ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 4, Результатов: 53
М 34
Математика. 6 класс. Тематический тренажёр : Входная диагностика, итоговая работа: учебное пособие / ред.: Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. - 5-е изд., перераб. и доп. - Ростов на Дону : Легион, 2017. - 160 с. - (Промежуточная аттестация). - ISBN 978-5-91724-143-2 : 0.00
Доп.точки доступа:
Лысенко, Ф.Ф. \ред.\
Кулабухова, С.Ю. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
31.

Подробнее
22.1я71
М 34
Математика. 6 класс. Тематический тренажёр : Входная диагностика, итоговая работа: учебное пособие / ред.: Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. - 5-е изд., перераб. и доп. - Ростов на Дону : Легион, 2017. - 160 с. - (Промежуточная аттестация). - ISBN 978-5-91724-143-2 : 0.00
ББК 22.1я71
Доп.точки доступа:
Лысенко, Ф.Ф. \ред.\
Кулабухова, С.Ю. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
М 34
Математика. 6 класс. Тематический тренажёр : Входная диагностика, итоговая работа: учебное пособие / ред.: Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова. - 5-е изд., перераб. и доп. - Ростов на Дону : Легион, 2017. - 160 с. - (Промежуточная аттестация). - ISBN 978-5-91724-143-2 : 0.00
Доп.точки доступа:
Лысенко, Ф.Ф. \ред.\
Кулабухова, С.Ю. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
П 86
Психологическая диагностика : Учебник для вузов / ред.: М. К. Акимова, К. М. Гуревич. - Москва : Питер, 2008. - 652 с. : ил. - ISBN 978-5-94723-626-2 : 00.00
Доп.точки доступа:
Акимова, М. К. \ред.\
Гуревич, К. М. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
32.

Журнал
2024г. N 5
- Содержание:
Сказочкина, Т. В. К ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ УСТНОЙ ЧАСТИ ГОВОРЕНИЯ В ЕГЭ / Т. В. Сказочкина. - С.23-30
Кл.слова: ЕГЭ, тест, диагностика, критерии, обучение, Теория/Методика
Коренев, А. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОЦЕНИВАНИИ И ТЕСТИРОВАНИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / А. А. Коренев. - С.31-36
Кл.слова: оценивание, тестирование, ИИ, искусственный интеллект, ИКТ-компетенция, Теория/Методика
Колесников, А. А. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В 10—11 КЛАССАХ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ / А. А. Колесников. - С.12-22
Кл.слова: текущий контроль, количественный контроль, шкалы оценивания, среднее общее образование, Теория/Методика
Павловская, И. Ю. Коммуникативно-ориентированное тестирование в теории и практике обучения иностранным языкам / И. Ю. Павловская, И. П. Твердохлебова. - С.2-4, От редакции
Павловская, И. Ю. СТАНОВЛЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТЕСТОЛОГИИ: ВЛИЯНИЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА / И. Ю. Павловская. - С.5-11
Кл.слова: Тестирование, китайские экзамены, Ф. Гамильтон, педология, Теория/Методика
Петрусевич, В. И. РАЗРАБОТКА И ВАЛИДИЗАЦИЯ ФОНЕТИЧЕСКОГО ТЕСТА ПО ИТАЛЬЯНСКОМУ ЯЗЫКУ / В. И. Петрусевич. - С.37-42
Кл.слова: фонологическая компетенция, фонетический текст, апробация текста, Теория/Методика
Горчев, А. Ю. О МЕТОДИКЕ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ ( Из архива "ИЯШ" 1976 Г .№6) («ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ») / А. Ю. Горчев. - С.43-46, Летопись журнала
Козлова, Е. Д. ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ РЕЦЕПТИВНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА SELT / Е. Д. Козлова. - С.47-52
Кл.слова: полимодальный текст, полимодальность, рецептивные умения, аудирование, Практика/Опыт
Кубацкая, В. С. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ / В. С. Кубацкая. - С.53-61
Кл.слова: интегративный подход, электронный образовательный ресурс, виды речевой деятельности, Практика/Опыт
Рунгш, Н. А. РЕАЛИЗАЦИЯ ХОЛИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА НА УРОКЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА / Н. А. Рунгш. - С.62-68
Кл.слова: китайский язык, цветовое кодирование, метод ассоциативных легенд, Практика/Опыт
Горизонтова, А. В. ТЕХНОЛОГИИ В ЯЗЫКОВОМ ТЕСТИРОВАНИИ: ИСТОРИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ МФТИ / А. В. Горизонтова. - С.69-73
Кл.слова: технологии, языковое тестирование, адаптивный тест, Практика/Опыт
Рацеева, Д. С. КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА) / Д. С. Рацеева. - С.74-81
Кл.слова: коммуникативный подход, тестирование, английский язык, вуз, Практика/Опыт
Креер, М. Я. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ В ГРУППАХ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ / М. Я. Креер. - С.82-88
Кл.слова: группы смешенного уровня, тестирование, критерии оценивания, методы обучения, Практика/Опыт
Исакович, А. П. ОЦЕНИВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОГНИТИВНЫХ МЕТАКОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-РЕЖИССЕРОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / А. П. Исакович. - С.89-96
Кл.слова: ключевые когнитивные метакомпетенции, интеллект, кинестетик, режиссёр , Практика/Опыт
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
33.

Подробнее
Шифр: И033240910/2024/5
Журнал
Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит
10 раз в год
2024г. N 5
Журнал
2024г. N 5
- Содержание:
Сказочкина, Т. В. К ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ УСТНОЙ ЧАСТИ ГОВОРЕНИЯ В ЕГЭ / Т. В. Сказочкина. - С.23-30
Кл.слова: ЕГЭ, тест, диагностика, критерии, обучение, Теория/Методика
Коренев, А. А. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА В ОЦЕНИВАНИИ И ТЕСТИРОВАНИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ / А. А. Коренев. - С.31-36
Кл.слова: оценивание, тестирование, ИИ, искусственный интеллект, ИКТ-компетенция, Теория/Методика
Колесников, А. А. КРИТЕРИИ И НОРМЫ ОЦЕНИВАНИЯ В РАМКАХ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В 10—11 КЛАССАХ НА БАЗОВОМ УРОВНЕ / А. А. Колесников. - С.12-22
Кл.слова: текущий контроль, количественный контроль, шкалы оценивания, среднее общее образование, Теория/Методика
Павловская, И. Ю. Коммуникативно-ориентированное тестирование в теории и практике обучения иностранным языкам / И. Ю. Павловская, И. П. Твердохлебова. - С.2-4, От редакции
Павловская, И. Ю. СТАНОВЛЕНИЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ТЕСТОЛОГИИ: ВЛИЯНИЕ ВОСТОКА И ЗАПАДА / И. Ю. Павловская. - С.5-11
Кл.слова: Тестирование, китайские экзамены, Ф. Гамильтон, педология, Теория/Методика
Петрусевич, В. И. РАЗРАБОТКА И ВАЛИДИЗАЦИЯ ФОНЕТИЧЕСКОГО ТЕСТА ПО ИТАЛЬЯНСКОМУ ЯЗЫКУ / В. И. Петрусевич. - С.37-42
Кл.слова: фонологическая компетенция, фонетический текст, апробация текста, Теория/Методика
Горчев, А. Ю. О МЕТОДИКЕ ТЕСТОВОГО КОНТРОЛЯ НАВЫКОВ УСТНОЙ РЕЧИ ( Из архива "ИЯШ" 1976 Г .№6) («ЗОЛОТЫЕ СТРАНИЦЫ») / А. Ю. Горчев. - С.43-46, Летопись журнала
Козлова, Е. Д. ПРОВЕРКА СФОРМИРОВАННОСТИ РЕЦЕПТИВНЫХ УМЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ТЕСТА SELT / Е. Д. Козлова. - С.47-52
Кл.слова: полимодальный текст, полимодальность, рецептивные умения, аудирование, Практика/Опыт
Кубацкая, В. С. ИНТЕГРАТИВНЫЕ ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ В ОБУЧЕНИИ ШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ / В. С. Кубацкая. - С.53-61
Кл.слова: интегративный подход, электронный образовательный ресурс, виды речевой деятельности, Практика/Опыт
Рунгш, Н. А. РЕАЛИЗАЦИЯ ХОЛИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА НА УРОКЕ КИТАЙСКОГО ЯЗЫКА / Н. А. Рунгш. - С.62-68
Кл.слова: китайский язык, цветовое кодирование, метод ассоциативных легенд, Практика/Опыт
Горизонтова, А. В. ТЕХНОЛОГИИ В ЯЗЫКОВОМ ТЕСТИРОВАНИИ: ИСТОРИЯ, ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ МФТИ / А. В. Горизонтова. - С.69-73
Кл.слова: технологии, языковое тестирование, адаптивный тест, Практика/Опыт
Рацеева, Д. С. КОММУНИКАТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ АУДИТИВНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ВУЗЕ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫХ ТЕКСТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ДИСКУРСА) / Д. С. Рацеева. - С.74-81
Кл.слова: коммуникативный подход, тестирование, английский язык, вуз, Практика/Опыт
Креер, М. Я. ПРОБЛЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ СТУДЕНТОВ-ЭКОНОМИСТОВ В ГРУППАХ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ ЯЗЫКОВОЙ ПОДГОТОВКИ / М. Я. Креер. - С.82-88
Кл.слова: группы смешенного уровня, тестирование, критерии оценивания, методы обучения, Практика/Опыт
Исакович, А. П. ОЦЕНИВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОГНИТИВНЫХ МЕТАКОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ-РЕЖИССЕРОВ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ / А. П. Исакович. - С.89-96
Кл.слова: ключевые когнитивные метакомпетенции, интеллект, кинестетик, режиссёр , Практика/Опыт
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Сказочкина, Т. В.
К ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ УСТНОЙ ЧАСТИ ГОВОРЕНИЯ В ЕГЭ / Т. В. Сказочкина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 23-30. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ, тест, диагностика, критерии, обучение -- Теория/Методика
34.

Подробнее
Сказочкина, Т. В.
К ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ УСТНОЙ ЧАСТИ ГОВОРЕНИЯ В ЕГЭ / Т. В. Сказочкина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 23-30. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ, тест, диагностика, критерии, обучение -- Теория/Методика
Сказочкина, Т. В.
К ВОПРОСУ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ УСТНОЙ ЧАСТИ ГОВОРЕНИЯ В ЕГЭ / Т. В. Сказочкина // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 23-30. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
ЕГЭ, тест, диагностика, критерии, обучение -- Теория/Методика
Журнал
2024г. N 5
- Содержание:
О значении физической активности и игровой деятельности детей младшего школьного возраста. - С.2-8
Другие авторы: , , Щепелев А.А., Борисова О.А., Умаров М.М., Каравацкая Н.А.
Кл.слова: физическая активность; игра; социализация; моторика; младший школьный возраст, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Кудинов, С. И. Инновационные средства и методы развития координационных способностей школьников / С. И. Кудинов. - С.8-17
Кл.слова: координация; средства; методы; развитие; диагностика, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Развитие физических качеств у обучающихся на основе применения средств скиппинга на уроках физической культуры в школе. - С.17-21
Другие авторы: , , Волынская Е.В., Елютин Ю.В., Жеманов К.А., Ливенцев Н.В.
Кл.слова: урочная форма занятий; средства скиппинга; физические качества, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Штаркман, Д. К. Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» 2022/23 учебного года / Д. К. Штаркман. - С.22-31
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА; СПОРТ; Этапы; СОРЕВНОВАНИЯ, ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, ВОСПИТАНИИ, СПОРТЕ
Кашаев, А. А. Формирование единого пространства общего образования в области физической культуры и спорта / А. А. Кашаев, Е. Н. Мирошина. - С.32-41
Кл.слова: модель управления; единое пространство общего образования; ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА и СПОРТ; конкурс; , НА НАШЕЙ ВКЛАДКЕ
Конкретизация подходов к обновлению содержания образовательных программ и подготовки квалифицированных кадров в области физической культуры и спорта. - С.42-50
Другие авторы: , , Кузьменко Г.Л., Ким Т.К., Тамарская Н.В., Серякова С.Б.
Кл.слова: содержание образовательных программ; специальное высшее образование; ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА и СПОРТ; пилотный проект, ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Меркулов, О. И. Клубный формат работы с детьми и их родителями как педагогическая технология в системе дополнительного образования / О. И. Меркулов, Н. Е. Воронина. - С.51-59
Кл.слова: клубный формат; спортивный сезон; школа; секция; личность, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ревякин, А. И. Средства технической подготовки в мини-футболе в студенческих спортивных клубах / А. И. Ревякин. - С.60-63
Кл.слова: мини-футбол; студенты; техника игры; спортивные клубы, НАУКА - ПРАКТИКЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
35.

Подробнее
Шифр: Ф585624475/2024/5
Журнал
Физическая культура в школе : научно-методический журнал
: ООО "Школьная пресса", 1958 - . - ISSN 0130-5581. - Выходит 8 раз
в год
2024г. N 5
Журнал
2024г. N 5
- Содержание:
О значении физической активности и игровой деятельности детей младшего школьного возраста. - С.2-8
Другие авторы: , , Щепелев А.А., Борисова О.А., Умаров М.М., Каравацкая Н.А.
Кл.слова: физическая активность; игра; социализация; моторика; младший школьный возраст, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Кудинов, С. И. Инновационные средства и методы развития координационных способностей школьников / С. И. Кудинов. - С.8-17
Кл.слова: координация; средства; методы; развитие; диагностика, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Развитие физических качеств у обучающихся на основе применения средств скиппинга на уроках физической культуры в школе. - С.17-21
Другие авторы: , , Волынская Е.В., Елютин Ю.В., Жеманов К.А., Ливенцев Н.В.
Кл.слова: урочная форма занятий; средства скиппинга; физические качества, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Штаркман, Д. К. Всероссийские спортивные соревнования школьников «Президентские состязания» 2022/23 учебного года / Д. К. Штаркман. - С.22-31
Кл.слова: ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА; СПОРТ; Этапы; СОРЕВНОВАНИЯ, ВАЖНЫЕ СОБЫТИЯ В ОБРАЗОВАНИИ, ВОСПИТАНИИ, СПОРТЕ
Кашаев, А. А. Формирование единого пространства общего образования в области физической культуры и спорта / А. А. Кашаев, Е. Н. Мирошина. - С.32-41
Кл.слова: модель управления; единое пространство общего образования; ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА и СПОРТ; конкурс; , НА НАШЕЙ ВКЛАДКЕ
Конкретизация подходов к обновлению содержания образовательных программ и подготовки квалифицированных кадров в области физической культуры и спорта. - С.42-50
Другие авторы: , , Кузьменко Г.Л., Ким Т.К., Тамарская Н.В., Серякова С.Б.
Кл.слова: содержание образовательных программ; специальное высшее образование; ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА и СПОРТ; пилотный проект, ПОДГОТОВКА КАДРОВ
Меркулов, О. И. Клубный формат работы с детьми и их родителями как педагогическая технология в системе дополнительного образования / О. И. Меркулов, Н. Е. Воронина. - С.51-59
Кл.слова: клубный формат; спортивный сезон; школа; секция; личность, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Ревякин, А. И. Средства технической подготовки в мини-футболе в студенческих спортивных клубах / А. И. Ревякин. - С.60-63
Кл.слова: мини-футбол; студенты; техника игры; спортивные клубы, НАУКА - ПРАКТИКЕ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Кудинов, С. И.
Инновационные средства и методы развития координационных способностей школьников / С. И. Кудинов // Физическая культура в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 8-17. - ISSN 0130-5581
Кл.слова (ненормированные):
координация; средства; методы; развитие; диагностика -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
36.

Подробнее
Кудинов, С. И.
Инновационные средства и методы развития координационных способностей школьников / С. И. Кудинов // Физическая культура в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 8-17. - ISSN 0130-5581
Кл.слова (ненормированные):
координация; средства; методы; развитие; диагностика -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Кудинов, С. И.
Инновационные средства и методы развития координационных способностей школьников / С. И. Кудинов // Физическая культура в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 5. - С. 8-17. - ISSN 0130-5581
Кл.слова (ненормированные):
координация; средства; методы; развитие; диагностика -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА
Шифр: Х250979944/2024/6
Журнал
2024г. N 6
- Содержание:
Бобринёв, Ю. В. Общество, школа, учитель: разговор начистоту / Ю. В. Бобринёв. - С.2-7
Кл.слова: общество; школа; учитель; система образования; формирование личности; руководство школой
Лисичкин, Г. В. Химические проблемы водородной энергетики / Г. В. Лисичкин. - С.8-13
Кл.слова: водород; водородная энергетика; электролиз; фотовольтаика; топливный элемент; электромобиль, НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Новошинский, И. И. Об изучении особенностей реакций в органической химии / И. И. Новошинский, Н. С. Новошинская. - С.14-19
Кл.слова: органическая химия; реакции с участием органических веществ; механизм реакции; степень окисления; окислительно-восстановительные реакции;, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Тропникова, В. В. Об изучении химии в медицинском колледже / В. В. Тропникова, С. А. Волкова. - С.19-22
Кл.слова: химия; практико-ориентированное обучение; система среднего профессионального медицинского образования; цифровая микроскопия; лабораторная диагностика;, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Коновалова, И. М. Реализация деятельностного подхода при изучении химических свойств металлов / И. М. Коновалова. - С.23-31
Кл.слова: системно-деятельностный подход; исследование; применение знаний при выполнении упражнений; химические свойства металлов;, КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
Вокина, Т. Л. Урок по теме «Вода и её свойства» / Т. Л. Вокина. - С.32-38
Кл.слова: вода; водородная связь; диполь; гидрофильные вещества; гидрофобные вещества; ассоциаты; аномалия свойств; теплоёмкость; плотность воды; поверхностное натяжение; растворитель; реагент; фотосинтез; круговорот воды в природе;, КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
Трошанин, Н. В. Схема-конспект по теме «Химические свойства железа и его соединений» / Н. В. Трошанин. - С.39-43
Кл.слова: конспект; схема; инфографика; методика; железо; реакции;, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Волкова, Нина Вячеславовна. О проблемах подготовки студентов-химиков к педагогической деятельности / Н. В. Волкова, М. И. Белоусова, Э. Ю. Керимов. - С.44-47
Кл.слова: подготовка учителя химии; педагогическое образование;, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Ерёмин, В. В. Школьная олимпиада: от мотивации к победам / В. В. Ерёмин. - С.48-54
Кл.слова: Всероссийская олимпиада школьников по химии; этапы олимпиады; задания олимпиады; «Сириус»;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Перевозчикова, Н. В. Об организации конкурса химических кроссенсов / Н. В. Перевозчикова. - С.54-56
Кл.слова: кроссенс; наглядность; креативность; развитие коммуникативных навыков;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Завьялова, Г. В. Цифровые лаборатории: изучение природных региональных объектов / Г. В. Завьялова, Л. А. Реут, М. В. Щербакова. - С.56-57
Кл.слова: патриотическое воспитание, цифровая химическая лаборатория; химический эксперимент; бишофит; датчики измерения; растворы; кристаллы; кристаллогидраты; региональный природный объект;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Березина, Н. М. Химический анализ питьевой воды / Н. М. Березина, В. В. Кузнецов. - С.58-63
Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность; химический анализ; инструментальный анализ; жёсткость воды; общее железо;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Волков, В. Н. Экспериментальное изучение сорбционных свойств глины / В. Н. Волков. - С.64-68
Кл.слова: глинистый сорбент; кислотная активация; изотерма; фильтрующий материал;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Изюмов, И. А. Гений, меняющий схему мироздания / И. А. Изюмов. - С.69-72
Кл.слова: Д.И. Менделеев; открытие периодического закона; история химии;, ИЗ ИСТОРИИ ХИМИИ
Дробышев, Е. Ю. Реакция серебряного зеркала в школьном химическом практикуме / Е. Ю. Дробышев. - С.73-78
Кл.слова: реакция серебряного зеркала; реактив Толленса; аммиачный раствор оксида серебра; окисление альдегидной группы; школьный лабораторный практикум;, ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
37.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Х250979944/2024/6
Журнал
Химия в школе . - ISSN 0368-5632. - Выходит 10 раз в
год
2024г. N 6
Шифр: Х250979944/2024/6
Журнал
2024г. N 6
- Содержание:
Бобринёв, Ю. В. Общество, школа, учитель: разговор начистоту / Ю. В. Бобринёв. - С.2-7
Кл.слова: общество; школа; учитель; система образования; формирование личности; руководство школой
Лисичкин, Г. В. Химические проблемы водородной энергетики / Г. В. Лисичкин. - С.8-13
Кл.слова: водород; водородная энергетика; электролиз; фотовольтаика; топливный элемент; электромобиль, НАУКА И ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Новошинский, И. И. Об изучении особенностей реакций в органической химии / И. И. Новошинский, Н. С. Новошинская. - С.14-19
Кл.слова: органическая химия; реакции с участием органических веществ; механизм реакции; степень окисления; окислительно-восстановительные реакции;, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Тропникова, В. В. Об изучении химии в медицинском колледже / В. В. Тропникова, С. А. Волкова. - С.19-22
Кл.слова: химия; практико-ориентированное обучение; система среднего профессионального медицинского образования; цифровая микроскопия; лабораторная диагностика;, МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Коновалова, И. М. Реализация деятельностного подхода при изучении химических свойств металлов / И. М. Коновалова. - С.23-31
Кл.слова: системно-деятельностный подход; исследование; применение знаний при выполнении упражнений; химические свойства металлов;, КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
Вокина, Т. Л. Урок по теме «Вода и её свойства» / Т. Л. Вокина. - С.32-38
Кл.слова: вода; водородная связь; диполь; гидрофильные вещества; гидрофобные вещества; ассоциаты; аномалия свойств; теплоёмкость; плотность воды; поверхностное натяжение; растворитель; реагент; фотосинтез; круговорот воды в природе;, КОНКУРС МЕТОДИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
Трошанин, Н. В. Схема-конспект по теме «Химические свойства железа и его соединений» / Н. В. Трошанин. - С.39-43
Кл.слова: конспект; схема; инфографика; методика; железо; реакции;, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Волкова, Нина Вячеславовна. О проблемах подготовки студентов-химиков к педагогической деятельности / Н. В. Волкова, М. И. Белоусова, Э. Ю. Керимов. - С.44-47
Кл.слова: подготовка учителя химии; педагогическое образование;, ПРОФИЛИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ
Ерёмин, В. В. Школьная олимпиада: от мотивации к победам / В. В. Ерёмин. - С.48-54
Кл.слова: Всероссийская олимпиада школьников по химии; этапы олимпиады; задания олимпиады; «Сириус»;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Перевозчикова, Н. В. Об организации конкурса химических кроссенсов / Н. В. Перевозчикова. - С.54-56
Кл.слова: кроссенс; наглядность; креативность; развитие коммуникативных навыков;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Завьялова, Г. В. Цифровые лаборатории: изучение природных региональных объектов / Г. В. Завьялова, Л. А. Реут, М. В. Щербакова. - С.56-57
Кл.слова: патриотическое воспитание, цифровая химическая лаборатория; химический эксперимент; бишофит; датчики измерения; растворы; кристаллы; кристаллогидраты; региональный природный объект;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Березина, Н. М. Химический анализ питьевой воды / Н. М. Березина, В. В. Кузнецов. - С.58-63
Кл.слова: учебно-исследовательская деятельность; химический анализ; инструментальный анализ; жёсткость воды; общее железо;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Волков, В. Н. Экспериментальное изучение сорбционных свойств глины / В. Н. Волков. - С.64-68
Кл.слова: глинистый сорбент; кислотная активация; изотерма; фильтрующий материал;, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Изюмов, И. А. Гений, меняющий схему мироздания / И. А. Изюмов. - С.69-72
Кл.слова: Д.И. Менделеев; открытие периодического закона; история химии;, ИЗ ИСТОРИИ ХИМИИ
Дробышев, Е. Ю. Реакция серебряного зеркала в школьном химическом практикуме / Е. Ю. Дробышев. - С.73-78
Кл.слова: реакция серебряного зеркала; реактив Толленса; аммиачный раствор оксида серебра; окисление альдегидной группы; школьный лабораторный практикум;, ХИМИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Тропникова, В. В.
Об изучении химии в медицинском колледже / В. В. Тропникова, С. А. Волкова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 19-22. - ISSN 0368-5632
Кл.слова (ненормированные):
химия; практико-ориентированное обучение; система среднего профессионального медицинского образования; цифровая микроскопия; лабораторная диагностика; -- МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Доп.точки доступа:
Волкова, С.А.
38.

Подробнее
Тропникова, В. В.
Об изучении химии в медицинском колледже / В. В. Тропникова, С. А. Волкова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 19-22. - ISSN 0368-5632
Кл.слова (ненормированные):
химия; практико-ориентированное обучение; система среднего профессионального медицинского образования; цифровая микроскопия; лабораторная диагностика; -- МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Доп.точки доступа:
Волкова, С.А.
Тропникова, В. В.
Об изучении химии в медицинском колледже / В. В. Тропникова, С. А. Волкова // Химия в школе : научно-теоретический и методический журнал. - 2024. - N 6. - С. 19-22. - ISSN 0368-5632
Кл.слова (ненормированные):
химия; практико-ориентированное обучение; система среднего профессионального медицинского образования; цифровая микроскопия; лабораторная диагностика; -- МЕТОДИКА И ОБМЕН ОПЫТОМ
Доп.точки доступа:
Волкова, С.А.
В 92
Выготский, Л. С.
Собрание сочинений : в 6 томах / Л. С. Выготский ; ред. А. В. Запорожец [и др.]. - Москва : Педагогика, 1982 - 1984.
Том 5 : Основы дефектологии / сост.: Т. А. Власова [и др.]. - 1983. - 368 с. - (Академия педагогических наук СССР). - Библиогр.: с. 365-367. - 180.00 р.
Рубрики: Психология--общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психика -- дети -- дефектология -- дефекты -- развитие -- трудные дети -- психические процессы -- диагностика -- обучение -- динамика -- умственная отсталость -- обучение -- речь -- речевое развитие
Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.
Запорожец, А. В. \ред.\
Власова, Т. А. \ред.\
Выгодская, Г. Л. \ред.\
Давыдов, В. В. \ред.\
Власова, Т. А. \сост.\
Бейн, Э. С. \сост.\
Левина, Р. Е. \сост.\
Морозова, Н. Г. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
39.

Подробнее
88
В 92
Выготский, Л. С.
Собрание сочинений : в 6 томах / Л. С. Выготский ; ред. А. В. Запорожец [и др.]. - Москва : Педагогика, 1982 - 1984.
Том 5 : Основы дефектологии / сост.: Т. А. Власова [и др.]. - 1983. - 368 с. - (Академия педагогических наук СССР). - Библиогр.: с. 365-367. - 180.00 р.
ББК 88
Рубрики: Психология--общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психика -- дети -- дефектология -- дефекты -- развитие -- трудные дети -- психические процессы -- диагностика -- обучение -- динамика -- умственная отсталость -- обучение -- речь -- речевое развитие
Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.
Запорожец, А. В. \ред.\
Власова, Т. А. \ред.\
Выгодская, Г. Л. \ред.\
Давыдов, В. В. \ред.\
Власова, Т. А. \сост.\
Бейн, Э. С. \сост.\
Левина, Р. Е. \сост.\
Морозова, Н. Г. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
В 92
Выготский, Л. С.
Собрание сочинений : в 6 томах / Л. С. Выготский ; ред. А. В. Запорожец [и др.]. - Москва : Педагогика, 1982 - 1984.
Том 5 : Основы дефектологии / сост.: Т. А. Власова [и др.]. - 1983. - 368 с. - (Академия педагогических наук СССР). - Библиогр.: с. 365-367. - 180.00 р.
Рубрики: Психология--общая психология
Кл.слова (ненормированные):
психика -- дети -- дефектология -- дефекты -- развитие -- трудные дети -- психические процессы -- диагностика -- обучение -- динамика -- умственная отсталость -- обучение -- речь -- речевое развитие
Доп.точки доступа:
Выготский, Л. С.
Запорожец, А. В. \ред.\
Власова, Т. А. \ред.\
Выгодская, Г. Л. \ред.\
Давыдов, В. В. \ред.\
Власова, Т. А. \сост.\
Бейн, Э. С. \сост.\
Левина, Р. Е. \сост.\
Морозова, Н. Г. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Шифр: М232085393/2024/5
Журнал
2024г. N 5
- Содержание:
Полякова, И. М. Формирование культуроведческой компетенции обучающихся на уроках словесности / И. М. Полякова. - С.3-7
Кл.слова: Культуроведческая компетенция; язык; культура; учебная деятельность
Логиновских, А. В. Развитие познавательного интереса обучающихся с использованием педагогического приёма «удивление» / А. В. Логиновских. - С.8-12
Кл.слова: обучающиеся; интерес; методы; технологии; эмоциональное удивление
Соболев, С. А. Использование воспитательного потенциала современного урока / С. А. Соболев. - С.13-18
Кл.слова: УРОК, ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ
Румбах, Е. В. Создание аксиологических ситуаций с использованием концептологического подхода в обучении школьников / Е. В. Румбах. - С.19-21
Кл.слова: аксиологические ситуации; концепт; урок; обучающиеся; целостная картина мира;
Ферафонтова, А. Ю. Формирование резильентных компетенций субъектов системы образования / А. Ю. Ферафонтова. - С.22-23
Кл.слова: резильентность; педагогические работники; обучающиеся; готовность; профессиональный рост;
Ковалева, Т. А. Использование креолизованных текстов на уроках русского языка и литературы / Т. А. Ковалева. - С.24-29
Кл.слова: Русский язык; литература; креализованные тексты; уроки; коммуникативные умения
Панченко, Т. В. Особенности краеведческого образования младших школьников / Т. В. Панченко. - С.29-32
Кл.слова: Краеведение; малая Родина; экологическое образование; патриотическое сознание;
Наговицына, М. Г. Эстетическое воспитание обучающихся на уроках русского языка в основной школе / М. Г. Наговицына. - С.33-36
Кл.слова: Эстетическое воспитание; русский язык; изобразительное искусство; деепричастный оборот; картина; мурал; воспитательное событие
Степанян, Г. В. Использование обучающимися рабочих листов в ходе изучения иностранного языка / Г. В. Степанян. - С.36-38
Кл.слова: Обучающиеся; английский язык; рабочие листы;
Мурашова, О. В. Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на уроках литературы / О. В. Мурашова. - С.38-40
Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ, УРОК, ЛИТЕРАТУРА, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, карты эмпатии
Скрипченко, К. К. Развитие эмоционального интеллекта и приёмы социально-эмоционального обучения школьников / К. К. Скрипченко. - С.41-43
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ; приёмы; социально-эмоциональное обучение;
Кетова, А. А. Проблемные вопросы как условие развития познавательного интереса обучающихся / А. А. Кетова. - С.44-45
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА; УРОК; ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ;
Кубарева, Д. В. Формирование диалоговой культуры обучающихся в ходе работы с текстом / Д. В. Кубарева. - С.46-52
Кл.слова: ДИАЛОГ; ПРИЁМЫ; ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ; диалоговая культура;
Гоголев, П. Н. Использование приёмов синектики на уроках истории / П. Н. Гоголев. - С.53-54
Кл.слова: синектика; История; урок; обучающиеся; методы; Критическое мышление; креативное мышление;
Кузницына, Е. А. Использование методики «Methodenbox» при решении задач на уроках иностранного языка / Е. А. Кузницына. - С.55-57
Кл.слова: педагогические приёмы; методические карточки; урок английского языка; обучающиеся;
Немчикова, Т. А. Проектная деятельность как средство освоения обучающимися русского языка / Т. А. Немчикова. - С.58-60
Кл.слова: проект; русский язык; план работы; обучающиеся;
Шайдурова, А. В. Особенности психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений / А. В. Шайдурова. - С.60-65
Кл.слова: педагог-психолог; помощь; поддержка; воспитанники; родители; педагоги; диагностика; дети с ОВЗ;
Павлова, Н. С. Организация проектной деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности / Н. С. Павлова. - С.65-68
Кл.слова: проект; обучающиеся; урок; внеурочная деятельность; формы; методы обучения;
Бородина, О. В. Проблемные ситуации как средство активизации познавательной деятельности обучающихся / О. В. Бородина. - С.69-70
Кл.слова: проблемные ситуации; обучающиеся; урок; внеурочное мероприятие; активизация познавательной деятельности;
Вагина, О. С. Эдьютейнмент как способ повышения познавательной мотивации обучающихся при изучении русского языка / О. С. Вагина. - С.71-76
Кл.слова: эдьютейнмент; познавательная мотивация; урок русского языка; обучающиеся
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
40.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/5
Журнал
Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 5
Шифр: М232085393/2024/5
Журнал
2024г. N 5
- Содержание:
Полякова, И. М. Формирование культуроведческой компетенции обучающихся на уроках словесности / И. М. Полякова. - С.3-7
Кл.слова: Культуроведческая компетенция; язык; культура; учебная деятельность
Логиновских, А. В. Развитие познавательного интереса обучающихся с использованием педагогического приёма «удивление» / А. В. Логиновских. - С.8-12
Кл.слова: обучающиеся; интерес; методы; технологии; эмоциональное удивление
Соболев, С. А. Использование воспитательного потенциала современного урока / С. А. Соболев. - С.13-18
Кл.слова: УРОК, ВОСПИТАНИЕ, ЦЕННОСТИ, ОБУЧАЮЩИЕСЯ
Румбах, Е. В. Создание аксиологических ситуаций с использованием концептологического подхода в обучении школьников / Е. В. Румбах. - С.19-21
Кл.слова: аксиологические ситуации; концепт; урок; обучающиеся; целостная картина мира;
Ферафонтова, А. Ю. Формирование резильентных компетенций субъектов системы образования / А. Ю. Ферафонтова. - С.22-23
Кл.слова: резильентность; педагогические работники; обучающиеся; готовность; профессиональный рост;
Ковалева, Т. А. Использование креолизованных текстов на уроках русского языка и литературы / Т. А. Ковалева. - С.24-29
Кл.слова: Русский язык; литература; креализованные тексты; уроки; коммуникативные умения
Панченко, Т. В. Особенности краеведческого образования младших школьников / Т. В. Панченко. - С.29-32
Кл.слова: Краеведение; малая Родина; экологическое образование; патриотическое сознание;
Наговицына, М. Г. Эстетическое воспитание обучающихся на уроках русского языка в основной школе / М. Г. Наговицына. - С.33-36
Кл.слова: Эстетическое воспитание; русский язык; изобразительное искусство; деепричастный оборот; картина; мурал; воспитательное событие
Степанян, Г. В. Использование обучающимися рабочих листов в ходе изучения иностранного языка / Г. В. Степанян. - С.36-38
Кл.слова: Обучающиеся; английский язык; рабочие листы;
Мурашова, О. В. Развитие эмоционального интеллекта обучающихся на уроках литературы / О. В. Мурашова. - С.38-40
Кл.слова: ОБУЧАЮЩИЕСЯ, УРОК, ЛИТЕРАТУРА, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ЛИТЕРАТУРА, карты эмпатии
Скрипченко, К. К. Развитие эмоционального интеллекта и приёмы социально-эмоционального обучения школьников / К. К. Скрипченко. - С.41-43
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ; приёмы; социально-эмоциональное обучение;
Кетова, А. А. Проблемные вопросы как условие развития познавательного интереса обучающихся / А. А. Кетова. - С.44-45
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА; УРОК; ПРОБЛЕМНЫЕ ВОПРОСЫ; ОБУЧАЮЩИЕСЯ;
Кубарева, Д. В. Формирование диалоговой культуры обучающихся в ходе работы с текстом / Д. В. Кубарева. - С.46-52
Кл.слова: ДИАЛОГ; ПРИЁМЫ; ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ; диалоговая культура;
Гоголев, П. Н. Использование приёмов синектики на уроках истории / П. Н. Гоголев. - С.53-54
Кл.слова: синектика; История; урок; обучающиеся; методы; Критическое мышление; креативное мышление;
Кузницына, Е. А. Использование методики «Methodenbox» при решении задач на уроках иностранного языка / Е. А. Кузницына. - С.55-57
Кл.слова: педагогические приёмы; методические карточки; урок английского языка; обучающиеся;
Немчикова, Т. А. Проектная деятельность как средство освоения обучающимися русского языка / Т. А. Немчикова. - С.58-60
Кл.слова: проект; русский язык; план работы; обучающиеся;
Шайдурова, А. В. Особенности психолого-педагогического сопровождения участников образовательных отношений / А. В. Шайдурова. - С.60-65
Кл.слова: педагог-психолог; помощь; поддержка; воспитанники; родители; педагоги; диагностика; дети с ОВЗ;
Павлова, Н. С. Организация проектной деятельности обучающихся в урочной и внеурочной деятельности / Н. С. Павлова. - С.65-68
Кл.слова: проект; обучающиеся; урок; внеурочная деятельность; формы; методы обучения;
Бородина, О. В. Проблемные ситуации как средство активизации познавательной деятельности обучающихся / О. В. Бородина. - С.69-70
Кл.слова: проблемные ситуации; обучающиеся; урок; внеурочное мероприятие; активизация познавательной деятельности;
Вагина, О. С. Эдьютейнмент как способ повышения познавательной мотивации обучающихся при изучении русского языка / О. С. Вагина. - С.71-76
Кл.слова: эдьютейнмент; познавательная мотивация; урок русского языка; обучающиеся
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Страница 4, Результатов: 53
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц