ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 38, Результатов: 513
Павлов, И. И.
Кроссенс как средство развития креативного мышления на уроках биологии / И. И. Павлов, Н. Н. Бурнашева // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 29-36
Кл.слова (ненормированные):
биология, креативное мышление, кроссенс, творчество -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Доп.точки доступа:
Бурнашева, Н.Н.
371.

Подробнее
Павлов, И. И.
Кроссенс как средство развития креативного мышления на уроках биологии / И. И. Павлов, Н. Н. Бурнашева // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 29-36
Кл.слова (ненормированные):
биология, креативное мышление, кроссенс, творчество -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Доп.точки доступа:
Бурнашева, Н.Н.
Павлов, И. И.
Кроссенс как средство развития креативного мышления на уроках биологии / И. И. Павлов, Н. Н. Бурнашева // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 29-36
Кл.слова (ненормированные):
биология, креативное мышление, кроссенс, творчество -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Доп.точки доступа:
Бурнашева, Н.Н.
Яскина, О. А.
Использование комплекса визуальных средств в процессе формирования естественно-научной грамотности старшеклассников / О. А. Яскина // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 17-28
Кл.слова (ненормированные):
биология, средства обучения, визуализация, наглядность -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
372.

Подробнее
Яскина, О. А.
Использование комплекса визуальных средств в процессе формирования естественно-научной грамотности старшеклассников / О. А. Яскина // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 17-28
Кл.слова (ненормированные):
биология, средства обучения, визуализация, наглядность -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Яскина, О. А.
Использование комплекса визуальных средств в процессе формирования естественно-научной грамотности старшеклассников / О. А. Яскина // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 17-28
Кл.слова (ненормированные):
биология, средства обучения, визуализация, наглядность -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Л 64
Литературное чтение. 3 класс : учебник для детей мигрантов и переселенцев / сост. З. Г. Сахипова. - 2-е изд., дораб. - Санкт-Петербург : Просвещение, 2014. - 158, [1] с. : цв. ил. + 22 см. - ISBN 978-5-09-0332 59-0 : 00.00
Рубрики: Филологические науки. Художественная литература -- Языкознание -- Индоевропейские языки -- Славянские языки -- Восточнославянские языки -- Русский язык -- Преподавание и методика изучения языка -- Учебники и учебные пособия по родному языку для других народов -- Пособия для народов Российской Федерации -- Хрестоматии для неполной средней и средней школы
Филологические науки. Художественная литература -- Языкознание -- Индоевропейские языки -- Славянские языки -- Восточнославянские языки -- Русский язык -- Преподавание и методика изучения языка -- Учебные пособия по родному языку для других народов -- Пособия для народов зарубежных стран -- Хрестоматии. Книги для чтения. Адаптированные издания -- Хрестоматии общего типа -- Хрестоматии для неполной средней и средней школы
Доп.точки доступа:
Сахипова, З. Г. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
373.

Подробнее
83.3я71
Л 64
Литературное чтение. 3 класс : учебник для детей мигрантов и переселенцев / сост. З. Г. Сахипова. - 2-е изд., дораб. - Санкт-Петербург : Просвещение, 2014. - 158, [1] с. : цв. ил. + 22 см. - ISBN 978-5-09-0332 59-0 : 00.00
ББК 83.3я71
Рубрики: Филологические науки. Художественная литература -- Языкознание -- Индоевропейские языки -- Славянские языки -- Восточнославянские языки -- Русский язык -- Преподавание и методика изучения языка -- Учебники и учебные пособия по родному языку для других народов -- Пособия для народов Российской Федерации -- Хрестоматии для неполной средней и средней школы
Филологические науки. Художественная литература -- Языкознание -- Индоевропейские языки -- Славянские языки -- Восточнославянские языки -- Русский язык -- Преподавание и методика изучения языка -- Учебные пособия по родному языку для других народов -- Пособия для народов зарубежных стран -- Хрестоматии. Книги для чтения. Адаптированные издания -- Хрестоматии общего типа -- Хрестоматии для неполной средней и средней школы
Доп.точки доступа:
Сахипова, З. Г. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Л 64
Литературное чтение. 3 класс : учебник для детей мигрантов и переселенцев / сост. З. Г. Сахипова. - 2-е изд., дораб. - Санкт-Петербург : Просвещение, 2014. - 158, [1] с. : цв. ил. + 22 см. - ISBN 978-5-09-0332 59-0 : 00.00
Рубрики: Филологические науки. Художественная литература -- Языкознание -- Индоевропейские языки -- Славянские языки -- Восточнославянские языки -- Русский язык -- Преподавание и методика изучения языка -- Учебники и учебные пособия по родному языку для других народов -- Пособия для народов Российской Федерации -- Хрестоматии для неполной средней и средней школы
Филологические науки. Художественная литература -- Языкознание -- Индоевропейские языки -- Славянские языки -- Восточнославянские языки -- Русский язык -- Преподавание и методика изучения языка -- Учебные пособия по родному языку для других народов -- Пособия для народов зарубежных стран -- Хрестоматии. Книги для чтения. Адаптированные издания -- Хрестоматии общего типа -- Хрестоматии для неполной средней и средней школы
Доп.точки доступа:
Сахипова, З. Г. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ЧЗ (1)
Свободны: ЧЗ (1)
Шифр: В674050380/2024/7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Соловьева, Т. А. От редакции / Т. А. Соловьева. - С.3
Соловьева, Т. А. Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова. - С.4-14
Кл.слова: профессиональные компетенции, сурдопедагогика, инклюзия, нарушение слуха, технологическая карта урока, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
В Москве назвали победителей конкурса «Учитель-дефектолог – 2024». - С.14
Кл.слова: конкурс, учитель-дефектолог, дефектология, НОВОСТИ
Кулакова, Е. В. Анализ организации подготовки сурдопедагогов на дефектологическом факультете Московского педагогического государственного университета / Е. В. Кулакова, М. С. Филатьева, К. Б. Вовненко. - С.15-25
Кл.слова: сурдопедагогика, подготовка сурдопедагогов, специальное (дефектологическое) образование, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Ильина, С. Ю. Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования / С. Ю. Ильина, Н. Н. Глазкова, С. В. Кудрина, А. С. Чижова. - С.26-37
Другие авторы: Глазкова Н.Н., Кудрина С.В., Чижова А.С.
Кл.слова: профессиональные компетенции, нелинейные модели обучения, индивидуальный образовательный маршрут, мастер-класс, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Подписан закон, предусматривающий создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. - С.37
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, дефектология, НОВОСТИ
Лапп, Е. А. Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Е. А. Лапп, Н. А. Елисеева. - С.38-48
Кл.слова: дети раннего возраста, дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, онлайн-пространство, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Макарова, И. А. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 2. Результаты исследования и их обсуждение / И. А. Макарова, Л. В. Блинов. - С.49-57
Кл.слова: инклюзивное образование, профессиональные дефициты, дети с РАС, психо-педагогическое сопровождение, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Четверикова, Т. Ю. Учет запросов педагогической практики и профессиональных интересов студентов при реализации магистерской программы «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Т. Ю. Четверикова. - С.58-66
Кл.слова: педагогический вуз, дефектологические кадры, магистерская программа, коррекционная педагогика, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Попова, О. А. Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева. - С.67-79
Кл.слова: альтернативная коммуникация, АДК, система ПЕКС, PECS, методика обучения, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
374.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: В674050380/2024/7
Журнал
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -
ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2024г. N 7
Шифр: В674050380/2024/7
Журнал
2024г. N 7
- Содержание:
Соловьева, Т. А. От редакции / Т. А. Соловьева. - С.3
Соловьева, Т. А. Квалификация педагога-дефектолога (сурдопедагога) как условие обеспечения качественного доступного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья / Т. А. Соловьева, М. А. Зыкова. - С.4-14
Кл.слова: профессиональные компетенции, сурдопедагогика, инклюзия, нарушение слуха, технологическая карта урока, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
В Москве назвали победителей конкурса «Учитель-дефектолог – 2024». - С.14
Кл.слова: конкурс, учитель-дефектолог, дефектология, НОВОСТИ
Кулакова, Е. В. Анализ организации подготовки сурдопедагогов на дефектологическом факультете Московского педагогического государственного университета / Е. В. Кулакова, М. С. Филатьева, К. Б. Вовненко. - С.15-25
Кл.слова: сурдопедагогика, подготовка сурдопедагогов, специальное (дефектологическое) образование, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Ильина, С. Ю. Мастер-класс как организационно-содержательная модель подготовки педагогов-дефектологов в условиях нелинейного образования / С. Ю. Ильина, Н. Н. Глазкова, С. В. Кудрина, А. С. Чижова. - С.26-37
Другие авторы: Глазкова Н.Н., Кудрина С.В., Чижова А.С.
Кл.слова: профессиональные компетенции, нелинейные модели обучения, индивидуальный образовательный маршрут, мастер-класс, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Подписан закон, предусматривающий создание специальных условий для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. - С.37
Кл.слова: обучающиеся с ОВЗ, дефектология, НОВОСТИ
Лапп, Е. А. Анализ предлагаемых в онлайн-пространстве программных материалов для подготовки педагогов к работе с детьми раннего возраста / Е. А. Лапп, Н. А. Елисеева. - С.38-48
Кл.слова: дети раннего возраста, дополнительное профессиональное образование, повышение квалификации, онлайн-пространство, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Макарова, И. А. Анализ профессиональных дефицитов педагогов в работе с дошкольниками с расстройствами аутистического спектра. Часть 2. Результаты исследования и их обсуждение / И. А. Макарова, Л. В. Блинов. - С.49-57
Кл.слова: инклюзивное образование, профессиональные дефициты, дети с РАС, психо-педагогическое сопровождение, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Четверикова, Т. Ю. Учет запросов педагогической практики и профессиональных интересов студентов при реализации магистерской программы «Коррекционная педагогика и специальная психология» / Т. Ю. Четверикова. - С.58-66
Кл.слова: педагогический вуз, дефектологические кадры, магистерская программа, коррекционная педагогика, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Попова, О. А. Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева. - С.67-79
Кл.слова: альтернативная коммуникация, АДК, система ПЕКС, PECS, методика обучения, дефектология, ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Попова, О. А.
Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 67-79. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
альтернативная коммуникация, АДК, система ПЕКС, PECS, методика обучения, дефектология -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Доп.точки доступа:
Исаева, Т.Н.
375.

Подробнее
Попова, О. А.
Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 67-79. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
альтернативная коммуникация, АДК, система ПЕКС, PECS, методика обучения, дефектология -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Доп.точки доступа:
Исаева, Т.Н.
Попова, О. А.
Обучение специалистов системе альтернативной коммуникации ПЕКС / О. А. Попова, Т. Н. Исаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 67-79. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
альтернативная коммуникация, АДК, система ПЕКС, PECS, методика обучения, дефектология -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ
Доп.точки доступа:
Исаева, Т.Н.
Журнал
2024г. N 8
- Содержание:
Боков, М. А. Эволюция транспортной сети Узбекистана и Таджикистана в постсоветский период / М. А. Боков, К. С. Локтионов, М. А. Макушин, С. А. Сушков. - С.3-14
Другие авторы: Локтионов К.С., Макушин М.А., Сушков С.А.
Кл.слова: транспортные системы, Центральная Азия, постсоветский период, изоляционные эффекты, география, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Волгин, А. В. Северо-Кавказский федеральный округ: особенности социально-экономического развития субъектов федерации / А. В. Волгин, П. М. Крылов, К. В. Андреев. - С.15-21
Кл.слова: субъекты, валовый региональный продукт, СКФО, география, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Колдобская, Н. А. География пчеловодства в мире: экономико-географические и исторические аспекты / Н. А. Колдобская, У. Р. Рахимова. - С.22-30
Кл.слова: пчеловодство, производство, экспорт, импорт меда, география, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Бердалиева, Г. А. Историко-педагогические аспекты и передовой зарубежный опыт совершенствования системы непрерывного профессионального развития педагогов / Г. А. Бердалиева. - С.31-38
Кл.слова: повышение квалификации, формы обучения, география, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Хлебосолова, О. А. Выполнение итоговых проектов по географии в формате «коллективного творческого дела» / О. А. Хлебосолова. - С.39-46
Кл.слова: мониторинг качества образования, итоговый проект, коллективное творческое дело, география России, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Каткова, О. А. Использование региональной художественной литературы на уроках географии и во внеурочной деятельности / О. А. Каткова. - С.47-54
Кл.слова: региональный компонент, методика обучения географии, внеурочная деятельность, география, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Самигуллина, Г. С. Роль географии в формировании функциональной грамотности обучающихся / Г. С. Самигуллина. - С.55-58
Кл.слова: функциональная грамотность, метапредметные результаты, география, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Чельная, К. Н. Учитель с большой буквы / К. Н. Чельная, Л. С. Поздеева. - С.59-61, ИНФОРМАЦИЯ
Указатель статей, опубликованных в 2024 году. - С.62-64, ИНФОРМАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
376.

Подробнее
Шифр: Г968585801/2024/8
Журнал
География в школе . - ISSN 0016-7207. - Выходит 8 раз в
год
2024г. N 8
Журнал
2024г. N 8
- Содержание:
Боков, М. А. Эволюция транспортной сети Узбекистана и Таджикистана в постсоветский период / М. А. Боков, К. С. Локтионов, М. А. Макушин, С. А. Сушков. - С.3-14
Другие авторы: Локтионов К.С., Макушин М.А., Сушков С.А.
Кл.слова: транспортные системы, Центральная Азия, постсоветский период, изоляционные эффекты, география, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Волгин, А. В. Северо-Кавказский федеральный округ: особенности социально-экономического развития субъектов федерации / А. В. Волгин, П. М. Крылов, К. В. Андреев. - С.15-21
Кл.слова: субъекты, валовый региональный продукт, СКФО, география, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Колдобская, Н. А. География пчеловодства в мире: экономико-географические и исторические аспекты / Н. А. Колдобская, У. Р. Рахимова. - С.22-30
Кл.слова: пчеловодство, производство, экспорт, импорт меда, география, НАУКИ О ЗЕМЛЕ
Бердалиева, Г. А. Историко-педагогические аспекты и передовой зарубежный опыт совершенствования системы непрерывного профессионального развития педагогов / Г. А. Бердалиева. - С.31-38
Кл.слова: повышение квалификации, формы обучения, география, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Хлебосолова, О. А. Выполнение итоговых проектов по географии в формате «коллективного творческого дела» / О. А. Хлебосолова. - С.39-46
Кл.слова: мониторинг качества образования, итоговый проект, коллективное творческое дело, география России, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Каткова, О. А. Использование региональной художественной литературы на уроках географии и во внеурочной деятельности / О. А. Каткова. - С.47-54
Кл.слова: региональный компонент, методика обучения географии, внеурочная деятельность, география, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Самигуллина, Г. С. Роль географии в формировании функциональной грамотности обучающихся / Г. С. Самигуллина. - С.55-58
Кл.слова: функциональная грамотность, метапредметные результаты, география, ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Чельная, К. Н. Учитель с большой буквы / К. Н. Чельная, Л. С. Поздеева. - С.59-61, ИНФОРМАЦИЯ
Указатель статей, опубликованных в 2024 году. - С.62-64, ИНФОРМАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)
Бердалиева, Г. А.
Историко-педагогические аспекты и передовой зарубежный опыт совершенствования системы непрерывного профессионального развития педагогов / Г. А. Бердалиева // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 31-38. - ISSN 0016-7207
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации, формы обучения, география -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
377.

Подробнее
Бердалиева, Г. А.
Историко-педагогические аспекты и передовой зарубежный опыт совершенствования системы непрерывного профессионального развития педагогов / Г. А. Бердалиева // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 31-38. - ISSN 0016-7207
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации, формы обучения, география -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Бердалиева, Г. А.
Историко-педагогические аспекты и передовой зарубежный опыт совершенствования системы непрерывного профессионального развития педагогов / Г. А. Бердалиева // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 31-38. - ISSN 0016-7207
Кл.слова (ненормированные):
повышение квалификации, формы обучения, география -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Хлебосолова, О. А.
Выполнение итоговых проектов по географии в формате «коллективного творческого дела» / О. А. Хлебосолова // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 39-46. - ISSN 0016-7207
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг качества образования, итоговый проект, коллективное творческое дело, география России -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
378.

Подробнее
Хлебосолова, О. А.
Выполнение итоговых проектов по географии в формате «коллективного творческого дела» / О. А. Хлебосолова // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 39-46. - ISSN 0016-7207
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг качества образования, итоговый проект, коллективное творческое дело, география России -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Хлебосолова, О. А.
Выполнение итоговых проектов по географии в формате «коллективного творческого дела» / О. А. Хлебосолова // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 39-46. - ISSN 0016-7207
Кл.слова (ненормированные):
мониторинг качества образования, итоговый проект, коллективное творческое дело, география России -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Каткова, О. А.
Использование региональной художественной литературы на уроках географии и во внеурочной деятельности / О. А. Каткова // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 47-54. - ISSN 0016-7207
Кл.слова (ненормированные):
региональный компонент, методика обучения географии, внеурочная деятельность, география -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
379.

Подробнее
Каткова, О. А.
Использование региональной художественной литературы на уроках географии и во внеурочной деятельности / О. А. Каткова // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 47-54. - ISSN 0016-7207
Кл.слова (ненормированные):
региональный компонент, методика обучения географии, внеурочная деятельность, география -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Каткова, О. А.
Использование региональной художественной литературы на уроках географии и во внеурочной деятельности / О. А. Каткова // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 47-54. - ISSN 0016-7207
Кл.слова (ненормированные):
региональный компонент, методика обучения географии, внеурочная деятельность, география -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Самигуллина, Г. С.
Роль географии в формировании функциональной грамотности обучающихся / Г. С. Самигуллина // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 55-58. - ISSN 0016-7207
Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность, метапредметные результаты, география -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
380.

Подробнее
Самигуллина, Г. С.
Роль географии в формировании функциональной грамотности обучающихся / Г. С. Самигуллина // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 55-58. - ISSN 0016-7207
Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность, метапредметные результаты, география -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Самигуллина, Г. С.
Роль географии в формировании функциональной грамотности обучающихся / Г. С. Самигуллина // География в школе : теоретический и научно методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 55-58. - ISSN 0016-7207
Кл.слова (ненормированные):
функциональная грамотность, метапредметные результаты, география -- ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ГЕОГРАФИИ В ШКОЛЕ;
Страница 38, Результатов: 513
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц