ПОИСК по КЛЮЧЕВОМУ СЛОВУ.

 

База данных: Электронный каталог ГБОУ ИРО Краснодар

Страница 32, Результатов: 331


Боброва, М. С.
    Обучение биологии в V–IX классах по программе международного бакалавриата / М. С. Боброва // Биология в школе. - 2025. - N 2. - С. 54-60

Кл.слова (ненормированные):
5-9 класс -- оценивание -- ОПЫТ, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАХОДКИ

Боброва, М. С. Обучение биологии в V–IX классах по программе международного бакалавриата [Текст] / М. С. Боброва // Биология в школе. - 2025. - N 2. - С. 54-60

65.050
К 78

Красовский, Ю. Д.
    Мир деловой игры. Опыт обучения хозяйственных руководителей : производственно-практическое издание / Ю. Д. Красовский; [ред. Е. Н. Ростиславская]. - Москва : Экономика, 1989. - 175 с. : рис., табл. - ISBN 5-282-00416-X : 55.00 р.
ББК 65.050

Рубрики: Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- управление -- сотрудничество -- аттестация -- прогнозирование -- руководители -- импровизация -- модели управления -- социально-психологические проблемы -- обучение
Доп.точки доступа:
Ростиславская, Е. Н. \ред.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Красовский, Ю. Д. Мир деловой игры. Опыт обучения хозяйственных руководителей [Текст] : производственно-практическое издание / Ю. Д. Красовский; [ред. Е. Н. Ростиславская], 1989. - 175 с.
312.

Красовский, Ю. Д. Мир деловой игры. Опыт обучения хозяйственных руководителей [Текст] : производственно-практическое издание / Ю. Д. Красовский; [ред. Е. Н. Ростиславская], 1989. - 175 с.


65.050
К 78

Красовский, Ю. Д.
    Мир деловой игры. Опыт обучения хозяйственных руководителей : производственно-практическое издание / Ю. Д. Красовский; [ред. Е. Н. Ростиславская]. - Москва : Экономика, 1989. - 175 с. : рис., табл. - ISBN 5-282-00416-X : 55.00 р.
ББК 65.050

Рубрики: Социальное управление

Кл.слова (ненормированные):
деловые игры -- управление -- сотрудничество -- аттестация -- прогнозирование -- руководители -- импровизация -- модели управления -- социально-психологические проблемы -- обучение
Доп.точки доступа:
Ростиславская, Е. Н. \ред.\

Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

88.6
М 27

Маркова, А. К.
    Формирование мотивации учения в школьном возрасте : Пособие для учителя / А. К. Маркова. - Москва : Просвещение, 1983. - 96 с. - 0.20 р.
ББК 88.6

Рубрики: Дети--Обучение--Психологические исследования

   Мотивация учебной деятельности


Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

Маркова, А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Текст] : Пособие для учителя / А. К. Маркова, 1983. - 96 с.
313.

Маркова, А. К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте [Текст] : Пособие для учителя / А. К. Маркова, 1983. - 96 с.


88.6
М 27

Маркова, А. К.
    Формирование мотивации учения в школьном возрасте : Пособие для учителя / А. К. Маркова. - Москва : Просвещение, 1983. - 96 с. - 0.20 р.
ББК 88.6

Рубрики: Дети--Обучение--Психологические исследования

   Мотивация учебной деятельности


Экземпляры всего: 1
А (1)
Свободны: А (1)

    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/2
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2025г. N 2
Содержание:
Сысоев, П. В. Актуальные вопросы интеграции генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Кл.слова: ИИ, Иностранный язык, ОТ РЕДАКЦИИ
Сысоев, П. В. Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев. - С.4-12
Кл.слова: ИИ, Адаптивность, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Евстигнеев, М. Н. Учебная автономия в контексте развития и распространения технологий искусственного интеллекта в языковом образовании / М. Н. Евстигнеев. - С.13-21
Кл.слова: технологии ИИ, Персонализация обучения, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Авраменко, А. П. Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий / А. П. Авраменко. - С.22-26
Кл.слова: GPT, языковые модели, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Харламенко, И. В. Дополненная реальность в обучении лексике на иностранном языке / И. В. Харламенко. - С.27-32
Кл.слова: Дополненная реальность, Иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Тихонова, Е. В. Применение генеративного ИИ при разработке материалов по обучению переводу с китайского языка / Е. В. Тихонова, А. В. Крайдер. - С.33-40
Кл.слова: ИИ, Китайский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Золотов, П. Ю. Использование нейросети CHATGPT в обучении учащихся прагматическим маркерам / П. Ю. Золотов. - С.41-46
Кл.слова: ИИ, чат-боты, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Карев, Н. Ю. Технологии ИИ в обучении учащихся профильных классов в рамках интегрированного курса «Информатика и английский язык» / Н. Ю. Карев. - С.47-53
Кл.слова: ИИ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ивченко, М. И. Использование инструмента искусственного интеллекта ELSA SPEAK в обучении произношению / М. И. Ивченко, О. Г. Поляков. - С.54-58
Кл.слова: произношение, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сорокин, Д. О. Использование веб-приложения CHARACTER.AI для развития умений иноязычного речевого взаимодействия обучающихся / Д. О. Сорокин. - С.59-65
Кл.слова: произношение, ИИ, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сысоев, П. В. Обучение иностранному языку в эпоху искусственного интеллекта: спорные вопросы и перспективы методических исследований / П. В. Сысоев. - С.66-74
Кл.слова: ИИ, Персонализация обучения, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Боголепова, С. В. Оценивание речевых умений посредством технологий генеративного искусственного интеллекта (на примере чтения и говорения) / С. В. Боголепова, Е. Р. Бабасян. - С.75-83
Кл.слова: ИИ, чат-боты, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Коренев, А. А. Использование приложений искусственного интеллекта для повышения грамотности педагогической речи студентов / А. А. Коренев, А. В. Мычкина. - С.84-90
Кл.слова: ИИ, грамотность, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Мурунов, С. С. Использование педагогом нейросети DEEPSEEK при подготовке к уроку по иностранному языку / С. С. Мурунов. - С.91-96
Кл.слова: ИИ, DeepSeek, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)
314.

Иностранные языки в школе. - Журнал, 2025г. № 2 (Введено оглавление)


    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: И033240910/2025/2
   Журнал

Иностранные языки в школе. - ISSN 0130-6073. - Выходит 10 раз в год
2025г. N 2
Содержание:
Сысоев, П. В. Актуальные вопросы интеграции генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова. - С.2-3
Кл.слова: ИИ, Иностранный язык, ОТ РЕДАКЦИИ
Сысоев, П. В. Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев. - С.4-12
Кл.слова: ИИ, Адаптивность, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Евстигнеев, М. Н. Учебная автономия в контексте развития и распространения технологий искусственного интеллекта в языковом образовании / М. Н. Евстигнеев. - С.13-21
Кл.слова: технологии ИИ, Персонализация обучения, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Авраменко, А. П. Сравнительный анализ генеративных агентов для разработки индивидуализированных учебных материалов и заданий / А. П. Авраменко. - С.22-26
Кл.слова: GPT, языковые модели, ТЕОРИЯ МЕТОДИКА
Харламенко, И. В. Дополненная реальность в обучении лексике на иностранном языке / И. В. Харламенко. - С.27-32
Кл.слова: Дополненная реальность, Иностранный язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Тихонова, Е. В. Применение генеративного ИИ при разработке материалов по обучению переводу с китайского языка / Е. В. Тихонова, А. В. Крайдер. - С.33-40
Кл.слова: ИИ, Китайский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Золотов, П. Ю. Использование нейросети CHATGPT в обучении учащихся прагматическим маркерам / П. Ю. Золотов. - С.41-46
Кл.слова: ИИ, чат-боты, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Карев, Н. Ю. Технологии ИИ в обучении учащихся профильных классов в рамках интегрированного курса «Информатика и английский язык» / Н. Ю. Карев. - С.47-53
Кл.слова: ИИ, ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Ивченко, М. И. Использование инструмента искусственного интеллекта ELSA SPEAK в обучении произношению / М. И. Ивченко, О. Г. Поляков. - С.54-58
Кл.слова: произношение, английский язык, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сорокин, Д. О. Использование веб-приложения CHARACTER.AI для развития умений иноязычного речевого взаимодействия обучающихся / Д. О. Сорокин. - С.59-65
Кл.слова: произношение, ИИ, ПРАКТИКА И ОПЫТ
Сысоев, П. В. Обучение иностранному языку в эпоху искусственного интеллекта: спорные вопросы и перспективы методических исследований / П. В. Сысоев. - С.66-74
Кл.слова: ИИ, Персонализация обучения, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Боголепова, С. В. Оценивание речевых умений посредством технологий генеративного искусственного интеллекта (на примере чтения и говорения) / С. В. Боголепова, Е. Р. Бабасян. - С.75-83
Кл.слова: ИИ, чат-боты, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Коренев, А. А. Использование приложений искусственного интеллекта для повышения грамотности педагогической речи студентов / А. А. Коренев, А. В. Мычкина. - С.84-90
Кл.слова: ИИ, грамотность, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Мурунов, С. С. Использование педагогом нейросети DEEPSEEK при подготовке к уроку по иностранному языку / С. С. Мурунов. - С.91-96
Кл.слова: ИИ, DeepSeek, ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ
Имеются экземпляры в отделах:
Ж Экз. 1 (выдан)
Экз.1 (Ж) занят


Сысоев, П. В.
    Актуальные вопросы интеграции генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 2-3. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- Иностранный язык -- ОТ РЕДАКЦИИ
Доп.точки доступа:
Твердохлебова, И. П.

Сысоев, П. В. Актуальные вопросы интеграции генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам [Текст] / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 2-3
315.

Сысоев, П. В. Актуальные вопросы интеграции генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам [Текст] / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 2-3



Сысоев, П. В.
    Актуальные вопросы интеграции генеративного искусственного интеллекта в обучение иностранным языкам / П. В. Сысоев, И. П. Твердохлебова // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 2-3. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- Иностранный язык -- ОТ РЕДАКЦИИ
Доп.точки доступа:
Твердохлебова, И. П.


Сысоев, П. В.
    Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 4-12. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- Адаптивность -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА

Сысоев, П. В. Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 4-12
316.

Сысоев, П. В. Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 4-12



Сысоев, П. В.
    Персонализированное обучение иностранному языку на основе технологий искусственного интеллекта / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 4-12. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- Адаптивность -- ТЕОРИЯ МЕТОДИКА


Сысоев, П. В.
    Обучение иностранному языку в эпоху искусственного интеллекта: спорные вопросы и перспективы методических исследований / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 66-74. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- Персонализация обучения -- ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ

Сысоев, П. В. Обучение иностранному языку в эпоху искусственного интеллекта: спорные вопросы и перспективы методических исследований [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 66-74
317.

Сысоев, П. В. Обучение иностранному языку в эпоху искусственного интеллекта: спорные вопросы и перспективы методических исследований [Текст] / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 66-74



Сысоев, П. В.
    Обучение иностранному языку в эпоху искусственного интеллекта: спорные вопросы и перспективы методических исследований / П. В. Сысоев // Иностранные языки в школе. - 2025. - N 2. - С. 66-74. - ISSN 0130-6073

Кл.слова (ненормированные):
ИИ -- Персонализация обучения -- ВОПРОСЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЯ


Закрепина, А. В.
    Методические ориентиры в дошкольном воспитании детей с интеллектуальными нарушениями: пути современной дидактики. Часть 2. Основные этапы коррекционной педагогической работы / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 4-15. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Доп.точки доступа:
Стребелева, Е. А.

Закрепина, А.В. Методические ориентиры в дошкольном воспитании детей с интеллектуальными нарушениями: пути современной дидактики. Часть 2. Основные этапы коррекционной педагогической работы [Текст] / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 4-15
318.

Закрепина, А.В. Методические ориентиры в дошкольном воспитании детей с интеллектуальными нарушениями: пути современной дидактики. Часть 2. Основные этапы коррекционной педагогической работы [Текст] / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 4-15



Закрепина, А. В.
    Методические ориентиры в дошкольном воспитании детей с интеллектуальными нарушениями: пути современной дидактики. Часть 2. Основные этапы коррекционной педагогической работы / А. В. Закрепина, Е. А. Стребелева // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 4-15. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
ДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ -- ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПРАКТИКА СПЕЦИАЛЬНОГО И ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Доп.точки доступа:
Стребелева, Е. А.


Творогова, А. В.
    Формирование сенсорно-перцептивных умений у дошкольников с задержкой психического развития / А. В. Творогова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 16-28. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ

Творогова, А. В. Формирование сенсорно-перцептивных умений у дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / А. В. Творогова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 16-28
319.

Творогова, А. В. Формирование сенсорно-перцептивных умений у дошкольников с задержкой психического развития [Текст] / А. В. Творогова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 16-28



Творогова, А. В.
    Формирование сенсорно-перцептивных умений у дошкольников с задержкой психического развития / А. В. Творогова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 16-28. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
дети с ЗПР -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ


Микляева, Н. В.
    Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста: результаты мониторинга. Часть 3. Дифференцированная характеристика социального интеллекта дошкольников с нормативным развитием и с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Микляева, А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 29-46. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Доп.точки доступа:
Кроткова, А. В.

Микляева, Н. В. Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста: результаты мониторинга. Часть 3. Дифференцированная характеристика социального интеллекта дошкольников с нормативным развитием и с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Микляева, А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 29-46
320.

Микляева, Н. В. Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста: результаты мониторинга. Часть 3. Дифференцированная характеристика социального интеллекта дошкольников с нормативным развитием и с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / Н. В. Микляева, А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 29-46



Микляева, Н. В.
    Особенности социального интеллекта детей старшего дошкольного возраста: результаты мониторинга. Часть 3. Дифференцированная характеристика социального интеллекта дошкольников с нормативным развитием и с ограниченными возможностями здоровья / Н. В. Микляева, А. В. Кроткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2025. - N 2. - С. 29-46. - ISSN 2074-4986

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- ДОШКОЛЬНИКИ -- ТЕХНОЛОГИИ ДИАГНОСТИКИ И КОРРЕКЦИИ
Доп.точки доступа:
Кроткова, А. В.

Страница 32, Результатов: 331

 

Все поступления за 
Или выберите интересующий месяц