ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 41, Результатов: 409
Степаненко, Н. В.
Инструменты креативности : Из опыта работы проекта "Трек (тренинг креативности)" ЦТ "На Вадковском") / Н. В. Степаненко, С. Н. Левина, И. В. Русакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 11-15
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Левина, С. Н.
Русакова, И. В.
401.

Подробнее
Степаненко, Н. В.
Инструменты креативности : Из опыта работы проекта "Трек (тренинг креативности)" ЦТ "На Вадковском") / Н. В. Степаненко, С. Н. Левина, И. В. Русакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 11-15
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Левина, С. Н.
Русакова, И. В.
Степаненко, Н. В.
Инструменты креативности : Из опыта работы проекта "Трек (тренинг креативности)" ЦТ "На Вадковском") / Н. В. Степаненко, С. Н. Левина, И. В. Русакова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 11-15
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Левина, С. Н.
Русакова, И. В.
Лобузнова, Е. Н.
Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе исследовательской и проектной деятельности / Е. Н. Лобузнова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 39-43
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
402.

Подробнее
Лобузнова, Е. Н.
Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе исследовательской и проектной деятельности / Е. Н. Лобузнова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 39-43
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Лобузнова, Е. Н.
Формирование метапредметных компетенций учащихся в процессе исследовательской и проектной деятельности / Е. Н. Лобузнова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 39-43
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Ворошилова, Н. А.
Фотозона «Письма памяти» : Творческий проект обучающихся и педагогов программы "Территория выбора" / Н. А. Ворошилова, Ю. А. Юшкова, К. Г. Харитонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 47-48
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Доп.точки доступа:
Юшкова, Ю. А.
Харитонова, К. Г.
403.

Подробнее
Ворошилова, Н. А.
Фотозона «Письма памяти» : Творческий проект обучающихся и педагогов программы "Территория выбора" / Н. А. Ворошилова, Ю. А. Юшкова, К. Г. Харитонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 47-48
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Доп.точки доступа:
Юшкова, Ю. А.
Харитонова, К. Г.
Ворошилова, Н. А.
Фотозона «Письма памяти» : Творческий проект обучающихся и педагогов программы "Территория выбора" / Н. А. Ворошилова, Ю. А. Юшкова, К. Г. Харитонова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 47-48
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Доп.точки доступа:
Юшкова, Ю. А.
Харитонова, К. Г.
Аржаникова, И. В.
Мини-проект «Создание лего-модели«Катапульта» : Открытое занятие / И. В. Аржаникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 58-59
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
404.

Подробнее
Аржаникова, И. В.
Мини-проект «Создание лего-модели«Катапульта» : Открытое занятие / И. В. Аржаникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 58-59
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Аржаникова, И. В.
Мини-проект «Создание лего-модели«Катапульта» : Открытое занятие / И. В. Аржаникова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 7. - С. 58-59
Кл.слова (ненормированные):
ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Журнал
2025г. N 2
- Содержание:
Симонов, А. Г. Ресурсы региональной научно-методической системы в работе педагога-психолога / А. Г. Симонов. - С.2-14
Кл.слова: ресурсы профессиональной деятельности, педагог-психолог, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Саитгалеев, Д. Р. Toolbox как технологический инструмент для мотивации педагогов к профессиональному росту / Д. Р. Саитгалеев. - С.14-20
Кл.слова: наставничество, диагностика профессиональных затруднений, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Новикова, Н. В. Муниципальный проект «Школа профессионального развития. Проектная лаборатория для молодых педагогов» (из опыта работы Чистопольского муниципального района Республики Татарстан) / Н. В. Новикова. - С.20-24
Кл.слова: наставничество, методическое сопровождение, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Иванова, И. Ю. Опыт формирования цифровой образовательной среды в МБУДО «Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А. П. города Белово» / И. Ю. Иванова, С. Е. Штанина. - С.25-33
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦОС, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Чушникова, О. В. Роль методического наставничества при формировании и реализации индивидуального образовательного маршрута педагога / О. В. Чушникова. - С.34-38
Кл.слова: наставничество, Индивидуальный образовательный маршрут, Практика наставничества
Малявкина, С. В. Раскрытие личностного потенциала учащихся через развитие системы наставничества по модели «ученик — ученик» / С. В. Малявкина, К. А. Баева. - С.38-42
Кл.слова: наставничество, дополнительное образование, Практика наставничества
Майорова, О. Н. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с нарушениями слуха: стратегии поддержки / О. Н. Майорова, Т. В. Осипова. - С.44-49
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, коммуникативная стратегия, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Сундетова, З. З. Теоретические аспекты тьюторского сопровождения развития коммуникативных умений учащихся при изучении иностранного языка / З. З. Сундетова. - С.49-57
Кл.слова: иностранный язык, ИОП, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Кулясова, Н. И. Просвещение родителей по вопросам инженерного образования обучающихся и их профессионального самоопределения / Н. И. Кулясова, Э. В. Савицкая. - С.58-63
Кл.слова: инженерное образование, профориентация, Семья в образовательной среде
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
405.

Подробнее
Шифр: М006225558/2025/2
Журнал
Мастер-класс методиста . - Выходит 10 раз в год
2025г. N 2
Журнал
2025г. N 2
- Содержание:
Симонов, А. Г. Ресурсы региональной научно-методической системы в работе педагога-психолога / А. Г. Симонов. - С.2-14
Кл.слова: ресурсы профессиональной деятельности, педагог-психолог, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Саитгалеев, Д. Р. Toolbox как технологический инструмент для мотивации педагогов к профессиональному росту / Д. Р. Саитгалеев. - С.14-20
Кл.слова: наставничество, диагностика профессиональных затруднений, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Новикова, Н. В. Муниципальный проект «Школа профессионального развития. Проектная лаборатория для молодых педагогов» (из опыта работы Чистопольского муниципального района Республики Татарстан) / Н. В. Новикова. - С.20-24
Кл.слова: наставничество, методическое сопровождение, Методическая поддержка и профессиональное развитие
Иванова, И. Ю. Опыт формирования цифровой образовательной среды в МБУДО «Дворец творчества детей и молодёжи имени Добробабиной А. П. города Белово» / И. Ю. Иванова, С. Е. Штанина. - С.25-33
Кл.слова: ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ЦОС, ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Чушникова, О. В. Роль методического наставничества при формировании и реализации индивидуального образовательного маршрута педагога / О. В. Чушникова. - С.34-38
Кл.слова: наставничество, Индивидуальный образовательный маршрут, Практика наставничества
Малявкина, С. В. Раскрытие личностного потенциала учащихся через развитие системы наставничества по модели «ученик — ученик» / С. В. Малявкина, К. А. Баева. - С.38-42
Кл.слова: наставничество, дополнительное образование, Практика наставничества
Майорова, О. Н. Психолого-педагогические аспекты работы с детьми с нарушениями слуха: стратегии поддержки / О. Н. Майорова, Т. В. Осипова. - С.44-49
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, коммуникативная стратегия, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Сундетова, З. З. Теоретические аспекты тьюторского сопровождения развития коммуникативных умений учащихся при изучении иностранного языка / З. З. Сундетова. - С.49-57
Кл.слова: иностранный язык, ИОП, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Кулясова, Н. И. Просвещение родителей по вопросам инженерного образования обучающихся и их профессионального самоопределения / Н. И. Кулясова, Э. В. Савицкая. - С.58-63
Кл.слова: инженерное образование, профориентация, Семья в образовательной среде
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Новикова, Н. В.
Муниципальный проект «Школа профессионального развития. Проектная лаборатория для молодых педагогов» (из опыта работы Чистопольского муниципального района Республики Татарстан) / Н. В. Новикова // Мастер-класс методиста. - 2025. - N 2. - С. 20-24
Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- методическое сопровождение -- Методическая поддержка и профессиональное развитие
406.

Подробнее
Новикова, Н. В.
Муниципальный проект «Школа профессионального развития. Проектная лаборатория для молодых педагогов» (из опыта работы Чистопольского муниципального района Республики Татарстан) / Н. В. Новикова // Мастер-класс методиста. - 2025. - N 2. - С. 20-24
Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- методическое сопровождение -- Методическая поддержка и профессиональное развитие
Новикова, Н. В.
Муниципальный проект «Школа профессионального развития. Проектная лаборатория для молодых педагогов» (из опыта работы Чистопольского муниципального района Республики Татарстан) / Н. В. Новикова // Мастер-класс методиста. - 2025. - N 2. - С. 20-24
Кл.слова (ненормированные):
наставничество -- методическое сопровождение -- Методическая поддержка и профессиональное развитие
Журнал
2025г. N 2
- Содержание:
Олейник, А. А. Игра го — прикосновение к миру Азии: из опыта работы в ВДЦ «Океан» / А. А. Олейник. - С.2-12
Кл.слова: ДООП, педагогический потенциал игры, ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА
Бондарюк, В. В. Игра «Нити забытых историй» как способ игрофикации контроля знаний / В. В. Бондарюк. - С.12-23
Кл.слова: Дидактическая игра, Дополнительное образование, ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА
Юминская, В. Ю. Инструменты реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Грамотная речь» / В. Ю. Юминская. - С.24-33
Кл.слова: ДООП, ДЕТИ С ОВЗ, ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Панькин, А. В. Обобщение и распространение наиболее удачного педагогического опыта по включению в образовательную деятельность современных образовательных технологий / А. В. Панькин, И. В. Бурлакова, Т. Н. Рогачева. - С.33-40
Кл.слова: современные образовательные технологии, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Тухватуллина, Г. М. Сценарий библиотечного урока «Язык родной, дружи со мной!» / Г. М. Тухватуллина. - С.41-46
Кл.слова: фразеологизмы, праздник языка, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ
Королева, Л. А. Методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7–13 лет «Создание теневого кукольного спектакля по сказке „Три медведя“» / Л. А. Королева. - С.46-52
Кл.слова: театральная деятельность, Три медведя, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ
Гайнанова, Р. А. Мастер-класс «Создание коллективных презентаций с использованием сервиса „Яндекс“» / Р. А. Гайнанова. - С.53-62
Кл.слова: презентация, совместная работа, МАСТЕР-КЛАСС
Гущина, Е. А. Мастер-класс по изготовлению текстильного брелока «Чебурашка для СВОих» / Е. А. Гущина. - С.62-72
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, МАСТЕР-КЛАСС
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
407.

Подробнее
Шифр: М082879722/2025/2
Журнал
Библиотека методиста . - Выходит 10 раз в год
2025г. N 2
Журнал
2025г. N 2
- Содержание:
Олейник, А. А. Игра го — прикосновение к миру Азии: из опыта работы в ВДЦ «Океан» / А. А. Олейник. - С.2-12
Кл.слова: ДООП, педагогический потенциал игры, ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА
Бондарюк, В. В. Игра «Нити забытых историй» как способ игрофикации контроля знаний / В. В. Бондарюк. - С.12-23
Кл.слова: Дидактическая игра, Дополнительное образование, ИГРОВАЯ ПЕДАГОГИКА
Юминская, В. Ю. Инструменты реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Грамотная речь» / В. Ю. Юминская. - С.24-33
Кл.слова: ДООП, ДЕТИ С ОВЗ, ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Панькин, А. В. Обобщение и распространение наиболее удачного педагогического опыта по включению в образовательную деятельность современных образовательных технологий / А. В. Панькин, И. В. Бурлакова, Т. Н. Рогачева. - С.33-40
Кл.слова: современные образовательные технологии, ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Тухватуллина, Г. М. Сценарий библиотечного урока «Язык родной, дружи со мной!» / Г. М. Тухватуллина. - С.41-46
Кл.слова: фразеологизмы, праздник языка, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ
Королева, Л. А. Методическая разработка занятия по изодеятельности для обучающихся 7–13 лет «Создание теневого кукольного спектакля по сказке „Три медведя“» / Л. А. Королева. - С.46-52
Кл.слова: театральная деятельность, Три медведя, МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ УРОКОВ И МЕРОПРИЯТИЙ
Гайнанова, Р. А. Мастер-класс «Создание коллективных презентаций с использованием сервиса „Яндекс“» / Р. А. Гайнанова. - С.53-62
Кл.слова: презентация, совместная работа, МАСТЕР-КЛАСС
Гущина, Е. А. Мастер-класс по изготовлению текстильного брелока «Чебурашка для СВОих» / Е. А. Гущина. - С.62-72
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО, МАСТЕР-КЛАСС
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Юминская, В. Ю.
Инструменты реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Грамотная речь» / В. Ю. Юминская // Библиотека методиста. - 2025. - N 2. - С. 24-33
Кл.слова (ненормированные):
ДООП -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
408.

Подробнее
Юминская, В. Ю.
Инструменты реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Грамотная речь» / В. Ю. Юминская // Библиотека методиста. - 2025. - N 2. - С. 24-33
Кл.слова (ненормированные):
ДООП -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Юминская, В. Ю.
Инструменты реализации дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы «Грамотная речь» / В. Ю. Юминская // Библиотека методиста. - 2025. - N 2. - С. 24-33
Кл.слова (ненормированные):
ДООП -- ДЕТИ С ОВЗ -- ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Панькин, А. В.
Обобщение и распространение наиболее удачного педагогического опыта по включению в образовательную деятельность современных образовательных технологий / А. В. Панькин, И. В. Бурлакова, Т. Н. Рогачева // Библиотека методиста. - 2025. - N 2. - С. 33-40
Кл.слова (ненормированные):
современные образовательные технологии -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Доп.точки доступа:
Бурлакова, И. В.
Рогачева, Т. Н.
409.

Подробнее
Панькин, А. В.
Обобщение и распространение наиболее удачного педагогического опыта по включению в образовательную деятельность современных образовательных технологий / А. В. Панькин, И. В. Бурлакова, Т. Н. Рогачева // Библиотека методиста. - 2025. - N 2. - С. 33-40
Кл.слова (ненормированные):
современные образовательные технологии -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Доп.точки доступа:
Бурлакова, И. В.
Рогачева, Т. Н.
Панькин, А. В.
Обобщение и распространение наиболее удачного педагогического опыта по включению в образовательную деятельность современных образовательных технологий / А. В. Панькин, И. В. Бурлакова, Т. Н. Рогачева // Библиотека методиста. - 2025. - N 2. - С. 33-40
Кл.слова (ненормированные):
современные образовательные технологии -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРОГРАММЫ И ПРОЕКТЫ
Доп.точки доступа:
Бурлакова, И. В.
Рогачева, Т. Н.
Страница 41, Результатов: 409
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц