ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 4, Результатов: 350
Ч-92
Чуприкова, Н. И.
Умственное развитие и обучение [Текст] : психологические основы развивающего обучения / Н. И. Чуприкова. - Москва : Столетие, 1995. - 190 с. - 40.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
Эльконин Д. Б. -- Жуйкова С. Ф. -- Давыдова В. В. -- Косилова М. Ф. -- Занков Л. В. -- Мышляев А. М. -- Каплунович И. Я. -- Лесгафт П. Ф. -- Гальперин П. Я. -- Хаев Б. Е. -- Монтесори М. -- Гальперин П. Я. -- речь -- восприятие
Аннотация: Книга посвящена теоретико-психологическому обоснованию новых подходов к обучению, которые направлены на общее психическое развитие учащихся
Свободных экз. нет
31.

Подробнее
88.6
Ч-92
Чуприкова, Н. И.
Умственное развитие и обучение [Текст] : психологические основы развивающего обучения / Н. И. Чуприкова. - Москва : Столетие, 1995. - 190 с. - 40.00 р.
ББК 88.6
Кл.слова (ненормированные):
Эльконин Д. Б. -- Жуйкова С. Ф. -- Давыдова В. В. -- Косилова М. Ф. -- Занков Л. В. -- Мышляев А. М. -- Каплунович И. Я. -- Лесгафт П. Ф. -- Гальперин П. Я. -- Хаев Б. Е. -- Монтесори М. -- Гальперин П. Я. -- речь -- восприятие
Аннотация: Книга посвящена теоретико-психологическому обоснованию новых подходов к обучению, которые направлены на общее психическое развитие учащихся
Свободных экз. нет
Ч-92
Чуприкова, Н. И.
Умственное развитие и обучение [Текст] : психологические основы развивающего обучения / Н. И. Чуприкова. - Москва : Столетие, 1995. - 190 с. - 40.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
Эльконин Д. Б. -- Жуйкова С. Ф. -- Давыдова В. В. -- Косилова М. Ф. -- Занков Л. В. -- Мышляев А. М. -- Каплунович И. Я. -- Лесгафт П. Ф. -- Гальперин П. Я. -- Хаев Б. Е. -- Монтесори М. -- Гальперин П. Я. -- речь -- восприятие
Аннотация: Книга посвящена теоретико-психологическому обоснованию новых подходов к обучению, которые направлены на общее психическое развитие учащихся
Свободных экз. нет
Б 153
Бадмаев, Борис Циренович (1926-1999)
Психология в работе учителя : в 2 книгах / Б. Ц. Бадмаев. - Москва : ВЛАДОС, 2004. - 22 см (в пер.).
Кн. 2 : Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание. - 2000. - 156, [1] с. : ил. - (Психология для всех). - Библиография в подстрочных примечаниях. - 5000 экз. - ISBN 5-691-00443-3 :
ГРНТИ |
Рубрики: Педагогическая психология--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
психология развития детей -- психология обучения детей -- психология воспитания детей -- психология учителя
Свободных экз. нет
32.

Подробнее
88.8
Б 153
Бадмаев, Борис Циренович (1926-1999)
Психология в работе учителя : в 2 книгах / Б. Ц. Бадмаев. - Москва : ВЛАДОС, 2004. - 22 см (в пер.).
Кн. 2 : Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание. - 2000. - 156, [1] с. : ил. - (Психология для всех). - Библиография в подстрочных примечаниях. - 5000 экз. - ISBN 5-691-00443-3 :
ББК Ю984.0я73
Рубрики: Педагогическая психология--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
психология развития детей -- психология обучения детей -- психология воспитания детей -- психология учителя
Свободных экз. нет
Б 153
Бадмаев, Борис Циренович (1926-1999)
Психология в работе учителя : в 2 книгах / Б. Ц. Бадмаев. - Москва : ВЛАДОС, 2004. - 22 см (в пер.).
Кн. 2 : Психологический практикум для учителя: развитие, обучение, воспитание. - 2000. - 156, [1] с. : ил. - (Психология для всех). - Библиография в подстрочных примечаниях. - 5000 экз. - ISBN 5-691-00443-3 :
ГРНТИ |
Рубрики: Педагогическая психология--Учебные издания для высших учебных заведений
Кл.слова (ненормированные):
психология развития детей -- психология обучения детей -- психология воспитания детей -- психология учителя
Свободных экз. нет
Ф 88
Фридман, Лев Моисеевич.
Психологический справочник учителя / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина. - Москва : Просвещение, 1991. - 288 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр.: с. 274-284. - ISBN 5-09-001743-3 (в пер.) :
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- справочники -- педагогическая психология -- возрастная психология -- школьный возраст -- готовность к школе -- память -- умственное развитие -- творчество -- воображение -- мечта -- язык и речь -- чтение -- способности -- задержка психического развития -- эмоции -- жизненный план -- успех и неудачи -- внутренний конфликт -- подсознание -- сверхсознание -- я-концепция -- самооценка -- нравственное развитие -- коллектив -- классификация потребностей -- мотивация -- общение -- учебный процесс -- методы обучения -- проблемное обучение -- программированное обучение -- контроль и оценка
Аннотация: Книга является первым в отечественной литературе справочником по психологии для учителей. Написана и составлена она на основе большого количества советских и зарубежных источников и носит обзорный характер. В книге пять больших частей: первые три из них раскрывают вопросы возрастного, индивидуального и личностного развития школьников, четвертая часть посвящена проблемам учебной деятельности и общения учащихся, пятая - вопросам воспитания и обучения школьников. Книга будет полезной не только учителям, но и студентам и преподавателям педагогических учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Кулагина, Ирина Юрьевна
Свободных экз. нет
33.

Подробнее
88.8
Ф 88
Фридман, Лев Моисеевич.
Психологический справочник учителя / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина. - Москва : Просвещение, 1991. - 288 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр.: с. 274-284. - ISBN 5-09-001743-3 (в пер.) :
ББК 88.8
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- справочники -- педагогическая психология -- возрастная психология -- школьный возраст -- готовность к школе -- память -- умственное развитие -- творчество -- воображение -- мечта -- язык и речь -- чтение -- способности -- задержка психического развития -- эмоции -- жизненный план -- успех и неудачи -- внутренний конфликт -- подсознание -- сверхсознание -- я-концепция -- самооценка -- нравственное развитие -- коллектив -- классификация потребностей -- мотивация -- общение -- учебный процесс -- методы обучения -- проблемное обучение -- программированное обучение -- контроль и оценка
Аннотация: Книга является первым в отечественной литературе справочником по психологии для учителей. Написана и составлена она на основе большого количества советских и зарубежных источников и носит обзорный характер. В книге пять больших частей: первые три из них раскрывают вопросы возрастного, индивидуального и личностного развития школьников, четвертая часть посвящена проблемам учебной деятельности и общения учащихся, пятая - вопросам воспитания и обучения школьников. Книга будет полезной не только учителям, но и студентам и преподавателям педагогических учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Кулагина, Ирина Юрьевна
Свободных экз. нет
Ф 88
Фридман, Лев Моисеевич.
Психологический справочник учителя / Л. М. Фридман, И. Ю. Кулагина. - Москва : Просвещение, 1991. - 288 с. : ил. - (Психологическая наука - школе). - Библиогр.: с. 274-284. - ISBN 5-09-001743-3 (в пер.) :
Рубрики: Психология--Детская психология
Кл.слова (ненормированные):
психология -- справочники -- педагогическая психология -- возрастная психология -- школьный возраст -- готовность к школе -- память -- умственное развитие -- творчество -- воображение -- мечта -- язык и речь -- чтение -- способности -- задержка психического развития -- эмоции -- жизненный план -- успех и неудачи -- внутренний конфликт -- подсознание -- сверхсознание -- я-концепция -- самооценка -- нравственное развитие -- коллектив -- классификация потребностей -- мотивация -- общение -- учебный процесс -- методы обучения -- проблемное обучение -- программированное обучение -- контроль и оценка
Аннотация: Книга является первым в отечественной литературе справочником по психологии для учителей. Написана и составлена она на основе большого количества советских и зарубежных источников и носит обзорный характер. В книге пять больших частей: первые три из них раскрывают вопросы возрастного, индивидуального и личностного развития школьников, четвертая часть посвящена проблемам учебной деятельности и общения учащихся, пятая - вопросам воспитания и обучения школьников. Книга будет полезной не только учителям, но и студентам и преподавателям педагогических учебных заведений.
Доп.точки доступа:
Кулагина, Ирина Юрьевна
Свободных экз. нет
К 98
Кэррел, С.
Групповая психотерапия подростков / С. Кэррел ; пер. А. Маслов. - Санкт-Петербург : Питер, 2002. - 224 с. : ил. - (Практикум по психотерапии). - ISBN 5-318-00198-X : 60.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОТЕРАПИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- СЕМЬЯ -- ОБЩЕСТВО -- ЭМОЦИИ -- ПРЕПАРАТЫ ПСИХОАКТИВНЫЕ -- ПСИХОАКТИВНЫЕ ПРЕПАРАТЫ -- ИГРЫ -- ТРЕНИНГИ
Аннотация: Данная книга является руководством к ведению групповой работы с подростками, направленной на развитие чувства принадлежности к группе, корректировку самооценки, повышение активности и самосознания. В практикуме представлено подробное описание проблемных ситуаций в подростковой группе и способов их разрешения. Каждое упражнение связано с решением конкретных задач, способствующих достижению членами группы как индивидуальных, так и групповых целей. Для психологов, психотерапевтов, консультантов и других специалистов, работающих с детьми и подростками.
Доп.точки доступа:
Маслов, А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
34.

Подробнее
88.4
К 98
Кэррел, С.
Групповая психотерапия подростков / С. Кэррел ; пер. А. Маслов. - Санкт-Петербург : Питер, 2002. - 224 с. : ил. - (Практикум по психотерапии). - ISBN 5-318-00198-X : 60.00 р.
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОТЕРАПИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- СЕМЬЯ -- ОБЩЕСТВО -- ЭМОЦИИ -- ПРЕПАРАТЫ ПСИХОАКТИВНЫЕ -- ПСИХОАКТИВНЫЕ ПРЕПАРАТЫ -- ИГРЫ -- ТРЕНИНГИ
Аннотация: Данная книга является руководством к ведению групповой работы с подростками, направленной на развитие чувства принадлежности к группе, корректировку самооценки, повышение активности и самосознания. В практикуме представлено подробное описание проблемных ситуаций в подростковой группе и способов их разрешения. Каждое упражнение связано с решением конкретных задач, способствующих достижению членами группы как индивидуальных, так и групповых целей. Для психологов, психотерапевтов, консультантов и других специалистов, работающих с детьми и подростками.
Доп.точки доступа:
Маслов, А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
К 98
Кэррел, С.
Групповая психотерапия подростков / С. Кэррел ; пер. А. Маслов. - Санкт-Петербург : Питер, 2002. - 224 с. : ил. - (Практикум по психотерапии). - ISBN 5-318-00198-X : 60.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОТЕРАПИЯ -- САМОСОЗНАНИЕ -- ЛИЧНОСТЬ -- СЕМЬЯ -- ОБЩЕСТВО -- ЭМОЦИИ -- ПРЕПАРАТЫ ПСИХОАКТИВНЫЕ -- ПСИХОАКТИВНЫЕ ПРЕПАРАТЫ -- ИГРЫ -- ТРЕНИНГИ
Аннотация: Данная книга является руководством к ведению групповой работы с подростками, направленной на развитие чувства принадлежности к группе, корректировку самооценки, повышение активности и самосознания. В практикуме представлено подробное описание проблемных ситуаций в подростковой группе и способов их разрешения. Каждое упражнение связано с решением конкретных задач, способствующих достижению членами группы как индивидуальных, так и групповых целей. Для психологов, психотерапевтов, консультантов и других специалистов, работающих с детьми и подростками.
Доп.точки доступа:
Маслов, А. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
О-95
Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1941-1961) / ред.: Ф. Г. Паначин [и др.]. - Москва : Педагогика, 1988. - 272 с. - ISBN 5-7155-0225-X : 10.00 р.
Аннотация: В книге освещается развитие советской школы и педагогики, системы общего, среднего и профессионального образования в период с 1941 по 1961 г.
Доп.точки доступа:
Паначин, Ф.Г. \ред.\
Колмакова, М.Н. \ред.\
Равкин, З.И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
35.

Подробнее
74.03(2)
О-95
Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1941-1961) / ред.: Ф. Г. Паначин [и др.]. - Москва : Педагогика, 1988. - 272 с. - ISBN 5-7155-0225-X : 10.00 р.
ББК 74.03(2)
Аннотация: В книге освещается развитие советской школы и педагогики, системы общего, среднего и профессионального образования в период с 1941 по 1961 г.
Доп.точки доступа:
Паначин, Ф.Г. \ред.\
Колмакова, М.Н. \ред.\
Равкин, З.И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
О-95
Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР (1941-1961) / ред.: Ф. Г. Паначин [и др.]. - Москва : Педагогика, 1988. - 272 с. - ISBN 5-7155-0225-X : 10.00 р.
Аннотация: В книге освещается развитие советской школы и педагогики, системы общего, среднего и профессионального образования в период с 1941 по 1961 г.
Доп.точки доступа:
Паначин, Ф.Г. \ред.\
Колмакова, М.Н. \ред.\
Равкин, З.И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
О-95
Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Вторая половина XIХ в. / Отв. ред. А.И. Пискунов. - Москва : Педагогика, 1976. - 600 с. - 9.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
история педагогики
Аннотация: Очерки, написанные большим коллективом ученых, представляют собой первый обобщающий труд по истории школы и педагогической мысли народов СССР второй половины XIX столетия. Книга воссоздает картину развития школы и педагогики в России в период становления и утверждения капитализма. История школы и педагог ческой мысли народов СССР рассматривается в тесной взаимосвязи с общественной жизнью и социально-экономическим развитием страны.
Доп.точки доступа:
Пискунов, А. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
36.

Подробнее
74.03(2)
О-95
Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Вторая половина XIХ в. / Отв. ред. А.И. Пискунов. - Москва : Педагогика, 1976. - 600 с. - 9.00 р.
ББК 74.03(2)
Кл.слова (ненормированные):
история педагогики
Аннотация: Очерки, написанные большим коллективом ученых, представляют собой первый обобщающий труд по истории школы и педагогической мысли народов СССР второй половины XIX столетия. Книга воссоздает картину развития школы и педагогики в России в период становления и утверждения капитализма. История школы и педагог ческой мысли народов СССР рассматривается в тесной взаимосвязи с общественной жизнью и социально-экономическим развитием страны.
Доп.точки доступа:
Пискунов, А. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
О-95
Очерки истории школы и педагогической мысли народов СССР. Вторая половина XIХ в. / Отв. ред. А.И. Пискунов. - Москва : Педагогика, 1976. - 600 с. - 9.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
история педагогики
Аннотация: Очерки, написанные большим коллективом ученых, представляют собой первый обобщающий труд по истории школы и педагогической мысли народов СССР второй половины XIX столетия. Книга воссоздает картину развития школы и педагогики в России в период становления и утверждения капитализма. История школы и педагог ческой мысли народов СССР рассматривается в тесной взаимосвязи с общественной жизнью и социально-экономическим развитием страны.
Доп.точки доступа:
Пискунов, А. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Б 82
Борисова , Н. В.
Развитие читательской грамотности как компонента функциональной грамотности : учебно-методическое пособие в 2 частях. Ч. 1 / Н. В. Борисова , Е. Л. Николаевская. - Краснодар : ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2020. - 100 с. - ISBN 978-5-907398-03-0 : 0.00
Доп.точки доступа:
Николаевская, Е. Л.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
37.

Подробнее
78
Б 82
Борисова , Н. В.
Развитие читательской грамотности как компонента функциональной грамотности : учебно-методическое пособие в 2 частях. Ч. 1 / Н. В. Борисова , Е. Л. Николаевская. - Краснодар : ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2020. - 100 с. - ISBN 978-5-907398-03-0 : 0.00
ББК 78
Доп.точки доступа:
Николаевская, Е. Л.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Б 82
Борисова , Н. В.
Развитие читательской грамотности как компонента функциональной грамотности : учебно-методическое пособие в 2 частях. Ч. 1 / Н. В. Борисова , Е. Л. Николаевская. - Краснодар : ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2020. - 100 с. - ISBN 978-5-907398-03-0 : 0.00
Доп.точки доступа:
Николаевская, Е. Л.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Б 82
Борисова , Н. В.
Развитие читательской грамотности как компонента функциональной грамотности : учебно-методическое пособие в 2 частях. Ч. 2. Из опыта работы общеобразовательных организаций Краснодарского края / Н. В. Борисова , Е. Л. Николаевская. - Краснодар : ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2020. - 100 с. - ISBN 978-5-907398-04-7 : 0.00
Доп.точки доступа:
Лынник, Е.В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
38.

Подробнее
78
Б 82
Борисова , Н. В.
Развитие читательской грамотности как компонента функциональной грамотности : учебно-методическое пособие в 2 частях. Ч. 2. Из опыта работы общеобразовательных организаций Краснодарского края / Н. В. Борисова , Е. Л. Николаевская. - Краснодар : ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2020. - 100 с. - ISBN 978-5-907398-04-7 : 0.00
ББК 78
Доп.точки доступа:
Лынник, Е.В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Б 82
Борисова , Н. В.
Развитие читательской грамотности как компонента функциональной грамотности : учебно-методическое пособие в 2 частях. Ч. 2. Из опыта работы общеобразовательных организаций Краснодарского края / Н. В. Борисова , Е. Л. Николаевская. - Краснодар : ГБОУ ИРО Краснодарского края, 2020. - 100 с. - ISBN 978-5-907398-04-7 : 0.00
Доп.точки доступа:
Лынник, Е.В.
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Г 37
Гербова, В. В.
Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа [Текст] : планы занятий для работы с детьми 2-4 лет / В. В. Гербова. - Москва : Мозаика-Синтез, 2010. - 123, [5] с. : ил. - (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). - 10000 экз. - ISBN 978-5-86775-675-8 :
Свободных экз. нет
39.

Подробнее
74.102
Г 37
Гербова, В. В.
Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа [Текст] : планы занятий для работы с детьми 2-4 лет / В. В. Гербова. - Москва : Мозаика-Синтез, 2010. - 123, [5] с. : ил. - (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). - 10000 экз. - ISBN 978-5-86775-675-8 :
ББК 74.102
Свободных экз. нет
Г 37
Гербова, В. В.
Развитие речи в разновозрастной группе детского сада. Младшая разновозрастная группа [Текст] : планы занятий для работы с детьми 2-4 лет / В. В. Гербова. - Москва : Мозаика-Синтез, 2010. - 123, [5] с. : ил. - (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). - 10000 экз. - ISBN 978-5-86775-675-8 :
Свободных экз. нет
Г 37
Гербова, В. В.
Развитие речи в детском саду : программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет / В. В. Гербова. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : Мозаика-Синтез, 2010. - 64 с. - (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). - ISBN 978-5-86775-333-7 : 65.00 р., 78.00 р.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
40.

Подробнее
74.102
Г 37
Гербова, В. В.
Развитие речи в детском саду : программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет / В. В. Гербова. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : Мозаика-Синтез, 2010. - 64 с. - (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). - ISBN 978-5-86775-333-7 : 65.00 р., 78.00 р.
ББК 74.102
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Г 37
Гербова, В. В.
Развитие речи в детском саду : программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет / В. В. Гербова. - 2-е издание, исправленное и дополненное. - Москва : Мозаика-Синтез, 2010. - 64 с. - (Библиотека программы воспитания и обучения в детском саду). - ISBN 978-5-86775-333-7 : 65.00 р., 78.00 р.
Экземпляры всего: 2
ЧЗ (2)
Свободны: ЧЗ (2)
Страница 4, Результатов: 350
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц