ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 4, Результатов: 52

Шифр: М082879722/2024/2
   Журнал

Библиотека методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 2
Содержание:
Горячева, С. Ю. Базовая школа Российской академии наук как образовательная среда для развития способностей обучающихся / С. Ю. Горячева, С. В. Васенина, В. С. Ларионов. - С.2-13
Кл.слова: образовательная среда, способности обучающихся, развитие
Безлепкина, М. А. Профориентационное сопровождение обучающихся инженерного лицея / М. А. Безлепкина, А. А. Дорожкина, О. П. Козлова. - С.13-20
Кл.слова: профессиональная ориентация, направления и формы, инженерное образование
Кулева, С. В. Реализация модели "Школа интеллектуального воспитания" в современном лицее / С. В. Кулева. - С.21-26
Кл.слова: интеллектуальное воспитание, креативность, информационные технологии
Куманяева, Л. А. Опыт реализации проекта «Базовые школы Российской академии наук» в Химкинском лицее Московской области / Л. А. Куманяева, Т. В. Парамонова. - С.27-32
Кл.слова: содержание, технологии, лицейское образование, системно-ресурсный подход
Ткачева, Ю. В. Из опыта организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся / Ю. В. Ткачева, О. В. Гурская, С. П. Сорокин. - С.32-37
Кл.слова: проект, исследование, научные организации, индивидуальный проект, программа курса
Белоус, Н. Н. Ресурсный центр как механизм реализации проекта «Академические пробы» / Н. Н. Белоус, А. С. Грошева. - С.37-40
Кл.слова: профильное обучение, ресурсный центр, индивидуальные образовательные маршруты
Большакова, О. В. Как открыть инженерный класс в старшей школе / О. В. Большакова, А. И. Петров, Е. Е. Цамуталина. - С.40-44
Кл.слова: профильное обучение, инженерный класс, технологический профиль
Моргунов, М. В. Роль педагога и наставника в дополнительном образовании детей / М. В. Моргунов, Э. С. Михальченко. - С.44-47
Кл.слова: педагог, наставник, роль, обучение, менторство, наставничество
Мураева, В. А. Обучение поисковому чтению на уроках английского языка в начальной шкoле / В. А. Мураева. - С.48-51
Кл.слова: начальная школа, поисковое чтение, виды чтения, упражнения
Иван, Т. Н. Особенности социально-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях / Т. Н. Иван. - С.52-54
Кл.слова: образовательное учреждение, социальная работа, дети "группы риска", формы работы
Манойленко, Е. М. Роль деятельности, общения и самосознания во взаимодействии субъектов дополнительного образования детей / Е. М. Манойленко, М. Г. Мищенко, С. А. Черных. - С.56-60
Кл.слова: деятельность, самосознание, общение
Переточкина, А. Ю. Реабилитация несовершеннолетних детей с деструктивным поведением / А. Ю. Переточкина. - С.61-64
Кл.слова: профилактика, деструктивное поведение, формы и методы, реабилитация, образовательные программы
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Библиотека методиста. - Журнал, 2024г. № 2 (Введено оглавление)
31.

Библиотека методиста. - Журнал, 2024г. № 2 (Введено оглавление)


Шифр: М082879722/2024/2
   Журнал

Библиотека методиста . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 2
Содержание:
Горячева, С. Ю. Базовая школа Российской академии наук как образовательная среда для развития способностей обучающихся / С. Ю. Горячева, С. В. Васенина, В. С. Ларионов. - С.2-13
Кл.слова: образовательная среда, способности обучающихся, развитие
Безлепкина, М. А. Профориентационное сопровождение обучающихся инженерного лицея / М. А. Безлепкина, А. А. Дорожкина, О. П. Козлова. - С.13-20
Кл.слова: профессиональная ориентация, направления и формы, инженерное образование
Кулева, С. В. Реализация модели "Школа интеллектуального воспитания" в современном лицее / С. В. Кулева. - С.21-26
Кл.слова: интеллектуальное воспитание, креативность, информационные технологии
Куманяева, Л. А. Опыт реализации проекта «Базовые школы Российской академии наук» в Химкинском лицее Московской области / Л. А. Куманяева, Т. В. Парамонова. - С.27-32
Кл.слова: содержание, технологии, лицейское образование, системно-ресурсный подход
Ткачева, Ю. В. Из опыта организации проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся / Ю. В. Ткачева, О. В. Гурская, С. П. Сорокин. - С.32-37
Кл.слова: проект, исследование, научные организации, индивидуальный проект, программа курса
Белоус, Н. Н. Ресурсный центр как механизм реализации проекта «Академические пробы» / Н. Н. Белоус, А. С. Грошева. - С.37-40
Кл.слова: профильное обучение, ресурсный центр, индивидуальные образовательные маршруты
Большакова, О. В. Как открыть инженерный класс в старшей школе / О. В. Большакова, А. И. Петров, Е. Е. Цамуталина. - С.40-44
Кл.слова: профильное обучение, инженерный класс, технологический профиль
Моргунов, М. В. Роль педагога и наставника в дополнительном образовании детей / М. В. Моргунов, Э. С. Михальченко. - С.44-47
Кл.слова: педагог, наставник, роль, обучение, менторство, наставничество
Мураева, В. А. Обучение поисковому чтению на уроках английского языка в начальной шкoле / В. А. Мураева. - С.48-51
Кл.слова: начальная школа, поисковое чтение, виды чтения, упражнения
Иван, Т. Н. Особенности социально-педагогической деятельности в общеобразовательных организациях / Т. Н. Иван. - С.52-54
Кл.слова: образовательное учреждение, социальная работа, дети "группы риска", формы работы
Манойленко, Е. М. Роль деятельности, общения и самосознания во взаимодействии субъектов дополнительного образования детей / Е. М. Манойленко, М. Г. Мищенко, С. А. Черных. - С.56-60
Кл.слова: деятельность, самосознание, общение
Переточкина, А. Ю. Реабилитация несовершеннолетних детей с деструктивным поведением / А. Ю. Переточкина. - С.61-64
Кл.слова: профилактика, деструктивное поведение, формы и методы, реабилитация, образовательные программы
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Куманяева, Л. А.
    Опыт реализации проекта «Базовые школы Российской академии наук» в Химкинском лицее Московской области / Л. А. Куманяева, Т. В. Парамонова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 2. - С. 27-32

Кл.слова (ненормированные):
содержание, технологии, лицейское образование, системно-ресурсный подход
Доп.точки доступа:
Парамонова, Т.В.

Куманяева, Л.А. Опыт реализации проекта «Базовые школы Российской академии наук» в Химкинском лицее Московской области [Текст] / Л. А. Куманяева, Т. В. Парамонова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - Москва : Методист, 2024. - N 2. - С. 27-32
32.

Куманяева, Л.А. Опыт реализации проекта «Базовые школы Российской академии наук» в Химкинском лицее Московской области [Текст] / Л. А. Куманяева, Т. В. Парамонова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - Москва : Методист, 2024. - N 2. - С. 27-32



Куманяева, Л. А.
    Опыт реализации проекта «Базовые школы Российской академии наук» в Химкинском лицее Московской области / Л. А. Куманяева, Т. В. Парамонова // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 2. - С. 27-32

Кл.слова (ненормированные):
содержание, технологии, лицейское образование, системно-ресурсный подход
Доп.точки доступа:
Парамонова, Т.В.


Белоус, Н. Н.
    Ресурсный центр как механизм реализации проекта «Академические пробы» / Н. Н. Белоус, А. С. Грошева // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 2. - С. 37-40

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение, ресурсный центр, индивидуальные образовательные маршруты
Доп.точки доступа:
Грошева, А.С.

Белоус, Н.Н. Ресурсный центр как механизм реализации проекта «Академические пробы» [Текст] / Н. Н. Белоус, А. С. Грошева // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - Москва : Методист, 2024. - N 2. - С. 37-40
33.

Белоус, Н.Н. Ресурсный центр как механизм реализации проекта «Академические пробы» [Текст] / Н. Н. Белоус, А. С. Грошева // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - Москва : Методист, 2024. - N 2. - С. 37-40



Белоус, Н. Н.
    Ресурсный центр как механизм реализации проекта «Академические пробы» / Н. Н. Белоус, А. С. Грошева // Библиотека методиста : сборник методических материалов педагогических работников. - 2024. - N 2. - С. 37-40

Кл.слова (ненормированные):
профильное обучение, ресурсный центр, индивидуальные образовательные маршруты
Доп.точки доступа:
Грошева, А.С.

Шифр: Д863249378/2024/10
   Журнал

Дополнительное образование и воспитание. - Выходит ежемесячно
2024г. N 10
Содержание:
Коровацкая, Е. А. Методика организации и проведения воспитательного мероприятия в системе дополнительного образования : Семинар-практикум / Е. А. Коровацкая. - С.8-14
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Мухлынина, Т. В. Внутриорганизационные условия выявления готовности педагога к работе со средствами педагогической поддержки / Т. В. Мухлынина, С. А. Гладких, С. А. Медусон. - С.3-7
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Кравцова, Л. Н. Арт-терапия как средство социализации детей с ОВЗ : Из опыта работы по реализации проекта "Создание инклюзивной арт-студии для детей с ОВЗ "Краски жизни" / Л. Н. Кравцова, А. А. Бондарь, Л. В. Старкевич. - С.15-19
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Ерофеева, Ж. Г. Активное познание школьниками культурно-исторического наследия Ярославского края : Конкурс "Музейный десант" / Ж. Г. Ерофеева, С. А. Паршина. - С.19-22
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Панкратова, Т. В. Духовно-нравственное воспитание в условиях реализации программ допобразования / Т. В. Панкратова. - С.23-25
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Мелентьева, М. А. Традиция и семья театрального коллектива «Маскарад» / М. А. Мелентьева, Ю. С. Шлипкина. - С.26-27
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Горохова, Л. А. Нейрописьмо в детском саду: для чего, зачем и как? / Л. А. Горохова, Сальседо Е. А. Санчес. - С.28-31
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Вотинцева, М. Л. "Физика в MINECRAFT" использование игры MINECRAFT для проведения виртуальных лабораторных работ по теме "Электричество" / М. Л. Вотинцева. - С.32-34
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Котова, О. В. Организация исследовательской деятельности учащихся объединения юных астрономов / О. В. Котова. - С.35-37
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Кукушкин, В. «Ликование» школьного театра : Интервью с Юлией Смирновой / В. Кукушкин. - С.38-40
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Сунцова, О. В. Окружающий мир вокруг нас / О. В. Сунцова. - С.41-44
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Матюшевская, О. Ф. «Интернет-зависимость: пути преодоления» : Встреча с родителями / О. Ф. Матюшевская. - С.44-47
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Гришина, В. А. Педагог в современной реальности : Современный педагог: новые способы профессиональной самореализации / В. А. Гришина. - С.47-49
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Широбокова, А. Г. «Косонька, плетись и в цветок заплетись» : Методическая разработка / А. Г. Широбокова. - С.50-59
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Фёдорова, З. Ф. Соединение подкладки с верхом изделия : План-конспект занятия / З. Ф. Фёдорова. - С.60-62
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Рыкова, Н. В. История науки : Квиз для обучающихся 3-5 классов / Н. В. Рыкова. - С.63-64
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Дополнительное образование и воспитание. - Журнал, 2024г. № 10 (Введено оглавление)
34.

Дополнительное образование и воспитание. - Журнал, 2024г. № 10 (Введено оглавление)


Шифр: Д863249378/2024/10
   Журнал

Дополнительное образование и воспитание. - Выходит ежемесячно
2024г. N 10
Содержание:
Коровацкая, Е. А. Методика организации и проведения воспитательного мероприятия в системе дополнительного образования : Семинар-практикум / Е. А. Коровацкая. - С.8-14
Кл.слова: ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Мухлынина, Т. В. Внутриорганизационные условия выявления готовности педагога к работе со средствами педагогической поддержки / Т. В. Мухлынина, С. А. Гладких, С. А. Медусон. - С.3-7
Кл.слова: ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Кравцова, Л. Н. Арт-терапия как средство социализации детей с ОВЗ : Из опыта работы по реализации проекта "Создание инклюзивной арт-студии для детей с ОВЗ "Краски жизни" / Л. Н. Кравцова, А. А. Бондарь, Л. В. Старкевич. - С.15-19
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Ерофеева, Ж. Г. Активное познание школьниками культурно-исторического наследия Ярославского края : Конкурс "Музейный десант" / Ж. Г. Ерофеева, С. А. Паршина. - С.19-22
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Панкратова, Т. В. Духовно-нравственное воспитание в условиях реализации программ допобразования / Т. В. Панкратова. - С.23-25
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Мелентьева, М. А. Традиция и семья театрального коллектива «Маскарад» / М. А. Мелентьева, Ю. С. Шлипкина. - С.26-27
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Горохова, Л. А. Нейрописьмо в детском саду: для чего, зачем и как? / Л. А. Горохова, Сальседо Е. А. Санчес. - С.28-31
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Вотинцева, М. Л. "Физика в MINECRAFT" использование игры MINECRAFT для проведения виртуальных лабораторных работ по теме "Электричество" / М. Л. Вотинцева. - С.32-34
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Котова, О. В. Организация исследовательской деятельности учащихся объединения юных астрономов / О. В. Котова. - С.35-37
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Кукушкин, В. «Ликование» школьного театра : Интервью с Юлией Смирновой / В. Кукушкин. - С.38-40
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Сунцова, О. В. Окружающий мир вокруг нас / О. В. Сунцова. - С.41-44
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Матюшевская, О. Ф. «Интернет-зависимость: пути преодоления» : Встреча с родителями / О. Ф. Матюшевская. - С.44-47
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Гришина, В. А. Педагог в современной реальности : Современный педагог: новые способы профессиональной самореализации / В. А. Гришина. - С.47-49
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Широбокова, А. Г. «Косонька, плетись и в цветок заплетись» : Методическая разработка / А. Г. Широбокова. - С.50-59
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Фёдорова, З. Ф. Соединение подкладки с верхом изделия : План-конспект занятия / З. Ф. Фёдорова. - С.60-62
Кл.слова: ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Рыкова, Н. В. История науки : Квиз для обучающихся 3-5 классов / Н. В. Рыкова. - С.63-64
Кл.слова: СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Кравцова, Л. Н.
    Арт-терапия как средство социализации детей с ОВЗ : Из опыта работы по реализации проекта "Создание инклюзивной арт-студии для детей с ОВЗ "Краски жизни" / Л. Н. Кравцова, А. А. Бондарь, Л. В. Старкевич // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 15-19

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Бондарь, А. А.
Старкевич, Л.В.

Кравцова, Л.Н. Арт-терапия как средство социализации детей с ОВЗ [Текст] : Из опыта работы по реализации проекта "Создание инклюзивной арт-студии для детей с ОВЗ "Краски жизни" / Л. Н. Кравцова, А. А. Бондарь, Л. В. Старкевич // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал : ООО "Вилена", 2024. - N 10. - С. 15-19
35.

Кравцова, Л.Н. Арт-терапия как средство социализации детей с ОВЗ [Текст] : Из опыта работы по реализации проекта "Создание инклюзивной арт-студии для детей с ОВЗ "Краски жизни" / Л. Н. Кравцова, А. А. Бондарь, Л. В. Старкевич // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал : ООО "Вилена", 2024. - N 10. - С. 15-19



Кравцова, Л. Н.
    Арт-терапия как средство социализации детей с ОВЗ : Из опыта работы по реализации проекта "Создание инклюзивной арт-студии для детей с ОВЗ "Краски жизни" / Л. Н. Кравцова, А. А. Бондарь, Л. В. Старкевич // Дополнительное образование и воспитание : научно-методический журнал. - 2024. - N 10. - С. 15-19

Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Бондарь, А. А.
Старкевич, Л.В.

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/7
   Журнал

Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Лихтарович, Е. В. От информационного освещения — к информационному развитию / Е. В. Лихтарович. - С.3-7
Кл.слова: контент, информация, информационный ресурс, информационное развитие, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Жданова, С. А. Опыт создания пространства детской реализации в дошкольной образовательной организации / С. А. Жданова, Л. Н. Адамова. - С.9-11
Кл.слова: пространство детской реализации, образовательные отношения, дошкольник, Проекты и инициативы в образовании
Сивагина, Е. Ф. Формирование личности будущего педагога в процессе реализации проекта «Пушкинская карта» (из опыта работы) / Е. Ф. Сивагина. - С.12-16
Кл.слова: федеральный проект, Пушкинская карта, культурное мероприятие, реализация, мониторинг, Проекты и инициативы в образовании
Комова, О. В. Формирование социально успешной личности через организацию разнопрофильных форумов в системе дополнительного образования детей / О. В. Комова, В. А. Бугров, М. Б. Марова. - С.17-20
Кл.слова: социально успешная личность, Проекты и инициативы в образовании
Бойко, О. В. Развитие навыков смыслового чтения и мотивации средствами регионального проекта для младших школьников «Читающий мишка. Путешествуем с книгой» / О. В. Бойко. - С.20-22
Кл.слова: смысловое чтение, мотивация, игровые технологии, внеурочная деятельность, младшие школьники, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Голубева, Е. А. Виртуальное пространство как развивающая среда современного школьника / Е. А. Голубева. - С.23-27
Кл.слова: урок литературы, интернет, онлайн-сервисы, интерактивный плакат, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Шепелев, М. В. Инженерное мышление в школе будущего / М. В. Шепелев, Н. Р. Маилян. - С.27-30
Кл.слова: технологическое образование, школа будущего, инженерное мышление, мотивация, профориентация, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Машкова, Н. А. Реализация социального проекта «Wi-Fi позитива» в условиях образовательной организации для детей с особыми образовательными потребностями / Н. А. Машкова, Н. М. Исаева. - С.30-34
Кл.слова: социальный проект, профилактика, формы и методы воспитательной работы, безопасность, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Полывянная, М. Т. Система и практика методической поддержки классных руководителей Ивановской области / М. Т. Полывянная. - С.35-37
Кл.слова: методическое сопровождение, классный руководитель, профессиональные сообщества, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Юферова, Е. А. Горизонтальное обучение как эффективный способ преодоления профессиональных дефицитов / Е. А. Юферова, Е. В. Иванова. - С.38-42
Кл.слова: структура, субъекты, профессиональные конкурсы, роль методиста, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Афанасьева, Е. А. Муниципальный форум инноваций как форма горизонтального обучения / Е. А. Афанасьева. - С.42-45
Кл.слова: Горизонтальное обучение, Форум инноваций, Smart-лаборатория, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Ерохина, А. А. «Не слог, а песня!», или «Нетрудные слоговые таблицы» (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / А. А. Ерохина, Н. А. Лаврух. - С.46-51
Кл.слова: интеллектуальная недостаточность, проблемы обучения грамоте, чтение слогов, логопедия, ОВЗ, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Алилкина, Т. Е. Личностное развитие обучающихся с интеллектуальной недостаточностью средствами танцевальной деятельности в коррекционной школе / Т. Е. Алилкина, Н. А. Лаврух, О. В. Осипова. - С.51-54
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, интеллектуальная недостаточность, коррекционная работа, танец, дефектология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохина, А. А. Развитие лексико-грамматического строя речи у обучающихся с Недостатками коммуникативно-речевых навыков — логопедическое занятие «Моё здоровье. У врача» / А. А. Ерохина, Е. Н. Паршенкова, Е. С. Укладова. - С.54-59
Кл.слова: дошкольники и школьники с ОВЗ, недостатки речевых навыков, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохин, В. В. Игра корнхол для детей с ОВЗ. Первые открытые соревнования (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / В. В. Ерохин, Г. В. Нездолина, Н. В. Киселева. - С.60-63
Кл.слова: ОВЗ, реабилитация, адаптивная физкультура, игра Корнхол, соревнования, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Салов, А. В. Опыт проектной деятельности на уроках технологии в коррекционной школе / А. В. Салов. - С.64-67
Кл.слова: дети с ОВЗ, интеллектуальные нарушения, трудовое обучение, технология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Саночкина, Н. В. Организация психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей / Н. В. Саночкина, Е. Ю. Галкина. - С.68-71
Кл.слова: родители, воспитание, консультирование, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Киселева, Н. В. Опыт подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Киселева, О. В. Осипова. - С.71-74
Кл.слова: профессиональное образование, дети с ОВЗ, повышение квалификации, ФАОП, ФГОС обучающихся с ОВЗ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Веренина, С. А. Игропрактики в развитии эмоционального интеллекта старших дошкольников / С. А. Веренина, А. В. Мелехова. - С.75-77
Кл.слова: игра, эмоции, эмпатия, эмоциональный интеллект, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Тихомирова, Е. В. Сказка как эффективное средство социализации и коммуникативного развития детей с ОВЗ / Е. В. Тихомирова. - С.77-81
Кл.слова: сказка, коммуникация, социализация, дошкольник, коррекционная работа, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Барковская, М. Г. Семья и школа: к вопросу формирования ценностей современного поколения / М. Г. Барковская, С. В. Кудряшова. - С.82-84
Кл.слова: традиционные ценности, нравственные ориентиры, возрастные особенности, самоопределение, Семья и школа
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Методист. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)
36.

Методист. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: М232085393/2024/7
   Журнал

Методист . - Выходит 10 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Лихтарович, Е. В. От информационного освещения — к информационному развитию / Е. В. Лихтарович. - С.3-7
Кл.слова: контент, информация, информационный ресурс, информационное развитие, АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА
Жданова, С. А. Опыт создания пространства детской реализации в дошкольной образовательной организации / С. А. Жданова, Л. Н. Адамова. - С.9-11
Кл.слова: пространство детской реализации, образовательные отношения, дошкольник, Проекты и инициативы в образовании
Сивагина, Е. Ф. Формирование личности будущего педагога в процессе реализации проекта «Пушкинская карта» (из опыта работы) / Е. Ф. Сивагина. - С.12-16
Кл.слова: федеральный проект, Пушкинская карта, культурное мероприятие, реализация, мониторинг, Проекты и инициативы в образовании
Комова, О. В. Формирование социально успешной личности через организацию разнопрофильных форумов в системе дополнительного образования детей / О. В. Комова, В. А. Бугров, М. Б. Марова. - С.17-20
Кл.слова: социально успешная личность, Проекты и инициативы в образовании
Бойко, О. В. Развитие навыков смыслового чтения и мотивации средствами регионального проекта для младших школьников «Читающий мишка. Путешествуем с книгой» / О. В. Бойко. - С.20-22
Кл.слова: смысловое чтение, мотивация, игровые технологии, внеурочная деятельность, младшие школьники, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Голубева, Е. А. Виртуальное пространство как развивающая среда современного школьника / Е. А. Голубева. - С.23-27
Кл.слова: урок литературы, интернет, онлайн-сервисы, интерактивный плакат, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Шепелев, М. В. Инженерное мышление в школе будущего / М. В. Шепелев, Н. Р. Маилян. - С.27-30
Кл.слова: технологическое образование, школа будущего, инженерное мышление, мотивация, профориентация, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Машкова, Н. А. Реализация социального проекта «Wi-Fi позитива» в условиях образовательной организации для детей с особыми образовательными потребностями / Н. А. Машкова, Н. М. Исаева. - С.30-34
Кл.слова: социальный проект, профилактика, формы и методы воспитательной работы, безопасность, ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Полывянная, М. Т. Система и практика методической поддержки классных руководителей Ивановской области / М. Т. Полывянная. - С.35-37
Кл.слова: методическое сопровождение, классный руководитель, профессиональные сообщества, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Юферова, Е. А. Горизонтальное обучение как эффективный способ преодоления профессиональных дефицитов / Е. А. Юферова, Е. В. Иванова. - С.38-42
Кл.слова: структура, субъекты, профессиональные конкурсы, роль методиста, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Афанасьева, Е. А. Муниципальный форум инноваций как форма горизонтального обучения / Е. А. Афанасьева. - С.42-45
Кл.слова: Горизонтальное обучение, Форум инноваций, Smart-лаборатория, МЕТОДИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА и профессиональное развитие
Ерохина, А. А. «Не слог, а песня!», или «Нетрудные слоговые таблицы» (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / А. А. Ерохина, Н. А. Лаврух. - С.46-51
Кл.слова: интеллектуальная недостаточность, проблемы обучения грамоте, чтение слогов, логопедия, ОВЗ, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Алилкина, Т. Е. Личностное развитие обучающихся с интеллектуальной недостаточностью средствами танцевальной деятельности в коррекционной школе / Т. Е. Алилкина, Н. А. Лаврух, О. В. Осипова. - С.51-54
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, интеллектуальная недостаточность, коррекционная работа, танец, дефектология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохина, А. А. Развитие лексико-грамматического строя речи у обучающихся с Недостатками коммуникативно-речевых навыков — логопедическое занятие «Моё здоровье. У врача» / А. А. Ерохина, Е. Н. Паршенкова, Е. С. Укладова. - С.54-59
Кл.слова: дошкольники и школьники с ОВЗ, недостатки речевых навыков, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Ерохин, В. В. Игра корнхол для детей с ОВЗ. Первые открытые соревнования (из опыта работы ОГКОУ «Шуйская коррекционная школа-интернат») / В. В. Ерохин, Г. В. Нездолина, Н. В. Киселева. - С.60-63
Кл.слова: ОВЗ, реабилитация, адаптивная физкультура, игра Корнхол, соревнования, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Салов, А. В. Опыт проектной деятельности на уроках технологии в коррекционной школе / А. В. Салов. - С.64-67
Кл.слова: дети с ОВЗ, интеллектуальные нарушения, трудовое обучение, технология, КОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА И СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ
Саночкина, Н. В. Организация психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей / Н. В. Саночкина, Е. Ю. Галкина. - С.68-71
Кл.слова: родители, воспитание, консультирование, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Киселева, Н. В. Опыт подготовки специалистов к работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Киселева, О. В. Осипова. - С.71-74
Кл.слова: профессиональное образование, дети с ОВЗ, повышение квалификации, ФАОП, ФГОС обучающихся с ОВЗ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА И КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ
Веренина, С. А. Игропрактики в развитии эмоционального интеллекта старших дошкольников / С. А. Веренина, А. В. Мелехова. - С.75-77
Кл.слова: игра, эмоции, эмпатия, эмоциональный интеллект, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Тихомирова, Е. В. Сказка как эффективное средство социализации и коммуникативного развития детей с ОВЗ / Е. В. Тихомирова. - С.77-81
Кл.слова: сказка, коммуникация, социализация, дошкольник, коррекционная работа, РАЗВИТИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА И СОЦИАЛИЗАЦИЯ
Барковская, М. Г. Семья и школа: к вопросу формирования ценностей современного поколения / М. Г. Барковская, С. В. Кудряшова. - С.82-84
Кл.слова: традиционные ценности, нравственные ориентиры, возрастные особенности, самоопределение, Семья и школа
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Сивагина, Е. Ф.
    Формирование личности будущего педагога в процессе реализации проекта «Пушкинская карта» (из опыта работы) / Е. Ф. Сивагина // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 12-16

Кл.слова (ненормированные):
федеральный проект, Пушкинская карта, культурное мероприятие, реализация, мониторинг -- Проекты и инициативы в образовании

Сивагина, Е.Ф. Формирование личности будущего педагога в процессе реализации проекта «Пушкинская карта» (из опыта работы) [Текст] / Е. Ф. Сивагина // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 12-16


Бойко, О. В.
    Развитие навыков смыслового чтения и мотивации средствами регионального проекта для младших школьников «Читающий мишка. Путешествуем с книгой» / О. В. Бойко // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 20-22

Кл.слова (ненормированные):
смысловое чтение, мотивация, игровые технологии, внеурочная деятельность, младшие школьники -- УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

Бойко, О.В. Развитие навыков смыслового чтения и мотивации средствами регионального проекта для младших школьников «Читающий мишка. Путешествуем с книгой» [Текст] / О. В. Бойко // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 20-22


Машкова, Н. А.
    Реализация социального проекта «Wi-Fi позитива» в условиях образовательной организации для детей с особыми образовательными потребностями / Н. А. Машкова, Н. М. Исаева // Методист : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 30-34

Кл.слова (ненормированные):
социальный проект, профилактика, формы и методы воспитательной работы, безопасность -- ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Доп.точки доступа:
Исаева, Н.М.

Машкова, Н.А. Реализация социального проекта «Wi-Fi позитива» в условиях образовательной организации для детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / Н. А. Машкова, Н. М. Исаева // Методист : научно-методический журнал. - Москва : Методист, 2024. - N 7. - С. 30-34

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2024/9
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 9
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Научное наследие журнала «ИЯШ» и его роль в диалоге отечественных лингвометодических школ / И. П. Твердохлебова. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Копылова, В. В. «ИЯШ» — надежный профессиональный журнал для учителя. Приветственное слово вице-президента АО «Издательство “Просвещение”» / В. В. Копылова. - С.6, К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛА
Афанасьева, О. В. К 90-летнему юбилею журнала «Иностранные языки в школе» / О. В. Афанасьева. - С.7-8, К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛА
Барышников, Н. В. «ИЯШ» как летопись отечественной методики обучения иностранным языкам / Н. В. Барышников. - С.9-15
Кл.слова: история, современность, персоналии, К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛА
Никитенко, З. Н. Научная методическая школа как социальный и методологический феномен / З. Н. Никитенко. - С.16-23
Кл.слова: научная методическая школа, признаки и функции, руководитель, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Павловская, И. Ю. Российская методология изучения интонации: ретроспектива и современность / И. Ю. Павловская, Т. Д. Макарова. - С.24-32
Кл.слова: интонация, фонетика, синтаксис, компетенция, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Никитюк, Н. А. Педагогический дизайн в работе учителя-плюрилингва: методические и цифровые инструменты / Н. А. Никитюк, А. А. Прохорова, А. И. Чечёткина. - С.33-40
Кл.слова: педагогический дизайн, разноязычные цифровые инструменты, многоязычное обучение, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Карасик, В. И. Аксиологическая лингвистика: от теории ценностей к реализации ценностей в языке. Интервью с профессором В. И. Карасиком / В. И. Карасик, И. П. Твердохлебова. - С.41-44
Кл.слова: профессор, Карасик В.И., иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Ариян, М. А. Наследие Константина Ивановича Саломатова. Проекция в будущее / М. А. Ариян. - С.45-51
Кл.слова: К.И. Саламатов, методическая подготовка учителя, личность учителя, рефлексия, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Маковская, Л. Г. Exploring Academic Vocabulary Use in the Students’ L2 Writing / Л. Г. Маковская. - С.52-60
Кл.слова: академический словарный запас, письмо на иностранном языке, студенты бакалавриата, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Данилова, Л. Ю. Педагогические факторы актуализации ценностей личности в иноязычном контексте внеаудиторной деятельности студентов / Л. Ю. Данилова. - С.61-67
Кл.слова: высшее образование, студенты, внеаудиторная деятельность, студент-юрист-международник, иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Буланкина, Н. Е. Актуальные вопросы развития исследовательской функции учителя иностранного языка: предупреждаем неуспешность школьников / Н. Е. Буланкина. - С.68-74
Кл.слова: исследовательская функция, проектирование, коммуникативные ситуации, иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере текстовых запросов) / А. В. Попова. - С.75-83
Кл.слова: информационные технологии, мультимедийное обучение, искусственный интеллект, ИИ, нейросети, Twee, Perplexity, иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Лобач, М. А. Электронное языковое портфолио учащихся как средство формирования навыков самоконтроля: из опыта учителя / М. А. Лобач. - С.84-92
Кл.слова: автономность учащихся, навыки самоконтроля, умения говорения, искусственный интеллект, ИИ, иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Боброва, Т. А. Реализация концепции непрерывного иноязычного образования в проектах и продуктах RELOD / Т. А. Боброва. - С.93-96, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 9 (Введено оглавление)
40.

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 9 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2024/9
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 9
Содержание:
Твердохлебова, И. П. Научное наследие журнала «ИЯШ» и его роль в диалоге отечественных лингвометодических школ / И. П. Твердохлебова. - С.2-5, ОТ РЕДАКЦИИ
Копылова, В. В. «ИЯШ» — надежный профессиональный журнал для учителя. Приветственное слово вице-президента АО «Издательство “Просвещение”» / В. В. Копылова. - С.6, К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛА
Афанасьева, О. В. К 90-летнему юбилею журнала «Иностранные языки в школе» / О. В. Афанасьева. - С.7-8, К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛА
Барышников, Н. В. «ИЯШ» как летопись отечественной методики обучения иностранным языкам / Н. В. Барышников. - С.9-15
Кл.слова: история, современность, персоналии, К ЮБИЛЕЮ ЖУРНАЛА
Никитенко, З. Н. Научная методическая школа как социальный и методологический феномен / З. Н. Никитенко. - С.16-23
Кл.слова: научная методическая школа, признаки и функции, руководитель, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Павловская, И. Ю. Российская методология изучения интонации: ретроспектива и современность / И. Ю. Павловская, Т. Д. Макарова. - С.24-32
Кл.слова: интонация, фонетика, синтаксис, компетенция, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Никитюк, Н. А. Педагогический дизайн в работе учителя-плюрилингва: методические и цифровые инструменты / Н. А. Никитюк, А. А. Прохорова, А. И. Чечёткина. - С.33-40
Кл.слова: педагогический дизайн, разноязычные цифровые инструменты, многоязычное обучение, иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Карасик, В. И. Аксиологическая лингвистика: от теории ценностей к реализации ценностей в языке. Интервью с профессором В. И. Карасиком / В. И. Карасик, И. П. Твердохлебова. - С.41-44
Кл.слова: профессор, Карасик В.И., иностранный язык, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Ариян, М. А. Наследие Константина Ивановича Саломатова. Проекция в будущее / М. А. Ариян. - С.45-51
Кл.слова: К.И. Саламатов, методическая подготовка учителя, личность учителя, рефлексия, ЛЕТОПИСЬ ЖУРНАЛА
Маковская, Л. Г. Exploring Academic Vocabulary Use in the Students’ L2 Writing / Л. Г. Маковская. - С.52-60
Кл.слова: академический словарный запас, письмо на иностранном языке, студенты бакалавриата, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Данилова, Л. Ю. Педагогические факторы актуализации ценностей личности в иноязычном контексте внеаудиторной деятельности студентов / Л. Ю. Данилова. - С.61-67
Кл.слова: высшее образование, студенты, внеаудиторная деятельность, студент-юрист-международник, иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Буланкина, Н. Е. Актуальные вопросы развития исследовательской функции учителя иностранного языка: предупреждаем неуспешность школьников / Н. Е. Буланкина. - С.68-74
Кл.слова: исследовательская функция, проектирование, коммуникативные ситуации, иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Попова, А. В. Дидактические возможности нейросетей в контексте полимодального обучения иностранным языкам (на примере текстовых запросов) / А. В. Попова. - С.75-83
Кл.слова: информационные технологии, мультимедийное обучение, искусственный интеллект, ИИ, нейросети, Twee, Perplexity, иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Лобач, М. А. Электронное языковое портфолио учащихся как средство формирования навыков самоконтроля: из опыта учителя / М. А. Лобач. - С.84-92
Кл.слова: автономность учащихся, навыки самоконтроля, умения говорения, искусственный интеллект, ИИ, иностранный язык, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Боброва, Т. А. Реализация концепции непрерывного иноязычного образования в проектах и продуктах RELOD / Т. А. Боброва. - С.93-96, ИНФОРМИРУЕМ ЧИТАТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Страница 4, Результатов: 52

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц