ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 5, Результатов: 53

84(2=411.2)6-44
Р 88

Русинова, Е. А.
    Круглый год на "Веселой ферме" [Текст] : рассказы : [для старшего дошкольного возраста : 0+] / Евгения Русинова ; художник О. Салль. - Москва : Просвещение : Бином детства, 2023. - 61, [2] с. : цв. ил. ; 27 см. - (Читаем вместе. Дружная семья). - 1500 экз. - ISBN 978-5-09-109568-5 : 00.00
ББК 84(2=411.2)6-44

Кл.слова (ненормированные):
Сказки русские (д. л.)
Аннотация: Кто живёт на "Весёлой ферме"? Уточка Фрося, мечтающая танцевать балет вместе с прекрасными лебедями. Козёл Борис - весельчак и остряк, с которым однажды случилась забавная история. Корова Мурёнка из джаз-группы, которая по вечерам собирает концерты и мечтает выступить в Му-у-уриинском театре. Петух Архип - первый петух-космонавт, который полетел в космос в дырявом сапоге навстречу звезде по имени Солнце. Пёс Пухлик, добродушный сторож и хороший друг. Овечка Дуня, мечтающая отправиться в кругосветное путешествие. Тихая и скромная свинка Паша, которая с нетерпением ждёт в гости свою дальнюю "родственницу" - морскую свинку Машу. Кошечка Лапушка породы сфинкс, которая однажды напугала всех жителей фермы. С героями часто случается что-нибудь смешное. Об их приключениях вы сможете узнать из нашего сборника рассказов. и взаимопониманию и отлично проведут время.
Доп.точки доступа:
Салль, О. М. \худож.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет

Русинова, Е. А. Круглый год на "Веселой ферме" [Текст] : рассказы : [для старшего дошкольного возраста : 0+] / Евгения Русинова, 2023. - 61, [2] с.
41.

Русинова, Е. А. Круглый год на "Веселой ферме" [Текст] : рассказы : [для старшего дошкольного возраста : 0+] / Евгения Русинова, 2023. - 61, [2] с.


84(2=411.2)6-44
Р 88

Русинова, Е. А.
    Круглый год на "Веселой ферме" [Текст] : рассказы : [для старшего дошкольного возраста : 0+] / Евгения Русинова ; художник О. Салль. - Москва : Просвещение : Бином детства, 2023. - 61, [2] с. : цв. ил. ; 27 см. - (Читаем вместе. Дружная семья). - 1500 экз. - ISBN 978-5-09-109568-5 : 00.00
ББК 84(2=411.2)6-44

Кл.слова (ненормированные):
Сказки русские (д. л.)
Аннотация: Кто живёт на "Весёлой ферме"? Уточка Фрося, мечтающая танцевать балет вместе с прекрасными лебедями. Козёл Борис - весельчак и остряк, с которым однажды случилась забавная история. Корова Мурёнка из джаз-группы, которая по вечерам собирает концерты и мечтает выступить в Му-у-уриинском театре. Петух Архип - первый петух-космонавт, который полетел в космос в дырявом сапоге навстречу звезде по имени Солнце. Пёс Пухлик, добродушный сторож и хороший друг. Овечка Дуня, мечтающая отправиться в кругосветное путешествие. Тихая и скромная свинка Паша, которая с нетерпением ждёт в гости свою дальнюю "родственницу" - морскую свинку Машу. Кошечка Лапушка породы сфинкс, которая однажды напугала всех жителей фермы. С героями часто случается что-нибудь смешное. Об их приключениях вы сможете узнать из нашего сборника рассказов. и взаимопониманию и отлично проведут время.
Доп.точки доступа:
Салль, О. М. \худож.\

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободных экз. нет



    ХIV Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России - 2023» в контексте реализации основных направлений образовательной политики (Ф.Ф. ХАРИСОВ, председатель оргкомитета, ответственный секретарь Рабочей группы Комитета Госдумы по делам национальностей) // Вестник Образования России : сборник приказов и официальных документов сферы образования. - 2024. - N 4. - С. 59-66

Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРСЫ. ОЛИМПИАДЫ. ФЕСТИВАЛИ

ХIV Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России - 2023» в контексте реализации основных направлений образовательной политики (Ф.Ф. ХАРИСОВ, председатель оргкомитета, ответственный секретарь Рабочей группы Комитета Госдумы по делам национальностей) [Текст] // Вестник Образования России : сборник приказов и официальных документов сферы образования. - Москва : ПРО-ПРЕСС, 2024. - N 4. - С. 59-66
42.

ХIV Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России - 2023» в контексте реализации основных направлений образовательной политики (Ф.Ф. ХАРИСОВ, председатель оргкомитета, ответственный секретарь Рабочей группы Комитета Госдумы по делам национальностей) [Текст] // Вестник Образования России : сборник приказов и официальных документов сферы образования. - Москва : ПРО-ПРЕСС, 2024. - N 4. - С. 59-66




    ХIV Всероссийский конкурс «Учитель здоровья России - 2023» в контексте реализации основных направлений образовательной политики (Ф.Ф. ХАРИСОВ, председатель оргкомитета, ответственный секретарь Рабочей группы Комитета Госдумы по делам национальностей) // Вестник Образования России : сборник приказов и официальных документов сферы образования. - 2024. - N 4. - С. 59-66

Кл.слова (ненормированные):
КОНКУРСЫ. ОЛИМПИАДЫ. ФЕСТИВАЛИ

Шифр: И033240910/2024/5
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 5
Содержание:
Сказочкина, Т. В. К ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ УСТНОЙ ЧАСТИ ГОВОРЕНИЯ В ЕГЭ / Т. В. Сказочкина. - С.23-30
Кл.слова: ЕГЭ, тест, диагностика, критерии, обучение, Теория/Методика
Коренев, А. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОЦЕНИВАНИИ И ТЕСТИРОВАНИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / А. А. Коренев. - С.31-36
Кл.слова: оценивание, тестирование, ИИ, искусственный интеллект, ИКТ-компетенция, Теория/Методика
Колесников, А. А. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В 10—11 КЛАССАХ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ / А. А. Колесников. - С.12-22
Кл.слова: текущий контроль, количественный контроль, шкалы оценивания, среднее общее образование, Теория/Методика
Павловская, И. Ю. Коммуникативно-ориентированное тестирование в теории и практике обучения иностранным языкам / И. Ю. Павловская, И. П. Твердохлебова. - С.2-4, От редакции
Павловская, И. Ю. СТАНОВЛЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТЕСТОЛОГИИ: ВЛИЯНИЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА / И. Ю. Павловская. - С.5-11
Кл.слова: Тестирование, китайские экзамены, Ф. Гамильтон, педология, Теория/Методика
Петрусевич, В. И. РАЗРАБОТКА И ВАЛИДИЗАЦИЯ ФОНЕТИЧЕСКОГО ТЕСТА ПО ИТАЛЬЯНСКОМУ ЯЗЫКУ / В. И. Петрусевич. - С.37-42
Кл.слова: фонологическая компетенция, фонетический текст, апробация текста, Теория/Методика
Горчев, А. Ю. О МЕТОДИКЕ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ ( Из архива "ИЯШ" 1976 Г .№6) («ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ») / А. Ю. Горчев. - С.43-46, Летопись журнала
Козлова, Е. Д. ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ РЕЦЕПТИВНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА SELT / Е. Д. Козлова. - С.47-52
Кл.слова: полимодальный текст, полимодальность, рецептивные умения, аудирование, Практика/Опыт
Кубацкая, В. С. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ / В. С. Кубацкая. - С.53-61
Кл.слова: интегративный подход, электронный образовательный ресурс, виды речевой деятельности, Практика/Опыт
Рунгш, Н. А. РЕАЛИЗАЦИЯ ХОЛИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА НА УРОКЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА / Н. А. Рунгш. - С.62-68
Кл.слова: китайский язык, цветовое кодирование, метод ассоциативных легенд, Практика/Опыт
Горизонтова, А. В. ТЕХНОЛОГИИ В ЯЗЫКОВОМ ТЕСТИРОВАНИИ: ИСТОРИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ МФТИ / А. В. Горизонтова. - С.69-73
Кл.слова: технологии, языковое тестирование, адаптивный тест, Практика/Опыт
Рацеева, Д. С. КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА) / Д. С. Рацеева. - С.74-81
Кл.слова: коммуникативный подход, тестирование, английский язык, вуз, Практика/Опыт
Креер, М. Я. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ В ГРУППАХ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ / М. Я. Креер. - С.82-88
Кл.слова: группы смешенного уровня, тестирование, критерии оценивания, методы обучения, Практика/Опыт
Исакович, А. П. ОЦЕНИВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОГНИТИВНЫХ МЕТАКОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-РЕЖИССЕРОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / А. П. Исакович. - С.89-96
Кл.слова: ключевые когнитивные метакомпетенции, интеллект, кинестетик, режиссёр , Практика/Опыт
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 5 (Введено оглавление)
43.

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 5 (Введено оглавление)


Шифр: И033240910/2024/5
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 5
Содержание:
Сказочкина, Т. В. К ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ УСТНОЙ ЧАСТИ ГОВОРЕНИЯ В ЕГЭ / Т. В. Сказочкина. - С.23-30
Кл.слова: ЕГЭ, тест, диагностика, критерии, обучение, Теория/Методика
Коренев, А. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОЦЕНИВАНИИ И ТЕСТИРОВАНИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / А. А. Коренев. - С.31-36
Кл.слова: оценивание, тестирование, ИИ, искусственный интеллект, ИКТ-компетенция, Теория/Методика
Колесников, А. А. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В 10—11 КЛАССАХ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ / А. А. Колесников. - С.12-22
Кл.слова: текущий контроль, количественный контроль, шкалы оценивания, среднее общее образование, Теория/Методика
Павловская, И. Ю. Коммуникативно-ориентированное тестирование в теории и практике обучения иностранным языкам / И. Ю. Павловская, И. П. Твердохлебова. - С.2-4, От редакции
Павловская, И. Ю. СТАНОВЛЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТЕСТОЛОГИИ: ВЛИЯНИЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА / И. Ю. Павловская. - С.5-11
Кл.слова: Тестирование, китайские экзамены, Ф. Гамильтон, педология, Теория/Методика
Петрусевич, В. И. РАЗРАБОТКА И ВАЛИДИЗАЦИЯ ФОНЕТИЧЕСКОГО ТЕСТА ПО ИТАЛЬЯНСКОМУ ЯЗЫКУ / В. И. Петрусевич. - С.37-42
Кл.слова: фонологическая компетенция, фонетический текст, апробация текста, Теория/Методика
Горчев, А. Ю. О МЕТОДИКЕ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ ( Из архива "ИЯШ" 1976 Г .№6) («ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ») / А. Ю. Горчев. - С.43-46, Летопись журнала
Козлова, Е. Д. ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ РЕЦЕПТИВНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА SELT / Е. Д. Козлова. - С.47-52
Кл.слова: полимодальный текст, полимодальность, рецептивные умения, аудирование, Практика/Опыт
Кубацкая, В. С. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ / В. С. Кубацкая. - С.53-61
Кл.слова: интегративный подход, электронный образовательный ресурс, виды речевой деятельности, Практика/Опыт
Рунгш, Н. А. РЕАЛИЗАЦИЯ ХОЛИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА НА УРОКЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА / Н. А. Рунгш. - С.62-68
Кл.слова: китайский язык, цветовое кодирование, метод ассоциативных легенд, Практика/Опыт
Горизонтова, А. В. ТЕХНОЛОГИИ В ЯЗЫКОВОМ ТЕСТИРОВАНИИ: ИСТОРИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ МФТИ / А. В. Горизонтова. - С.69-73
Кл.слова: технологии, языковое тестирование, адаптивный тест, Практика/Опыт
Рацеева, Д. С. КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА) / Д. С. Рацеева. - С.74-81
Кл.слова: коммуникативный подход, тестирование, английский язык, вуз, Практика/Опыт
Креер, М. Я. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ В ГРУППАХ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ / М. Я. Креер. - С.82-88
Кл.слова: группы смешенного уровня, тестирование, критерии оценивания, методы обучения, Практика/Опыт
Исакович, А. П. ОЦЕНИВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОГНИТИВНЫХ МЕТАКОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-РЕЖИССЕРОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / А. П. Исакович. - С.89-96
Кл.слова: ключевые когнитивные метакомпетенции, интеллект, кинестетик, режиссёр , Практика/Опыт
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Креер, М. Я.
    ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ В ГРУППАХ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ / М. Я. Креер // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 82-88. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
группы смешенного уровня, тестирование, критерии оценивания, методы обучения -- Практика/Опыт

Креер, М.Я. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ В ГРУППАХ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ [Текст] / М. Я. Креер // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 5. - С. 82-88


Романова, Владислава Юрьевна.
    Урок по теме «Металлы IIA группы» / В. О. Романова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 4. - С. 31-36. - ISSN 0368-5632

Кл.слова (ненормированные):
селфи, фотография, магниевая фотовспышка, металлы IIA группы, магний, кальций

Романова, Владислава Юрьевна. Урок по теме «Металлы IIA группы» [Текст] / В. О. Романова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал : Центрхимпресс, 2024. - N 4. - С. 31-36

Шифр: О956063597/2024/8
   Журнал

Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности : "МЧС Медиа", 2016 - . - ISSN 2949-2378. - Выходит ежемесячно
2024г. N 8
Содержание:
Белов, О. Антонина Цицулина: «Мы работаем для детей и ради детей» / О. Белов. - С.4-9
Кл.слова: детство; безопасность; родителям; педагогам, НАШ ГОСТЬ
Барне, А. Дети и скрытые опасности: как не потерять, найти и спасти / А. Барне. - С.10-19
Кл.слова: потеряшки; город; дача; лес; недоброжелатель; правила; рекомендации, БЕЗОПАСНОСТЬ
Голетиани, М. Хвостатые спасатели / М. Голетиани. - С.20-25
Кл.слова: дрессировка; кинолог; ветеринар; овчарка, В ФОКУСЕ
Баклунин, В. Как не потеряться в сети Интернет / В. Баклунин. - С.26-29
Кл.слова: рекомендации; манипуляции в сети; примеры; дипфейк; фрейминг; газлайтинг, РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ
Прутковская, Г. Главные шаги на пути к себе / Г. Прутковская. - С.30-33
Кл.слова: рекомендации; пошагово; взросление; отношение; поиск смыслов; профориентация; сепарация; подростки, ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Миронова, Алена. Через тернии к «Звезде спасения» / А. Миронова. - С.34-37
Кл.слова: Ассорти; Звезда спасения; творчество; танцы; продвижение4 рекомендации, КОНСПЕКТ ПЕДАГОГА
Баклунин, В. Если турист отстал от группы / В. Баклунин. - С.38-43
Кл.слова: поход; туризм; алгоритмы; снаряжение; кейс технологии; групповая работа, КОНСПЕКТ ПЕДАГОГА
Якубов, Иван. «В полях» истории / И. Якубов. - С.44-47
Кл.слова: раскопки; экспедиция; традиции; камеральные работы, В ПОИСКАХ ПРИЗВАНИЯ
Седов, Сергей. Потерянный шедевр: «Сикстинская Мадонна» / С. Седов. - С.48-51
Кл.слова: ВОВ; Дрезден; Сикстинская Мадонна; Конев; Рабинович, СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
Банковская карта: сохранить, нельзя потерять. - С.52-53
Кл.слова: лайфхак; карта; рекомендации, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Шеремет, А. Детский сад: рано или поздно? / А. Шеремет. - С.54-55
Кл.слова: детский сад; взросление; рекомендации; родителям, О ВАЖНОМ
Митрякова, Екатерина. Что нужно знать об отравлениях и ожогах / Е. Митрякова. - С.56-59
Кл.слова: Первая помощь; отравление; угарный газ; змеи; ожог; вопрос от читателя, БУДЬ ГОТОВ ПОМОЧЬ
Филиппенкова, Д. Безопасность — это круто / Д. Филиппенкова. - С.60-63
Кл.слова: МЧС; детский лагерь; профориентация, ПРОБА ПЕРА
Заволокин, Артур. Летние задачки / А. Заволокин. - С.64
Кл.слова: логика; задачи; школьникам, ЛОГИЧЕСКИЙ ВЫЗОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Основы безопасности жизнедеятельности. - Журнал, 2024г. № 8 (Введено оглавление)
46.

Основы безопасности жизнедеятельности. - Журнал, 2024г. № 8 (Введено оглавление)


Шифр: О956063597/2024/8
   Журнал

Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности : "МЧС Медиа", 2016 - . - ISSN 2949-2378. - Выходит ежемесячно
2024г. N 8
Содержание:
Белов, О. Антонина Цицулина: «Мы работаем для детей и ради детей» / О. Белов. - С.4-9
Кл.слова: детство; безопасность; родителям; педагогам, НАШ ГОСТЬ
Барне, А. Дети и скрытые опасности: как не потерять, найти и спасти / А. Барне. - С.10-19
Кл.слова: потеряшки; город; дача; лес; недоброжелатель; правила; рекомендации, БЕЗОПАСНОСТЬ
Голетиани, М. Хвостатые спасатели / М. Голетиани. - С.20-25
Кл.слова: дрессировка; кинолог; ветеринар; овчарка, В ФОКУСЕ
Баклунин, В. Как не потеряться в сети Интернет / В. Баклунин. - С.26-29
Кл.слова: рекомендации; манипуляции в сети; примеры; дипфейк; фрейминг; газлайтинг, РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ
Прутковская, Г. Главные шаги на пути к себе / Г. Прутковская. - С.30-33
Кл.слова: рекомендации; пошагово; взросление; отношение; поиск смыслов; профориентация; сепарация; подростки, ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ
Миронова, Алена. Через тернии к «Звезде спасения» / А. Миронова. - С.34-37
Кл.слова: Ассорти; Звезда спасения; творчество; танцы; продвижение4 рекомендации, КОНСПЕКТ ПЕДАГОГА
Баклунин, В. Если турист отстал от группы / В. Баклунин. - С.38-43
Кл.слова: поход; туризм; алгоритмы; снаряжение; кейс технологии; групповая работа, КОНСПЕКТ ПЕДАГОГА
Якубов, Иван. «В полях» истории / И. Якубов. - С.44-47
Кл.слова: раскопки; экспедиция; традиции; камеральные работы, В ПОИСКАХ ПРИЗВАНИЯ
Седов, Сергей. Потерянный шедевр: «Сикстинская Мадонна» / С. Седов. - С.48-51
Кл.слова: ВОВ; Дрезден; Сикстинская Мадонна; Конев; Рабинович, СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ
Банковская карта: сохранить, нельзя потерять. - С.52-53
Кл.слова: лайфхак; карта; рекомендации, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ
Шеремет, А. Детский сад: рано или поздно? / А. Шеремет. - С.54-55
Кл.слова: детский сад; взросление; рекомендации; родителям, О ВАЖНОМ
Митрякова, Екатерина. Что нужно знать об отравлениях и ожогах / Е. Митрякова. - С.56-59
Кл.слова: Первая помощь; отравление; угарный газ; змеи; ожог; вопрос от читателя, БУДЬ ГОТОВ ПОМОЧЬ
Филиппенкова, Д. Безопасность — это круто / Д. Филиппенкова. - С.60-63
Кл.слова: МЧС; детский лагерь; профориентация, ПРОБА ПЕРА
Заволокин, Артур. Летние задачки / А. Заволокин. - С.64
Кл.слова: логика; задачи; школьникам, ЛОГИЧЕСКИЙ ВЫЗОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Баклунин, В.
    Если турист отстал от группы / В. Баклунин // Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности. - 2024. - N 8. - С. 38-43. - ISSN 2949-2378

Кл.слова (ненормированные):
поход; туризм; алгоритмы; снаряжение; кейс технологии; групповая работа -- КОНСПЕКТ ПЕДАГОГА

Баклунин, В. Если турист отстал от группы [Текст] / В. Баклунин // Основы безопасности жизнедеятельности : информационно-методическое издание по детской безопасности : "МЧС Медиа", 2024. - N 8. - С. 38-43

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Х250979944/2024/6
   Журнал

Химия в школе . - ISSN 0368-5632. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 6
Содержание:
Бобринёв, Ю. В. Общество, школа, учитель: разговор начистоту / Ю. В. Бобринёв. - С.2-7
Кл.слова: общество; школа; учитель; система образования; формирование личности; руководство школой
Лисичкин, Г. В. Химические проблемы водородной энергетики / Г. В. Лисичкин. - С.8-13
Кл.слова: водород; водородная энергетика; электролиз; фотовольтаика; топливный элемент; электромобиль, НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Новошинский, И. И. Об изучении особенностей реакций в органической химии / И. И. Новошинский, Н. С. Новошинская. - С.14-19
Кл.слова: органическая химия; реакции с участием органических веществ; механизм реакции; степень окисления; окислительно-восстановительные реакции;, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Тропникова, В. В. Об изучении химии в медицинском колледже / В. В. Тропникова, С. А. Волкова. - С.19-22
Кл.слова: химия; практико-ориентированное обучение; система среднего профессионального медицинского образования; цифровая микроскопия; лабораторная диагностика;, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Коновалова, И. М. Реализация деятельностного подхода при изучении химических свойств металлов / И. М. Коновалова. - С.23-31
Кл.слова: системно-деятельностный подход; исследование; применение знаний при выполнении упражнений; химические свойства металлов;, КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
Вокина, Т. Л. Урок по теме «Вода и её свойства» / Т. Л. Вокина. - С.32-38
Кл.слова: вода; водородная связь; диполь; гидрофильные вещества; гидрофобные вещества; ассоциаты; аномалия свойств; теплоёмкость; плотность воды; поверхностное натяжение; растворитель; реагент; фотосинтез; круговорот воды в природе;, КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
Трошанин, Н. В. Схема-конспект по теме «Химические свойства железа и его соединений» / Н. В. Трошанин. - С.39-43
Кл.слова: конспект; схема; инфографика; методика; железо; реакции;, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Волкова, Нина Вячеславовна. О проблемах подготовки студентов-химиков к педагогической деятельности / Н. В. Волкова, М. И. Белоусова, Э. Ю. Керимов. - С.44-47
Кл.слова: подготовка учителя химии; педагогическое образование;, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Ерёмин, В. В. Школьная олимпиада: от мотивации к победам / В. В. Ерёмин. - С.48-54
Кл.слова: Всероссийская олимпиада школьников по химии; этапы олимпиады; задания олимпиады; «Сириус»;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Перевозчикова, Н. В. Об организации конкурса химических кроссенсов / Н. В. Перевозчикова. - С.54-56
Кл.слова: кроссенс; наглядность; креативность; развитие коммуникативных навыков;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Завьялова, Г. В. Цифровые лаборатории: изучение природных региональных объектов / Г. В. Завьялова, Л. А. Реут, М. В. Щербакова. - С.56-57
Кл.слова: патриотическое воспитание, цифровая химическая лаборатория; химический эксперимент; бишофит; датчики измерения; растворы; кристаллы; кристаллогидраты; региональный природный объект;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Березина, Н. М. Химический анализ питьевой воды / Н. М. Березина, В. В. Кузнецов. - С.58-63
Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность; химический анализ; инструментальный анализ; жёсткость воды; общее железо;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Волков, В. Н. Экспериментальное изучение сорбционных свойств глины / В. Н. Волков. - С.64-68
Кл.слова: глинистый сорбент; кислотная активация; изотерма; фильтрующий материал;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Изюмов, И. А. Гений, меняющий схему мироздания / И. А. Изюмов. - С.69-72
Кл.слова: Д.И. Менделеев; открытие периодического закона; история химии;, ИЗ ИСТОРИИ ХИМИИ
Дробышев, Е. Ю. Реакция серебряного зеркала в школьном химическом практикуме / Е. Ю. Дробышев. - С.73-78
Кл.слова: реакция серебряного зеркала; реактив Толленса; аммиачный раствор оксида серебра; окисление альдегидной группы; школьный лабораторный практикум;, ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Химия в школе. - Журнал, 2024г. № 6 (Введено оглавление)
48.

Химия в школе. - Журнал, 2024г. № 6 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Х250979944/2024/6
   Журнал

Химия в школе . - ISSN 0368-5632. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 6
Содержание:
Бобринёв, Ю. В. Общество, школа, учитель: разговор начистоту / Ю. В. Бобринёв. - С.2-7
Кл.слова: общество; школа; учитель; система образования; формирование личности; руководство школой
Лисичкин, Г. В. Химические проблемы водородной энергетики / Г. В. Лисичкин. - С.8-13
Кл.слова: водород; водородная энергетика; электролиз; фотовольтаика; топливный элемент; электромобиль, НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Новошинский, И. И. Об изучении особенностей реакций в органической химии / И. И. Новошинский, Н. С. Новошинская. - С.14-19
Кл.слова: органическая химия; реакции с участием органических веществ; механизм реакции; степень окисления; окислительно-восстановительные реакции;, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Тропникова, В. В. Об изучении химии в медицинском колледже / В. В. Тропникова, С. А. Волкова. - С.19-22
Кл.слова: химия; практико-ориентированное обучение; система среднего профессионального медицинского образования; цифровая микроскопия; лабораторная диагностика;, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Коновалова, И. М. Реализация деятельностного подхода при изучении химических свойств металлов / И. М. Коновалова. - С.23-31
Кл.слова: системно-деятельностный подход; исследование; применение знаний при выполнении упражнений; химические свойства металлов;, КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
Вокина, Т. Л. Урок по теме «Вода и её свойства» / Т. Л. Вокина. - С.32-38
Кл.слова: вода; водородная связь; диполь; гидрофильные вещества; гидрофобные вещества; ассоциаты; аномалия свойств; теплоёмкость; плотность воды; поверхностное натяжение; растворитель; реагент; фотосинтез; круговорот воды в природе;, КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
Трошанин, Н. В. Схема-конспект по теме «Химические свойства железа и его соединений» / Н. В. Трошанин. - С.39-43
Кл.слова: конспект; схема; инфографика; методика; железо; реакции;, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Волкова, Нина Вячеславовна. О проблемах подготовки студентов-химиков к педагогической деятельности / Н. В. Волкова, М. И. Белоусова, Э. Ю. Керимов. - С.44-47
Кл.слова: подготовка учителя химии; педагогическое образование;, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Ерёмин, В. В. Школьная олимпиада: от мотивации к победам / В. В. Ерёмин. - С.48-54
Кл.слова: Всероссийская олимпиада школьников по химии; этапы олимпиады; задания олимпиады; «Сириус»;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Перевозчикова, Н. В. Об организации конкурса химических кроссенсов / Н. В. Перевозчикова. - С.54-56
Кл.слова: кроссенс; наглядность; креативность; развитие коммуникативных навыков;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Завьялова, Г. В. Цифровые лаборатории: изучение природных региональных объектов / Г. В. Завьялова, Л. А. Реут, М. В. Щербакова. - С.56-57
Кл.слова: патриотическое воспитание, цифровая химическая лаборатория; химический эксперимент; бишофит; датчики измерения; растворы; кристаллы; кристаллогидраты; региональный природный объект;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Березина, Н. М. Химический анализ питьевой воды / Н. М. Березина, В. В. Кузнецов. - С.58-63
Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность; химический анализ; инструментальный анализ; жёсткость воды; общее железо;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Волков, В. Н. Экспериментальное изучение сорбционных свойств глины / В. Н. Волков. - С.64-68
Кл.слова: глинистый сорбент; кислотная активация; изотерма; фильтрующий материал;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Изюмов, И. А. Гений, меняющий схему мироздания / И. А. Изюмов. - С.69-72
Кл.слова: Д.И. Менделеев; открытие периодического закона; история химии;, ИЗ ИСТОРИИ ХИМИИ
Дробышев, Е. Ю. Реакция серебряного зеркала в школьном химическом практикуме / Е. Ю. Дробышев. - С.73-78
Кл.слова: реакция серебряного зеркала; реактив Толленса; аммиачный раствор оксида серебра; окисление альдегидной группы; школьный лабораторный практикум;, ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Дробышев, Е. Ю.
    Реакция серебряного зеркала в школьном химическом практикуме / Е. Ю. Дробышев // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 73-78. - ISSN 0368-5632

Кл.слова (ненормированные):
реакция серебряного зеркала; реактив Толленса; аммиачный раствор оксида серебра; окисление альдегидной группы; школьный лабораторный практикум; -- ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Дробышев, Е.Ю. Реакция серебряного зеркала в школьном химическом практикуме [Текст] / Е. Ю. Дробышев // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал : Центрхимпресс, 2024. - N 6. - С. 73-78

Шифр: М082879722/2024/2
   Журнал

Библиотека методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 2
Содержание:
Горячева, С. Ю. Базовая школа Российской академии наук как образовательная среда для развития способностей обучающихся / С. Ю. Горячева, С. В. Васенина, В. С. Ларионов. - С.2-13
Кл.слова: образовательная среда, способности обучающихся, развитие
Безлепкина, М. А. Профориентационное сопровождение обучающихся инженерного лицея / М. А. Безлепкина, А. А. Дорожкина, О. П. Козлова. - С.13-20
Кл.слова: профессиональная ориентация, направления и формы, инженерное образование
Кулева, С. В. Реализация модели "Школа интеллектуального воспитания" в современном лицее / С. В. Кулева. - С.21-26
Кл.слова: интеллектуальное воспитание, креативность, информационные технологии
Куманяева, Л. А. Опыт реализации проекта «Базовые школы Российской академии наук» в Химкинском лицее Московской области / Л. А. Куманяева, Т. В. Парамонова. - С.27-32
Кл.слова: содержание, технологии, лицейское образование, системно-ресурсный подход
Ткачева, Ю. В. Из опыта организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся / Ю. В. Ткачева, О. В. Гурская, С. П. Сорокин. - С.32-37
Кл.слова: проект, исследование, научные организации, индивидуальный проект, программа курса
Белоус, Н. Н. Ресурсный центр как механизм реализации проекта «Академические пробы» / Н. Н. Белоус, А. С. Грошева. - С.37-40
Кл.слова: профильное обучение, ресурсный центр, индивидуальные образовательные маршруты
Большакова, О. В. Как открыть инженерный класс в старшей школе / О. В. Большакова, А. И. Петров, Е. Е. Цамуталина. - С.40-44
Кл.слова: профильное обучение, инженерный класс, технологический профиль
Моргунов, М. В. Роль педагога и наставника в дополнительном образовании детей / М. В. Моргунов, Э. С. Михальченко. - С.44-47
Кл.слова: педагог, наставник, роль, обучение, менторство, наставничество
Мураева, В. А. Обучение поисковому чтению на уроках английского языка в начальной шкoле / В. А. Мураева. - С.48-51
Кл.слова: начальная школа, поисковое чтение, виды чтения, упражнения
Иван, Т. Н. Особенности социально-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях / Т. Н. Иван. - С.52-54
Кл.слова: образовательное учреждение, социальная работа, дети "группы риска", формы работы
Манойленко, Е. М. Роль деятельности, общения и самосознания во взаимодействии субъектов дополнительного образования детей / Е. М. Манойленко, М. Г. Мищенко, С. А. Черных. - С.56-60
Кл.слова: деятельность, самосознание, общение
Переточкина, А. Ю. Реабилитация несовершеннолетних детей с деструктивным поведением / А. Ю. Переточкина. - С.61-64
Кл.слова: профилактика, деструктивное поведение, формы и методы, реабилитация, образовательные программы
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Библиотека методиста. - Журнал, 2024г. № 2 (Введено оглавление)
50.

Библиотека методиста. - Журнал, 2024г. № 2 (Введено оглавление)


Шифр: М082879722/2024/2
   Журнал

Библиотека методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 2
Содержание:
Горячева, С. Ю. Базовая школа Российской академии наук как образовательная среда для развития способностей обучающихся / С. Ю. Горячева, С. В. Васенина, В. С. Ларионов. - С.2-13
Кл.слова: образовательная среда, способности обучающихся, развитие
Безлепкина, М. А. Профориентационное сопровождение обучающихся инженерного лицея / М. А. Безлепкина, А. А. Дорожкина, О. П. Козлова. - С.13-20
Кл.слова: профессиональная ориентация, направления и формы, инженерное образование
Кулева, С. В. Реализация модели "Школа интеллектуального воспитания" в современном лицее / С. В. Кулева. - С.21-26
Кл.слова: интеллектуальное воспитание, креативность, информационные технологии
Куманяева, Л. А. Опыт реализации проекта «Базовые школы Российской академии наук» в Химкинском лицее Московской области / Л. А. Куманяева, Т. В. Парамонова. - С.27-32
Кл.слова: содержание, технологии, лицейское образование, системно-ресурсный подход
Ткачева, Ю. В. Из опыта организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся / Ю. В. Ткачева, О. В. Гурская, С. П. Сорокин. - С.32-37
Кл.слова: проект, исследование, научные организации, индивидуальный проект, программа курса
Белоус, Н. Н. Ресурсный центр как механизм реализации проекта «Академические пробы» / Н. Н. Белоус, А. С. Грошева. - С.37-40
Кл.слова: профильное обучение, ресурсный центр, индивидуальные образовательные маршруты
Большакова, О. В. Как открыть инженерный класс в старшей школе / О. В. Большакова, А. И. Петров, Е. Е. Цамуталина. - С.40-44
Кл.слова: профильное обучение, инженерный класс, технологический профиль
Моргунов, М. В. Роль педагога и наставника в дополнительном образовании детей / М. В. Моргунов, Э. С. Михальченко. - С.44-47
Кл.слова: педагог, наставник, роль, обучение, менторство, наставничество
Мураева, В. А. Обучение поисковому чтению на уроках английского языка в начальной шкoле / В. А. Мураева. - С.48-51
Кл.слова: начальная школа, поисковое чтение, виды чтения, упражнения
Иван, Т. Н. Особенности социально-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях / Т. Н. Иван. - С.52-54
Кл.слова: образовательное учреждение, социальная работа, дети "группы риска", формы работы
Манойленко, Е. М. Роль деятельности, общения и самосознания во взаимодействии субъектов дополнительного образования детей / Е. М. Манойленко, М. Г. Мищенко, С. А. Черных. - С.56-60
Кл.слова: деятельность, самосознание, общение
Переточкина, А. Ю. Реабилитация несовершеннолетних детей с деструктивным поведением / А. Ю. Переточкина. - С.61-64
Кл.слова: профилактика, деструктивное поведение, формы и методы, реабилитация, образовательные программы
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Страница 5, Результатов: 53

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц