ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 4, Результатов: 38
Манагаров, Р. В.
Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования / Р. В. Манагаров // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 42-50. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
основное общее образование -- иностранный язык -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
31.

Подробнее
Манагаров, Р. В.
Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования / Р. В. Манагаров // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 42-50. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
основное общее образование -- иностранный язык -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Манагаров, Р. В.
Креативный подход к обучению иностранному языку в контексте основного общего образования / Р. В. Манагаров // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 42-50. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
основное общее образование -- иностранный язык -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Чыонг, Т. Х.
Игровая деятельность как средство развития умений иноязычного аудирования у младших школьников / Т. Х. Чыонг, Н. В. Горобинская // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 74-82. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Доп.точки доступа:
Горобинская, Н. В.
32.

Подробнее
Чыонг, Т. Х.
Игровая деятельность как средство развития умений иноязычного аудирования у младших школьников / Т. Х. Чыонг, Н. В. Горобинская // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 74-82. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Доп.точки доступа:
Горобинская, Н. В.
Чыонг, Т. Х.
Игровая деятельность как средство развития умений иноязычного аудирования у младших школьников / Т. Х. Чыонг, Н. В. Горобинская // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 1. - С. 74-82. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ -- ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Доп.точки доступа:
Горобинская, Н. В.
Шифр: И033240910/2025/2
Журнал
2025г. N 2
- Содержание:
Сысоев, П. В. Актуальные вопросы интеграции генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Кл.слова: ИИ, Иностранный язык, ОТ РЕДАКЦИИ
Сысоев, П. В. Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев. - С.4-12
Кл.слова: ИИ, Адаптивность, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Евстигнеев, М. Н. Учебная автономия в контексте развития и распространения технологий искусственного интеллекта в языковом образовании / М. Н. Евстигнеев. - С.13-21
Кл.слова: технологии ИИ, Персонализация обучения, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Авраменко, А. П. Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий / А. П. Авраменко. - С.22-26
Кл.слова: GPT, языковые модели, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Харламенко, И. В. Дополненная реальность в обучении лексике на иностранном языке / И. В. Харламенко. - С.27-32
Кл.слова: Дополненная реальность, Иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Тихонова, Е. В. Применение генеративного ИИ при разработке материалов по обучению переводу с китайского языка / Е. В. Тихонова, А. В. Крайдер. - С.33-40
Кл.слова: ИИ, Китайский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Золотов, П. Ю. Использование нейросети CHATGPT в обучении учащихся прагматическим маркерам / П. Ю. Золотов. - С.41-46
Кл.слова: ИИ, чат-боты, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Карев, Н. Ю. Технологии ИИ в обучении учащихся профильных классов в рамках интегрированного курса «Информатика и английский язык» / Н. Ю. Карев. - С.47-53
Кл.слова: ИИ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ивченко, М. И. Использование инструмента искусственного интеллекта ELSA SPEAK в обучении произношению / М. И. Ивченко, О. Г. Поляков. - С.54-58
Кл.слова: произношение, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сорокин, Д. О. Использование веб-приложения CHARACTER.AI для развития умений иноязычного речевого взаимодействия обучающихся / Д. О. Сорокин. - С.59-65
Кл.слова: произношение, ИИ, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сысоев, П. В. Обучение иностранному языку в эпоху искусственного интеллекта: спорные вопросы и перспективы методических исследований / П. В. Сысоев. - С.66-74
Кл.слова: ИИ, Персонализация обучения, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Боголепова, С. В. Оценивание речевых умений посредством технологий генеративного искусственного интеллекта (на примере чтения и говорения) / С. В. Боголепова, Е. Р. Бабасян. - С.75-83
Кл.слова: ИИ, чат-боты, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Коренев, А. А. Использование приложений искусственного интеллекта для повышения грамотности педагогической речи студентов / А. А. Коренев, А. В. Мычкина. - С.84-90
Кл.слова: ИИ, грамотность, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Мурунов, С. С. Использование педагогом нейросети DEEPSEEK при подготовке к уроку по иностранному языку / С. С. Мурунов. - С.91-96
Кл.слова: ИИ, DeepSeek, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
33.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/2
Журнал
Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит
10 раз в год
2025г. N 2
Шифр: И033240910/2025/2
Журнал
2025г. N 2
- Содержание:
Сысоев, П. В. Актуальные вопросы интеграции генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Кл.слова: ИИ, Иностранный язык, ОТ РЕДАКЦИИ
Сысоев, П. В. Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев. - С.4-12
Кл.слова: ИИ, Адаптивность, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Евстигнеев, М. Н. Учебная автономия в контексте развития и распространения технологий искусственного интеллекта в языковом образовании / М. Н. Евстигнеев. - С.13-21
Кл.слова: технологии ИИ, Персонализация обучения, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Авраменко, А. П. Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий / А. П. Авраменко. - С.22-26
Кл.слова: GPT, языковые модели, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Харламенко, И. В. Дополненная реальность в обучении лексике на иностранном языке / И. В. Харламенко. - С.27-32
Кл.слова: Дополненная реальность, Иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Тихонова, Е. В. Применение генеративного ИИ при разработке материалов по обучению переводу с китайского языка / Е. В. Тихонова, А. В. Крайдер. - С.33-40
Кл.слова: ИИ, Китайский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Золотов, П. Ю. Использование нейросети CHATGPT в обучении учащихся прагматическим маркерам / П. Ю. Золотов. - С.41-46
Кл.слова: ИИ, чат-боты, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Карев, Н. Ю. Технологии ИИ в обучении учащихся профильных классов в рамках интегрированного курса «Информатика и английский язык» / Н. Ю. Карев. - С.47-53
Кл.слова: ИИ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ивченко, М. И. Использование инструмента искусственного интеллекта ELSA SPEAK в обучении произношению / М. И. Ивченко, О. Г. Поляков. - С.54-58
Кл.слова: произношение, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сорокин, Д. О. Использование веб-приложения CHARACTER.AI для развития умений иноязычного речевого взаимодействия обучающихся / Д. О. Сорокин. - С.59-65
Кл.слова: произношение, ИИ, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сысоев, П. В. Обучение иностранному языку в эпоху искусственного интеллекта: спорные вопросы и перспективы методических исследований / П. В. Сысоев. - С.66-74
Кл.слова: ИИ, Персонализация обучения, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Боголепова, С. В. Оценивание речевых умений посредством технологий генеративного искусственного интеллекта (на примере чтения и говорения) / С. В. Боголепова, Е. Р. Бабасян. - С.75-83
Кл.слова: ИИ, чат-боты, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Коренев, А. А. Использование приложений искусственного интеллекта для повышения грамотности педагогической речи студентов / А. А. Коренев, А. В. Мычкина. - С.84-90
Кл.слова: ИИ, грамотность, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Мурунов, С. С. Использование педагогом нейросети DEEPSEEK при подготовке к уроку по иностранному языку / С. С. Мурунов. - С.91-96
Кл.слова: ИИ, DeepSeek, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Сысоев, П. В.
Актуальные вопросы интеграции генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 2-3. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- Иностранный язык -- ОТ РЕДАКЦИИ
Доп.точки доступа:
Твердохлебова, И. П.
34.

Подробнее
Сысоев, П. В.
Актуальные вопросы интеграции генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 2-3. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- Иностранный язык -- ОТ РЕДАКЦИИ
Доп.точки доступа:
Твердохлебова, И. П.
Сысоев, П. В.
Актуальные вопросы интеграции генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 2-3. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- Иностранный язык -- ОТ РЕДАКЦИИ
Доп.точки доступа:
Твердохлебова, И. П.
Харламенко, И. В.
Дополненная реальность в обучении лексике на иностранном языке / И. В. Харламенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 27-32. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
Дополненная реальность -- Иностранный язык -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
35.

Подробнее
Харламенко, И. В.
Дополненная реальность в обучении лексике на иностранном языке / И. В. Харламенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 27-32. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
Дополненная реальность -- Иностранный язык -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Харламенко, И. В.
Дополненная реальность в обучении лексике на иностранном языке / И. В. Харламенко // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 27-32. - ISSN 0130-6073
Кл.слова (ненормированные):
Дополненная реальность -- Иностранный язык -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
А 94
Афанасьева, О. В.
Английский язык. Книга для учителя. VII класс : пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - Москва : Просвещение, 2014. - 190 с. - ISBN 978-5-09-030464-1 (1 экз.) : 30.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Доп.точки доступа:
Михеева, И. В.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
36.

Подробнее
74.268.19=432.1
А 94
Афанасьева, О. В.
Английский язык. Книга для учителя. VII класс : пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - Москва : Просвещение, 2014. - 190 с. - ISBN 978-5-09-030464-1 (1 экз.) : 30.00 р.
ББК 74.268.19=432.1
Кл.слова (ненормированные):
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Доп.точки доступа:
Михеева, И. В.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
А 94
Афанасьева, О. В.
Английский язык. Книга для учителя. VII класс : пособие для общеобразовательных организаций и школ с углубленным изучением английского языка / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. - Москва : Просвещение, 2014. - 190 с. - ISBN 978-5-09-030464-1 (1 экз.) : 30.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Доп.точки доступа:
Михеева, И. В.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Шифр: Д863249378/2025/5
Журнал
2025г. N 5
- Содержание:
Похабова, Н. П. Организация методического сопровождения и программно-методического обеспечения деятельности педагога в условиях создания новых дополнительных общеразвивающих программ в системе АИС Навигатор / Н. П. Похабова. - С.3-5
Кл.слова: дополнительные программы, методика, ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Помельникова, О. Н. Актуальные формы и методы работы с учащимися в учреждении допобразования / О. Н. Помельникова. - С.6-7
Кл.слова: дополнительное образование, методы, ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Чушкина, А. А. Алгоритмика: развитие логического и алгоритмического мышления старших дошкольников в ДОО / А. А. Чушкина, И. И. Тонева. - С.8-10
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Свидерская, С. Н. Региональный опыт проведения профильных смен эколого-биологической тематики / С. Н. Свидерская. - С.10-14
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Семёнова, Т. И. Игровые технологии — эффективное средство музыкально-творческого развития учащихся / Т. И. Семёнова, Е. И. Никитина. - С.15-18
Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, фольклорный ансамбль, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Вершняк, С. С. Переводчик : Методическая разработка занятия для обучающихся 15-17 лет / С. С. Вершняк. - С.19-23
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Толочко, Д. Н. Построение имитационной модели движения автотранспортных потоков в программе "AnyLogic" : Возраст 12-16 лет / Д. Н. Толочко. - С.24-27
Кл.слова: транспорт, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Использование современных образовательных технологий при организации тематических профориентационных занятий. - С.28-32
Другие авторы: Панькин А. В., Брянцева Ю. В., Бурлакова И. В., Рогачева Т. Н.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Царинных, В. С. Мастер-класс как современная платформа для презентации деятельности обучающихся по представлению образовательной среды : Социальный проект / В. С. Царинных, А. Тюрикова, О. Яковлева. - С.33-34
Кл.слова: IT-направление, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Иванова, И. Ю. Опыт формирования цифровой образовательной среды / И. Ю. Иванова, С. Е. Штанина. - С.35-39
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, МЕТОДИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ляшко, Т. В. Юность, наука, культура - 40 лет вместе с будущим : Итоги юбилейной Всероссийской конференции / Т. В. Ляшко, И. Н. Исакова. - С.40-44
Кл.слова: ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ, Исследовательские работы, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Монохина, М. О. Вальс времени / М. О. Монохина. - С.45-46
Кл.слова: Хореография, Танец, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Панькин, А. В. Создание образовательно-игровой среды как одного из компонентов духовно-нравственного воспитания обучающихся 10-14 лет / А. В. Панькин, И. В. Бурлакова. - С.46-47
Кл.слова: настольные игры, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Величко, В. В. Электрические явления : Методическая разработка занятия для обучающихся 10-11 классов / В. В. Величко. - С.48-51
Кл.слова: физика, 15-17 лет, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Зуева, М. А. Решение реальных задач на проценты : Занятие по функциональной грамотности для обучающихся 6 класса / М. А. Зуева. - С.52-53
Кл.слова: математика, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Панькина, С. И. Парад Победы : Творческий проект обучающихся Медиа-студии / С. И. Панькина. - С.54-56
Кл.слова: ВОВ, День Победы, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Поклонимся великим тем годам! : Сценарий гала-концерта детских хоровых коллективов Белгородской области. - С.57-61
Другие авторы: Горбатенко Т. В., Томичик М. И., Сошенко Т. С., Тешкуряну И. Л.
Кл.слова: ВОВ, День Победы, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Попова, А. С. Выходной с папой : Сценарий праздника, посвященного дню отца / А. С. Попова. - С.62-64
Кл.слова: 8-10 лет, семейные ценности, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Юшкова, Ю. А. Учительская на Белинского : Сценарий экскурсии для молодых педагогов с элементами игры "Педагогический Alias" / Ю. А. Юшкова. - С.7,64
Кл.слова: психолого-педагогический класс, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
37.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д863249378/2025/5
Журнал
Дополнительное образование и воспитание. - Выходит
ежемесячно
2025г. N 5
Шифр: Д863249378/2025/5
Журнал
2025г. N 5
- Содержание:
Похабова, Н. П. Организация методического сопровождения и программно-методического обеспечения деятельности педагога в условиях создания новых дополнительных общеразвивающих программ в системе АИС Навигатор / Н. П. Похабова. - С.3-5
Кл.слова: дополнительные программы, методика, ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Помельникова, О. Н. Актуальные формы и методы работы с учащимися в учреждении допобразования / О. Н. Помельникова. - С.6-7
Кл.слова: дополнительное образование, методы, ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Чушкина, А. А. Алгоритмика: развитие логического и алгоритмического мышления старших дошкольников в ДОО / А. А. Чушкина, И. И. Тонева. - С.8-10
Кл.слова: ЦИФРОВИЗАЦИЯ, СТАРШИЕ ДОШКОЛЬНИКИ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Свидерская, С. Н. Региональный опыт проведения профильных смен эколого-биологической тематики / С. Н. Свидерская. - С.10-14
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Семёнова, Т. И. Игровые технологии — эффективное средство музыкально-творческого развития учащихся / Т. И. Семёнова, Е. И. Никитина. - С.15-18
Кл.слова: МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, фольклорный ансамбль, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Вершняк, С. С. Переводчик : Методическая разработка занятия для обучающихся 15-17 лет / С. С. Вершняк. - С.19-23
Кл.слова: ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Толочко, Д. Н. Построение имитационной модели движения автотранспортных потоков в программе "AnyLogic" : Возраст 12-16 лет / Д. Н. Толочко. - С.24-27
Кл.слова: транспорт, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Использование современных образовательных технологий при организации тематических профориентационных занятий. - С.28-32
Другие авторы: Панькин А. В., Брянцева Ю. В., Бурлакова И. В., Рогачева Т. Н.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Царинных, В. С. Мастер-класс как современная платформа для презентации деятельности обучающихся по представлению образовательной среды : Социальный проект / В. С. Царинных, А. Тюрикова, О. Яковлева. - С.33-34
Кл.слова: IT-направление, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Иванова, И. Ю. Опыт формирования цифровой образовательной среды / И. Ю. Иванова, С. Е. Штанина. - С.35-39
Кл.слова: ЦИФРОВАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, МЕТОДИКА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Ляшко, Т. В. Юность, наука, культура - 40 лет вместе с будущим : Итоги юбилейной Всероссийской конференции / Т. В. Ляшко, И. Н. Исакова. - С.40-44
Кл.слова: ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ, Исследовательские работы, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОЛИМП
Монохина, М. О. Вальс времени / М. О. Монохина. - С.45-46
Кл.слова: Хореография, Танец, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Панькин, А. В. Создание образовательно-игровой среды как одного из компонентов духовно-нравственного воспитания обучающихся 10-14 лет / А. В. Панькин, И. В. Бурлакова. - С.46-47
Кл.слова: настольные игры, ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Величко, В. В. Электрические явления : Методическая разработка занятия для обучающихся 10-11 классов / В. В. Величко. - С.48-51
Кл.слова: физика, 15-17 лет, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Зуева, М. А. Решение реальных задач на проценты : Занятие по функциональной грамотности для обучающихся 6 класса / М. А. Зуева. - С.52-53
Кл.слова: математика, ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Панькина, С. И. Парад Победы : Творческий проект обучающихся Медиа-студии / С. И. Панькина. - С.54-56
Кл.слова: ВОВ, День Победы, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Поклонимся великим тем годам! : Сценарий гала-концерта детских хоровых коллективов Белгородской области. - С.57-61
Другие авторы: Горбатенко Т. В., Томичик М. И., Сошенко Т. С., Тешкуряну И. Л.
Кл.слова: ВОВ, День Победы, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Попова, А. С. Выходной с папой : Сценарий праздника, посвященного дню отца / А. С. Попова. - С.62-64
Кл.слова: 8-10 лет, семейные ценности, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Юшкова, Ю. А. Учительская на Белинского : Сценарий экскурсии для молодых педагогов с элементами игры "Педагогический Alias" / Ю. А. Юшкова. - С.7,64
Кл.слова: психолого-педагогический класс, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Вершняк, С. С.
Переводчик : Методическая разработка занятия для обучающихся 15-17 лет / С. С. Вершняк // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 5. - С. 19-23
Кл.слова (ненормированные):
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
38.

Подробнее
Вершняк, С. С.
Переводчик : Методическая разработка занятия для обучающихся 15-17 лет / С. С. Вершняк // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 5. - С. 19-23
Кл.слова (ненормированные):
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Вершняк, С. С.
Переводчик : Методическая разработка занятия для обучающихся 15-17 лет / С. С. Вершняк // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 5. - С. 19-23
Кл.слова (ненормированные):
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК -- ПРОФОРИЕНТАЦИЯ -- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Страница 4, Результатов: 38
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц