ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.
База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар
Страница 34, Результатов: 347
Ю 16
Юдовская, А. Я.
Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. Поурочные разработки. 7 класс : Пособие для учителей общеобразовательных организаций / А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина, Т. В. Коваль. - Москва : Просвещение, 2013. - 160 с. - ISBN 978-5-09-027915-4 : 50.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
НОВОЕ ВРЕМЯ
Аннотация: Предлагаемые учителю педагогические технологии направлены на формирование у школьников универсальных учебных действий.
Доп.точки доступа:
Ванюшкина, Л. М.
Коваль, Т. В.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
331.

Подробнее
74.266.3
Ю 16
Юдовская, А. Я.
Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. Поурочные разработки. 7 класс : Пособие для учителей общеобразовательных организаций / А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина, Т. В. Коваль. - Москва : Просвещение, 2013. - 160 с. - ISBN 978-5-09-027915-4 : 50.00 р.
ББК 74.266.3
Кл.слова (ненормированные):
НОВОЕ ВРЕМЯ
Аннотация: Предлагаемые учителю педагогические технологии направлены на формирование у школьников универсальных учебных действий.
Доп.точки доступа:
Ванюшкина, Л. М.
Коваль, Т. В.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Ю 16
Юдовская, А. Я.
Всеобщая история. История Нового времени. 1500-1800. Поурочные разработки. 7 класс : Пособие для учителей общеобразовательных организаций / А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина, Т. В. Коваль. - Москва : Просвещение, 2013. - 160 с. - ISBN 978-5-09-027915-4 : 50.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
НОВОЕ ВРЕМЯ
Аннотация: Предлагаемые учителю педагогические технологии направлены на формирование у школьников универсальных учебных действий.
Доп.точки доступа:
Ванюшкина, Л. М.
Коваль, Т. В.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Ю 16
Юдовская, А. Я.
Всеобщая история. История Нового времени. 1800-1900. Поурочные разработки. 8 класс : Пособие для учителей общеобразовательных организаций / А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина, Т. В. Коваль. - Москва : Просвещение, 2014. - 192 с. - ISBN 978-5-09-027849-2 : 30.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
НОВОЕ ВРЕМЯ
Аннотация: Предлагаемые учителю педагогические технологии направлены на формирование у школьников универсальных учебных действий.
Доп.точки доступа:
Ванюшкина, Л. М.
Коваль, Т. В.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
332.

Подробнее
74.266.3
Ю 16
Юдовская, А. Я.
Всеобщая история. История Нового времени. 1800-1900. Поурочные разработки. 8 класс : Пособие для учителей общеобразовательных организаций / А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина, Т. В. Коваль. - Москва : Просвещение, 2014. - 192 с. - ISBN 978-5-09-027849-2 : 30.00 р.
ББК 74.266.3
Кл.слова (ненормированные):
НОВОЕ ВРЕМЯ
Аннотация: Предлагаемые учителю педагогические технологии направлены на формирование у школьников универсальных учебных действий.
Доп.точки доступа:
Ванюшкина, Л. М.
Коваль, Т. В.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Ю 16
Юдовская, А. Я.
Всеобщая история. История Нового времени. 1800-1900. Поурочные разработки. 8 класс : Пособие для учителей общеобразовательных организаций / А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина, Т. В. Коваль. - Москва : Просвещение, 2014. - 192 с. - ISBN 978-5-09-027849-2 : 30.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
НОВОЕ ВРЕМЯ
Аннотация: Предлагаемые учителю педагогические технологии направлены на формирование у школьников универсальных учебных действий.
Доп.точки доступа:
Ванюшкина, Л. М.
Коваль, Т. В.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Ю 16
Юдовская, А. Я.
Поурочные разработки к учебнику "Новая история". 1800-1913. 8 класс : Пособие для учителя / А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина. - Москва : Просвещение, 2002. - 206 с. - ISBN 5-09-010696-7 : 25.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
НОВОЕ ВРЕМЯ
Аннотация: Предлагаемые учителю педагогические технологии направлены на формирование у школьников универсальных учебных действий.
Доп.точки доступа:
Ванюшкина, Л. М.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
333.

Подробнее
74.266.3
Ю 16
Юдовская, А. Я.
Поурочные разработки к учебнику "Новая история". 1800-1913. 8 класс : Пособие для учителя / А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина. - Москва : Просвещение, 2002. - 206 с. - ISBN 5-09-010696-7 : 25.00 р.
ББК 74.266.3
Кл.слова (ненормированные):
НОВОЕ ВРЕМЯ
Аннотация: Предлагаемые учителю педагогические технологии направлены на формирование у школьников универсальных учебных действий.
Доп.точки доступа:
Ванюшкина, Л. М.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Ю 16
Юдовская, А. Я.
Поурочные разработки к учебнику "Новая история". 1800-1913. 8 класс : Пособие для учителя / А. Я. Юдовская, Л. М. Ванюшкина. - Москва : Просвещение, 2002. - 206 с. - ISBN 5-09-010696-7 : 25.00 р.
Кл.слова (ненормированные):
НОВОЕ ВРЕМЯ
Аннотация: Предлагаемые учителю педагогические технологии направлены на формирование у школьников универсальных учебных действий.
Доп.точки доступа:
Ванюшкина, Л. М.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Шифр: Д863249378/2025/6
Журнал
2025г. N 6
- Содержание:
Метелюк, О. В. Социальные навыки и командная работа : Как развить у детей умение работать в группе через психологический тренинг / О. В. Метелюк. - С.3-5
Кл.слова: тренинг, коммуникация, ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Панькин, А. В. Организация эффективного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса в рамках проектирования программы развития : Семинар-практикум для педагогического коллектива, представителей родительской общественности и обучающихся актива учреждения / А. В. Панькин, Ю. В. Брянцева, И. В. Бурлакова. - С.6-11
Кл.слова: образовательная политика, SWOT-анализ, ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Любанова, А. С. Профилактика эмоционального выгорания педагога дополнительного образования / А. С. Любанова. - С.12-14
Кл.слова: эмоциональное выгорание, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Киянова, С. Э. Игровые формы занятий в дополнительном образовании / С. Э. Киянова. - С.14-17
Кл.слова: типы игр, разработка игр, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Овчарова, Н. И. Система образовательной и воспитательной деятельности детского лагеря / Н. И. Овчарова, Е. А. Цыряпкина. - С.17-1-
Кл.слова: педагогическая программа, детский лагерь, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Чанчикова, С. А. Развитие творческих способностей обучающихся посредством занятий хореографией : Методическая разработка / С. А. Чанчикова. - С.19-21
Кл.слова: хореография, творческий потенциал, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Гудин, В. Н. Моделирование креативных нестандартных подъемных мостов : Мастер-класс для обучающихся 13-15 лет / В. Н. Гудин. - С.22-25
Кл.слова: конструирование, техника, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Сусарова, В. М. Пожарно-прикладной спорт: путь к безопасности и здоровью через дополнительное образование / В. М. Сусарова, Д. О. Терехов. - С.25-26
Кл.слова: ОБЖ, пожар, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Васильева, Е. А. Мотивирование обучающихся к исследовательской деятельности : В рамках проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" / Е. А. Васильева. - С.27-28
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, проектная деятельность, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Сак, О. Н. Методы работы с театральным коллективом поколения Z и А в учреждении дополнительного образования / О. Н. Сак. - С.29-31
Кл.слова: характеристика, методы преодоления, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Савочкина, А. И. Изучение функционала информационной платформы TILDA как доступного инструмента для распространения педагогического опыта в современном информационном пространстве : Методическая разработка мастер-класса / А. И. Савочкина. - С.32-39
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, интерактивное общение, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Латыпова, Л. А. Особенности патриотического воспитания в дополнительном образовании / Л. А. Латыпова. - С.40-42
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, инновационные технологии, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Царинных, В. С. Обучающий интерактивный мультфильм «Безопасность на дороге» : Проект информационно-технической направленности / В. С. Царинных, С. Орлов. - С.43-47
Кл.слова: ПДД, программа Scratch, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Королёва, Л. А. Конфетюренбург / Л. А. Королёва. - С.48-50
Кл.слова: Щелкунчик и Мышиный король, 4-13 лет, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Коченова, М. Ю. Профессиональные конкурсы как фактор развития профессионального мастерства / М. Ю. Коченова. - С.50-53
Кл.слова: инициативность, творческое мышление, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Пучкин, М. Б. Налоговая грамотность / М. Б. Пучкин. - С.54-58
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА, 5-11 класс, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Дзюба, А. Г. Подвеска под отрывной календарь «Домик» с применением здоровьесберегающих технологий : Конспект открытого занятия / А. Г. Дзюба. - С.58-62
Кл.слова: творчество, бросовый материал, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Буданова, Н. В. Интеллектуальная игра (квиз) "Родной край" / Н. В. Буданова. - С.63-65
Кл.слова: МАЛАЯ РОДИНА, ПАТРИОТИЗМ, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
334.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: Д863249378/2025/6
Журнал
Дополнительное образование и воспитание. - Выходит
ежемесячно
2025г. N 6
Шифр: Д863249378/2025/6
Журнал
2025г. N 6
- Содержание:
Метелюк, О. В. Социальные навыки и командная работа : Как развить у детей умение работать в группе через психологический тренинг / О. В. Метелюк. - С.3-5
Кл.слова: тренинг, коммуникация, ВОПРОСЫ ТЕОРИИ
Панькин, А. В. Организация эффективного взаимодействия всех субъектов образовательного процесса в рамках проектирования программы развития : Семинар-практикум для педагогического коллектива, представителей родительской общественности и обучающихся актива учреждения / А. В. Панькин, Ю. В. Брянцева, И. В. Бурлакова. - С.6-11
Кл.слова: образовательная политика, SWOT-анализ, ЗАОЧНАЯ ШКОЛА МЕТОДИСТА
Любанова, А. С. Профилактика эмоционального выгорания педагога дополнительного образования / А. С. Любанова. - С.12-14
Кл.слова: эмоциональное выгорание, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Киянова, С. Э. Игровые формы занятий в дополнительном образовании / С. Э. Киянова. - С.14-17
Кл.слова: типы игр, разработка игр, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Овчарова, Н. И. Система образовательной и воспитательной деятельности детского лагеря / Н. И. Овчарова, Е. А. Цыряпкина. - С.17-1-
Кл.слова: педагогическая программа, детский лагерь, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Чанчикова, С. А. Развитие творческих способностей обучающихся посредством занятий хореографией : Методическая разработка / С. А. Чанчикова. - С.19-21
Кл.слова: хореография, творческий потенциал, ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Гудин, В. Н. Моделирование креативных нестандартных подъемных мостов : Мастер-класс для обучающихся 13-15 лет / В. Н. Гудин. - С.22-25
Кл.слова: конструирование, техника, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Сусарова, В. М. Пожарно-прикладной спорт: путь к безопасности и здоровью через дополнительное образование / В. М. Сусарова, Д. О. Терехов. - С.25-26
Кл.слова: ОБЖ, пожар, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Васильева, Е. А. Мотивирование обучающихся к исследовательской деятельности : В рамках проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование" / Е. А. Васильева. - С.27-28
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, проектная деятельность, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Сак, О. Н. Методы работы с театральным коллективом поколения Z и А в учреждении дополнительного образования / О. Н. Сак. - С.29-31
Кл.слова: характеристика, методы преодоления, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА
Савочкина, А. И. Изучение функционала информационной платформы TILDA как доступного инструмента для распространения педагогического опыта в современном информационном пространстве : Методическая разработка мастер-класса / А. И. Савочкина. - С.32-39
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ОПЫТ, интерактивное общение, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Латыпова, Л. А. Особенности патриотического воспитания в дополнительном образовании / Л. А. Латыпова. - С.40-42
Кл.слова: ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, инновационные технологии, ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Царинных, В. С. Обучающий интерактивный мультфильм «Безопасность на дороге» : Проект информационно-технической направленности / В. С. Царинных, С. Орлов. - С.43-47
Кл.слова: ПДД, программа Scratch, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Королёва, Л. А. Конфетюренбург / Л. А. Королёва. - С.48-50
Кл.слова: Щелкунчик и Мышиный король, 4-13 лет, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Коченова, М. Ю. Профессиональные конкурсы как фактор развития профессионального мастерства / М. Ю. Коченова. - С.50-53
Кл.слова: инициативность, творческое мышление, ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Пучкин, М. Б. Налоговая грамотность / М. Б. Пучкин. - С.54-58
Кл.слова: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА, 5-11 класс, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Дзюба, А. Г. Подвеска под отрывной календарь «Домик» с применением здоровьесберегающих технологий : Конспект открытого занятия / А. Г. Дзюба. - С.58-62
Кл.слова: творчество, бросовый материал, ВНЕКЛАССНОЕ ЗАНЯТИЕ
Буданова, Н. В. Интеллектуальная игра (квиз) "Родной край" / Н. В. Буданова. - С.63-65
Кл.слова: МАЛАЯ РОДИНА, ПАТРИОТИЗМ, СЦЕНАРИИ, ИГРЫ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Латыпова, Л. А.
Особенности патриотического воспитания в дополнительном образовании / Л. А. Латыпова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 6. - С. 40-42
Кл.слова (ненормированные):
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- инновационные технологии -- ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
335.

Подробнее
Латыпова, Л. А.
Особенности патриотического воспитания в дополнительном образовании / Л. А. Латыпова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 6. - С. 40-42
Кл.слова (ненормированные):
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- инновационные технологии -- ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Латыпова, Л. А.
Особенности патриотического воспитания в дополнительном образовании / Л. А. Латыпова // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 6. - С. 40-42
Кл.слова (ненормированные):
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ -- инновационные технологии -- ИННОВАЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ
Царинных, В. С.
Обучающий интерактивный мультфильм «Безопасность на дороге» : Проект информационно-технической направленности / В. С. Царинных, С. Орлов // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 6. - С. 43-47
Кл.слова (ненормированные):
ПДД -- программа Scratch -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Орлов, С.
336.

Подробнее
Царинных, В. С.
Обучающий интерактивный мультфильм «Безопасность на дороге» : Проект информационно-технической направленности / В. С. Царинных, С. Орлов // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 6. - С. 43-47
Кл.слова (ненормированные):
ПДД -- программа Scratch -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Орлов, С.
Царинных, В. С.
Обучающий интерактивный мультфильм «Безопасность на дороге» : Проект информационно-технической направленности / В. С. Царинных, С. Орлов // Дополнительное образование и воспитание. - 2025. - N 6. - С. 43-47
Кл.слова (ненормированные):
ПДД -- программа Scratch -- ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Доп.точки доступа:
Орлов, С.
Е 70
Еремина, Т. Я.
Мастерские по литературе. 11 класс : Методическое пособие / Т. Я. Еремина. - Санкт-Петербург : Паритет, 2004. - 256 с. - (Педагогическая мастерская). - ISBN 5-93437-180-0 : 38.06 р.
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Аннотация: Пособие содержит материалы для проведения педагогических мастерских на уроках литературы по программе 11-х классов общеобразовательной школы. гимназий и других средних учебных заведений. Автор показывает возможности интегрированных уроков, новой технологии педагогических мастерских и традиционных форм уроков. В пособии предлагаются методические разработки занятий по одиннадцати темам.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
337.

Подробнее
74.268.3
Е 70
Еремина, Т. Я.
Мастерские по литературе. 11 класс : Методическое пособие / Т. Я. Еремина. - Санкт-Петербург : Паритет, 2004. - 256 с. - (Педагогическая мастерская). - ISBN 5-93437-180-0 : 38.06 р.
ББК 74.268.3
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Аннотация: Пособие содержит материалы для проведения педагогических мастерских на уроках литературы по программе 11-х классов общеобразовательной школы. гимназий и других средних учебных заведений. Автор показывает возможности интегрированных уроков, новой технологии педагогических мастерских и традиционных форм уроков. В пособии предлагаются методические разработки занятий по одиннадцати темам.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Е 70
Еремина, Т. Я.
Мастерские по литературе. 11 класс : Методическое пособие / Т. Я. Еремина. - Санкт-Петербург : Паритет, 2004. - 256 с. - (Педагогическая мастерская). - ISBN 5-93437-180-0 : 38.06 р.
Рубрики: ОБРАЗОВАНИЕ. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ--МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ
Кл.слова (ненормированные):
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ
Аннотация: Пособие содержит материалы для проведения педагогических мастерских на уроках литературы по программе 11-х классов общеобразовательной школы. гимназий и других средних учебных заведений. Автор показывает возможности интегрированных уроков, новой технологии педагогических мастерских и традиционных форм уроков. В пособии предлагаются методические разработки занятий по одиннадцати темам.
Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)
Шифр: В674050380/2025/4
Журнал
2025г. N 4
- Содержание:
Четверикова, Т. Ю. Письменное сочинение по картине как вид деятельности на уроках развития речи в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха / Т. Ю. Четверикова. - С.4-18
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, развитие речи, ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Скребец, Т. В. Изучение особенностей понимания текста детьми младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Скребец, И. С. Цыганок. - С.19-29
Кл.слова: ДЕТИ С РАС, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Урожаева, А. В. Особенности восприятия младшими школьниками с задержкой психического развития социальных эмоций персонажей рассказа / А. В. Урожаева. - С.30-44
Кл.слова: ДЕТИ С ЗПР, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Положение о ПМПК и другие новые документы на сайте Минпросвещения России. - С.44, НОВОСТИ
Переверзева, Е. Е. Изучение внимания и памяти у детей школьного возраста с миодистрофией Дюшенна / Е. Е. Переверзева. - С.45-52
Кл.слова: НОДА, Оценка внимания, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Свисткова, В. В. Взаимосвязь эмоциональной сферы с предметно-игровой и коммуникативной деятельностью детей и подростков с детским церебральным параличом в структуре тяжелых множественных нарушений развития / В. В. Свисткова. - С.53-68
Кл.слова: ДЦП, ТНМР, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 3. Укрепление здоровья и двигательная активность / Л. В. Фомичева. - С.69-79
Кл.слова: нарушение зрения, ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
338.

Подробнее
(Свободных экземпляров нет)
Шифр: В674050380/2025/4
Журнал
Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. -
ISSN 2074-4986. - Выходит 8 раз в год
2025г. N 4
Шифр: В674050380/2025/4
Журнал
2025г. N 4
- Содержание:
Четверикова, Т. Ю. Письменное сочинение по картине как вид деятельности на уроках развития речи в системе основного общего образования обучающихся с нарушениями слуха / Т. Ю. Четверикова. - С.4-18
Кл.слова: ДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ СЛУХА, развитие речи, ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Скребец, Т. В. Изучение особенностей понимания текста детьми младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Скребец, И. С. Цыганок. - С.19-29
Кл.слова: ДЕТИ С РАС, НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Урожаева, А. В. Особенности восприятия младшими школьниками с задержкой психического развития социальных эмоций персонажей рассказа / А. В. Урожаева. - С.30-44
Кл.слова: ДЕТИ С ЗПР, МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Положение о ПМПК и другие новые документы на сайте Минпросвещения России. - С.44, НОВОСТИ
Переверзева, Е. Е. Изучение внимания и памяти у детей школьного возраста с миодистрофией Дюшенна / Е. Е. Переверзева. - С.45-52
Кл.слова: НОДА, Оценка внимания, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Свисткова, В. В. Взаимосвязь эмоциональной сферы с предметно-игровой и коммуникативной деятельностью детей и подростков с детским церебральным параличом в структуре тяжелых множественных нарушений развития / В. В. Свисткова. - С.53-68
Кл.слова: ДЦП, ТНМР, ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Фомичева, Л. В. Тифлопедагогические практико-ориентированные основы технологии «Здоровьесбережение обучающихся с нарушениями зрения». Часть 3. Укрепление здоровья и двигательная активность / Л. В. Фомичева. - С.69-79
Кл.слова: нарушение зрения, ОХРАНА ЗДОРОВЬЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АБИЛИТАЦИЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят
Скребец, Т. В.
Изучение особенностей понимания текста детьми младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Скребец, И. С. Цыганок // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 4. - С. 19-29. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С РАС -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Доп.точки доступа:
Цыганок, И. С.
339.

Подробнее
Скребец, Т. В.
Изучение особенностей понимания текста детьми младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Скребец, И. С. Цыганок // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 4. - С. 19-29. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С РАС -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Доп.точки доступа:
Цыганок, И. С.
Скребец, Т. В.
Изучение особенностей понимания текста детьми младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра / Т. В. Скребец, И. С. Цыганок // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 4. - С. 19-29. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С РАС -- НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА -- ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Доп.точки доступа:
Цыганок, И. С.
Урожаева, А. В.
Особенности восприятия младшими школьниками с задержкой психического развития социальных эмоций персонажей рассказа / А. В. Урожаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 4. - С. 30-44. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
340.

Подробнее
Урожаева, А. В.
Особенности восприятия младшими школьниками с задержкой психического развития социальных эмоций персонажей рассказа / А. В. Урожаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 4. - С. 30-44. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Урожаева, А. В.
Особенности восприятия младшими школьниками с задержкой психического развития социальных эмоций персонажей рассказа / А. В. Урожаева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 4. - С. 30-44. - ISSN 2074-4986
Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ЗПР -- МЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Страница 34, Результатов: 347
Все поступления за
Или выберите интересующий месяц