Биология в школе

Биология в школе

Содержание номеров 2024 г.


На страницах журнала «Биология в школе» освещаются актуальные проблемы биологической науки, экологии, здравоохранения и медицины, рассматриваются вопросы биологического образования, а также формы и методы классной и внеклассной работы со школьниками. Журнал знакомит учителей с интересным опытом преподавания биологии, новыми учебниками и пособиями.

Периодичность : 10 выпусков в год.

Издатель: Общество с ограниченной ответственностью Школьная Пресса

Год основания: 1927 г

ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ ЖУРНАЛА:

  • «Актуальные проблемы биологии»;
  • «Люди науки: творчество, личность»;
  • «Из истории биологии»;
  • «Методика преподавания»;
  • «Молодому учителю»;
  • «Учителю экологии»;
  • «В уголке живой природы»;
  • «В биологическом кружке»;
  • «Биологическое образование за рубежом».

Журнал рекомендован Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Министерства образования и науки Российской Федерации в перечне ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание учёной степени доктора и кандидата наук

Журнал внедряет в практику активные формы обучения, рациональные приемы учебного труда, стремится показывать многообразие форм внеклассной работы, ориентировать своих читателей в новинках учебной и педагогической литературы. Журнал регулярно публикует материалы проблемного характера, статьи и очерки из истории биологической науки.

На страницах журнала постоянно присутствуют традиционные рубрики и открываются новые.

Каждый третий и восьмой номера журнала целиком посвящены экологическим проблемам, а каждый второй и седьмой — пропаганде здорового образа жизни

Вестник образования России.
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития

Содержание номеров 2024 г


  • Назначение журнала «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» — ознакомление широкого круга читателей с современным состоянием и путями развития системы образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
  • Главная задача журнала — распространение научно-методических знаний, передового педагогического опыта и результатов научных исследований в сфере образования различных категорий детей с ОВЗ.

Журнал адресован педагогическим и научным работникам, руководителям образовательных организаций и представителям органов управления, занимающимся вопросами образования обучающихся с ОВЗ, аспирантам, студентам, получающим образование по дефектологическим специальностям.

  • Ведущие темы и направления:

- современные технологии психолого-педагогического сопровождения, обучения и реабилитации детей с ОВЗ раннего, дошкольного, школьного возраста и на этапе профессионального обучения;

- технологии диагностики и коррекции психофизического развития детей с ОВЗ различных нозологических групп, вопросы организации мониторинговых исследований в сфере образования обучающихся с ОВЗ;

- организация взаимодействия образовательной организации с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ;

- подготовка специалистов для работы с детьми с ОВЗ;

- обзор нормативных документов в сфере образования обучающихся с ОВЗ.

 В журнале публикуются статьи, в которых авторы излагают обоснование предлагаемых ими подходов к совершенствованию условий обучения детей с ОВЗ, а также публикуют методические материалы, которые могут быть использованы в практике работы образовательных организаций. Журнал информирует читателей о наиболее важных изменениях нормативно-правовой основы обучения лиц с ОВЗ и значимых событиях в жизни профессионального сообщества специалистов дефектологического профиля.

  •  Основные рубрики журнала:

- Практика специального и инклюзивного образования

- Технологии диагностики и коррекции

- Психолого-педагогическая реабилитация

- Цифровая образовательная среда

- Профориентация и профессиональное обучение

- Подготовка специалистов

- Система образования и семья: вопросы взаимодействия

- Обсуждаем вопросы образования

- Нормативные документы

 

География в школе

География в школе

Содержание номеров 2024 г


Теоретический и научно-методический журнал. Издается с 1934 года

Журнал включен Высшей аттестационной комиссией (ВАК) Минобрнауки России

Научно-теоретический и методический журнал "География в школе" посвящен проблемам географического, экологического и экономического образования. 

Является ведущим периодическим научно-методическим изданием для учителей, методистов, преподавателей вузов, готовящих и будущих учителей, и профессионалов разных географических специальностей. Статьи, публикуемые в журнале, отражают основные научные тенденции в методике преподавания географии в школе и вузах. Журнал публикует исследования ученых-педагогов, занимающихся современными проблемами развития методики преподавания географии:

В журнале публикуются как статьи ученых, так и разработки передовых учителей географии.

«География в школе» — самый массовый географический журнал страны, один из основных источников информации для учителей в области географии и надежный их помощник в организации учебного процесса в условиях модернизации школы.
Журнал активно сотрудничает с Институтом географии РАН, Российской академией образования, педагогическими университетами России, Министерством образования и науки РФ, Русским географическим обществом, Российской ассоциацией учителей географии.

  • ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ И РУБРИКИ ЖУРНАЛА:

- «Науки о земле»

- «ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ»

 -«География» (рубрики: «Мир сегодня», «Природа России», «Хозяйство России»,  «Регионы России»,  «Города России»,  «Регионы зарубежного мира»,  «Люди науки»,  «География и экология»);

- «Методика и опыт» (рубрики: «Подготовка к ЕГЭ», «В помощь сельскому учителю», «Готовимся к олимпиаде», «Повышение квалификации», «Внеклассная работа»);

- «Туризм и краеведение»;

- «Информация» (рубрики: «Новые книги, карты, фильмы»,  «Отвечаем на ваши вопросы»).

  • Цели журнала: внедрение достижений науки в школу, высшие учебные заведения; повышение мастерства учителей географии и преподавателей вузов, распространение передового педагогического опыта, пропаганда современных технологий обучения; освещение основных подходов к решению проблем географического, экономического и экологического образования в нашей стране и за рубежом.
Директор школы
Директор школы

Содержание номеров 2024 г.


Журнал для руководителей учебных заведений и органов управления образованием. Первое профессиональное издание для руководителей общеобразовательных учреждений. Выходит 5 раз в полугодие

  • Тематика журнала — управление в образовании.
  • Цель журнала — поддержать директоров школ как управленцев, лидеров, наставников и просто людей, глубоко неравнодушных к своей профессии.

Каждый номер содержит интервью, статьи, аналитику об организации учебного процесса, воспитательной работе, дополнительном образовании, уровне подготовки учителей, аттестации и повышении квалификации.

Журнал доступен в электронном и печатном виде по подписке на территории России и стран СНГ

  • Рубрики журнала

Письмо редактора

Традиционная рубрика журнала. Не всегда определяет тему номера или имеет отношение к какому-то конкретному материалу. Скорее — это приглашение к неофициальному диалогу с автором, предложение вместе поразмыслить над какими-то значимыми деталями жизни школы.

Образовательная политика

Рубрика об интересах школы в рамках образовательной политики. Улучшение качества образования, НСОТ, законопроекты и поправки в ФЗ «Об образовании», повышение квалификации педагогических кадров, организация ЕГЭ, автономность школ и многое другое.

 Искусство управления

Способы эффективного управления педагогическим коллективом, внутришкольными организациями и процессами, распорядком дел и собственным временем: от азов до сложных управленческих решений.

Организация учебного процесса

Как организовать интернет-семинар в стенах школы? Стоит ли окончательно отказаться от бумажного школьного журнала в пользу электронного? Что нужно для старта нового учебного проекта? В этой рубрике вы найдете ответы на многие вопросы, связанные с учебным процессом.

Воспитание и дополнительное образование

Какое образование считать основным на самом деле: базовое или дополнительное? Что важнее — заучить правила по учебнику или уметь ориентироваться в социуме? Чему и как сегодня учит дополнительное образование?

Школа и родители

Взаимоотношения школы и родителей непросты. Родители

Взаимоотношения школы и родителей непросты. Родители всегда на стороне детей, и порой школе приходиться доказывать, что и она на стороне ученика. Материалы рубрики помогают понять друг друга и найти верные пути коммуникации между директором школы и родителями, детьми, учителями.

Дополнительное образование и воспитание
Дополнительное образование и воспитание воспитание

Содержание номеров 2024 г.


Научно-методический журнал о дополнительном (внешкольном) образовании.

Журнал -  консультант в мире теории и практики дополнительного образования от дошкольного воспитания до курсов и институтов повышения квалификации работников образования. Год основания – 1999.

Периодичность – ежемесячный (12 номеров в год).

  • Рубрики журнала:

Нормативные документы;

Вопросы теории;

Заочная школа методиста;

Педагогический опыт;

Педагогическая практика;

Педагогическая гостиная;

Ретроспектива;

Информационные технологии;

Внеклассное занятие;

Сценарии, игры;

Всероссийские мероприятия;

Юбилеи.

У журнала есть научно-методическое приложение – методическое пособие для образовательных учреждений (образовательные программы, мониторинги, учебно-исследовательская деятельность учащихся).

Сайтwww.dop-obrazovanie.com (внешкольник.рф)

Иностранные языки в школе
Иностранные языки в школе

Содержание номеров 2024 г


«Иностранные языки в школе» – это один из старейших научно-методических журналов в области теории и методики обучения иностранным языкам не только в России, но и за рубежом. В нем публикуются статьи о достижениях методической науки, а также наиболее интересные материалы из опыта работы педагогов-практиков. В 2024 году журнал отмечает 90-летие со дня основания.

Основан в 1934 году, включен в перечень рецензируемых научных изданий ВАК (ISSN 0130-6073), публикуется в российской научной электронной библиотеке eLibrary, интегрированной с Российским индексом научного цитирования (РИНЦ). Выходит 10 раз в год.

Рубрики журнала

ТЕОРИЯ

  • Методика
  • Из истории методики
  • В порядке обсуждения
  • Языкознание
  • Наши юбиляры

ПРАКТИКА

  • Из опыта школы
  • Из опыта зарубежной школы
  • Материалы к учебным темам
  • Внеклассная работа

ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ

  • Повышение квалификации
  • Из опыта работы педагогического вуза
  • Из опыта работы вуза
  • Педагогический вуз – школе
  • Консультации
  • В записную книжку учителя
  • Слово молодым ученым

ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ

  • Обзоры и рецензии

СТРАНОВЕДЕНИЕ

История и обществознание в школе

История и обществознание 

Содержание номеров 2024 г


Журнал «История и обществознание " для школьников» публикует разнообразные материалы, дополняющие и углубляющие школьный курс этих дисциплин, рассказывает, как лучше подготовиться к сдаче ЕГЭ и участию в олимпиадах, как организовать подготовку к уроку дома, написать реферат, составить конспект.

  •  Особое место в журнале занимает информация о вузах России, в которых можно получить социально-гуманитарное образование.
  • Авторы журнала — известные методисты, ученые — специалисты в области истории и общественных наук, учителя с большим стажем работы. Издание адресовано старшеклассникам, а также их учителям и родителям. Его задача — помочь учащимся пополнить свои знания, расширить кругозор.
  • Выходит 4 раза в год.
Математика в школе

Математика в школе

Содержание номеров 2024 г


Журнал «Математика в школе» — авторитетнейшее периодическое издание в сфере математического образования. Он выходит с 1934 года и почти 90 лет служит верным помощником преподавателям математики как в школе, так и в высших учебных заведениях.
На страницах журнала опытные учителя, методисты, педагоги, учёные делятся с читателями своими секретами преодоления трудностей, возникающих в процесе обучения математике. Авторы новых учебников рассказывают о методических идеях, заложенных в их пособиях, об особенностях работы с ними. Содержание журнала позволяет проследить не только историю математики как ведущего школьного предмета, но и историю российского образования в целом. Читая журнал «Математика в школе», вы будете в курсе всех актуальных проблем и изменений в отечественной системе математического образования.

 ОСНОВНЫЕ РУБРИКИ ЖУРНАЛА:

  • «Актуальная тема»;
  • «Экзамены»;
  • «Консультация»;
  • «Олимпиады»;
  • «Открытый урок»;
  • «Методический семинар»;
  • «Проблемы и суждения»;
  • «Из истории математического образования»;
  • «Повышение квалификации»;
  • «Научно-популярный отдел»;
  • «Деятели науки и просвещения»;
  • «Вне урока»;
  • «Задачи»;
  • «Хроники».

Журнал поможет:

  •  Учителю – в подготовке к урокам, в организации внеклассной работы по предмету;
  • Преподавателю вуза – в отборе материала для лекционных и практических занятий;
  • Студентам – в написании курсовых и выпускных квалификационных работ, при прохождении педагогической практики;
  • Учащимся – в подготовке к экзаменам, конкурсным испытаниям, олимпиадам различного уровня, в расширении их математического кругозора.
Методист
Методист

Содержание номеров 2024 г


Федеральный научно-методический журнал для работников образования всех типов и уровней.

Посвящен вопросам повышения профессионального мастерства педагогических работников.

Рубрики:

  • Система повышения квалификации;
  • Муниципальная методическая служба;
  • Дополнительное образование и воспитание детей;
  • Профессиональное образование;
  • Школа;
  • Дошкольное образование.

Выпускается с 2001 года. Периодичность: 10 номеров в год

Охват: Российская Федерация, страны СНГ. Интеграция в систему РИНЦ

Целевая аудитория:

  • дошкольные образовательные организации (детские сады, центры развития, УОЦ и др.);
  • школы;
  • колледжи, техникумы, училища, вузы;
  • методические службы;
  • организации дополнительного профессионального образования
Основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ.)

ОБЖ

Содержание номеров 2024 г.


Журнал «ОБЖ. Основы безопасности жизни» начал выходить в 1996 году, в задачу которого входило обеспечить учителей и других специалистов информационной, программной и методической литературой, а также необходимыми документами и рекомендациями ученых и чиновников. На страницах журнала читатели также обменивались опытом, давали советы коллегам и дискутировали по наиболее актуальным и сложным вопросам образовательной области «Безопасность жизнедеятельности».

В 2000 году на расширенной коллегии Министерства образрования РФ журнал был назван одним из лучших образовательных периодических изданий в России. Он получил дипломы и благодарности министерства образования, Министерства обороны и МВД.

Редакция журнала «ОБЖ. Основы безопасности жизни» сотрудничает с ведущими российскими вузами, НИИ и другими организациями, занимающимися вопросами ОБЖ/БЖД.

Периодичночть: 6 раз в год.

Официальный сайт: http://www.russmag.ru/mmenu.php-id=49.htm

 

Педагогический вестник Кубани
Педагогический вестник Кубани

Содержание номеров 2024 г


Информационно-методический журнал.

Учредители – министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края и ООО «ОИПЦ «Перспективы образования».
Тематика издания – просвещение, образование, педагогика: освещение деятельности образовательных учреждений Краснодарского края, популяризации передового педагогического опыта.
 Выходит 2 раза в полугодие (ежеквартально)

 

Русский язык в школе
Русский язык в школе

Содержание номеров 2024 г.


Цель журнала:

Совершенствование преподавания русского языка в современной школе и создание научно-исследовательского, образовательного и информационного пространства для обмена достижениями ученых-русистов и учителей-словесников.

Задачи:

  • Актуализация проблем методики преподавания русского языка как государственного, родного и неродного.
  • Освещение актуальных проблем современной русистики.
  • Рассмотрение теоретических проблем языкознания.
  • Освещение вопросов онтолингвистики и выявление особенностей современной детской речи.
  • Анализ активных процессов в современном русском языке.
  • Рассмотрение и систематизация лингвистического и методического наследия отечественных и зарубежных ученых.
  • Анализ современных тенденций в развитии школьной и вузовской методики преподавания русского языка.
  • Лингвистический, лингвостилистический и лингвопоэтический анализ произведений русской литературы XIX–XXI веков.
  • Освещение государственной политики в области русского языка и методики его преподавания.
  • Рассмотрение новых методов преподавания русского языка в условиях цифровизации и дистанционного обучения.
  • Отражение актуальных вопросов межкультурной и межличностной коммуникации.

Разделы журнала (ссылки по разделам/номерам - активны)

 

 

Управление современной школой: завуч
Управление современной школой: завуч.

Содержание номеров 2024 г.


 Научно-практический журнал для администрации школ – один из самых популярных педагогических журналов в России. Соединение теории и практики позволяет комплексно представить все проблемные области управления и организации учебно-воспитательного процесса в школе.Издается с января 1998 года. Периодичность – 8 номеров в год.

Основные рубрики и темы журнала:

1.  Управляющий совет, Попечительский совет. Нормативные документы, направления деятельности, практическая деятельность.

2.  Портфолио (директора, заместителей, учителя, ученика средних классов, ученика старших классов)

3.  Материалы к педсовету

4.  Организация внутришкольного контроля

5.  Организация методической работы в школе

6.  Диагностика и анализ учебного процесса

7.  Планирование работы школы

8.  Локальные акты и официальные документы, регламентирующие деятельность школы (нормативно-правовое обеспечение, должностные экскурсии, тьюторство)

9.  Научно-исследовательская работа (организация, темы научно-исследовательских работ)

10.  Организация учебно-воспитательного процесса

11.  Управление качеством образования

12.  Управление педагогическим коллективом

13.  Управление развитием ОУ

14.  Управленческая деятельность завуча

15.  Управленческие технологии

16.  Успешность педагогического труда

17.  Способы, технологии и методики определения успешности работы педагогов и администрации

Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования»
Управление качеством образования: теория и практика эффективного администрирования»

Содержание номеров 2024 г.


Журнал «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ: теория и практика эффективного администрирования» — научно-методический журнал, выпускаемый ООО «Эффектико Групп» с 2006 года. Зарегистрирован Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-22752. Территория распространения – РФ.

Входит в перечень журналов, индексируемых в РИНЦ (Российском индексе научного цитирования) – авторитетном источнике библиографической информации по российской научной периодике. В редакционном совете – ведущие российские ученые и специалисты в области образования.

Основные рубрики:

  • теоретические основы управления качеством образования;
  •  система менеджмента качества;
  •  управление персоналом;
  •  контроль, мониторинг и оценка качества;
  •  практика эффективного управления;
  • инновационные технологии в обучении;
  •  организация работы с одаренными детьми;
  •  цифровая школа; др.

Издание адресовано руководителям образовательных учреждений, заместителям директоров, методистам, специалистам органов управления образованием и другим заинтересованным лицам.

Тематика рубрик :

  • Теоретические основы управления качеством образования

Статьи и материалы, опубликованные в рубрике, представляют интерес для руководителей образовательных учреждений и специалистов органов управления образованием в работе по проектированию моделей оценки качества, формированию систем управления качеством образования, в том числе систем показателей эффективности управления.

  • Система менеджмента качества

В рубрике раскрываются методики практической реализации системы менеджмента качества в образовательных учреждениях. Описываются технологии организации процессного подхода к управлению качеством образования.

  • Управление персоналом

В материалах рубрики приводятся действующие нормативные документы, регламентирующие различные направления эффективного администрирования. Описываются механизмы трансформации трудовых отношений в сфере образования. Раскрываются инструменты овладения новыми профессиональными компетенциями и механизмы управления педагогическими инициативами в условиях внедрения профессионального стандарта «Педагог» и Национальной системы учительского роста. Публикуемые материалы помогут руководителям избежать многих ошибок в работе с кадрами.

  • Контроль, мониторинг и оценка качества

Материалы рубрики помогут руководителям сформировать эффективную систему контроля за качеством предоставляемых услуг, организовать проведение системного мониторинга качества образования, осуществить оценку (самооценку) деятельности образовательного учреждения, разработать внутришкольную систему оценки качества образования (ВСОКО) и др.

  • Практика эффективного управления

Представленные в рубрике материалы имеют практико-ориентированный характер. Изучение опубликованного в журнале педагогического опыта позволит руководителям учреждений наиболее эффективно организовывать образовательный процесс.

  • Инновационные технологии в обучении

В рубрике приводятся современные образовательные технологии, способствующие развитию универсальных учебных действий учащихся и эффективному взаимодействию всех участников образовательного процесса.

  • Организация работы с одаренными детьми

В материалах, опубликованных в рубрике, отражаются современные проблемы, подходы к обучению и перспективные методы обучения одаренных детей.

  • Цифровая школа

Актуальность рубрики определяется влиянием компьютерных навыков и умения использовать информационные компьютерные технологии на расширение информационно-образовательного пространства ученика и педагога, создание условий для их профессионального роста и самообразования

Физика в школе
Физика в школе» 

Содержание номеров 2024 года


Научно-методический журнал. Издается с мая 1934 года.

Периодичность: 8 номеров в год.

Это старейшее и авторитетнейшее учебно-методическое пособие для учителей физики средних школ и приравненных к ним учреждений образования: колледжей, лицеев, техникумов.

ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ И РУБРИКИ ЖУРНАЛА «ФИЗИКА В ШКОЛЕ»

  • Методика. Обмен опытом;
  • Готовимся к ЕГЭ;
  • Профильное обучение;
  • Пеагогические технологии;
  • Учебники физики;
  • Эксперимент;
  • Кабинет физики;
  • Астрономия;
  • После уроков;
  • Задачи и вопросы;
  • Консультация;

Журнал включен в российские и международные базы данных: Российский индекс научного цитирования (РИНЦ).

Физическая культура в школе

Физическая культура в школе

Содержание номеров 2024 г.


Научно-методический журнал «Физическая культура в школе» публикует поурочные планы и методические разработки уроков, внеклассных и общешкольных мероприятий по физической культуре, патриотическому и военно-патриотическому воспитанию подрастающего поколения, тестовые задания для проверки теоретической и двигательной подготовленности учащихся; рассказывает о применении новых информативно-коммуникационных технологий и путях внедрения профильного обучения в старших классах школ; организует дискуссии учителей-новаторов по наиболее важным вопросам физического воспитания школьников.

Журнал знакомит с опытом оздоровления детей и применения здоровьесберегающих технологий в учебном процессе, создания в общеобразовательных учреждениях ученических спортивных клубов; освещает важнейшие события в стране в области физической культуры и детско-юношеского спорта, а также зарубежный опыт физического воспитания.

  •  Цели журнала: отражение современного состояния науки о физическом воспитании; помощь в внедрении передового опыта работников физического воспитания в повседневную практику общеобразовательных учреждений; влияние на качество обучения школьников, помощь педагогам физического воспитания и ОБЖ
  • Выходит 4 раза в полугодие . Издательство / Распространитель ООО "ШКОЛЬНАЯ ПРЕССА"
Химия в школе
Химия в школе

Содержание номеров 2024 г


Научно-теоретический и методический журнал. Издается с 1937 года.

Официальный сайт журнала: http://www.hvsh.ru/.( https://hvsh.ru/).

Журнал предназначен для учителей химии средних общеобразовательных учреждений, преподавателей химии средних специальных и высших учебных заведений. На страницах журнала публикуются материалы, способствующие повышению квалификации учителей, актуализации их научной и методической подготовки в соответствии с запросами современного общества и требованиями ФГОС, а также статьи, в которых представлены результаты научно-исследовательской деятельности аспирантов и докторантов, соискателей ученых степеней.

Разделы журнала:

Наука и промышленность

Методика и обмен опытом

Консультация

Химический эксперимент

Внеурочная деятельность

Из истории химии

Рубрики журнала:

Педагогическая наука

Федеральные государственные образовательные стандарты

Готовимся к изучению химии

Готовим учащихся к ЕГЭ и ОГЭ

Начинающему учителю

Профилизация обучения

Школьная библиотека сегодня и завтра

Школьная библиотека сегодня и завтра

Содержание номеров 2024 г


Наш журнал - это:

  • Поддержка и методическое обеспечение процессов развития школьных библиотек, ШИБЦ и повышения квалификации их специалистов.
  • Практико-ориентированные материалы: обзоры, списки, методические статьи, лучший опыт, массовая работа: выставки, события в библиотеке, межведомственное взаимодействие и партнерство, как составить программу развития библиотеки, идеи для будущих проектов.
  • Актуальные темы и статьи: новые документы, ресурсы рекомендательной библиографии, современные детские книги – как читать и как работать, семейное чтение, профориентационная работа, конкурсы, библиотеки и цели устойчивого развития.
  • Тематические номера. Специальные выпуски. Методические подборки материалов. Интерактивные формы материалов. Полезные ссылки, обзоры ресурсов, конференций, СМИ.
  • Своевременный выход номеров и оперативная доставка.

Теперь вы можете подписаться на электронную версию журнала на сайте проекта РУКОНТ www.rucont.ru РУКОНТ – это национальный цифровой ресурс, межотраслевая электронная библиотека на базе технологии Контекстум.
Электронная версия журнала будет появляться на www.rucont.ru одновременно с выходом печатной версии и будет доступна для работы в личном кабинете. Предусмотрен режим предпросмотра для ознакомления с содержанием номера.
Электронная версия журнала – это удобный формат и доступная цена!

 

Новые поступления в фонд ИБРЦ