ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 52, Результатов: 811
Тропникова, В. В.
Межпредметные связи: формирование профессиональных компетенций будущих медиков / В. В. Тропникова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 31-34. - ISSN 0368-5632
Кл.слова (ненормированные):
система среднего профессионального медицинского образования, междисциплинарные связи, практико-ориентированное обучение -- Химическое образование за рубежом
511.

Подробнее
Тропникова, В. В.
Межпредметные связи: формирование профессиональных компетенций будущих медиков / В. В. Тропникова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 31-34. - ISSN 0368-5632
Кл.слова (ненормированные):
система среднего профессионального медицинского образования, междисциплинарные связи, практико-ориентированное обучение -- Химическое образование за рубежом
Тропникова, В. В.
Межпредметные связи: формирование профессиональных компетенций будущих медиков / В. В. Тропникова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 31-34. - ISSN 0368-5632
Кл.слова (ненормированные):
система среднего профессионального медицинского образования, междисциплинарные связи, практико-ориентированное обучение -- Химическое образование за рубежом
Журнал
2024г. N 6
- Содержание:
Горбунова, Т. С. Самоучитель «Конструирую урок» как средство информального образования педагогов / Т. С. Горбунова, Т. В. Четвертных. - С.3-8
Кл.слова: самоучитель, конструирование урока, учебные ситуации, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Жданова, Е. А. Организация конструирования многоцелевых учебных заданий в начальной школе / Е. А. Жданова, Е. В. Савченко. - С.9-12
Кл.слова: младший школьник, многоцелевое учебное задание, универсальные учебные действия, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Королева, Е. В. Особенности и возможности профильного естественно-научного образования в современной школе / Е. В. Королева, Л. Г. Тиванова, Т. В. Чуйкова. - С.12-16
Кл.слова: урок, внеурочная деятельность, профильное обучение, олимпиады, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Усова, Н. Т. Технология организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в процессе изучения химии / Н. Т. Усова. - С.17-21
Кл.слова: технологии, учебно-исследовательская деятельность, химия, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Малинкина, Т. С. Участие в программе «Земский учитель»: первый опыт и перспективы / Т. С. Малинкина, М. В. Высокоморная. - С.22-23
Кл.слова: образовательная организация, профессиональное развитие педагогов, Земский учитель, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Белоусова, А. Г. Формирование исследовательских компетенций обучающихся в процессе обучения математике / А. Г. Белоусова. - С.24-27
Кл.слова: исследовательские компетенции, математика, творческий проект, исследовательская работа, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Красильникова, О. И. Использование задач исследовательского характера на уроках физики и во внеурочной деятельности / О. И. Красильникова. - С.28-31
Кл.слова: физика, задачи исследовательского характера, урок, внеурочная деятельность, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Бронникова, Т. И. Развитие проектной и исследовательской деятельности обучающихся в предпринимательском классе / Т. И. Бронникова, Е. В. Бардина. - С.32-39
Кл.слова: предпринимательское образование, проектная деятельность, исследовательская работа, креативное мышление, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Михалёва, А. А. Педагогические приёмы повышения познавательной мотивации младших школьников / А. А. Михалёва. - С.39-42
Кл.слова: младшие школьники, приёмы, урок, внеурочная деятельность, познавательная мотивация, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Нигматулина, О. А. Технология педагогических мастерских как средство формирования исследовательских умений младших школьников / О. А. Нигматулина. - С.43-46
Кл.слова: исследовательские умения, творческая активность, системно-деятельностный подход, начальное образование, младшие школьники, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Федорова, И. А. Использование технологий искусственного интеллекта в образовании / И. А. Федорова. - С.47-50
Кл.слова: ИИ, искусственный интеллект, нейросеть, образовательные технологии, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Степанчук, Т. В. Использование вариативных форм взаимодействия с родителями дошкольников / Т. В. Степанчук. - С.51-53
Кл.слова: взаимодействие, родители, формы, результаты, общение, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Меркурьева, Л. В. Формирование у обучающихся представлений о научной журналистике во внеурочной деятельности / Л. В. Меркурьева. - С.54-60
Кл.слова: курс, внеурочная деятельность, журналистика, профессиональная ориентация, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Гайсина, С. В. Цифровое волонтёрство как средство формирования информационной культуры личности / С. В. Гайсина. - С.61-64
Кл.слова: цифровые волонтёры, активная гражданская позиция, нравственное воспитание, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лазукина, Ю. Г. Развитие творческого потенциала личности ребёнка с проблемами в развитии в системе дополнительного образования / Ю. Г. Лазукина. - С.65-67
Кл.слова: дополнительное образование, дети с ОВЗ, социальная адаптация, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Трясцына, Т. В. Организация углублённого изучения химии для старшеклассников с использованием программы дополнительного / Т. В. Трясцына. - С.68-72
Кл.слова: химия, программа, углублённое изучение, приёмы химического мышления, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
512.

Подробнее
Шифр: М232085393/2024/6
Журнал
Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 6
Журнал
2024г. N 6
- Содержание:
Горбунова, Т. С. Самоучитель «Конструирую урок» как средство информального образования педагогов / Т. С. Горбунова, Т. В. Четвертных. - С.3-8
Кл.слова: самоучитель, конструирование урока, учебные ситуации, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Жданова, Е. А. Организация конструирования многоцелевых учебных заданий в начальной школе / Е. А. Жданова, Е. В. Савченко. - С.9-12
Кл.слова: младший школьник, многоцелевое учебное задание, универсальные учебные действия, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Королева, Е. В. Особенности и возможности профильного естественно-научного образования в современной школе / Е. В. Королева, Л. Г. Тиванова, Т. В. Чуйкова. - С.12-16
Кл.слова: урок, внеурочная деятельность, профильное обучение, олимпиады, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Усова, Н. Т. Технология организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в процессе изучения химии / Н. Т. Усова. - С.17-21
Кл.слова: технологии, учебно-исследовательская деятельность, химия, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Малинкина, Т. С. Участие в программе «Земский учитель»: первый опыт и перспективы / Т. С. Малинкина, М. В. Высокоморная. - С.22-23
Кл.слова: образовательная организация, профессиональное развитие педагогов, Земский учитель, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Белоусова, А. Г. Формирование исследовательских компетенций обучающихся в процессе обучения математике / А. Г. Белоусова. - С.24-27
Кл.слова: исследовательские компетенции, математика, творческий проект, исследовательская работа, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Красильникова, О. И. Использование задач исследовательского характера на уроках физики и во внеурочной деятельности / О. И. Красильникова. - С.28-31
Кл.слова: физика, задачи исследовательского характера, урок, внеурочная деятельность, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Бронникова, Т. И. Развитие проектной и исследовательской деятельности обучающихся в предпринимательском классе / Т. И. Бронникова, Е. В. Бардина. - С.32-39
Кл.слова: предпринимательское образование, проектная деятельность, исследовательская работа, креативное мышление, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Михалёва, А. А. Педагогические приёмы повышения познавательной мотивации младших школьников / А. А. Михалёва. - С.39-42
Кл.слова: младшие школьники, приёмы, урок, внеурочная деятельность, познавательная мотивация, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Нигматулина, О. А. Технология педагогических мастерских как средство формирования исследовательских умений младших школьников / О. А. Нигматулина. - С.43-46
Кл.слова: исследовательские умения, творческая активность, системно-деятельностный подход, начальное образование, младшие школьники, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Федорова, И. А. Использование технологий искусственного интеллекта в образовании / И. А. Федорова. - С.47-50
Кл.слова: ИИ, искусственный интеллект, нейросеть, образовательные технологии, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Степанчук, Т. В. Использование вариативных форм взаимодействия с родителями дошкольников / Т. В. Степанчук. - С.51-53
Кл.слова: взаимодействие, родители, формы, результаты, общение, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Меркурьева, Л. В. Формирование у обучающихся представлений о научной журналистике во внеурочной деятельности / Л. В. Меркурьева. - С.54-60
Кл.слова: курс, внеурочная деятельность, журналистика, профессиональная ориентация, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Гайсина, С. В. Цифровое волонтёрство как средство формирования информационной культуры личности / С. В. Гайсина. - С.61-64
Кл.слова: цифровые волонтёры, активная гражданская позиция, нравственное воспитание, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лазукина, Ю. Г. Развитие творческого потенциала личности ребёнка с проблемами в развитии в системе дополнительного образования / Ю. Г. Лазукина. - С.65-67
Кл.слова: дополнительное образование, дети с ОВЗ, социальная адаптация, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Трясцына, Т. В. Организация углублённого изучения химии для старшеклассников с использованием программы дополнительного / Т. В. Трясцына. - С.68-72
Кл.слова: химия, программа, углублённое изучение, приёмы химического мышления, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Жданова, Е. А.
Организация конструирования многоцелевых учебных заданий в начальной школе / Е. А. Жданова, Е. В. Савченко // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 9-12
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник, многоцелевое учебное задание, универсальные учебные действия -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Доп.точки доступа:
Савченко, Е.В.
513.

Подробнее
Жданова, Е. А.
Организация конструирования многоцелевых учебных заданий в начальной школе / Е. А. Жданова, Е. В. Савченко // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 9-12
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник, многоцелевое учебное задание, универсальные учебные действия -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Доп.точки доступа:
Савченко, Е.В.
Жданова, Е. А.
Организация конструирования многоцелевых учебных заданий в начальной школе / Е. А. Жданова, Е. В. Савченко // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 9-12
Кл.слова (ненормированные):
младший школьник, многоцелевое учебное задание, универсальные учебные действия -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Доп.точки доступа:
Савченко, Е.В.
Королева, Е. В.
Особенности и возможности профильного естественно-научного образования в современной школе / Е. В. Королева, Л. Г. Тиванова, Т. В. Чуйкова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 12-16
Кл.слова (ненормированные):
урок, внеурочная деятельность, профильное обучение, олимпиады -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Доп.точки доступа:
Тиванова, Л.Г.
Чуйкова, Т.В.
514.

Подробнее
Королева, Е. В.
Особенности и возможности профильного естественно-научного образования в современной школе / Е. В. Королева, Л. Г. Тиванова, Т. В. Чуйкова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 12-16
Кл.слова (ненормированные):
урок, внеурочная деятельность, профильное обучение, олимпиады -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Доп.точки доступа:
Тиванова, Л.Г.
Чуйкова, Т.В.
Королева, Е. В.
Особенности и возможности профильного естественно-научного образования в современной школе / Е. В. Королева, Л. Г. Тиванова, Т. В. Чуйкова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 12-16
Кл.слова (ненормированные):
урок, внеурочная деятельность, профильное обучение, олимпиады -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Доп.точки доступа:
Тиванова, Л.Г.
Чуйкова, Т.В.
Усова, Н. Т.
Технология организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в процессе изучения химии / Н. Т. Усова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 17-21
Кл.слова (ненормированные):
технологии, учебно-исследовательская деятельность, химия -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
515.

Подробнее
Усова, Н. Т.
Технология организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в процессе изучения химии / Н. Т. Усова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 17-21
Кл.слова (ненормированные):
технологии, учебно-исследовательская деятельность, химия -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Усова, Н. Т.
Технология организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в процессе изучения химии / Н. Т. Усова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 17-21
Кл.слова (ненормированные):
технологии, учебно-исследовательская деятельность, химия -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Малинкина, Т. С.
Участие в программе «Земский учитель»: первый опыт и перспективы / Т. С. Малинкина, М. В. Высокоморная // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 22-23
Кл.слова (ненормированные):
образовательная организация, профессиональное развитие педагогов, Земский учитель -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Высокоморная, М.В.
516.

Подробнее
Малинкина, Т. С.
Участие в программе «Земский учитель»: первый опыт и перспективы / Т. С. Малинкина, М. В. Высокоморная // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 22-23
Кл.слова (ненормированные):
образовательная организация, профессиональное развитие педагогов, Земский учитель -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Высокоморная, М.В.
Малинкина, Т. С.
Участие в программе «Земский учитель»: первый опыт и перспективы / Т. С. Малинкина, М. В. Высокоморная // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 22-23
Кл.слова (ненормированные):
образовательная организация, профессиональное развитие педагогов, Земский учитель -- ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Высокоморная, М.В.
Бронникова, Т. И.
Развитие проектной и исследовательской деятельности обучающихся в предпринимательском классе / Т. И. Бронникова, Е. В. Бардина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 32-39
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательское образование, проектная деятельность, исследовательская работа, креативное мышление -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Доп.точки доступа:
Бардина, Е.В.
517.

Подробнее
Бронникова, Т. И.
Развитие проектной и исследовательской деятельности обучающихся в предпринимательском классе / Т. И. Бронникова, Е. В. Бардина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 32-39
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательское образование, проектная деятельность, исследовательская работа, креативное мышление -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Доп.точки доступа:
Бардина, Е.В.
Бронникова, Т. И.
Развитие проектной и исследовательской деятельности обучающихся в предпринимательском классе / Т. И. Бронникова, Е. В. Бардина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 32-39
Кл.слова (ненормированные):
предпринимательское образование, проектная деятельность, исследовательская работа, креативное мышление -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Доп.точки доступа:
Бардина, Е.В.
Нигматулина, О. А.
Технология педагогических мастерских как средство формирования исследовательских умений младших школьников / О. А. Нигматулина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 43-46
Кл.слова (ненормированные):
исследовательские умения, творческая активность, системно-деятельностный подход, начальное образование, младшие школьники -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
518.

Подробнее
Нигматулина, О. А.
Технология педагогических мастерских как средство формирования исследовательских умений младших школьников / О. А. Нигматулина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 43-46
Кл.слова (ненормированные):
исследовательские умения, творческая активность, системно-деятельностный подход, начальное образование, младшие школьники -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Нигматулина, О. А.
Технология педагогических мастерских как средство формирования исследовательских умений младших школьников / О. А. Нигматулина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 43-46
Кл.слова (ненормированные):
исследовательские умения, творческая активность, системно-деятельностный подход, начальное образование, младшие школьники -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА
Степанчук, Т. В.
Использование вариативных форм взаимодействия с родителями дошкольников / Т. В. Степанчук // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 51-53
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие, родители, формы, результаты, общение -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
519.

Подробнее
Степанчук, Т. В.
Использование вариативных форм взаимодействия с родителями дошкольников / Т. В. Степанчук // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 51-53
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие, родители, формы, результаты, общение -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Степанчук, Т. В.
Использование вариативных форм взаимодействия с родителями дошкольников / Т. В. Степанчук // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 51-53
Кл.слова (ненормированные):
взаимодействие, родители, формы, результаты, общение -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Меркурьева, Л. В.
Формирование у обучающихся представлений о научной журналистике во внеурочной деятельности / Л. В. Меркурьева // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 54-60
Кл.слова (ненормированные):
курс, внеурочная деятельность, журналистика, профессиональная ориентация -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
520.

Подробнее
Меркурьева, Л. В.
Формирование у обучающихся представлений о научной журналистике во внеурочной деятельности / Л. В. Меркурьева // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 54-60
Кл.слова (ненормированные):
курс, внеурочная деятельность, журналистика, профессиональная ориентация -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Меркурьева, Л. В.
Формирование у обучающихся представлений о научной журналистике во внеурочной деятельности / Л. В. Меркурьева // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 54-60
Кл.слова (ненормированные):
курс, внеурочная деятельность, журналистика, профессиональная ориентация -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страница 52, Результатов: 811
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц