. 57-62

 

№ 2 - 2025 г
  • Алексашина И. Ю. Конвергенция принципов природоподобия и природосообразности: пример реализации в образовательной практике / И. Ю. Алексашина, О. А. Абдулаева. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 2. -  С. 12-19
  • Бедарик И. Г. Путь, перемещение и координата при прямолинейном равнопеременном движении / И. Г. Бедарик, Н. Г. Хвалько. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 2. -  С. 35-37
  • Кузнецова О. В. Методические подходы к формированию экспериментальных умений учащихся при подготовке к ОГЭ по физике / О. В. Кузнецова, Н. Б. Федорова. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 2. -  С. 3-11
  • Масленникова Ю. В. Движение тела по баллистической траектории / Ю. В. Масленникова, А. П. Гажулина. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 2. -  С. 38-47
  • Парфентьева Н. А. Органы чувств с точки зрения биологии и физики / Н. А. Парфентьева, М. И. Панфилова. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 2. -  С. 27-34
  • Применение спектрометров «Колибри» и анализаторов МАЭС в лабораторных практикумах НГУ и НГТУ / И. А. Зарубин, В. А. Лабусов, О. И. Мешков, А. Н. Путьмаков. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 2. -  С. 48-56
  • Солодихина А. А. Развитие способности учащихся к инновационной деятельности на примере учебного стартапа «Графеновый аккумулятор» / А. А. Солодихина, С. С. Евдокимов. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 2. -  С. 20-26
  • Фомичев Н. И. Организация астрономических наблюдений в режиме удаленного доступа / Н. И. Фомичев, З. И. Кравец. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 2. -  С. 57-64

 

№ 1 - 2025г
  • Афанасьева Е. С. Интегрированный подход к развитию критического мышления учащихся при обучении физике / Е. С. Афанасьева, Л. В. Дубицкая. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 1. -  С. 15-21
  • Боброва Л. Н. Возможные направления интеграции информатики в обучение физике / Л. Н. Боброва, Д. Д. Лыков, А. А. Разливаев. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 1. -  С. 28-33
  • Борисова Е. В. Летняя проектная мастерская по астробиологии «АстроКосмоБио» / Е. В. Борисова, И. К. Лапина. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 1. -  С. 60-64
  • Грибков А. И. Про Галилея, падение тел и силу сопротивления воздуха / А. И. Грибков, Р. В. Романов. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 1. -  С. 3-14
  • Масленникова Ю. В. «Баллистический маятник» как многоуровневая лабораторная работа / Ю. В. Масленникова, А. П. Гажулина. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 1. -  С. 34-45
  • Милинский  А. Ю. Физические принципы магнитной навигации медоносных пчел, или как работает «пчелиный компас» / Ю. Милинский  А. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 1. -  С. 22-27
  • Репринцева Ю. С. Метапредметный подход в обучении астрономии / Ю. С. Репринцева, О. Ю. Иванюк. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 1. -  С. 56-59
  • Солодихина М. В. Гравитационное линзирование: практические задания / М. В. Солодихина, Е. В. Немолочнов. - Текст : непосредственный // Физика в школе. - 2025. - N 1. -  С. 46-55