ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 9, Результатов: 122


Гвоздева, А. Ю.
    Преемственность направлений профильного труда выпускников с интеллектуальными нарушениями и их выбор будущих профессий / А. Ю. Гвоздева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 2. - С. 46-52. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
профориентация, профессиональное обучение, дополнительное образование, обучающиеся с интеллектуальными нарушениями

Гвоздева, А.Ю. Преемственность направлений профильного труда выпускников с интеллектуальными нарушениями и их выбор будущих профессий [Текст] / А. Ю. Гвоздева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 2. - С. 46-52


Малышев, И. Г.
    О перечне формул вписанного четырёхугольника / И. Г. Малышев // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 2. - С. 38-43. - ISSN 0130-9358

Кл.слова (ненормированные):
ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ -- вписанный четырёхугольник, радиус описанной окружности, площадь четырехугольника

Малышев, И. Г. О перечне формул вписанного четырёхугольника [Текст] / И. Г. Малышев // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 2. - С. 38-43

74.266.0
О-28


    Обществознание. Поурочные разработки. 10 класс : Пособие для учителей общеобразовательных учреждений : Профильный уровень / Ю. И. Аверьянов, Н. Ю. Басик, Л. Н. Боголюбов ; ред. Л. Н. Боголюбов. - Москва : Просвещение, 2011. - 239 с. - ISBN 978-5-09-023046-9 : 0.00 р., 50.00 р.
ББК 74.266.0
Доп.точки доступа:
Аверьянов, Ю. И.
Басик, Н. Ю.
Боголюбов, Л. Н.
Боголюбов, Л. Н. \ред.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), А (1)
Свободны: ЧЗ (1), А (1)

Обществознание. Поурочные разработки. 10 класс [Текст] : Пособие для учителей общеобразовательных учреждений : Профильный уровень / Ю. И. Аверьянов, Н. Ю. Басик, Л. Н. Боголюбов ; ред. Л. Н. Боголюбов, 2011. - 239 с.
83.

Обществознание. Поурочные разработки. 10 класс [Текст] : Пособие для учителей общеобразовательных учреждений : Профильный уровень / Ю. И. Аверьянов, Н. Ю. Басик, Л. Н. Боголюбов ; ред. Л. Н. Боголюбов, 2011. - 239 с.


74.266.0
О-28


    Обществознание. Поурочные разработки. 10 класс : Пособие для учителей общеобразовательных учреждений : Профильный уровень / Ю. И. Аверьянов, Н. Ю. Басик, Л. Н. Боголюбов ; ред. Л. Н. Боголюбов. - Москва : Просвещение, 2011. - 239 с. - ISBN 978-5-09-023046-9 : 0.00 р., 50.00 р.
ББК 74.266.0
Доп.точки доступа:
Аверьянов, Ю. И.
Басик, Н. Ю.
Боголюбов, Л. Н.
Боголюбов, Л. Н. \ред.\

Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), А (1)
Свободны: ЧЗ (1), А (1)


Барышников, С. В.
    Способы визуализации биопотенциалов сердца человека / С. В. Барышников, А. Ю. Милинский // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 26-31. - ISSN 0130-5522

Кл.слова (ненормированные):
биопотенциалы, физика, электрокардиограмма, осциллограф -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Милинский, А.Ю.

Барышников, С.В. Способы визуализации биопотенциалов сердца человека [Текст] / С. В. Барышников, А. Ю. Милинский // Физика в школе : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 1. - С. 26-31
84.

Барышников, С.В. Способы визуализации биопотенциалов сердца человека [Текст] / С. В. Барышников, А. Ю. Милинский // Физика в школе : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 1. - С. 26-31



Барышников, С. В.
    Способы визуализации биопотенциалов сердца человека / С. В. Барышников, А. Ю. Милинский // Физика в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 26-31. - ISSN 0130-5522

Кл.слова (ненормированные):
биопотенциалы, физика, электрокардиограмма, осциллограф -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Доп.точки доступа:
Милинский, А.Ю.


Карлова, С. П.
    Системный подход при подготовке учащихся к ГИА / С. П. Карлова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 4. - С. 19-25. - ISSN 0368-5632

Кл.слова (ненормированные):
система работы, подготовка к ГИА, профильное обучение, углублённое изучение химии, дисахариды, сахароза

Карлова, С.П. Системный подход при подготовке учащихся к ГИА [Текст] / С. П. Карлова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал : Центрхимпресс, 2024. - N 4. - С. 19-25


Малышев, И. Г.
    Спрямление плоских кривых / И. Г. Малышев // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 44-48. - ISSN 0130-9358

Кл.слова (ненормированные):
спрямление кривых; приложение интеграла; фигуры вращения -- ПРОФИЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Малышев, И. Г. Спрямление плоских кривых [Текст] / И. Г. Малышев // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 1. - С. 44-48


Кузьмина, Л. П.
    ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ» / Л. П. Кузьмина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 1. - С. 67-68

Кл.слова (ненормированные):
ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- пришкольный лагерь -- летняя занятость -- рукоделие -- народные ремесла

Кузьмина, Л.П. ПРОГРАММА ПРОФИЛЬНОЙ СМЕНЫ «НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ» [Текст] / Л. П. Кузьмина // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 1. - С. 67-68

Шифр: Б427967418/2024/5
   Журнал

Биология в школе . - Выходит 8 раз в год
2024г. N 5
Содержание:
Иванищев, В. В. Фолдинг как процесс формирования функционально активной структуры белка / В. В. Иванищев. - С.3-10
Кл.слова: фолдинг, трехмерная структура; шапероны; химическая модификация, НАУКА
Петунин, О. В. Организационный компонент дизайна современного занятия по биологии / О. В. Петунин. - С.11-15
Кл.слова: педагогический дизайн; проектирование учебного занятия; формы организации учебного процесса, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Митина, Е. Г. Биоэтические аспекты содержания обучения общей биологии / Е. Г. Митина, Г. А. Макеенко, П. П. Кравец. - С.16-20
Кл.слова: биоэтика; естественно-научная картина мира; наука и общество, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Хайбулина, К. В. Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов на школьных экскурсиях по биологии / К. В. Хайбулина. - С.21-29
Кл.слова: ФГОС; экскурсии; сезонные явления; природные сообщества, ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Харченко, Л. В. Интеграция физической активности в образовательный процесс школьников в условиях гиподинамии / Л. В. Харченко. - С.30-35
Кл.слова: гиподинамия; физиологические изменения; профилактика, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Кауынбаева, Э. Профильное обучение биологии в школах Казахстана: проблемы и пути совершенствования / Э. Кауынбаева, А. Д. Майматаева, С. В. Суматохин. - С.36-40
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МНОГОПРЕДМЕТНОСТЬ; обучение общей биологии, БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Тимофеев, Андрей Николаевич. Методический практикум: обзор нормативных документов и программ по экологическому образованию школьников / А. Н. Тимофеев, О. Н. Тюленева. - С.41-49
Кл.слова: экологическое образование и воспитание; экология в школе; методология экологического воспитания, УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ
Безух, К. Е. Сюжеты художественных книг как основа для составления познавательных биологических задач / К. Е. Безух, А. Э. Авакян. - С.51-63
Кл.слова: познавательные задачи; креатив; метапредметные навыки; книги, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сахаров, А. В. Использование технопарка педагогических компетенций в системе биологического образования «школа—вуз» / А. В. Сахаров, О.В Мишутина, В. И. Лошенко [и др.]. - С.64-74
Другие авторы: Мишутина О.В, Лошенко В.И., Луканина С.Н., Арбузова Е.Н.
Кл.слова: основная школа; средняя школа; модель; технопарк, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Репш, Н. В. Изучаем флору Дальнего Востока России. Дальневосточные актинидии / Н. В. Репш, А. С. Коляда, А. Н. Белов, С. А. Берсенева. - С.75-80
Другие авторы: Коляда А.С., Белов А.Н., Берсенева С.А.
Кл.слова: Дальневосточные актинидии, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Биология в школе. - Журнал, 2024г. № 5 (Введено оглавление)
88.

Биология в школе. - Журнал, 2024г. № 5 (Введено оглавление)


Шифр: Б427967418/2024/5
   Журнал

Биология в школе . - Выходит 8 раз в год
2024г. N 5
Содержание:
Иванищев, В. В. Фолдинг как процесс формирования функционально активной структуры белка / В. В. Иванищев. - С.3-10
Кл.слова: фолдинг, трехмерная структура; шапероны; химическая модификация, НАУКА
Петунин, О. В. Организационный компонент дизайна современного занятия по биологии / О. В. Петунин. - С.11-15
Кл.слова: педагогический дизайн; проектирование учебного занятия; формы организации учебного процесса, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Митина, Е. Г. Биоэтические аспекты содержания обучения общей биологии / Е. Г. Митина, Г. А. Макеенко, П. П. Кравец. - С.16-20
Кл.слова: биоэтика; естественно-научная картина мира; наука и общество, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Хайбулина, К. В. Формирование личностных, метапредметных и предметных результатов на школьных экскурсиях по биологии / К. В. Хайбулина. - С.21-29
Кл.слова: ФГОС; экскурсии; сезонные явления; природные сообщества, ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Харченко, Л. В. Интеграция физической активности в образовательный процесс школьников в условиях гиподинамии / Л. В. Харченко. - С.30-35
Кл.слова: гиподинамия; физиологические изменения; профилактика, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Кауынбаева, Э. Профильное обучение биологии в школах Казахстана: проблемы и пути совершенствования / Э. Кауынбаева, А. Д. Майматаева, С. В. Суматохин. - С.36-40
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МНОГОПРЕДМЕТНОСТЬ; обучение общей биологии, БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Тимофеев, Андрей Николаевич. Методический практикум: обзор нормативных документов и программ по экологическому образованию школьников / А. Н. Тимофеев, О. Н. Тюленева. - С.41-49
Кл.слова: экологическое образование и воспитание; экология в школе; методология экологического воспитания, УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ
Безух, К. Е. Сюжеты художественных книг как основа для составления познавательных биологических задач / К. Е. Безух, А. Э. Авакян. - С.51-63
Кл.слова: познавательные задачи; креатив; метапредметные навыки; книги, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Сахаров, А. В. Использование технопарка педагогических компетенций в системе биологического образования «школа—вуз» / А. В. Сахаров, О.В Мишутина, В. И. Лошенко [и др.]. - С.64-74
Другие авторы: Мишутина О.В, Лошенко В.И., Луканина С.Н., Арбузова Е.Н.
Кл.слова: основная школа; средняя школа; модель; технопарк, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Репш, Н. В. Изучаем флору Дальнего Востока России. Дальневосточные актинидии / Н. В. Репш, А. С. Коляда, А. Н. Белов, С. А. Берсенева. - С.75-80
Другие авторы: Коляда А.С., Белов А.Н., Берсенева С.А.
Кл.слова: Дальневосточные актинидии, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Кауынбаева, Э.
    Профильное обучение биологии в школах Казахстана: проблемы и пути совершенствования / Э. Кауынбаева, А. Д. Майматаева, С. В. Суматохин // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 36-40

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МНОГОПРЕДМЕТНОСТЬ; обучение общей биологии -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Доп.точки доступа:
Майматаева, А.Д.
Суматохин, С. В.

Кауынбаева, Э. Профильное обучение биологии в школах Казахстана: проблемы и пути совершенствования [Текст] / Э. Кауынбаева, А. Д. Майматаева, С. В. Суматохин // Биология в школе : научно-методический журнал : Школьная Пресса, 2024. - N 5. - С. 36-40
89.

Кауынбаева, Э. Профильное обучение биологии в школах Казахстана: проблемы и пути совершенствования [Текст] / Э. Кауынбаева, А. Д. Майматаева, С. В. Суматохин // Биология в школе : научно-методический журнал : Школьная Пресса, 2024. - N 5. - С. 36-40



Кауынбаева, Э.
    Профильное обучение биологии в школах Казахстана: проблемы и пути совершенствования / Э. Кауынбаева, А. Д. Майматаева, С. В. Суматохин // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 36-40

Кл.слова (ненормированные):
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, МНОГОПРЕДМЕТНОСТЬ; обучение общей биологии -- БИОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ
Доп.точки доступа:
Майматаева, А.Д.
Суматохин, С. В.

74.202
Д 55

Добрецова, Н. В.
    Возможности дополнительного образования детей для реализации профильного образования : учеб.-метод. пособие для учителей / Н. В. Добрецова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2005. - 160 с. - ISBN 5-89815-627-5 : 0.00
ББК 74.202

Аннотация: Серия проектировочных семинаров пособия предполагает активное освоение педагогами подходов к организации профильного обучения на основе уникальных возможностей дополнительного образования.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Добрецова, Н.В. Возможности дополнительного образования детей для реализации профильного образования [Текст] : учеб.-метод. пособие для учителей / Н. В. Добрецова, 2005. - 160 с.
90.

Добрецова, Н.В. Возможности дополнительного образования детей для реализации профильного образования [Текст] : учеб.-метод. пособие для учителей / Н. В. Добрецова, 2005. - 160 с.


74.202
Д 55

Добрецова, Н. В.
    Возможности дополнительного образования детей для реализации профильного образования : учеб.-метод. пособие для учителей / Н. В. Добрецова. - Санкт-Петербург : КАРО, 2005. - 160 с. - ISBN 5-89815-627-5 : 0.00
ББК 74.202

Аннотация: Серия проектировочных семинаров пособия предполагает активное освоение педагогами подходов к организации профильного обучения на основе уникальных возможностей дополнительного образования.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Страница 9, Результатов: 122

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц