ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 4, Результатов: 133

32.97я7
И 74


    Информатика. Логика и алгоритмы. Эффективные методы решения задач : Пособие для самостоятельной подготовки / С. М. Авдошин, Р. З. Ахметсафина, О. В. Максименкова. - Москва ; Санкт-Петербург : Просвещение, 2013. - 174 с. : ил. - (Сложные темы ЕГЭ). - ISBN 978-5-09-028861-3 : 0.00
ББК 32.97я7
Доп.точки доступа:
Авдошин, С.М.
Ахметсафина, Р.З.
Максименкова, О.В.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Информатика. Логика и алгоритмы. Эффективные методы решения задач [Текст] : Пособие для самостоятельной подготовки / С. М. Авдошин, Р. З. Ахметсафина, О. В. Максименкова, 2013. - 174 с.
31.

Информатика. Логика и алгоритмы. Эффективные методы решения задач [Текст] : Пособие для самостоятельной подготовки / С. М. Авдошин, Р. З. Ахметсафина, О. В. Максименкова, 2013. - 174 с.


32.97я7
И 74


    Информатика. Логика и алгоритмы. Эффективные методы решения задач : Пособие для самостоятельной подготовки / С. М. Авдошин, Р. З. Ахметсафина, О. В. Максименкова. - Москва ; Санкт-Петербург : Просвещение, 2013. - 174 с. : ил. - (Сложные темы ЕГЭ). - ISBN 978-5-09-028861-3 : 0.00
ББК 32.97я7
Доп.точки доступа:
Авдошин, С.М.
Ахметсафина, Р.З.
Максименкова, О.В.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

74.266.89
М 54


    Методы и средства оценки факторов радиационной и химической опасности. Основы безопасности жизнедеятельности. 8-11 класс [Текст] : методическое пособие. - Москва : ДРОФА, 2007. - 140 с. - (Библиотека учителя). - ISBN 978-5-358-01643-9 : Б. ц.
ББК 74.266.89

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Методы и средства оценки факторов радиационной и химической опасности. Основы безопасности жизнедеятельности. 8-11 класс [Текст] : методическое пособие, 2007. - 140 с.
32.

Методы и средства оценки факторов радиационной и химической опасности. Основы безопасности жизнедеятельности. 8-11 класс [Текст] : методическое пособие, 2007. - 140 с.


74.266.89
М 54


    Методы и средства оценки факторов радиационной и химической опасности. Основы безопасности жизнедеятельности. 8-11 класс [Текст] : методическое пособие. - Москва : ДРОФА, 2007. - 140 с. - (Библиотека учителя). - ISBN 978-5-358-01643-9 : Б. ц.
ББК 74.266.89

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

88.3
Р 31

Реан, А. А.
    Психология и психодиагностика личности : Теория, методы исследования, практикум / А. А. Реан. - Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2006. - 255 с. - (Психология - лучшее). - ISBN 5-93878-209-0 : 00.00
ББК 88.3

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)

Реан, А. А. Психология и психодиагностика личности [Текст] : Теория, методы исследования, практикум / А. А. Реан, 2006. - 255 с.
33.

Реан, А. А. Психология и психодиагностика личности [Текст] : Теория, методы исследования, практикум / А. А. Реан, 2006. - 255 с.


88.3
Р 31

Реан, А. А.
    Психология и психодиагностика личности : Теория, методы исследования, практикум / А. А. Реан. - Санкт-Петербург : Прайм-Еврознак, 2006. - 255 с. - (Психология - лучшее). - ISBN 5-93878-209-0 : 00.00
ББК 88.3

Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)


Бутакова, Л. О.
    Проблемы понимания художественного текста в психолингвистическом аспекте / Л. О. Бутакова // Русский язык в школе : научно-методический журнал 6 / 2023 Т.84. - С. 48-55

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
РУССКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: В статье показаны психолингвистические методы моделирования процессов восприятия и понимания текста А.П.Чехова "Смерть чиновника" современными школьниками.

Бутакова, Л. О. Проблемы понимания художественного текста в психолингвистическом аспекте [Текст] / Л. О. Бутакова // Русский язык в школе : научно-методический журнал 6 / 2023 Т.84. - С. 48-55
34.

Бутакова, Л. О. Проблемы понимания художественного текста в психолингвистическом аспекте [Текст] / Л. О. Бутакова // Русский язык в школе : научно-методический журнал 6 / 2023 Т.84. - С. 48-55



Бутакова, Л. О.
    Проблемы понимания художественного текста в психолингвистическом аспекте / Л. О. Бутакова // Русский язык в школе : научно-методический журнал 6 / 2023 Т.84. - С. 48-55

Рубрики: Языкознание

Кл.слова (ненормированные):
РУССКИЙ ЯЗЫК
Аннотация: В статье показаны психолингвистические методы моделирования процессов восприятия и понимания текста А.П.Чехова "Смерть чиновника" современными школьниками.


Стафеева , Анастасия Владимировна.
    Методы оценки сформированности предметных результатов в разделе «Лёгкая атлетика» у обучающихся основной школы / А. В. Стафеева // Физическая культура в школе 1 / 2023. - 2023. - С. 17-23

Рубрики: Учебная работа

Кл.слова (ненормированные):
РЕЗУЛЬТАТЫ
Аннотация: Авторами представлено теоретическое обоснование разработки оценочных средств для оценки сформированности предметных результатов обучения на уроках физической культуры

Стафеева , Анастасия Владимировна. Методы оценки сформированности предметных результатов в разделе «Лёгкая атлетика» у обучающихся основной школы [Текст] / А. В. Стафеева // Физическая культура в школе 1 / 2023. - 2023. - С. 17-23
35.

Стафеева , Анастасия Владимировна. Методы оценки сформированности предметных результатов в разделе «Лёгкая атлетика» у обучающихся основной школы [Текст] / А. В. Стафеева // Физическая культура в школе 1 / 2023. - 2023. - С. 17-23



Стафеева , Анастасия Владимировна.
    Методы оценки сформированности предметных результатов в разделе «Лёгкая атлетика» у обучающихся основной школы / А. В. Стафеева // Физическая культура в школе 1 / 2023. - 2023. - С. 17-23

Рубрики: Учебная работа

Кл.слова (ненормированные):
РЕЗУЛЬТАТЫ
Аннотация: Авторами представлено теоретическое обоснование разработки оценочных средств для оценки сформированности предметных результатов обучения на уроках физической культуры

Шифр: Б427967418/2024/3
   Журнал

Биология в школе . - Выходит 8 раз в год
2024г. N 3
Содержание:
Кочуров, Б. И. Эволюция и современные направления развития системы природопользования / Б.И. Кочуров, В.В. Чёрная, Р.М. Воронин. - С.3-11
Кл.слова: устойчивое природопользование, зеленые технологии, ноосфера, Методика преподавания
Теремов, А. В. Проблема познавательного интереса школьников к биологии / А. В. Теремов, М. А. Гончаров, Ю. М. Гришаева. - С.12-23
Кл.слова: Познавательная деятельность, познавательный интерес, методика преподавания
Арбузова, Е. Н. Использование учебно-познавательных задач при дифференцированном обучении биологии / Е. Н. Арбузова. - С.24-38
Кл.слова: учебно-познавательные задачи, дифференцированное обучение, работоспособность, методика преподавания
Комарова, Е. В. Задачи на генетику популяций в школьном курсе биологии: за что или зачем? / Е. В. Комарова. - С.39-46
Кл.слова: генетика популяций, генетические задачи, закон Харди-Вайнберга, множественный аллеизм, методика преподавания
Ибадулла, С. Н. STEAM-технологии в школьном биологическом образовании Казахстана / С. Н. Ибадулла, К. А. Жумагулова, А. Д. Майматаева. - С.47-57
Кл.слова: STEAM-технологии, инновационные методы, платформы обучения, методика преподавания
Насибян, Е. А. Формирование ответственного отношения школьников к своему здоровью как воспитательный аспект биологического образования / Е. А. Насибян. - С.59-67
Кл.слова: биологическое образование, здоровье, ценностные ориентации, внеурочная деятельность
Кулёв, А. В. Некоторые педагогические аспекты содержания змей в условиях неволи / А. В. Кулёв. - С.68-74
Кл.слова: неядовитые змеи, ядовитые змеи, террариумистика, исследовательская деятельность, внеурочная деятельность
Репш, Н. В. Изучаем флору Дальнего Востока России. Клен ложнозибольдов / Н. В. Репш, А. С. Коляда, А. Н. Белов. - С.75-80
Кл.слова: клен ложнозибольдов, экология клена, значение для человека, внеурочная деятельность
Имеются экземпляры в отделах:
Ж (свободен)

Биология в школе. - Журнал, 2024г. № 3 (Введено оглавление)
36.

Биология в школе. - Журнал, 2024г. № 3 (Введено оглавление)


Шифр: Б427967418/2024/3
   Журнал

Биология в школе . - Выходит 8 раз в год
2024г. N 3
Содержание:
Кочуров, Б. И. Эволюция и современные направления развития системы природопользования / Б.И. Кочуров, В.В. Чёрная, Р.М. Воронин. - С.3-11
Кл.слова: устойчивое природопользование, зеленые технологии, ноосфера, Методика преподавания
Теремов, А. В. Проблема познавательного интереса школьников к биологии / А. В. Теремов, М. А. Гончаров, Ю. М. Гришаева. - С.12-23
Кл.слова: Познавательная деятельность, познавательный интерес, методика преподавания
Арбузова, Е. Н. Использование учебно-познавательных задач при дифференцированном обучении биологии / Е. Н. Арбузова. - С.24-38
Кл.слова: учебно-познавательные задачи, дифференцированное обучение, работоспособность, методика преподавания
Комарова, Е. В. Задачи на генетику популяций в школьном курсе биологии: за что или зачем? / Е. В. Комарова. - С.39-46
Кл.слова: генетика популяций, генетические задачи, закон Харди-Вайнберга, множественный аллеизм, методика преподавания
Ибадулла, С. Н. STEAM-технологии в школьном биологическом образовании Казахстана / С. Н. Ибадулла, К. А. Жумагулова, А. Д. Майматаева. - С.47-57
Кл.слова: STEAM-технологии, инновационные методы, платформы обучения, методика преподавания
Насибян, Е. А. Формирование ответственного отношения школьников к своему здоровью как воспитательный аспект биологического образования / Е. А. Насибян. - С.59-67
Кл.слова: биологическое образование, здоровье, ценностные ориентации, внеурочная деятельность
Кулёв, А. В. Некоторые педагогические аспекты содержания змей в условиях неволи / А. В. Кулёв. - С.68-74
Кл.слова: неядовитые змеи, ядовитые змеи, террариумистика, исследовательская деятельность, внеурочная деятельность
Репш, Н. В. Изучаем флору Дальнего Востока России. Клен ложнозибольдов / Н. В. Репш, А. С. Коляда, А. Н. Белов. - С.75-80
Кл.слова: клен ложнозибольдов, экология клена, значение для человека, внеурочная деятельность
Имеются экземпляры в отделах:
Ж (свободен)


Ибадулла, С. Н.
    STEAM-технологии в школьном биологическом образовании Казахстана / С. Н. Ибадулла, К. А. Жумагулова, А. Д. Майматаева // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 47-57

Кл.слова (ненормированные):
STEAM-технологии, инновационные методы, платформы обучения -- методика преподавания
Доп.точки доступа:
Жумагулова, К.А.
Майматаева, А.Д.

Ибадулла, С.Н. STEAM-технологии в школьном биологическом образовании Казахстана [Текст] / С. Н. Ибадулла, К. А. Жумагулова, А. Д. Майматаева // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 47-57
37.

Ибадулла, С.Н. STEAM-технологии в школьном биологическом образовании Казахстана [Текст] / С. Н. Ибадулла, К. А. Жумагулова, А. Д. Майматаева // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 47-57



Ибадулла, С. Н.
    STEAM-технологии в школьном биологическом образовании Казахстана / С. Н. Ибадулла, К. А. Жумагулова, А. Д. Майматаева // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 47-57

Кл.слова (ненормированные):
STEAM-технологии, инновационные методы, платформы обучения -- методика преподавания
Доп.точки доступа:
Жумагулова, К.А.
Майматаева, А.Д.

Шифр: М865280655/2024/3
   Журнал

Математика в школе . - ISSN 0130-9358. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 3
Содержание:
Ястребов, А. В. О методологии анализа работы крупного педагогического форума / А. В. Ястребов, Г. В. Сенькина. - С.3-8
Кл.слова: Актуальная тема
Будак, Б. А. Олимпиада по математике «покори Воробьёвы горы!», 10-11 классы, 2022-2023 / Б. А. Будак, Д. В. Горяшин, А. С. Зеленский. - С.9-19
Кл.слова: Олимпиады, Покори Воробьёвы горы, МГУ, математика
Смирнов, В. А. О средних линиях треугольника и трапеции / В. А. Смирнов, И. М. Смирнова. - С.20-29
Кл.слова: треугольник, трапеция, средние линии, Методический семинар
Калинин, С. И. Гармонически выпуклые функции в решениях задач на обоснование неравенств / С. И. Калинин, Е. А. Анфертьева. - С.30-40
Кл.слова: Консультация, Гармонически выпуклые функция, неравенство, гиперболическая дуга, обобщение задачи
Малова, И. Е. Использование статей журнала «Математика в школе» при изучении дисциплины «Методология и методы научного исследования» в магистратуре / Е. Малова И. - С.41-47
Кл.слова: Повышение квалификации, метод научного исследования, анализ материалов журнала, анализ студента
Караваев, П. С. Олимпиадные геометрические задачи, решаемые с помощью комплексных чисел / П. С. Караваев. - С.48-51
Кл.слова: Профильное обучение, комплексные числа, математические олимпиады, планиметрия
Рыжик, В. А. Камни преткновения в школьном курсе геометрии (начало) / В. А. Рыжик. - С.52-65
Кл.слова: проблемы и суждения, геометрия, аксиоматика, учебники, равенство фигур, построения
Мельников, Р. А. Сохраняя традиции (к 90-летию журнала) / Р. А. Мельников, О. А. Саввина. - С.66-69
Кл.слова: Хроники, журнал «Математика в школе», редакторы, традиции, учитель математики
«И смех, и грех (к чему может привести зависимость от калькуляторов?)» и другие новости (обзор интернет-ресурсов)
Подаев, М. В. Теорема Виета / М. В. Подаев. - С.74-76
Кл.слова: Задачи, решения
Карпушина, Н. Вот такая она разная – математика! / Н. Карпушина. - С.77-78
Кл.слова: Сетематика
Карпушина, Н. Из жизни «Пи» / Н. Карпушина. - С.79-80
Кл.слова: Сетематика, Число Пи
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Математика в школе. - Журнал, 2024г. № 3 (Введено оглавление)
38.

Математика в школе. - Журнал, 2024г. № 3 (Введено оглавление)


Шифр: М865280655/2024/3
   Журнал

Математика в школе . - ISSN 0130-9358. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 3
Содержание:
Ястребов, А. В. О методологии анализа работы крупного педагогического форума / А. В. Ястребов, Г. В. Сенькина. - С.3-8
Кл.слова: Актуальная тема
Будак, Б. А. Олимпиада по математике «покори Воробьёвы горы!», 10-11 классы, 2022-2023 / Б. А. Будак, Д. В. Горяшин, А. С. Зеленский. - С.9-19
Кл.слова: Олимпиады, Покори Воробьёвы горы, МГУ, математика
Смирнов, В. А. О средних линиях треугольника и трапеции / В. А. Смирнов, И. М. Смирнова. - С.20-29
Кл.слова: треугольник, трапеция, средние линии, Методический семинар
Калинин, С. И. Гармонически выпуклые функции в решениях задач на обоснование неравенств / С. И. Калинин, Е. А. Анфертьева. - С.30-40
Кл.слова: Консультация, Гармонически выпуклые функция, неравенство, гиперболическая дуга, обобщение задачи
Малова, И. Е. Использование статей журнала «Математика в школе» при изучении дисциплины «Методология и методы научного исследования» в магистратуре / Е. Малова И. - С.41-47
Кл.слова: Повышение квалификации, метод научного исследования, анализ материалов журнала, анализ студента
Караваев, П. С. Олимпиадные геометрические задачи, решаемые с помощью комплексных чисел / П. С. Караваев. - С.48-51
Кл.слова: Профильное обучение, комплексные числа, математические олимпиады, планиметрия
Рыжик, В. А. Камни преткновения в школьном курсе геометрии (начало) / В. А. Рыжик. - С.52-65
Кл.слова: проблемы и суждения, геометрия, аксиоматика, учебники, равенство фигур, построения
Мельников, Р. А. Сохраняя традиции (к 90-летию журнала) / Р. А. Мельников, О. А. Саввина. - С.66-69
Кл.слова: Хроники, журнал «Математика в школе», редакторы, традиции, учитель математики
«И смех, и грех (к чему может привести зависимость от калькуляторов?)» и другие новости (обзор интернет-ресурсов)
Подаев, М. В. Теорема Виета / М. В. Подаев. - С.74-76
Кл.слова: Задачи, решения
Карпушина, Н. Вот такая она разная – математика! / Н. Карпушина. - С.77-78
Кл.слова: Сетематика
Карпушина, Н. Из жизни «Пи» / Н. Карпушина. - С.79-80
Кл.слова: Сетематика, Число Пи
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Малова, И. Е.
    Использование статей журнала «Математика в школе» при изучении дисциплины «Методология и методы научного исследования» в магистратуре / Е. Малова И. // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 3. - С. 41-47. - ISSN 0130-9358

Кл.слова (ненормированные):
Повышение квалификации -- метод научного исследования, анализ материалов журнала, анализ студента

Малова, И.Е. Использование статей журнала «Математика в школе» при изучении дисциплины «Методология и методы научного исследования» в магистратуре [Текст] / Е. Малова И. // Математика в школе : научно-теоретический и методический журнал : ООО "Школьная пресса", 2024. - N 3. - С. 41-47

Шифр: Х250979944/2024/2
   Журнал

Химия в школе . - ISSN 0368-5632. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 2
Содержание:
Резолюция Всероссийского съезда учителей и преподавателей химии: школьное химическое образование в современном мире
Кл.слова: Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии, школьное химическое образование в современном мире, резолюция съезда
Лисичкин, Г. В. Химия и охрана природы: распространённые заблуждения / Г. В. Лисичкин
Кл.слова: безотходное производство, малоотходное производство, примеси, сырьё, продукция
Аксёнова, И. В. Деятельностный подход в развитии функциональной грамотности / И. В. Аксёнова, Н. А. Копаева
Кл.слова: функциональная грамотность, современные педагогические технологии, система заданий, деятельностный метод обучения, эффективные приёмы и средства
Бухарова, А. В. Разработка заданий для формирования функциональной грамотности / А. В. Бухарова
Кл.слова: естественно-научная грамотность, компетентностный подход, содержательные характеристики заданий, модель задания
Веселова, Л. А. Из опыта формирования функциональной грамотности / Л. А. Веселова
Кл.слова: функциональная грамотность, образование, умения, навыки, знания, практическая значимость, компетенции
Андреева, М. П. Об использовании когнитивных методов в процессе обучения / М. П. Андреева
Кл.слова: обучение химии, когнитивные методы, образные представления химических понятий
Медведев, Ю. Н. О сложных вопросах курса химии в заданиях ЕГЭ / Ю. Н. Медведев, Д. Ю. Добротин
Кл.слова: Единый государственный экзамен, контрольные измерительные материалы, учебный предмет, химические свойства
Ромашов, Л. В. Неудобные вопросы школьного курса неорганической химии / Л. В. Ромашов
Кл.слова: классификация неорганических соединений, окислительно-восстановительные реакции, серная кислота, азотная кислота, соединения меди
Рыжова, О. Н. Электролиз в конкурсных и олимпиадных заданиях / О. Н. Рыжова, Е. М. Ерещенко
Кл.слова: письменный вступительный экзамен по химии, химические олимпиады, конкурсные задачи, электролиз, закон Фарадея
Лосева, Н. И. Научно-популярный квест как форма профориентационной работы / Н. И. Лосева
Кл.слова: профориентационная работа со школьниками, профессиональная ориентация, квест-технологии, химический квест
Гречко, Т. О. Определение среды фруктовых и овощных соков / Т. О. Гречко
Кл.слова: растворы, среда растворов, водородный показатель, индикатор, pH датчик, цифровая лаборатория
Александрова, Е. В. Изучаем органические кислоты с использованием цифрового датчика рН / Е. В. Александрова
Кл.слова: школьный химический эксперимент, цифровые датчики, кислотно-основные свойства карбоновых кислот, строение карбоновых кислот
Изюмов, И. А. В поисках «определённого принципа» / И. А. Изюмов
Кл.слова: М.В. Ломоносов, Х. фон Вольф, Д. Юм, Д.С. Милль, П.С. Лаплас, причинность, детерминизм, механистический атомизм
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Химия в школе. - Журнал, 2024г. № 2 (Введено оглавление)
40.

Химия в школе. - Журнал, 2024г. № 2 (Введено оглавление)


Шифр: Х250979944/2024/2
   Журнал

Химия в школе . - ISSN 0368-5632. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 2
Содержание:
Резолюция Всероссийского съезда учителей и преподавателей химии: школьное химическое образование в современном мире
Кл.слова: Всероссийский съезд учителей и преподавателей химии, школьное химическое образование в современном мире, резолюция съезда
Лисичкин, Г. В. Химия и охрана природы: распространённые заблуждения / Г. В. Лисичкин
Кл.слова: безотходное производство, малоотходное производство, примеси, сырьё, продукция
Аксёнова, И. В. Деятельностный подход в развитии функциональной грамотности / И. В. Аксёнова, Н. А. Копаева
Кл.слова: функциональная грамотность, современные педагогические технологии, система заданий, деятельностный метод обучения, эффективные приёмы и средства
Бухарова, А. В. Разработка заданий для формирования функциональной грамотности / А. В. Бухарова
Кл.слова: естественно-научная грамотность, компетентностный подход, содержательные характеристики заданий, модель задания
Веселова, Л. А. Из опыта формирования функциональной грамотности / Л. А. Веселова
Кл.слова: функциональная грамотность, образование, умения, навыки, знания, практическая значимость, компетенции
Андреева, М. П. Об использовании когнитивных методов в процессе обучения / М. П. Андреева
Кл.слова: обучение химии, когнитивные методы, образные представления химических понятий
Медведев, Ю. Н. О сложных вопросах курса химии в заданиях ЕГЭ / Ю. Н. Медведев, Д. Ю. Добротин
Кл.слова: Единый государственный экзамен, контрольные измерительные материалы, учебный предмет, химические свойства
Ромашов, Л. В. Неудобные вопросы школьного курса неорганической химии / Л. В. Ромашов
Кл.слова: классификация неорганических соединений, окислительно-восстановительные реакции, серная кислота, азотная кислота, соединения меди
Рыжова, О. Н. Электролиз в конкурсных и олимпиадных заданиях / О. Н. Рыжова, Е. М. Ерещенко
Кл.слова: письменный вступительный экзамен по химии, химические олимпиады, конкурсные задачи, электролиз, закон Фарадея
Лосева, Н. И. Научно-популярный квест как форма профориентационной работы / Н. И. Лосева
Кл.слова: профориентационная работа со школьниками, профессиональная ориентация, квест-технологии, химический квест
Гречко, Т. О. Определение среды фруктовых и овощных соков / Т. О. Гречко
Кл.слова: растворы, среда растворов, водородный показатель, индикатор, pH датчик, цифровая лаборатория
Александрова, Е. В. Изучаем органические кислоты с использованием цифрового датчика рН / Е. В. Александрова
Кл.слова: школьный химический эксперимент, цифровые датчики, кислотно-основные свойства карбоновых кислот, строение карбоновых кислот
Изюмов, И. А. В поисках «определённого принципа» / И. А. Изюмов
Кл.слова: М.В. Ломоносов, Х. фон Вольф, Д. Юм, Д.С. Милль, П.С. Лаплас, причинность, детерминизм, механистический атомизм
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Страница 4, Результатов: 133

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц