ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 34, Результатов: 902

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2024/8
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 8
Содержание:
Твердохлебова И., П. Ценностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам: от теории к технологиям / П. Твердохлебова И. - С.2-4, ОТ РЕДАКЦИИ
Языкова, Н. В. Ценностный потенциал современных УМК для среднего общего образования / Н. В. Языкова, А. М. Маштини. - С.5-15
Кл.слова: иностранный язык, антропоцентрическая парадигма, аксиологический подход, учебно-методический комплекс, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Бокова, Т. Н. Феномен ризоматического обучения в современном образовательном пространстве / Т. Н. Бокова. - С.17-21
Кл.слова: иностранный язык, ризома, ризоморфность, децентрация, антибинаризм, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Шамов, А. Н. Обучение лексическим единицам с национально-культурным компонентом / А. Н. Шамов, А. А. Малышева. - С.22-29
Кл.слова: иностранный язык, аутентичный текст, чтение, говорение, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Пирогова, Н. Г. На вершине культурного айсберга: зачем и как двигаться вниз? Межкультурный компонент при обучении студентов иностранным языкам / Н. Г. Пирогова. - С.30-36
Кл.слова: иностранный язык, культура, студенты, носитель языка, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Кащук, С. М. Французский язык в Африке XXI века / С. М. Кащук. - С.37-44
Кл.слова: французский язык, современная франкофония, Африка, эволюция французского языка, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Ко Дню учителя и юбилею Заслуженного учителя Российской Федерации А. С. Кулигиной. - С.45-46, Наши юбиляры;
Сизарёва, И. В. Формирование способности к идентификации акцента на уроках французского языка в школе / И. В. Сизарёва, И. В. Харитонова. - С.47-53
Кл.слова: французский язык, коммуникативная компетенция, произносительная норма, акцент, коррекция, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Воронина, Л. А. Когнитивная матрица в обучении школьников гласным звукам корейского языка: организация содержания обучения / Л. А. Воронина. - С.54-57
Кл.слова: корейский язык; отбор и организация содержания обучения, когнитивная матрица, гласные звуки, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Коровина, И. В. Классификация основных лексических ошибок в англоязычной письменной речи русскоязычных обучающихся / И. В. Коровина, Е. А. Грошева. - С.58-65
Кл.слова: английский язык; стабильная лексическая ошибка; письменная речь; русскоязычные обучающиеся, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Фроликова, Е. Ю. Развивающий потенциал учебника иностранного языка: анализ и рефлексия / Е. Ю. Фроликова. - С.66-71
Кл.слова: учебник иностранного языка; рефлексия; развивающая цель; лингвообразование, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Фирсова, С. П. Использование цифровых ресурсов для преодоления трудностей при обучении иероглифике китайского языка / С. П. Фирсова, О. А. Хэ. - С.72-78
Кл.слова: китайский язык; методика обучения; иероглифика; электронный курс;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Старицына, С. Г. Методическая готовность будущего учителя иностранного языка к реализации принципа лингводидактической персонализации / С. Г. Старицына. - С.79-84
Кл.слова: иностранный язык, принцип лингводидактической персонализации, специфика обучения; разные категории школьников, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Митина, М. В. Воспитательные и развивающие аспекты обучения иностранному языку / М. В. Митина, К. В. Чайка. - С.85-90
Кл.слова: иностранный язык; Воспитательный и развивающий аспект, современные технологии, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Шупин, Чжао. Методический инструментарий для культуроведческого обогащения коммуникативно-когнитивной практики китайских студентов / Чжао Шупин. - С.91-96
Кл.слова: китайский язык; филология; ценности; культура; культуроведенние, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 8 (Введено оглавление)
331.

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2024г. № 8 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2024/8
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2024г. N 8
Содержание:
Твердохлебова И., П. Ценностно-ориентированный подход в обучении иностранным языкам: от теории к технологиям / П. Твердохлебова И. - С.2-4, ОТ РЕДАКЦИИ
Языкова, Н. В. Ценностный потенциал современных УМК для среднего общего образования / Н. В. Языкова, А. М. Маштини. - С.5-15
Кл.слова: иностранный язык, антропоцентрическая парадигма, аксиологический подход, учебно-методический комплекс, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Бокова, Т. Н. Феномен ризоматического обучения в современном образовательном пространстве / Т. Н. Бокова. - С.17-21
Кл.слова: иностранный язык, ризома, ризоморфность, децентрация, антибинаризм, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Шамов, А. Н. Обучение лексическим единицам с национально-культурным компонентом / А. Н. Шамов, А. А. Малышева. - С.22-29
Кл.слова: иностранный язык, аутентичный текст, чтение, говорение, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Пирогова, Н. Г. На вершине культурного айсберга: зачем и как двигаться вниз? Межкультурный компонент при обучении студентов иностранным языкам / Н. Г. Пирогова. - С.30-36
Кл.слова: иностранный язык, культура, студенты, носитель языка, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Кащук, С. М. Французский язык в Африке XXI века / С. М. Кащук. - С.37-44
Кл.слова: французский язык, современная франкофония, Африка, эволюция французского языка, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Ко Дню учителя и юбилею Заслуженного учителя Российской Федерации А. С. Кулигиной. - С.45-46, Наши юбиляры;
Сизарёва, И. В. Формирование способности к идентификации акцента на уроках французского языка в школе / И. В. Сизарёва, И. В. Харитонова. - С.47-53
Кл.слова: французский язык, коммуникативная компетенция, произносительная норма, акцент, коррекция, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Воронина, Л. А. Когнитивная матрица в обучении школьников гласным звукам корейского языка: организация содержания обучения / Л. А. Воронина. - С.54-57
Кл.слова: корейский язык; отбор и организация содержания обучения, когнитивная матрица, гласные звуки, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Коровина, И. В. Классификация основных лексических ошибок в англоязычной письменной речи русскоязычных обучающихся / И. В. Коровина, Е. А. Грошева. - С.58-65
Кл.слова: английский язык; стабильная лексическая ошибка; письменная речь; русскоязычные обучающиеся, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Фроликова, Е. Ю. Развивающий потенциал учебника иностранного языка: анализ и рефлексия / Е. Ю. Фроликова. - С.66-71
Кл.слова: учебник иностранного языка; рефлексия; развивающая цель; лингвообразование, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Фирсова, С. П. Использование цифровых ресурсов для преодоления трудностей при обучении иероглифике китайского языка / С. П. Фирсова, О. А. Хэ. - С.72-78
Кл.слова: китайский язык; методика обучения; иероглифика; электронный курс;, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Старицына, С. Г. Методическая готовность будущего учителя иностранного языка к реализации принципа лингводидактической персонализации / С. Г. Старицына. - С.79-84
Кл.слова: иностранный язык, принцип лингводидактической персонализации, специфика обучения; разные категории школьников, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Митина, М. В. Воспитательные и развивающие аспекты обучения иностранному языку / М. В. Митина, К. В. Чайка. - С.85-90
Кл.слова: иностранный язык; Воспитательный и развивающий аспект, современные технологии, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Шупин, Чжао. Методический инструментарий для культуроведческого обогащения коммуникативно-когнитивной практики китайских студентов / Чжао Шупин. - С.91-96
Кл.слова: китайский язык; филология; ценности; культура; культуроведенние, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Языкова, Н. В.
    Ценностный потенциал современных УМК для среднего общего образования / Н. В. Языкова, А. М. Маштини // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 5-15. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык, антропоцентрическая парадигма, аксиологический подход, учебно-методический комплекс -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Маштини, А. М.

Языкова, Н. В. Ценностный потенциал современных УМК для среднего общего образования [Текст] / Н. В. Языкова, А. М. Маштини // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 8. - С. 5-15


Бокова, Т. Н.
    Феномен ризоматического обучения в современном образовательном пространстве / Т. Н. Бокова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 17-21. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык, ризома, ризоморфность, децентрация, антибинаризм -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА

Бокова, Т. Н. Феномен ризоматического обучения в современном образовательном пространстве [Текст] / Т. Н. Бокова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 8. - С. 17-21


Шамов, А. Н.
    Обучение лексическим единицам с национально-культурным компонентом / А. Н. Шамов, А. А. Малышева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 22-29. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык, аутентичный текст, чтение, говорение -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Малышева, А. А.

Шамов, А. Н. Обучение лексическим единицам с национально-культурным компонентом [Текст] / А. Н. Шамов, А. А. Малышева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 8. - С. 22-29
334.

Шамов, А. Н. Обучение лексическим единицам с национально-культурным компонентом [Текст] / А. Н. Шамов, А. А. Малышева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 8. - С. 22-29



Шамов, А. Н.
    Обучение лексическим единицам с национально-культурным компонентом / А. Н. Шамов, А. А. Малышева // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 22-29. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык, аутентичный текст, чтение, говорение -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Доп.точки доступа:
Малышева, А. А.


Пирогова, Н. Г.
    На вершине культурного айсберга: зачем и как двигаться вниз? Межкультурный компонент при обучении студентов иностранным языкам / Н. Г. Пирогова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 30-36. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык, культура, студенты, носитель языка -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА

Пирогова, Н. Г. На вершине культурного айсберга: зачем и как двигаться вниз? Межкультурный компонент при обучении студентов иностранным языкам [Текст] / Н. Г. Пирогова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 8. - С. 30-36
335.

Пирогова, Н. Г. На вершине культурного айсберга: зачем и как двигаться вниз? Межкультурный компонент при обучении студентов иностранным языкам [Текст] / Н. Г. Пирогова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 8. - С. 30-36



Пирогова, Н. Г.
    На вершине культурного айсберга: зачем и как двигаться вниз? Межкультурный компонент при обучении студентов иностранным языкам / Н. Г. Пирогова // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 30-36. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
иностранный язык, культура, студенты, носитель языка -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА


Кащук, С. М.
    Французский язык в Африке XXI века / С. М. Кащук // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 37-44. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
французский язык, современная франкофония, Африка, эволюция французского языка -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА

Кащук, С. М. Французский язык в Африке XXI века [Текст] / С. М. Кащук // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 8. - С. 37-44


Фирсова, С. П.
    Использование цифровых ресурсов для преодоления трудностей при обучении иероглифике китайского языка / С. П. Фирсова, О. А. Хэ // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 72-78. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык; методика обучения; иероглифика; электронный курс; -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Хэ, О. А.

Фирсова, С. П. Использование цифровых ресурсов для преодоления трудностей при обучении иероглифике китайского языка [Текст] / С. П. Фирсова, О. А. Хэ // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 8. - С. 72-78
337.

Фирсова, С. П. Использование цифровых ресурсов для преодоления трудностей при обучении иероглифике китайского языка [Текст] / С. П. Фирсова, О. А. Хэ // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - Москва : РЕЛОД, 2024. - N 8. - С. 72-78



Фирсова, С. П.
    Использование цифровых ресурсов для преодоления трудностей при обучении иероглифике китайского языка / С. П. Фирсова, О. А. Хэ // Иностранные языки в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 8. - С. 72-78. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
китайский язык; методика обучения; иероглифика; электронный курс; -- ПРАКТИКА И ОПЫТ
Доп.точки доступа:
Хэ, О. А.

Шифр: Б427967418/2024/7
   Журнал

Биология в школе . - Выходит 8 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Черников, А. М. О щитовидной железе, двереподобных щитах, героях науки и морской капусте / А. М. Черников. - С.3-7
Кл.слова: биология; тиреоидология; щитовидная железа; щитовидный хрящ; йод; тироксин; ламинария, НАУКА
Опарин, Р. В. Применение цифровых лабораторий в демонстрационном биоэкологическом эксперименте в условиях технопарка / Р. В. Опарин, С. Н. Луканина, Е. Н. Арбузова. - С.8-21
Кл.слова: биология; технопарк универсальных педагогических компетенций, педагогический технопарк "Кванториум", эксперимент, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Меркулова, А. С. Проблема оснащения реактивами уроков биологии в школе / А. С. Меркулова, О. В. Кучковская. - С.22-27
Кл.слова: биология; набор реактивов по биологии, демонстрация, лабораторная работа, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Бусарова, Н. В. Технологическая карта урока по теме «Строение клетки» / Н. В. Бусарова, А. В. Марина, К. С. Махалина. - С.28-39
Кл.слова: методическая разработка; технологическая карта урока, ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Рахманинов, С. А. Исследование степени развитости естественно-научной грамотности школьников в зависимости от участия в курсах дополнительного образования / С. А. Рахманинов. - С.40-48
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ; ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ; критериальные оценки, ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Алексеев, С. В. От экологической информированности к экологической грамотности и экологической культуре молодежи / С. В. Алексеев. - С.49-56
Кл.слова: экологическая информированность; экологическая грамотность; экологическая культура, УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ
Тимофеев, А. Н. Методический практикум: экология в школьном биологическом образовании и как самостоятельная дисциплина / А. Н. Тимофеев, О. Н. Тюленева, К. В. Успенский. - С.57-64
Кл.слова: экологическое образование; экологическое воспитание; методология экологического обучения, УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ
Безух, К. Е. Применение конструктора Л.С. Илюшина для составления биологических задач по сюжетам книг и фильмов / К. Е. Безух. - С.66-74
Кл.слова: познавательные задачи; креатив; видеоконтент; книги, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Репш, Н. В. Изучаем флору Дальнего Востока России. Невзрачный спутник дальневосточного подснежника / Н. В. Репш, А. С. Коляда, С. А. Берсенева. - С.75-80
Кл.слова: весенник звездчатый, распространение; морфология и экология, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)

Биология в школе. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)
338.

Биология в школе. - Журнал, 2024г. № 7 (Введено оглавление)


Шифр: Б427967418/2024/7
   Журнал

Биология в школе . - Выходит 8 раз в год
2024г. N 7
Содержание:
Черников, А. М. О щитовидной железе, двереподобных щитах, героях науки и морской капусте / А. М. Черников. - С.3-7
Кл.слова: биология; тиреоидология; щитовидная железа; щитовидный хрящ; йод; тироксин; ламинария, НАУКА
Опарин, Р. В. Применение цифровых лабораторий в демонстрационном биоэкологическом эксперименте в условиях технопарка / Р. В. Опарин, С. Н. Луканина, Е. Н. Арбузова. - С.8-21
Кл.слова: биология; технопарк универсальных педагогических компетенций, педагогический технопарк "Кванториум", эксперимент, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Меркулова, А. С. Проблема оснащения реактивами уроков биологии в школе / А. С. Меркулова, О. В. Кучковская. - С.22-27
Кл.слова: биология; набор реактивов по биологии, демонстрация, лабораторная работа, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Бусарова, Н. В. Технологическая карта урока по теме «Строение клетки» / Н. В. Бусарова, А. В. Марина, К. С. Махалина. - С.28-39
Кл.слова: методическая разработка; технологическая карта урока, ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Рахманинов, С. А. Исследование степени развитости естественно-научной грамотности школьников в зависимости от участия в курсах дополнительного образования / С. А. Рахманинов. - С.40-48
Кл.слова: ЕСТЕСТВЕННО-НАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ; ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ ГРАМОТНОСТЬ; критериальные оценки, ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Алексеев, С. В. От экологической информированности к экологической грамотности и экологической культуре молодежи / С. В. Алексеев. - С.49-56
Кл.слова: экологическая информированность; экологическая грамотность; экологическая культура, УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ
Тимофеев, А. Н. Методический практикум: экология в школьном биологическом образовании и как самостоятельная дисциплина / А. Н. Тимофеев, О. Н. Тюленева, К. В. Успенский. - С.57-64
Кл.слова: экологическое образование; экологическое воспитание; методология экологического обучения, УЧИТЕЛЮ ЭКОЛОГИИ
Безух, К. Е. Применение конструктора Л.С. Илюшина для составления биологических задач по сюжетам книг и фильмов / К. Е. Безух. - С.66-74
Кл.слова: познавательные задачи; креатив; видеоконтент; книги, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Репш, Н. В. Изучаем флору Дальнего Востока России. Невзрачный спутник дальневосточного подснежника / Н. В. Репш, А. С. Коляда, С. А. Берсенева. - С.75-80
Кл.слова: весенник звездчатый, распространение; морфология и экология, ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (свободен)


Опарин, Р. В.
    Применение цифровых лабораторий в демонстрационном биоэкологическом эксперименте в условиях технопарка / Р. В. Опарин, С. Н. Луканина, Е. Н. Арбузова // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 8-21

Кл.слова (ненормированные):
биология; технопарк универсальных педагогических компетенций, педагогический технопарк "Кванториум", эксперимент -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Доп.точки доступа:
Луканина, С. Н.
Арбузова, Е.Н.

Опарин, Р.В. Применение цифровых лабораторий в демонстрационном биоэкологическом эксперименте в условиях технопарка [Текст] / Р. В. Опарин, С. Н. Луканина, Е. Н. Арбузова // Биология в школе : научно-методический журнал. - Москва : Школьная Пресса, 2024. - N 7. - С. 8-21


Меркулова, А. С.
    Проблема оснащения реактивами уроков биологии в школе / А. С. Меркулова, О. В. Кучковская // Биология в школе : научно-методический журнал. - 2024. - N 7. - С. 22-27

Кл.слова (ненормированные):
биология; набор реактивов по биологии, демонстрация, лабораторная работа -- МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ
Доп.точки доступа:
Кучковская, О.В.

Меркулова, А.С. Проблема оснащения реактивами уроков биологии в школе [Текст] / А. С. Меркулова, О. В. Кучковская // Биология в школе : научно-методический журнал. - Москва : Школьная Пресса, 2024. - N 7. - С. 22-27

Страница 34, Результатов: 902

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц