ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 55, Результатов: 811
Герасимов, А. А.
Цифровизация образовательного пространства школы: риски, возможности, перспективы / А. А. Герасимов // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 3. - С. 19-27
Кл.слова (ненормированные):
цифровое образование, цифровое обучение, возможности, риски, интеграция -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
541.

Подробнее
Герасимов, А. А.
Цифровизация образовательного пространства школы: риски, возможности, перспективы / А. А. Герасимов // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 3. - С. 19-27
Кл.слова (ненормированные):
цифровое образование, цифровое обучение, возможности, риски, интеграция -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Герасимов, А. А.
Цифровизация образовательного пространства школы: риски, возможности, перспективы / А. А. Герасимов // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 3. - С. 19-27
Кл.слова (ненормированные):
цифровое образование, цифровое обучение, возможности, риски, интеграция -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Заяц, А. В.
Развитие инженерного мышления обучающихся с использованием манипуляторов / А. В. Заяц, М. Л. Заяц // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 3. - С. 51-54
Кл.слова (ненормированные):
робот-манипулятор, инженерное мышление, дополнительное образование, управление роботизированными системами -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Заяц, М.Л.
542.

Подробнее
Заяц, А. В.
Развитие инженерного мышления обучающихся с использованием манипуляторов / А. В. Заяц, М. Л. Заяц // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 3. - С. 51-54
Кл.слова (ненормированные):
робот-манипулятор, инженерное мышление, дополнительное образование, управление роботизированными системами -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Заяц, М.Л.
Заяц, А. В.
Развитие инженерного мышления обучающихся с использованием манипуляторов / А. В. Заяц, М. Л. Заяц // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 3. - С. 51-54
Кл.слова (ненормированные):
робот-манипулятор, инженерное мышление, дополнительное образование, управление роботизированными системами -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Заяц, М.Л.
Савинов, В. А.
Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности как средство развития творческих способностей детей / В. А. Савинов // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 3. - С. 54-59
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование, обучающиеся, творческие способности, развитие -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
543.

Подробнее
Савинов, В. А.
Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности как средство развития творческих способностей детей / В. А. Савинов // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 3. - С. 54-59
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование, обучающиеся, творческие способности, развитие -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Савинов, В. А.
Дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности как средство развития творческих способностей детей / В. А. Савинов // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 3. - С. 54-59
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование, обучающиеся, творческие способности, развитие -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кожушкова, Д. Ю.
Организация отдыха детей и подростков Белгородской области в детских оздоровительных лагерях / Д. Ю. Кожушкова, Е. А. Цыряпкина // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 3. - С. 59-63
Кл.слова (ненормированные):
оздоровительный лагерь, развитие личности, активность, психологическая помощь -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Цыряпкина, Е.А.
544.

Подробнее
Кожушкова, Д. Ю.
Организация отдыха детей и подростков Белгородской области в детских оздоровительных лагерях / Д. Ю. Кожушкова, Е. А. Цыряпкина // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 3. - С. 59-63
Кл.слова (ненормированные):
оздоровительный лагерь, развитие личности, активность, психологическая помощь -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Цыряпкина, Е.А.
Кожушкова, Д. Ю.
Организация отдыха детей и подростков Белгородской области в детских оздоровительных лагерях / Д. Ю. Кожушкова, Е. А. Цыряпкина // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 3. - С. 59-63
Кл.слова (ненормированные):
оздоровительный лагерь, развитие личности, активность, психологическая помощь -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Цыряпкина, Е.А.
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Лисицина, Г. А. Организация деятельности методической службы в современной школе / Г. А. Лисицина. - С.2-5
Кл.слова: методическая служба, проекты педагогов, школьные методические объединения
Кравец, В. В. Методические особенности организации модульного обучения (на примере модуля «Физические основы метеорологии») / В. В. Кравец. - С.6-12
Кл.слова: междисциплинарное обучение в школе, метеорология, исследовательская деятельность
Леденева, Ю. В. Создание и развитие школьных театров в Липецкой области / Ю. В. Леденева. - С.13-21
Кл.слова: школьный театр, опыт работы, профориентация
Усманова, Ф. Г. Планирование работы по развитию социально-эмоционального интеллекта у дошкольников / Ф. Г. Усманова, Е. С. Трубачёва. - С.21-27
Кл.слова: планирование, ФОП, ДО, дошкольное образование
Позднякова, Е. В. Особенности формирования грамматических навыков обучающихся при изучении английского языка / Е. В. Позднякова. - С.27-30
Кл.слова: английский язык, грамматика, ЕГЭ, ОГЭ
Гайнеев, Э. Р. Духовно-нравственное развитие студентов в условиях трудового практического обучения / Э. Р. Гайнеев. - С.31-37
Кл.слова: воспитание, практическое обучение, уважение к труду, творчество
Макушева, Ж. Н. Ситуационная задача по латинскому языку как оценочное средство для обучающихся медицинского университета / Ж. Н. Макушева, К. С. Михальцева. - С.37-41
Кл.слова: компетенция, оценочное средство, обучающийся, медицинский институт
Казанкова, В. Г. Методическая разработка конкурса «Литературная гостиная» / В. Г. Казанкова. - С.42-46
Кл.слова: театральная педагогика, конкурс, литература
Шелюхина, Е. В. Дидактическая игра как средство развития основ финансовой грамотности и предпринимательства обучающихся / Е. В. Шелюхина. - С.46-50
Кл.слова: игра, развитие основ финансовой грамотности и предпринимательства, профессиональная ориентация
Садриева, И. Р. Урок русского языка во 2-м классе с использованием учебно-методического комплекта «Школа XXI века» / И. Р. Садриева. - С.50-56
Кл.слова: русский язык, начальная школа, многозначные слова
Куркутова, И. С. Методическая разработка занятия «Эндшпиль. Пешечные окончания» / И. С. Куркутова. - С.58-64
Кл.слова: дополнительное образование, шахматы, эндшпиль, пешечные окончания
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
545.

Подробнее
Шифр: М082879722/2024/1
Журнал
Библиотека методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 1
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Лисицина, Г. А. Организация деятельности методической службы в современной школе / Г. А. Лисицина. - С.2-5
Кл.слова: методическая служба, проекты педагогов, школьные методические объединения
Кравец, В. В. Методические особенности организации модульного обучения (на примере модуля «Физические основы метеорологии») / В. В. Кравец. - С.6-12
Кл.слова: междисциплинарное обучение в школе, метеорология, исследовательская деятельность
Леденева, Ю. В. Создание и развитие школьных театров в Липецкой области / Ю. В. Леденева. - С.13-21
Кл.слова: школьный театр, опыт работы, профориентация
Усманова, Ф. Г. Планирование работы по развитию социально-эмоционального интеллекта у дошкольников / Ф. Г. Усманова, Е. С. Трубачёва. - С.21-27
Кл.слова: планирование, ФОП, ДО, дошкольное образование
Позднякова, Е. В. Особенности формирования грамматических навыков обучающихся при изучении английского языка / Е. В. Позднякова. - С.27-30
Кл.слова: английский язык, грамматика, ЕГЭ, ОГЭ
Гайнеев, Э. Р. Духовно-нравственное развитие студентов в условиях трудового практического обучения / Э. Р. Гайнеев. - С.31-37
Кл.слова: воспитание, практическое обучение, уважение к труду, творчество
Макушева, Ж. Н. Ситуационная задача по латинскому языку как оценочное средство для обучающихся медицинского университета / Ж. Н. Макушева, К. С. Михальцева. - С.37-41
Кл.слова: компетенция, оценочное средство, обучающийся, медицинский институт
Казанкова, В. Г. Методическая разработка конкурса «Литературная гостиная» / В. Г. Казанкова. - С.42-46
Кл.слова: театральная педагогика, конкурс, литература
Шелюхина, Е. В. Дидактическая игра как средство развития основ финансовой грамотности и предпринимательства обучающихся / Е. В. Шелюхина. - С.46-50
Кл.слова: игра, развитие основ финансовой грамотности и предпринимательства, профессиональная ориентация
Садриева, И. Р. Урок русского языка во 2-м классе с использованием учебно-методического комплекта «Школа XXI века» / И. Р. Садриева. - С.50-56
Кл.слова: русский язык, начальная школа, многозначные слова
Куркутова, И. С. Методическая разработка занятия «Эндшпиль. Пешечные окончания» / И. С. Куркутова. - С.58-64
Кл.слова: дополнительное образование, шахматы, эндшпиль, пешечные окончания
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Усманова, Ф. Г.
Планирование работы по развитию социально-эмоционального интеллекта у дошкольников / Ф. Г. Усманова, Е. С. Трубачёва // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 1. - С. 21-27
Кл.слова (ненормированные):
планирование, ФОП, ДО, дошкольное образование
Доп.точки доступа:
Трубачёва, Е.С.
546.

Подробнее
Усманова, Ф. Г.
Планирование работы по развитию социально-эмоционального интеллекта у дошкольников / Ф. Г. Усманова, Е. С. Трубачёва // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 1. - С. 21-27
Кл.слова (ненормированные):
планирование, ФОП, ДО, дошкольное образование
Доп.точки доступа:
Трубачёва, Е.С.
Усманова, Ф. Г.
Планирование работы по развитию социально-эмоционального интеллекта у дошкольников / Ф. Г. Усманова, Е. С. Трубачёва // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 1. - С. 21-27
Кл.слова (ненормированные):
планирование, ФОП, ДО, дошкольное образование
Доп.точки доступа:
Трубачёва, Е.С.
Куркутова, И. С.
Методическая разработка занятия «Эндшпиль. Пешечные окончания» / И. С. Куркутова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 1. - С. 58-64
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование, шахматы, эндшпиль, пешечные окончания
547.

Подробнее
Куркутова, И. С.
Методическая разработка занятия «Эндшпиль. Пешечные окончания» / И. С. Куркутова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 1. - С. 58-64
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование, шахматы, эндшпиль, пешечные окончания
Куркутова, И. С.
Методическая разработка занятия «Эндшпиль. Пешечные окончания» / И. С. Куркутова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 1. - С. 58-64
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование, шахматы, эндшпиль, пешечные окончания
Журнал
2024г. N 2
- Содержание:
Горячева, С. Ю. Базовая школа Российской академии наук как образовательная среда для развития способностей обучающихся / С. Ю. Горячева, С. В. Васенина, В. С. Ларионов. - С.2-13
Кл.слова: образовательная среда, способности обучающихся, развитие
Безлепкина, М. А. Профориентационное сопровождение обучающихся инженерного лицея / М. А. Безлепкина, А. А. Дорожкина, О. П. Козлова. - С.13-20
Кл.слова: профессиональная ориентация, направления и формы, инженерное образование
Кулева, С. В. Реализация модели "Школа интеллектуального воспитания" в современном лицее / С. В. Кулева. - С.21-26
Кл.слова: интеллектуальное воспитание, креативность, информационные технологии
Куманяева, Л. А. Опыт реализации проекта «Базовые школы Российской академии наук» в Химкинском лицее Московской области / Л. А. Куманяева, Т. В. Парамонова. - С.27-32
Кл.слова: содержание, технологии, лицейское образование, системно-ресурсный подход
Ткачева, Ю. В. Из опыта организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся / Ю. В. Ткачева, О. В. Гурская, С. П. Сорокин. - С.32-37
Кл.слова: проект, исследование, научные организации, индивидуальный проект, программа курса
Белоус, Н. Н. Ресурсный центр как механизм реализации проекта «Академические пробы» / Н. Н. Белоус, А. С. Грошева. - С.37-40
Кл.слова: профильное обучение, ресурсный центр, индивидуальные образовательные маршруты
Большакова, О. В. Как открыть инженерный класс в старшей школе / О. В. Большакова, А. И. Петров, Е. Е. Цамуталина. - С.40-44
Кл.слова: профильное обучение, инженерный класс, технологический профиль
Моргунов, М. В. Роль педагога и наставника в дополнительном образовании детей / М. В. Моргунов, Э. С. Михальченко. - С.44-47
Кл.слова: педагог, наставник, роль, обучение, менторство, наставничество
Мураева, В. А. Обучение поисковому чтению на уроках английского языка в начальной шкoле / В. А. Мураева. - С.48-51
Кл.слова: начальная школа, поисковое чтение, виды чтения, упражнения
Иван, Т. Н. Особенности социально-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях / Т. Н. Иван. - С.52-54
Кл.слова: образовательное учреждение, социальная работа, дети "группы риска", формы работы
Манойленко, Е. М. Роль деятельности, общения и самосознания во взаимодействии субъектов дополнительного образования детей / Е. М. Манойленко, М. Г. Мищенко, С. А. Черных. - С.56-60
Кл.слова: деятельность, самосознание, общение
Переточкина, А. Ю. Реабилитация несовершеннолетних детей с деструктивным поведением / А. Ю. Переточкина. - С.61-64
Кл.слова: профилактика, деструктивное поведение, формы и методы, реабилитация, образовательные программы
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
548.

Подробнее
Шифр: М082879722/2024/2
Журнал
Библиотека методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 2
Журнал
2024г. N 2
- Содержание:
Горячева, С. Ю. Базовая школа Российской академии наук как образовательная среда для развития способностей обучающихся / С. Ю. Горячева, С. В. Васенина, В. С. Ларионов. - С.2-13
Кл.слова: образовательная среда, способности обучающихся, развитие
Безлепкина, М. А. Профориентационное сопровождение обучающихся инженерного лицея / М. А. Безлепкина, А. А. Дорожкина, О. П. Козлова. - С.13-20
Кл.слова: профессиональная ориентация, направления и формы, инженерное образование
Кулева, С. В. Реализация модели "Школа интеллектуального воспитания" в современном лицее / С. В. Кулева. - С.21-26
Кл.слова: интеллектуальное воспитание, креативность, информационные технологии
Куманяева, Л. А. Опыт реализации проекта «Базовые школы Российской академии наук» в Химкинском лицее Московской области / Л. А. Куманяева, Т. В. Парамонова. - С.27-32
Кл.слова: содержание, технологии, лицейское образование, системно-ресурсный подход
Ткачева, Ю. В. Из опыта организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся / Ю. В. Ткачева, О. В. Гурская, С. П. Сорокин. - С.32-37
Кл.слова: проект, исследование, научные организации, индивидуальный проект, программа курса
Белоус, Н. Н. Ресурсный центр как механизм реализации проекта «Академические пробы» / Н. Н. Белоус, А. С. Грошева. - С.37-40
Кл.слова: профильное обучение, ресурсный центр, индивидуальные образовательные маршруты
Большакова, О. В. Как открыть инженерный класс в старшей школе / О. В. Большакова, А. И. Петров, Е. Е. Цамуталина. - С.40-44
Кл.слова: профильное обучение, инженерный класс, технологический профиль
Моргунов, М. В. Роль педагога и наставника в дополнительном образовании детей / М. В. Моргунов, Э. С. Михальченко. - С.44-47
Кл.слова: педагог, наставник, роль, обучение, менторство, наставничество
Мураева, В. А. Обучение поисковому чтению на уроках английского языка в начальной шкoле / В. А. Мураева. - С.48-51
Кл.слова: начальная школа, поисковое чтение, виды чтения, упражнения
Иван, Т. Н. Особенности социально-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях / Т. Н. Иван. - С.52-54
Кл.слова: образовательное учреждение, социальная работа, дети "группы риска", формы работы
Манойленко, Е. М. Роль деятельности, общения и самосознания во взаимодействии субъектов дополнительного образования детей / Е. М. Манойленко, М. Г. Мищенко, С. А. Черных. - С.56-60
Кл.слова: деятельность, самосознание, общение
Переточкина, А. Ю. Реабилитация несовершеннолетних детей с деструктивным поведением / А. Ю. Переточкина. - С.61-64
Кл.слова: профилактика, деструктивное поведение, формы и методы, реабилитация, образовательные программы
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Безлепкина, М. А.
Профориентационное сопровождение обучающихся инженерного лицея / М. А. Безлепкина, А. А. Дорожкина, О. П. Козлова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 2. - С. 13-20
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация, направления и формы, инженерное образование
Доп.точки доступа:
Дорожкина, А.А.
Козлова, О.П.
549.

Подробнее
Безлепкина, М. А.
Профориентационное сопровождение обучающихся инженерного лицея / М. А. Безлепкина, А. А. Дорожкина, О. П. Козлова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 2. - С. 13-20
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация, направления и формы, инженерное образование
Доп.точки доступа:
Дорожкина, А.А.
Козлова, О.П.
Безлепкина, М. А.
Профориентационное сопровождение обучающихся инженерного лицея / М. А. Безлепкина, А. А. Дорожкина, О. П. Козлова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 2. - С. 13-20
Кл.слова (ненормированные):
профессиональная ориентация, направления и формы, инженерное образование
Доп.точки доступа:
Дорожкина, А.А.
Козлова, О.П.
Куманяева, Л. А.
Опыт реализации проекта «Базовые школы Российской академии наук» в Химкинском лицее Московской области / Л. А. Куманяева, Т. В. Парамонова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 2. - С. 27-32
Кл.слова (ненормированные):
содержание, технологии, лицейское образование, системно-ресурсный подход
Доп.точки доступа:
Парамонова, Т.В.
550.

Подробнее
Куманяева, Л. А.
Опыт реализации проекта «Базовые школы Российской академии наук» в Химкинском лицее Московской области / Л. А. Куманяева, Т. В. Парамонова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 2. - С. 27-32
Кл.слова (ненормированные):
содержание, технологии, лицейское образование, системно-ресурсный подход
Доп.точки доступа:
Парамонова, Т.В.
Куманяева, Л. А.
Опыт реализации проекта «Базовые школы Российской академии наук» в Химкинском лицее Московской области / Л. А. Куманяева, Т. В. Парамонова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 2. - С. 27-32
Кл.слова (ненормированные):
содержание, технологии, лицейское образование, системно-ресурсный подход
Доп.точки доступа:
Парамонова, Т.В.
Страница 55, Результатов: 811
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц