ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 54, Результатов: 612
М 91
Мурани-Ковач, Э.
Флорентийский волшебник : Роман: пер. с венгерского / Э. Мурани-Ковач. - Москва : Изд-во Иностранная литература, 1963. - 204 с. - 10.00 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Э 36
Экзюпери, А.
Избранное / А. Экзюпери. - Ленинград : Лениздат, 1977. - 576 с. - 00.00
Содержание:
Южный почтовый
Ночной полёт
Планета людей
Военный летчик
Письмо заложнику
Маленький принц
Очерки
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
532.

Б 81
Бондарев, Юрий Васильевич.
Берег : роман / Ю. В. Бондарев. - Москва : Советский писатель, 1979. - 416 с. - 23.00 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
533.

Николина, Н. А.
Тиры и функции новообразований в романе Е. Замятина "Мы" (к 140-летию со дня рождения) / Н. А. Николина // Русский язык в школе : научно-методический журнал 1/ 2024 Т. 85. - 2024. - С. 41-48
Рубрики: Анализ художественного текста
Кл.слова (ненормированные):
РОМАН
Аннотация: В статье рассматриваются новообразования, используемые в тексте романа Е. Замятина "Мы". Цель работы-выявление типов новобразований и определение их функций в произведении.
534.

Подробнее
Николина, Н. А.
Тиры и функции новообразований в романе Е. Замятина "Мы" (к 140-летию со дня рождения) / Н. А. Николина // Русский язык в школе : научно-методический журнал 1/ 2024 Т. 85. - 2024. - С. 41-48
Рубрики: Анализ художественного текста
Кл.слова (ненормированные):
РОМАН
Аннотация: В статье рассматриваются новообразования, используемые в тексте романа Е. Замятина "Мы". Цель работы-выявление типов новобразований и определение их функций в произведении.
Николина, Н. А.
Тиры и функции новообразований в романе Е. Замятина "Мы" (к 140-летию со дня рождения) / Н. А. Николина // Русский язык в школе : научно-методический журнал 1/ 2024 Т. 85. - 2024. - С. 41-48
Рубрики: Анализ художественного текста
Кл.слова (ненормированные):
РОМАН
Аннотация: В статье рассматриваются новообразования, используемые в тексте романа Е. Замятина "Мы". Цель работы-выявление типов новобразований и определение их функций в произведении.
Барне, А.
Еще недавно это было фантастикой: девять новых профессий / А. Барне // Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности 2024. - 2024. - N 2. - С. 38-41. - ISSN 2949-2378
Рубрики: в поисках призвания
Кл.слова (ненормированные):
цифровое будущее, диджитал, профессии, навыки, выбор
Аннотация: Время неумолимо идет вперед, оставляя позади знания и умения, которые еще вчера считались важными для каждого человека. Много ли людей сегодня ткут вручную, ориентируются по звездам? Новое время требует новых профессий – тех, которые еще недавно существовали только на страницах фантастических романов или не существовали вовсе.
535.

Подробнее
Барне, А.
Еще недавно это было фантастикой: девять новых профессий / А. Барне // Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности 2024. - 2024. - N 2. - С. 38-41. - ISSN 2949-2378
Рубрики: в поисках призвания
Кл.слова (ненормированные):
цифровое будущее, диджитал, профессии, навыки, выбор
Аннотация: Время неумолимо идет вперед, оставляя позади знания и умения, которые еще вчера считались важными для каждого человека. Много ли людей сегодня ткут вручную, ориентируются по звездам? Новое время требует новых профессий – тех, которые еще недавно существовали только на страницах фантастических романов или не существовали вовсе.
Барне, А.
Еще недавно это было фантастикой: девять новых профессий / А. Барне // Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности 2024. - 2024. - N 2. - С. 38-41. - ISSN 2949-2378
Рубрики: в поисках призвания
Кл.слова (ненормированные):
цифровое будущее, диджитал, профессии, навыки, выбор
Аннотация: Время неумолимо идет вперед, оставляя позади знания и умения, которые еще вчера считались важными для каждого человека. Много ли людей сегодня ткут вручную, ориентируются по звездам? Новое время требует новых профессий – тех, которые еще недавно существовали только на страницах фантастических романов или не существовали вовсе.
Фролова, Е. А.
«Я – русский солдат»: лингвостилистический анализ романа Б.Л. Васильева «В списках не значился» (к 100-летию со дня рождения) / Е. А. Фролова // Русский язык в школе : 02/ 2024 Т. 85. - С. 60-68
Рубрики: Анализ художественного текста
Кл.слова (ненормированные):
Борис Львович Васильев -- Николай Плужников -- В списках не значился -- военная проза
Аннотация: В статье на основе лингвостилистического анализа рассмотрен путь становления русского солдата, защитника Родины в романе Б.Л. Васильева «В списках не значился». Цель – выявить языковые средства разных уровней, с помощью которых автор изображает формирование личности бойца Красной армии, с первого дня войны оказавшегося на передовой. Система номинаций персонажа, их сопоставительный анализ и количественный подсчет позволяют сделать вывод о приемах, раскрывающих этапы формирования образа русского солдата.
536.

Подробнее
Фролова, Е. А.
«Я – русский солдат»: лингвостилистический анализ романа Б.Л. Васильева «В списках не значился» (к 100-летию со дня рождения) / Е. А. Фролова // Русский язык в школе : 02/ 2024 Т. 85. - С. 60-68
Рубрики: Анализ художественного текста
Кл.слова (ненормированные):
Борис Львович Васильев -- Николай Плужников -- В списках не значился -- военная проза
Аннотация: В статье на основе лингвостилистического анализа рассмотрен путь становления русского солдата, защитника Родины в романе Б.Л. Васильева «В списках не значился». Цель – выявить языковые средства разных уровней, с помощью которых автор изображает формирование личности бойца Красной армии, с первого дня войны оказавшегося на передовой. Система номинаций персонажа, их сопоставительный анализ и количественный подсчет позволяют сделать вывод о приемах, раскрывающих этапы формирования образа русского солдата.
Фролова, Е. А.
«Я – русский солдат»: лингвостилистический анализ романа Б.Л. Васильева «В списках не значился» (к 100-летию со дня рождения) / Е. А. Фролова // Русский язык в школе : 02/ 2024 Т. 85. - С. 60-68
Рубрики: Анализ художественного текста
Кл.слова (ненормированные):
Борис Львович Васильев -- Николай Плужников -- В списках не значился -- военная проза
Аннотация: В статье на основе лингвостилистического анализа рассмотрен путь становления русского солдата, защитника Родины в романе Б.Л. Васильева «В списках не значился». Цель – выявить языковые средства разных уровней, с помощью которых автор изображает формирование личности бойца Красной армии, с первого дня войны оказавшегося на передовой. Система номинаций персонажа, их сопоставительный анализ и количественный подсчет позволяют сделать вывод о приемах, раскрывающих этапы формирования образа русского солдата.
Ембулаева, Людмила николаевна.
Young adult в гимназии – важно и интересно / Л. Н. Ембулаева // Школьная библиотека: сегодня и завтра 3/2024. - С. 12-15
Рубрики: Педагогический потенциал школьной библиотеки
Кл.слова (ненормированные):
Young adult, библиотека, литература, школьники, старшеклассники, 14-21 год
Аннотация: В статье автор рассказывает о разработке нового направления в практике библиотеки связанного с запросами гимназистов, их желанием расширить круг чтения, познакомиться со свежими актуальными текстами про сегодняшний мир, в котором они живут. Этим требованиям соответствует круг литературы, выросший из романа взросления, получивший название Young adult. Он обозначает читателей от 14 до 21 года, которым, как правило, были адресованы романы взросления и приключенческая литература. Автор рассматривает особенности направления и целевую аудиторию, цели и задачи знакомства с этим направлением. Выделяет приоритеты к взаимодействию с литературой Young adult и особенности реализации.
537.

Подробнее
Ембулаева, Людмила николаевна.
Young adult в гимназии – важно и интересно / Л. Н. Ембулаева // Школьная библиотека: сегодня и завтра 3/2024. - С. 12-15
Рубрики: Педагогический потенциал школьной библиотеки
Кл.слова (ненормированные):
Young adult, библиотека, литература, школьники, старшеклассники, 14-21 год
Аннотация: В статье автор рассказывает о разработке нового направления в практике библиотеки связанного с запросами гимназистов, их желанием расширить круг чтения, познакомиться со свежими актуальными текстами про сегодняшний мир, в котором они живут. Этим требованиям соответствует круг литературы, выросший из романа взросления, получивший название Young adult. Он обозначает читателей от 14 до 21 года, которым, как правило, были адресованы романы взросления и приключенческая литература. Автор рассматривает особенности направления и целевую аудиторию, цели и задачи знакомства с этим направлением. Выделяет приоритеты к взаимодействию с литературой Young adult и особенности реализации.
Ембулаева, Людмила николаевна.
Young adult в гимназии – важно и интересно / Л. Н. Ембулаева // Школьная библиотека: сегодня и завтра 3/2024. - С. 12-15
Рубрики: Педагогический потенциал школьной библиотеки
Кл.слова (ненормированные):
Young adult, библиотека, литература, школьники, старшеклассники, 14-21 год
Аннотация: В статье автор рассказывает о разработке нового направления в практике библиотеки связанного с запросами гимназистов, их желанием расширить круг чтения, познакомиться со свежими актуальными текстами про сегодняшний мир, в котором они живут. Этим требованиям соответствует круг литературы, выросший из романа взросления, получивший название Young adult. Он обозначает читателей от 14 до 21 года, которым, как правило, были адресованы романы взросления и приключенческая литература. Автор рассматривает особенности направления и целевую аудиторию, цели и задачи знакомства с этим направлением. Выделяет приоритеты к взаимодействию с литературой Young adult и особенности реализации.
Ф 50
Физическое путешествие на обратную сторону Земли (тяготение) / В. В. Свиридов, Е. И. Свиридова // Физика в школе : научно-методический журнал 2/2024. - С. 55-64
Рубрики: Астрономия
Кл.слова (ненормированные):
дидактический аттрактор, физика в школе, тяготение, электростатика, учебное исследование, научная фантастика
Аннотация: Представлена разработка дидактического аттрактора на базе научно-фантастического романа В.А. Обручева «Плутония» о путешествии внутрь полой Земли. Сформулированы физические задачи, возникающие при анализе столь необычной ситуации, указаны пути их решения, не требующие выхода за пределы школьной программы. Первая часть статьи посвящена применениям закона всемирного тяготения, при этом активно используются аналогии с задачами электростатики. Описаны методические приемы работы с дидактическим аттрактором «Плутония», предложены исследовательские вопросы и задачи для развития познавательного интереса обучающихся.
Доп.точки доступа:
Свиридов, В.В.
Свиридова, Е.И.
538.

Подробнее
74.262.23
Ф 50
Физическое путешествие на обратную сторону Земли (тяготение) / В. В. Свиридов, Е. И. Свиридова // Физика в школе : научно-методический журнал 2/2024. - С. 55-64
ББК 74.262.23
Рубрики: Астрономия
Кл.слова (ненормированные):
дидактический аттрактор, физика в школе, тяготение, электростатика, учебное исследование, научная фантастика
Аннотация: Представлена разработка дидактического аттрактора на базе научно-фантастического романа В.А. Обручева «Плутония» о путешествии внутрь полой Земли. Сформулированы физические задачи, возникающие при анализе столь необычной ситуации, указаны пути их решения, не требующие выхода за пределы школьной программы. Первая часть статьи посвящена применениям закона всемирного тяготения, при этом активно используются аналогии с задачами электростатики. Описаны методические приемы работы с дидактическим аттрактором «Плутония», предложены исследовательские вопросы и задачи для развития познавательного интереса обучающихся.
Доп.точки доступа:
Свиридов, В.В.
Свиридова, Е.И.
Ф 50
Физическое путешествие на обратную сторону Земли (тяготение) / В. В. Свиридов, Е. И. Свиридова // Физика в школе : научно-методический журнал 2/2024. - С. 55-64
Рубрики: Астрономия
Кл.слова (ненормированные):
дидактический аттрактор, физика в школе, тяготение, электростатика, учебное исследование, научная фантастика
Аннотация: Представлена разработка дидактического аттрактора на базе научно-фантастического романа В.А. Обручева «Плутония» о путешествии внутрь полой Земли. Сформулированы физические задачи, возникающие при анализе столь необычной ситуации, указаны пути их решения, не требующие выхода за пределы школьной программы. Первая часть статьи посвящена применениям закона всемирного тяготения, при этом активно используются аналогии с задачами электростатики. Описаны методические приемы работы с дидактическим аттрактором «Плутония», предложены исследовательские вопросы и задачи для развития познавательного интереса обучающихся.
Доп.точки доступа:
Свиридов, В.В.
Свиридова, Е.И.
С 30
Семенова, И. И.
Учусь быть здоровым, или как стать Неболейкой / И. И. Семенова. - Москва : Педагогика, 1989. - 176 с. : ил. - (Библиотечная серия). - ISBN 5-7155-0086-9 : 0.14 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Б 12
Бабанский, Ю. К.
Избранные педагогические труды / Ю. К. Бабанский. - Москва : Педагогика, 1989. - 560 с. - ISBN 5-7155-0174-1 : 14.00 р.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
540.

Страница 54, Результатов: 612
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц