ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 47, Результатов: 495

Шифр: Р187514203/2025/2
   Журнал

Русский язык в школе. - ISSN 2619-0966. - Выходит раз в два месяца
2025г. N 2
Содержание:
Дунев, А. И. Потенциал работы с литературной цитатой на уроках русского языка / А. И. Дунев, Е. В. Парышева. - С.7-18
Кл.слова: цитата, текст, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Кезина, С. В. Историко-лингвистический анализ фактов русского языка на современном этапе филологического образования / С. В. Кезина, И. Г. Родионова. - С.19-29
Кл.слова: сравнительно-исторический метод, древнерусский текст, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Григорьев, А. В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2024 году / А. В. Григорьев, А. В. Орлова. - С.30-35
Кл.слова: Олимпиада по русскому языку, олимпиадная задача, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Ерохина, Е. Л. Живое слово – ключ к диалогу и взаимопониманию (к 100-летию со дня рождения профессора Т. А. Ладыженской) / Е. Л. Ерохина, З. И. Курцева. - С.36-42
Кл.слова: Ладыженская Т. А., Риторика общения, МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО
Романов, Д. А. «Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях» Д. И. Фонвизина: лингвостилистический очерк (к 280-летию со дня рождения) / Д. А. Романов. - С.43-51
Кл.слова: Фонвизин Д. И., лингвостилистика, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Уржа, А. В. Специфика введения прямой речи в романах Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого: сопоставительный анализ / А. В. Уржа, Ц. Ван. - С.52-62
Кл.слова: прямая речь, эмотивная плотность, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Никитина, Е. Н. Категория лица и семантика вводно-эмотивных слов (на примере вводных слов к удивлению, к сожалению, к несчастью) / Е. Н. Никитина, Н. К. Онипенко. - С.63-73
Кл.слова: вводное слово, речь, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Голубева, В. К. Сентенциальные наречия-интерпретативы: грамматические и прагматические особенности на фоне предикативов / В. К. Голубева. - С.74-85
Кл.слова: предикатив, наречие, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Олонцев, А. А. Семантические изменения наречий в русском языке: лексема аккуратно (на основе корпусных данных) / А. А. Олонцев. - С.86-95
Кл.слова: наречие, корпусные данные, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Бусарева, С. Г. Эмодзи в разных сферах коммуникации / С. Г. Бусарева. - С.96-107
Кл.слова: лингвистика, мультимодальность, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Барандеев, А. В. Этимологии столичного годонима Писцовая улица (топонимический этюд) / А. В. Барандеев. - С.108-113
Кл.слова: этимология, топоним, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Аксиологическое измерение концепта «Россия» в ситуации самоидентификации личности (по данным ценностных суждений студентов-луганчан, 2017–2023 гг.). - С.114-124
Другие авторы: Викулова Л. Г., Серебренникова Е. Ф., Петрова И. М., Соболева И. А.
Кл.слова: оценочные высказывания, лингвоаксиология, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
Левушкина, О. Н. Научно-практическая студенческая конференция с международным участием «Научно-методический журнал “Русский язык в школе”: история и современность» / О. Н. Левушкина, И. А. Сунцова, В. Д. Янченко. - С.125-126
Кл.слова: конференция, юбилей, ХРОНИКА
Алла Федоровна Прияткина (1926–2025). - С.127-128, ХРОНИКА
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Русский язык в школе. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)
461.

Русский язык в школе. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)


Шифр: Р187514203/2025/2
   Журнал

Русский язык в школе. - ISSN 2619-0966. - Выходит раз в два месяца
2025г. N 2
Содержание:
Дунев, А. И. Потенциал работы с литературной цитатой на уроках русского языка / А. И. Дунев, Е. В. Парышева. - С.7-18
Кл.слова: цитата, текст, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Кезина, С. В. Историко-лингвистический анализ фактов русского языка на современном этапе филологического образования / С. В. Кезина, И. Г. Родионова. - С.19-29
Кл.слова: сравнительно-исторический метод, древнерусский текст, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Григорьев, А. В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2024 году / А. В. Григорьев, А. В. Орлова. - С.30-35
Кл.слова: Олимпиада по русскому языку, олимпиадная задача, МЕТОДИКА И ОПЫТ
Ерохина, Е. Л. Живое слово – ключ к диалогу и взаимопониманию (к 100-летию со дня рождения профессора Т. А. Ладыженской) / Е. Л. Ерохина, З. И. Курцева. - С.36-42
Кл.слова: Ладыженская Т. А., Риторика общения, МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДСТВО
Романов, Д. А. «Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях» Д. И. Фонвизина: лингвостилистический очерк (к 280-летию со дня рождения) / Д. А. Романов. - С.43-51
Кл.слова: Фонвизин Д. И., лингвостилистика, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Уржа, А. В. Специфика введения прямой речи в романах Ф. М. Достоевского и Л. Н. Толстого: сопоставительный анализ / А. В. Уржа, Ц. Ван. - С.52-62
Кл.слова: прямая речь, эмотивная плотность, АНАЛИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТЕКСТА
Никитина, Е. Н. Категория лица и семантика вводно-эмотивных слов (на примере вводных слов к удивлению, к сожалению, к несчастью) / Е. Н. Никитина, Н. К. Онипенко. - С.63-73
Кл.слова: вводное слово, речь, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Голубева, В. К. Сентенциальные наречия-интерпретативы: грамматические и прагматические особенности на фоне предикативов / В. К. Голубева. - С.74-85
Кл.слова: предикатив, наречие, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Олонцев, А. А. Семантические изменения наречий в русском языке: лексема аккуратно (на основе корпусных данных) / А. А. Олонцев. - С.86-95
Кл.слова: наречие, корпусные данные, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Бусарева, С. Г. Эмодзи в разных сферах коммуникации / С. Г. Бусарева. - С.96-107
Кл.слова: лингвистика, мультимодальность, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Барандеев, А. В. Этимологии столичного годонима Писцовая улица (топонимический этюд) / А. В. Барандеев. - С.108-113
Кл.слова: этимология, топоним, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ЗАМЕТКИ
Аксиологическое измерение концепта «Россия» в ситуации самоидентификации личности (по данным ценностных суждений студентов-луганчан, 2017–2023 гг.). - С.114-124
Другие авторы: Викулова Л. Г., Серебренникова Е. Ф., Петрова И. М., Соболева И. А.
Кл.слова: оценочные высказывания, лингвоаксиология, ЯЗЫК И КУЛЬТУРА
Левушкина, О. Н. Научно-практическая студенческая конференция с международным участием «Научно-методический журнал “Русский язык в школе”: история и современность» / О. Н. Левушкина, И. А. Сунцова, В. Д. Янченко. - С.125-126
Кл.слова: конференция, юбилей, ХРОНИКА
Алла Федоровна Прияткина (1926–2025). - С.127-128, ХРОНИКА
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Дунев, А. И.
    Потенциал работы с литературной цитатой на уроках русского языка / А. И. Дунев, Е. В. Парышева // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 7-18. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
цитата -- текст -- МЕТОДИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Парышева, Е. В.

Дунев, А. И. Потенциал работы с литературной цитатой на уроках русского языка [Текст] / А. И. Дунев, Е. В. Парышева // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 7-18
462.

Дунев, А. И. Потенциал работы с литературной цитатой на уроках русского языка [Текст] / А. И. Дунев, Е. В. Парышева // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 7-18



Дунев, А. И.
    Потенциал работы с литературной цитатой на уроках русского языка / А. И. Дунев, Е. В. Парышева // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 7-18. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
цитата -- текст -- МЕТОДИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Парышева, Е. В.


Кезина, С. В.
    Историко-лингвистический анализ фактов русского языка на современном этапе филологического образования / С. В. Кезина, И. Г. Родионова // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 19-29. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
сравнительно-исторический метод -- древнерусский текст -- МЕТОДИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Родионова, И. Г.

Кезина, С. В. Историко-лингвистический анализ фактов русского языка на современном этапе филологического образования [Текст] / С. В. Кезина, И. Г. Родионова // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 19-29
463.

Кезина, С. В. Историко-лингвистический анализ фактов русского языка на современном этапе филологического образования [Текст] / С. В. Кезина, И. Г. Родионова // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 19-29



Кезина, С. В.
    Историко-лингвистический анализ фактов русского языка на современном этапе филологического образования / С. В. Кезина, И. Г. Родионова // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 19-29. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
сравнительно-исторический метод -- древнерусский текст -- МЕТОДИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Родионова, И. Г.


Григорьев, А. В.
    Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2024 году / А. В. Григорьев, А. В. Орлова // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 30-35. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
Олимпиада по русскому языку -- олимпиадная задача -- МЕТОДИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Орлова, А. В.

Григорьев, А. В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2024 году [Текст] / А. В. Григорьев, А. В. Орлова // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 30-35
464.

Григорьев, А. В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2024 году [Текст] / А. В. Григорьев, А. В. Орлова // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 30-35



Григорьев, А. В.
    Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2024 году / А. В. Григорьев, А. В. Орлова // Русский язык в школе. - 2025. - N 2. - С. 30-35. - ISSN 2619-0966

Кл.слова (ненормированные):
Олимпиада по русскому языку -- олимпиадная задача -- МЕТОДИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Орлова, А. В.

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/2
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2025г. N 2
Содержание:
Сысоев, П. В. Актуальные вопросы интеграции генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Кл.слова: ИИ, Иностранный язык, ОТ РЕДАКЦИИ
Сысоев, П. В. Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев. - С.4-12
Кл.слова: ИИ, Адаптивность, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Евстигнеев, М. Н. Учебная автономия в контексте развития и распространения технологий искусственного интеллекта в языковом образовании / М. Н. Евстигнеев. - С.13-21
Кл.слова: технологии ИИ, Персонализация обучения, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Авраменко, А. П. Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий / А. П. Авраменко. - С.22-26
Кл.слова: GPT, языковые модели, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Харламенко, И. В. Дополненная реальность в обучении лексике на иностранном языке / И. В. Харламенко. - С.27-32
Кл.слова: Дополненная реальность, Иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Тихонова, Е. В. Применение генеративного ИИ при разработке материалов по обучению переводу с китайского языка / Е. В. Тихонова, А. В. Крайдер. - С.33-40
Кл.слова: ИИ, Китайский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Золотов, П. Ю. Использование нейросети CHATGPT в обучении учащихся прагматическим маркерам / П. Ю. Золотов. - С.41-46
Кл.слова: ИИ, чат-боты, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Карев, Н. Ю. Технологии ИИ в обучении учащихся профильных классов в рамках интегрированного курса «Информатика и английский язык» / Н. Ю. Карев. - С.47-53
Кл.слова: ИИ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ивченко, М. И. Использование инструмента искусственного интеллекта ELSA SPEAK в обучении произношению / М. И. Ивченко, О. Г. Поляков. - С.54-58
Кл.слова: произношение, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сорокин, Д. О. Использование веб-приложения CHARACTER.AI для развития умений иноязычного речевого взаимодействия обучающихся / Д. О. Сорокин. - С.59-65
Кл.слова: произношение, ИИ, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сысоев, П. В. Обучение иностранному языку в эпоху искусственного интеллекта: спорные вопросы и перспективы методических исследований / П. В. Сысоев. - С.66-74
Кл.слова: ИИ, Персонализация обучения, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Боголепова, С. В. Оценивание речевых умений посредством технологий генеративного искусственного интеллекта (на примере чтения и говорения) / С. В. Боголепова, Е. Р. Бабасян. - С.75-83
Кл.слова: ИИ, чат-боты, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Коренев, А. А. Использование приложений искусственного интеллекта для повышения грамотности педагогической речи студентов / А. А. Коренев, А. В. Мычкина. - С.84-90
Кл.слова: ИИ, грамотность, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Мурунов, С. С. Использование педагогом нейросети DEEPSEEK при подготовке к уроку по иностранному языку / С. С. Мурунов. - С.91-96
Кл.слова: ИИ, DeepSeek, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)
465.

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/2
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2025г. N 2
Содержание:
Сысоев, П. В. Актуальные вопросы интеграции генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Кл.слова: ИИ, Иностранный язык, ОТ РЕДАКЦИИ
Сысоев, П. В. Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев. - С.4-12
Кл.слова: ИИ, Адаптивность, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Евстигнеев, М. Н. Учебная автономия в контексте развития и распространения технологий искусственного интеллекта в языковом образовании / М. Н. Евстигнеев. - С.13-21
Кл.слова: технологии ИИ, Персонализация обучения, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Авраменко, А. П. Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий / А. П. Авраменко. - С.22-26
Кл.слова: GPT, языковые модели, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Харламенко, И. В. Дополненная реальность в обучении лексике на иностранном языке / И. В. Харламенко. - С.27-32
Кл.слова: Дополненная реальность, Иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Тихонова, Е. В. Применение генеративного ИИ при разработке материалов по обучению переводу с китайского языка / Е. В. Тихонова, А. В. Крайдер. - С.33-40
Кл.слова: ИИ, Китайский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Золотов, П. Ю. Использование нейросети CHATGPT в обучении учащихся прагматическим маркерам / П. Ю. Золотов. - С.41-46
Кл.слова: ИИ, чат-боты, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Карев, Н. Ю. Технологии ИИ в обучении учащихся профильных классов в рамках интегрированного курса «Информатика и английский язык» / Н. Ю. Карев. - С.47-53
Кл.слова: ИИ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ивченко, М. И. Использование инструмента искусственного интеллекта ELSA SPEAK в обучении произношению / М. И. Ивченко, О. Г. Поляков. - С.54-58
Кл.слова: произношение, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сорокин, Д. О. Использование веб-приложения CHARACTER.AI для развития умений иноязычного речевого взаимодействия обучающихся / Д. О. Сорокин. - С.59-65
Кл.слова: произношение, ИИ, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сысоев, П. В. Обучение иностранному языку в эпоху искусственного интеллекта: спорные вопросы и перспективы методических исследований / П. В. Сысоев. - С.66-74
Кл.слова: ИИ, Персонализация обучения, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Боголепова, С. В. Оценивание речевых умений посредством технологий генеративного искусственного интеллекта (на примере чтения и говорения) / С. В. Боголепова, Е. Р. Бабасян. - С.75-83
Кл.слова: ИИ, чат-боты, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Коренев, А. А. Использование приложений искусственного интеллекта для повышения грамотности педагогической речи студентов / А. А. Коренев, А. В. Мычкина. - С.84-90
Кл.слова: ИИ, грамотность, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Мурунов, С. С. Использование педагогом нейросети DEEPSEEK при подготовке к уроку по иностранному языку / С. С. Мурунов. - С.91-96
Кл.слова: ИИ, DeepSeek, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Сысоев, П. В.
    Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 4-12. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- Адаптивность -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА

Сысоев, П. В. Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 4-12
466.

Сысоев, П. В. Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 4-12



Сысоев, П. В.
    Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 4-12. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- Адаптивность -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА


Евстигнеев, М. Н.
    Учебная автономия в контексте развития и распространения технологий искусственного интеллекта в языковом образовании / М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 13-21. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
технологии ИИ -- Персонализация обучения -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА

Евстигнеев, М. Н. Учебная автономия в контексте развития и распространения технологий искусственного интеллекта в языковом образовании [Текст] / М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 13-21
467.

Евстигнеев, М. Н. Учебная автономия в контексте развития и распространения технологий искусственного интеллекта в языковом образовании [Текст] / М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 13-21



Евстигнеев, М. Н.
    Учебная автономия в контексте развития и распространения технологий искусственного интеллекта в языковом образовании / М. Н. Евстигнеев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 13-21. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
технологии ИИ -- Персонализация обучения -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА


Авраменко, А. П.
    Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий / А. П. Авраменко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 22-26. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
GPT -- языковые модели -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА

Авраменко, А. П. Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий [Текст] / А. П. Авраменко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 22-26
468.

Авраменко, А. П. Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий [Текст] / А. П. Авраменко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 22-26



Авраменко, А. П.
    Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий / А. П. Авраменко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 22-26. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
GPT -- языковые модели -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА

83.3(1Рос)
Д 56


    Николай Александрович Добролюбов в портретах, иллюстрациях, документах : [пособие для учителя] / сост. И. Е. Грудинина ; ред. К. Н. Григорьян ; сост. И. Е. Грудинина ; редакция К. Н. Григорьяна. - Ленинград : Просвещение, 1969. - 298, [2] с., [1] л. портр. : портр. - Библиогр.: с. 295-299. - Библиогр. в тексте. - 2.60 р.
ББК 83.3(1Рос)

Рубрики: Русские революционные демократы--Методические пособия

   Общественная мысль в России--История, 19 в.--Методические пособия


   Русская литературная критика, 19 в.--Методические пособия


   Русская литература, 19 в.--Методические пособия


   Литература--Методика преподавания


Доп.точки доступа:
Грудинина, И. Е. \сост.\
Григорьян, К. Н. \ред.\
Добролюбов, Николай Александрович (1836-1861) \о перс.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Николай Александрович Добролюбов в портретах, иллюстрациях, документах [Текст] : [пособие для учителя] / сост. И. Е. Грудинина ; ред. К. Н. Григорьян, 1969. - 298, [2] с., [1] л. портр. с.
469.

Николай Александрович Добролюбов в портретах, иллюстрациях, документах [Текст] : [пособие для учителя] / сост. И. Е. Грудинина ; ред. К. Н. Григорьян, 1969. - 298, [2] с., [1] л. портр. с.


83.3(1Рос)
Д 56


    Николай Александрович Добролюбов в портретах, иллюстрациях, документах : [пособие для учителя] / сост. И. Е. Грудинина ; ред. К. Н. Григорьян ; сост. И. Е. Грудинина ; редакция К. Н. Григорьяна. - Ленинград : Просвещение, 1969. - 298, [2] с., [1] л. портр. : портр. - Библиогр.: с. 295-299. - Библиогр. в тексте. - 2.60 р.
ББК 83.3(1Рос)

Рубрики: Русские революционные демократы--Методические пособия

   Общественная мысль в России--История, 19 в.--Методические пособия


   Русская литературная критика, 19 в.--Методические пособия


   Русская литература, 19 в.--Методические пособия


   Литература--Методика преподавания


Доп.точки доступа:
Грудинина, И. Е. \сост.\
Григорьян, К. Н. \ред.\
Добролюбов, Николай Александрович (1836-1861) \о перс.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/9
   Журнал

Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 9
Содержание:
Лебедева, М. Б. Искусственный интеллект в образовании: быть или не быть? / М. Б. Лебедева. - С.3-6
Кл.слова: ИИ, промт, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Ильина, Ю. Б. Обоснование концепции организации «Ресурсного центра по раннему обучению естественным наукам» / Ю. Б. Ильина. - С.7-9
Кл.слова: инновационная деятельность, экспериментальная деятельность, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Акулич, Ю. С. Актуальность формирования информационных компетенций на занятиях школьного объединения «Журналистика» / Ю. С. Акулич. - С.10-13
Кл.слова: информационные компетенции, личностно-ориентированный подход, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Крипакова, Т. Ю. Формирование системы профессионального развития педагогических работников: современные практики / Т. Ю. Крипакова, С. А. Григорьева. - С.14-18
Кл.слова: компетенции, адресное методическое сопровождение, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Филатова, Н. А. Психолог-наставник будущих педагогов / Н. А. Филатова. - С.18-20
Кл.слова: НАСТАВНИК, ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Медведь, Н. В. Профессиональная мотивация как средство воспитания будущего педагога / Н. В. Медведь, Л. С. Большакова. - С.20-24
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ направление, наставничество, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Швецова, В. М. Самообразование учителя современной школы как метатехнология саморазвития / В. М. Швецова. - С.24-29
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ретренинг, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Гаджиибрагимова, М. Г. Методический инструментарий современного урока / М. Г. Гаджиибрагимова, Е. В. Фильзик. - С.30-35
Кл.слова: современный урок, методика, Методики и инструменты в образовании
Лукьянченко, Н. В. Тренинг слушания для субъектов образовательного и воспитательного процессов / Н. В. Лукьянченко. - С.35-41
Кл.слова: психологическая культура, взаимопонимание, Методики и инструменты в образовании
Гуськов, Е. А. Использование инструментов эмоционально-образной терапии (ЭОТ) в контексте работы с эмоциональным миром ребёнка младшего школьного возраста / Е. А. Гуськов, О. А. Чебурашкина. - С.41-45
Кл.слова: эмоции, личностный потенциал, Методики и инструменты в образовании
Сальникова, Т. Г. Обновление механизмов реализации инклюзивного образования / Т. Г. Сальникова. - С.46-50
Кл.слова: инклюзия, АОП, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Матюшичева, М. И. Инженерные классы судостроительного профиля в лицее Санкт-Петербурга / М. И. Матюшичева. - С.51-53
Кл.слова: профориентация, судостроение, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Никитина, О. П. Формирование инженерного мышления у обучающихся: практики сотрудничества образовательного учреждения с вузами / О. П. Никитина, С. Е. Залаутдинова. - С.54-56
Кл.слова: сетевое взаимодействие, инженерное мышление, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Слабунова, О. В. Лучшая читающая школа России / О. В. Слабунова. - С.57-60
Кл.слова: книгоиздательство, чтение, ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Самоделкина, А. Н. Профессиональные сообщества: ключевой ресурс для развития проекта «Моя первая профессия» / А. Н. Самоделкина. - С.61-64
Кл.слова: комплементарность, сотрудничество, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рыбина, О. В. Новые формы взаимодействия «колледж — школа» в рамках подготовки юниоров к конкурсам профессионального мастерства / О. В. Рыбина. - С.64-67
Кл.слова: юниоры, конкурс профессионального мастерства, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Долматова, Н. В. Государственный публичный ресурс в ВК как медийное пространство современной школы / Н. В. Долматова, Е. В. Познахарева. - С.68-72
Кл.слова: госпаблик, сообщество, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Методист. - Журнал, 2024г. № 9 (Введено оглавление)
470.

Методист. - Журнал, 2024г. № 9 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/9
   Журнал

Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 9
Содержание:
Лебедева, М. Б. Искусственный интеллект в образовании: быть или не быть? / М. Б. Лебедева. - С.3-6
Кл.слова: ИИ, промт, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Ильина, Ю. Б. Обоснование концепции организации «Ресурсного центра по раннему обучению естественным наукам» / Ю. Б. Ильина. - С.7-9
Кл.слова: инновационная деятельность, экспериментальная деятельность, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Акулич, Ю. С. Актуальность формирования информационных компетенций на занятиях школьного объединения «Журналистика» / Ю. С. Акулич. - С.10-13
Кл.слова: информационные компетенции, личностно-ориентированный подход, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Крипакова, Т. Ю. Формирование системы профессионального развития педагогических работников: современные практики / Т. Ю. Крипакова, С. А. Григорьева. - С.14-18
Кл.слова: компетенции, адресное методическое сопровождение, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Филатова, Н. А. Психолог-наставник будущих педагогов / Н. А. Филатова. - С.18-20
Кл.слова: НАСТАВНИК, ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Медведь, Н. В. Профессиональная мотивация как средство воспитания будущего педагога / Н. В. Медведь, Л. С. Большакова. - С.20-24
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ направление, наставничество, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Швецова, В. М. Самообразование учителя современной школы как метатехнология саморазвития / В. М. Швецова. - С.24-29
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛИЗМ, ретренинг, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Гаджиибрагимова, М. Г. Методический инструментарий современного урока / М. Г. Гаджиибрагимова, Е. В. Фильзик. - С.30-35
Кл.слова: современный урок, методика, Методики и инструменты в образовании
Лукьянченко, Н. В. Тренинг слушания для субъектов образовательного и воспитательного процессов / Н. В. Лукьянченко. - С.35-41
Кл.слова: психологическая культура, взаимопонимание, Методики и инструменты в образовании
Гуськов, Е. А. Использование инструментов эмоционально-образной терапии (ЭОТ) в контексте работы с эмоциональным миром ребёнка младшего школьного возраста / Е. А. Гуськов, О. А. Чебурашкина. - С.41-45
Кл.слова: эмоции, личностный потенциал, Методики и инструменты в образовании
Сальникова, Т. Г. Обновление механизмов реализации инклюзивного образования / Т. Г. Сальникова. - С.46-50
Кл.слова: инклюзия, АОП, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Матюшичева, М. И. Инженерные классы судостроительного профиля в лицее Санкт-Петербурга / М. И. Матюшичева. - С.51-53
Кл.слова: профориентация, судостроение, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Никитина, О. П. Формирование инженерного мышления у обучающихся: практики сотрудничества образовательного учреждения с вузами / О. П. Никитина, С. Е. Залаутдинова. - С.54-56
Кл.слова: сетевое взаимодействие, инженерное мышление, ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Слабунова, О. В. Лучшая читающая школа России / О. В. Слабунова. - С.57-60
Кл.слова: книгоиздательство, чтение, ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Самоделкина, А. Н. Профессиональные сообщества: ключевой ресурс для развития проекта «Моя первая профессия» / А. Н. Самоделкина. - С.61-64
Кл.слова: комплементарность, сотрудничество, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Рыбина, О. В. Новые формы взаимодействия «колледж — школа» в рамках подготовки юниоров к конкурсам профессионального мастерства / О. В. Рыбина. - С.64-67
Кл.слова: юниоры, конкурс профессионального мастерства, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Долматова, Н. В. Государственный публичный ресурс в ВК как медийное пространство современной школы / Н. В. Долматова, Е. В. Познахарева. - С.68-72
Кл.слова: госпаблик, сообщество, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Страница 47, Результатов: 495

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц