№ 5 2024 г
  • ВОДЯНОЙ, А. Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ / А. Ю. ВОДЯНОЙ, А,ЧЕРНЫХ,И С. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 38.
  • ВЫСКРЕБЕНЦЕВА, О. Н. ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА К ТРАДИЦИЯМ И КУЛЬТУРНОМУ НАСЛЕДИЮ  / О. Н. ВЫСКРЕБЕНЦЕВА. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 21.
  • ГУДИН, В. Н. МЕХАНИКА. РАЗВОДНЫЕ МОСТЫ  / В. Н. ГУДИН. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 27.
  • ЗИНОВЧЕНКОВА, Ю. В. МАТРЁШКА В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛА / Ю. В. ЗИНОВЧЕНКОВА. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 56.
  • ИВЛЕВА, Е. Н. ПЛЕНЭР КАК СПОСОБ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА / Е. Н. ИВЛЕВА. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 46.
  • ИЩУК, А. Н. ГЕОРГИЕВСКАЯ ЛЕНТА / А. Н. ИЩУК. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 59.
  • КАРАВАЕВА, Е. В. ТРАДИЦИОННЫЕ И ИННОВАЦИОННЫЕ ПРАКТИКИ НАСТАВНИЧЕСТВА / Е. В. КАРАВАЕВА, В. М. СУСАРОВА. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 41.
  • КОЛЕСНИКОВА, Л. И. ПЛОСКОСТЬ – ОБЪЕМ – ПРОСТРАНСТВО / Л. И. КОЛЕСНИКОВА. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 11.
  • КОНОВАЛОВА, О. В. ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ В ХОРЕ  / О. В. КОНОВАЛОВА. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 54.
  • КОНОНОВА, Н. В. МИР, КОТОРЫЙ МЕНЯ ОКРУЖАЕТ  / Н. В. КОНОНОВА. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 62.
  • ЛАШИНА, О. В. БАБУШКИН ДВОР / О. В. ЛАШИНА. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 57.
  • ЛЯШКО, Т. В. КОСМИЧЕСКИЙ ВЫЗОВ  / Т. В. ЛЯШКО. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 34.
  • МЕХТИЕВА, В. Н. ПОСТРОЕНИЕ ГРАФИКА КВАДРАТИЧНОЙ ФУНКЦИИ  / В. Н. МЕХТИЕВА. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 31.
  • РОГАЧЁВА, Т. Н. ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА-НАСТАВНИКА В УСЛОВИЯХ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОБРАЗОВАНИЯ / Т. Н. РОГАЧЁВА, Е. Н. ЮРЧИШИНА. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 27.
  • САВИЦКАЯ, О. Н. АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА  / О. Н. САВИЦКАЯ, С. П. РУЧЬЁВА. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 3.
  • СКЛАДНЕВА, Е. В. ПРИМЕНЕНИЕ КЕЙС-МЕТОДОВ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ОБРАЗЦОВОГО АНСАМБЛЯ «РУССКАЯ ПЕСНЯ» Е.В. СКЛАДНЕВА / Е. В. СКЛАДНЕВА. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 14.
  • СУХУШИНА, М. Г. ПОСТИЖЕР - ДЕЛО ТОНКОЕ / М. Г. СУХУШИНА. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 49.
  • ТИТОВА, Г. О. ТЕХНОЛОГИЯ ОБУЧЕНИЯ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ НА ЗАНЯТИЯХ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ  / Г. О. ТИТОВА. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 28.
  • ТРУНОВА, В. В. ВАЖНЕЙШИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ И ОТКРЫТИЯ ПЕРВОБЫТНЫХ ЛЮДЕЙ  / В. В. ТРУНОВА. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 51.
  • УЛЬЯНОВА, В. П. ПРОГРАММЫ ПРАВОВОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ДЕВИАНТНЫМ ПОВЕДЕНИЕМ В СИСТЕМУ ДОПОБРАЗОВАНИЯ  / В. П. УЛЬЯНОВА, Д,САЛЯМУЛЛИНА,И Г. — Текст : непосредственный // ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И ВОСПИТАНИЕ. — 2024. — № 5. — С. 17.
№ 4 - 2024 г
  • Баранова, Н. А. «Большая перемена»  / Н. А. Баранова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 60.
  • Бурлакова, И. В. Знакомство с видами СМИ / И. В. Бурлакова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 27.
  • Гуськова, Н. В.  «Апельсиновый выпуск»— / Н. В. Гуськова.— Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 58.
  • Денисенко, О. Б. Волонтеры центра детского творчества  / О. Б. Денисенко. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 44.
  • Зиновченкова, Ю. В. Традиционная кукла как средство приобщения к народному культурному опыту в современном обществе / Ю. В. Зиновченкова, С. А. Зуева. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 42.
  • Зуева, М. А. Функциональная грамотность / М. А. Зуева. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 33.
  • Казанкова, И. Л. Формирование репертуара детского хореографического коллектива – современные вызовы / И. Л. Казанкова, Т. И. Семёнова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 3.
  • Кардаева, С. А. Наставничество в допобразовании как эффективный ресурс при подготовке к конкретным мероприятиям / С. А. Кардаева. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 21.
  • Кондрыко, И. Н. Использование регионального компонента при обучении детей декоартивно-прикладному творчеству / И. Н. Кондрыко. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 45.
  • Королёва, Л. А. Весенний пейзаж / Л. А. Королёва. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 31.
  • Кузнецов, А. В. Использование лазерных технологий при создании брелоков / А. В. Кузнецов. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 39.
  • Леденёва, Ю. В. Создание и развитие школьных театров / Ю. В. Леденёва. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 12.
  • Мухина, И. В. Технологии мультипликации в системе допобразования как средство развития технического творчества обучающихся и самообразования педагога / И. В. Мухина. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 19.
  • Новосёлова, Ю. В. Вязание как способ самореализации и развития талантов детей / Ю. В. Новосёлова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 46.
  • Панькин, А. В. Родительский клуб / А. В. Панькин, А,А, Кучерова, Е.В. Наконечная. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 16.
  • Попова, Т. С. Развитие креативного мышления обучающихся как одна из составляющих функциональной грамотности / Т. С. Попова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 7.
  • Рачёва, Н. А.  Чем сможем – природе поможем / Н. А. Рачёва. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 35.
  • Танасийчук, М. С. Внедрение современных форм взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи / М. С. Танасийчук, Л. Н. Павлова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 37.
  • Таскина, Л. А. Формирование социально-личностных компетенций вожатых в условиях Дома творчества / Л. А. Таскина. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 25.
  • Чекина, Е. В. Познавательное игровое мероприятие «История вещей – пуговицы» / Е. В. Чекина. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 4. — С. 50.

 

№ 3-2024 г
  • Агеева, Е. В. Счастье заразно! / Е. В. Агеева. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 34.
  • Адамович, О. А. Масленица «Сырная неделя» / О. А. Адамович. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 63.
  • Асеева, О. А. Психолого-педагогическое сопровождение развития креативности как творческого процесса с применением арт-методов / О. А. Асеева. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 18.
  • Березина, А. М. Роль наставничества в организации проектной деятельности обучающихся / А. М. Березина. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 28.
  • Богушевич, Ю. В. Активные формы профориентационной работы с учащимися 5-9 классов / Ю. В. Богушевич, Ю. Е. Ковалёва. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 12.
  • Бельченко, М. Н. Развитие коммуникативных технологий обучающихся посредством гейм-методов / М. Н. Бельченко. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 14.
  • Бурлакова, И. В.  Введение в мир журналистики / И. В. Бурлакова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 49.
  • Говорская, О. П. Я – счастливый, как никто. / О. П. Говорская. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 32.
  • Зуева, М. А. Применение таблиц в реальной жизни / М. А. Зуева. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 30.
  • Икаева, И. В. Преимущество дополнительного образования / И. В. Икаева. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 3.
  • Кондрыко, И. Н. Использование регионального компонента при обучении детей декоративно-прикладному творчеству / И. Н. Кондрыко. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 25.
  • Кононова, Н. В. Мы вместе проложим путь к звездам / Н. В. Кононова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 52.
  • Матюхина, П. В. Интерактивное обучение учащихся на занятиях в системе допобразования / П. В. Матюхина. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 36.
  • Наконечная, Е. В. Модуль «Человек в профессии» / Е. В. Наконечная, А. А. Кучерова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 43.
  • Панькин, А. В. Общая модель развития математических компетенций у обучающихся 5-7 лет посредством применения различных технологий / А. В. Панькин, Ю,В,и Брянцева. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 5.
  • Панькин, А. В. Профвыбор / А. В. Панькин, Ю,В,и Брянцева. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 10.
  • Свистунова, А. Я. Сибирь казачья / А. Я. Свистунова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 61.
  • Сенина, И. Н. Специфика освоения региональной традиции в детском фольклорном коллективе / И. Н. Сенина. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 42.
  • Смердина, В. А. Занятия по ритмопластике с учащимися 6-7 лет на тему «Путешествие с travel-блогером» / В. А. Смердина, Т. М. Гацунаева, И. М. Кулиева. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 22.
  • Соболева, А. А. Русская народная сказка «Теремок» в обработке М.А. Булатова по предмету «В гостях у сказки» / А. А. Соболева. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 55.
  • Сороковая, Г. С. Число 5. Цифра 5 / Г. С. Сороковая. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 55.
  • Турыгина, С. В. Электронная афиша дополнительных общеобразовательных программ как информационный инструмент информирования родителей в соцсетях / С. В. Турыгина. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 39.
  • Тонева, И. И. Конспект занятия по LEGO–конструированию «Юные конструкторы» / И. И. Тонева. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 3. — С. 46.
№ 2 - 2024 г
  • Боева, В. И. Лучшие практики организации образовательной деятельности занятий по изобразительному искусству / В. И. Боева. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 2. — С. 24.
  • Борисенко, Е. С. Конкурсная деятельность как инструмент развития школьника / Е. С. Борисенко. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 2. — С. 9.
  • Бурлакова, И. В. Организация маркетинговых исследований по изучению потенциальных и фактических потребителей образовательных услуг / И. В. Бурлакова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 2. — С. 3.
  • Бурлакова, И. В. Такое разное творчество / И. В. Бурлакова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 2. — С. 45.
  • Давыдова, Н. С. Реализация новых образовательных стандартов во внеурочной деятельности в начальной школе через привлечение родительской общественности / Н. С. Давыдова, М. Ю. Баранова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 2. — С. 36.
  • Дерешева, Л. А.  Небылица в лицах – небывальщина, неслыхальщина! / Л. А. Дерешева. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 2. — С. 50.
  • Екимова, Т. С. Особенности организации образовательного процесса в системе допобразования / Т. С. Екимова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 2. — С. 16.
  • Журавлёва, Л. Г. Масленица всех встречай, да блинами угощай! / Л. Г. Журавлёва. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 2. — С. 50.
  • Зуева, М. А. ТРИЗ и планета фантазий / М. А. Зуева. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 2. — С. 34.
  • Кукушкина, А. О. Обновление содержания и методов обучения при реализации дополнительных общеразвивающих программ / А. О. Кукушкина, Г. В. Лебедева. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 2. — С. 32.
  • Лановенко, В. В.  Воспитание – неотъемлемая часть образовательного процесса / В. В. Лановенко. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 2. — С. 13.
  • Некрасова, К. М. Сетевое взаимодействие в дополнительном образовании / К. М. Некрасова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 2. — С. 43.
  • Сташина, И. С. Конспект занятия по английскому языку на тему «В лесу» / И. С. Сташина. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 2. — С. 29.
  • Турыгина, С. В. Сетевой проект как средство взаимодействия участников образовательного процесса для организации масштабного культурного мероприятия / С. В. Турыгина. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 2. — С. 38.
№ 1 2024 г
  • Бегер, С. А.  «Семейные ценности»: психопросвещение родительской общественности в режиме онлайн / С. А. Бегер. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 1. — С. 34.
  • Велигош, О. Ю. Конспект занятия «Витамины» / О. Ю. Велигош. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 1. — С. 48.
  • Голованова, Л. В. Герой нашего времени / Л. В. Голованова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 1. — С. 41.
  • Журавлева, Л. Г.  Играя – обучаем / Л. Г. Журавлева. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 1. — С. 44.
  • Збицкая, И. А. Детская студия – лаборатория творчества / И. А. Збицкая, Н. Д. Овчинникова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 1. — С. 14.
  • Калиничев, Н. А. Аналитический обзор конкурсного испытания «Открытый мастер-класс» на региональном этапе конкурса «Сердце отдаю детям–2023» / Н. А. Калиничев. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 1. — С. 59.
  • Караваева, Е. В.  Планирование инновационной деятельности в учреждении допобразования / Е. В. Караваева, Т,В,и Двойных. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 1. — С. 30.
  • Калугина, Л. Н. Этно-фольклорная экспедиция как одна из форм организации исследовательской деятельности обучающихся / Л. Н. Калугина. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 1. — С. 18.
  • Кимова, Т. С. Роль педагога в сохранении психоэмоционального благополучия учащихся / Т. С. Кимова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 1. — С. 3.
  • Кисиль, И. А. Пропажа в зоопарке  Открытое занятие по английскому языку для детей 7-8 лет. / И. А. Кисиль. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 1. — С. 46.
  • Копылова, Л. В. Конкурс организаций допобразования как инструмент обновления содержания деятельности учреждения / Л. В. Копылова, М. В. Селюкина, З. С. Стрижкова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 1. — С. 10.
  • Кривенко, М. С. Реализация модульных дополнительных общеразвивающих программ с целью комплексной подготовки к походной деятельности / М. С. Кривенко, Т. А. Бросова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 1. — С. 13.
  • Матвеева, Е. Ф. Мы в ответе за тех, кого приручили  Методическая разработка викторины для обучающихся 7-10 лет с целью формирования знаний безопасного поведения при встрече с животными через прохождение и обсуждение вопросов викторины. / Е. Ф. Матвеева, В. В. Складан. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 1. — С. 55.
  • Ляшко, Т. В. Педагогические открытия / Т. В. Ляшко. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 1. — С. 24.
  • Прошкина, Д. Е. Финансовый воркшоп / Д. Е. Прошкина. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 1. — С. 42.
  • Сырцева, Е. В. Постановка хореографических композиций при создании циркового акробатического номера / Е. В. Сырцева, А. В. Сидоренко. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 1. — С. 20.
  • Хорьякова, Н. В.  Нетрадиционные формы занятий в допобразовании детей / Н. В. Хорьякова. — Текст : непосредственный // Дополнительное образование и воспитание. — 2024. — № 1. — С. 29.