ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 8, Результатов: 82


Ерохина, Е. Л.
    Живое слово – ключ к диалогу и взаимопониманию (к 100-летию со дня рождения профессора Т. А. Ладыженской) / Е. Л. Ерохина, З. И. Курцева // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 36-42. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
Ладыженская Т. А. -- Риторика общения -- МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО
Доп.точки доступа:
Курцева, З. И.

Ерохина, Е. Л. Живое слово – ключ к диалогу и взаимопониманию (к 100-летию со дня рождения профессора Т. А. Ладыженской) [Текст] / Е. Л. Ерохина, З. И. Курцева // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 36-42
71.

Ерохина, Е. Л. Живое слово – ключ к диалогу и взаимопониманию (к 100-летию со дня рождения профессора Т. А. Ладыженской) [Текст] / Е. Л. Ерохина, З. И. Курцева // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 36-42



Ерохина, Е. Л.
    Живое слово – ключ к диалогу и взаимопониманию (к 100-летию со дня рождения профессора Т. А. Ладыженской) / Е. Л. Ерохина, З. И. Курцева // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 36-42. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
Ладыженская Т. А. -- Риторика общения -- МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО
Доп.точки доступа:
Курцева, З. И.


Никитина, Е. Н.
    Категория лица и семантика вводно-эмотивных слов (на примере вводных слов к удивлению, к сожалению, к несчастью) / Е. Н. Никитина, Н. К. Онипенко // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 63-73. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
вводное слово -- речь -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Доп.точки доступа:
Онипенко, Н. К.

Никитина, Е. Н. Категория лица и семантика вводно-эмотивных слов (на примере вводных слов к удивлению, к сожалению, к несчастью) [Текст] / Е. Н. Никитина, Н. К. Онипенко // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 63-73
72.

Никитина, Е. Н. Категория лица и семантика вводно-эмотивных слов (на примере вводных слов к удивлению, к сожалению, к несчастью) [Текст] / Е. Н. Никитина, Н. К. Онипенко // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 63-73



Никитина, Е. Н.
    Категория лица и семантика вводно-эмотивных слов (на примере вводных слов к удивлению, к сожалению, к несчастью) / Е. Н. Никитина, Н. К. Онипенко // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 63-73. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
вводное слово -- речь -- ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Доп.точки доступа:
Онипенко, Н. К.

81
У 77

Успенский, Л. В.
    Слово о словах : Очерки о языке / Л. В. Успенский. - Переиздание. - Ленинград : Детская литература, 1982. - 287 с. : ил. - (Школьная библиотека). - 0.95 р.
ББК 81
Доп.точки доступа:
Киселева Ю. \ред.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Успенский, Л. В. Слово о словах [Текст] : Очерки о языке / Л. В. Успенский, 1982. - 287 с.
73.

Успенский, Л. В. Слово о словах [Текст] : Очерки о языке / Л. В. Успенский, 1982. - 287 с.


81
У 77

Успенский, Л. В.
    Слово о словах : Очерки о языке / Л. В. Успенский. - Переиздание. - Ленинград : Детская литература, 1982. - 287 с. : ил. - (Школьная библиотека). - 0.95 р.
ББК 81
Доп.точки доступа:
Киселева Ю. \ред.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

74.262.8
Я 11


    Я иду на урок биологии. Зоология. Пресмыкающиеся : Книга для учителя / [Ред.-сост. Н. Ю. Феоктистова]. - Москва : Первое сентября, 2000. - 206 с. : ил. - (Я иду на урок. Биология). - Загл. корешка: Зоология. Пресмыкающиеся. - ISBN 5-8246-0036-8 : 39.00 р.
ББК 74.262.8

Рубрики: Зоология--Метод. пособия

Кл.слова (ненормированные):
ХОРДОВЫЕ
Аннотация: Сборник предназначен для учителей средних школ. Он включает в себя разработки и сценарии урока, дидактические материалы и викторины, научно-популярные статьи и материалы, посвящённые содержанию животных в живом уголке, словом всё то, что поможет учителю сделать свой урок более увлекательным и содержательным. Сборник составлен на основе материалов, опубликованных в еженедельнике "Биология" (приложение к газете "Первое сентября") и получивших высокую оценку педагогов и ведущих методических центров России. Книга будет интересна и полезна руководителям биологических кружков, школьникам, готовящимся к выпускным и вступительным экзаменам по биологии, а также всем тем, кто просто интересуется удивительной наукой - биологией.
Доп.точки доступа:
Феоктистова, Н. Ю. \ред.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Я иду на урок биологии. Зоология. Пресмыкающиеся [Текст] : Книга для учителя / [Ред.-сост. Н. Ю. Феоктистова], 2000. - 206 с.
74.

Я иду на урок биологии. Зоология. Пресмыкающиеся [Текст] : Книга для учителя / [Ред.-сост. Н. Ю. Феоктистова], 2000. - 206 с.


74.262.8
Я 11


    Я иду на урок биологии. Зоология. Пресмыкающиеся : Книга для учителя / [Ред.-сост. Н. Ю. Феоктистова]. - Москва : Первое сентября, 2000. - 206 с. : ил. - (Я иду на урок. Биология). - Загл. корешка: Зоология. Пресмыкающиеся. - ISBN 5-8246-0036-8 : 39.00 р.
ББК 74.262.8

Рубрики: Зоология--Метод. пособия

Кл.слова (ненормированные):
ХОРДОВЫЕ
Аннотация: Сборник предназначен для учителей средних школ. Он включает в себя разработки и сценарии урока, дидактические материалы и викторины, научно-популярные статьи и материалы, посвящённые содержанию животных в живом уголке, словом всё то, что поможет учителю сделать свой урок более увлекательным и содержательным. Сборник составлен на основе материалов, опубликованных в еженедельнике "Биология" (приложение к газете "Первое сентября") и получивших высокую оценку педагогов и ведущих методических центров России. Книга будет интересна и полезна руководителям биологических кружков, школьникам, готовящимся к выпускным и вступительным экзаменам по биологии, а также всем тем, кто просто интересуется удивительной наукой - биологией.
Доп.точки доступа:
Феоктистова, Н. Ю. \ред.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

74.262.8
Я 11


    Я иду на урок биологии. Зоология. Птицы [Текст] : книга для учителя / ред.-сост. Н.Ю. Феоктистова. - Москва : Первое сентября, 2001. - 272 с. : ил.a-рис. - (Библиотека "Первого сентября"). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-8246-0064-3 : 39.00 р.
ББК 74.262.8

Рубрики: Птицы

Кл.слова (ненормированные):
СЦЕНАРИИ УРОКОВ
Аннотация: Издание предназначено учителям средних школ, гимназий, лицеев и колледжей. Оно включает в себя разработки и сценарии уроков, дидактические материалы и викторины, научно-популярные статьи - словом, все то, что поможет учителю сделать уроки более разнообразными, увлекательными и современными. Кроме того, в книге содержатся статьи, посвященные содержанию птиц в живом уголке, которые помогут как взрослым, так и детям лучше заботиться о своих пернатых питомцах. Сборник составлен на основе материалов, опубликованных в еженедельнике "Биология" (приложение к газете "Первое сентября"), получивших высокую оценку педагогов и ведущих методических центров России.
Доп.точки доступа:
Феоктистова, Н. Ю. \ред.-сост.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Я иду на урок биологии. Зоология. Птицы [Текст] : книга для учителя / ред.-сост. Н.Ю. Феоктистова, 2001. - 272 с.
75.

Я иду на урок биологии. Зоология. Птицы [Текст] : книга для учителя / ред.-сост. Н.Ю. Феоктистова, 2001. - 272 с.


74.262.8
Я 11


    Я иду на урок биологии. Зоология. Птицы [Текст] : книга для учителя / ред.-сост. Н.Ю. Феоктистова. - Москва : Первое сентября, 2001. - 272 с. : ил.a-рис. - (Библиотека "Первого сентября"). - Библиогр. в конце ст. - ISBN 5-8246-0064-3 : 39.00 р.
ББК 74.262.8

Рубрики: Птицы

Кл.слова (ненормированные):
СЦЕНАРИИ УРОКОВ
Аннотация: Издание предназначено учителям средних школ, гимназий, лицеев и колледжей. Оно включает в себя разработки и сценарии уроков, дидактические материалы и викторины, научно-популярные статьи - словом, все то, что поможет учителю сделать уроки более разнообразными, увлекательными и современными. Кроме того, в книге содержатся статьи, посвященные содержанию птиц в живом уголке, которые помогут как взрослым, так и детям лучше заботиться о своих пернатых питомцах. Сборник составлен на основе материалов, опубликованных в еженедельнике "Биология" (приложение к газете "Первое сентября"), получивших высокую оценку педагогов и ведущих методических центров России.
Доп.точки доступа:
Феоктистова, Н. Ю. \ред.-сост.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

74.268.3я71
Г 80

Грехнева, Г. М.
    Родное слово. 1 класс : Книга для учителя / Г. М. Грехнева, К. Е. Корепова. - Москва : ДРОФА, 2001. - 96 с. - ISBN 5-7107-4009-8 : 18.00 р.
ББК 74.268.3я71
Доп.точки доступа:
Корепова, К. Е.

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Грехнева, Г. М. Родное слово. 1 класс [Текст] : Книга для учителя / Г. М. Грехнева, К. Е. Корепова, 2001. - 96 с.
76.

Грехнева, Г. М. Родное слово. 1 класс [Текст] : Книга для учителя / Г. М. Грехнева, К. Е. Корепова, 2001. - 96 с.


74.268.3я71
Г 80

Грехнева, Г. М.
    Родное слово. 1 класс : Книга для учителя / Г. М. Грехнева, К. Е. Корепова. - Москва : ДРОФА, 2001. - 96 с. - ISBN 5-7107-4009-8 : 18.00 р.
ББК 74.268.3я71
Доп.точки доступа:
Корепова, К. Е.

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Шифр: К475850113/2025/2
   Журнал

Коррекционная педагогика: Теория и практика. - ISSN 2686-7222. - Выходит ежемесячно
2025г. N 2
Содержание:
Мануйлова, В. В. Среднее профессиональное образование: перспективы развития в условиях инклюзии / В. В. Мануйлова. - С.4-10
Кл.слова: ИНКЛЮЗИЯ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Бутко, Г. А. Персонифицированный подход к сопровождению детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития / Г. А. Бутко, В. А. Молдавская. - С.11-25
Кл.слова: ЗПР, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Субботина, Е. И. Эффективность интегрированных маркетинговых стратегий в развитии частной логопедической практики / Е. И. Субботина. - С.26-29
Кл.слова: маркетинг услуг, Частная логопедическая практика, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларина, Е. А. Использование музыкальных средств в формировании интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. А. Ларина, С. И. Шолохова. - С.30-36
Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ОНР, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Скребец, Т. В. Изучение сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Т. В. Скребец, Е. А. Бирюкова. - С.37-42
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, ОНР, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Коваленко, О. М. Особенности антонимического пласта наречий у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) / О. М. Коваленко, Е. В. Зверева. - С.43-56
Кл.слова: Дети 6-7 лет, ОНР, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Хертуева, Л. Б. Формирование графических навыков у детей с легкой умственной отсталостью / Л. Б. Хертуева. - С.57-68
Кл.слова: Дети с УО, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Миронова, А. В. Механизмы профессионального самоопределения обучающихся с нарушениями слуха в условиях бесшовности образования / А. В. Миронова. - С.69-76
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Белотелова, В. В. Изучение особых образовательных потребностей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития в образовательном пространстве / В. В. Белотелова. - С.77-84
Кл.слова: ООП, ТМНР, ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Урожаева, А. В. Развитие социальных эмоций у детей с проблемами психического развития / А. В. Урожаева, Е. А. Медведева. - С.85-91
Кл.слова: ЗПР, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СЛОВО МОЛОДЫМ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Коррекционная педагогика: Теория и практика. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)
77.

Коррекционная педагогика: Теория и практика. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)


Шифр: К475850113/2025/2
   Журнал

Коррекционная педагогика: Теория и практика. - ISSN 2686-7222. - Выходит ежемесячно
2025г. N 2
Содержание:
Мануйлова, В. В. Среднее профессиональное образование: перспективы развития в условиях инклюзии / В. В. Мануйлова. - С.4-10
Кл.слова: ИНКЛЮЗИЯ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Бутко, Г. А. Персонифицированный подход к сопровождению детей раннего возраста с задержкой психоречевого развития / Г. А. Бутко, В. А. Молдавская. - С.11-25
Кл.слова: ЗПР, КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Субботина, Е. И. Эффективность интегрированных маркетинговых стратегий в развитии частной логопедической практики / Е. И. Субботина. - С.26-29
Кл.слова: маркетинг услуг, Частная логопедическая практика, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Ларина, Е. А. Использование музыкальных средств в формировании интонационной стороны речи у дошкольников с общим недоразвитием речи / Е. А. Ларина, С. И. Шолохова. - С.30-36
Кл.слова: ДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ, ОНР, АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КОРРЕКЦИОННОЙ ПЕДАГОГИКИ
Скребец, Т. В. Изучение сформированности связной речи у детей старшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями / Т. В. Скребец, Е. А. Бирюкова. - С.37-42
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, ОНР, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Коваленко, О. М. Особенности антонимического пласта наречий у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (III уровень) / О. М. Коваленко, Е. В. Зверева. - С.43-56
Кл.слова: Дети 6-7 лет, ОНР, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА
Хертуева, Л. Б. Формирование графических навыков у детей с легкой умственной отсталостью / Л. Б. Хертуева. - С.57-68
Кл.слова: Дети с УО, МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ, МЕТОДИЧЕСКАЯ КОПИЛКА
Миронова, А. В. Механизмы профессионального самоопределения обучающихся с нарушениями слуха в условиях бесшовности образования / А. В. Миронова. - С.69-76
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Белотелова, В. В. Изучение особых образовательных потребностей обучающихся с тяжелыми множественными нарушениями развития в образовательном пространстве / В. В. Белотелова. - С.77-84
Кл.слова: ООП, ТМНР, ОБРАЗОВАНИЕ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ
Урожаева, А. В. Развитие социальных эмоций у детей с проблемами психического развития / А. В. Урожаева, Е. А. Медведева. - С.85-91
Кл.слова: ЗПР, ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ, СЛОВО МОЛОДЫМ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Урожаева, А. В.
    Развитие социальных эмоций у детей с проблемами психического развития / А. В. Урожаева, Е. А. Медведева // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 85-91. - ISSN 2686-7222

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛОВО МОЛОДЫМ
Доп.точки доступа:
Медведева, Е. А.

Урожаева, А. В. Развитие социальных эмоций у детей с проблемами психического развития [Текст] / А. В. Урожаева, Е. А. Медведева // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 85-91
78.

Урожаева, А. В. Развитие социальных эмоций у детей с проблемами психического развития [Текст] / А. В. Урожаева, Е. А. Медведева // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 85-91



Урожаева, А. В.
    Развитие социальных эмоций у детей с проблемами психического развития / А. В. Урожаева, Е. А. Медведева // Коррекционная педагогика: Теория и практика. - 2025. - N 2. - С. 85-91. - ISSN 2686-7222

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -- СЛОВО МОЛОДЫМ
Доп.точки доступа:
Медведева, Е. А.

84(2Рос)
Л 65

Лиходеев, Л. И.
    Сначала было слово : Повесть о Петре Заичневском / Л. И. Лиходеев. - Москва : Политиздат, 1987. - 335 с. : ил. - (Пламенные революционеры). - 1.30 р.
ББК 84(2Рос)

Рубрики: История России 1861-1917

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ РОССИИ
Доп.точки доступа:
Заичневский, Петр Григорьевич (1842-1896) \о нем\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Лиходеев, Л. И. Сначала было слово [Текст] : Повесть о Петре Заичневском / Л. И. Лиходеев, 1987. - 335 с.
79.

Лиходеев, Л. И. Сначала было слово [Текст] : Повесть о Петре Заичневском / Л. И. Лиходеев, 1987. - 335 с.


84(2Рос)
Л 65

Лиходеев, Л. И.
    Сначала было слово : Повесть о Петре Заичневском / Л. И. Лиходеев. - Москва : Политиздат, 1987. - 335 с. : ил. - (Пламенные революционеры). - 1.30 р.
ББК 84(2Рос)

Рубрики: История России 1861-1917

Кл.слова (ненормированные):
ИСТОРИЯ РОССИИ
Доп.точки доступа:
Заичневский, Петр Григорьевич (1842-1896) \о нем\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р187514203/2025/3
   Журнал

Русский язык в школе. - ISSN 2619-0966. - Выходит раз в два месяца
2025г. N 3
Содержание:
Борисенко, Н. А. Понимание подростками главной мысли в процессе чтения электронного учебного гипертекста / Н. А. Борисенко. - С.7-18
Кл.слова: чтение с экрана, понимание текста, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Сокольницкая, Т. Н. Региональный сверхтекст как средство патриотического воспитания на уроках русского языка и во внеурочной деятельности / Т. Н. Сокольницкая. - С.19-27
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, аксиологическая лингвометодика, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Богданова, Е. С. Сочинение о памятнике героям и подвигу (к 80­-летию Победы) / Е. С. Богданова. - С.28-39
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, урок русского языка, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Теркулов, В. И. Теоретические основания «Толкового словаря сложносокращенных слов русского языка» / В. И. Теркулов. - С.40-50
Кл.слова: словарь аббревиатур, абброконструкт, СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Черникова, Н. В. Семантико­стилистические функции антонимов в поэме А. Т. Твардовского «Василий Теркин» (к 115­-летию со дня рождения) / Н. В. Черникова. - С.51-60
Кл.слова: Твардовский А. Т., узуальные антонимы, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Николина, Н. А. Эмансипация аффиксов в современной художе­ственной речи / Н. А. Николина, З. Ю. Петрова. - С.61-67
Кл.слова: аффикс, префикс, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Алексеев, А. В. Культурная значимость слова при историческом комментировании фактов русского языка / А. В. Алексеев. - С.68-78
Кл.слова: семантика, историческая лексикология, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Жданова, Е. А. Неодериваты в интернет­коммуникации (на материале блога «Книга животных») / Е. А. Жданова. - С.79-88
Кл.слова: словообразование, неологизм, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Вороничев, О. Е. Медведь в русском этнокультурном коде и языке / О. Е. Вороничев, А. В. Шаравин, А. О. Вороничева. - С.89-102
Кл.слова: лингвокультурология, этнокультурный код, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
Никитин, О. В. Виктор Иванович Борковский – лингвист и языковая личность (к 125-­летию со дня рождения) / О. В. Никитин. - С.103-112
Кл.слова: славистика, общее языкознание, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Русский язык в школе. - Журнал, 2025г. № 3 (Введено оглавление)
80.

Русский язык в школе. - Журнал, 2025г. № 3 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р187514203/2025/3
   Журнал

Русский язык в школе. - ISSN 2619-0966. - Выходит раз в два месяца
2025г. N 3
Содержание:
Борисенко, Н. А. Понимание подростками главной мысли в процессе чтения электронного учебного гипертекста / Н. А. Борисенко. - С.7-18
Кл.слова: чтение с экрана, понимание текста, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Сокольницкая, Т. Н. Региональный сверхтекст как средство патриотического воспитания на уроках русского языка и во внеурочной деятельности / Т. Н. Сокольницкая. - С.19-27
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, аксиологическая лингвометодика, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Богданова, Е. С. Сочинение о памятнике героям и подвигу (к 80­-летию Победы) / Е. С. Богданова. - С.28-39
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, урок русского языка, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Теркулов, В. И. Теоретические основания «Толкового словаря сложносокращенных слов русского языка» / В. И. Теркулов. - С.40-50
Кл.слова: словарь аббревиатур, абброконструкт, СОВРЕМЕННАЯ РУССКАЯ ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Черникова, Н. В. Семантико­стилистические функции антонимов в поэме А. Т. Твардовского «Василий Теркин» (к 115­-летию со дня рождения) / Н. В. Черникова. - С.51-60
Кл.слова: Твардовский А. Т., узуальные антонимы, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Николина, Н. А. Эмансипация аффиксов в современной художе­ственной речи / Н. А. Николина, З. Ю. Петрова. - С.61-67
Кл.слова: аффикс, префикс, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Алексеев, А. В. Культурная значимость слова при историческом комментировании фактов русского языка / А. В. Алексеев. - С.68-78
Кл.слова: семантика, историческая лексикология, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Жданова, Е. А. Неодериваты в интернет­коммуникации (на материале блога «Книга животных») / Е. А. Жданова. - С.79-88
Кл.слова: словообразование, неологизм, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Вороничев, О. Е. Медведь в русском этнокультурном коде и языке / О. Е. Вороничев, А. В. Шаравин, А. О. Вороничева. - С.89-102
Кл.слова: лингвокультурология, этнокультурный код, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
Никитин, О. В. Виктор Иванович Борковский – лингвист и языковая личность (к 125-­летию со дня рождения) / О. В. Никитин. - С.103-112
Кл.слова: славистика, общее языкознание, ЛИНГВИСТИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Страница 8, Результатов: 82

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц