ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 45, Результатов: 688
Меркурьева, Л. В.
Формирование у обучающихся представлений о научной журналистике во внеурочной деятельности / Л. В. Меркурьева // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 54-60
Кл.слова (ненормированные):
курс, внеурочная деятельность, журналистика, профессиональная ориентация -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
441.

Подробнее
Меркурьева, Л. В.
Формирование у обучающихся представлений о научной журналистике во внеурочной деятельности / Л. В. Меркурьева // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 54-60
Кл.слова (ненормированные):
курс, внеурочная деятельность, журналистика, профессиональная ориентация -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Меркурьева, Л. В.
Формирование у обучающихся представлений о научной журналистике во внеурочной деятельности / Л. В. Меркурьева // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 54-60
Кл.слова (ненормированные):
курс, внеурочная деятельность, журналистика, профессиональная ориентация -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Гайсина, С. В.
Цифровое волонтёрство как средство формирования информационной культуры личности / С. В. Гайсина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 61-64
Кл.слова (ненормированные):
цифровые волонтёры, активная гражданская позиция, нравственное воспитание -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
442.

Подробнее
Гайсина, С. В.
Цифровое волонтёрство как средство формирования информационной культуры личности / С. В. Гайсина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 61-64
Кл.слова (ненормированные):
цифровые волонтёры, активная гражданская позиция, нравственное воспитание -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Гайсина, С. В.
Цифровое волонтёрство как средство формирования информационной культуры личности / С. В. Гайсина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 61-64
Кл.слова (ненормированные):
цифровые волонтёры, активная гражданская позиция, нравственное воспитание -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лазукина, Ю. Г.
Развитие творческого потенциала личности ребёнка с проблемами в развитии в системе дополнительного образования / Ю. Г. Лазукина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 65-67
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование, дети с ОВЗ, социальная адаптация -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
443.

Подробнее
Лазукина, Ю. Г.
Развитие творческого потенциала личности ребёнка с проблемами в развитии в системе дополнительного образования / Ю. Г. Лазукина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 65-67
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование, дети с ОВЗ, социальная адаптация -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лазукина, Ю. Г.
Развитие творческого потенциала личности ребёнка с проблемами в развитии в системе дополнительного образования / Ю. Г. Лазукина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 65-67
Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование, дети с ОВЗ, социальная адаптация -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Трясцына, Т. В.
Организация углублённого изучения химии для старшеклассников с использованием программы дополнительного / Т. В. Трясцына // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 68-72
Кл.слова (ненормированные):
химия, программа, углублённое изучение, приёмы химического мышления -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
444.

Подробнее
Трясцына, Т. В.
Организация углублённого изучения химии для старшеклассников с использованием программы дополнительного / Т. В. Трясцына // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 68-72
Кл.слова (ненормированные):
химия, программа, углублённое изучение, приёмы химического мышления -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Трясцына, Т. В.
Организация углублённого изучения химии для старшеклассников с использованием программы дополнительного / Т. В. Трясцына // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 68-72
Кл.слова (ненормированные):
химия, программа, углублённое изучение, приёмы химического мышления -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Журнал
2024г. N 6
- Содержание:
Белоусова, А. Г. Особенности разработки и реализации пропедевтического курса наглядно-практической геометрии / А. Г. Белоусова. - С.2-12
Кл.слова: программа, пропедевтический курс, геометрия, задачи, методы и приемы, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: модели и технологии
Горяинова, Н. Н. Особенности перевода военных терминов при обучении на уроках английского языка / Н. Н. Горяинова. - С.13-18
Кл.слова: перевод, военная терминология, категории военных терминов, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Ермакова, Ю. Д. Урок-конкурс чтецов в современной школе: индивидуальность, инициативность, творчество / Ю. Д. Ермакова. - С.18-22
Кл.слова: урок-конкурс, цель, задачи, планируемые результаты, ход урока, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Тлюстен, С. Р. Формирование основ финансовой культуры младших школьников / С. Р. Тлюстен. - С.23-28
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ мышление, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Ивочкина, А. А. Из опыта проведения занятий в детском технопарке «Кванториум» / А. А. Ивочкина. - С.29-36
Кл.слова: КВАНТОРИУМ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, ЗАНЯТИЕ, ЭТАПЫ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Рузавина, Е. С. Организация коррекционно-развивающей работы дошкольников с использованием логопедической ритмики / Е. С. Рузавина. - С.37-42
Кл.слова: коррекционно-развивающая работа, логопедическая ритмика, методы, приёмы, Детский сад: занятия, игры, праздники;
Стионова, Е. В. Активизация внимания дошкольников при восприятии музыки / Е. В. Стионова. - С.43-47
Кл.слова: музыкальное восприятие, дети, активизация внимания, Детский сад: занятия, игры, праздники;
Нефедова, И. В. Формирование у обучающихся основ финансовой грамотности с помощью имитационной игры / И. В. Нефедова, А. А. Тайманова. - С.48-57
Кл.слова: имитационная игра, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, обучающиеся, программа, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Заяц, М. Л. Особенности организации профориентационной работы в Кванториуме / М. Л. Заяц. - С.58-60
Кл.слова: программа, дополнительное образование, Кванториум, профориентационная работа, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лебедева, Е. А. Интеграция общего и дополнительного образования в обучении и воспитании детей с умственной отсталостью / Е. А. Лебедева. - С.60-64
Кл.слова: обучающиеся с УО, интеллектуальные нарушения, дополнительное образование, интегрированный урок, национальные ценности, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
445.

Подробнее
Шифр: М006225558/2024/6
Журнал
Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 6
Журнал
2024г. N 6
- Содержание:
Белоусова, А. Г. Особенности разработки и реализации пропедевтического курса наглядно-практической геометрии / А. Г. Белоусова. - С.2-12
Кл.слова: программа, пропедевтический курс, геометрия, задачи, методы и приемы, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: модели и технологии
Горяинова, Н. Н. Особенности перевода военных терминов при обучении на уроках английского языка / Н. Н. Горяинова. - С.13-18
Кл.слова: перевод, военная терминология, категории военных терминов, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Ермакова, Ю. Д. Урок-конкурс чтецов в современной школе: индивидуальность, инициативность, творчество / Ю. Д. Ермакова. - С.18-22
Кл.слова: урок-конкурс, цель, задачи, планируемые результаты, ход урока, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Тлюстен, С. Р. Формирование основ финансовой культуры младших школьников / С. Р. Тлюстен. - С.23-28
Кл.слова: ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ЭКОНОМИЧЕСКОЕ мышление, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Ивочкина, А. А. Из опыта проведения занятий в детском технопарке «Кванториум» / А. А. Ивочкина. - С.29-36
Кл.слова: КВАНТОРИУМ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ, ЗАНЯТИЕ, ЭТАПЫ, ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, Интересный урок: мастер-классы и сценарии
Рузавина, Е. С. Организация коррекционно-развивающей работы дошкольников с использованием логопедической ритмики / Е. С. Рузавина. - С.37-42
Кл.слова: коррекционно-развивающая работа, логопедическая ритмика, методы, приёмы, Детский сад: занятия, игры, праздники;
Стионова, Е. В. Активизация внимания дошкольников при восприятии музыки / Е. В. Стионова. - С.43-47
Кл.слова: музыкальное восприятие, дети, активизация внимания, Детский сад: занятия, игры, праздники;
Нефедова, И. В. Формирование у обучающихся основ финансовой грамотности с помощью имитационной игры / И. В. Нефедова, А. А. Тайманова. - С.48-57
Кл.слова: имитационная игра, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, обучающиеся, программа, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Заяц, М. Л. Особенности организации профориентационной работы в Кванториуме / М. Л. Заяц. - С.58-60
Кл.слова: программа, дополнительное образование, Кванториум, профориентационная работа, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лебедева, Е. А. Интеграция общего и дополнительного образования в обучении и воспитании детей с умственной отсталостью / Е. А. Лебедева. - С.60-64
Кл.слова: обучающиеся с УО, интеллектуальные нарушения, дополнительное образование, интегрированный урок, национальные ценности, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Нефедова, И. В.
Формирование у обучающихся основ финансовой грамотности с помощью имитационной игры / И. В. Нефедова, А. А. Тайманова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 6. - С. 48-57
Кл.слова (ненормированные):
имитационная игра, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, обучающиеся, программа -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Тайманова, А.А.
446.

Подробнее
Нефедова, И. В.
Формирование у обучающихся основ финансовой грамотности с помощью имитационной игры / И. В. Нефедова, А. А. Тайманова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 6. - С. 48-57
Кл.слова (ненормированные):
имитационная игра, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, обучающиеся, программа -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Тайманова, А.А.
Нефедова, И. В.
Формирование у обучающихся основ финансовой грамотности с помощью имитационной игры / И. В. Нефедова, А. А. Тайманова // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 6. - С. 48-57
Кл.слова (ненормированные):
имитационная игра, ФИНАНСОВАЯ ГРАМОТНОСТЬ, обучающиеся, программа -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Доп.точки доступа:
Тайманова, А.А.
Заяц, М. Л.
Особенности организации профориентационной работы в Кванториуме / М. Л. Заяц // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 6. - С. 58-60
Кл.слова (ненормированные):
программа, дополнительное образование, Кванториум, профориентационная работа -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
447.

Подробнее
Заяц, М. Л.
Особенности организации профориентационной работы в Кванториуме / М. Л. Заяц // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 6. - С. 58-60
Кл.слова (ненормированные):
программа, дополнительное образование, Кванториум, профориентационная работа -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Заяц, М. Л.
Особенности организации профориентационной работы в Кванториуме / М. Л. Заяц // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 6. - С. 58-60
Кл.слова (ненормированные):
программа, дополнительное образование, Кванториум, профориентационная работа -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лебедева, Е. А.
Интеграция общего и дополнительного образования в обучении и воспитании детей с умственной отсталостью / Е. А. Лебедева // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 6. - С. 60-64
Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся с УО, интеллектуальные нарушения, дополнительное образование, интегрированный урок, национальные ценности -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
448.

Подробнее
Лебедева, Е. А.
Интеграция общего и дополнительного образования в обучении и воспитании детей с умственной отсталостью / Е. А. Лебедева // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 6. - С. 60-64
Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся с УО, интеллектуальные нарушения, дополнительное образование, интегрированный урок, национальные ценности -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Лебедева, Е. А.
Интеграция общего и дополнительного образования в обучении и воспитании детей с умственной отсталостью / Е. А. Лебедева // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 6. - С. 60-64
Кл.слова (ненормированные):
обучающиеся с УО, интеллектуальные нарушения, дополнительное образование, интегрированный урок, национальные ценности -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Пахомова, О. А. Модель естественнонаучного образования в школе-лаборатории / О. А. Пахомова. - С.2-6
Кл.слова: естественнонаучное образование, школа-лаборатория, индивидуализация обучения, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Крылосова, Е. Л. Сценарий урока «Ценности "Большой перемены"» / Е. Л. Крылосова. - С.8-11
Кл.слова: Большая перемена, ценности, творческие способности, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: Поиски, проблемы, решения
Елисеева, И. Б. Урок английского языка на повторение темы «Косвенные вопросы (lndirect Questions)» для обучающихся 8-9-х классов / И. Б. Елисеева. - С.12-19
Кл.слова: английский язык, косвенные вопросы, вводные фразы, Мастер-класс
Булдакова, С. М. Урок алгебры на тему «Решение систем уравнений» / С. М. Булдакова. - С.19-24
Кл.слова: системы уравнений, графический метод, метод подстановки, ОГЭ, математика, алгебра, Мастер-класс
Васильева, Т. Г. Формирование коммуникативных умений обучающихся 10—12 лет / Т. Г. Васильева, М. Д. Макарова. - С.24-31
Кл.слова: коммуникация, командная работа, упражнения, Мастер-класс
Яковлева, А. Ю. Построение в детском саду развивающей предметно-пространственной среды / А. Ю. Яковлева. - С.32-34
Кл.слова: развивающая предметно-пространственная среда, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Смоляницкая, В. А. Дополнительная общеразвивающая программа как средство профессиональной ориентации обучающихся / В. А. Смоляницкая. - С.35-40
Кл.слова: педагог, профессиональная ориентация, детский лагерь, вожатый, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Касумова, М. А. Сказка ложь, да в ней... / М. А. Касумова. - С.40-43
Кл.слова: английский язык, сказка, этапы подготовки спектакля, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кузьмина, В. А. Методы популяризации краеведческих знаний среди обучающихся / В. А. Кузьмина. - С.43-48
Кл.слова: популяризации краеведческих знаний, краеведение, музейная педагогика, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Вовенко, Л. Г. Школьный двор как часть Сочинского национального парка / Л. Г. Вовенко, Л. М. Черкашина. - С.48-52
Кл.слова: экологические условия, озеленение города, национальный парк, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Захарова, И. А. Фотоквест «История в кадре» / И. А. Захарова. - С.52-55
Кл.слова: квест, патриотическое воспитание, мягкие навыки, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ганага, А. А. Сценарий квест-игры «Экология и энергосбережение» / А. А. Ганага. - С.55-59
Кл.слова: квест, экология, энергосбережение, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Сильвестрова, Л. А. Формирование медиакомпетенций обучающихся в учреждении дополнительного образования / Л. А. Сильвестрова. - С.59-64
Кл.слова: цифровая среда, медиаобразование, медийные компетенции, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
449.

Подробнее
Шифр: М006225558/2024/1
Журнал
Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 1
Журнал
2024г. N 1
- Содержание:
Пахомова, О. А. Модель естественнонаучного образования в школе-лаборатории / О. А. Пахомова. - С.2-6
Кл.слова: естественнонаучное образование, школа-лаборатория, индивидуализация обучения, СОВРЕМЕННАЯ ШКОЛА: НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ
Крылосова, Е. Л. Сценарий урока «Ценности "Большой перемены"» / Е. Л. Крылосова. - С.8-11
Кл.слова: Большая перемена, ценности, творческие способности, ИНТЕРЕСНЫЙ УРОК: Поиски, проблемы, решения
Елисеева, И. Б. Урок английского языка на повторение темы «Косвенные вопросы (lndirect Questions)» для обучающихся 8-9-х классов / И. Б. Елисеева. - С.12-19
Кл.слова: английский язык, косвенные вопросы, вводные фразы, Мастер-класс
Булдакова, С. М. Урок алгебры на тему «Решение систем уравнений» / С. М. Булдакова. - С.19-24
Кл.слова: системы уравнений, графический метод, метод подстановки, ОГЭ, математика, алгебра, Мастер-класс
Васильева, Т. Г. Формирование коммуникативных умений обучающихся 10—12 лет / Т. Г. Васильева, М. Д. Макарова. - С.24-31
Кл.слова: коммуникация, командная работа, упражнения, Мастер-класс
Яковлева, А. Ю. Построение в детском саду развивающей предметно-пространственной среды / А. Ю. Яковлева. - С.32-34
Кл.слова: развивающая предметно-пространственная среда, ДЕТСКИЙ САД: ЗАНЯТИЯ, ИГРЫ, ПРАЗДНИКИ;
Смоляницкая, В. А. Дополнительная общеразвивающая программа как средство профессиональной ориентации обучающихся / В. А. Смоляницкая. - С.35-40
Кл.слова: педагог, профессиональная ориентация, детский лагерь, вожатый, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Касумова, М. А. Сказка ложь, да в ней... / М. А. Касумова. - С.40-43
Кл.слова: английский язык, сказка, этапы подготовки спектакля, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Кузьмина, В. А. Методы популяризации краеведческих знаний среди обучающихся / В. А. Кузьмина. - С.43-48
Кл.слова: популяризации краеведческих знаний, краеведение, музейная педагогика, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Вовенко, Л. Г. Школьный двор как часть Сочинского национального парка / Л. Г. Вовенко, Л. М. Черкашина. - С.48-52
Кл.слова: экологические условия, озеленение города, национальный парк, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Захарова, И. А. Фотоквест «История в кадре» / И. А. Захарова. - С.52-55
Кл.слова: квест, патриотическое воспитание, мягкие навыки, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ганага, А. А. Сценарий квест-игры «Экология и энергосбережение» / А. А. Ганага. - С.55-59
Кл.слова: квест, экология, энергосбережение, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Сильвестрова, Л. А. Формирование медиакомпетенций обучающихся в учреждении дополнительного образования / Л. А. Сильвестрова. - С.59-64
Кл.слова: цифровая среда, медиаобразование, медийные компетенции, ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Смоляницкая, В. А.
Дополнительная общеразвивающая программа как средство профессиональной ориентации обучающихся / В. А. Смоляницкая // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 1. - С. 35-40
Кл.слова (ненормированные):
педагог, профессиональная ориентация, детский лагерь, вожатый -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
450.

Подробнее
Смоляницкая, В. А.
Дополнительная общеразвивающая программа как средство профессиональной ориентации обучающихся / В. А. Смоляницкая // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 1. - С. 35-40
Кл.слова (ненормированные):
педагог, профессиональная ориентация, детский лагерь, вожатый -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Смоляницкая, В. А.
Дополнительная общеразвивающая программа как средство профессиональной ориентации обучающихся / В. А. Смоляницкая // Мастер-класс методиста : журнал. - 2024. - N 1. - С. 35-40
Кл.слова (ненормированные):
педагог, профессиональная ориентация, детский лагерь, вожатый -- ВОСПИТАНИЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Страница 45, Результатов: 688
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц