ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 5, Результатов: 72


Киселева, Н. В.
    Опыт подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Киселева, О. В. Осипова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 71-74

Кл.слова (ненормированные):
профессиональное образование, дети с ОВЗ, повышение квалификации, ФАОП, ФГОС обучающихся с ОВЗ -- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Осипова, О.В.

Киселева, Н.В. Опыт подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Киселева, О. В. Осипова // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 71-74


Тихомирова, Е. В.
    Сказка как эффективное средство социализации и коммуникативного развития детей с ОВЗ / Е. В. Тихомирова // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 77-81

Кл.слова (ненормированные):
сказка, коммуникация, социализация, дошкольник, коррекционная работа -- РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ

Тихомирова, Е.В. Сказка как эффективное средство социализации и коммуникативного развития детей с ОВЗ [Текст] / Е. В. Тихомирова // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 77-81

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М006225558/2024/7
   Журнал

Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Забашта, Е. Г. Основные механизмы региональной системы адресного сопровождения педагогических работников в профессиональной деятельности в Краснодарском крае / Е. Г. Забашта, Н. П. Чувирова, А. А. Азарова. - С.2-11
Кл.слова: педагог, личностное развитие, адресное сопровождение педагогических работников, индивидуальная образовательная траектория педагога, механизмы системы адресного сопровождения, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Меркулова, В. Ф. От функциональной грамотности педагога к функциональной грамотности обучающихся / В. Ф. Меркулова, Н. Т. Трифонова. - С.12-19
Кл.слова: функциональная грамотность, методическое сопровождение, конкурсное движение, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Гусейнова, С. И. Этнокультурное образование в начальной школе / С. И. Гусейнова. - С.19-27
Кл.слова: этнокультурное образование, интерактивная игра, учебный курс, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Кравцова, Л. Н. Использование арт-терапевтических методов в работе с детьми с ОВЗ / Л. Н. Кравцова, Н. В. Орехова, Л. В. Старкевич. - С.27-33
Кл.слова: адаптация, социализация, дети с ОВЗ, сенсорная комната, инклюзивная АРТ-студия , СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Чернецова, И. В. «Aрт-пространство «Креатив»: из опыта реализации программы дополнительного образования во всероссийском детском центре «Океан» / И. В. Чернецова, С. Г. Дехаль. - С.34-41
Кл.слова: дополнительное образование, личное развитие, художественная деятельность, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Минова, Н. П. Практика работы муниципального опорного центра дополнительного образования детей города Норильска с учреждениями, реализующими дополнительные общеразвивающие программы / Н. П. Минова. - С.41-47
Кл.слова: дополнительное образование, конкурс общеразвивающих программ, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Арсентьева, Ж. В. Примерная рабочая программа по внеурочной деятельности «ШИК» / Ж. В. Арсентьева, Г. Н. Савка. - С.48-55
Кл.слова: внеурочная деятельность, творческая самореализация, безопасное поведение в интернете, СММ, ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Шевченко, С. Н. Профориентационная работа со старшеклассниками как ресурс их социализации и адаптации / С. Н. Шевченко. - С.56-65
Кл.слова: профессиональная ориентация, сетевое взаимодействие, профессии, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Капчегашева, И. В. Заметки на полях республиканского конкурса «Эффективные практики наставничества» / И. В. Капчегашева. - С.67-71
Кл.слова: наставничество, компетенции, взаимодействие, молодые специалисты, наставники, КОНКУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Мастер-класс методиста. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)
43.

Мастер-класс методиста. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М006225558/2024/7
   Журнал

Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Забашта, Е. Г. Основные механизмы региональной системы адресного сопровождения педагогических работников в профессиональной деятельности в Краснодарском крае / Е. Г. Забашта, Н. П. Чувирова, А. А. Азарова. - С.2-11
Кл.слова: педагог, личностное развитие, адресное сопровождение педагогических работников, индивидуальная образовательная траектория педагога, механизмы системы адресного сопровождения, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Меркулова, В. Ф. От функциональной грамотности педагога к функциональной грамотности обучающихся / В. Ф. Меркулова, Н. Т. Трифонова. - С.12-19
Кл.слова: функциональная грамотность, методическое сопровождение, конкурсное движение, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Гусейнова, С. И. Этнокультурное образование в начальной школе / С. И. Гусейнова. - С.19-27
Кл.слова: этнокультурное образование, интерактивная игра, учебный курс, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Кравцова, Л. Н. Использование арт-терапевтических методов в работе с детьми с ОВЗ / Л. Н. Кравцова, Н. В. Орехова, Л. В. Старкевич. - С.27-33
Кл.слова: адаптация, социализация, дети с ОВЗ, сенсорная комната, инклюзивная АРТ-студия , СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Чернецова, И. В. «Aрт-пространство «Креатив»: из опыта реализации программы дополнительного образования во всероссийском детском центре «Океан» / И. В. Чернецова, С. Г. Дехаль. - С.34-41
Кл.слова: дополнительное образование, личное развитие, художественная деятельность, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Минова, Н. П. Практика работы муниципального опорного центра дополнительного образования детей города Норильска с учреждениями, реализующими дополнительные общеразвивающие программы / Н. П. Минова. - С.41-47
Кл.слова: дополнительное образование, конкурс общеразвивающих программ, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Арсентьева, Ж. В. Примерная рабочая программа по внеурочной деятельности «ШИК» / Ж. В. Арсентьева, Г. Н. Савка. - С.48-55
Кл.слова: внеурочная деятельность, творческая самореализация, безопасное поведение в интернете, СММ, ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Шевченко, С. Н. Профориентационная работа со старшеклассниками как ресурс их социализации и адаптации / С. Н. Шевченко. - С.56-65
Кл.слова: профессиональная ориентация, сетевое взаимодействие, профессии, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Капчегашева, И. В. Заметки на полях республиканского конкурса «Эффективные практики наставничества» / И. В. Капчегашева. - С.67-71
Кл.слова: наставничество, компетенции, взаимодействие, молодые специалисты, наставники, КОНКУРСЫ И МЕРОПРИЯТИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Кравцова, Л. Н.
    Использование арт-терапевтических методов в работе с детьми с ОВЗ / Л. Н. Кравцова, Н. В. Орехова, Л. В. Старкевич // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 7. - С. 27-33

Кл.слова (ненормированные):
адаптация, социализация, дети с ОВЗ, сенсорная комната, инклюзивная АРТ-студия -- СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: МОДЕЛИ И ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Орехова, Н. В.
Старкевич, Л.В.

Кравцова, Л.Н. Использование арт-терапевтических методов в работе с детьми с ОВЗ [Текст] / Л. Н. Кравцова, Н. В. Орехова, Л. В. Старкевич // Мастер-класс методиста : журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 27-33

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В674050380/2024/7
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Соловьева, Т. А. От редакции / Т. А. Соловьева. - С.3
Соловьева, Т. А. Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова. - С.4-14
Кл.слова: профессиональные компетенции, сурдопедагогика, инклюзия, нарушение слуха, технологическая карта урока, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
В Москве назвали победителей конкурса «Учитель-дефектолог – 2024». - С.14
Кл.слова: конкурс, учитель-дефектолог, дефектология, НОВОСТИ
Кулакова, Е. В. Анализ организации подготовки сурдопедагогов на дефектологическом факультете Московского педагогического государственного университета / Е. В. Кулакова, М. С. Филатьева, К. Б. Вовненко. - С.15-25
Кл.слова: сурдопедагогика, подготовка сурдопедагогов, специальное (дефектологическое) образование, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Ильина, С. Ю. Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования / С. Ю. Ильина, Н. Н. Глазкова, С. В. Кудрина, А. С. Чижова. - С.26-37
Другие авторы: Глазкова Н.Н., Кудрина С.В., Чижова А.С.
Кл.слова: профессиональные компетенции, нелинейные модели обучения, индивидуальный образовательный маршрут, мастер-класс, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Подписан закон, предусматривающий создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. - С.37
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, дефектология, НОВОСТИ
Лапп, Е. А. Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Е. А. Лапп, Н. А. Елисеева. - С.38-48
Кл.слова: дети раннего возраста, дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, онлайн-пространство, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Макарова, И. А. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 2. Результаты исследования и их обсуждение / И. А. Макарова, Л. В. Блинов. - С.49-57
Кл.слова: инклюзивное образование, профессиональные дефициты, дети с РАС, психо-педагогическое сопровождение, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Четверикова, Т. Ю. Учет запросов педагогической практики и профессиональных интересов студентов при реализации магистерской программы «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Т. Ю. Четверикова. - С.58-66
Кл.слова: педагогический вуз, дефектологические кадры, магистерская программа, коррекционная педагогика, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Попова, О. А. Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева. - С.67-79
Кл.слова: альтернативная коммуникация, АДК, система ПЕКС, PECS, методика обучения, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)
45.

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В674050380/2024/7
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Соловьева, Т. А. От редакции / Т. А. Соловьева. - С.3
Соловьева, Т. А. Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова. - С.4-14
Кл.слова: профессиональные компетенции, сурдопедагогика, инклюзия, нарушение слуха, технологическая карта урока, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
В Москве назвали победителей конкурса «Учитель-дефектолог – 2024». - С.14
Кл.слова: конкурс, учитель-дефектолог, дефектология, НОВОСТИ
Кулакова, Е. В. Анализ организации подготовки сурдопедагогов на дефектологическом факультете Московского педагогического государственного университета / Е. В. Кулакова, М. С. Филатьева, К. Б. Вовненко. - С.15-25
Кл.слова: сурдопедагогика, подготовка сурдопедагогов, специальное (дефектологическое) образование, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Ильина, С. Ю. Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования / С. Ю. Ильина, Н. Н. Глазкова, С. В. Кудрина, А. С. Чижова. - С.26-37
Другие авторы: Глазкова Н.Н., Кудрина С.В., Чижова А.С.
Кл.слова: профессиональные компетенции, нелинейные модели обучения, индивидуальный образовательный маршрут, мастер-класс, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Подписан закон, предусматривающий создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. - С.37
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, дефектология, НОВОСТИ
Лапп, Е. А. Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Е. А. Лапп, Н. А. Елисеева. - С.38-48
Кл.слова: дети раннего возраста, дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, онлайн-пространство, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Макарова, И. А. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 2. Результаты исследования и их обсуждение / И. А. Макарова, Л. В. Блинов. - С.49-57
Кл.слова: инклюзивное образование, профессиональные дефициты, дети с РАС, психо-педагогическое сопровождение, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Четверикова, Т. Ю. Учет запросов педагогической практики и профессиональных интересов студентов при реализации магистерской программы «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Т. Ю. Четверикова. - С.58-66
Кл.слова: педагогический вуз, дефектологические кадры, магистерская программа, коррекционная педагогика, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Попова, О. А. Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева. - С.67-79
Кл.слова: альтернативная коммуникация, АДК, система ПЕКС, PECS, методика обучения, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят



    Подписан закон, предусматривающий создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 37. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся с ОВЗ, дефектология -- НОВОСТИ

Подписан закон, предусматривающий создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 7. - С. 37
46.

Подписан закон, предусматривающий создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья [Текст] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 7. - С. 37




    Подписан закон, предусматривающий создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 37. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся с ОВЗ, дефектология -- НОВОСТИ

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В674050380/2024/8
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 8
Содержание:
Красильникова, О. А. Особенности обучения студентов-сурдопедагогов дактильной речи: новые подходы / О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, А. С. Люкина [и др.]. - С.4-14
Другие авторы: Пенин Г.Н., Люкина А.С., Чих О.А., Пшеничнова Е.Э., Филиппова М.И., Фомичева О.А.
Кл.слова: дактилология, ОВЗ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Егорова, А. В. Логопедическая работа с подростками с нарушениями развития. Часть 2. Логопедическое сопровождение подростка с расстройством аутистического спектра, имеющего сенсорные нарушения (описание случая) / А. В. Егорова, О. А. Ершова, А. Л. Битова. - С.15-24
Кл.слова: РАС, ОВЗ, ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Вильшанская, А. Д. К вопросу формирования навыков жизненной компетенции у обучающихся с легкой умственной отсталостью в младших классах / А. Д. Вильшанская, И. И. Поташова. - С.25-35
Кл.слова: нарушения интеллекта, ОВЗ, ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Федосеева, А. М. Типологический подход в реализации исследования психологического благополучия подростков с задержкой психического развития / А. М. Федосеева, Е. М. Макарова, И. Н. Нурлыгаянов, К. А. Боженкова. - С.36-46
Другие авторы: Макарова Е.М., Нурлыгаянов И.Н., Боженкова К.А.
Кл.слова: ЗПР, ОВЗ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Микляева, Н. В. Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста: результаты мониторинга. Часть 1. Научно-теоретическая база исследования / Н. В. Микляева, А. В. Кроткова. - С.47-61
Кл.слова: дети дошкольного возраста, ОВЗ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Усова, А. В. Изучение использования функциональных возможностей остаточного зрения слепыми младшими школьниками, имеющими светоощущение с правильной проекцией / А. В. Усова, В. З. Денискина. - С.62-69
Кл.слова: слабовидящие дети, ОВЗ, МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ
Белопольская, Н. Л. Проблемы и ошибки в семейном воспитании современного ребенка с нормативным и нарушенным психическим развитием / Н. Л. Белопольская. - С.70-75
Кл.слова: психическое развитие, ОВЗ, ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Правительство утвердило рекомендуемые требования к организации и предоставлению ранней помощи детям и их семьям. - С.75
Кл.слова: ранняя помощь, ОВЗ, НОВОСТИ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2024г. № 8 (Введено оглавление)
47.

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - Журнал, 2024г. № 8 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: В674050380/2024/8
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 8
Содержание:
Красильникова, О. А. Особенности обучения студентов-сурдопедагогов дактильной речи: новые подходы / О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, А. С. Люкина [и др.]. - С.4-14
Другие авторы: Пенин Г.Н., Люкина А.С., Чих О.А., Пшеничнова Е.Э., Филиппова М.И., Фомичева О.А.
Кл.слова: дактилология, ОВЗ, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Егорова, А. В. Логопедическая работа с подростками с нарушениями развития. Часть 2. Логопедическое сопровождение подростка с расстройством аутистического спектра, имеющего сенсорные нарушения (описание случая) / А. В. Егорова, О. А. Ершова, А. Л. Битова. - С.15-24
Кл.слова: РАС, ОВЗ, ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Вильшанская, А. Д. К вопросу формирования навыков жизненной компетенции у обучающихся с легкой умственной отсталостью в младших классах / А. Д. Вильшанская, И. И. Поташова. - С.25-35
Кл.слова: нарушения интеллекта, ОВЗ, ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Федосеева, А. М. Типологический подход в реализации исследования психологического благополучия подростков с задержкой психического развития / А. М. Федосеева, Е. М. Макарова, И. Н. Нурлыгаянов, К. А. Боженкова. - С.36-46
Другие авторы: Макарова Е.М., Нурлыгаянов И.Н., Боженкова К.А.
Кл.слова: ЗПР, ОВЗ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Микляева, Н. В. Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста: результаты мониторинга. Часть 1. Научно-теоретическая база исследования / Н. В. Микляева, А. В. Кроткова. - С.47-61
Кл.слова: дети дошкольного возраста, ОВЗ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Усова, А. В. Изучение использования функциональных возможностей остаточного зрения слепыми младшими школьниками, имеющими светоощущение с правильной проекцией / А. В. Усова, В. З. Денискина. - С.62-69
Кл.слова: слабовидящие дети, ОВЗ, МЕТОДИЧЕСКИЙ ИНТЕНСИВ
Белопольская, Н. Л. Проблемы и ошибки в семейном воспитании современного ребенка с нормативным и нарушенным психическим развитием / Н. Л. Белопольская. - С.70-75
Кл.слова: психическое развитие, ОВЗ, ОБСУЖДАЕМ ВОПРОСЫ ОБРАЗОВАНИЯ
Правительство утвердило рекомендуемые требования к организации и предоставлению ранней помощи детям и их семьям. - С.75
Кл.слова: ранняя помощь, ОВЗ, НОВОСТИ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят



    Особенности обучения студентов-сурдопедагогов дактильной речи: новые подходы / О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, А. С. Люкина [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 4-14. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
дактилология -- ОВЗ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Доп.точки доступа:
Красильникова, О.А.
Пенин, Г.Н.
Люкина, А.С.
Чих, О. А.
Пшеничнова, Е. Э.
Филиппова, М. И.
Фомичева, О. А.

Особенности обучения студентов-сурдопедагогов дактильной речи: новые подходы [Текст] / О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, А. С. Люкина [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 8. - С. 4-14
48.

Особенности обучения студентов-сурдопедагогов дактильной речи: новые подходы [Текст] / О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, А. С. Люкина [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 8. - С. 4-14




    Особенности обучения студентов-сурдопедагогов дактильной речи: новые подходы / О. А. Красильникова, Г. Н. Пенин, А. С. Люкина [и др.] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 4-14. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
дактилология -- ОВЗ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Доп.точки доступа:
Красильникова, О.А.
Пенин, Г.Н.
Люкина, А.С.
Чих, О. А.
Пшеничнова, Е. Э.
Филиппова, М. И.
Фомичева, О. А.


Егорова, А. В.
    Логопедическая работа с подростками с нарушениями развития. Часть 2. Логопедическое сопровождение подростка с расстройством аутистического спектра, имеющего сенсорные нарушения (описание случая) / А. В. Егорова, О. А. Ершова, А. Л. Битова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 15-24. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- ОВЗ -- ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Доп.точки доступа:
Ершова, О. А.
Битова, А. Л.

Егорова, А.В. Логопедическая работа с подростками с нарушениями развития. Часть 2. Логопедическое сопровождение подростка с расстройством аутистического спектра, имеющего сенсорные нарушения (описание случая) [Текст] / А. В. Егорова, О. А. Ершова, А. Л. Битова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 8. - С. 15-24
49.

Егорова, А.В. Логопедическая работа с подростками с нарушениями развития. Часть 2. Логопедическое сопровождение подростка с расстройством аутистического спектра, имеющего сенсорные нарушения (описание случая) [Текст] / А. В. Егорова, О. А. Ершова, А. Л. Битова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 8. - С. 15-24



Егорова, А. В.
    Логопедическая работа с подростками с нарушениями развития. Часть 2. Логопедическое сопровождение подростка с расстройством аутистического спектра, имеющего сенсорные нарушения (описание случая) / А. В. Егорова, О. А. Ершова, А. Л. Битова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 15-24. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- ОВЗ -- ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Доп.точки доступа:
Ершова, О. А.
Битова, А. Л.


Вильшанская, А. Д.
    К вопросу формирования навыков жизненной компетенции у обучающихся с легкой умственной отсталостью в младших классах / А. Д. Вильшанская, И. И. Поташова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 25-35. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
нарушения интеллекта -- ОВЗ -- ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Доп.точки доступа:
Поташова, И.И.

Вильшанская, А.Д. К вопросу формирования навыков жизненной компетенции у обучающихся с легкой умственной отсталостью в младших классах [Текст] / А. Д. Вильшанская, И. И. Поташова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 8. - С. 25-35
50.

Вильшанская, А.Д. К вопросу формирования навыков жизненной компетенции у обучающихся с легкой умственной отсталостью в младших классах [Текст] / А. Д. Вильшанская, И. И. Поташова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 8. - С. 25-35



Вильшанская, А. Д.
    К вопросу формирования навыков жизненной компетенции у обучающихся с легкой умственной отсталостью в младших классах / А. Д. Вильшанская, И. И. Поташова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 25-35. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
нарушения интеллекта -- ОВЗ -- ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Доп.точки доступа:
Поташова, И.И.

Страница 5, Результатов: 72

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц