ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 61, Результатов: 811


Шепелев, М. В.
    Инженерное мышление в школе будущего / М. В. Шепелев, Н. Р. Маилян // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 27-30

Кл.слова (ненормированные):
технологическое образование, школа будущего, инженерное мышление, мотивация, профориентация -- ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Доп.точки доступа:
Маилян, Н.Р.

Шепелев, М.В. Инженерное мышление в школе будущего [Текст] / М. В. Шепелев, Н. Р. Маилян // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 27-30


Киселева, Н. В.
    Опыт подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Киселева, О. В. Осипова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 71-74

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование, дети с ОВЗ, повышение квалификации, ФАОП, ФГОС обучающихся с ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Осипова, О.В.

Киселева, Н.В. Опыт подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Киселева, О. В. Осипова // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 71-74

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М006225558/2024/7
   Журнал

Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Забашта, Е. Г. Основные механизмы региональной системы адресного сопровождения педагогических работников в профессиональной деятельности в Краснодарском крае / Е. Г. Забашта, Н. П. Чувирова, А. А. Азарова. - С.2-11
Кл.слова: педагог, личностное развитие, адресное сопровождение педагогических работников, индивидуальная образовательная траектория педагога, механизмы системы адресного сопровождения, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Меркулова, В. Ф. От функциональной грамотности педагога к функциональной грамотности обучающихся / В. Ф. Меркулова, Н. Т. Трифонова. - С.12-19
Кл.слова: функциональная грамотность, методическое сопровождение, конкурсное движение, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Гусейнова, С. И. Этнокультурное образование в начальной школе / С. И. Гусейнова. - С.19-27
Кл.слова: этнокультурное образование, интерактивная игра, учебный курс, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Кравцова, Л. Н. Использование арт-терапевтических методов в работе с детьми с ОВЗ / Л. Н. Кравцова, Н. В. Орехова, Л. В. Старкевич. - С.27-33
Кл.слова: адаптация, социализация, дети с ОВЗ, сенсорная комната, инклюзивная АРТ-студия , СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Чернецова, И. В. «Aрт-пространство «Креатив»: из опыта реализации программы дополнительного образования во всероссийском детском центре «Океан» / И. В. Чернецова, С. Г. Дехаль. - С.34-41
Кл.слова: дополнительное образование, личное развитие, художественная деятельность, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Минова, Н. П. Практика работы муниципального опорного центра дополнительного образования детей города Норильска с учреждениями, реализующими дополнительные общеразвивающие программы / Н. П. Минова. - С.41-47
Кл.слова: дополнительное образование, конкурс общеразвивающих программ, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Арсентьева, Ж. В. Примерная рабочая программа по внеурочной деятельности «ШИК» / Ж. В. Арсентьева, Г. Н. Савка. - С.48-55
Кл.слова: внеурочная деятельность, творческая самореализация, безопасное поведение в интернете, СММ, ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Шевченко, С. Н. Профориентационная работа со старшеклассниками как ресурс их социализации и адаптации / С. Н. Шевченко. - С.56-65
Кл.слова: профессиональная ориентация, сетевое взаимодействие, профессии, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Капчегашева, И. В. Заметки на полях республиканского конкурса «Эффективные практики наставничества» / И. В. Капчегашева. - С.67-71
Кл.слова: наставничество, компетенции, взаимодействие, молодые специалисты, наставники, КОНКУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Мастер-класс методиста. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)
603.

Мастер-класс методиста. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М006225558/2024/7
   Журнал

Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Забашта, Е. Г. Основные механизмы региональной системы адресного сопровождения педагогических работников в профессиональной деятельности в Краснодарском крае / Е. Г. Забашта, Н. П. Чувирова, А. А. Азарова. - С.2-11
Кл.слова: педагог, личностное развитие, адресное сопровождение педагогических работников, индивидуальная образовательная траектория педагога, механизмы системы адресного сопровождения, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Меркулова, В. Ф. От функциональной грамотности педагога к функциональной грамотности обучающихся / В. Ф. Меркулова, Н. Т. Трифонова. - С.12-19
Кл.слова: функциональная грамотность, методическое сопровождение, конкурсное движение, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Гусейнова, С. И. Этнокультурное образование в начальной школе / С. И. Гусейнова. - С.19-27
Кл.слова: этнокультурное образование, интерактивная игра, учебный курс, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Кравцова, Л. Н. Использование арт-терапевтических методов в работе с детьми с ОВЗ / Л. Н. Кравцова, Н. В. Орехова, Л. В. Старкевич. - С.27-33
Кл.слова: адаптация, социализация, дети с ОВЗ, сенсорная комната, инклюзивная АРТ-студия , СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Чернецова, И. В. «Aрт-пространство «Креатив»: из опыта реализации программы дополнительного образования во всероссийском детском центре «Океан» / И. В. Чернецова, С. Г. Дехаль. - С.34-41
Кл.слова: дополнительное образование, личное развитие, художественная деятельность, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Минова, Н. П. Практика работы муниципального опорного центра дополнительного образования детей города Норильска с учреждениями, реализующими дополнительные общеразвивающие программы / Н. П. Минова. - С.41-47
Кл.слова: дополнительное образование, конкурс общеразвивающих программ, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Арсентьева, Ж. В. Примерная рабочая программа по внеурочной деятельности «ШИК» / Ж. В. Арсентьева, Г. Н. Савка. - С.48-55
Кл.слова: внеурочная деятельность, творческая самореализация, безопасное поведение в интернете, СММ, ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Шевченко, С. Н. Профориентационная работа со старшеклассниками как ресурс их социализации и адаптации / С. Н. Шевченко. - С.56-65
Кл.слова: профессиональная ориентация, сетевое взаимодействие, профессии, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Капчегашева, И. В. Заметки на полях республиканского конкурса «Эффективные практики наставничества» / И. В. Капчегашева. - С.67-71
Кл.слова: наставничество, компетенции, взаимодействие, молодые специалисты, наставники, КОНКУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Гусейнова, С. И.
    Этнокультурное образование в начальной школе / С. И. Гусейнова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 7. - С. 19-27

Кл.слова (ненормированные):
этнокультурное образование, интерактивная игра, учебный курс -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ

Гусейнова, С.И. Этнокультурное образование в начальной школе [Текст] / С. И. Гусейнова // Мастер-класс методиста : журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 19-27


Чернецова, И. В.
    «Aрт-пространство «Креатив»: из опыта реализации программы дополнительного образования во всероссийском детском центре «Океан» / И. В. Чернецова, С. Г. Дехаль // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 7. - С. 34-41

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование, личное развитие, художественная деятельность -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Дехаль, С.Г.

Чернецова, И.В. «Aрт-пространство «Креатив»: из опыта реализации программы дополнительного образования во всероссийском детском центре «Океан» [Текст] / И. В. Чернецова, С. Г. Дехаль // Мастер-класс методиста : журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 34-41


Минова, Н. П.
    Практика работы муниципального опорного центра дополнительного образования детей города Норильска с учреждениями, реализующими дополнительные общеразвивающие программы / Н. П. Минова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 7. - С. 41-47

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование, конкурс общеразвивающих программ -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Минова, Н.П. Практика работы муниципального опорного центра дополнительного образования детей города Норильска с учреждениями, реализующими дополнительные общеразвивающие программы [Текст] / Н. П. Минова // Мастер-класс методиста : журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 41-47

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М082879722/2024/7
   Журнал

Библиотека методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Журавлёв, Ю. В. Почему школьники подменяют анализ текста его пересказом? / Ю. В. Журавлёв. - С.2-6
Кл.слова: анализ текста, пересказ, художественное произведение, аргументация, литература, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
Кудрявцева, Л. Г. Шестиугольное обучение как средство развития мышления / Л. Г. Кудрявцева. - С.6-13
Кл.слова: начальные классы, гексы, анализ, сравнение, абстрактное мышление, критическое мышление, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
Смирнова, Ю. В. Использование метода ассоциаций в работе педагога в танцевальной студии / Ю. В. Смирнова. - С.13-17
Кл.слова: метод ассоциаций, творчество, танцы, дополнительное образование, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
Вовенко, Л. Г. Учителя географии Сочи: инновационные подходы к обучению через реальные объекты / Л. Г. Вовенко, В. Г. Вартанян, К. Н. Чельная. - С.18-22
Кл.слова: география, экскурсия, Красная Поляна, методика, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Гроссман, Н. И. С куклой поведёшься — ума наберёшься! (народная мудрость) / Н. И. Гроссман. - С.23-31
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, русская народная кукла, проектная деятельность, ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Лебедев, А. А. Проект программы повышения квалификации работников ДОО «Социокультурная и языковая интеграция детей мигрантов» / А. А. Лебедев. - С.32-37
Кл.слова: дополнительное образование, дошкольное образование, методика РКИ, дети мигрантов, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Левчина, О. А. Взаимодействие наставника с молодыми педагогами для эффективной работы в воспитательно-образовательном процессе / О. А. Левчина. - С.38-49
Кл.слова: методист, наставник, молодой педагог, адаптация, трудности, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Персонализированная программа наставничества отдела дошкольного образования. - С.50-57
Кл.слова: комплекс основных характеристик программы, комплекс организационно-педагогических условий, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Дорожная карта работы с молодым педагогом. - С.58-62, Приложения
Чек-лист "от профдефицитов к pro-движению" для проведения самоанализа профессиональной деятельности педагога. - С.62-63, Приложения
Экспертная карта профессиональной компетентности педагога. - С.63-67, Приложения
Анкета "Самоанализ успешности учебной работы". - С.67-68, Приложения
Анкета "Удовлетворенность созданными условиями в образовательной организации". - С.68-69, Приложения
Коучинг-сессия. - С.69-70, Приложения
Взаимная оценка работы наставника и наставляемого посредством анкетирования. - С.70-72, Приложения
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Библиотека методиста. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)
607.

Библиотека методиста. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М082879722/2024/7
   Журнал

Библиотека методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Журавлёв, Ю. В. Почему школьники подменяют анализ текста его пересказом? / Ю. В. Журавлёв. - С.2-6
Кл.слова: анализ текста, пересказ, художественное произведение, аргументация, литература, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
Кудрявцева, Л. Г. Шестиугольное обучение как средство развития мышления / Л. Г. Кудрявцева. - С.6-13
Кл.слова: начальные классы, гексы, анализ, сравнение, абстрактное мышление, критическое мышление, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
Смирнова, Ю. В. Использование метода ассоциаций в работе педагога в танцевальной студии / Ю. В. Смирнова. - С.13-17
Кл.слова: метод ассоциаций, творчество, танцы, дополнительное образование, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ
Вовенко, Л. Г. Учителя географии Сочи: инновационные подходы к обучению через реальные объекты / Л. Г. Вовенко, В. Г. Вартанян, К. Н. Чельная. - С.18-22
Кл.слова: география, экскурсия, Красная Поляна, методика, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Гроссман, Н. И. С куклой поведёшься — ума наберёшься! (народная мудрость) / Н. И. Гроссман. - С.23-31
Кл.слова: духовно-нравственное воспитание, русская народная кукла, проектная деятельность, ВОСПИТАНИЕ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Лебедев, А. А. Проект программы повышения квалификации работников ДОО «Социокультурная и языковая интеграция детей мигрантов» / А. А. Лебедев. - С.32-37
Кл.слова: дополнительное образование, дошкольное образование, методика РКИ, дети мигрантов, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ
Левчина, О. А. Взаимодействие наставника с молодыми педагогами для эффективной работы в воспитательно-образовательном процессе / О. А. Левчина. - С.38-49
Кл.слова: методист, наставник, молодой педагог, адаптация, трудности, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Персонализированная программа наставничества отдела дошкольного образования. - С.50-57
Кл.слова: комплекс основных характеристик программы, комплекс организационно-педагогических условий, НАСТАВНИЧЕСТВО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Дорожная карта работы с молодым педагогом. - С.58-62, Приложения
Чек-лист "от профдефицитов к pro-движению" для проведения самоанализа профессиональной деятельности педагога. - С.62-63, Приложения
Экспертная карта профессиональной компетентности педагога. - С.63-67, Приложения
Анкета "Самоанализ успешности учебной работы". - С.67-68, Приложения
Анкета "Удовлетворенность созданными условиями в образовательной организации". - С.68-69, Приложения
Коучинг-сессия. - С.69-70, Приложения
Взаимная оценка работы наставника и наставляемого посредством анкетирования. - С.70-72, Приложения
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Смирнова, Ю. В.
    Использование метода ассоциаций в работе педагога в танцевальной студии / Ю. В. Смирнова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 7. - С. 13-17

Кл.слова (ненормированные):
метод ассоциаций, творчество, танцы, дополнительное образование -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И ПОДХОДЫ

Смирнова, Ю.В. Использование метода ассоциаций в работе педагога в танцевальной студии [Текст] / Ю. В. Смирнова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 13-17


Лебедев, А. А.
    Проект программы повышения квалификации работников ДОО «Социокультурная и языковая интеграция детей мигрантов» / А. А. Лебедев // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 7. - С. 32-37

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование, дошкольное образование, методика РКИ, дети мигрантов -- СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ

Лебедев, А.А. Проект программы повышения квалификации работников ДОО «Социокультурная и языковая интеграция детей мигрантов» [Текст] / А. А. Лебедев // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 32-37

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2024/9
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 9
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Научное наследие журнала «ИЯШ» и его роль в диалоге отечественных лингвометодических школ / И. П. Твердохлебова. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Копылова, В. В. «ИЯШ» — надежный профессиональный журнал для учителя. Приветственное слово вице-президента АО «Издательство “Просвещение”» / В. В. Копылова. - С.6, К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛА
Афанасьева, О. В. К 90-летнему юбилею журнала «Иностранные языки в школе» / О. В. Афанасьева. - С.7-8, К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛА
Барышников, Н. В. «ИЯШ» как летопись отечественной методики обучения иностранным языкам / Н. В. Барышников. - С.9-15
Кл.слова: история, современность, персоналии, К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛА
Никитенко, З. Н. Научная методическая школа как социальный и методологический феномен / З. Н. Никитенко. - С.16-23
Кл.слова: научная методическая школа, признаки и функции, руководитель, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Павловская, И. Ю. Российская методология изучения интонации: ретроспектива и современность / И. Ю. Павловская, Т. Д. Макарова. - С.24-32
Кл.слова: интонация, фонетика, синтаксис, компетенция, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Никитюк, Н. А. Педагогический дизайн в работе учителя-плюрилингва: методические и цифровые инструменты / Н. А. Никитюк, А. А. Прохорова, А. И. Чечёткина. - С.33-40
Кл.слова: педагогический дизайн, разноязычные цифровые инструменты, многоязычное обучение, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Карасик, В. И. Аксиологическая лингвистика: от теории ценностей к реализации ценностей в языке. Интервью с профессором В. И. Карасиком / В. И. Карасик, И. П. Твердохлебова. - С.41-44
Кл.слова: профессор, Карасик В.И., иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Ариян, М. А. Наследие Константина Ивановича Саломатова. Проекция в будущее / М. А. Ариян. - С.45-51
Кл.слова: К.И. Саламатов, методическая подготовка учителя, личность учителя, рефлексия, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Маковская, Л. Г. Exploring Academic Vocabulary Use in the Students’ L2 Writing / Л. Г. Маковская. - С.52-60
Кл.слова: академический словарный запас, письмо на иностранном языке, студенты бакалавриата, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Данилова, Л. Ю. Педагогические факторы актуализации ценностей личности в иноязычном контексте внеаудиторной деятельности студентов / Л. Ю. Данилова. - С.61-67
Кл.слова: высшее образование, студенты, внеаудиторная деятельность, студент-юрист-международник, иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Буланкина, Н. Е. Актуальные вопросы развития исследовательской функции учителя иностранного языка: предупреждаем неуспешность школьников / Н. Е. Буланкина. - С.68-74
Кл.слова: исследовательская функция, проектирование, коммуникативные ситуации, иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере текстовых запросов) / А. В. Попова. - С.75-83
Кл.слова: информационные технологии, мультимедийное обучение, искусственный интеллект, ИИ, нейросети, Twee, Perplexity, иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Лобач, М. А. Электронное языковое портфолио учащихся как средство формирования навыков самоконтроля: из опыта учителя / М. А. Лобач. - С.84-92
Кл.слова: автономность учащихся, навыки самоконтроля, умения говорения, искусственный интеллект, ИИ, иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Боброва, Т. А. Реализация концепции непрерывного иноязычного образования в проектах и продуктах RELOD / Т. А. Боброва. - С.93-96, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 9 (Введено оглавление)
610.

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 9 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2024/9
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 9
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Научное наследие журнала «ИЯШ» и его роль в диалоге отечественных лингвометодических школ / И. П. Твердохлебова. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Копылова, В. В. «ИЯШ» — надежный профессиональный журнал для учителя. Приветственное слово вице-президента АО «Издательство “Просвещение”» / В. В. Копылова. - С.6, К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛА
Афанасьева, О. В. К 90-летнему юбилею журнала «Иностранные языки в школе» / О. В. Афанасьева. - С.7-8, К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛА
Барышников, Н. В. «ИЯШ» как летопись отечественной методики обучения иностранным языкам / Н. В. Барышников. - С.9-15
Кл.слова: история, современность, персоналии, К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛА
Никитенко, З. Н. Научная методическая школа как социальный и методологический феномен / З. Н. Никитенко. - С.16-23
Кл.слова: научная методическая школа, признаки и функции, руководитель, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Павловская, И. Ю. Российская методология изучения интонации: ретроспектива и современность / И. Ю. Павловская, Т. Д. Макарова. - С.24-32
Кл.слова: интонация, фонетика, синтаксис, компетенция, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Никитюк, Н. А. Педагогический дизайн в работе учителя-плюрилингва: методические и цифровые инструменты / Н. А. Никитюк, А. А. Прохорова, А. И. Чечёткина. - С.33-40
Кл.слова: педагогический дизайн, разноязычные цифровые инструменты, многоязычное обучение, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Карасик, В. И. Аксиологическая лингвистика: от теории ценностей к реализации ценностей в языке. Интервью с профессором В. И. Карасиком / В. И. Карасик, И. П. Твердохлебова. - С.41-44
Кл.слова: профессор, Карасик В.И., иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Ариян, М. А. Наследие Константина Ивановича Саломатова. Проекция в будущее / М. А. Ариян. - С.45-51
Кл.слова: К.И. Саламатов, методическая подготовка учителя, личность учителя, рефлексия, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Маковская, Л. Г. Exploring Academic Vocabulary Use in the Students’ L2 Writing / Л. Г. Маковская. - С.52-60
Кл.слова: академический словарный запас, письмо на иностранном языке, студенты бакалавриата, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Данилова, Л. Ю. Педагогические факторы актуализации ценностей личности в иноязычном контексте внеаудиторной деятельности студентов / Л. Ю. Данилова. - С.61-67
Кл.слова: высшее образование, студенты, внеаудиторная деятельность, студент-юрист-международник, иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Буланкина, Н. Е. Актуальные вопросы развития исследовательской функции учителя иностранного языка: предупреждаем неуспешность школьников / Н. Е. Буланкина. - С.68-74
Кл.слова: исследовательская функция, проектирование, коммуникативные ситуации, иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере текстовых запросов) / А. В. Попова. - С.75-83
Кл.слова: информационные технологии, мультимедийное обучение, искусственный интеллект, ИИ, нейросети, Twee, Perplexity, иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Лобач, М. А. Электронное языковое портфолио учащихся как средство формирования навыков самоконтроля: из опыта учителя / М. А. Лобач. - С.84-92
Кл.слова: автономность учащихся, навыки самоконтроля, умения говорения, искусственный интеллект, ИИ, иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Боброва, Т. А. Реализация концепции непрерывного иноязычного образования в проектах и продуктах RELOD / Т. А. Боброва. - С.93-96, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Страница 61, Результатов: 811

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц