ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 6, Результатов: 192
Ф 94
Функциональная грамотность. 4 класс. Тренажёр для школьников / Буряк М.В., С. А. Шейкина. - Москва : Планета, 2024. - 116 с. - (Ученье с увлечением). - ISBN 978-5-907392-45-8 : 0.00
Доп.точки доступа:
Буряк М.В.
Шейкина, С.А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
51.

Подробнее
74.202
Ф 94
Функциональная грамотность. 4 класс. Тренажёр для школьников / Буряк М.В., С. А. Шейкина. - Москва : Планета, 2024. - 116 с. - (Ученье с увлечением). - ISBN 978-5-907392-45-8 : 0.00
ББК 74.202
Доп.точки доступа:
Буряк М.В.
Шейкина, С.А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
Ф 94
Функциональная грамотность. 4 класс. Тренажёр для школьников / Буряк М.В., С. А. Шейкина. - Москва : Планета, 2024. - 116 с. - (Ученье с увлечением). - ISBN 978-5-907392-45-8 : 0.00
Доп.точки доступа:
Буряк М.В.
Шейкина, С.А.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет
Журнал
2024г. N 4
- Содержание:
Казанкова, И. Л. Формирование репертуара детского хореографического коллектива – современные вызовы / И. Л. Казанкова, Т. И. Семёнова. - С.3-6
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Попова, Т. С. Развитие креативного мышления обучающихся как одна из составляющих функциональной грамотности / Т. С. Попова. - С.7-11
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Леденёва, Ю. В. Создание и развитие школьных театров / Ю. В. Леденёва. - С.12-16
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Кучерова, А. А. Родительский клуб : психолого-педагогический проект / А. А. Кучерова. - С.16-19
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Мухина, И. В. Технологии мультипликации в системе допобразования как средство развития технического творчества обучающихся и самообразования педагога / И. В. Мухина. - С.19-20
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Кардаева, С. А. Наставничество в допобразовании как эффективный ресурс при подготовке к конкретным мероприятиям / С. А. Кардаева. - С.21-24
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Таскина, Л. А. Формирование социально-личностных компетенций вожатых в условиях Дома творчества / Л. А. Таскина. - С.25-26
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Бурлакова, И. В. Знакомство с видами СМИ / И. В. Бурлакова. - С.27-30
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Королёва, Л. А. Весенний пейзаж : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Л. А. Королёва. - С.31-32
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Зуева, М. А. Функциональная грамотность / М. А. Зуева. - С.33-34
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Рачёва, Н. А. Чем сможем – природе поможем / Н. А. Рачёва. - С.35-36
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Танасийчук, М. С. Внедрение современных форм взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи / М. С. Танасийчук, Л. Н. Павлова. - С.37-39
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Кузнецов, А. В. Использование лазерных технологий при создании брелоков : мастер-класс для обучающихся 12-15 лет / А. В. Кузнецов. - С.39-41
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Зиновченкова, Ю. В. Традиционная кукла как средство приобщения к народному культурному опыту в современном обществе / Ю. В. Зиновченкова, С. А. Зуева. - С.42-43
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Денисенко, О. Б. Волонтеры центра детского творчества / О. Б. Денисенко. - С.44-45
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Кондрыко, И. Н. Использование регионального компонента при обучении детей декоративно-прикладному творчеству / И. Н. Кондрыко. - С.45-47
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Новосёлова, Ю. В. Вязание как способ самореализации и развития талантов детей / Ю. В. Новосёлова. - С.48-49
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Чекина, Е. В. Познавательное игровое мероприятие «История вещей – пуговицы» : для младшего школьного возраста / Е. В. Чекина. - С.50-53
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Кононова, Н. В. Когда мои друзья со мной : групповое занятие с элементами тренинга / Н. В. Кононова. - С.54-57
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Гуськова, Н. В. Апельсиновый выпускной : сценарий выпускного бала / Н. В. Гуськова, Е. В. Стрелкова. - С.58-59
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Баранова, Н. А. «Большая перемена» : познавательно-игровая программа / Н. А. Баранова. - С.60-64
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
52.

Подробнее
Шифр: Д863249378/2024/4
Журнал
Дополнительное образование и воспитание. - Выходит
ежемесячно
2024г. N 4
Журнал
2024г. N 4
- Содержание:
Казанкова, И. Л. Формирование репертуара детского хореографического коллектива – современные вызовы / И. Л. Казанкова, Т. И. Семёнова. - С.3-6
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Попова, Т. С. Развитие креативного мышления обучающихся как одна из составляющих функциональной грамотности / Т. С. Попова. - С.7-11
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Леденёва, Ю. В. Создание и развитие школьных театров / Ю. В. Леденёва. - С.12-16
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Кучерова, А. А. Родительский клуб : психолого-педагогический проект / А. А. Кучерова. - С.16-19
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Мухина, И. В. Технологии мультипликации в системе допобразования как средство развития технического творчества обучающихся и самообразования педагога / И. В. Мухина. - С.19-20
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Кардаева, С. А. Наставничество в допобразовании как эффективный ресурс при подготовке к конкретным мероприятиям / С. А. Кардаева. - С.21-24
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Таскина, Л. А. Формирование социально-личностных компетенций вожатых в условиях Дома творчества / Л. А. Таскина. - С.25-26
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Бурлакова, И. В. Знакомство с видами СМИ / И. В. Бурлакова. - С.27-30
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Королёва, Л. А. Весенний пейзаж : методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7-13 лет / Л. А. Королёва. - С.31-32
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Зуева, М. А. Функциональная грамотность / М. А. Зуева. - С.33-34
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Рачёва, Н. А. Чем сможем – природе поможем / Н. А. Рачёва. - С.35-36
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Танасийчук, М. С. Внедрение современных форм взаимодействия дошкольной образовательной организации и семьи / М. С. Танасийчук, Л. Н. Павлова. - С.37-39
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Кузнецов, А. В. Использование лазерных технологий при создании брелоков : мастер-класс для обучающихся 12-15 лет / А. В. Кузнецов. - С.39-41
Кл.слова: ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Зиновченкова, Ю. В. Традиционная кукла как средство приобщения к народному культурному опыту в современном обществе / Ю. В. Зиновченкова, С. А. Зуева. - С.42-43
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Денисенко, О. Б. Волонтеры центра детского творчества / О. Б. Денисенко. - С.44-45
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Кондрыко, И. Н. Использование регионального компонента при обучении детей декоративно-прикладному творчеству / И. Н. Кондрыко. - С.45-47
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Новосёлова, Ю. В. Вязание как способ самореализации и развития талантов детей / Ю. В. Новосёлова. - С.48-49
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Чекина, Е. В. Познавательное игровое мероприятие «История вещей – пуговицы» : для младшего школьного возраста / Е. В. Чекина. - С.50-53
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Кононова, Н. В. Когда мои друзья со мной : групповое занятие с элементами тренинга / Н. В. Кононова. - С.54-57
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Гуськова, Н. В. Апельсиновый выпускной : сценарий выпускного бала / Н. В. Гуськова, Е. В. Стрелкова. - С.58-59
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Баранова, Н. А. «Большая перемена» : познавательно-игровая программа / Н. А. Баранова. - С.60-64
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Шифр: М232085393/2024/2
Журнал
2024г. N 2
- Содержание:
Молокова, А. В. Институт наставничества в начальной школе: особенности развития и актуальные решения / А. В. Молокова. - С.3-6
Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА, начальная школа, наставничество, методические объединения, научно-методическое сопровождение
Дамбуева, А. Б. Бурятский республиканский институт образовательной политики: 90 лет на службе просвещения / А. Б. Дамбуева, Б. Б. Цыретарова, С. Ц. Хобраков. - С.7-10
Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА, дополнительное профессиональное образование, региональная система образования, приоритетное направление деятельности, проекты
Подугольникова, Э. А. Наставничество — универсальная технология передачи опыта / Э. А. Подугольникова, И. Н. Ивченко. - С.10-13
Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА, наставничество, конструкторско-технологическая деятельность, цифровая образовательная среда
Ласточкина, Н. П. Инновационные формы кластерного взаимодействия педагогических работников / Н. П. Ласточкина. - С.14-19
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, Инновационные формы, кластерное взаимодействие, методическая работа
Зарубин, А. В. Модель «профильная школа» как основа построения образовательного процесса в базовой школе российской академии наук / А. В. Зарубин. - С.19-23
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, профильное обучение, учебный план, программы, формы и методы обучения
Худякова, Е. В. Деятельность общеобразовательной организации, имеющей низкие образовательные результаты обучающихся / Е. В. Худякова. - С.24-27
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, низкие образовательные результаты, программы, проекты, качество образования
Савостьянов, А. И. Интонационный тренинг как важный элемент педагогического мастерства учителя начальных классов / А. И. Савостьянов. - С.28-30
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, интонация, голос, тембр, ритм, темп
Малинкина, Т. С. Кураторская методика как инструмент профессионального развития педагогических работников школы / Т. С. Малинкина. - С.30-32
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Кураторская методика, профессиональное развитие педагогов, образовательная организация
Фоменко, И. А. Развитие продуктивного мышления школьников (на примере уроков химии) / И. А. Фоменко. - С.33-36
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, образовательная среда, мыслительная деятельность учащихся, продуктивное взаимодействие, рефлексия
Девятова, И. Е. Проектные задачи в экологическом образовании младших школьников / И. Е. Девятова. - С.37-40
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, проектно-задачная технология обучения, экологическое образование младших школьников, экологическая проектная задача
Юрченко, Т. С. Использование возможности электронного обучения и дистанционных технологий при изучении информатики / Т. С. Юрченко. - С.40-43
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, электронное обучение, самостоятельная работа, алгоритмическая культура
Емельянова, О. Н. Система подготовки к основному государственному экзамену по географии / О. Н. Емельянова, К. Н. Чельная. - С.44-47
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, ОГЭ, этапы, формы и методы подготовки
Соловьева, Т. В. Изучение родных языков в общеобразовательной школе: условия эффективности и результаты / Т. В. Соловьева. - С.47-49
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, сохранение и развитие родных языков, методическая поддержка учителей, курс внеурочной деятельности
Журавлева, А. А. Портфолио как условие эффективного развития гибких навыков у обучающихся / А. А. Журавлева. - С.50-53
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, портфолио, индивидуальные достижения школьников
Кутанова, О. М. Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках истории и обществознания / О. М. Кутанова. - С.53-55
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, функциональная грамотность, ключевые компетенции
Мартьянов, Е. А. Экологическое образование обучающихся средствами учебного предмета «иностранный язык» / Е. А. Мартьянов. - С.56-59
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, экология, общее образование, технологии развития критического мышления
Никишина, Г. В. Особенности реализации дополнительной общеразвивающей программы для дошкольников / Г. В. Никишина. - С.60-65
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, программа, Особенности реализации программы, рабочие модульные программы
Казанова, Е. А. Планирование и организация классным руководителем воспитательной работы с младшими школьниками / Е. А. Казанова. - С.66-68
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, классный руководитель, воспитание, планирование.
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
53.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/2
Журнал
Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 2
Шифр: М232085393/2024/2
Журнал
2024г. N 2
- Содержание:
Молокова, А. В. Институт наставничества в начальной школе: особенности развития и актуальные решения / А. В. Молокова. - С.3-6
Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА, начальная школа, наставничество, методические объединения, научно-методическое сопровождение
Дамбуева, А. Б. Бурятский республиканский институт образовательной политики: 90 лет на службе просвещения / А. Б. Дамбуева, Б. Б. Цыретарова, С. Ц. Хобраков. - С.7-10
Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА, дополнительное профессиональное образование, региональная система образования, приоритетное направление деятельности, проекты
Подугольникова, Э. А. Наставничество — универсальная технология передачи опыта / Э. А. Подугольникова, И. Н. Ивченко. - С.10-13
Кл.слова: АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА, наставничество, конструкторско-технологическая деятельность, цифровая образовательная среда
Ласточкина, Н. П. Инновационные формы кластерного взаимодействия педагогических работников / Н. П. Ласточкина. - С.14-19
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, Инновационные формы, кластерное взаимодействие, методическая работа
Зарубин, А. В. Модель «профильная школа» как основа построения образовательного процесса в базовой школе российской академии наук / А. В. Зарубин. - С.19-23
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, профильное обучение, учебный план, программы, формы и методы обучения
Худякова, Е. В. Деятельность общеобразовательной организации, имеющей низкие образовательные результаты обучающихся / Е. В. Худякова. - С.24-27
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА, низкие образовательные результаты, программы, проекты, качество образования
Савостьянов, А. И. Интонационный тренинг как важный элемент педагогического мастерства учителя начальных классов / А. И. Савостьянов. - С.28-30
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, интонация, голос, тембр, ритм, темп
Малинкина, Т. С. Кураторская методика как инструмент профессионального развития педагогических работников школы / Т. С. Малинкина. - С.30-32
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, Кураторская методика, профессиональное развитие педагогов, образовательная организация
Фоменко, И. А. Развитие продуктивного мышления школьников (на примере уроков химии) / И. А. Фоменко. - С.33-36
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, образовательная среда, мыслительная деятельность учащихся, продуктивное взаимодействие, рефлексия
Девятова, И. Е. Проектные задачи в экологическом образовании младших школьников / И. Е. Девятова. - С.37-40
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, проектно-задачная технология обучения, экологическое образование младших школьников, экологическая проектная задача
Юрченко, Т. С. Использование возможности электронного обучения и дистанционных технологий при изучении информатики / Т. С. Юрченко. - С.40-43
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, электронное обучение, самостоятельная работа, алгоритмическая культура
Емельянова, О. Н. Система подготовки к основному государственному экзамену по географии / О. Н. Емельянова, К. Н. Чельная. - С.44-47
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, ОГЭ, этапы, формы и методы подготовки
Соловьева, Т. В. Изучение родных языков в общеобразовательной школе: условия эффективности и результаты / Т. В. Соловьева. - С.47-49
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, сохранение и развитие родных языков, методическая поддержка учителей, курс внеурочной деятельности
Журавлева, А. А. Портфолио как условие эффективного развития гибких навыков у обучающихся / А. А. Журавлева. - С.50-53
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, портфолио, индивидуальные достижения школьников
Кутанова, О. М. Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках истории и обществознания / О. М. Кутанова. - С.53-55
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, функциональная грамотность, ключевые компетенции
Мартьянов, Е. А. Экологическое образование обучающихся средствами учебного предмета «иностранный язык» / Е. А. Мартьянов. - С.56-59
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА, экология, общее образование, технологии развития критического мышления
Никишина, Г. В. Особенности реализации дополнительной общеразвивающей программы для дошкольников / Г. В. Никишина. - С.60-65
Кл.слова: ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, программа, Особенности реализации программы, рабочие модульные программы
Казанова, Е. А. Планирование и организация классным руководителем воспитательной работы с младшими школьниками / Е. А. Казанова. - С.66-68
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, классный руководитель, воспитание, планирование.
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Кутанова, О. М.
Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках истории и обществознания / О. М. Кутанова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 2. - С. 53-55
Кл.слова (ненормированные):
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- функциональная грамотность, ключевые компетенции
54.

Подробнее
Кутанова, О. М.
Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках истории и обществознания / О. М. Кутанова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 2. - С. 53-55
Кл.слова (ненормированные):
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- функциональная грамотность, ключевые компетенции
Кутанова, О. М.
Формирование ключевых компетенций обучающихся на уроках истории и обществознания / О. М. Кутанова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 2. - С. 53-55
Кл.слова (ненормированные):
СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА -- функциональная грамотность, ключевые компетенции
М 71
Мишняева, Е. Ю.
Окружающий мир. Наблюдения, эксперименты, проекты. Время. Рабочая тетрадь 1-2 классы : учебное пособие / Е. Ю. Мишняева. - Москва : Национальное образование, 2023. - 32 с. : ил. - (НИКО - школе. Естественно-научная грамотность). - ISBN 978-5-4454-1683-8 : 0.00
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
55.

Подробнее
74.202.4
М 71
Мишняева, Е. Ю.
Окружающий мир. Наблюдения, эксперименты, проекты. Время. Рабочая тетрадь 1-2 классы : учебное пособие / Е. Ю. Мишняева. - Москва : Национальное образование, 2023. - 32 с. : ил. - (НИКО - школе. Естественно-научная грамотность). - ISBN 978-5-4454-1683-8 : 0.00
ББК 74.202.4
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
М 71
Мишняева, Е. Ю.
Окружающий мир. Наблюдения, эксперименты, проекты. Время. Рабочая тетрадь 1-2 классы : учебное пособие / Е. Ю. Мишняева. - Москва : Национальное образование, 2023. - 32 с. : ил. - (НИКО - школе. Естественно-научная грамотность). - ISBN 978-5-4454-1683-8 : 0.00
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
О-28
Общественные науки. Основы налоговой грамотности [Текст] : 10-11-е классы : базовый уровень : учебник / В. Н. Засько, В. А. Саськов, Л. П. Грундел [и др.]. - Москва : Просвещение, 2023. - 207 с. : ил. ; 26 см. - Вариант заглавия : Основы налоговой грамотности. - 1000 экз. - ISBN 978-5-09-103707-4 : 00.00
Рубрики: Экономическая грамотность--Учебники школьные
Доп.точки доступа:
Засько, В. Н.
Саськов, В. А.
Грундел, Л. П.
Школьная, Т. Б.
Арабян, К. К.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
56.

Подробнее
65.26я721
О-28
Общественные науки. Основы налоговой грамотности [Текст] : 10-11-е классы : базовый уровень : учебник / В. Н. Засько, В. А. Саськов, Л. П. Грундел [и др.]. - Москва : Просвещение, 2023. - 207 с. : ил. ; 26 см. - Вариант заглавия : Основы налоговой грамотности. - 1000 экз. - ISBN 978-5-09-103707-4 : 00.00
ББК 65.26я721
Рубрики: Экономическая грамотность--Учебники школьные
Доп.точки доступа:
Засько, В. Н.
Саськов, В. А.
Грундел, Л. П.
Школьная, Т. Б.
Арабян, К. К.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
О-28
Общественные науки. Основы налоговой грамотности [Текст] : 10-11-е классы : базовый уровень : учебник / В. Н. Засько, В. А. Саськов, Л. П. Грундел [и др.]. - Москва : Просвещение, 2023. - 207 с. : ил. ; 26 см. - Вариант заглавия : Основы налоговой грамотности. - 1000 экз. - ISBN 978-5-09-103707-4 : 00.00
Рубрики: Экономическая грамотность--Учебники школьные
Доп.точки доступа:
Засько, В. Н.
Саськов, В. А.
Грундел, Л. П.
Школьная, Т. Б.
Арабян, К. К.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Т 52
Толкачева, С. В.
Цифровой мир : 10-11-е классы : учебник : базовый уровень / С. В. Толкачева. - 3-е издание, стереотипное. - Москва : Просвещение, 2023. - 174, [1] с. : цв. ил. ; 26 см. - (Общественные науки) (Финансовая грамотность). - ISBN 978-5-09-103693-0 : 00.00
Рубрики: Цифровой мир--Учебники школьные
Кл.слова (ненормированные):
Экономика - Математические методы - Изучение в средней школе -- Внеклассная работа в средней школе
Аннотация: Учебник "Финансовая грамотность. Цифровой мир", предназначенный для учащихся 10-11 классов, является практическим курсом по финансовой грамотности. Отличительной его особенностью является погружение в цифровой мир финансовых взаимоотношений человека и общества, человека и государства. В учебнике рассматриваются наиболее значимые явления в цифровом мире, с которыми учащиеся встретятся или уже встречаются в повседневной жизни. Наряду с теоретическими знаниями законов финансового мира учащиеся не только получают практические навыки построения своего финансового бюджета и плана, но и узнают о тех подводных камнях, которые могут встречаться на их пути
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
57.

Подробнее
60я721
Т 52
Толкачева, С. В.
Цифровой мир : 10-11-е классы : учебник : базовый уровень / С. В. Толкачева. - 3-е издание, стереотипное. - Москва : Просвещение, 2023. - 174, [1] с. : цв. ил. ; 26 см. - (Общественные науки) (Финансовая грамотность). - ISBN 978-5-09-103693-0 : 00.00
ББК 60я721
Рубрики: Цифровой мир--Учебники школьные
Кл.слова (ненормированные):
Экономика - Математические методы - Изучение в средней школе -- Внеклассная работа в средней школе
Аннотация: Учебник "Финансовая грамотность. Цифровой мир", предназначенный для учащихся 10-11 классов, является практическим курсом по финансовой грамотности. Отличительной его особенностью является погружение в цифровой мир финансовых взаимоотношений человека и общества, человека и государства. В учебнике рассматриваются наиболее значимые явления в цифровом мире, с которыми учащиеся встретятся или уже встречаются в повседневной жизни. Наряду с теоретическими знаниями законов финансового мира учащиеся не только получают практические навыки построения своего финансового бюджета и плана, но и узнают о тех подводных камнях, которые могут встречаться на их пути
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Т 52
Толкачева, С. В.
Цифровой мир : 10-11-е классы : учебник : базовый уровень / С. В. Толкачева. - 3-е издание, стереотипное. - Москва : Просвещение, 2023. - 174, [1] с. : цв. ил. ; 26 см. - (Общественные науки) (Финансовая грамотность). - ISBN 978-5-09-103693-0 : 00.00
Рубрики: Цифровой мир--Учебники школьные
Кл.слова (ненормированные):
Экономика - Математические методы - Изучение в средней школе -- Внеклассная работа в средней школе
Аннотация: Учебник "Финансовая грамотность. Цифровой мир", предназначенный для учащихся 10-11 классов, является практическим курсом по финансовой грамотности. Отличительной его особенностью является погружение в цифровой мир финансовых взаимоотношений человека и общества, человека и государства. В учебнике рассматриваются наиболее значимые явления в цифровом мире, с которыми учащиеся встретятся или уже встречаются в повседневной жизни. Наряду с теоретическими знаниями законов финансового мира учащиеся не только получают практические навыки построения своего финансового бюджета и плана, но и узнают о тех подводных камнях, которые могут встречаться на их пути
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Т 76
Трофимова, Е. В.
Читательская грамотность : 4 класс : типовые задания. ФГОС / Е. В. Трофимова, Е. В. Языканова. - Москва : Экзамен, 2024. - 128 с. - (Типовые задания). - ISBN 978-5-377-19745-4 : 0.00
Доп.точки доступа:
Языканова, Е.В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
58.

Подробнее
83.3(0)я71
Т 76
Трофимова, Е. В.
Читательская грамотность : 4 класс : типовые задания. ФГОС / Е. В. Трофимова, Е. В. Языканова. - Москва : Экзамен, 2024. - 128 с. - (Типовые задания). - ISBN 978-5-377-19745-4 : 0.00
ББК 83.3(0)я71
Доп.точки доступа:
Языканова, Е.В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Т 76
Трофимова, Е. В.
Читательская грамотность : 4 класс : типовые задания. ФГОС / Е. В. Трофимова, Е. В. Языканова. - Москва : Экзамен, 2024. - 128 с. - (Типовые задания). - ISBN 978-5-377-19745-4 : 0.00
Доп.точки доступа:
Языканова, Е.В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Борзова, З. В.
Биологическая грамотность как средство против западной пропаганды / З. В. Борзова // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 2. - С. 46-51
Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания -- разрушение, страна, средства
59.

Подробнее
Борзова, З. В.
Биологическая грамотность как средство против западной пропаганды / З. В. Борзова // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 2. - С. 46-51
Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания -- разрушение, страна, средства
Борзова, З. В.
Биологическая грамотность как средство против западной пропаганды / З. В. Борзова // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 2. - С. 46-51
Кл.слова (ненормированные):
Методика преподавания -- разрушение, страна, средства
С 95
Сычева, Н. В.
Пишем без ошибок. Все правила русского языка. 100% грамотность за 20 минут в день : Проверенный метод от репетитора с 10-летним стажем / Н. В. Сычева. - Москва : АСТ, 2017. - 192 с. - ISBN 978-5-17-061086-0 : 0.00
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (5)
Свободны: ЧЗ (5)
60.

Подробнее
81.411.2я2
С 95
Сычева, Н. В.
Пишем без ошибок. Все правила русского языка. 100% грамотность за 20 минут в день : Проверенный метод от репетитора с 10-летним стажем / Н. В. Сычева. - Москва : АСТ, 2017. - 192 с. - ISBN 978-5-17-061086-0 : 0.00
ББК 81.411.2я2
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (5)
Свободны: ЧЗ (5)
С 95
Сычева, Н. В.
Пишем без ошибок. Все правила русского языка. 100% грамотность за 20 минут в день : Проверенный метод от репетитора с 10-летним стажем / Н. В. Сычева. - Москва : АСТ, 2017. - 192 с. - ISBN 978-5-17-061086-0 : 0.00
Экземпляры всего: 5
ЧЗ (5)
Свободны: ЧЗ (5)
Страница 6, Результатов: 192
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц